Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Lilusha

неприятный опыт постоянного покупателя от магазина HOGL

Рекомендованные сообщения

девочки, у меня шок! :sm044:

надеюсь моя история будет примером...

месяц назад купила в указанном магазине сапоги, цены там сами знаете не из дешевых, покупателей как таковых мало, но я постоянный покупатель, всегда была довольна качеством обуви, у мамы одни туфли аж с 2004 года и до сих пор как новые.

купила сапоги за 8000руб, выделанная кожа, натур. мех. и через 2 дня носки у одного на носике !вверху! образуется влопина (езжу на машине, да и механизм образования трещины в таком месте неясен).

магазин деньги возвращать отказался, отправили на экспертизу.

эксперт в процессе проболталась, что она сотрудничает с этим магазином и заочно консультировала их!!!!

О КАКОЙ ЧЕСТНОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ МЫ ГОВОРИМ ТОГДА?!решение естественно вынесла в их пользу.

эксперт находится на невской 13а.

понимаю, что судится себе дороже, т.к. надо оплатить еще экспертизу и суд.расходы.

но я для себя сделала вывод--никогда в их магазин больше ни ногой!там и так особо нет желающих покупать обувь за такие деньги, а они еще к постоянным покупателям так относятся.....

 

 

будьте бдительны и удачных Вам покупок! :misc_flowers:

Изменено пользователем Lilusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы все описала и в роспотребнадзор письмо отнесла.

Описала как сделали экспертизу и все все.

И подождала 10дн,посмотреть что ответят.

Изменено пользователем Bella

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lilusha, а если переделать экспертизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я бы все описала и в роспотребнадзор письмо отнесла.

Описала как сделали экспертизу и все все.

И подождала 10дн,посмотреть что ответят.

Первой тоже такая мысль пришла. Иди жаловаться дальше, так не стоит оставлять! Это же беспредел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы обязательно с ними судилась! и моральный вред еще бы взыскала. И потом иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. в процессе можно заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы (ну или самой до суда провести) но тут риск, что тогда магазин будет вопить, что именно ваша экспертиза неправильная и надо еще одну, а оплачивать расходы скорее всего придется впополаме) ну и соответственно расходы по судебной экспертизе взыскать с магазина. а еще юр. услуги с них, да и штраф в доход государства - чтоб урок был хороший им)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я бы все описала и в роспотребнадзор письмо отнесла.

Описала как сделали экспертизу и все все.

И подождала 10дн,посмотреть что ответят.

+1000!

"Роспотребнадзор" волшебное слова для продавца всякой солидности.

А обувь там-таки хорошая чаще всего, обидно от нее отказаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, я уже все варианты рассмотрела.отдать в ремонт сапог стоит 700руб,

сейчас проведенную ими экспертизу должна оплатить я, эт еще 1500руб

боюсь, что затрачу на разбирательства больше, чем сапоги стоят....но им это конечно хорошим уроком будет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
понимаю, что судится себе дороже
я судилаь mcj связным по поводу фотоаппарата.

получила полную стоимость фотоаппарата, пени (там с ремонта фотик мне не возвращали) - 100% стоимость фотоаппарата+ моральный ущерб, не помню... 2-3 тыра.

пришлось побегать, но результатом я довольна.

тебе обязаны будут возместить все расходы, связанные с судом+стоимость сапог+экспертиза+моральный вред. я бы связалась!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нам в хёгле без проблем деньги вернули, туфли маман купила, чуть поносила и колодка от подошвы отошла. принесли, написали заяву, через 7 дней деньги перечислили. то же самое в легатте и в честере....если срок гарантии не прошел - обязаны вернуть деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lilusha, возьмите их на ....

скажите что подаете на независимую экспертизу, напишите о некомпитентности их экспертизы. +фото сапог. письмо в Росп-р, копию вручите в магазин..

и посмотрите что будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я наверное так и сделаю, сначала роспотребом пригрожу, потом судом и посмотрим чья возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на 7 Гвардейской раньше, в самом низу у Волги (точный адрес не помню) была организация. которая занималась подобными делами - проводили экспертизу, падавали иски, и если исход положительный, то стоимость экспертизы оплачивал магазин, а моральный ущерб делили пополам с покупателем. мы так в 2003 году холодильник в эльдорадо меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я наверное так и сделаю, сначала роспотребом пригрожу, потом судом и посмотрим чья возьмет.

 

Надо взять и написать заявление,а не грозить.)))))

на 7 Гвардейской раньше, в самом низу у Волги (точный адрес не помню) была организация. которая занималась подобными делами - проводили экспертизу, падавали иски, и если исход положительный, то стоимость экспертизы оплачивал магазин, а моральный ущерб делили пополам с покупателем. мы так в 2003 году холодильник в эльдорадо меняли.

Да это за общежитием пр.Ленина 50,во дворе за забором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо действовать, мало ли чего они там говорят. У меня после покупки кольца, через несколько дней выпал бриллиант, я с чеками и гарантийками в магазин, а они мне: " Нет-нет девушка, мы не при чем, вы сами виноваты, в кольце руки мыли". Ну и я тогда приняла таблеточку Озверина и пошла по инстанциям. В итоге мне вернули стоимость кольца + разницу стоимости за грамм золота и карат бриллианта ( они повысились, между покупкой и разборками 2 мес прошло)) + 50% от стоимости изделия за моральный вред. До суда не дошло, директор магазина пошел на мировую без него.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я наверное так и сделаю, сначала роспотребом пригрожу, потом судом и посмотрим чья возьмет.

 

В Роспотребнадзоре все жалобы пишите на имя начальника Злепко-самый лучший вариант.

 

У меня в экко были проблема с босоножками, отошла подошва. Они сделали экспертизу и вернули деньги на карту, тут же купила такие же и хожу в них года 4.

Изменено пользователем Layma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Генка

всё верно вам объяснили (я-директор магазина,правда,не Хёгль,но с возвратом и браком сталкиваюсь постоянно :botan: )вы можете:1. обратиться в другую экспертизу и в случае,если брак производственный,вам вернут деньги и стоимость экспертизы - есть экспертиза на 7 гвардейской,есть в волжском на сталинградской. 2. обратиться в ОЗПП- их работа защищать ваши интересы. если не получится договориться с магазином полюбовно- они помогут в обращении в суд,где будет проведена судебная экспертиза. 3. (не ваш случай,но всё же)- пишете претензию в 2х экз, отдаете вместе с вещью в магазин,на своем экз. получаете роспись принявшего и дату принятия претензии. после чего в течение 10 дней магазин должен провести экспертизу и либо вернуть вам деньги,либо нет в зависимости от результатов экспертизы.

но ясно-понятно,что со всем этим стОит связываться только если вы 100% уверены,что брак-производственный.удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генка, претензию уже отдали, магазин провел экспертизу купленным экспертом...

договариваться с ними полюбовно я УЖЕ не буду!

сейчас опробую вариант с роспотребом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подруга выиграла суд с предпринимателем по поводу зимних сапог за тыс. все расходы за суд ей в итоге компенсировали, и еще моральный ущерб в размере стоимости сапог выплатили. Все это длилось 6 мес. примерно.

Началось с того, что магаз отказался даже разговаривать, принимать претензию и пр. Послали...

Первое, что сделала подруга, обратилась в потребнадзор - на Порт-Саида.

 

Считаю, что бороться и наказывать за брак и недобросовестное обслуживание, за "недоброжелательнось" к покупателю надо!

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки, отчитываюсь:

1.деньги нам вернули только потому что нашли знакомого, который знает их хозяйку, при этом магазин почему то изъял свою дисконтную карту, хотя мне все равно, я больше никогда и ничего там не куплю!некачественный товар по заоблачным ценам!

2.всем своим знакомым данную сеть я разрекламировала не в лучшем свете.

зло наказано и справедливость восторжествовала, и деньги они вернули и за экспертизу оплатили)))))и эксперта зря "покупали"!))на будущее наука будет!

Изменено пользователем Lilusha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lilusha, а почему вы дисконтку отдали? я бы не отдавала.

да и про некачественный товар не стала бы говорить. у них оч. качественная и удобная обувь. сама в ней хожу. а вот браки везде бывают, другое дело как к ним относится руководство магазина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zoloto, принципиально отдала.

я с магазином, который подкупает эксперта и не признает брак своего товара дел больше никогда иметь не буду!

их репутация в моих глазах упала ниже некуда, есть еще миллиард магазинов качественной обуви, которые дорожат своими покупателями, и брак меняют, а не пытаются выставить дураком покупателя, да еще и постоянного, да еще и за такие деньги!

 

видимо они и решили ее изъять, потому что поняли, что если у них еще что то куплю, и опять некачественное попадется--опять к ним придут разбираться! значит рыло в пуху и прекрасно знают, что товар не очень...

 

очень жаль все это писать, т.к. была покупателем этого магазина на протяжении долгих лет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lilusha, спасибо что предупредили, я бы все наверное оставила как есть, свои нервы дороже, не раз влетала с покупкой и если что - то не так - просто меняю магазин, а сейчас их пруд пруди!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я вот тоже хочу присоединиться. обувь не дешевая. а туфли, которые купили, красятся , колготки, чулки на один раз и выкидывать. очень неприятно.хотя до этого покупали все было нормально.

Может они уже подделкой стали торговать? Сама не брала там ни разу обувку, но знакомые брали и были довольны, хвалили эту марку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы обязательно с ними судилась! и моральный вред еще бы взыскала. И потом иски по защите прав потребителей госпошлиной не облагаются. в процессе можно заявить ходатайство о назначении судебной экспертизы (ну или самой до суда провести) но тут риск, что тогда магазин будет вопить, что именно ваша экспертиза неправильная и надо еще одну, а оплачивать расходы скорее всего придется впополаме) ну и соответственно расходы по судебной экспертизе взыскать с магазина. а еще юр. услуги с них, да и штраф в доход государства - чтоб урок был хороший им)))

Моралку в наших судах если и выбъешь, то рублей 200 , а нервов истраченных на миллион как минимум. Страна такая, права только на бумаге у людей! И в суде отстаивать свои права можно, но долго, нудно и мутарно!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...