Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
La-nika

Самоубийство подростков

Рекомендованные сообщения

Может малец не в тему, но

 

У всей семьи на телефонах с недавнего времени стоит приложение GPS Tracking. Позволяет видеть, кто где находится. Можно поставить метки: школа, музыкалка, дом, бабушка, ну любые, когда ребенок пришел в школу, когда из нее ушел, его перемещения за день и т.д. Кроме того, позволяет общаться как в viber.

 

Может кому пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подруга сегодня рассказывала. Дочь в четвертом классе. В этом году сдавали впервые экзамены. Ну, которыми нас пугают. Их пугали весь год. Соберут собрание и час рассказывают,что если вы не сдадите, вас отчислят (4 класс). А если вдруг не отчислят, то это в личном деле останется и неизвестно, как отразится и т.д. Прессуют час, родители в полуобморочном состоянии. Потом говорят: м еще хотелось бы обсудить очень важную тему - участившиеся случаи суицидов у детей.

Занавес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Малефисента,

сейчас вроде нет запретов на православие.

Ну, так и слава Богу. Благодатное время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может малец не в тему, но

У всей семьи на телефонах с недавнего времени стоит приложение GPS Tracking. Позволяет видеть, кто где находится. Можно поставить метки: школа, музыкалка, дом, бабушка, ну любые, когда ребенок пришел в школу, когда из нее ушел, его перемещения за день и т.д. Кроме того, позволяет общаться как в viber.

Может кому пригодится)

Да, это конечно полезная штука. Но в ситуации с детьми-самоубийцами из этих групп - не успеешь среагировать, добежать... В этой статье (про эти группы, см. по ссылке) описывалось, что девочка, кажется Аня (может с именем ошибаюсь) шла вместе с младшей сестрёнкой и бабушкой, когда ей позвонили, она сразу же убежала и ..., всё - через несколько минут уже труп!!!

 

Надо их методами действовать (этих "Рейхов" и т.п.).

Нужны советы грамотных психологов (именно хорошо ориентированных в подростковых "тараканах в голове"). Какими именно методами, чем можно задеть "за живое", чтобы жить хотели, а не умирать...

Например какие то слоганы на фоне хорошо выполненных фотографий (по продуманной тематике), типа : " Не хочешь жить? У тебя трудности?!А у него всё просто! Он болен острым лейкозом. Он больше ничего не хочет - только ЖИТЬ!! Махнётесь?!" Ну, это так первое, что в голову пришло. Надо всё хорошенько обмозговать, так сказать консилиум собрать.

Давайте каждый выскажет какие-то предложения (только хватит уже перебранками заниматься. Господь нас учил быть терпимее к окружающим.) Может что-то общими усилиями и придумаем. Нужно их в другое русло направить. Пусть лучше в онкобольницах деток навещают, какие-то маленькие праздники для них организовывают. Или акции проводят по сбору средств для лечения деток с ДЦП и т.п.. В приюты для бездомных животных пусть ходят, помогают там . Подумать надо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лотос,

ну про случаи суицидов у детей-это нормально,что учителя тему поднимают.

Просто есть такое понятие,как "синдром отличника",вот такие дети и в группе риска,и родители в том числе не должны вдалбливать ребенку с пеленок,что он должен быть самым лучшим и тыды,и что учится в престижное школе,что его водят на все возможные и не возможные развивалки с пеленок и к репетиторам,чтоб он был самым-самым.

ну отчислят его с гимназии-лицея,и что?без образования останется?И если ребенок не тянет лицейское образования,не фик его мучать,и если родители свои амбиции ставят вперед,то это да,проблема.

Я говорю сейчас по опыту в спорте,там тоже есть родители,которые видят своих детей олимпийскими чемпионами,и не видят реальных возможностей ребенка,и обсуждают в семье потом,при своих чадах,что вот Оля-кривоногая,Катя-косолапая,Света-вообще без данных,а ты самая лучшая,и после не полученного желаемого места бегут,и устраивают тренерам разбор полётов при детях.И эта картина вызывает удручающее состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подруга сегодня рассказывала. Дочь в четвертом классе. В этом году сдавали впервые экзамены. Ну, которыми нас пугают. Их пугали весь год....
Нас с начала года тоже пугали. Мои третий закончили. Я сразу сказала, что мне психическое здоровье детей дороже, как сдадут, так и сдадут. В этом году впервые дали итоговую работу (не помню точно как называется, аттестационная что ли) по окружающему. Учительница пугала недели две: "Учите!!! Учите!!! Учите!!!" Дети пришли после и сказали: "Фууу, там всё элементарно, Ватсон!" Так и с экзаменом в 4-ом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме.

Нужно понять главное: у подростка не всё в порядке с головой.

Из-за капитальной перестройки мозга у подростков ухудшается способность принимать правильные решения, связанные с риском. У них уходит больше времени, чтобы понять хорошо или плохо то, что им предлагают, и друзья могут подбить их на совершение опасных поступков.

Поэтому свободное время детей должно быть занято полезным трудом и играми - по возрасту. Совместно с родителями, классом, друзьями походы, экскурсии, кино. Согласна с Малефисентой. Патронаж, помощь, макулатура и т.п. Родители должны дать понять своим детям, что помогать - это модно и это должны делать все и не за деньги. Как достучаться до ребёнка, каждый родитель решает сам. Когда ребёнок занят, когда голова работает в нужном направлении, то и мыслей дурных не будет.

Понятно, что всё легко на словах. Но и действовать надо безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это понятно. Но учителей-то прессуют по-любому из-за экзаменов, они детей и родителей. А дальше не всегда в амбициях дело. Когда тебе говорят, что ребенка в 4м классе отчислят из школы, по любому напряжешься. Ясен пень права не имеют, но выжить-то умеют.

У подруги в итоге дочь все на 5-ки сдала. Действительно ничего страшного, но крови попили. А ведь еще и ГИА есть, и ЕГЭ. А там возраст подростковый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подруга сегодня рассказывала. Дочь в четвертом классе. В этом году сдавали впервые экзамены. Ну, которыми нас пугают. Их пугали весь год. Соберут собрание и час рассказывают,что если вы не сдадите, вас отчислят (4 класс). А если вдруг не отчислят, то это в личном деле останется и неизвестно, как отразится и т.д. Прессуют час, родители в полуобморочном состоянии. Потом говорят: м еще хотелось бы обсудить очень важную тему - участившиеся случаи суицидов у детей.

Занавес.

вообще не бойтесь. Там задания элементарные. Больше пусть учитель боится,т.к результаты ВПР это в первую очередь показатель ее работы и работы школы. На итоговые оценки результаты ВПР не влияют.

Мой почти не готовился к ним, написал на пять. Вообще в классе даже троек не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это понятно. Но учителей-то прессуют по-любому из-за экзаменов, они детей и родителей. А дальше не всегда в амбициях дело. Когда тебе говорят, что ребенка в 4м классе отчислят из школы, по любому напряжешься. Ясен пень права не имеют, но выжить-то умеют.

У подруги в итоге дочь все на 5-ки сдала. Действительно ничего страшного, но крови попили. А ведь еще и ГИА есть, и ЕГЭ. А там возраст подростковый...

Отчислить, не отчислят. Поэтому я не напрягаюсь по этому поводу. Но такими словами пугают, жуть... Поэтому у детей и нет любви к обучению и к школе. Они её уже чуть ли не с пелёнок не любят. А прессинг у нас не только в образовании. Везде хватает начальства и проверяющих, которые работать только мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лотос,

ну про случаи суицидов у детей-это нормально,что учителя тему поднимают.

Просто есть такое понятие,как "синдром отличника",вот такие дети и в группе риска,и родители в том числе не должны вдалбливать ребенку с пеленок,что он должен быть самым лучшим и тыды,и что учится в престижное школе,что его водят на все возможные и не возможные развивалки с пеленок и к репетиторам,чтоб он был самым-самым.

ну отчислят его с гимназии-лицея,и что?без образования останется?И если ребенок не тянет лицейское образования,не фик его мучать,и если родители свои амбиции ставят вперед,то это да,проблема.

Я говорю сейчас по опыту в спорте,там тоже есть родители,которые видят своих детей олимпийскими чемпионами,и не видят реальных возможностей ребенка,и обсуждают в семье потом,при своих чадах,что вот Оля-кривоногая,Катя-косолапая,Света-вообще без данных,а ты самая лучшая,и после не полученного желаемого места бегут,и устраивают тренерам разбор полётов при детях.И эта картина вызывает удручающее состояние.

О, про спорт.

Доня ходит на гимнастику. Вот 19 числа у неё были первые соревнования. Мы пришли посмотреть. Родители на балкончике, а детки внизу разные упражнения на баллы выполняют группами.

И вот подтягивания. Не подтянулся почти никто.

Девочки из нашей группы перешли ближе под балкончик. И тут какая-то мамка перегнулась через балкончик и кричит (ну, балкончик высоко, дитё не слышит и вот она, чтоб докричаться, и кричит):

- Алла! АЛЛА! (имя изменено) ВОт ты помнишь, в сумке у меня планшет лежит? Да? ЗАБУДЬ о нём! И о телефоне тоже! А потому что подтянутся надо было не два раза! А теперь попробуй на оставшихся снярядах поднабрать баллов, что бы хотя бы ремня дома избежать!!!

Я ф шоке. Бабушка хоть и сказала "Даша, на медаль иди", но я её подозвала перед соревнованиями и сказала:

- Доня, старайся выполнить всё максимально хорошо. Но даже если ты ничего сегодня не выиграешь, то ничего страшного, потренируемся ещё, подтянем, где не смогла чего-то сделать. И помни, я тебя от того, что есть медаль или нету, меньше или больше любить не стану. Ты навсегда моя доня и я тебя сильно люблю, медаль на это не влияет.

Ну, хвастанусь.))) Доня подтянулась пять раз, и в своей категории заняла третье место.

Хочу большое уважение выразить нашей тренеру. Она наших деток всех собрала вокруг себя, когда все остальные ломанулись к выходу, и долго и упорно всех награждала дополнительно. Всем дала по медальке за участие, и вкусняшек понадавала. Все уже почти ушли, а наших всё награждали и награждали.) Дети были счастливы.)

А я видела других малышков, которых ничем другие их тренеры не наградили. Слёзы, ага.

Я к чему это всё? К тому, что я свою в большой спорт не пихаю - бац, третье место. А ту девочку (униженную перед своими же подружками), мам явно пропихивает куда-то в спорт. И девочка ничего не набирает.

При чём я пришла абсолютным профаном, что как у них называется на гимнастике, какой вид упражнений, сколько за что каких баллов дают. А некоторые мамки прям "в теме-в теме".

И ещё. Не понимаю гнобления, если что-то у детя не получается, или где-то сленивил, схалтурил. Дитё спортом занимается, а не по подворотням шарится - и слава богу!

Мой старший - далеко не отличник по итогам года. Рефлексирую. Но стараюсь сильно не налегать. Потому что знаю, что у него свой темп и свой образ мышления, который я не догоняю. Нет, ну, попинываю периодически, что б уж совсем не расслаблялся.

Но это как в том анекдоте.

Имея в анамнезе золотую медаль в школе, два красных диплома по двум высшим образованиям, уборщица Светлана Андреевна, так и не смогла до сих пор сказать своему ребёнку "учись хорошо".

По своим советским настройкам в ОЗУ, я придерживаюсь того, что в школе надо нормально учиться на четвёрки, тройки допустимы. Но, видимо, мой старший дан мне для разрыва моих шаблонов. Способный парень, но вот... не хорошист далеко.) И я начинаю привыкать к этой мысли, что "да, и хрен бы с ними, с четвёрками".)

Сумбур, надеюсь, что удалось донести, что я хотела сказать.

ЗЫ читала статью про китов синих. Жесть. Буду советовать детям не становиться соцсетиальными. Лет с 10. До того момента - просто никакого доступа в тырнет без моего присутствия за спиной.

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родителям порой очень трудно привыкнуть к мысли, что их ребёнок - это не ОНИ сами. Отсюда и прессинг детей собственными родителями. Мне тоже понадобилось время, чтобы это понять и свыкнуться с мыслью, что у моих детей не мой темп, не моё мышление. И да, о любви к ребёнку надо говорить, надо обнимать, надо давать понять, что всё так зыбко в жизни, а мы самые родные люди, что медали и пятёрки - это ещё не цель в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот не соглашусь, я считаю,что школьное среднее образование очень упрощено и не нужно обладать сверх способностями чтобы хорошо учиться. Если начинаются проблемы с учебой(тройки), значит что-то упустили - или дисциплину, или школьный материал преподается не так, а значит нужно контролировать процесс и вовремя подключаться или репетиторам,или родителям. Ребенок может не освоить одну лишь тему, а дальше пойдут проблемы по накатанной. Нужно вовремя подтянуть, чтобы избежать проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот не соглашусь, я считаю,что школьное среднее образование очень упрощено и не нужно обладать сверх способностями чтобы хорошо учиться.

...

Если от учителей, тренеров и родителей идёт прессинг, то о каком желании учиться, а тем более, учиться хорошо, может быть речь. Даже, если ребёнок и учится на 4 и 5 в таких условиях, то его психику и нервную систему можно только пожалеть.

Детям надо внушать любовь к знаниям, а не пугать, что из-за незданного экзамена а 4-ом классе, его отчислят из школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если от учителей, тренеров и родителей идёт прессинг, то о каком желании учиться, а тем более, учиться хорошо, может быть речь. Даже, если ребёнок и учится на 4 и 5 в таких условиях, то его психику и нервную систему можно только пожалеть.

Детям надо внушать любовь к знаниям, а не пугать, что из-за незданного экзамена а 4-ом классе, его отчислят из школы.

с этим вообще не спорю. Конечно нужно мотивировать и ориентировать на определенную профессию, делать упор на отдельные предметы (если у ребенка успех в математике, языках, он добывает школе места в олимпиадах,то ,думаю, уж по истории, литературе и ОРСКЭ натянут ему 4 или 5), но контроль никто не отменял. Дети сами не знают чего хотят и в идеале они бы все время проводили за компьютерными играми. Поэтому нужно заставлять, а как иначе? Вот когда станут сознательными, тогда и ослабить контроль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз тема пошла в это русло расскажу здесь. Вчера встречаю свою дочку со школы. Рядом стоит бабушка ее одноклассницы. Эту девочку на всех собраниях всегда хвалят, ну я решила спросить "У Оли, наверное, одни пятерки за год?" Бабушка в ответ "Нет, одна четверка, по окр.миру. У нее и в художке раньше одни пятерки были, а сейчас по вокалу четыре. Я ей говорю это тебя Боженька наказал за лень. А Оля плачет и говорит, что у неё год плохой, и вообще она не хочет быть отличницей, лучше бы она была самой красивой девочкой в классе" и бабушка рассказывает ещё несколько высказываний Оли, где та переживает, что некрасивая. Я говорю "Да кто ей это сказал, она у вас такая хорошенькая" и это правда, девочка блондинка с огромными голубыми глазами, правильными чертами лица. И тут выходят наши дети. У этой Оли в руках целая кипа грамот и похвальный лист, то есть бабушка ошиблась и она всё таки закончила второй класс с одними пятерками.

А моя скачет вокруг меня и трещит, какая она счастливая, у нее только одна 4 ( думала будет больше), и какая Оля молодец - у неё одной в классе похвальный лист. Решила я спросить про красоту, ну кто у них в классе самая красивая. Моя говорит, что не думала об этом, но наверное на первом месте Лера, потом Вика и Настя. Я её спрашиваю "а ты?", она мне "ну про себя же не говорят, но если можно, тогда я на первом" и смеется.

Вот как тут не подумать, что заклевали эту бедную Олю, требуя от нее только пятерок. И ребенок уже во втором! классе, страдает от низкой самооценки. А ведь она у них единственный ребенок и единственная внучка, казалось бы должна быть заласканой и залюбленой, а вон как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tannya1, про старшего.

Для меня, гуманитария и человека с предсказуемым мышлением, мой старший действительно разрыв шаблона. Я не могу его просчитать даже на пару шагов вперёд. Я не понимаю, как устроен его мозг. А часто он меня удивляет такими ходами мышления, что я даже не подумала бы о таком повороте, а для него это само собой разумеющееся.

Не любит выполнять домашние задания. Как и многие. Я несколько месяцев терроризировала и его и мою психику, делая до ночи уроки, пиная, ругая или суля бонусы.Когда однажды мне мама не рассказала один случай. Остался ребь у неё на выходные. И его попросили какую-то фразу написать. Он отказался, распсиховался и ему не дали монопод покататься и вообще перестали с ним разговаривать. Ну, он тоже психанул и сидел дулся. Через несколько минут он проорал: "Я сейчас всё НАПИШУУУУ!". Сел, и на одном дыхании, ровным красивым почерком написал нужную фразу без ошибок.

Из этой ситуации я сделала несколько выводов.

1. Мой сын всё-так может писать правильно и быстро.

2. Скорее всего это происходит, когда в состоянии стресса организм аккумулирует усилия и бросает все ресурсы на выполнение заданного, что бы получить желаемое. В расслабленном состоянии одно предложение может мусолить часа три.

3. Я не хочу, что бы мой ребёнок всю школу учился в стрессовом состоянии.

Посему, я настойчиво, но без террора, напоминаю о ДЗ. Если не получается - я помогаю. Если не хочет - его двойки, не мои. Часто ДЗ не выполнено. Но я по другому подхожу к этому. Часто я предлагаю сделать ему подобное задание, но не из учебника, а из книг, которые он читает и внизу нарисовать рисунки, если хочет. И я вижу, что то, что необходимо - он усваивает. И потому - на большее не пинаю. Вот к шахматам его тянет, да.)

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чародейка, у него по-моему какой-то протест к учебе))) и характер строптивый. Может как-то на его тщеславии поиграть. Сказать, что позорно иметь плохие оценки или сделай,чтобы от тебя все отстали.

И еще как мне сказала наш репетитор, очень сильно влияет окружение. Училась ее дочь в первом классе в обычной школе, где было "немодно" хорошо учиться,она так и заявляла дома, что хорошо учатся только очкарики, а она нетакая))) Перевели ее в гимназию и ребенок почувствовал вкус к учебе и знаниям, мотивация поменялась.

Мой пока в обычной школе держится -старается, но в целом класс сильный попался и дети с уважением относятся к тем , кто хорошо учится

Изменено пользователем tannya1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема (во многом благодаря мне) ушла в другую степь, поэтому пофлудю еще чутку.

Мое любимое

 

"Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: "Милый! Ты не обязан становиться инженером. Ты не должен быть юристом. Это неважно, кем ты станешь, когда вырастешь. Хочешь быть патологоанатомом? На здоровье! Футбольным комментатором? Пожалуйста!

Клоуном в торговом центре? Отличный выбор!»

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий клоун с подтеками грима на лице, и скажет: "Мама! Мне тридцать лет! Я клоун в торговом центре! Ты такую жизнь для меня хотела? Чем ты думала, мама, когда говорила мне, что высшее образование не обязательно? Чего ты хотела, мама, когда разрешала мне вместо математики играть с пацанами?"

А я скажу: "Милый, но я следовала за тобой во всем, я не хотела давить на тебя! Ты не любил математику, ты любил играть с младшими ребятами". А он

скажет: "Я не знал, к чему это приведет, я был ребенком, я не мог ничего решать, а ты, ты, ты сломала мне жизнь" - и разотрет грязным рукавом помаду по лицу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые ищут виноватых. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот".

Он скажет "ах" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или не так. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот. Буду ему с трех лет твердить: "Не будь идиотом, Владик, думай о будущем. Учи математику, Владик, если не хочешь всю жизнь быть оператором колл-центра".

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий программист с глубокими морщинами на лице, и скажет: "Мама! Мне тридцать лет. Я работаю в «Гугл». Я впахиваю двадцать часов в сутки, мама. У меня нет семьи. Чем ты думала, мама, когда говорила, что хорошая работа сделает меня счастливым?

Чего ты добивалась, мама, когда заставляла меня учить математику?"

А я скажу: "Дорогой, но я хотела, чтобы ты получил хорошее образование! Я хотела, чтобы у тебя были все возможности, дорогой". А он скажет: "А на хрена мне эти возможности, если я несчастен, мама? Я иду мимо клоунов в торговом центре и завидую им, мама. Они счастливы. Я мог бы быть на их месте, но ты, ты, ты сломала мне жизнь" - и потрет пальцами переносицу под очками. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время жалуются. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот".

Он скажет "ох" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Или по-другому. Когда-нибудь у меня родится сын, и я сделаю все наоборот.

Буду ему с трех лет твердить: "Я тут не для того, чтобы что-то твердить. Я тут для того, чтобы тебя любить. Иди к папе, дорогой, спроси у него, я не хочу быть снова крайней".

И в свое тридцатилетие он придет ко мне, этот потный лысеющий режиссер со среднерусской тоской в глазах, и скажет: "Мама! Мне тридцать лет. Я уже тридцать лет пытаюсь добиться твоего внимания, мама. Я посвятил тебе десять фильмов и пять спектаклей. Я написал о тебе книгу, мама. Мне кажется, тебе все равно. Почему ты никогда не высказывала своего мнения? Зачем ты все время отсылала меня к папе?"

А я скажу: "Дорогой, но я не хотела ничего решать за тебя! Я просто любила тебя, дорогой, а для советов у нас есть папа". А он скажет: "А на хрена мне папины советы, если я спрашивал тебя, мама? Я всю жизнь добиваюсь твоего внимания, мама. Я помешан на тебе, мама. Я готов отдать все, лишь бы хоть раз, хоть раз понять, что ты думаешь обо мне. Своим молчанием, своей отстраненностью ты, ты, ты сломала мне жизнь" - и театрально закинет руку ко лбу. И тогда я встану, посмотрю на него внимательно и скажу: "Значит так. В мире есть два типа людей: одни живут, а вторые все время чего-то ждут. И, если ты этого не понимаешь, значит, ты идиот".

Он скажет "ах" и упадет в обморок. На психотерапию потребуется примерно пять лет.

Этот текст – хорошая профилактика нашего материнского перфекционизма – стремления быть идеальной мамой. Расслабьтесь! Как бы мы ни старались быть хорошими мамами, нашим детям все равно будет что рассказать своему

психотерапевту".

 

 

Источник: http://www.adme.ru/zhizn-semya/kogda-nibud...sya-syn-828360/ © AdMe.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чародейка, у него по-моему какой-то протест к учебе))) и характер строптивый. Может как-то на его тщеславии поиграть. Сказать, что позорно иметь плохие оценки или сделай,чтобы от тебя все отстали.

И еще как мне сказала наш репетитор, очень сильно влияет окружение. Училась ее дочь в первом классе в обычной школе, где было "немодно" хорошо учиться,она так и заявляла дома, что хорошо учатся только очкарики, а она нетакая))) Перевели ее в гимназию и ребенок почувствовал вкус к учебе и знаниям, мотивация поменялась.

Мой пока в обычной школе держится -старается, но в целом класс сильный попался и дети с уважением относятся к тем , кто хорошо учится

Тань, ты не знаешь моего ребя. Это спокойный, ласковый ребёнок. Ну, да, вспыльчивый иногда. Но абсолютно не строптивый. У него какой-то свой мир. И свой темп. Он один из последних в классе начал читать, когда у меня уже опустились руки. ВОт вчера ещё не читал, а сегодня - читает ценники, вывески, книги. Он абсолютно не тщеславный, тут его не зацепишь. Ну, об окружении в началке сложно говорить. Учитель у нас классная. Строгая, но справедливая. В этой же школе мне вторая учительница из продлёнки (куда ребь к моему ужасу сам попросился, для меня ведь продлёнка - это не то место, куда стремились ученики моего поколения), что сын способный очень, что ему на шахматы бы надо :rolleyes: и что пинать его бежать за всем классом ни в коем случае низзя. Ругать и стыдить - низзя. Поощрять - можно и нужно, но ровно по заслуженному, целовать в попу - низзя.

У него какая-то собственная мотивация. И я её не понимаю, что бы сыграть на ней. А если я её не понимаю, то как слон в посудную лавку - не сунусь. Действую по ситуации.)

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще флуда чутку. Есть потрясающая подростковая книга "Дающий". В США включена в школьную программу. У моего сына любимая. Экранизирована, но не очень удачно. Как отдельное произведение, может, и ничего, но к книге имеет отдаленное отношение.

Так вот. Это антиутопия. Сюжет такой (внимание - спойлеры!): существует идеальное общество, в котором не знаю ни боли, ни страха, ни переживаний, ни...цвета. Люди не умеют сострадать, сочувствовать, сопереживать. Оно и понятно - нет боли, нет сострадания. И только один член общины хранит знание об этих эмоциях. И он обязан передать их избранному. Подростку. Герой книги им становится. Но до него эти знания уже пытались передать девочке. И, когда она с ними познакомилась, то потребовала устранения (в той общины иных, включая младенцев и стариков, устраняли). Она не выдержала знакомства с миром, где есть трудности. Вот очень точно передано, на мой взгляд. Подростковый возраст - своего рода мутация, когда ты превращаешься из обожаемого ребенка, окруженного обожанием в самостоятельную, отдельную личность. Это очень трудно само по себе, а, если еще и понимания окружающих не встретить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лотос,

я вот добавить хочу коммент к этой книге.Эта девочка не просто не выдержала знакомство с миром,где есть эмоции,она ещё и поняла,что не сможет их просто хранить,ничего не пытаясь изменить, и передать потом следующему,но и поняла,что тот мир,без эмоций,в котором она вынуждена жить,совсем не идеален и более того,он сплошная ложь,а изменить это ей не под силу.

Ну и я для сравнения добавлю про книгу "Беглецы",ранее упоминала.Так вот там подростки,которых родители добровольно отдают на "расплетение"органов убегают и хотят выжить любой ценой!И более того,они потом прощают своих родителей,зачастую им даже не биологических,потому,как многие из них подкидыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то тот мир,без эмоций,в котором она вынуждена жить,совсем не идеален и более того,он сплошная ложь,а изменить это ей не под силу.

Вооот. Но беда в том, что мы все живем в таком неидеальном мире, полном лжи и не можем это изменить. Я не про политику (упаси Бог), просто взрослый мир он такой и есть. Отсюда и юношеский максимализм у подростков - они думают, что вот они-то! И пусть думают! Пусть ломают устои, пусть стремятся. Куда хуже, если поймут, что все тлен. Вот тут и может накрыть эта апатия. Открою тайну - она и взрослых часто накрывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя дочь - отличница. И в школе (закончила 3 класс), и в музыкалке (закончила 4ый). В этом году получила стипендию обл.думы.

Уроки я с ней не учила. Иногда муж математику разбирает с ней. Есть репетитор по английскому с недавних пор, и репетитор по фортепиано. Могу разрешить не пойти в школу и поспать. Могу сорвать со школы среди учебного года и куда-то уехать отдыхать с семьей. Пытаюсь объяснить, что оценки- это оценки твоих знаний. Это нужно тебе. Мы все уже отучились. Какие-то предметы даются совсем легко. Какие-то сложнее, но она пытается...в этот раз никак не хотела выходить 5ка по английскому. Надо было приложить прям такие усилия сурьезные... и тут наверно неправильно было, но мы пообещали ей ништяк если она вытянет. Сказали, что если и нет, то ничего страшного, но если да, то будет подарок.

 

Мне за нее страшно... за правильную, послушную, музыкальную. Что станет чуть старше и крыша уедет сама собой куда-нить...... она у нас одна, детей у нас больше нет, у бабушек и деда тоже одна... любимая, единственная, зацелованная... как уберечь ее.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но беда в том, что мы все живем в таком неидеальном мире, полном лжи и не можем это изменить.

А я ещё хочу донести до своих детей, что даже в не идеальном мире есть простые радости, которые стоят того, чтобы жить. Это и любовь, и дружба, и здоровое тело, вкусная еда (даже морковке можно радоваться:-)) и много - много чего, чего не узнаешь если не будешь ЖИТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне за нее страшно... за правильную, послушную, музыкальную. Что станет чуть старше и крыша уедет сама собой куда-нить...... она у нас одна, детей у нас больше нет, у бабушек и деда тоже одна... любимая, единственная, зацелованная... как уберечь ее.......

Я всегда говорю: "Был бы ребенок, а повод для родительских загонов найдется!" Тут полфорума, читая вас, обрыдались от зависти, а вам вот страшно. Но я это прекрасно понимаю. Просто всем страшно - и за отличников, и за пофигистов, не выползающих из-за компа. Меня как-то накрыло, когда я поняла, что это НАВСЕГДА. Никогда не будет такого времени, что не будет страшно. Будут меняться темы для загонов, но родительские тревоги вечны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я ещё хочу донести до своих детей, что даже в не идеальном мире есть простые радости, которые стоят того, чтобы жить. Это и любовь, и дружба, и здоровое тело, вкусная еда (даже морковке можно радоваться:-)) и много - много чего, чего не узнаешь если не будешь ЖИТЬ.

Я понимаю, что у меня репутация на форуме иная, но в жизни почему-то (парадокс) все считают оптимистом. И не просто, а клинически идиотским. Сын однажды выдал: "Знаешь, мам, есть люди, которые ноют из-за дождя, есть, которые находят в нем позитив, а ты вообще над ними. Даже если завтра конец света, ты скажешь: "Ой, зато воздух будет чище, экология без людей улучшиться". Муж добавил: "Да, а еще она будет восторгаться, что мы стали свидетелями такого уникального события".

Я это к чему? К тому, что вроде как своим примером учу детей, что нужно радоваться ВСЕМУ и уметь находить позитив в любой ситуации, но я понимаю, что (цитата из Троппера) "думать, что ты как-то особенно влияешь на жизнь, окружающих тебя людей, признак эгоцентризма. Они вполне способны оказаться в дерьме и без твоей помощи". В общем, все сложно - все родители (большинство) учит вроде правильным вещам, старается быть примером, а результат в итоге разный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я ещё хочу донести до своих детей, что даже в не идеальном мире есть простые радости, которые стоят того, чтобы жить. Это и любовь, и дружба, и здоровое тело, вкусная еда (даже морковке можно радоваться:-)) и много - много чего, чего не узнаешь если не будешь ЖИТЬ.

 

Да. И это тоже очень важно! Я люблю жизнь, и ее учу любить жизнь. Ценить каждый день. Что все живы и здоровы. Что есть что покушать, что есть, где жить. Есть люди наши любимые. И природа. И велики. И мороженое)) и роооооллы))

Я всегда говорю: "Был бы ребенок, а повод для родительских загонов найдется!" Тут полфорума, читая вас, обрыдались от зависти, а вам вот страшно. Но я это прекрасно понимаю. Просто всем страшно - и за отличников, и за пофигистов, не выползающих из-за компа. Меня как-то накрыло, когда я поняла, что это НАВСЕГДА. Никогда не будет такого времени, что не будет страшно. Будут меняться темы для загонов, но родительские тревоги вечны.

Дело не в загонах... хотя конечно они есть у всех. .. а в том, что ребенок, который во всем стремится быть лучшим, привыкает к этому... к ожиданиям, которые на него возлагают родные, и учителя, и он сам... а ожидания не вмегда соответствуют действительности. Хорошие девочки создания специфические... им часто нравятся плохие мальчики)) так и со мной было...)) Слава Богу, что меня ни один парень за всю жизнь не обидел. Любовь была ответная, люди хорошие....будет ли с ней так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кулёма, Ксюш, не по теме, но... как получить стипендию обл.думы?

Моя старшая тож отличница, а я ничего о такой стипендии не слышала.

 

)))))а вот младшенькая мне тоже была дана понять, что она имеет право на свой темп и потребности развития, и не всем быть отличниками)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кулёма, Ксюш, не по теме, но... как получить стипендию обл.думы?

Моя старшая тож отличница, а я ничего о такой стипендии не слышала.

 

)))))а вот младшенькая мне тоже была дана понять, что она имеет право на свой темп и потребности развития, и не всем быть отличниками)))

Она стипендию получила за заслуги в области искусства) в составе своего ансамбля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я ещё хочу донести до своих детей, что даже в не идеальном мире есть простые радости, которые стоят того, чтобы жить. Это и любовь, и дружба, и здоровое тело, вкусная еда (даже морковке можно радоваться:-)) и много - много чего, чего не узнаешь если не будешь ЖИТЬ.

+1000!!!

А ещё : радуга после дождя и утренняя роса, запах свежескошенной травы и запах осенний листвы (когда грибы собираешь - полный балдёж!), первый щебет стрижей после долгой зимы, дзиньканье синичек в морозное утро и ...

да, и много - много чего, чего не узнаешь если не будешь ЖИТЬ.

НО, моя дочь смышлёная и сообразительная девочка. Она научилась читать в пять лет оч.бегло (для её возраста) и читает уже не вслух, а про себя (сейчас ей 6 лет, в школу ещё не идём), причём, без особых напрягов и как то неожиданно для нас (правда я ей сама оч.много читала, именно о том, что она любит). Она жизнерадостна, любит всех людей вокруг себя, ещё больше животных, птиц, рыб, даже насекомых и, можно сказать, она - сплошной позитив. НО, у неё повышенная двигательная активность, она с раннего детства устроена так, что сначала сделает, а потом два варианта : 1) потом подумает, или 2) не подумает совсем. Я внимательно слежу за ней, пытаюсь найти какие-то закономерности в её поступках, анализирую и уверенно могу сказать, что она, подрастая, будет в группе риска во всём : наркотики, суицид, сомнительные компании, необдуманный секс и т.п.

Конечно же, мы обо всём её предупреждаем, объясняем, напоминаем и т.д. и т.п. В теории она всё знает, но она часто просто не успевает контролировать свои не то что действия, а движения!

Поэтому, я думаю, мало будет того, что каждый из нас будет как-то направлять и корректировать своего ребёнка, надо всё же ещё приложить какие-то усилия и постараться сделать более безопасной "сферу обитания" (может не совсем удачный термин), те же соц.сети и т.п.. Как говориться, трудно остаться чистым, если комната вся, и стены и пол и всё, что в ней находиться в г...не!

Меня удивляет позиция правительства "трудно, соблюдая законодательство, решить этот вопрос ..." (т.е. навести порядок в соц.сетях и интернете). Ёжкин кот! Ага, десант на БТРах при Ельцине за одну ночь в Югославию перебросили (утром сюрприз для всей Европы был!), в Сирии воевать, "пилюя" на мнение всех америк и европ... А тут ..., ручки сложили! Хакеров хороших на эти сайты нет!!!Моё мнение — это скрытая в о й н а, а на войне все методы хороши, даже не законные !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодняшняя новость, вроде тут еще не было.Предположительно обнаружили Рейх...

 

Администратором групп в соцсетях о суициде оказалась 13-летняя школьница

 

Вообще, странно, почему СК ранее не обратил внимание на этот кошмар

Изменено пользователем BeTa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодняшняя новость, вроде тут еще не было.Предположительно обнаружили Рейх...

 

Администратором групп в соцсетях о суициде оказалась 13-летняя школьница

 

Вообще, странно, почему СК ранее не обратил внимание на этот кошмар

зашибись....13 лет... интересно... сама додумалась, иль помог кто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие из нас подростковый возраст прошли в 90-е. На нас рухнуло всё, о чем наши родители и не слышали. А я даже в страшном сне не могу представить, чтобы мои дети коснулись того, что видела и знала я. Бывала в компаниях, где на кухне в открытую варили наркотики, были среди моих знакомых девочки, начавшие сексуальную жизнь в 14, 13 и даже в 11! лет, я одна с 14 лет ездила к бабушке в Пензенскую область с тремя пересадками, в том числе на попутках и т.д. но вот меня это как то не задело и не покалечило. Значит что то правильное удалось родителям вложить мне в голову? Может и мне удастся? И вам?)))) В любом случае желаю всем этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По неподтвержденным данным, подростков кто-то контролировал в момент их расставания с жизнью и даже "помогал" нерешительным. Т.е. их банально толкали с многоэтажек... Не думаю, что эти "лицам" было по 13-ть. Я видела тот ролик, где подростку "помогают" упасть с моста, там явно видно, что НЕ "пытались удержать", а именно схватили, приподняли и спихнули двое молодых людей, явно уже постарше. "Кукловод"останется в тени, впрочем, как всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многие из нас подростковый возраст прошли в 90-е. На нас рухнуло всё, о чем наши родители и не слышали. А я даже в страшном сне не могу представить, чтобы мои дети коснулись того, что видела и знала я. Бывала в компаниях, где на кухне в открытую варили наркотики, были среди моих знакомых девочки, начавшие сексуальную жизнь в 14, 13 и даже в 11! лет, я одна с 14 лет ездила к бабушке в Пензенскую область с тремя пересадками, в том числе на попутках и т.д. но вот меня это как то не задело и не покалечило. Значит что то правильное удалось родителям вложить мне в голову? Может и мне удастся? И вам?)))) В любом случае желаю всем этого.

Вот кстати да.. мы росли в намного менее тепличных условиях, чем сейчас наши дети. За ручку так не водили нас... Муж мой рассказывал, как они на стройке забирались на краны и на спор по стреле проходили.... по котлованам лазили... Ему было 4, а его брату 6, мама вешала старшему на шею ключ и они целыми днями шатались сами по себе. Изучили все маршруты трамвая, знали, на каких пляжах города лучше всего купаться. Когда ключи терялись очень часто, им просто перестали их оставлять - ушли так ушли)))с 10 лет подрабатывал, копил денюжку, чтобы купить то, что хотелось. В 14 лет, накопив денег, купил первый свой мопед...))) В 17 первую машину купил в Москве и с другом перегнали ее в Волгоград без прав и страховок)) Ничо, вырос нормальный мужик, из вредных привычек только курение) Зато руки золотые, любую технику перебирает с закрытыми руками, дом построил. И не было мыслей никогда, как он сам говорит, что не нужны были родителям (хоть те и пахали как папы Карло, и некогда было детям время уделять), что чего-то у них не было (скромно жили)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а позавчера специально лазила по этим темам, жала на жалобы,

 

 

увидела ужасное видео в замедленном темпе...девочка на вид лет 16 и старше - топчется по крыше высотки, впереди видны только крыши других высоток, она как будто заигрывает с высотой и смертью и потом шагает и медленно исчезает...потом остаются только волосы вверх и кусок шара и все...и все под такую заунывную музыку типа"никому ты не нужен"...жесть...какая тварь это все сняла и обработала?!....явно, что суицид спланированный, раз кто-то так доработал эту съемку...и это я тоже нашла в контакте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну правильно запустили инфу о поимке подозреваемой, и будут ждать- кто начнёт нервничать?

 

да и в 13 можно наворотить всякого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут писали, что самоубийство - удел "ненормальных". Проблема в том, что все подростки немножко "ненормальные" :)

Вот в этой статье психолог-психотерапевт четко все сформулировала, что:

пубертатный период — это не время нормы. Это тяжелый период и для самого ребенка, и для его близких. Русский детский психоневролог первой половины ХХ века Хорошко об этом писал: «Характер подростка наделен такими свойствами, которые по факту своего существования предрасполагают подростка к самоубийству». Он имел в виду крайне эмоциональную неустойчивость, изменчивость настроения, склонность к меланхолии, крайнюю импульсивность, неспособность к предвидению последствий своих поступков и при этом уверенность в своей высокой компетентности, дефицит критики.

 

давали эту ссылку уже или нет?

Лекция ведущего суицидолога Елены Вроно в «Новой газете»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот навеяло кстати.

рекомендую посмотреть фильм "Чат"2010.

там как раз подросток,склонный к суициду собирает вокруг себя других,ну вобщем комментировать не буду,но фильм стоящий.

интернет представлен в виде коридора,имеющего свои комнаты,необычная режиссерская подача фильма.

я бы подросткам тоже рекомендовала этот фильм показать,у кого есть,ну для начала глянуть самому,на всякий случай :botan:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...