vera81 0 #1 Опубликовано: 15 августа 2009 Привет, сегодня у старшей выпал зуб молочный первый, днем выпал, а к вечеру температура поднялась. Причем не кашля, не соплей нет. От температуры дала лекарство Поделитесь советом было ли у кого такое, что делать... , К зубному показывать надо ли идти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ptica 0 #2 Опубликовано: 15 августа 2009 Привет. У сына зубы и сами выпадали, и к стоматологу ходили вырывать зубы, но ни когда не было температуры. Я не специалист, но мне кажется выпадение молочных зубов не должно вызывать недомогания. С другой стороны, когда зубы растут - бывает температура... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nika 0 #3 Опубликовано: 15 августа 2009 vera81, а лунка как выглядит? Воспаления не видно? Можно ромашкой пополоскать на всякий случай. А завтра - смотреть по состоянию. Если будет беспокоить лунка, то лучше сходить к стоматологу. Может, другие причины температуры вылезут... У старшего 2 месяца назад первый зуб доктор вырвала. Темпратуры не наблюдалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vera81 0 #4 Опубликовано: 15 августа 2009 лунка у зуба красная. не глубокая.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nika 0 #5 Опубликовано: 15 августа 2009 vera81, просто красная или воспаленная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vera81 0 #6 Опубликовано: 15 августа 2009 кто ж ее знает, десна рядом не воспаленная, может чуть все таки есть. А кроме ромашки чем еще можно полоскать...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nika 0 #7 Опубликовано: 15 августа 2009 Р-ром марганцовки, например... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seregel 0 #8 Опубликовано: 15 августа 2009 А может ещё зубы лезут? у моей пару недель назад 2 зуба быпало передних, а за неделю до этого дальние зубы вылезли (21ый и 22ой) - так у неё температура поднималась 38,5 и ничем не сбивалась сутки. но с нашей погодой, может и не от зубов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение