Настасья 25
Пользователи-
Публикации
1 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Настасья 25
-
Звание
мама-новичок
Дополнительная информация
-
Имя
Анастасия
-
Дети
Юлия, 08.01.2007г.
-
Если можно объясните как проводится эта экспертиза и чем она нам может помочь, прошло ведь полтора месяца.
-
Здравствуйте, mechtau! У меня к вам такой вопрос. С 31.08.2009 года мы находимся на лечении у невролога. Ребенку рекомендован домашний режим (пять раз в день пьет лекарство). Я написала заявление о сохранении места в детском саду на период лечения с 31.08.09г. Сегодня отнесла справку от невролога заведующей, что мы действительно лечились с 31.08.09 по 10.09.09. Лечение не закончено, и продлится как минимум до конца декабря, справка соответственно будет. В ответ услышала, что по уставу садика, место за ребенком сохраняется на период болезни максимум на 2,5 месяца даже при наличии справки. Вывод, если мы будем лечиться дольше, то нас запросто могут отчислить. Так ли это?
-
Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. В прокуратуру мы не пошли, ограничились заявлением на имя заведующей и посещением инспектора по делам несовершеннолетних, который курирует наш садик. Ребенка мы перевели в другую группу, но пока туда еще не ходили. Юля пьет Афобазол и Атаракс, чувствует себя хорошо, все негативное из поведения ушло. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" - я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всякий раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. Мой муж говорит мне "когда сомневаешься в чем-то, то другие это почувствуют, и все пиши-пропало, тебе никто не поверит, можешь считать, что ты проиграл". Я знаю, что мы правы в своих опасениях и обвинениях, у меня все разложено по-полочкам, но сегодня, когда я понесла заведующей справку, что мы лечимся у невролога, и будем лечиться до конца декабря и ребенку рекомендован домашний режим, а заведующая спокойненько так сказала мне, что не положено дольше 2,5 месяцев сохранять место за болеющим ребенком, даже если есть справка от врача, что все это произошло не по вине педагогов, а оттого, что у ребенка изнчально очень тяжелая адаптация, что они хотели как лучше и все в этом роде, я себя почувствовала неуверенно, хотя старалась этого не показать. После того как я выложила по-пунктам, почему она меня не переубедила и не переубедит, она сказала, что допускает, что нянечка могла накричать, но это не является следствием таких проблем у моей дочери. В общем она заняла позицию, которая теперь мне ясна до мелочей. Мне был неприятен, даже противен этот разговор. Настроение сразу испортилось, а что-самое неприятное я почувствовала себя виноватой и опять стала сомневаться в своей правоте. Сколько себя помню в любом конфликте, даже если я права, я почему-то чувствую себя виноватой и оправдываюсь, оправдываюсь, оправдываюсь. Мне многие говорят, что мне надо быть поуверенней, меньше обращать внимания на чужое мнение. Я это понимаю. Вот вчера впервые сознательно не пошла на выборы, и позиция у меня на этот счет есть, а все-равно боюсь, что люди скажут: "А, вот, жить хорошо хочет, а на выборы не пришла!!!" Но все же самое главное, это то, что я в очередной раз убедилась, что сколько зла на земле, столько и добра. Всего хорошего вам, Людмила Борисовна!
-
Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всяки раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. С одной стороны ребенок, который Здравствуйте, Людмила Борисовна! Спасибо, что в трудный момент откликнулись, направили, подсказали. Прошло полтора месяца, мы все немного успокоились. "Не теряй веру, за всем скрывается своя цель" я теперь очень часто себе повторяю эти слова, убеждаю себя всяки раз, когда сомнения одолевают меня. А сомневаюсь я часто и много. Вот и в этой ситуации, сколько я думала, сколько анализировала. С одной стороны ребенок, который
-
Здравствуйте, Людмила Борисовна. В нашей семье сейчас непростой период. С 3 августа мы отдали дочку (2 г. 7 мес.) в садик. Первый день повела ее на два часа, она с удовольствием осталась, но через два часа дочка не захотела уходить и воспитатель оставила ее до обеда, объяснив, что так как ребенок спокойный, общительный, то вреда от этого не будет. Всю неделю девочка с удовольствием шла в садик, неплохо кушала , при расстовании и встрече не плакала, по словам педагога с ребятами общалась спокойно с удовольствием, о родителях не вспоминала. Потом мы проболели неделю, в течении которой дочка почти каждый день просилась в садик к ребяткам. В понедельник дочь пошла в садик с радостью. Воспитатель сказала, что сегодня будут пробовать ложить ее спать. Дома дочка всегда спит в обед, мы ее к саду готовили, поэтому режим соблюдали. Мы ей не поем, не качаем, единственное просто рядом с ее кроваткой в комнате сидим. В тот день воспитатели уложили ее в кроватку, и ушли из спальни. Я только слышала как дочь что-то болтает в спальне, а нянечка покрикивает на нее из игровой, чтобы ложилась, чтобы замолчала. В конце концов ребенок разревелся и они вывели ее ко мне со словами, что она мешает спать другой девочке. На мой робкие предложения посидеть с ней рядом, может быть погладить, ее подкачать, ведь спальня чужая, педагог ответила, что у нее их двадцать человек будет, так она всех качать что-ли должна. На следующий день дочка шла в садик еще с удовольствием, в обед воспитатель спела ей песенку и она все таки уснула, поспала часик, проснулась, расплакалась и разбудила этим других детей за час до окончания тихого часа. В ночь у ребенка поднялась температура, к вечеру среды дочка снова была бодра и весела, ни соплей ни кашля. Оставшиеся дни до выходных ребенок просто орал все время пока мы шли в сад, и когда я ее забирала. Спать она так и не легла. На мое предположение, что поторопились со сном, мне приводили в пример других детей и жаловались, что она плачет истерично, мешает другим детям, и никакие уговоры на нее не действуют, что она очень характерная и ее надо переламывать. А в пятницу я пришла за ней пораньше и услышала как на и без того бьющегося в истерике в приемной ребенка,безобразно орет нянечка и услышала шлепки. Когда мы уже выходили из группы дочь пожаловалась мне, что нянечка ее побила по щечке и попе. Все выходные дочка плакала, капризничала, практически ничего не кушала, ни отходила от нас не на шаг, плохо спала ночью и вообще не легла спать днем, хотя видно было, что устала. А в этот понедельник муж услышал как воспитатель на просьбу дочери попить во время прогулки, с угрозами напоить ее на всю оставшуюся жизнь соответствующим тоном, потащила ребенка в группу. Нам этого хватило, чтобы пойти к заведующей и написать заявление. Нянечка и воспитатели все отрицали, постоянно путались в своих объяснениях. В конце концов заявили, что у них опыт 20 лет, а тут такое обвинение. И что ребенок про то, что тетя ее побила придумал, чтобы не ходить в садик. а крики и шлепки мне показались. В конце концов заявили, что у них опыт 20 лет, а тут такое обвинение. Заведующая предложила нам перевести дочку в другую группу. Пока мы забрали ребенка. Сразу записались к неврологу. Ребенок постоянно кричит по ночам, за эту неделю, в день если сьест пять ложек каши, кусочек хлеба и какие-нибудь фрукты, то уже хорошо. даже от сладостей отказывается. На любой запрет, замечание реагирует очень бурно: начинает плакать, кидается драться. Я стараюсь из последних сил, чтобы не раздражаться, не накричать, понимаю ей тяжело. Иногда не выдерживаю, начинаю тихонько плакать, и тогда дочка начинает плакать еще сильней и старается ударить меня по лицу, говорит: "Нельзя, нельзя!". На улицу первые дни вообще не могли выйти, кричит не пойду в садик. Я ей объясняю, что мы не пойдем в садик, через минуту опять тоже самое. Единственное, что мне остается это по сто раз объяснять и успокаивать ее, что мы не идем в садик. Что нам теперь делать, я не знаю. Мы мимо садика идем, она орет, так и обходим его пока стороной, чтобы на глаза не попадался. Заведующая советует не тянуть с возвращением, только ребенку хуже сделаем. А мне уже кажется хуже некуда.