Valary 0 #41 Опубликовано: 11 ноября 2011 хм... всегда оплачиваю через сбербанк (будь то онлайн или карточка) - не успеваю с сайта выйти - уже пришли... я тоже везучий человек, никогда никаких косяков не было со стороны оператора, не говоря уже о другом зеленом операторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бриллиантик 0 #42 Опубликовано: 11 ноября 2011 пришли мне деньги спустя сутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бульёнка 0 #43 Опубликовано: 19 апреля 2012 вы везучий абонент) эта услуга у меня есть,но много других жирных минусов Да........ Смартс последнее время вообще стал ужасен!!!!!!!!! То абоненты не доступны, то связь постоянно прерывается, а самое веселое это цены на другие сотовые операторы!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Valary 0 #44 Опубликовано: 19 апреля 2012 в чём проблема? есть другие тарифы (вон кнопкины, например) и на крайняк - есть другие операторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liu 12 #45 Опубликовано: 4 сентября 2013 Да........ Смартс последнее время вообще стал ужасен!!!!!!!!! То абоненты не доступны, то связь постоянно прерывается, а самое веселое это цены на другие сотовые операторы!!!!! Уф. А я уж почти поверила тому, что операторы отвечают мне на жалобы о том что пользоваться услугами Ростелеком стало невозможно. Говорят - это у меня телефон "неправильный", типа "слишком современный" "тем более 2 симник", (а так совпало что как раз новый купила, правда гораздо раньше, чем все безобразие со связью началось), еще говорят у меня 3G интернет подключен. Проверила - ничего подобного, а когда уж у мужа на простецком телефоне такая же песня началась...все терпение заканчивается. Ну что вот делать, я бы уже отказалась от их услуг не смотря на долгие годы нашей "дружбы" (я с самого начала на СМАРТСе), так ведь у меня на этот номер бизнес завязан, клиенты, сайты, профили в сетях... оооо.... Ну что вот делать? Просто убивает периодическое отсутствие сети даже в Центре города, постоянные сбои при наборе, моя "недоступность" для звонящих... Заявку оставила - звоню - да, есть такая, ожидает проверки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #46 Опубликовано: 4 сентября 2013 Liu, потерпи чуток. Скоро можно будет менять оператора и оставлять за собой номер. Вроде с декабря обещали, и стоимость не больше 50-100 рублей за переход сказали сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ONIKS 6 #47 Опубликовано: 4 сентября 2013 Та же песня.В некоторых местах,особенно на работе не ловит категорически.До меня дозваниваются с третьего раза.Я не могу сразу ни до кого дозвониться.Претензии писала,но толку ни какого .Сказали,чтобы что-то поменять необходимы большие затраты,а для меня одной (так как я одна жалуюсь)делать не будут.Как на них пожаловаться......И куда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gluck 1 #48 Опубликовано: 5 сентября 2013 Уф. А я уж почти поверила тому, что операторы отвечают мне на жалобы о том что пользоваться услугами Ростелеком стало невозможно. Говорят - это у меня телефон "неправильный", типа "слишком современный" "тем более 2 симник", (а так совпало что как раз новый купила, правда гораздо раньше, чем все безобразие со связью началось), еще говорят у меня 3G интернет подключен. Проверила - ничего подобного, а когда уж у мужа на простецком телефоне такая же песня началась...все терпение заканчивается. Ну что вот делать, я бы уже отказалась от их услуг не смотря на долгие годы нашей "дружбы" (я с самого начала на СМАРТСе), так ведь у меня на этот номер бизнес завязан, клиенты, сайты, профили в сетях... оооо.... Ну что вот делать? Просто убивает периодическое отсутствие сети даже в Центре города, постоянные сбои при наборе, моя "недоступность" для звонящих... Заявку оставила - звоню - да, есть такая, ожидает проверки... вот вот и у меня такая же песня, постоянно не доступно, и когда надо не могу дозвонится, это так раздражает... да.. смартс(ростелеком) подкочял, теряет своих клиентов... Liu, потерпи чуток. Скоро можно будет менять оператора и оставлять за собой номер. Вроде с декабря обещали, и стоимость не больше 50-100 рублей за переход сказали сделают. Винайна, а можно поподробнее? т.е. я смогу с моим же номер перейти к другому оператору? т.е на билайн? а тариф какой будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liu 12 #49 Опубликовано: 5 сентября 2013 Девочки, а быть может коллективную жалобу организовать? У меня одной три номера РТ А народа можно собрать немало, особенно если в соцсети выйти! Конечно если номер можно оставить при переходе я готова еще немного подождать, но обидно что халтурщики не несут ответственности. До этого думала хуже МТС не найти... ошибалась... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bacio 0 #50 Опубликовано: 5 сентября 2013 т.е. я смогу с моим же номер перейти к другому оператору? т.е на билайн? а тариф какой будет? Тариф ты уже выберешь на выбор тот, который имеется у операторов. Об этом речь шла еще два года назад, но потом замолкли. Вот источник об этом: http://lf.rbc.ru/news/press/2013/03/19/223764.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liu 12 #51 Опубликовано: 5 сентября 2013 :-) прикольно, позвонили из тех. поддержки (это им удалось как минимум с третьего раза :) судя по смскам). Выямняли что да как, опять с акцентом на то, какой у меня телефон :) и где в городе я замечаю сбои ( о том что в области кое где вообще связи не стало как- то вообще мимо пошло). Сказано "будем разбираться" Что-то мне не верится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dorado 0 #52 Опубликовано: 5 сентября 2013 отсутствие определенности с оператором базы данных перенесенных номеров, а также ряд других недоработок (отсутствие нормативной базы) не дают операторам возможности начать комплексное тестирование процедуры переноса номеров. С учетом этого, ожидать введения сервиса MNP нужно не раньше весны 2014 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #53 Опубликовано: 5 сентября 2013 Винайна, а можно поподробнее? т.е. я смогу с моим же номер перейти к другому оператору? т.е на билайн? а тариф какой будет? По идее, можешь перейти к любому оператору. И неограниченное количество раз. Многих людей в "рабстве" держит именно номер, а сменить рабовладельца очень хочется. Большая тройка всячески затягивает процесс, так как боятся остаться в минусе. Хотели даже стоимость перехода взвинтить, чтоб невыгодно народу было. Не прокатило. Они теперь из всех силёнок тянут и тянут с этим. А ждут этого очень много людей, и операторы прекрасно осознают, что им придётся пошевеливаться, чтобы удержать людей в своей "сети". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение