Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Привет, всем.

Ни когда не думала, что когда сама буду писать в этом разделе.

Моему сыну почти 5 лет.

До этого момента мы наблюдались у невролога, с повышенным внутричерепным давлением, гидроцефальным синдромом.

Ни кто и ни когда даже словом не обмолвился, что у моего ребенка может быть задержка психического развития.

Не могу сказать, что он совсем слабоумный. Нет.

Но он у меня заговорил слогами и вообще улюкать начал в 2 года на горшок стал проситься в 3 года. Я замечала, что на площадке дети, другие, мой сын будто бы не их сверстник. Задавала врачам вопросы, они успокаивали, все хорошо, все индивидуально у всех.

НО когда мы пошли в садик в прошлом году, воспитатели начали замечать за ним то же, что и я.

В этом году мы уже в средней группе и педагоги и психолог садика мне сообщили, что нам необходимо идти на медико-педагогическую комиссию. Они собирают документы. Все соберут сами и скажут когда она состоится когда все будет готово.

Меня как молнией поразило!

Воспитатели говорили, что на занятиях он не понимает о чем речь, он не отвечает, на музыкальном и физкультуре не может запоминать ни движений ни песен, чаще вообще не выполняет их.

Я сама вижу что что-то не так. Но конечно не до патологии не так. сама не пойму что. Вроде все ОК, но в то же время что то как будто бы его отличает от других детей.

Так почему же мне раньше не сказал ни кто об этом, почему с поликлиники не создали эту комиссию?

мы бы сразу пошли в специализированную группу, а так потеряли 2 года. Целых 2 года!!!!!

Ходили и к Нарсисяну. на мои жалобы он мне сказал, что все что я ему говорю - это огрехи моего воспитания, он здоров. И вообще не подтвердил ни одного ранее поставленного диагноза.

Ну вот это в кратце.

Девочки, у кого был опыт уже с задержкой в психическом или речевом, психо-моторном или других видах развития, отзовитесь. Поделитесь опытом. Я в растерянности, даже не знаю, что делать и на что имею право если у нас подтвердится ЗПР.

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас та же песня, никто во время ничего не сказал, не подсказал к кому обратиться, что делать и как вообще вести себя с ребенком! В садике только говорили - у вас отставание от возраста на 3 месяца, потом на 6 месяцев, а что толку... Потом нас так же вывели из садика через комиссию. Вас отправят скорее всего как и нас в логопедический садик, возможно в группу "Особый ребенок"! Вам конечно повезет, если вы просто попадете в логопедическую группу. А так в группу "Особый ребенок" как раз собирают всех деток с ЗПРР и ЗПР, аутизм, ДЦП. Вообще могу много чего вам рассказать. У меня сыну практически 8 лет, не разговаривает, только отдельные слова, и их запас ограничен, и у нас все тоже началось с ЗПРР. Так что если интересно, пишите лучше в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, у моей дочки тоже ЗПР. Но это не возникает ни откуда, это с рождения. Нужно следить за речевым развитием. Отставание в речи (понимание и произношение)-самый главный показатель. Нужно искать грамотных специалистов-логопед, дефектолог, психолог и заниматься!Помните, что чудес не бывает! Терпения и Бог в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оля, не паникуйте раньше времени. У моей дочки был диагноз задержка речевого развития. Мы пошли в садик в 3 года. Она толком нне разговаривала, только говорила отдельные слова. Воспитатель, нас сразу огорошила "У нее все нормально с головой?". Мы пошли по врачам, ничего страшного не нашли, внутричерепого давления не было, но были сдвинуты шейные позвонки. Мы ходили к психатру, но он нам не помог, он прописал нам лекарства, от которых нам стало еще хуже, дочка сильно плакала по ночам. В садике сразу сказали, что если не разговорится, в 5 лет на комиссию. То есть раньше 5 лет вас никуда не переведут. В 5 лет она говорила, но мало, предложения из двух слов. На вопросы часто отвечала кивком, плохо знала цвета, стишки на утренники нам практически не давали. Она больше любила говорить на своем непонятном языке. Но задержку ЗПР нам не ставили, как мне говорили дети с ЗПР больше ведут себя неадекватно (Как например, логопед проводит занятие с ребенком, просит повторить звук, а он лезет под стол). Хотя когда нам писали характериристику для комиссии, много написали плохого, что она у нас заторможенная, плохая моторика, психолог в садике вызывал нас для беседы, много сказал плохого, муж был в трансе неделю.

В 5 лет нас перевели в другой садик в логопедическую группу с ЗРР, но там была группа с ЗПР. В группе 12 человек. Садик бесплатный. И каждый день с детьми занимается логопед, и воспитатели проводят задания, дают на дом дом.задания. Детей очень хорошо подготавливают к школе, у детей значительно повышается словарный запас, ставят звуки.

У нас была рядом группа с ЗПР, и в основном там были мальчики, нормальные детишки. ЗПР это не приговор, и не факт что вам поставят такой диагноз. И даже если поставят, не все так страшно. После садика дети идут в обычную школу, и если ребенок будет не справляться с программой, его переведут в коррекционный класс, но сейчас это делают редко.

Сейчас я бы посоветовала найти хорошего логопеда, неврапотолога и самой много заниматься с ребенком. Много ему читать, постоянно с ним разговаривать, идешь на прогулку и все комментируешь, чтобы у ребенка развивался словарный запас. Нужно развивать моторику, пазлы, Лего, конструкторы.

Сейчас дочка учится в 3 классе по программе Занкова и пока учится на отлично.

Извините, если ответила не профессионально. Я уже многое подзабыла, дочке уже 9 лет. Но помню, что тоже очень много расстраивалась и плакала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, прочла тут все что писали стала понимать, что к нам это вообще не относится. У сына активный словарный запас, он разговаривает хорошо, звуки произносит абсолютно все, он грамотно стоит предложения. Он умеет считать писать цифры, буквы пишет (я ему пишу на листочке какие то, а он их повторяет). Мы читать очень любим книжки, читаем их наверное с 1,5 лет примерно. Он может рассказать что на картинке в книжке. Он интересуется всем, вопросы почему, как зачем - это всегда. На улице без умолку рассказывает то что видит, а что не знает спрашивает, знает все марки машин, сам их называет на улице. Все цвета, геометрические фигуры знает, рисует, лепит. Короче я не могу сказать, что он не соображучий. Его можно попросить помочь по дому, он собирает игрушки, он играет с конструктором, автодорога у него сборная. В нем нет ни чего из того, что вы описывали выше.

Единственное, что у него есть - это застенчивость, он не идет сразу открыто на контакт с незнакомым взрослым человеком, за детьми сначала немного понаблюдает, а потом идет к ним в игру. Т.е. он больше интроверт в силу своего характера наверное. Я в его возрасте тоже была очень застенчивой, замкнутой. Я разошлась то наверное уже в классе 6-7.

У нас есть в группе воспитательница которую он не очень то жалует, она строгая слишком, заставляла его кушать, жаловалась часто что он ей на занятиях не отвечает.

Может в этом дело? Может воспитателям нужно вспомнить про индивидуальный подход и перестать занятия проводить с указкой у доски как в школе?

Были сегодня у невролога. Он больше склоняется к тому, что сыну не хватает социального опыта с разными людьми. Он не сразу открывается людям. С ним он сначала тоже насторожился, напрягся, а потом все же ответила на его вопросы что значит большой, маленький, близко и далеко. И даже сказал ему что ты большой.

Посоветовал отдать в спорт.

К тому же перед самым садом у нас еще и дочка родилась, сын тяжело это переживал, через 3 месяца в садик пошел и тут то вот все и началось.

Скорее всего, как говорит невролог, это и послужило толчком. А так....

Я сама не могу сказать, что он с задержкой.

Я сомневаюсь в этом.

КатеРина78, мне невролог сказал тоже самое, что не может быть что до вчерашнего дня у вас все было хорошо в плане развития, а как воспитатель пришел другой стало все плохо. Если есть ЗПР, то это видно будет если не сразу как пошел в садик, то до 3 лет как то бы себя проявило.

Может мне нужно сначала поговорить с садиком, кто решил, что нужна комиссия, говорил ли психолог с ребенком (у нас он есть в садике к стати, но он больше по-моему работает в воспитателями, чем с детьми)?

И самой с сыном к психологу сходить, не к садиковскому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно вам нужно бежать в садик и поднимать всех на уши! Если ребенок просто застенчив, то это не повод для перевода его в логопедический или компенсирующего вида садик! Все дети индивидуальны, и уж раз даже врачи не видят у него никаких отклонений, то пусть не сваливают на неадекватность ребенка или какие-либо отклонения в развитии, а начнут все-таки работать :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как у нас любят ставить диагнозы(((((( потом когда время уходит уже очень быстро(((((

С тем что ты написала - ну нет у вас ЗПР,если и есть - то минимально к счастью.

У меня сыну 4,3 - так вот у нас ЗПРР. он не говорит совсем, есть аутичные элементы. Нам до вашего уровня еще трудиться и трудиться.

Вам надо найти грамотного психолога и если сомневаешься - еще одного невролога для спокойствия души))))

А так трясти садиковского психолога - это его и только его работа на данный момент.

Есть возможность посидеть дома месяц, два? может у него психологические проблеммы с воспитателем?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посоветовал отдать в спорт.

Очень хороший вариант кстати, компенсация и адаптация вместе - попробуй, будет новое увлечение, новые друзья, новый опыт общения - то что ему нужно. Плаванье - вода снимает стрес, укрепляется организм, детки меньше болеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы ходили в спец.садик, я боялась его как огня столько слез было, а теперь ни капельки не жалею.Там очень хорошая подготовка к школе, в группе 10 человек, и с каждым занимаются индивидуально психологи, логопеды, дифектологи.Сейчас ребнок пошел в 1 класс, полностью подготовленный к школе.Хотя нам ставили зпр и зрр.В таких садиках работают хорошие невропатологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как у нас любят ставить диагнозы(((((( потом когда время уходит уже очень быстро(((((

С тем что ты написала - ну нет у вас ЗПР,если и есть - то минимально к счастью.

У меня сыну 4,3 - так вот у нас ЗПРР. он не говорит совсем, есть аутичные элементы. Нам до вашего уровня еще трудиться и трудиться.

Вам надо найти грамотного психолога и если сомневаешься - еще одного невролога для спокойствия души))))

А так трясти садиковского психолога - это его и только его работа на данный момент.

Есть возможность посидеть дома месяц, два? может у него психологические проблеммы с воспитателем?

Да дома есть возможность посидеть конечно.

Мы пока дома. Я ищу психолога как раз, стороннего что бы он еще посмотрел ребенка.

Я вот рассказать могу вот, что. В общем у нас в группе было 2 воспитателя и вот одна молодая, а вторая пожилая женщина. С молодой общий язык нашелся сразу у сына, он охотно к ней шел, а к пожилой ни в какую, плакал, однажды даже всерьез заболел. Оказалось она его заставляла кушать то что он не любит, прямо брала в рот засовывала еду. Она слишком строго к нему относилась (не могу сказать за других детей) тон у нее авторитарный конечно. Дети ее все побаивались. Родители многие за нее, т.к. строгость по их мнению то что доктор прописал для детей. Но все же она ушла из нашей группы (причин не знаю), но некоторые родители в том числе и я с ней конфликтовали по поводу отношения к детям, и пичканья едой насильно.

У нас в группе теперь воспитательницы обе молодые, все было хорошо. Но тут они обе заболели и к нам в группу пришла снова эта "грымза".

Вот тогда то и началось. Она жаловалась что мой ребенок ни чего не понимает, ни чего не отвечает. И потом мне позвонили из садика - что мы идем на комиссию.

Однажды был случай когда в первую смену была наша воспитательница, а во вторую пришла ОНА. Забираем сына, а нам отдают описиные трусики и маечку. Я офигела!!!! Он уже давно не писисет в штанишки! И дома он рассказал, не сразу правда, что когда проснулись, была такая то воспитательница (по ИО назвал ее) я хотел писить, а она сказала одеваться и я пошел и не до терпел. От себя могу предположить, как она сказала идти одеваться, что ребенок предпочел описиться.

Может этот воспитатель и чудный, НО на мой взгляд нужнов се же помнить об индивидуальном подходе к каждому ребенку, да что там ребенку, тут и ко взрослым то такой подход порой нужен.

На мой взгляд именно в этом и проблема то! И не только.

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно вам нужно бежать в садик и поднимать всех на уши! Если ребенок просто застенчив, то это не повод для перевода его в логопедический или компенсирующего вида садик! Все дети индивидуальны, и уж раз даже врачи не видят у него никаких отклонений, то пусть не сваливают на неадекватность ребенка или какие-либо отклонения в развитии, а начнут все-таки работать :hysteric:

Вот и меня мучают сомнения и я так же склонна думать как и вы.

Психолог не приходила к сыну, даже когда я просила воспитателей, что бы та пришла. Мы долго адаптировались к садику и я думала, что раз уже есть психолог в садике, то как раз наверное за тем что бы помогать детишкам в разных ситуациях.

Но оказалось , что психолог больше работает с воспитателями в части их нервно-психического благополучия. И на подготовку к школе подготовишек берет 1 раз в неделю.

Меня переполняют разные чувства. И досада, и обида и злость одновременно.

В понедельник схожу в садик узнаю что к чему, ведь я так и не слышала лично от воспитателей ни о чем конкретном. Мне позвонили , сказали что на комиссию готовим документы и нужны данные мои и все.

Хотя сегодня разговаривала со своей знакомой она работает как раз в группе ЗПР и говорит, что может и лучше что он пойдет в такой садик, там за каждого ребенка и его успехи отвечают головой, над каждым работает куча народу и его там ни кто точно не обидит, а программа та же что в обычном саду.

Может и лучше.

Но почему же не хотят работать наши воспитатели и психологи в садике? Они там для чего?

Боюсь конечно обо всем писать, что в садике происходит - узнают с какого садика сразу - если вдруг работники сада прочтут тему эту.

Хотя считает одним из лучших садов в районе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хороший вариант кстати, компенсация и адаптация вместе - попробуй, будет новое увлечение, новые друзья, новый опыт общения - то что ему нужно. Плаванье - вода снимает стрес, укрепляется организм, детки меньше болеют.

Вот именно плаванье и посоветовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а кто знает куда к психологу сходить?

Развивающие центры подойдут? росток, капелька?

Или лучше искать в другом месте? А где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
киндер-каприз, хочу тебя немного успокоить. Не бойся комиссии, даже если и придётся на неё сходить, то вас в спецсадик вряд ли направят. Там специалисты, которые отбирают самые-самые сложные случаи. Группы в таких садиках малочисленные, и туда много желающих попасть ( кроме бесплатности посещения и хорошая психолого -логопедическая составляющая). Нам отказали в своё время, так только два звука "всего" малыш путал. Берут не менее с 4. Уверена, что и ЗПР тоже всё непросто. Ты тоже будешь там присутствовать и отвечать на вопросы врачей и педагогов. И последнее утешение: без твоего согласия в такой садик не переведут. Я, например, просила, чтобы взяли, так как очень хотела систематические занятия для сына с логопедом, но отказали категорично очень. Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, а подскажите про спецсадики, сколько их, как попасть. И вообще с нашими детками где-то кто-то занимается? Мне ни неврологи, ни психиатр ничего вменяемого не сказали. Так, таблетки выписывают, а развивающие занятия советуют, но конкретных спецов или заведений не знают :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, а подскажите про спецсадики, сколько их, как попасть. И вообще с нашими детками где-то кто-то занимается? Мне ни неврологи, ни психиатр ничего вменяемого не сказали. Так, таблетки выписывают, а развивающие занятия советуют, но конкретных спецов или заведений не знают :-(

Присоединяюсь к вопросу.

Я сама в этих вопросах профан, но думаю, что все зависит от конкретного случая. Если очень сильно проявляется все это, и вы не в коррекционном садике, то лучше договариваться со специалистами этого сада, на занятия платные на дому.

А если все нормально, относительно, как у нас, то идти в любые развивающие школы, где вам покажется лучше всего развивают.

Я сама узнавала, что конкретно дают развивалки, и к сожалению...ни чего не нашла. Все везде молодые девочки работают и в основном это кубики Зайцева. Все. Это подготовка к школе. Именно на это делается упор. А таким детишкам нужно развивать мышление, память, воображение и коммуникативную сторону речи, правильно строить речь, эмоционально-волевая сфера развиваться должна и т.д. А те развивалки, что у нас есть, там этого не дадут.

В самих логопедических, коррекционных садах узнавать нужно об этом, возможно их педагоги могут заниматься вне работы с детишками платно.

Это большая индивидуальная работа нескольких специалистов.

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но почему же не хотят работать наши воспитатели и психологи в садике? Они там для чего?

Боюсь конечно обо всем писать, что в садике происходит - узнают с какого садика сразу - если вдруг работники сада прочтут тему эту.

Хотя считает одним из лучших садов в районе...

 

киндер-каприз, измените свой подход к этому вопросу, ради своего сына. Пусть прочтут, пусть знают, что это ни в какие ворота не лезет. Не бойтесь в глаза говорить все, что вас не устраивает. Потому, что то, что вы пишите, то как эта воспитатель обращается с вашим ребенком - недопустимо. Это не просто "чего-то меня смущает такой подход", это - травматично для психики ребенка, это недопустимо!

 

Про ответы на вопросы, например, сегодня только разговаривала с нашим воспитателем, говорили о том, чему их учили недавно, кто что усвоил, и вот она говорит про одну девочку "А Катя у нас никогда на вопросы не отвечает, она в облаках витает, по сторонам смотрит, спросишь - сразу большие невинные глаза, и не может ответить". Это нормально. Все дети разные. Если бы он действительно не понимал, о чем его спрашивают, то вы бы это увидели, и никак не почти в 5 лет, гораздо раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
киндер-каприз, почитайте вот это, мне кажется, что это может вам пригодиться. И вот еще дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
киндер-каприз, почитайте вот это, мне кажется, что это может вам пригодиться. И вот еще дальше.

По поводу первой статьи могу сразу сказать.

Мы вот совсем не давно сходили к неврологу, и кроем жалоб основных, я рассказала, что в садике думают что мы ЗПР. Он после осмотра, расспросов меня и сына, назначил лечение и рассказал, что у моего сына кроме того что повышенное ВЧД, последствия церебральной ишемии и т.п. наши основные диагнозы, есть еще и акая вещь как цереброваскулярное нарушение - которое и является следствием всех наших недугов. В принципе все то, о чем в первой статье сказано.

на счет задержки он сказал, что сомневается в нем. Сказал, что работа психолога нужна и работа воспитателей в садике, соответствующий подход. Но каких то явных нарушений в развитии он не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В принципе все то, о чем в первой статье сказано.

на счет задержки он сказал, что сомневается в нем. Сказал, что работа психолога нужна и работа воспитателей в садике, соответствующий подход. Но каких то явных нарушений в развитии он не видит.

 

киндер-каприз, значит набирайся терпения, лечи кровинушку. В разговорах с воспитателями руководствуйся здравым смыслом. Не спорь, не соглашайся, а просто доноси им, в корректной форме, свои планы и действия. Всё будет хорошо, ты справишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вы неравнодушная мамочка! а в садике вашем наоборот какие-то равнодушные люди, которым ярлыков навешать на ребенка - как почесаться %

 

ЗПР - это сложный диагноз, его не ставит воспитательница детсада со средним специальным образованием, которой показалось, что ребенок ваш какой-то не такой ребенок. его ставят невропатолог и психиатр, долго думая, изучая поведение и развитие ребенка, сравнивая и советуясь. а особенности темперамента не означают расстройства психики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, отписываюсь о результатах наших.

Была комиссия - нас переводят в логопедический садик.

Почему конкретно не поняла, судя по "собеседованию" потому что рассказа по картинке не получилось.

Счет до 100, цифры знает, буквы все знает и все звуки практически произносит - Р немного в некоторых словах теряется звучит как то небно, что ли.., может назвать свой адрес, маму и папу знает как зовут, родственные связи тоже называет, больше /меньше, среди множества предметов может найти похожие (по цвету, величине, форме), обобщение предметов в группы по принадлежности (обувь, посуда и т.д)...

Когда мы вошли в кабинет где сидели все члены комиссии, то он слегка растерялся и не понял почему мы тут и кто эти люди. Тут еще начали ему задавать вопросы, подсовывать какие то картинки, он сначала на меня смотрел недоумевая как бы и боясь чего то, глазюками бОльшущими. Но потом отвечать стал.

Но я уже не сопротивляюсь. Думаю там будет лучше нам.

НО при этом я все же думаю, что у меня сын нормальный, я знаю что воспитатели с детьми не работают просто вот и все.

У нас в группе есть дети которые соображают туго, ни один ребенок в группе не умеет играть в игры с правилами :blink:

Они просто не знают что это и как это соблюдать условия и правила игры. бегать, беситься без правил пожалуйста.

Заведующей тоже выгодно брать соображучих, т.к. им за них отчитываться потом. Она так и сказала, мол хороший мальчик не глупый. Все будет хорошо. Мы его быстро всему научим.

Но это мое мнение.

Я не против если с моим ребенком будут заниматься педагоги и мне не придется платить за подготовку к школе и за развивающие центры и самой еще при этом дома заниматься по покупным тетрадкам и книжкам.

Хотя сын настороженно воспринимает новость, что придется пойти в другой садик.

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда писала первый свой пост в этой теме, то не могла понять что же в моем сыне не так как у всех детей.

Потом в процессе "разговора" стала понимать. Что он просто застенчивый мальчик, не сразу идущий на контакт с незнакомым, а если ему взрослый не внушает доверия то вообще не сможет с ним общаться. От сюда трудности с нелюбимым воспитателем.

Много прочла на эту тему и уже знаю что до 4-5 лет ни кто не может говорить что у ребенка ЗПР, ЗПРР, ЗРР или еще что то подобное.

К тому же занятия в садике на мой взгляд не проводятся систематически и не нацелены на результат, а всего лишь проводятся для отчетности "занятие проведено".

Все сидя за столами в своих тетрадях что то воспиталка спросила один кто то ответил, карандашиками полосочки прочертили какие то и все.

Сюжетно-ролевых игр нет у них или просто не играют они в них, нет игр с правилами на улице во время прогулки, нет уголка природы где дети бы дежурили и поливали цветы....Да много всего вижу чего нет, но должно быть...

Смотрю на это все и очень хочу пойти работать в садик, тем более что образование как раз по профилю садика, правда по специальности не работала уже давно, а когда работала то мало работала.

Но з/п там... :jest_1:

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

Вот и снова я....

Мне тяжело...

Потому что:

Сына перевела в логопедический детский сад в группу с ЗПР. Мне почему то сложно привыкнуть к этой аббревиатуре. Вроде и нет ни чего в неф ужасного, но она меня вгоняет в дипрессию. И не столько сама эта абревиатура, а то как и почему ее на сына повесили.

Набралась смелости и наглости и наверное больше необходимости поговорить, написать все свои чувства.

Все началось с того момента когда мы пошли в заветный детский сад. Моей радости не было предела. Выбивала эту путевку несколько месяцев, с пузом беременным ходила вплоть до самых схваток по депутатам, всем плеши проедала, записывала с диктофоном речи о "платной" путевке в детский сад в нашем комитете по образованию. И вот я ее получила.

Пошли в детский садик, да еще и в один из лучших в нашем районе, куда и хотела сама отдать своего сына.

Адаптация как то сразу пошла плохо. Т.к. пошли уже через пару месяцев после того, как у меня родилась дочка. Сын страдал очень в период моего отсутствия и в период как только выписали (новые условия, новые обстоятельства и все такое) Мы с детишками втроем без чьей либо помощи, со слезами, истериками....А тут еще и в садик, да еще и в октябре....

Короче, не пошло. Просила психолога пообщаться с сыном помочь ему адаптироваться, к тому же ему сложно было когда родилась сестренка. Он еще к этой ситуации не адаптировался, а тут еще и садик. Дома оставлять его трудно было, он плакал, т.к. я не могла ему уделить много внимания. Бабки и дедки наши...ну их в п...или на х...Думала, что в саду все же будет получше там детки, он немного развлечется....НО...

В общем сколько ни просила, психолог не удостоила моего ребенка своим драгоценным вниманием. Мол она на полставки и не берет ни кого. За каким х.. она там вообще сидит тогда?

Ну и естесвенно, чем дальше тем хуже, просто это как то постепенно "эволюционировало" в некие иные формы которые проявлялись в поведении, реакциях каких-то...И он не хотел идти в садик и постоянно просил забрать до сна.

Через год новые воспитатели стали вести нашу группу. Там вообще жесть - есть заставляли.

Но потом через год и они сменились обе. Пришла новая няня и новый воспитатель.

Молодая. Энтузиазма нет у нее, занятий не проводится, а если и проводятся то это сложно занятиями назвать вообще.

Няня то детей пугает, то кому то не даст второе...

Я уже писала в теме "недопустимые действия в детском саду" про туалет. Описывать все еще раз не буду.

Но в общем к моменту того как решили моего сына на комиссию отправить - он стеснительным стал, боялся отвечать воспитателю когда та спрашивала его что то на занятии - "он крутит одежду и молчит". Для меня это говорит о волнении ребенка, его неуверенности, боязливости... А для нее это было ЗПР!

Дома я с ним не занималась пока дочка малая была. Т.к я надеялась что "лучший"садик района позаботиться об этом, мне было сложно организовать с ним занятие дома с малышом, прогулками, беготней в магазин, и домашними делами. Может я не расторопная....и плохая мама....

Моему сыну, как и остальным детям,нужны были занятия и своевременная помощь психолога, а если не его то воспитатель должна была как то среагировать помочь ребенку.

А я все это время изо дня в день доказывала что садик нужен и для чего...

А для чего?

Мы нажили там кучу комплексов серьезных, боязнь попроситься даже в туалет, запоры хронические,страхов разных. И, к сожалению, ни чего более.

Мой ребенок в силу своего характера и чувствительности стал вот таким. Те кто почерствее, непробиваемее, скорее всего все иначе.

Зачем ребенку детский сад? Раньше я этим вопросом не задавалась ни когда. Искала лучший, выбивала место....

А сейчас, думаю....Зря!

Есть у нас тема на ВМ "как попали в детский сад". А зачем туда вообще попадать? Для чего?

Сейчас подходит время младшей идти в садик, но я спокойна. не будет места там и не надо. А дадут путевку я еще подумаю "стоит ли?".

Я луче найду работу с хорошей з/п или две не очень с не очень хорошими з/п, и найму няню хорошую, которая будет за ней присматривать и водить на занятия.

 

В новом садике сыну нравится, он привыкает быстро. Воспитатели вроде хорошие, внимательные, играют с ними даже на площадке.

Я пришла туда документы принесла и плакала (он обиды и ...не знаю от чего еще) когда разговаривала с логопедом групповым. Меня такая досада одолела, что не смогла сдержаться, хотя обычно не плачу при людях (у меня дома ни кто не видел как плачу). Домой иду и рыдаю. Остановилась, зашла во двор по пути, села прорыдалась и дальше пошла с красным и опухшим носом.

Воспитатель и логопед меня успокоили, говорят, что все будет хорошо, что у моего сына все хорошо, что нам повезло что мы попали в этот садик и что сын пойдет еще в самую лучшею гимназию или лицей, что все будет уметь и перестанет стесняться, бояться и комплексовать.

 

Девочки, скажите что все будет хорошо. Что можно верить людям, что им можно доверить ребенка, что воспитатели не все овцы безмозглые.

Я столько сил и труда вложила в бывший сад, а с нами так поступили...нехорошо. не потому что сказали, что мы ЗПР, нет. Потому, что не нашлось времени у психолога и воспитателя на моего ребенка. Да и на всех остальных у них тоже нет времени.

Девочки, а правда зачем детский сад? Как бы вы ребенку своему объяснили для чего он туда ходит? Только не нужно о деньгах, мол пока ты там я зарабатываю. А о полезном о чем нибудь скажите для ребенка.

Раньше я точно знала, для чего детский сад, а теперь не знаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отчетливо понимаю что такое группа ЗПР и не боюсь ее ни сколько вроде бы.

Но все равно как то......сложно. Может это осадок с прошлого сада остался?

Сынулька нормальный, активный ребенок собирает лего, ходит в бассейн, бегает, балуется, играется как все, любит ролевые игры и с переодеваниями, много знает и интересуется Например мы изучаем с особым интересом тело человека, космос, на детской площадке и в садике с детьми быстро как то сходится и организуют игры разные сами...

Ни чего мне не говорит, что у него ЗПР.

Хотя работа психолога нужна и воспитателя хорошего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

киндер-каприз, не трать силы на обиды. Тебе они на другое нужны больше. Садик новый сыну понравился - разве плохо? Он на буквы диагноза не обращает внимания и ты не акцентируйся. Ваша цель в саду - получить профессиональную помощь. Вот и смотри внимательно за успехами ребёнка, дома выполнять задания помогай парню.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянула в тему, и вспомнила своего старшего. Хочется поделится опытом. Нам ставили гиперактивный ребенок. Это не ЗПР, но и не лучше.

Нам наша воспитатель, когда мы пришли, сказала мне в лицо. "Ваш сын говорит хуже всех." Даже представить сейчас тяжело, как мне в тот момент было обидно. Я проглотила обиду, и четко выговорила: "Если вы считаете, что все дети одинаковые, то ты вы как педагог ошибаетесь. Я поставлю вопрос в комитете образования о вашей профпригодности." Вопрос об "одинаковости" и "хуже всех" растворился моментально.

Да, в определенном возрасте у детей должны быть набор навыков, но если чего-то не хватает, то на это есть специалисты. И мнение не одного, а лучше с десяток. В школе нам тоже наша классный руководитель сказала, что с "вашим диагнозом больших результатов не стоит ожидать. Вам бы проконсультироваться у специалистов." Ох, какая злость взяла меня, мы поехали в ДПБ№1, где поставили, что у вас замечательно развитый ребенок. А вот логопед спросила: "Вы английский с какого класса учите?" Со второго "Определяетесь, что Вам важней. Раньше не зря иностранный вводился с 5 класса." Вот с дочей я буду уже опытной. Всегда быть на стороне ребенка и дружить с логопедом. А так сделала вывод, дети кроме родителей никому не нужны. А тети и дяди чужие просто пытаюсь извлечь из родителей рубль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин....

