Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Russvet

Свои люди
  • Публикации

    818
  • Зарегистрирован

Репутация

0 Neutral

О Russvet

  • Звание
    мама со стажем

Дополнительная информация

  • Откуда:
    Волгоград
  • Имя
    Мама

Посетители профиля

3 373 просмотра профиля
  1. Предлагаю услуги репетитора по русскому языку. Закончила аспирантуру в ВГСПУ по направлению "Филологическое образование". Автор книги "Русский язык. Правила, понятия, разборы. 5-9 классы". Проживаю в Советском районе. Научу ребенка применять правила, видеть орфограммы, замечать места, где необходимо поставить знак препинания. Занимаюсь только с учениками 5-8 классов. 89044060011
  2. Напишите, пожалуйста, какие достижения нужны, чтобы попасть туда? Регионального уровня? У нас куча грамот школьных и районных. Засчитывается или надо что-то выше?
  3. Ну и что! Это был просто следующий этап обучения. На мой взгляд, родители и бабушки с дедушками все правильно делали. Во время перехода в школу нужно было бы немного подкорректировать. "Посмотри, какой ты молодец. Познакомься с ребятами, которые тоже так умеют. Кто-то умеет больше, кто-то нет. Это означает, что учиться нужно всегда". Как-то так.
  4. psian Nata, а как быть если дети разного возраста? Дочери скоро 7, пора начинать давать деньги, тем более скоро в школу, появится больше самостоятельности и т. д. Сыну 5. Тоже запросит. Но ему вроде и некуда их тратить, т.к. всегда с нами. И относится он к ним, как к игрушкам, считать не умеет (считает по количеству монеток). Но он отметит тот момент, что сестре дали, а ему нет, и ему это не понравится. И вот. Допустим, мы выдаем их только дочери, с договоренностью, что она тратит их по своему усмотрению. Пошли в магазин, она покупает себе конфету. При этом я не могу ее принудить купить брату такую же, только если сама захочет. Если не захочет, я покупаю сама. Тогда опять тупик выходит.
  5. И мы делали в Ольге. Сыну было года три. Под маской кричал практически матом. Мы больше в Ольгу ни ногой. В другой стоматологии его доктор заговорила. И мороженым помажет, и варенья положет, и волшебной сосулькой зубик заморозит и вообще. Видимо, на всех по-разному действуют эти маски. На нас вот вообще впечатления не произвела.
  6. Russvet

    Идем в первый класс

    psian Nata, оххх, я даже не рассматривала такие варианты. С Васей я ее так научила разговаривать, точнее посоветовала, когда она ко мне обратилась с этим вопросом. Самое главное, что я помню себя маленькой,мне казалось тогда,что все очень просто решается. Просто не надо ссориться и все. Что сложного, казалось мне) Спасибо еще раз, я серьезно задумалась. Прошу прощения, что разговор вышел немного из основной темы, но вы очень помогли.
  7. Russvet

    Идем в первый класс

    psian Nata, спасибо за ваши ответы. Мне нужно подумать над ними. Вот только не поняла два момента. 1 - что значит друзей надо заполучить? Разве друзья - это не те люди, которые встречаются в жизни сами по себе, которые близки по духу человеку и т. д. Я всегда считала, что это вопрос везения. У нас с мужем есть друзья, у кого-то нет. 2. Про Васю. А разве Вася не должен следовать общепринятым в социуме правилам? Здесь же вопрос не о том, как одевается Вася или например как он ведет себя, когда это не затрагивает других людей. Он отобрал - он неправ.
  8. Russvet

    Идем в первый класс

    Вот она сила произнесения вслух. Написала, перечитала и увидела, что все решаю за ребенка.
  9. Russvet

