
juliaz
Пользователи-
Публикации
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО juliaz
-
Звание
мама-новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Юлия
-
Это как раз наша бывшая учительница.
-
Я понимаю, что уровень преподавания английского в лицее должен быть ниже, чем в гимназии. Но он все-таки должен быть. Я в свое время изучала английский с 5 класса в обычной школе без уклонов. Могу сказать, что по окончании 6 класса, т.е. за 2 года обучения, я английский знала лучше, чем мой сын сейчас, по окончании 6 класса (после 5 лет изучения). Потому что, мы на уроке мы говорили, составляли расказы по картинкам и т.д.. На вопросы What is a day today? Who is absent today? What is the whether today? How old are you? мог дать ответ любой троечник, т.к. вопросы повторялись почти каждый урок. А сейчас дети не могут! Перед открытым уроком они репетировали ответы на эти вопросы.
-
Я Вам советую узнать, какие учителя будут брать первые классы и пообщаться с родителями, чьи дети учились у этих учителей. В начальной школе, наверное, главное - учитель, а не программа, и не школа. Наша бывшая учительница (которая вела занятия в 2-х сменах) в этом году как раз выпускает 4 класс, наверное, будет набирать 1-й. Главный недостаток - это как раз то, что она работала в 2 смена. Ни один учитель, каким бы замечательным он не был, не в состоянии нормально работать в 2 смены в начальной школе. Надо еще и тетради двух классов ежедневно проверять! Представляете - отпахать 6-8 уроков и проверить 25*2*2=100 тетрадей каждый день. Это идет в ущерб обучению. Из достоинств - очень добрая женщина, очень любит детей и они ее тоже любят. Но дисциплины в классе не было, оценки завышались (и очень сильно), домашние задания были маленькие. Итог: когда пришли в 5 класс, дети все скатились, отличники превратились в троечников. Учителя на собрании постоянно говорят, что класс ужасный, дети не приучены к порядку, к заполнению дневников, к добросовестному выполнению домашнего задания.
-
Возможно, Н.А. и не самая сильная, у меня эта информация от других родителей. А кто тогда ведет в лицее нормально английский? Нормально, это когда на уроках учат говорить. В нашей подгруппе большую часть времени дети переписывают тексты и упражнения из учебника в тетрадь. В другой подгруппе нашего класса примерно также. Завуч, которая ведет пропадающую литературу, не Татьяна Ивановна, а Ольга Юрьевна. Про Татьяну Ивановну, кстати, слышала много хорошего. Дай, Бог, ей побыстрее поправиться. Переводиться как раз со следующего года собираемся в 57. Я написала не потому, что в лицее 10 все так плохо. Простот там все ТАКЖЕ, как и в остальных школах и не стоит туда так рваться. В 57 будем переводиться не потому, что там лучше учат. Будет скорее всего, тоже самое, но у сына там есть друзья и ближе к дому.
-
Ничего особенного в 10 лицее нет. У меня сын учится в 6 классе. В начальной школе у нас была учительница, работавшая в 2 смены. Естественно, это шло в ущерб учебе. Внеклассной работы практически никакой. Учительница очень мягкая, дисциплины на уроках не было, знаний, соответственно, тоже. Всему приходилось доучивать дома, а это не так просто, когда ребенок сопротивляется и кричит, что им этого не задавали. В средней школе тоже особо хорошего ничего нет. Английский ведется просто безобразно, за 5 лет изучения почти ничего не знаем. По отзывам родителей хорошо преподает английский единственная учительница в школе - Наталья Ивановна (фамилии не знаю). Нам она, увы, не попалась. Русский язык и литературу в нашем классе ведут разные учителя. Литературу - завуч, поэтому примерно половина уроков пропадают. Соченения не пишутся совсем. Если учитель болеет, или на курсах повышения квалификации, или еще где, уроки обычно не заменяются. Например, в этом году у нас 2,5 месяца не было биологии. Дети как в любой школе разные, и как везде есть полные отморозки, которые издеваются над другими детьми. И как сейчас в любой школе, можно встретить курящих и матерящихся во дворе школы и в школьном туалете учеников. По поводу всевозможных грамот и достижений. Учителя просят родителей, чтобы дети приняли участие во всевозможных интернет-олимпиадах. Чем больше участников, тем выше показатели учителя и школы в целом. Приходится участвовать, при этом частенько вместо детей задания в этих олимпиадах выполняют родители, т.к. надо обеспечить высокие результаты, а это не всем детям под силу. Я совершенно не понимаю ажиотажа вокруг этого лицея. Мы туда в 2006 году попали совсем легко. Пришла 1 апреля к 8.00 и спокойно записала туда ребенка, о чем потом жалела.