Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Фиалка

В Волгограде открывается новая ветка единственного в России подземного трамвая

Рекомендованные сообщения

Sonya, нет

от монолита до тулака. и от трз до монолита старые трамваи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
получается что на этом чудо-трамвае можно будет без пересадок доехать от тракторного до ворошиловского??

 

нет, только до Монолита, там делать пересадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Объясните, пожалуйста, т.е. получается что на этом чудо-трамвае можно будет без пересадок доехать от тракторного до ворошиловского??

От тракторного до Чекистов.

Или от Монолита до Ельшанки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сам трамвай не понравился.. ступеньки в нутри...бедные пенсионеры и пожилые...

ЭКСКАЛАТОРОВ НЕТ!!! ну или я невидала))

Ступеньки внутри трамвая???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ступеньки внутри трамвая???

 

ну да Ир, я там вставила фотку

http://transphoto.ru/photo/375753/

Изменено пользователем пружинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще тем кто плохо передвигается или с коляской не советую ехать до ельшанки.. там много много ступенек надо пройти чтоб выйти на улицу..и чтоб перейти жд пути и попасть в город к светофору тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не говорю, что всем не удобно...просто изначально предполагалось соединить южные районы с тракторным...а получается так, что для нас жителей Советского, Кировского, Красноармейского, толку нет от этой станции. Мы как стояли так и будем стоять часами на переезде!!!! я работаю на Тюзе, живу Нефтяной, ехать на машине 10-15 минут, а так я выходила за час!!!!

У них хватило бы ума построить станцию за переездом, но увы((( Они бы прокатили Зубкова через Тулака в час пик, как обычного смертного...и поняли бы главную проблему И были бы у них голоса, а так нет...не им мой голос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что всем не удобно...просто изначально предполагалось соединить южные районы с тракторным...а получается так, что для нас жителей Советского, Кировского, Красноармейского, толку нет от этой станции. Мы как стояли так и будем стоять часами на переезде!!!! я работаю на Тюзе, живу Нефтяной, ехать на машине 10-15 минут, а так я выходила за час!!!!

У них хватило бы ума построить станцию за переездом, но увы((( Они бы прокатили Зубкова через Тулака в час пик, как обычного смертного...и поняли бы главную проблему И были бы у них голоса, а так нет...не им мой голос.

 

ну изначально вторая линия трамвая должна была после ельшанки влится в трамвайную линию на Чебышева....и по ней до кольца. И только третью линию планировали пусть до ВОЛГУ.

А как деньги кончились..решили укоротить...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну изначально вторая линия трамвая должна была после ельшанки влится в трамвайную линию на Чебышева

во-во, именно так...тогда большинство были бы довольны...))) хоть как-то можно было бы быстрей добраться до центра минуя переезд...

можно предположить как у них кончились деньги...плитка стоит столько-то, а они в смете приписывают как минимум еще один нолик...вот из-за этого ветку и укоротили.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня первый раз ехала от Профсоюзной до Европы сити молла. Всё понравилось. Даже повезло - трамвай не ждала, сразу пришел. Красиво, удобно и прочее. Только на Комсомольской дверь не открылась, и народ выйти не смог - поехали дальше, до пл. Ленина. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже сегодня катались) Мне понравилось, только новые станции сильно пахнут ремонтом))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот прочитала и так не поняла маршрутов трамвая если честно..- остановка пл. Чекистов останется или нет? .. может кто0 нибудь маршруты рассказать?.. Чтобы не уехать куда -нибудь не туда)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто знает, трамваи новые на монолите просто разворачиваются, или некоторые как и обычные СТ идут в депо на триумфальной? где вообще можно расписание посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрут СТ Тракторный- пл. Чекистов. все как раньше. и на этом маршруте остается остановка пл. Чекистов

Маршрут СТ2 Монолит - Ельшанка. Новый маршрут.

расписание тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только новые станции сильно пахнут ремонтом))))

 

И трамваи тоже. Зато новое развлечение, бюджетное. Народу много фотографирует и сами станции, и позируют на их фоне. Тоже сегодня с мужем прокатились. На обратной дороге специально проехали до нового кольца, стрелку по-старинке ломиком переключают. Нам нужно было на ост. 14 гимназия, так что удобно. Еще по=поводу переключения стрелок:на повороте на Чекистов стоит "вусмерть" замерзший "механизм" - парень-стрелочник и все тем же ломиком переключает ветки.

Изменено пользователем Горожанка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на повороте на Чекистов стоит "вусмерть" замерзший "механизм" - парень-стрелочник и все тем же ломиком переключает ветки. на повороте на Чекистов стоит "вусмерть" замерзший "механизм" - парень-стрелочник и все тем же ломиком переключает ветки.

 

"Высокие технологии" 21 века! :hi-hi: Ещё меня умиляет контроль на новых станциях. В кассах дают билет, похожий на чек из магазина, со штрих-кодом. На контроле его сканируют, а потом... надрывают!

Ездили по новой ветке уже два раза. Понравилось. Людей, кстати, с Ельшанки немало едет. Сегодня вечером ехали на занятие от Профсоюзной в центр, свободных мест в трамвае не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрут отвратительный.Я рассчитывала доехать до Тракторного.Ага,разбежалась.Мне сказали,что трамваев для данного маршрута мало(то бишь таких,где двери с обеих сторон вагона) и если их пустить по полному маршруту интервал между ними будет слишком больший.Вагоны эти мне вообще не нравятся.И ступенек там много и наклоны присутствуют и запах никак не выветрится.Станция(была на ТЮЗе) тоже отвратительная.Эскалаторов нет.С коляской подниматься тяжело,хотя...обращаю внимание,что на эскалатор с колясками тоже нельзя(т.е. нельзя ставить на эскалатор любые предметы с колесами),т.к. эти самые эскалаторы ломаются(поломок много:зажимает между зубьями и ступенькой резину,застревают колеса,ломаются зубья,много случаев было,когда каблуки застревали и т.д.).Недовольна я этим делом.Лучше на маршрутке-быстрее и дешевле.Столько лет строили и получилась ерунда какая-то.А сколько надо поворотов миновать,чтоб на станции ТЮЗ очутиться.Мы с сыном аж запутались,в какую сторону нам нужно ехать,чтоб доехать до Монолита.

В кассах дают билет, похожий на чек из магазина, со штрих-кодом. На контроле его сканируют, а потом... надрывают!

 

Мне тоже понравилось.Ну это еще одна статья видимо,по которой можно было деньги "отмыть".Я про аппараты.Быстрее с обычными билетами и компостерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я не говорю, что всем не удобно...просто изначально предполагалось соединить южные районы с тракторным...а получается так, что для нас жителей Советского, Кировского, Красноармейского, толку нет от этой станции. Мы как стояли так и будем стоять часами на переезде!!!! я работаю на Тюзе, живу Нефтяной, ехать на машине 10-15 минут, а так я выходила за час!!!!

У них хватило бы ума построить станцию за переездом, но увы((( Они бы прокатили Зубкова через Тулака в час пик, как обычного смертного...и поняли бы главную проблему И были бы у них голоса, а так нет...не им мой голос.

 

+1, так я тоже думала еще что хотя бы сел и сразу до Тракторного доехал, а там еще пересадку надо делать ,кошмар, это нам до Тулака, доехать, а потом еще на Монолите пересаживаться, ну и сделали %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто знает, трамваи новые на монолите просто разворачиваются, или некоторые как и обычные СТ идут в депо на триумфальной?

 

я вот тоже не пойму, кто уже катался расскажите, т.е. садимся на СТ2 на Монолите и едим в Ворошиловский или сесть на СТ2 можно и сверху с депо? чегой-то я запуталась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до Тракторного доехал, а там еще пересадку надо делать ,кошмар, это нам до Тулака, доехать, а потом еще на Монолите пересаживаться, ну и сделали

 

я надеюсь, когда в городе появится больше трамваев с двойными дверьми, то остановку конечную продлят до тракторного, ее на Монолите сделали только потому что таких двойных трамваев на хватает на такой долгий маршрут, я так поняла, чтоб пеперыва большого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трамваи ходят по маршруту Монолит-Ельшанка.Т.е. на кольце они разворачиваются и едут обратно по этому маршруту.В депо они не ездят,ну кроме тех случаев,когда вагон сходит с линии по какой-то причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, со слов мужа (должность: ОСОБО приближенный к императору :dance_2: ):

"На самом деле объект называется Линия скоростного трамвая "Площадь Чекистов - Дендрапарк" (II очередь) в г. Волгограде Пусковой комплекс №1 Подземная часть "Площадь Чекистов - Ельшанка".

Кто не знает: -строительство началось в 83 году и, когда в 91 году СССР перестало существовать, и в перестроечный период, и с 91-95, уже было не до продолжения строительства. А остро стоял вопрос о его сохранении. В послеперестроечный период стало материально не обосновано продолжать ветку в первоначальном направлении и соединять её с Электролесовской, поскольку заводы почти стоят и грузовые потоки изменились. Исходя из вышесказанного ЭО(Экономически Обоснованно) стало развернуть ветку на вторую продольную. НО тот частный сектор, через который всё это должно пройти, в данный момент не даёт возможности продолжить ветку. ПОСКОЛЬКУ каждый "калифчик" с четырьмя сотками и разваливающейся халупой на них пытается с администрации урвать ломоть в виде пяти комнатной квартиры на каждого, прописанного в домовладении. Да и не просто где-то там, а в центре, с видом на Волгу. ПО ЭТОМУ и строительство транспортной развязки в настоящее время невозможно (государство не может вести себя как известный герой: "Кемска волость? Забирайте!")!!! В следующем году планируется расселить 9 домовладений (если будут выделены средства), останется еще два и две строй базы. Как вы думаете - что они хотят?

Дальнейшее затягивание сроков сдачи могло привести к необратимым последствиям для конструкций, поскольку нужно помнить - конструкции подземные (если у кого был подвал - они поймут), а это в ...надцать раз глубже. И удовлетворять чьи-то (чьи?) амбиции, делать на одну станцию больше и дальше в никуда - ЗАЧЕМ? Строительство не рубь двадцать стоит, как то: опережающие зумпфы, геоскважины, пункты полигометрии, вынос сетей и т.д.

Если в данном сообществе есть строители, то они должны знать, что метро строят в городах миллионниках. В связи с этим у нас и появился скоростной трамвай, а не метротрам, но с возможностью реконструкции под метро.

Не нужно надеяться что трамвай проложат до Красноармейского (хотя сам я коренной Красноармеец и мне за малую Родину очень обидно)! Максимально планируемое его продолжение в проекте: до университета (Горная Поляна,). Дальнейшее его развитие экономически обосновано на:

1. Спартановку (3я очередь).

2. Дзержинский (спальный район оГородище),

3. а если утвердят планы (чемпионат футбола), то 7-я ветка - до аэропорта.

 

К стати, про разное понимание местоположения Ельшанки.

Давным давно, как сейчас помню :), получило оно своё название от реки, протекающей по дну оврага Ельшанка. Словоизменённое слово Ольшанка (река, протекающая в зарослях ольхи (дерево такое)). После индустриального развития города и массового замыва оврагов, по Волгограду перестал существовать ряд оврагов и рек (Касимовский овраг, река Царица, река Ольшанка-Ельшанка (ныне заключённая в бетонные трубы и ливневые коллектора, выход которой виден за грузовым портом, чуть выше дикого пляжа на Тулака выходит из грунта труба) и после схода селевого потока (похоронившего ряд домовладений), где в данный момент стоит Трансгаз. Да, к стати, Спартановка называется так не от того, что там жили Спартанцы а от того... Но это совсем другая история:)"

Как-то так. :dance_2: Не смог он пройти мимо этой темки.) Синтаксис и эмоции переданы без изменений.)))

Изменено пользователем Чародейка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы тоже сегодня катались) Мне понравилось, только новые станции сильно пахнут ремонтом))))

 

креозот и кусбаслак ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вообще тем кто плохо передвигается или с коляской не советую ехать до ельшанки.. там много много ступенек надо пройти чтоб выйти на улицу..и чтоб перейти жд пути и попасть в город к светофору тоже.

Там пандусы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каталась в понедельник от ТЮЗа до Торгушки. Тоже не понравилось, что нет эскалаторов на ТЮЗе, народу в трамвае битком - даже стоя тесно. Сидений в трамвае мало, держаться не за что. Какие то непродуманные вагоны.

Зато быстро доехала за 3 минуты наверно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новая мамочка, интервал между всеми подземными(насчет надземных не интересовалась) станциями именно 3 минуты.Поэтому если у меня становится выбор ехать от Чекистов или Пионерской на трамвае ии маршрутке,всегда выбираю трамвай.И быстрее и в пробках не стоять(это когда в час пик попадаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня первый раз ехала от Профсоюзной до Ленина- удобно, но.... на Профсоюзной в кассе сидит девушка, которая очень медленно отрывает билетики и долго пересчитывает денежки, даже не видит что ей дают.( не то что на Комсомольской) видимо нет такого потока людей, а там где проходишь и тебе контролёр пробивает билетик, ещё одна "начальница" не пропускает меня - ей не понравился мой билетик, как она сказала - не тот.. естественно проход закрыт и все остановились "Начальница прохода)))"говорит, вернее кричит- "Анжел,а что у тебя с кассой" при этом скапливается очередь , желающих пройти дальше.. а "начальница прохода" и " повелительница кассы" начинают выяснять, что билеты всё таки те и куплены они на этой станции .. вообщем кино..

ну и конечно отдельный фильм - вагоны.. конечно жутко не удобные!!! Я не из тех кто всегда чем то не доволен.. рада конечно продолжению ветки скоростного трамвая, нооо девочки там же сплошные подъёмы и завороты ( в вагонах) какой- то лабиринт а не вагон, а особенно когда едешь вперёд а сидишь в обратном направлении.. у меня лично случается потеря пространства..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в кассе сидит девушка, которая очень медленно отрывает билетики и долго пересчитывает денежки, даже не видит что ей дают.( не то что на Комсомольской) видимо нет такого потока людей, а там где проходишь и тебе контролёр пробивает билетик, ещё одна "начальница" не пропускает меня

 

на эти станции набрали новых работников и они пока не научились работать быстро.Я думала людей частично перекинут со старых станций и сделают набор и туда и сюда,но нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а у нас в планах перехать прям в дом, напротив Ельшанки. Поэтому для меня это будет прекрасным бонусом. Трамаваи мне нравятся больше,чем троллейбусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы где-нить найти схему третьей линии... Никак не найду, как он дальше пойдет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RapunZelle, он лет через 30 дальше пойдет((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот бы где-нить найти схему третьей линии... Никак не найду, как он дальше пойдет ((

 

Схема еще с советских времен. где то видела, если опять найду, то выложу. От Ельшанки он поднимается на вверх, станция Районная. Потом выше - станция СХИ, затем по проспекту Университетскому: станция панфиловская (это Нефтянной техникум), далее станция микрорайон (это обувная фабрика), далее конечная - депо около ВОЛГУ.

Изменено пользователем Arish-ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Схема еще с советских времен. где то видела, если опять найду, то выложу. От Ельшанки он поднимается на вверх, станция Районная. Потом выше - станция СХИ, затем по проспекту Университетскому: станция панфиловская (это Нефтянной техникум), далее станция микрорайон (это обувная фабрика), далее конечная - депо около ВОЛГУ.

Вот и вопрос - где он от Ельшанки до СХИ предположительно поднимается - живем мы в этих краях в частнике, не хотелось бы, чтоб через нас поднимался ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот и вопрос - где он от Ельшанки до СХИ предположительно поднимается - живем мы в этих краях в частнике, не хотелось бы, чтоб через нас поднимался ((

 

gallery_10694_837_593569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Arish-ka, карта не открывается. Районная и СХИ - это где именно будут станции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Районная и СХИ - это где именно будут станции?

схи, непосредственно на схи, точнее ныне аграрный университет, а районная внизу при повороте на Казахскую возможно? Хотя, не представляю возможным строительство туннеля там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот я какую схемку нашла:

gXWcIRG2gT_7384693_7158519.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:very_funny:

RapunZelle, он лет через 30 дальше пойдет((

:very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Максимально планируемое его продолжение в проекте: до университета (Горная Поляна,). Дальнейшее его развитие экономически обосновано на:

1. Спартановку (3я очередь).

2. Дзержинский (спальный район оГородище),

3. а если утвердят планы (чемпионат футбола), то 7-я ветка - до аэропорта.

Продолжение планируется,или уже ведутся какие-то работы,не знаете?Было бы,конечно,отлично,если будет построена эта ветка,прожили 12 лет в Дзержинском районе,где и троллейбусы и трамваи,маршрутки,автобусы,да все виды транспорта есть,а теперь мама живет в Комарово,чуть выше СХИ,и времени намного больше уходит,чтобы в центр или в тот же Дзержинский район добраться(((Выбора нет,или маршрутка,или автобус,такси на крайний случай.Конечно,сложно представить масштаб денежных вливаний,но если эта задумка осуществится,представьте,насколько разгрузится поток пассажиров,иногда со или на СХИ,и тем более далее очень сложно уехать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...