    Идем в первый класс

    psian Nata, да, вы абсолютно правы,у меня в голове именно так - идем в школу вместе. Я понимаю, что надо учить ребенка принимать самостоятельные решения, но не совсем понимаю как это делать. Т.е. я стараюсь, и где-то получается. Например, захотела дочь пойти на танцы, сразу нашли танцы. Хочет учиться читать, читаем, не хочет - не читаем. Но я то знаю, что хочет она или не хочет, а все равно ее научу, потому что это надо. Просто, если понимаю, что есть запас времени - даю самой решать, если понимаю, что всё, поджимает, - сидим и делаем что надо. Например, не получалось цифры красиво писать. Педагог сделал замечание. Переписывали половину страницы. Конечно, не под гнетом жестким, но и достаточно бескомпромиссно: тебе нужно писать аккуратно, здесь некрасиво вышло, перепиши. Переписала, говорю: сравни, где лучше? Она соглашается, что стало лучше. Дочь у меня жизнерадостная, улыбчивая девочка, очень открытая. Как колокольчик. Поэтому и учителя хотела бы мягкого. С другой стороны, она очень ранимая (например, иногда переживает, что мы ее меньше любим, чем младшего брата. Это связано, видимо, с тем, что она старше, ходит на подготовку к школе, появились требования со стороны педагогов и соответственно с нашей). Но я стараюсь ее переубеждать, каждый вечер у нас сказки и разговор о событиях дня. Как правило, они, правда, жалуются, что кто-то сделал что-то плохое. Под плохим подразумевается что-то, что в нашей семье не принимается. Например: "Вася сегодня у меня отобрал книжку. Я ему сказала: "Вася, если хочешь, садись рядом со мной и читай". А он не слушает" Мы с папой стараемся все вернуть в нужное русло, говорим, что у Васи может было плохое настроение, он сделал плохой поступок, но это не значит ,что он плохой. Поэтому думаю, что активный сильный учитель тоже ей подойдет. Она будет тянуться, поменьше станет обращать внимание на мелкие неприятности. Подскажите, пожалуйста, какая установка должна быть у мамы? На какие темы нужно говорить с ребенком, чтоб подготовить его к школе? У нас пока так: ты скоро пойдешь учиться, узнаешь много интересного в школе, потом пойдешь в институт, а после будешь работать, как мама.
  10. Russvet

    Идем в первый класс

    Кассандра, учителя и в том, и в другом классе сильные. Но лично мне, чисто по общению, ближе наша. Она очень мягкая, как бабушка. Другая же, наоборот, деловая, активная и т.д., что тоже хорошо. Т. е. получается я опираюсь на свои чувства, выбираю человека, с которым мне будет комфортно обучать дочь, грубо говоря. А может ей это и не надо. А может и я зря ситуацию накручиваю.
  11. Russvet

    Идем в первый класс

    Francaise, спасибо. Значит, я не зря сомневаюсь. Каждое слово - адаптация, коалиции. Вот это очень волнует. А про микс в 5 классах уточню у наших учителей. Если микс будет, все попроще.
  12. Добрый день! В этом году идем в первый класс. Пора выбирать учителя. Мы настраивались пойти к определенному человеку, по совету родных. А большинство друзей из группы идет к другому учителю, о котором тоже хорошие отзывы. Но мне ближе именно тот, к которому мы хотели пойти. Собственно, что меня смущает. Если пойдем к нашему учителю, не будет ли ребенок потом проситься в тот класс, где больше друзей из садика? А если пойдем к друзьям в класс, не станут ли все межличностные проблемы ,которые иногда возникают, более сильными. Например, дочь очень дружит с девочкой в саду. девочка - заводила, лидер. Моя дочь иногда ревнует ее к другим ребятам. В целом они дружат. Я переживаю, что вдруг эта девочка будет дружить с кем-то другим. Дочь сильно расстроится, очень тянется к ней. А если мы будем в другом классе, ей это легче будет пережить. В общем, боюсь сделать неправильный выбор. Посоветуйте, пожалуйста, в какую сторону думать.
  13. А я до сих пор простыни свои храню, которые в роддом брала и ночнушку. Детям простыни стелю и кажется, как будто они их оберегают от бед. Как крестильные рубашки, которые уже сейчас на них не наденешь.
  14. Девчата, а как вы делаете такие апельсинки с палочками корицы? просто засушиваете?
  15. Ага, ясно. Пойду тогда с этим вопросом в пенсионный фонд. В принципе с первоначальным взносом можно будет поднапрячься, чтобы не использовать МК. Я даже не знала, что возможна такая зацепка в распределении долей.
×
×
  • Создать...