Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Людмила

Пользователи
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Людмила

  • Звание
    мама-новичок
  • День рождения 05.02.1972
  1. В целях поддержки инициативы главы Волгограда об участии городского округа города-героя Волгограда в конкурсе городов России «Город без жестокости к детям», организованном Фондом поддержки детей, находящимся в трудной жизненной ситуации, и Ассоциацией малых и средних городов России голосуй за наш город на сайте ЗДЕСЬ Для голосования необходимо: - зайти на вышеуказанный сайт; - перейти на раздел «Конкурс городов»; - на появившемся дереве компьютерной мышкой нажать листочек с наименованием «Волгоград»; - в разделе «Участие Волгограда в конкурсе» необходимо нажать на листочек «Присоединиться» и заполнить разделы: фамилия, имя, адрес электронной почты (если есть) и значок «Регистрация». Ваш голос будет учтен, а при заполнении электронного адреса Вы сразу же получите подтверждение. Девочки, давайте поддержим город! Акция замечательная!!!
  2. Людмила

    МАМЫ! Для вас!

    Девочки, я вышла на работу, в школу логопедом. Провела обследование 5 первых классов и 5 вторых классов. 160 человек. У 34 человек нарушено звукопроизношение! 70 человек нуждаются в помощи логопеда.Ужас! Где были родители до школы... На ставку положено 25 человек, остальные в свободном плавании. Готовьте ребёнка к школе, в прямом смысле! На форуме грамотный логопед, нам очень повезло!!!!!!!!!!! С удовольствием читаю сообщения!!!!!!
  3. Людмила

    "Чтение с пеленок"

    Не вижу смысла до 3-х лет учить детей читать. Уделите внимание психическому, физическому, речевому, социальному развитию детей!
  4. Людмила

    Учусь читать

    Выбирайте Букварь внимательно. Буквы, слоги (прямые и обратные), слова , текст, иллюстрации с заданиями. Букварь Н.С. Жуковой мне нравится, я и сына по нему учила. И при обучении 5-6 -леток использовала.
  5. Девочки, я ж учительница начальных классов, так обидно за своих коллег...я про поборы в школах. Довели школы до нищеты, у учителей одна надежда на родителей. Я 2 года работала на Ямале. Там для коренных жителей строят ТАКИЕ школы... здесь банки выглядят хуже. Деньги текут рекой, всё бесплатно. И учителям и детям. Оборудование, наглядность, интерактивные доски, стенды на любой вкус и цвет. В коридорах кожаные диваны, огромные аквариумы с рыбами, зелень. И снова наши школы... Такой контраст... Всё платно... А учителя-это обычные люди, есть хорошие, а есть и плохие... жизнь...
  6. Как подработку или основную работу ( как получится) могу предложить сотрудничество с компаниями Аmway и Mary Kay ! Прекрасно идёт продвижение товара(средства по уходу за домом, косметика, витамины) и для себя полезно! Так же могу предложить работу в интернете, но помогать будет другой человек, опытный! Я ещё только начинаю. Это не из серии " лохотронов "!!!!!
  7. Начала работать в интернете! Очень надеюсь, что получится. Работа заключается в написании статей на разные темы. Девочки, столько информации и подводных камней...жуть! Можно писать сообщения за деньги на форумах раскручивающихся сайтов и т.д. Мне помогает девушка, сама я точно не справлюсь. Если есть у кого желание поработать напишите в личку, будем вместе разбираться.
  8. Людмила

    Речь наших деток

    Если у ребёнка все в порядке с речевым аппаратом, то на постановку звука уходит 1 месяц. Сначала идёт подготовка речевого аппарата, упражнения, а затем за 1 занятие ставится звук. Это в идеале. Звук Р сложный и не упустите момент, если долго логопед не может поставить, надо обратиться к логопеду в поликлинике, возможны нарушения. Если запустить, то дефект может остаться. Удачи! До 5 лет логопед не нужен. Не совсем правильно! Вам нужно убедиться, что речевой аппарат у ребёнка развивается нормально, без патологий, а для этого нужны обследования у логопедов.! А звуки поставите сами или специалисты. Больше играйте с детьми, издавая разные звуки, купите книги с занятиями. Если вам требуется помощь логопеда, то запомните, только 1 специалист должен работать с малышом , а не водить к разным! Если короткая уздечка под языком, растягивайте упражнениями, к хирургу успеете.
  9. А где находится центр"Семья "на Спартановке ? Как с оплатой?
  10. Все звуки у ребёнка должны быть сформированы естественным путём до 5 лет, после 5-ти, нужна помощь логопеда, причём 1 специалиста, а не нескольких! В логопедическом саду прекрасные условия, группы маленькие! Дети с нарушениями речи и дети с ЗПР должны находиться в разных группах. А дисциплина зависит от грамотности педагога.
  11. Людмила

    Учусь читать

    Учите гласные а,о, у, и,э,ы Далее начинаете вводить согласную, по вашему Букварю. Н-р М . Есть книга "Азбуковедение", там на каждую букву есть рассказ. Очень помогает при знакомстве . Показываете картинки , спрашиваете, какой звук вы называете первым, последним, дальше определяете место нового звука в других картинках и на слух. Делите двусложные слова на слоги,хлопками. В каком слоге новый звук? Знакомите с буквой М м(эм) Подставляем к изученным гласным (букву пишем и видим, а звук слышим и произносим-не путать!) а ма ам о мо ом у му ум ы мы ым э мэ эм и ми им На слоге с гласной и знакомим с мягкими согласными. Твёрдые синего цвета, а мягкие зелёного. Звонкие и глухие. (с голосом или без голоса, можно приложить ладошку к горлу, при звонких вибрация.) Если будете учить эм а эм а - что получилось? Ребёнок ответит: эмаэма. Чтобы запомнить йотированные е,ё,ю,я ,я рассказывала сказку, о том, как 4 буквы прогуляли собрание на котором раздавали буквам звуки. Их пожалели гласные э,о,у,а и мягкая согласная буква й. Так у буквы е появились звуки йэ, ё-йо,ю-йу,я- йа Электронные азбуки хороши,когда дети уже выучат звуки и буквы. Называете букву, а ребёнок вам её звук или звуки и их характеристику (гласный или согласный; согл- звонкий или глухой; произнести твёрдо - мягко).
  12. У меня тоже проблема с парикмахерами. Живу на Спартановке. Может есть у вас знакомые, чтоб на дом приходили, ну и не очень дорого. Можно телефончик?
  13. Девчонки, спасибо за тему, столько советов!!!! На тушь всю юность аллергия была, я много лет считала, что не могу ею пользоваться. Года 3 назад начала пробовать, оказалось всё нормально, надо только фирму подобрать. И всё никак не начну изучать виды туши. Знания только рекламные. А как на самом деле? Сейчас пользуюсь тушью фирмы Артистри , крема, скрабы, тоники только там заказываю, обалденный эффект. Мне 38 лет, а морщин почти нет. Вот с декоративкой , гелями не определилась, беру в магазине что понравится. А чем пользуетесь для депиляции?
  14. Людмила

    Учусь читать

    Девочки, учить можно по любому Букварю. Выберите удобный для вас. Я занималась подготовкой к школе 5-7 летних детей и выработала свою методику. Сначала выучите гласные а,о,у,и,ы,э. Затем начните изучение согласных ( часто употребляемых) м,к, д, н... Вводите по 2, а позже по3 согласных за занятие. Когда ребёнок выучит половину согласных букв и будет отличать звук и букву , вводите йотированные е,ё,ю,я . Изучите эти гласные с пройденными согласными. И последнее, познакомьте с остальными (за основу ,по порядку согласных , взять Букварь) согласными. При изучении согласных произносите звуки, а не названия букв!!! Обучение должно быть в игровой форме, не более 30мин. Используйте разные виды слогов. В этом вам помогут книги со словами Н.П. Кочуговой (Односложные слова..., Двусложные слова...,Трехсложные слова..) Будут вопросы пишите!
  15. Я учитель начальных классов, дефектолог. Закончила Марийский пединститут им. Н,К, Крупской и Марийский институт образования. 19 лет стажа, с двумя декретными.
×
×
  • Создать...