Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Ангелики

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Ангелики

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Мария
  1. Да.. Вот как собственное возмущение спутало память. Вы, правы и я с удовольствием благодарю Вас, за указание на ошибку. Вы правы, ошиблась. Правда стыдно стало за этот скоропалительный ответ. Спасибо вам на указание. Впредь буду внимательнее. Но, тем не менее не это было важно донести. Разговор о теме - тема второго ребенка. А это совсем другая история.
  2. Здравствуйте Мария-Мирабелла!. Оценить по-настоящему монтессори-центры может только ионтессори-педаго или монтессори-психолог, прошедшие обучение по методике монтессори не через книги или интернет, а от первоисточника. Например от Ассциации Педагогов Монтессори млм от Межрегиональной(Междуеародной Ассоциации Монтессори) Итак, Межрегиональная Ассциация Монтессори прямо и ответственно заявляет на своем официальном сайте, что такие клубы (центры) которые работают частично используя метод не являются носителями как истинной школы монтессори так и того результата, на который изначально определена цель воспитания Монтессори - нормализация и высшая цель космическое воспитание. Имеют сертификат, квалификационный статус в Волжском "Гнездышко" (абсолютное соответствие строению среды и сути самого занятия). О Гнездышке вообще можно сказать особо. Кроме идеально построенной среды (а это основа основ), добавьте специалиста не просто прошедшего курс, но и точно соблюдающем его, от этого и результаты - формирование качеств. Настоящие педагоги-монтессори очень дружны, так как делают одно дело - развитие Человека. Педагоги из Красноармейского сада № 1, ЛУЧИКА, ГНЕЗДЫШКА и Синей Птицы знают друг друга, учились у одних педагогов. Добавлю к сему, что к сожалению пстроение средв в Красноармейском районе мягко говоря урезанное и они хнают об этом, так как подстроились под условия. Мы, педагоги-монтессори уж точно знаем у кого какая среда и насколько она верна и насколько соблюдается методика. Резулььаь всегда виден - зонированное на 7 зон прстранство (по синзетивным периодам), самостояельная работа, созредоточенность и усидчивость, эврестичность и все без помощи педагога, наблюдение и график нормализации. Это профессионализм. Все остальное, к сожалению, или подобие монтессори и само за себя ведет ответственность (использованние методики без квалификационного допуска, а он дается именно с такой формулировкой). Образцовые клубы всегда могут показать как это на самом деле делается и происходит. ЛУЧИК (0-3) сейчас существует, но среда представлена (хоть и точна) на небольшом пространстве. Это единственное упущение (расхождение) с методикой. Пространство от 30 м2 скоро появится Хотите узнать как в идеале - это точно ГНЕЗДЫШКО, подходит и ЛУЧИК и Синяя Птица (это настоящие адепты Марии Монтессори) Так что Ваше мнение далеко не профессионально. Личное отношение - да. НО, оно не передает знание темы. "вар иации на тему" - это плохо, считают педагоги-монтессори и... выигрывают.
  3. К сожалению в книге Софии Гиппенрейтор (российского детского психолога) хоть и содержатся советы по общению с ребенком, не затрагивается тема второго ребенка. Самое главное, постарайтесь обеспокоенному новой ситуацией ребенку, дать понять, что вы его очень любите; и теперь вас (членов вашей семьи) стало еще больше. Тема Вашего поведения такова - "Мы вместе. Малыш - новый член семьи. Он с нами. Мы будем поддерживать друг-друга". Ситуация, когда мама - податель тепла и любви, и почему-то из-за определенных обстоятельств "урезатель" количества подаваемого - выглядит эгоистично, причем с обеих сторон. Дай-Даю. Дай- Не могу (пока). Гораздо ценнее и цельнее для всех будет сила объединения в круге семьи. Вот какие мы теперь! Новый огонечек нам света прибавил. НАС ТЕПЕРЬ МНОГО. Присмотри за растущим нашим (нашим!) малышом. И у старшенького роль ответственного. Он - смотрит. "Мам, она проснулась!" ("Спасибо, помощница моя"). А младшенькой говорить о старшей - "вот кто у нас Первенец, а потом и ты по проторенной дорожке в этот мир" и т.д.
  4. К сожалению в книге Софии Гиппенрейтор (российского детского психолога) хоть и содержатся советы по общению с ребенком, не затрагивается тема второго ребенка. Самое главное, постарайтесь обеспокоенному новой ситуацией ребенку, дать понять, что вы его очень любите; и теперь вас (членов вашей семьи) стало еще больше. Тема "Мы вместе. Малыш - новый член семьи. Он с нами. Мы будем поддерживать друг-друга"
×
×
  • Создать...