Вот вам ещё одна правда. Ребёнок проучился в школе «Умиление 2 года. Начнём с преподававательского состава: ощущение такое что берут всех подряд, есть конечно нормальные и сильные учителя, но печально , что у некоторых практикуется крик на детей на грани истерии. В нашем классе даже был случай, когда классный руководитель(мужчина) применил физическую силу, швырнув ребят. Будьте готовы к тому, что если ваш ребёнок провинится, с вами просто расторгнут договор, даже посреди учебного года, и никого не будет волновать возьмут ли среди года ребёнка в другую школу. А провинностью считается все, даже если ребёнок стал свидетелем какого-то плохого поступка, совершенного товарищем, и не донёс об этом, он будет непременно отчитан в унизительной форме и наказан. Иногда складывается впечатление, что по мнению работников школы дети это роботы, которые могут израсходовать свою энергию сидя, даже после уроков. В плане православия, да, это огромный плюс, но как уже писалось выше, большинство преподавателей далеки от истинной веры и работают в школе далеко не от большой любви к детям. У многих есть любимчики и не любимчики. Общее впечатление от школы скорее отрицательное. Директор очень высокомерная женщина, ей вообще плевать на детей, одни деньги на уме. Ты сдал молодец, но мог бы и побольше, а ты не сдал вообще изгоем будешь. Единственное, кого можно и хочется действительно благодарить и восхищаться это основатель школы и Юрий Юрьевич. По поводу оплаты, она осуществляется как спонсорский взнос, 2600-2800, и плюс на нужды школы от 1000 это раз в год. Ну и так по мелочи иногда бывает.. В принципе это совсем не дорого, портит все преподавательский состав. Ну не любите вы детей, ну зачем идти работать с детьми???????? Зачем унижать их???? Сейчас, учимся в обычной государственной школе, разница конечно колоссальная, все таки когда существует контроль, отношение к детям другое, в них личность видят. Вот такой вот у нас негативный опыт, хотя первое впечатление было реально вау. Забыла сказать о том, что в школе отсутствует кабинет технологии и бедные дети весь урок сидят и конспекты пишут, а практику дома должны освоить(((( печаль, и по поводу приобретения учебной литературы, тоже все за свой счёт. По поводу полевых работ, я за приучение к труду, но детей могут просто собрать с уроков, без предупреждения, и отправить на поле собирать урожай, прям в форме и в обуви, которые не копейки стоят и покупаются не школой, а родителями,а ведь не все живут с излишним достатком. Есть конечно плюсы, но они затмеваются негативом и озлобленностью работников, ещё раз уточню, не всех.