Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Elen

Как привить ребёнку любовь к книгам

Рекомендованные сообщения

А может я чего до сих пор о своем классе не знаю )) вот интересно, а как вы понимали, что это было деление "на глупый и умный"?

Ну как это не объяснить. Понятно, что никто не говорил в лицо - ты из тупого класса, а они из умного.Ну, Тэрушка, не знаю..... чёт ты как то провокационно....А на кой мне это надо?........

всё это было негласно. Все это и так знали.

Изменено пользователем DarkMoon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну как это не объяснить. Понятно, что никто не говорил в лицо - ты из тупого класса, а они из умного.Ну, Тэрушка, не знаю..... чёт ты как то провокационно....А на кой мне это надо?........

всё это было негласно. Все это и так знали.

Не, не провокационно, просто может я чего не понимала в свое школе... но у нас был в общем сильный класс, ну не знаю, давно это было..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЧИтаю последние посты и уже не понимаю, причем тут дети и книги...)
А вас это удивляет? В нете так обычно и бывает на форумах, особенно в темах такого общего характера. Где, к примеру, легко соскочить с темы "как научить читать" на "зачем читать" ;)

 

 

то братья они не в мифах, а по крови.

А чем поляки хуже? Почему тогда за них не переживать? ;) Кровные вопросы вообще довольно сомнительны.

человек делает свой выбор в пользу медленного самоубийства.

Чаще всего он это делает по глупости или слабости. никто не мечтает вырасти алкоголиком или наркоманом.

США в борьбе за мировое господство

Аааа. Понял, давайте тогда замнём :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одни книги легко читать, а другие тяжело - может много воды или предложения так неудобно для восприятия построены?
Джеймса Джойса осилил кто-нибудь?))) А Энтони Берджеса? Это я естественно не о детях говорю. Вот где нужно напрячь все извилины. Но ведь какой в этом кайф. Лично для меня. Я люблю, когда мозг работает, причем напряженно. И пусть не все понятно, но сам процесс очень важен. Хотя это наверное тоже не по теме)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня прям стойкая реакция отторжения на такие вот осмысления школьников!!!!!!!!!!!в НАШЕЙ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ вообще не учат писать сочинения(я сама нормально начала их псиать уже почти под 30 лет когад вынужденна была сдавать сочинение на англ экзамене..скажем прямо нас просто не учатв школе писать их как вид) ..потом сама персона учителя литературы-чаще всего женщина с этаким гуманистическим мировозрением-и бедные скучающие школьники ,вынужденные выслушивать ее ОСМЫСЛЕНИЯ КЛАССИКОВ.. а должна ОНА СЛУШАТЬ ШКОЛЬНИКОВ а ее мнение вообще не должно при этом озвучиваться ибо это уже слишком пуш на подростков..

чтение -это с одной стороны страсть,с другой стороны часть обучения в школе и если нужен нажим в рамках школьной прогарммы он должен быть сделан

у всех книголюбов есть одно общее -они любят читать потмоу что их мозг требует нового ..что-то типо голода..

 

я лично,вообще избегаю выслушивтаь чьи либо измышлизмы на тему прочитанной лит-ры\балета\музыки..человек то может и не глупый,но как толкьо он начинает озвучивтаь в слух свои ВПЕЧАТЛЕНИЯ то зачастую он выглядит таким глупым и таким банальным что тоска берет

А вот согласная я опять с каждым словом здесь! Особенно в части написания сочинений и анализа произведений. Ну и действительно иногда тихо про себя смеюсь, когда кто-то начинает анализировать услышанное или прочитанное. Немного есть людей, мнением которых в этой сфере я очень дорожу и всегда слушаю.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Джеймса Джойса осилил кто-нибудь?))) А Энтони Берджеса?

О, спасибо, натолкнули, а то тут кризис жанра - что почитать. Лет 20 назад Джойс не пошёл, надо вернуться. а вдруг? :) А Бёрджесс уже кажется несколько наивным, как и многое из того, что в 20 казалось глубоким и суперским. Кое как ещё можно перечитать (хоть и неохота) апельсин, но разного рода трепет намерения, эндерби итп - уже не катит. Старею?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Старею?
)))

А если серьезно, Берджес и для меня сейчас уже не был бы актуален. Слишком молодежный. А вот Джойс он глубокий, там столько пластов, столько отсылов к Одиссее (или и Иллиаде, уже забыла, тоже старею), там интересно именно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не "привитием" она была озабочена, а собственной самореализацией помноженной на личностные амбиции..

меня всегда поражает самодеянность людей, выдающих характеристику другим,основываясь только на сових догадках и личном опыте(((

чуть рассширю рассказ об ТОЙ ТЕТЕ...она обычная такая НАША милая женщина взрослыение которой произошло в стране которой больше нет-СССР..НИКАКИХ амбиции в отношении своего сына у нее не было(лишь мечта чтоб вырос он вне ссср)так вот..пока он рос-она с ним об многом говорила о серьезном и не очеь-но всегда давала СВОЮ ВЗРОСЛУЮ ЖЕНСКУЮ ОЦЕНКУ..так вот мальчик очень быстро впитал чуть расширенный для его сверстников слов запас НО ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ОН ПОНЯЛ ЧТО ГОВОРЯ МАМИНЫМИ ФРАЗАМИ ОН ПОЛУЧАЕТ ВОСХИЩЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЛЮДЕЙ И МАССУ ВНИМАНИЯ...вот такая история..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ш

чего шипишь?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чего шипишь?)))))

чёт дублируются мои посты..как удалить не знаю..просто стираю и ставлю одну букву..поулчилось что Шшшшиплю в этот раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня всегда поражает самодеянность людей, выдающих характеристику другим,основываясь только на сових догадках и личном опыте(((

чуть рассширю рассказ об ТОЙ ТЕТЕ...она обычная такая НАША милая женщина взрослыение которой произошло в стране которой больше нет-СССР..НИКАКИХ амбиции в отношении своего сына у нее не было(лишь мечта чтоб вырос он вне ссср)так вот..пока он рос-она с ним об многом говорила о серьезном и не очеь-но всегда давала СВОЮ ВЗРОСЛУЮ ЖЕНСКУЮ ОЦЕНКУ..так вот мальчик очень быстро впитал чуть расширенный для его сверстников слов запас НО ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ОН ПОНЯЛ ЧТО ГОВОРЯ МАМИНЫМИ ФРАЗАМИ ОН ПОЛУЧАЕТ ВОСХИЩЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ ЛЮДЕЙ И МАССУ ВНИМАНИЯ...вот такая история..

Мама Кати, вы не уловили сути.

Ваш пример не более чем ваш субъективный взгляд на ту ситуация.

Я уже отмечала ниже, к чему был мой комментарий с "оценочной характеристикой" (специально ставлю в кавычках, ибо как таковая оценка здесь бессмысленна):

Но ведь это все обобщенно и не конкретно, поэтому не имеет смысла обсуждать. Каждый пример будет иметь свои нюансы, вот к той ситуации выше, я предположила, что именно личная нереализованность и амбиции привели к не очень хорошим педагогическим результатам.

Ключевое слово - "предположила"

Все равно вашего описания взгляда ситуации со стороны явно не достаточно для анализа, все это будет лишь предположениями да и только. На сей точку ставлю, нет смысла дальше это все обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аааа. Понял, давайте тогда замнём :)

заминайте. вам же моё разрешение на это не нужно? :)

меня всегда поражает самодеянность людей, выдающих характеристику другим,основываясь только на сових догадках и личном опыте(((

а личный опыт Вы в одну линию с догадками ставите?

Вообще, у Вас как-то всё сумбурно...

Вы же сами разве не характеризуете других на основе личного опыта?

Про неё вы сказали, что совсем не было амбиций, а такое вообще бывает???

Реально Вас тяжело понять и не одна я это замечаю. Может, Олег понимает потому что мужское восприятие вообще другое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мама Кати, вы не уловили сути.

Ваш пример не более чем ваш субъективный взгляд на ту ситуация.

