zoloto 0 #81 Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) Очень многое от ребенка зависит, от его характера. Меня отдали в сад в 2 года, были объективные причины. Я в него ходила, даже особо не плакала. Но ужас и отвращение к коллективу у меня было все это время и даже осталось частично до сих пор. Я знала, что в садик ходить надо, что это моя работа, я была послушным ребенком и все переживала в себе. Но считаю это вредным для моего развития, кучи минусов от этого проявились позже. Напишите что именно стало вредным для вас в саду? Была тут темка про саду, в которой многие писали, что сад-это развитие. А вот зашла в другую темку про школу, там пишут поголовно, что в саду никакой толком подготовки и нет к школе. Какое тогда развитие подразумевалось? Изменено 27 августа 2013 пользователем zoloto Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milgoka 0 #82 Опубликовано: 27 августа 2013 Я считаю, что от моих походов в сад в характере остался страх людей, страх остаться одной, страх сделать не так, как надо. То есть ребенок в саду целиком зависит от взрослых, притом взрослых недружелюбных. И от детей, которые разные бывают, которые могут обидеть и не заметить этого. или наоборот, обидеть специально. Я прекрасно понимаю, что можно возразить, что это жизнь, что как же адаптация к коллективу и к жизни. В реальной жизни и не такое бывает, надо быть сильной и т.д. Мне это говорили потом, в школе, когда я очень не хотела идти в школу, плакала и сопротивлялась всеми силами. Но ничего не помогло, в школу, как и в сад, идти пришлось. Теперь, с возрастом, я понимаю, чтобы была абсолютно несадовским ребенком, что слишком реагировала на обиды, даже на маленькие обиды, на которые другие не обращали внимания. Что надо было делать? Я не знаю. Теперь я стараюсь быть внимательнее к моему ребенку, учить ее общаться не такими жестокими методами. У моих родителей не было выхода. Да и время было другое, в сад ходило большинство детей, выбора сада не было, лишь бы приняли хоть куда-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zoloto 0 #83 Опубликовано: 27 августа 2013 кому интересно http://olgapisaryk.livejournal.com/100791.html?cut_expand=1 про привязанности, сад, про то, что в саду интереснее, чем дома)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MarinaK 1 #84 Опубликовано: 27 августа 2013 (изменено) Все дети разные: старший до сих пор вспоминает садик недобрым словом, а младший не может и дня прожить без коллектива ровесников. Пришлось даже в частный пойти,пока в муниципальный не брали. Сейчас говорит,что в садик больше не хочет, а в школу прям рвется. Ему главное-коллектив! Я была не садиковским ребенком. Родители не отдавали,т.к. была прабабушка,с которой я сидела дома. Честно говоря, мне было очень скучно, ведь и развивалок раньше не было. От скуки сама научилась читать и писать. В школу я пошла с удовольствием, в коллектив влилась без проблем. Была общительным ребенком и умела дать отпор хулиганам, которых у нас в классе было не мало .Но тут еще характер сыграл свою роль. Была бы помягче, пришлось бы тяжелее. Изменено 27 августа 2013 пользователем MarinaK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KRIS 0 #85 Опубликовано: 28 августа 2013 Девочки, я создавала эту тему и по прошествии 2 лет могу написать вот что. В прошлом году пошли на подготовку к школе, слезы были, но учительница ее успокоила, сказала, что в школе она ее мама. С этого момента у нас началась любовь к учительнице. Сейчас идем в школу, все нормально в школу хочет, так как поняла, что там у нее есть подружки. Конечно есть и опасения (дочка немного не самостоятельна, бывает всплакнет, иногда говорит, что по-хоньку в школе будет плакать по мне скучать))) но я думаю, что скучать ей там не придется), но все решаемо, все-таки деточка подросла и повзрослела. Всем желаю хорошей адаптации к садику и к школе, все зависит от нас - родителей и нашего настроя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elf Inerika 0 #86 Опубликовано: 23 сентября 2013 Девочки, я создавала эту тему и по прошествии 2 лет могу написать вот что. В прошлом году пошли на подготовку к школе, слезы были, но учительница ее успокоила, сказала, что в школе она ее мама. С этого момента у нас началась любовь к учительнице. Сейчас идем в школу, все нормально в школу хочет, так как поняла, что там у нее есть подружки. Конечно есть и опасения (дочка немного не самостоятельна, бывает всплакнет, иногда говорит, что по-хоньку в школе будет плакать по мне скучать))) но я думаю, что скучать ей там не придется), но все решаемо, все-таки деточка подросла и повзрослела. Всем желаю хорошей адаптации к садику и к школе, все зависит от нас - родителей и нашего настроя. Ну прямо моя тема,у меня такой же,повзрослел конечно немного стали ходить к репетитору там детей трое,нравится,инраючи учатся читать,но вот то что всплакнёт ,хотя я в коридоре сижу...Я вот и думаю во сколько его вообще отдавать в 7 ли в 2014м?Или в 8??Или поздно?Просто много психологических проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #87 Опубликовано: 25 сентября 2013 Моя преподаватель психологии в ВУЗе говорила о необходимости психологического тестирования детей перед школой. Если ребенок не хочет идти в школу, то, возможно, стоит подождать год? А ходил ребенок в садик или нет - не так уж и важно. Важно, умение общаться со сверстниками и взрослыми. Моя подруга, человек очень общительный и компанейский, в садик не ходила. И со школой у нее проблем никогда не было. Ее сестра, скрытна и замкнута, ненавидела шкколу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redaktor 2 #88 Опубликовано: 26 сентября 2013 Я мама, скажем так,сложного ребенка. Вот в каком плане... Мы ходили в садик, в 4 года были незаслуженно наказаны молодой воспитательницей с замашками Макаренко. Ребенок молчал 2 суток после того случая и по приходу в садик со слезами прочь кидался из садика. Воспитательницу уволили. С другой потихоньку нашли контакт, но как говорится, память у нас хорошая :))) За год до школы сняли ребенка из садика полностью и пошли на подготовку в школу. Спустя два месяца у нас обнаружился ряд диагнозов, которые предполагали каждые три месяца лежать в кардиологии. Соответственно мечта о 5 лицее рухнула так и не осуществившись. Ребенок общается с чужими с большой опаской, пока не привыкнет-это просто молчаливый зверек, прилипившийся к маме. Не долго думая, этим летом мы просто уехали "работать" в пионерский лагерь на море на все лето. Ну и соответственно социализироваться к школе. Спасибо всем, кто общался с ребенком этим летом! Конечно, не могу сказать, что мы стали смелые как не знамо кто, но результат есть. Теперь мы первоклашки. Разговаривать с учителями предметниками стали через 2 недели от начала учебы и то тихо. С классным руководителем беседовали уже через неделю. Ищите именно СВОЕГО учителя в 1 класс! Самое главное-это контакт учителя и ребенка! А у нас самый лучший учитель! Запомните это имя-Грязева Алла Владимировна, 81 школа. А на следующий год в началке 81 школы тоже будет очень хороший педагог. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heliga 0 #89 Опубликовано: 8 ноября 2013 Так я и не поняла куда лучше пойти учиться несадиковым деткам чтоб подготовится к школе. все пожаловались и все. один раз про теремок сказали и про общеобраз школу, где на таких детей наплевать. Кто может посоветовать что то стоящее, отзовитесь. Хорошего логопеда, учителя младших классов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение