pushkina 0 #1 Опубликовано: 12 декабря 2011 Недавно я узнала, что по Постановлению Правительства РФ от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" детям до 3х лет все лекарства должны давать бесплатно. Нам педиатр об этом не говорила ничего. Может есть тут те, кто этим пользуется? На сайте администрации области я никаких нормативных документов по этому поводу не нашла((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бонечка 0 #2 Опубликовано: 13 декабря 2011 (изменено) и я такое слышала Изменено 13 декабря 2011 пользователем Бонечка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Моргана 0 #3 Опубликовано: 13 декабря 2011 Да,это действительно есть. но помню еще мой опыт с дочкой 5лет назад. пока месяц-два ждешь чтобы появились эти лекарства в нужной аптеке(которая обслуживает именно вашу поликлинику),быстрее купишь сам. ведь лекарства нужны сейчас,а не потом... может быть сейчас что-то изменилось в скорости обеспечения лекарствами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pushkina 0 #4 Опубликовано: 13 декабря 2011 Да,это действительно есть. но помню еще мой опыт с дочкой 5лет назад. пока месяц-два ждешь чтобы появились эти лекарства в нужной аптеке(которая обслуживает именно вашу поликлинику),быстрее купишь сам. ведь лекарства нужны сейчас,а не потом... может быть сейчас что-то изменилось в скорости обеспечения лекарствами... Это была одна аптека или несколько? Аптека при поликлинике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Генка #5 Опубликовано: 13 декабря 2011 вот и я об этом вспомнила,когда покупала ребенку лекарства на 1500 руб. (простая простуда). как получить лекарства бесплатно?читала,что для этого нужен обязательно СНИЛС ребенку- получила его. может,напрямую врача спросить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение