Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Птица

Свои люди
  • Публикации

    1 346
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Птица

  • Звание
    супер-мама
  • День рождения 05.01.1972

Дополнительная информация

  • Пол:
    Female
  • Откуда:
    Волгоград
  • Имя
    Ольга
  • Интересы
    семья<br />литературное творчество<br />интернет
  • Дети
    Анюта 26июля 1992г Платон 17апреля 2007г Эмилия 11октября 2009г Филипп 15июня 2010г Юрочка 17июля 2010г

Посетители профиля

2 983 просмотра профиля
  1. Вы особо не надейтесь на достоверность слов ГВ. Дому Ребёнка выгодно, чтоб количество детей не снижалось ниже определённого уровня, иначе могут урезать финансирование за недобором. Поэтому с её слов -девочки, которых она узнала -с инвалидностью.
  2. Вчера Филя просил, чтобы я купила ему тетрадку. И Юра заоодно тоже требовал. Но мальчики, когда одевались, чтобы уйти из садика, вели себя отвратительно -толкали друг друга, расшвыривали ботинки в разные стороны, по куртке своего соперника старались потоптаться. Понятно, что владельцу куртки это не нравилось и он кидался в ответ на обидчика и я вновь и вновь разнимала Филю и Юру. Говорю: "Мне не нравится, как вы себя ведёте! Если и дальше будете продолжать скандалить, за тетрадками мы пойти не сможем." "Мы больше не бу-удем!",-тянули они на разные голоса, но продолжалось всё так же, как и прежде. Поэтому вчера за тетрадками я их не повела. Рёвом пытались своего добиться(Юрчик был особенно настойчив), но ничего не вышло.)) И вот сегодня дети радостно объявляют мне:"Мам, мы не скандалили! Пойдём за тетрадками?" "Пойдём, конечно!" И мы пошли в магазин. Филе нужна была, оказывается, развивающая тетрадка, такая, где есть задания. Он даже согласился на такую, где не было цветных наклеек или хотя бы цветных картинок. Миля выбрала раскраску с монстрами-хай, Юра -сначала остановился на раскраске тачки-макквин. Платон с нами не ходил -он дома с Дашей остался. И я подумала, что надо выбрать что-то и для него. Хорошо бы было что-то про зомби, но такой раскраски не было. И я решила взять ему про динозавров. Покупку мы уже оплатили и тут Юра решил, что это ему нужны динозавры и поменял свою раскраску про тачки-макквин со мной -про динозавров. Платон ведь и не знал, что ему что-то купят. И вполне мог принять и раскраски тачки-макквин. Но Миля с порога выставила всё в неприглядном свете: "Платош, мы купили тебе раскраску про динозавров, а Юра её себе забрал, а тебе -вот эта!" Платон тут же решил забрать свою раскрасу про динозавров себе. Юрчик тут же недовольно заверещал.А Миля улыбалась и разукрашивала в своей тетрадке, как ни в чём не бывало. "Миль, ты довольна?"-спрашиваю. "Да, , "-кивает Миля, не понимая подвоха. "А я -нет! Понимаешь, Платон и не знал, какая раскраска ему достанется, а ты сказала так, что мальчики теперь из-за этого скандалят." Платон, страдая, отказывается от раскраски про динозавров и отдаёт Юрчику. А сам сидит на диване, обняв себя за колени и говорит: "А теперь я буду рыдать, как малыш." Тут пробивает на сочувствие Юрчика и он возвращает раскраску Платону, а тот уже и не знает, брать её или нет. Но Юрчкик попросил, чтоб ему завтра просто тоже про динозавров купили, так что не всё так бескорыстно. Но хотя бы сейчас они смогли между собой договориться, а это важно.
  3. Игрушку -персональную, для того ребёнка, с каким Вы встречаетесь. Потому что Вам выведут именно его, не факт, что Вы остальных увидете. Для остальных деток можно памперсы привести(это всегда требуется) и фрукты, какие можно. Это либо яблоки либо бананы. (отдавала фрукты в своё время воспитателям в группу -они сами потом могли распределять это между детьми, когда это бывает уместно.)
  4. Не обязательно. Понятно, что льготу многодетным по оплате отменили от того, что в региональном бюджете нет на это денег. очередь в детский сад от наполнения бюджета не зависит, поэтому эту льготу вполне могут вернуть, если будут массовые обращения по этому поводу.
  5. Девочки, за первоочередное попадание в садик ещё побороться можно. Льготу отменили на общей волне отмены многих льгот, потому что бюджет просто в плачевном состоянии из-за кризиса. Но места в садик -их не станет меньше из-за отсутствия денег. А там, где не связано с деньгами, можно попробовать что-то вернуть. Надо написать кому-то из депутатов, кто бы мог поднять этот вопрос. Почему важно оставить эту льготу. Ведь есть те люди, которые смогли взять ребёнка на усыновление только с учётом садика. И, чтобы обеспечить достойную жизнь семье и новому малышу, чаще всего работают оба родителя. Ребёнка усыновить могут не только в младенчестве. И куда девать четырёх-пятилетку, если нет бабушек-дедушек и отпуск по уходу за такими большими детьми уже не положен... Если сообща написать подобное обращение, нас могут услышать. И вполне вероятно, что вернут льготу -ведь для этого не нужно вкладывать средства в бюджет...
  6. Возможно, ему стало страшно. Иногда так бывает. Попробуйте донести до него, что прохождение ШПР не обязывает его взять ребёнка. И даже когда вы полностью соберёте документы, у вас будет возможность, а не обязанность взять ребёнка. И, если на конечном этапе он всё равно будет не готов это сделать, то придётся от этой мысли отказаться. Потому что шантаж тут не прокатит, в период адаптации боком всем выйдет. Важно сознательное решение. Ваш муж как поймёт, что последнее слово всё равно за ним, он согласится пройти ШПР.
  7. Птица

