Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
KRIS

Адаптация в школе несадиковых деток

Рекомендованные сообщения

Очень многое от ребенка зависит, от его характера.

Меня отдали в сад в 2 года, были объективные причины. Я в него ходила, даже особо не плакала. Но ужас и отвращение к коллективу у меня было все это время и даже осталось частично до сих пор.

Я знала, что в садик ходить надо, что это моя работа, я была послушным ребенком и все переживала в себе. Но считаю это вредным для моего развития, кучи минусов от этого проявились позже.

Напишите что именно стало вредным для вас в саду?

Была тут темка про саду, в которой многие писали, что сад-это развитие. А вот зашла в другую темку про школу, там пишут поголовно, что в саду никакой толком подготовки и нет к школе. Какое тогда развитие подразумевалось?

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что от моих походов в сад в характере остался страх людей, страх остаться одной, страх сделать не так, как надо. То есть ребенок в саду целиком зависит от взрослых, притом взрослых недружелюбных. И от детей, которые разные бывают, которые могут обидеть и не заметить этого. или наоборот, обидеть специально.

Я прекрасно понимаю, что можно возразить, что это жизнь, что как же адаптация к коллективу и к жизни. В реальной жизни и не такое бывает, надо быть сильной и т.д. Мне это говорили потом, в школе, когда я очень не хотела идти в школу, плакала и сопротивлялась всеми силами. Но ничего не помогло, в школу, как и в сад, идти пришлось.

 

Теперь, с возрастом, я понимаю, чтобы была абсолютно несадовским ребенком, что слишком реагировала на обиды, даже на маленькие обиды, на которые другие не обращали внимания.

Что надо было делать? Я не знаю.

Теперь я стараюсь быть внимательнее к моему ребенку, учить ее общаться не такими жестокими методами. У моих родителей не было выхода. Да и время было другое, в сад ходило большинство детей, выбора сада не было, лишь бы приняли хоть куда-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все дети разные: старший до сих пор вспоминает садик недобрым словом, а младший не может и дня прожить без коллектива ровесников. Пришлось даже в частный пойти,пока в муниципальный не брали. Сейчас говорит,что в садик больше не хочет, а в школу прям рвется. Ему главное-коллектив!

Я была не садиковским ребенком. Родители не отдавали,т.к. была прабабушка,с которой я сидела дома. Честно говоря, мне было очень скучно, ведь и развивалок раньше не было. От скуки сама научилась читать и писать. В школу я пошла с удовольствием, в коллектив влилась без проблем. Была общительным ребенком и умела дать отпор хулиганам, которых у нас в классе было не мало .Но тут еще характер сыграл свою роль. Была бы помягче, пришлось бы тяжелее.

Изменено пользователем MarinaK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, я создавала эту тему и по прошествии 2 лет могу написать вот что. В прошлом году пошли на подготовку к школе, слезы были, но учительница ее успокоила, сказала, что в школе она ее мама. С этого момента у нас началась любовь к учительнице. Сейчас идем в школу, все нормально в школу хочет, так как поняла, что там у нее есть подружки. Конечно есть и опасения (дочка немного не самостоятельна, бывает всплакнет, иногда говорит, что по-хоньку в школе будет плакать по мне скучать))) но я думаю, что скучать ей там не придется), но все решаемо, все-таки деточка подросла и повзрослела.

Всем желаю хорошей адаптации к садику и к школе, все зависит от нас - родителей и нашего настроя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, я создавала эту тему и по прошествии 2 лет могу написать вот что. В прошлом году пошли на подготовку к школе, слезы были, но учительница ее успокоила, сказала, что в школе она ее мама. С этого момента у нас началась любовь к учительнице. Сейчас идем в школу, все нормально в школу хочет, так как поняла, что там у нее есть подружки. Конечно есть и опасения (дочка немного не самостоятельна, бывает всплакнет, иногда говорит, что по-хоньку в школе будет плакать по мне скучать))) но я думаю, что скучать ей там не придется), но все решаемо, все-таки деточка подросла и повзрослела.

Всем желаю хорошей адаптации к садику и к школе, все зависит от нас - родителей и нашего настроя.

Ну прямо моя тема,у меня такой же,повзрослел конечно немного стали ходить к репетитору там детей трое,нравится,инраючи учатся читать,но вот то что всплакнёт ,хотя я в коридоре сижу...Я вот и думаю во сколько его вообще отдавать в 7 ли в 2014м?Или в 8??Или поздно?Просто много психологических проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя преподаватель психологии в ВУЗе говорила о необходимости психологического тестирования детей перед школой. Если ребенок не хочет идти в школу, то, возможно, стоит подождать год? А ходил ребенок в садик или нет - не так уж и важно. Важно, умение общаться со сверстниками и взрослыми.

 

Моя подруга, человек очень общительный и компанейский, в садик не ходила. И со школой у нее проблем никогда не было. Ее сестра, скрытна и замкнута, ненавидела шкколу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мама, скажем так,сложного ребенка. Вот в каком плане...

Мы ходили в садик, в 4 года были незаслуженно наказаны молодой воспитательницей с замашками Макаренко.

Ребенок молчал 2 суток после того случая и по приходу в садик со слезами прочь кидался из садика.

Воспитательницу уволили. С другой потихоньку нашли контакт, но как говорится, память у нас хорошая :)))

За год до школы сняли ребенка из садика полностью и пошли на подготовку в школу.

Спустя два месяца у нас обнаружился ряд диагнозов, которые предполагали каждые три месяца лежать в кардиологии.

Соответственно мечта о 5 лицее рухнула так и не осуществившись.

Ребенок общается с чужими с большой опаской, пока не привыкнет-это просто молчаливый зверек, прилипившийся к маме.

Не долго думая, этим летом мы просто уехали "работать" в пионерский лагерь на море на все лето. Ну и соответственно социализироваться к школе. Спасибо всем, кто общался с ребенком этим летом! Конечно, не могу сказать, что мы стали смелые как не знамо кто, но результат есть.

Теперь мы первоклашки. Разговаривать с учителями предметниками стали через 2 недели от начала учебы и то тихо. С классным руководителем беседовали уже через неделю.

Ищите именно СВОЕГО учителя в 1 класс! Самое главное-это контакт учителя и ребенка! А у нас самый лучший учитель!

Запомните это имя-Грязева Алла Владимировна, 81 школа. А на следующий год в началке 81 школы тоже будет очень хороший педагог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и не поняла куда лучше пойти учиться несадиковым деткам чтоб подготовится к школе. все пожаловались и все. один раз про теремок сказали и про общеобраз школу, где на таких детей наплевать. Кто может посоветовать что то стоящее, отзовитесь. Хорошего логопеда, учителя младших классов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...