Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

everything is fine

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О everything is fine

  • Звание
    мама-новичок

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Откуда:
    Волгоград
  • Имя
    Мария
  1. Спасибо за поддержку :umilenie:
  2. До заявления оценок не выставляли вообще.Может это просто совпадение и я рано поднимаю панику, тем более потом выяснилось ,что двойки получили практически все.Но мы их благополучно исправили)
  3. Вчера позвонили со школы ,приглашают подписать договор и разделить зону ответственности. Подскажите ,что за зона ответственности и предлагали ли Вам разделение? Очень нужен Ваш комментарий по этому поводу)
  4. Ну,вот и пошла ОТВЕТКА на мое заявление!Вчера принес первые две двойки. Как действовать дальше пока незнаю :jest_1: Начинают выживать(((
  5. Заявление было написано о переводе на очно-заочную форму с 28.11. ответа школа мне до сих пор не дала))).Сегодня составлю примерный индивидуальный план посещения школы моим ребенком и отправлю его на согласование. Посмотрим,что будет дальше.
  6. К сожалению у меня именно борьба,а может даже уже и война :waiting: Поэтому хочется найти альтернативу. Вот ,что я нашла : Есть мнение! Светлана Викторовна Савицкая, директор лицея №40, Петрозаводск: - В нашем учреждении последние 10 лет обучались дети, которых родители переводили на семейную форму получения образования, а теперь на заочную. Но это всегда были особые, единичные случаи. Думаю, что такая практика будет расширяться, и родители более смело станут выбирать для своих детей заочные формы получения образования. Самый частые аргументы против заочной формы и семейного образования – отсутствие возможностей для социализации ребенка, скудность его коммуникаций со сверстниками, - кажутся мне несостоятельными. Неужели родители, которые готовы взять всю ответственность за образование детей на себя, не смогут обеспечить своему ребенку адекватное общение с другими детьми? Сегодня возможностей для этого предостаточно. А вот то, что школа «не успевает» за современным развитием общества и технологий, далеко не всегда действительно выстраивает образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей КАЖДОГО ребенка, для меня не вызывает сомнения. А ведь именно это ждет каждый родитель от нас. Ответим на запрос – дети придут учиться в школу, не ответим – родители будут искать альтернативные варианты для обучения своих детей.
  7. Ох,как сложно мне идти на компромисс !),когда школа не прислушивается к моим пожеланиям. Вряд ли она пойдет на уступки(((( А мне действительно нужно создать комфортную и эффективную образовательную среду! :waiting:
  8. Мы дополнительно занимаемся по средствам интернета с выполнением домашнего задания и проверяет его онлайн учитель.И мне кажется онлайн урок доходчивей объяснит ребенку задание урока.Ведь в школе у преподавателя 30 учеников и каждому донести тему урока в полной мере не всегда получается(((
  9. Спасибо за совет ,очень нужный!) Конечно я боюсь за стрессовую ситуацию ,также боюсь за снижение балла в оценки работ.И соглашусь в Вами ,что если вдруг пойдет что-то не так или не так как я планировала переведемся обратно на очку. Также считаю, что мы не должны плясать под дудочку преподавателей,каждый получает зарплату со свою работу и должны придерживаться нормам образования и уставу. Я работаю в торговле и представляю ,если бы я пришла "в чужой монастырь со своим уставом"-это сразу бы не понравилось не работодателю ни клиентам.У нас же в школах получается так,что руководители школы (директора и преподаватели) к общим нормам и порядкам добавляют свое видение и мы почему-то должны их поддерживать в этом.Давайте не будем забывать,что это государственные учреждения работающие на основании общего государственного устава,а не частные школы со своим уставом. Уж очень надоело -это предвзятое отношение к родителям,которые хотят только лучшего))))
  10. "Мама не горюй" у нас уже наступила) когда я в прошлом году написала заявление на очно-заочную форму.Они ведь не хотят менять то,что наработано с годами, тем более им это в новинку и они не знают как с эти работать.Боятся того,что другие дети и родители захотят учиться по той же схеме.Но у нас другое поколение детей и систему образования придется менять нравиться им это или нет,рано или поздно!Я говорила со своим ребенком и он не хочет полностью бросать посещение школы,там же все таки друзья и взрослая самостоятельная жизнь)))Секции мало для социума,он должен побывать в разной среде)
  11. А мы все таки попробуем! :umilenie: Кто не рискует ........тот не рискует)) Всегда можно будет перевестись обратно. О результатах расскажу,если конечно будет интересно :wow:
  12. К сожалению СО мы не потянем -это нужен репетитор на каждый предмет и стоит это не дешево)К тому же,как писала ранее,ребенок должен жить в социальном обществе и ему нравиться посещать школу. Другое дело,что я считаю предметы как окружающий мир,физ-ра,музыка и рисование не таким уж необходимым. Возможно я неправа ,но у меня иное видение на образование.Не люблю тратить время впустую и ребенка своего учу этому же. Хочется больше времени уделять именно основным предметам в школе.
  13. Если честно на этом этапе образования мы можем спокойно дома готовить такие уроки как окружающий мир,рисование,музыка (не собираемся поступать в музыкалку),физ-ра (ходим в секции,подготовка есть). Поэтому считаю не целесообразно посещать эти уроки,основная нагрузка должна идти на те предметы ,которые Вам действительно нужны.
  14. Не рассматриваем семейную форму и заочную,т.к. ребенок все таки должен привыкать к социуму, какое бы оно не было) Да и чисто финансово не потянем репетитора на все предметы)
  15. Самостоятельно день в день по средствам репетитора и интернет школ с выполнением домашнего задания.
×
×
  • Создать...