Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Elen

Как привить ребёнку любовь к книгам

Рекомендованные сообщения

Ну вот, спрашивается, как "привить ребенку любовь к книгам"? ))

Все просто, определить кто он"визуал, аудиал или кинестетик", первому - подсовывать энциклопедии с красочными иллюстрациями, второму - аудиокниги, третьему, хм...что бы пощупать-то дать, книжки -игрушки-раскладушки? ))

Изменено пользователем Тэрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, сама люблю все конкретно, понятное и по сути ))

Но в жизни все так многогранно и порой, что бы уловить истинную суть чего-либо без объема всей информации практически не возможно.

Да я согласна на большой объем, только если там все информативно и без нудистики :hi-hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, спрашивается, как "привить ребенку любовь к книгам"? ))

Все просто, определить кто он"визуал, аудиал или кинестетик", первому - подсовывать энциклопедии с красочными иллюстрациями, второму - аудиокниги, третьему, хм...что бы пощупать-то дать, книжки -игрушки-раскладушки? ))

абсолютно осгласна!!

иначе можно биться головой об стену) просто надо найти подход к своему ребенку)

наш как раз и любит книжки типа энциклопедий, где рисунки и маленький текст рядом) прям как я :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще кстати, такой нюанс - мне вот гораздо интереснее читать что-то на компе, на телефоне со спец.читалкой) а книгу читать не буду) мне не удобно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понимаю, сама люблю все конкретно, понятное и по сути ))

Но в жизни все так многогранно и порой, что бы уловить истинную суть чего-либо без объема всей информации практически не возможно.

Это всё понятно. Я так поняла, что бывает сам процесс чтения напрягает. Я раньше об этом не задумывалась. Я как то самого процесса чисто технического не замечаю, а если это чисто генетическая особенность например, может тоже относится к особенности восприятия. Тогда встаёт вопрос о пересказе, но таком, чтобы меньше слов больше дела. Вот, я, кстати, подумала. Одни книги легко читать, а другие тяжело - может много воды или предложения так неудобно для восприятия построены? Это тоже может напрячь. Я н-р сама сложная и мне сложный текст читать не напрягает, я наоборот с маньячным упорством прочитаю всё до конца да ещё и думать буду. А нормальных людей, мне кажется это очень напряжёт?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вообще,я б пересмотрела школьную программу.Не нравится она мне по большому счету,потому ,наверное, и интереса у детей нет,

 

Soloha, это все учителя хотят. Очень. Способ твой понятен, многие идут тем же путём. Вам удалось со старшей именно достигнуть степени люблю читать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одни книги легко читать, а другие тяжело - может много воды или предложения так неудобно для восприятия построены?

 

DarkMoon, видимо, поэтому и появляются любимые авторы))) Вот Ж.П. Сартр очень трудно читался, и только потому, что надо. Я про строение предложений писала именно поэтому, что беспорядок воспринимается трудно. И поэтому зачастую просто пропускается мимо. Диалога не получается. Любой автор пишет своему читателю, поделиться, донести или предложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в этом что-то есть, то может по этому кинестетику, н-р очень трудно будет привить любовь к книгам. Ему всё пощупать надо. smile.gif

Значит, мой сынуля кинестетик %) Он книжки не слушает, на картинки не смотрит... Он книжки листает... затаив дыхание, по одной страничке, с переда назад, а потом с зада на перед... :very_funny:

 

А я аудиал. Я себе вслух читаю, потихонечку под нос... :shuffle:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soloha, это все учителя хотят. Очень. Способ твой понятен, многие идут тем же путём. Вам удалось со старшей именно достигнуть степени люблю читать?

Она сейчас читает скажем среднестатистически)но читает,и в её багаже книг не мало.Сейчас же диплом пишет,читает,но не художественную литературу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
.Сейчас же диплом пишет,читает,но не художественную литературу)))

 

Soloha, мой старший тоже писатель дипломной работы сейчас))) Только он программист и книжек мало, всё в эл.виде. Думаю, если спросить в лоб его, то будет отрицать любовь к чтению... Второй сын сам стихи пишет, читать любит, только нечего пока, кроме Устава ВС РФ. И младший с огромным удовольствием грызёт классику детской литературы)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это всё понятно. Я так поняла, что бывает сам процесс чтения напрягает. Я раньше об этом не задумывалась.

да, я именно об этом.. для меня - это как потраченное впустую время.. я, если и читаю, то в промежутке между делом, когда немного времени есть.

но специально выделить время на чтение книги - это не для меня, лучше кино новое хорошее посмотрю)

 

книги читаю только те, которые "затянули" с первых страниц, когда уж очень интересно что дальше будет) все описания обычно пропускаю - скучно, мне нужен экшн)) мне бы все в комиксах выпускали)))))))

 

 

просто как показать сыну, что надо книжки читать, если самой это не интересно) он не видит меня читающей, не просит ему почитать, ему тоже гораздо интереснее что-то посмотреть (не обязательно мультики)

Изменено пользователем Toskana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DarkMoon, видимо, поэтому и появляются любимые авторы))) Вот Ж.П. Сартр очень трудно читался, и только потому, что надо. Я про строение предложений писала именно поэтому, что беспорядок воспринимается трудно. И поэтому зачастую просто пропускается мимо. Диалога не получается. Любой автор пишет своему читателю, поделиться, донести или предложить...

Да, я с этим согласна, но у меня здесь связи с появлением любимых авторов нет. Это моя особенность просто, я иногда люблю загрузы те ещё, копаться в них, разбирать, искать скрытый смысл. Ну так уж у меня, можно сказать литературное рукоблудие :hi-hi:

С таким ребемь как я была проблем с чтением не было. Читала в буквальном смысле всё. Что хотела найти - сама не знала..

Изменено пользователем DarkMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, я именно об этом.. для меня - это как потраченное впустую время.. я, если и читаю, то в промежутке между делом, когда немного времени есть.

но специально выделить время на чтение книги - это не для меня, лучше кино новое хорошее посмотрю)

 

книги читаю только те, которые "затянули" с первых страниц, когда уж очень интересно что дальше будет) все описания обычно пропускаю - скучно, мне нужен экшн)) мне бы все в комиксах выпускали)))))))

 

 

просто как показать сыну, что надо книжки читать, если самой это не интересно) он не видит меня читающей, не просит ему почитать, ему тоже гораздо интереснее что-то посмотреть (не обязательно мультики)

Может к концу темы выясним это.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может к концу темы выясним это.

хотелось бы понять - а надо ли??

быть может само придет это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы понять - а надо ли??

быть может само придет это..

 

Toskana, ты сомневаешься, что нужно прививать? При этом надеешься, что само собой возникнет? У тебя так получилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Toskana, ты сомневаешься, что нужно прививать? При этом надеешься, что само собой возникнет? У тебя так получилось?

так у меня обратная ситуация, мои все читают, мне в детстве читали всегда, но толку? как не любила, так и не люблю..

а вот муж в детстве не любил читать, а потом будучи подростком стал читать фантастику и затянуло.. стал все книги читать и понравилось)

неоднозначно все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы понять - а надо ли??

быть может само придет это..

Для меня здесь вопрос однозначно решён - надо. Но это, конечно, только для меня лично. Каждый решает как он считает нужным и любое мнение достойно.

понятно,что всё неоднозначно, но на мой взгляд лучше делать, чем не делать. Такая я натура деятельная :)

Изменено пользователем DarkMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DarkMoon, из своего опыта со старшими вынесла убеждение, что нельзя ожидать восторга детей от любимых нами книг. Они не оценили мою коллекцию фантастики, но с удовольствием читали современную. Обидно немного было, но, ведь в своё время и моё увлечение было непонятно большинству взрослых. Поэтому поняла и приняла.

Когда старшие только начинали своё самостоятельное чтение, были книги, которые мы открывали для себя вместе. Вот "Вредные советы" и "Папамамалогия" Г.Остера пошли на "ура", радовались каждой новинке этого автора и пополняли библиотеку.

Книги дома должны быть доступны детям, в прямом смысле. Старший подростком читал мой вузовский учебник по философии. Удивилась здорово ( сама бы его без необходимости никогда бы не взяла в руки), зато поняла, что надо библиотеку делать семейной. И объединила все книги в одной комнате. Там теперь всё вместе: от энциклопедий и до русских народных сказок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас такая учительница по литературе была, как-то поставила себя, что даже двоечники читали, а я обожаю читать, правда сейчас читаю легкие романчики, могу до 2-х ночи просидеть за книгой, во время беременности достоевского читала, брат фантастику раньше читал, и сейчас на телефоне оба читаем, очень хочу, чтоб доча книги читала, поэтому сейчас начну темку сначала перечитывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже перечитываю тему и из головы не идёт - такой осадок неприятный. Вот мы всё про чтение, а некоторые люди легко готовы забыть Афган, Ирак и особенно Сербию - наших же славян. Мне это дико.

:excl: Мир перевернулся давно - вот что, а мы о литературе...

вот вам и ОФФ...опять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хотелось бы понять - а надо ли??

быть может само придет это..

я никогда не подхожу в процессу чтения с ребенком с позиции ФОРМИРОВАТЬ\ПРИВИВАТЬ я читаю просто потому что мне самой нарвится процессе этот..время когда я с ребенком в особенной близости..для меня детские книги в доме маст хев..но я не питаю излишних иллюзии что вот раз читаю им -то они обязательно будут читать \размышлять\осмыслять...они вырастут такими какими они вырастут-я просто стараюсь проводить с ними больше времени и НЕ НАВЯЗывать свои оценки происходящему ..

 

у меня перед глазами одна семьяОНА - редактор алмаатинской газеты,политолог по одному из образовании,СЫН - наблюдаю его с 10-14 лет..так вот его мама так была озабоченна ПРИВИТИЕМ что МАЛЬЧИК конечно говорил умными слодными фразами не свойтсвенными его возрасту,но если в 10 лет это удивлялоо\восхищало,то в 13-он говорил не сильно улучшив свою речь НО оценками своей мамы(40 лет домохозяйки в миграции)звучит это ужасно-нет в нем живости суждении.которая должная быть в его возрасте,во всех рассуждениях этакая паточная масса -обычно так говрят люди которые СТРЕМЯТЬСЯ ПОНРАВИТЬСЯ,для которых оценка окружающих излишне приувеличена,которые просто панически боятся осуждения,,,,,кароче его мама так пыталась все ему привить,что в результате убила в нем креативного СВОБОДНО МЫСЛЯЩЕГО парня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом не просто "что-то есть" - это действительно так и есть) у всех по-разному развиты каналы восприятия, каждому свое)

я визуал+кинестетик, пока не увижу и не потрогаю - не воспринимаю информацию) мне нужны картинки))))

я всегда избегаю делить детей на какие-то условные подгруппы,считаю это ошибочным-это как навесить ярлык(надо же хоть иногда себе признаваться что аткие вот условные разделения могут проводить люди имебщие не токльо спец образование но и владеющие положительном опытом от таких разделении)навешивая такие ярлыки мы заранее обедняем развите ребенка\условно ограничив на свое усмотрение-типо обворовали

 

..приведу пример из школы в мое врмея было модно делить классы на гуманитарные и математические(ужасная затея,это как арзделить на тупых и умных..ведь программа школьная по мат-ке двольно атки простая..если ребенок ее не тянет это означает лишь одно-у него пробелы в изучении мат-ки и у него был слабый преподавтель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а некоторые люди легко готовы забыть Афган, Ирак и особенно Сербию - наших же славян. Мне это дико.

Ну да, ну да, вот уж братушки... Если посмотреть историю, то оказывается, что все эти "братушки" становятся вспоминают об этом только когда им самим плохо, а когда нормально - то плевать они хотели на "славянское братство". Достаточно вспомнить, что во всех крупных войнах "братушки болгары" воевали против России, вспомним и начало первой мировой, когда Сербия хорохорилась, лезла на рожон, творила пакости, а как им предъявили ультимамум - сразу бросилась под защиту России... И вообще, все почти русско-турецкие войны, кровавые и разорительные для РИ, были из-за этих "братушек", которые тем временем мечтали о Великой Сербии, Великой Болгарии итд.

Поляки хоть никогда не делали вид. что они братья-славяне. Это хоть честно.

я всегда избегаю делить детей на какие-то условные подгруппы,считаю это ошибочным-это как навесить ярлык

Это правильно. Искусственное ограничение - это очень вредно. Цель воспитания - это предоставить возможности ребёнку выбрать то, что ему нравится. И. самое главное, научить в дальнейшем выбирать то, что ему нравится, оглядываясь только на свои возможности и желания (не противоречащие УК :) ). Т.е. вырастить его свободным в истинном смысле слова. А такое ограничение сразу - это отличный пример, как лишиться этой свободы на взлёте. так сказать.

Поэтому я и против деления на какую бы то нибыло группу. Жизнь сама разделит, сама покажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что вы подразумеваете по деление условных групп?

Если это относится:

Цитата(Toskana @ 21.11.2011, 23:28) *

у всех по-разному развиты каналы восприятия

То конечно это все условно, но этот факт имеет место быть.

Да, есть более ведомый канал восприятия, иногда они в равной степени проявляются, иногда весьма в незначительной разницей между собой, но задача взрослых именно индивидуально подходить к каждому ребенку, обращая внимание на его личностные особенности и быть более гибким в процессе обучения.

 

Вообще примеры из жизни (в постах Мамы Кати) кажутся весьма показательными, к каким "интересным" результатом может привести склонность человека к всеобщему обобщению, не гибкости, эгоизму и не мудрости.

Вот к примеру:

так вот его мама так была озабоченна ПРИВИТИЕМ

Да не "привитием" она была озабочена, а собственной самореализацией помноженной на личностные амбиции..

 

было модно делить классы на гуманитарные и математические(ужасная затея,это как арзделить на тупых и умных

Не поняла этого, у нас в школе тоже было подобное деление, но некоим образом это не подразумевалось на "тупой умный"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оёёй, сколько Вы написали то... у меня и времени не хватит перечитать))))))))))

 

Отдельное спасибо за идею с разными каналами восприятия.

 

вчера опробовала ноу-хау: поставила аудио "Чёрной курицы" и сыну в зубы - учебник. Следил по тексту за рассказчиком. Периодически выключала - он должен был продолжить. Продолжал всегда (это для нас хорошо, с нашим махровым СДВГ и невозможностью сосредотачиваться надолго).

Но это мы так делали уроки. Без любви к чтению...

А по любви - слушаем на ночь Кассандру, Вознесенской - просто балдеет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но задача взрослых именно индивидуально подходить к каждому ребенку, обращая внимание на его личностные особенности и быть более гибким в процессе обучения.

 

Но при этом легко внушить ребёнку, что у него такой то канал идёт хорошо, а другой - плохо. и он с лёгким сердцем будет потом оправдывать всяцкие свои косяки именно этим - "не идёт такой канал, и баста." "Сова я - потому и просыпаю." "Я гуманитарий - потому и математика не идёт"... Итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но при этом легко внушить ребёнку, что у него такой то канал идёт хорошо, а другой - плохо. и он с лёгким сердцем будет потом оправдывать всяцкие свои косяки именно этим - "не идёт такой канал, и баста." "Сова я - потому и просыпаю." "Я гуманитарий - потому и математика не идёт"... Итд.

Oleg, я же отметила

[некоторые] примеры из жизни... кажутся весьма показательными, к каким "интересным" результатом может привести склонность человека к всеобщему обобщению, не гибкости, эгоизму и не мудрости.

Ваш пример отражает, как минимум, не мудрое поведение взрослых (не говоря уже о том, зачем вообще это "внушать" ребенку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не говоря уже о том, зачем вообще это "внушать" ребенку)

 

Так не специально же! Просто вдруг решив (обоснованность пока не трогаем), что деть относится к какой либо группе (не важно, какой), мы невольно даём ему информацию - мы считаем, что в связи с твоими особенностями у тебя такие то и такие способности, что подразумевает. что други способности сильно снижены (в лучшем случае). Это и есть уже засовывания человека в рамки. Нельзя так!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oleg, а вы считаете, что априори все люди идентичны и рождаются с одинаковыми способностями?

Я так не считаю,и не вижу верным "подгонять всех под одну гребенку", также вижу абсолютно бессмысленным делить на "условные группы" людей и внушать им это...

Ну давайте еще и расизм здесь отметим, совсем не в тему, но по логике тоже подходит, то есть я хочу сказать что деление на группы может быть весьма разнообразным: как глупым и бессмысленным, так и весьма полезным, продуктивным. Ну, вот вам иной пример, считаете ли вы, что одаренным детям стоит учиться вместе со всеми или в отдельной группе? Это, конечно, иная тема, но она тоже проблемная, со своими сложными нюансами.

 

Конечно, в жизни масса примеров, где оправданием не очень желанных результатов звучит как

Так не специально же!

Но ведь это все обобщенно и не конкретно, поэтому не имеет смысла обсуждать. Каждый пример будет иметь свои нюансы, вот к той ситуации выше, я предположила, что именно личная нереализованность и амбиции привели к не очень хорошим педагогическим результатам (да, у меня тоже такие есть примеры).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Oleg, а вы считаете, что априори все люди идентичны и рождаются с одинаковыми способностями?

Нет, конечно, все разные. Но это всего лишь говорит о том, что у человека что-то получается лучше, чем иное. Но совсем не означат двух вещей:

1. Что именно это ему понравится и он соберётся делать это всю жизнь.

2. Что нужно развивать именно то, что дано лучше, забывая об остальном. Вырастет - сам выберет, а пока нужнео развивать всё, что возможно, чтобы потом небыло сожалений, что чему то не научился в детстве-юности.

и не вижу верным "подгонять всех под одну гребенку",

:) А где говорилось о подгонянии кого либо подо что либо? В том то и дело, что подгонять вообще вредно - под одну ли гребёнку, или под индивидуальные. Это устаревший способ воспитания, отживающий своё...

Но то, что в развитии ребёнка стоит иметь ввиду его особенности - это безуслоно. Но ни в коем случае не стоит эти особенности эксплуатировать для неких своих представлений о жизни. К примеру, "заставлять" заговорить пораньше, отставляя остальное развитие в сторону. Пройдёт время, заговорят все (если нет физических препятствий), и к школе уже не определишь, кто заговорил на полгода раньше. Зато видно будет, кто из детей развивался гармонично, комплексно, а кто либо однобоко, либо и вовсе как придётся.

считаете ли вы, что одаренным детям стоит учиться вместе со всеми или в отдельной группе?

С чьей стороны судить? Если со стороны всех - то да, стоит, ибо есть за кем тянуться. Со стороны одарённых (а скорее трудолюбивых и интересующихся, ибо я сам из такого неуспевающего в 9 классе сделал почти отличника по математикам, только репутация не позволила учителям ставить 5) - то лучше, конечно, учиться отдельно, не оглядываясь на отстающих.

Так что и тут две стороны. В жизни вообще крайне редко бывает однозначное что либо, всё имеет разные грани.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Изменено пользователем Toskana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Изменено пользователем Toskana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мама КАТИ, Oleg, речь была именно о каналах восприятия, а не о способностях ребенка, поэтому спор о делении на какие-то группы считаю совсем не в тему) Каналы восприятия развиваются в течение всей жизни, поэтому только взрослый человек может сделать выводы, какой из них у него наиболее развит) у многих деток это тоже ярко выражено, но это не значит, что их надо разделять и преподносить информацию только в одном ключе.. совсем наоборот - у ребенка нужно развивать и другие каналы восприятия - для этого существует куча развивающих занятий, причем многие из них - именно игра. Но и не обращать внимание на преобладание одного из каналов тоже не стоит - потому как это лучший способ донести информацию. Образно выражаясь - зачем долго биться головой об стену, если можно открыть дверь? можно, конечно, и дыру проломить, но дверь то удобнее, да?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня перед глазами одна семьяОНА - редактор алмаатинской газеты,политолог по одному из образовании,СЫН - наблюдаю его с 10-14 лет..так вот его мама так была озабоченна ПРИВИТИЕМ

Под ПРИВИТИЕМ каждый что-то "своё" понимает.

..приведу пример из школы в мое врмея было модно делить классы на гуманитарные и математические(ужасная затея,это как арзделить на тупых и умных..ведь программа школьная по мат-ке двольно атки простая..если ребенок ее не тянет это означает лишь одно-у него пробелы в изучении мат-ки и у него был слабый преподавтель)

А генетические аспекты это не деление людей по способностям,н-р?

Я сама не согласна со всякими классификациями людей по какому-либо признаку. Но вот я лично, всегда имела проблемы с математикой. И как я не старалась, а я была вообще заучкой с комплексом отличницы, как я не учила, никак выше 4 не получалось. Да и ту натянули. Как с этим фактом быть?

Ну да, ну да, вот уж братушки... Если посмотреть историю, то оказывается, что все эти "братушки" становятся вспоминают об этом только когда им самим плохо, а когда нормально - то плевать они хотели на "славянское братство". Достаточно вспомнить, что во всех крупных войнах "братушки болгары" воевали против России, вспомним и начало первой мировой, когда Сербия хорохорилась, лезла на рожон, творила пакости, а как им предъявили ультимамум - сразу бросилась под защиту России... И вообще, все почти русско-турецкие войны, кровавые и разорительные для РИ, были из-за этих "братушек", которые тем временем мечтали о Великой Сербии, Великой Болгарии итд.

Поляки хоть никогда не делали вид. что они братья-славяне. Это хоть честно.

Я это тоже имею ввиду. И к чему Вы это привели? Это хорошо?

Для меня всё это однозначно плохо и неприемлемо. Я же говорю - мир перевернулся уже давно. Но я пока переворачиваться не собираюсь. И не надо мне, чтобы "..пусть лучше он прогнётся под нас.." просто определённые вещи, которые может стали новой нормой или даже в приоритете не приемлемы для меня. Это моя позиция.

Не поняла этого, у нас в школе тоже было подобное деление, но некоим образом это не подразумевалось на "тупой умный"....

Ну вот это как раз-таки неправда. Я закончила такую школу. Ещё как подразумевалось. Хорошо что я была не в том и не в том, а в естественно-научном. :very_funny: А то бы затрахали...

А по любви - слушаем на ночь Кассандру, Вознесенской - просто балдеет)))

А сколько вашему? Ему не рано такие книги? Простите. что вмешиваюсь... :shuffle:

 

Да, тема неопределённая оказалась.. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но это не значит, что их надо разделять и преподносить информацию только в одном ключе.. совсем наоборот - у ребенка нужно развивать и другие каналы восприятия -
Toskana, об этом и говорю :)
И к чему Вы это привели?
К тому, что братья они только в наших мифах. На самом деле - обычные народы, пользующиеся нашими мифами к своему благу. Поэтому мне странно, почему надо забывать Сербию "особенно"? Почему не обратить внимание на то, что в родном городе народ спивается и скалывается, почему нужно думать о других народах, когда в своём доме непорядок, близкий к катастрофе? "Пропал дом" (с) А вы всё о других народах беспокоитесь. Кто же о нашем то беспокоиться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧИтаю последние посты и уже не понимаю, причем тут дети и книги...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько вашему? Ему не рано такие книги? Простите. что вмешиваюсь... :shuffle:

 

Да, тема неопределённая оказалась.. ^_^

 

ну вот как оказалось не рано, сама удивилась. 11 ему. "Юлианн" почему то не стал слушать, говорит - "Девчачьи"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К тому, что братья они только в наших мифах. На самом деле - обычные народы, пользующиеся нашими мифами к своему благу. Поэтому мне странно, почему надо забывать Сербию "особенно"? Почему не обратить внимание на то, что в родном городе народ спивается и скалывается, почему нужно думать о других народах, когда в своём доме непорядок, близкий к катастрофе? "Пропал дом" (с) А вы всё о других народах беспокоитесь. Кто же о нашем то беспокоиться будет?

%) Что-то Вы всё в одну кучу свалили.

Изначально я просто упомянула о том, что США в борьбе за мировое господство явное или скрытое без разницы уничтожает неугодных под тем или иным предлогом явно или скрыто тоже без разницы.

Когда некоторые сделали удивлённые глаза, я ничего не стала писать - какой смысл?. А позже, перечитывая тему, наткнулась опять на этот момент и просто мысли вслух. как говориться...

А если уж Вы за это зацепились, то братья они не в мифах, а по крови. и для меня,н-р только это имеет значение. хотя, я понимаю. что для многих это уже ушло в область мифов. По-поводу родного города это уже Ваши домыслы, причём на пустом месте ИБО я нигде вообще не затрагивала этот момент, не приходилось к слову. Почему Вы решили. что я не переживаю? Не понятно. Ясное дело, если брать тупую бомбёжку мирного населения Сербии в своё время и гибель от того же алкоголизма наших горожан - второе переживание мне намного ближе. но они в контексте различны.

Одно дело когда людям на голову падают бомбы, таким как мы с Вами - простым обывателям, а другое дело. когда человек делает свой выбор в пользу медленного самоубийства.Что уж так за него переживать, если ему самому на всё положить в т.ч. и на самого себя?

А вообще, существует определённая иерархия даже в переживаниях, по-крайней мере у меня. Я реально переживаю за себя и свою семью и эти переживания двигают меня на то чтобы шевелить рогом как чего лучше сделать и т.д., а остальные переживания это уже краааайне второстепенно для меня. Так что мне есть за что беспокоится, у меня двое маленьких детей, а об остальном, Вы, Господа- мужчины побеспокойтесь - как нас женщин и детей защитить когда надо будет. Вам и карты в руки. :vyazanie_young:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧИтаю последние посты и уже не понимаю, причем тут дети и книги...)

Мдяяяяяяяяяяяяяяяя, чёт какая-то переживательная тема получается.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... В жизни вообще крайне редко бывает однозначное что либо, всё имеет разные грани.

Oleg, я вас поняла и в целом согласна с вами :)

Вот это я и имела ввиду, что нет ничего однозначного.

Да, понятно, что глупо давить лишь на одну способность,но очень важно в воспитании учитывать различия и индивидуальные особенности, тем самым помочь ребенку найти свой ключ к познанию окружающего мира.

И ведь вправду, речь-то изначально была о не "способностях", а о каналах восприятия..

 

Ну вот это как раз-таки неправда. Я закончила такую школу. Ещё как подразумевалось. Хорошо что я была не в том и не в том, а в естественно-научном.

Ну, не знаю, может у нас в школе по другому было, но единственным явно выделяющимся от всех остальных был "класс коррекции" :)

А может я чего до сих пор о своем классе не знаю )) вот интересно, а как вы понимали, что это было деление "на глупый и умный"?

 

ЧИтаю последние посты и уже не понимаю, причем тут дети и книги...)

Ага, ушли далеко... ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...