Я уже отмечала ниже, к чему был мой комментарий с "оценочной характеристикой" (специально ставлю в кавычках, ибо как таковая оценка здесь бессмысленна):

 

Ключевое слово - "предположила"

Все равно вашего описания взгляда ситуации со стороны явно не достаточно для анализа, все это будет лишь предположениями да и только. На сей точку ставлю, нет смысла дальше это все обсуждать.

не понятен мне этот диалог, чисто технически не воспринимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мама Кати, вы не уловили сути.

Ваш пример не более чем ваш субъективный взгляд на ту ситуация.

Я уже отмечала ниже, к чему был мой комментарий с "оценочной характеристикой" (специально ставлю в кавычках, ибо как таковая оценка здесь бессмысленна):

 

Ключевое слово - "предположила"

Все равно вашего описания взгляда ситуации со стороны явно не достаточно для анализа, все это будет лишь предположениями да и только. На сей точку ставлю, нет смысла дальше это все обсуждать.

по моей*оценочной характеристике* его мама так старалась что в итоге на выходе имеем мальчика говорящего КАК ЖЕНШИНА 40 лет ..суть этой истории не в том КАК я вижу(по мне так многие дураки ,зато все так стараются,так что-то прививают или наоборот аля хиппи боятся лишнии раз научить чему либо ребенка..)суть этой истории чтоб в хорошем деле не получить сайд эффект..чтоб не увлекаться и не впадатьв крайности,чтоб ребенок рос естественно не перегруженный из вне излишней информацией от кого либо,чтоб не делили его на группы\гороскопы,чтоб в порыве ДАТЬ И РАЗВИТЬ не получилось однобокого и от этого перекошенного индивидуума..чтоб в здоровом теле -здоровый дух был

 

вот например в этой ветке я считаю неестесвтенным

-читать\или утвержадть тчо читают 6 мес детям(ну явный закос)на полном серьезе

-хвастаться что начали сами читать с 3х лет(ну звучит то КАК ЧИТАТЬ,,А НА самом деле в лучшем случае пальчиком по слогам и то еле-еле)ну типо враки

-слишком полагаться на то что если буду делать так и так то на выходе будет сплошные (+)

 

в итоге,покидая эту ветку,хочу от себя всем сказать -только искренние и человеческие отношения могут дать ребенку гармоничное развитие..а поделив его на группы вы только лишнии раз доказали всем как может неумело выглядеть хорошая практика в руках обчитавшейся интернета мамаши...(это не утверждение ,а лишь мое мнение)можете забрасать меня тапками)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Может, Олег понимает потому что мужское восприятие вообще другое....

еще ,уже убегая,хочу сказать что тоже понимаю ОЛЕГА.пишет он просто и есть в нем ЕГО МНЕНИЕ не похожее на всех ВАС и от этого индивидуальное\ИНТЕРЕСНОЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ....а у большинства из вас- вы все сливаетесь в этакии гул -однотипных мыслей,пусть даже и изложенных без ошибок и со всеми деепричастными оборотами И ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО..

 

прощаюсь.. ухожу с этогоо форума.)))всем не скучать...хороших всем предновогодних недель...а унас через неделю ЛЕТО-пусть и очень холодное мельбурнское..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по моей*оценочной характеристике* его мама так старалась что в итоге на выходе имеем мальчика говорящего КАК ЖЕНШИНА 40 лет ..суть этой истории не в том КАК я вижу(по мне так многие дураки ,зато все так стараются,так что-то прививают или наоборот аля хиппи боятся лишнии раз научить чему либо ребенка..)суть этой истории чтоб в хорошем деле не получить сайд эффект..чтоб не увлекаться и не впадатьв крайности,чтоб ребенок рос естественно не перегруженный из вне излишней информацией от кого либо,чтоб не делили его на группы\гороскопы,чтоб в порыве ДАТЬ И РАЗВИТЬ не получилось однобокого и от этого перекошенного индивидуума..чтоб в здоровом теле -здоровый дух был
Здесь согласна. И тоже считаю, что развитие не должно быть излишним, не должно настолько перегрузить ребнка, что он вырастет может и с мозгами, но с полностью расшатанной пи\сихикой

 

вот например в этой ветке я считаю неестесвтенным

-читать\или утвержадть тчо читают 6 мес детям(ну явный закос)на полном серьезе

-хвастаться что начали сами читать с 3х лет(ну звучит то КАК ЧИТАТЬ,,А НА самом деле в лучшем случае пальчиком по слогам и то еле-еле)ну типо враки

-слишком полагаться на то что если буду делать так и так то на выходе будет сплошные (+)

 

А вот здесь частично. Конечно, всерьез читать детям книги в 6 мес. бесполезно. НО читать детям СТИХИ, ПЕТЬ - это очень праивльно!

Я не хвастаюсь, но может не в 3, а в 4 я читала на уровне взрослого. Это не значит абсолютно ничего, просто кончтатирую факт)))

Слишком полагаться вообще ни на что не надо, но лучше делать так, чем не делать ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по моей*оценочной характеристике* его мама так старалась что в итоге на выходе имеем мальчика говорящего КАК ЖЕНШИНА 40 лет ..суть этой истории не в том КАК я вижу(по мне так многие дураки ,зато все так стараются,так что-то прививают или наоборот аля хиппи боятся лишнии раз научить чему либо ребенка..)суть этой истории чтоб в хорошем деле не получить сайд эффект..чтоб не увлекаться и не впадатьв крайности,чтоб ребенок рос естественно не перегруженный из вне излишней информацией от кого либо,чтоб не делили его на группы\гороскопы,чтоб в порыве ДАТЬ И РАЗВИТЬ не получилось однобокого и от этого перекошенного индивидуума..чтоб в здоровом теле -здоровый дух был

Мама Кати, вполне здесь я с вам согласна, значит можете понятно для всех изъяснить основные мысли (а то одни про одно, а другие видят другое...)

В принципе здесь об этом уже и говорилось ранее, но я не вижу в ветке, что тут где-то категорично всех делил на группы и впадали в крайности

а поделив его на группы вы только лишнии раз доказали всем как может неумело выглядеть хорошая практика в руках обчитавшейся интернета мамаши..

Порой наш "дух протеста" и собственное эго мешает уловить основную, общую идею.

 

А вот это она в вкратце, но очень ясно.

 

Слишком полагаться вообще ни на что не надо, но лучше делать так, чем не делать ничего.

Под словом "так", я понимаю, что не имеется ввиду впадение крайности и педагогические эксперименты, а здравый и разумный подход к ребенку, согласно его индивидуальным особенностям

Изменено пользователем Тэрушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заминайте. вам же моё разрешение на это не нужно?

А данном случае - нет :) Заминаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
чтоб в здоровом теле -здоровый дух был

 

Согласно первоисточнику - "в здоровом теле здоровый дух - редкое явление" :)

 

Итог - опять разругались, понаговорили друг другу... :( А зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, нормально все.)))))) Все равно интересные люди и интересная дискуссия))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, нормально все.)))))) Все равно интересные люди и интересная дискуссия))))))))))))))))))

 

Катерлизхен, согласна полностью. Модератор темку от флуда подчистит, а мнения и опыт останутся для неравнодушных и ищущих родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к примеру, легко соскочить с темы "как научить читать" на "зачем читать"

А что – ИМХО на вопрос «зачем» все же следует ответить перед тем, как искать ответ на вопрос «как». А то может это «как» любой ценой уже и не актуально будет.

Чесслово, не очень понимаю любовь к чтению ради процесса. ИМХО – потеря времени. Для получения нужной информации – да! Т.е. мое ИМХО- прививать не любовь к книгам, а любовь к обучению, получению полезных знаний. Хотя мне вообще не нравится слово «прививать». Не знаю, как будет у детей, личного примера немного: папа перед телеком, за чтением его никто не видел (гы-ыы, потому что читает исключительно в сортире), я за книгой тоже редко, т.к. читаю за компом форумы и сайты по интересам, иногда что-то с работы. В своей области я эрудированная, большего мне не надо. По этому поводу вспоминается Шерлок Холмс, который сравнивал мозг с чердаком и не знал, что Земля круглая и вращается вокруг Солнца, потому что эти знания ему на практике не нужны. Это, конечно, утрированный пример, но гольные знания ради пресловутой эрудиции мне не понятны. Никогда не вызывали восхищения прыщавые заучки из передачи «Умники и умницы» - ващще не понимаю её смысла - неужели запоминать всё подряд прочитанное – самое необходимое качество для будущего дипломата?

Художественную литературу и её духовную ценность не отрицаю, конечно, но меня не «цепляет». Насчет воспитания литературой детей - в России такая богатая на различные впечатления жизнь, что и без книг примеров вокруг пруд-пруди, чтобы на них объяснять детям, что такое хорошо и что такое плохо.

Технически научить бегло читать до школы очень надо, чтоб легко давались уроки. Для этого и буду как-то заинтересовывать хорошими книгами. Но сильно не буду загоняться, если дети не будут читать худ.литературу помимо школьной программы. И, упаси боже, никаких заставляний читать литературу, задаваемую на лето (сама её никогда не читала).

Знаю, я не в тренде форума. Ловлю тапки – мне не больно. Зато я честная и не притворяюсь, что умнее, чем на самом деле. Гы-ы, мне даже не стыдно, что я не знаю, кто такие Джеймс Джойс и Энтони Берджес.

Гы-ы, в начальной школе читала много. Потом любовь к чтению напрочь убили учителя литературы (в основном, из-за дурацкой школьной программы – уже писали об этом), и не поверите – библиотекари!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гы-ы, мне даже не стыдно, что я не знаю, кто такие Джеймс Джойс и Энтони Берджес.
)))))))))) :botan:

 

А мне реально стыдно, когда я чего-то не знаю)))))))))) Ну стыдно может громко сказано, но не по себе. То есть я должна хотя бы на уровне " кто, про что" знать много и многих. ТОгда я буду чувствовать себя комфортно.

Изменено пользователем Катерлизхен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немножко пооффтоплю:

один из ответов был такой,что дети по своей природе крайне ленивы во всем..и что пока им легко они это делают но при малейшем усилии бросают-теряют интерес...что в этот-то момент и нужно ЗАСТАВЛЯТЬ..именно заставлять преодолеть лень,выйти на следующии уровень интереса и легкости и тд...и я с ней согласна и еще она сказала что если позволить ребенку БРОСИТЬ это означает дать ему поверить что он это НЕ МОЖЕТ сделать...вот такое есть мнение

1000 раз да! Наверное, это один из немногих случаев, когда оправдано ЗАСТАВИТЬ. Надо обратить внимание, что заставляют в данном случае тогда, когда интерес изначально был (дитю нравилось и получалось), а пропал, когда стало сложнее и потребовались усилия. Т.е. речь не про «заставить полюбить». Тут самое важное родителям проинтуичить, что нежелание ребенка продолжать заниматься связана именно с ленью или где-то с усталостью, а не с полной потерей интереса к предмету. И что это нужно именно ребенку, а не маме для потехи её амбиций. Непроинтуичили родители – получаем пресловутую законченную музыкалку с отвращением к инструменту; или наоборот, ребенок попробовал всего по чуть-чуть «для общего развития», и нигде не преуспел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что – ИМХО на вопрос «зачем» все же следует ответить перед тем, как искать ответ на вопрос «как». А то может это «как» любой ценой уже и не актуально будет.

Чесслово, не очень понимаю любовь к чтению ради процесса. ИМХО – потеря времени. Для получения нужной информации – да! Т.е. мое ИМХО- прививать не любовь к книгам, а любовь к обучению, получению полезных знаний.

Фух) ну хоть кто-то нашелся со мной на одной волне))))

 

А мне реально стыдно, когда я чего-то не знаю)))))))))) Ну стыдно может громко сказано, но не по себе. То есть я должна хотя бы на уровне " кто, про что" знать много и многих. ТОгда я буду чувствовать себя комфортно.

для этого есть интернет - погуглил и все узнал, что требовалось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для этого есть интернет - погуглил и все узнал, что требовалось))
ну тоже вариант)))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне реально стыдно, когда я чего-то не знаю

...что должна знать. Тогда да, стыдно. А так - всего знать невозможно.

Катерлизхен, спасибо, что осилила мой пост. Тоскана вон не прочитает - сама призналась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тоскана вон не прочитает - сама призналась.

:very_funny:

 

пс. прочитала по диагонали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО – потеря времени.
А моё имхо - нифига не потеря ;) Сколько людей - столько мнений. Безусловно. родители имеют право воспитывать в своих детях то, что они считают нужным.

По этому поводу вспоминается Шерлок Холмс,
Ага. любимая отмаза тех. кто не любит читать. Хотя, честно говоря, если бы не фильм. то они бы. по большей части, и не узнали, что есть такой (хоть и вымышленный) и с такой теорией. ;)

Никогда не вызывали восхищения прыщавые заучки из передачи «Умники и умницы»
Там, кстати, далеко не только прыщавые заучки, хотя есть и такие. Эта фраза отчётливо показывает отношение людей. не любящих читать к любителям чтения ;) Со школы и далее :)

в России такая богатая на различные впечатления жизнь, что и без книг примеров вокруг пруд-пруди,
Да ну? Неужели вы желаете своим детям поучаствовать во всех подобных ситуациях? Не верю!
это один из немногих случаев, когда оправдано ЗАСТАВИТЬ.
Надо сказать, что этих случаев (когда надо заставить) не так мало, как кажется. По сути весь процесс воспитания состоит из заставления ребёнка быить таким, а не другим. Добрым/жадным, благородным/себе на уме, жестоким/мягкосердечным итд... ;) Как государство - инструмент насилия, так и родитель - человек-тиран. Просто оставляя кое что на усмотрение ребёнка мы сами не замечаем того, что это настолько сильно выбивается из общего контекста воспитания. что сразу бросается в глаза и создаёт впечатление, что мы ребёнку позволяем очень много. На самом деле - всё наоборот. И это, как я считаю, не плохо и не хорошо. это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что должна знать
а вот это понятие растяжмое))) Кто скажет, что именно я знать должна?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага. любимая отмаза тех. кто не любит читать. Хотя, честно говоря, если бы не фильм. то они бы. по большей части, и не узнали, что есть такой (хоть и вымышленный) и с такой теорией.
)))

Вот, кстати, про Шеолока Холмса я не читала. Нужно срочно восполнить пробел!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эта фраза отчётливо показывает отношение людей. не любящих читать к любителям чтения Со школы и далее
к сожалению(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для этого есть интернет - погуглил и все узнал, что требовалось))
Ага. Пока гости обсуждают особенности сюжета ГГ в Заводном апельсине, бросаемся в нет, гуглим... И ничего не можем сказать в теме, ибо для этого надо. всё же, прочитать книгу ;) Но ничего. мы в другом оторвёмся... Ан нет, половина идиом и отсылок к каким нибудь книгам проходит мимо сознания. ибо книг не читали, идиомы незнакомы....

Утрирую слегка, но только слегка. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто скажет, что именно я знать должна?
Наверно. полный список профлитературы по основной специальности? ;)

А, нет, может ответ на вопрос. почему у меня цитаты не вставляются? почему мне их вручную выделять приходится? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока гости обсуждают особенности сюжета ГГ в Заводном апельсине, бросаемся в нет, гуглим... И ничего не можем сказать в теме, ибо для этого надо. всё же, прочитать книгу Но ничего. мы в другом оторвёмся... Ан нет, половина идиом и отсылок к каким нибудь книгам проходит мимо сознания. ибо книг не читали, идиомы незнакомы....

Утрирую слегка, но только слегка.

Вы описали мой кошмарный сон!!!!!! Когда все вокруг о чем-то говорят, а я не понимаю о чем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
полный список профлитературы по основной специальности?
Фу, как скучно((((((((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фу, как скучно(
Зато без глупостей, и не получится стать прыщавой заучкой! Плохо ли? ;) Опять же останется гораздо больше времени и возможностей для учёбы себя на жизненных примерах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Творческ@я, не обижайтесь, чего то под конец дня странное настроение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...