    Говорят дети

    дети: "Мам, у тебя день Рождения, значит, для нас нужны подарки." "Позвольте! День Рождения у меня, значит, и подарки -мне." "Ты -большая. Зачем тебе подарки?"
  8. Поздравляю вас с Рождеством! Мира вам в душе и гармонии!
  9. Поздравляю вас всех с Новым Годом! Счастья, здоровья и душевных сил побольше! :newyear:
  10. Только всё нельзя воспринимать слишком буквально. К примеру, мои дети всегда меня рисуют красным не от моей агрессии, а от того что свитер я всё время красный ношу.))
  11. Поздравляю с котёночком! Доча довольна, наверное?))
  12. Елеста, мы взяли "Ларгус". Совсем не жалею. По сравнению с другими отечественными машинами -очень комфортабельная. Медицину можно пройти и в частной клинике, если у неё есть на это лицензия -на проведение таких медкомиссий.
  13. Школа находится на неудобном расстоянии -и если с маршрутки идти -для Даши ещё далековато, она не выдержит(а на руках я её уже не унесу), а если пешком от дома идти -так ещё дальше. Коляска -раздолбайка и усилий применяешь столько, чтоб её катить, что это мало чем отличается от того, что её просто на руках нести. Поэтому на короткое время оставляю Дашу одну, предварительно позаботившись, чтоб она не добралась до опасных мест. Отсутствие, на кого оставить маленького ребёнка, как только не осталось в живых ни одной бабушки, стоит очень остро. Ещё когда Филя был примерно в Дашином возрасте, его тоже иногда приходилось оставлять на короткое время одного. Ещё с тех времён пришлось озаботиться, чтоб на всех опасных местах стояли задвижки. Садик, к счастью, не далеко, и за детьми я хожу вместе с Дашей. Но вот школы ближе, чем эта, просто нет. Поэтому по другому -не получается. :(
  14. Почему я его не ругала: Пошла за Платошей в школу. Постояла, подождала-подождала -другие дети выходят, Платоши почему-то нет. Зашла в здание школы. Платона опять не нашла. Думаю, наверное, теперь логопед у него и по средам опять. А раз логопед -села на лавочку, выжидаю, когда время выйдет. Но и когда время, которое Платон обычно у логопеда бывает, тоже вышло, Платоша не спустился ко мне. Давай опять его искать по всей школе.. А Платон был в холле около своего класса и был обижен на весь мир. Он, оказывается, меня видел, когда я ждала его перед школой, просто слишком медленно собирался. И логопеда у него сегодня не было. То есть мы прождали друг друга в разных местах... Пока я выясняла, почему Платон ко мне не вышел, ко мне подошла его классная руководительница А. И. Говорит, что на переменах Платон безобразно себя вёл. Носился вместе с Мишей, как бешеный по коридору и на замечания не реагировал. И тогда ей пришлось выловить беглецов и отсадить в класс, чтоб не бегали на перемене. А то утром неприятность в одном классе произошла -один мальчик вот так бегал, упал и сломал руку. Я выслушала, головой покивала, но ругать Платона не торопилась. Потому что да, это плохо, что не слышал на перемене учителя, но детям тяжело на переменах быть спокойными, когда они и так стараются спокойно сидеть на уроках. Разрядка-то всё равно должна быть. Я понимала учительницу -если такое ЧП, как перелом руки у ребёнка случилось в школе, неприятности прежде всего могут быть у его классного руководителя. Но это понимание не означало, что я тут же стану ругать Платошу. А он, судя по всему, ожидал именно этого. "Платош, давай, одевайся! Там Дашка дома одна..." "Я не буду собираться!" -из духа противоречия мрачно проговорил Платон. "Что, здесь останешься?" -интересуюсь я. "Нет!" - и надевает куртку. Но завалился в куртке на пол и лежит так, надвинув на лицо капюшон. К нам подходят дети и с любопытством заглядывают на Платошу -а чего он? Я вздыхаю и жду, хотя внутренне нервничаю -Даша-то дома одна. Я не рассчитывала, что пробуду в школе так долго. Обычно всё по минутам расписано. Потом Платон всё-таки поднимается и начинает требовать с меня, чтобы я купила ему детский журнал, который он прошлый раз в "Магните" разглядел.И ещё добавил, что больше в школу не пойдёт. "Платош, тебе осталось до двадцати всего четыре звёздочки накопить. Как только накопишь -купим." Я понимала, что ему хочется чего-то , лишь бы только получить положительные эмоции -обида, что его наказали, до сих пор жгла и он искад способ, как от неё избавиться. "Не-ет! Я столько не вытерплю! Купи, а то не съем манную кашу!" На шантаж я точно не куплюсь, поэтому отказываю. "Сынок, но мы можем купить жвачку. Такую, какую ты выберешь." Платон вздыхает: "Ну нет,жвачка меня не успокоит." "Сыночек, но ведь четыре звёздочки набрать -это совсем не много..." Платоша ищет альтернативу, которая устроила и его и меня: "Я пойду, если разрешишь зайти и посмотреть на журнал. И если его купили, я -расстроюсь." "Ты хочешь поглядеть? Что ж, зайдём, поглядим." Дошли до "Магнита", журнал был на месте. Платоша пролистал его, пока я стояла в очереди к кассе, чтоб купить жвачку и запрятал журнал поглубже среди других журналов -чтоб никто другой не успел за это время купить его. Пока шли до дома, Платоша болтал не переставая. Ему стало легче, обида ушла . И он расслабился и доверился мне. И я понимала, что поступаю правильно, что не ругаю Платона за то, что он бегал на переменах... Дома он сел не за телеизор, как это обычно бывает, а стал клеить аппликацию из цветного картона,салфеток и макарон. Получилось абстрактно, но красиво. А в самом низу он подрисовал цветы, а в центре работы написал "МАМА" и подарил картинку мне. Это было очень трогательно. Он выразил признательность за мою поддержку так, как смог. А про беготню -я его попросила, чтоб они бегали не так сильно, объяснила, что учительница действительно беспокоится, что они могут упасть и сильно ударятся. Платон кивнул.
  15. Домашнее обучение показано далеко не всем детям. Рассаду тоже до поры-до времени выращивают в тепличных условиях, на подоконнике. Но приходит время и растения приходится пересаживать в откытый грунт. Если останется дома, то никогда не закалится и будет слабеньким и всё время придётся его оберегать от любого дуновения ветра и прочих неприятностей, если "подышать" на балкон вынесут. Но есть такие растения, котороым подойдут только тепличные условия. Те же архидеи. Это настолько нежный цветок, что жизнеспособен только в теплице.. Так и с детьми. Большинству школа показана. Но есть дети с настолько нежной психикой, что им действительно лучше обучаться дома. И для них отсутствие социализации -не слишком большая цена за сохранность психики. И менно поэтому выше я отметила, что и домашнее обучение имеет право на жизнь.
×
×
  • Создать...