Но он приходит домой и рассказывает про детей. Он видит, что они не такие...

Одна девочка разговаривает на уровне моей двухлетней дочери и ведет себя соответственно так же, все отбирает, "смеется по-дурацкому (это сын так говорит), она смешная глупенькая девочка, а воспитатель говорит, что она очень умненькая".

"Еще один мальчик постоянно кричит и ругается, он ни чего не хочет делать и кричит и становится смешным, он тоже говорит глупости".

Бог его знает, что там еще происходит. Сын у меня вообще партизанской натуры, все клещами вытаскивать нужно из него.

Но про детей она сам рассказывает, он туда ходит как в цирк, девчат. Он не понимает, что там происходит и почему так себя ведут дети.

Одна моя старая знакомая работает в детском саду для детей с ЗПР, но в другом районе. Специалист она с высшей категорией, ни чего плохого о ней не могу сказать, раньше работали вместе. Она говорит, что явных и грубых нарушений у моего сына она не видит. Что его могли туда перевести просто как часто болеющего ребенка, т.к. из за болезней частых и длительных, он естественно материал по возрасту не знает. НО вообще это работа воспитателя, заниматься индивидуально и давать домашние задания родителям, что бы не было проблем. А у нас в саду сама воспитательница не всегда проводила занятия и ни когда не работала с родителями по этому вопросу. Одни только жалобы, ваш сын то, и ваш сын это с тем то смеялся с тем то баловался. А она чем заняла детей что бы не баловались?....

Девочки, а назад перевестись как то можно? Или это уже не реально. Понимаю, что идти назад смысла нет, такой сад, что лучше быть дома.

У кого-то есть опыт вообще подобный, что ребенок изи за частых и длительных болезней попадает в такую группу. Как развивается среди детей о которых я написала выше?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех, приветствую!

 

Сыну 3 годика, диагноз ЗПРР (с элементами аутизма). Почему написала в скобках, врачи сами точно до пяти лет сказать не смогут, но что ЗПРР - это точно. Полное отсутствие речи, бывает, что повторяет ни слова, а целые фразы, но придаеттому никакого внимания, продолжая свое общение на непонятном нам языке. Малыш очень активный, постоянно в движении, привлечь его к какому-либо занятию большая проблема, егоинтересует только то что ИНТЕРЕСУЕТ его.

В феврале этого года затрубила врачам о нашем конкретном отстовании, на что мне сказали ОЙ, НЕ КРИЧИТЕ ТАК МАМАША, ДО ПЯТИ ЛЕТ ЗАГОВОРИТ И НИКАКОЙ ВАМ СПЕЦ. САД НЕ НУЖЕН. Я решила на этом не останавливаться и побежала по платным специалистам и конечно мне все сказали и показали, что ждать никак нельзя, а во все лопатки необходимо заниматься и проходить курсы лечения. Вот в сентябре будет второй курс рефлексотерапии, постоянное медикаментозное лечение.

Большая проблема со специалистами (психологи, дефектологи, логопеды), но и это не стало долго себя ждать. Терпение и труд все перетрут. Нашла Дефектолога в школе - интернате как раз специализирующийся на аутятак и детках с ЗПРР. В среде второе занятие. Попросила помощи найти нам хорошего психолога, на что она сппросила много ли у нас денег, чтобы транить их почти на одинаковых спец-ов. Т.к. грамотно построенная программа для занятия с ребенком может заменить психолога. Женщина очень грамотная и расположила к себе с первого занятия . Думаю,что пока остановимся на ней. Далее подумаю нужен нам психолог или нет. Вернее не подумаю, а приму конкретное решение, и так уже все обдумала и решила.

 

Мы ходим в обычный детсад, проблемы есть, не без них. С сентября выходят психолог и логопед, буду сразу контактировать с ними, т.к. задача №1 в самое ближайшее время попасть в Логопедический детский сад.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
киндер-каприз,зачем вам возвращаться в старый сад,если вашему мальчику там ПЛОХО.??? Как вообще можно об этом думать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
киндер-каприз,зачем вам возвращаться в старый сад,если вашему мальчику там ПЛОХО.??? Как вообще можно об этом думать?

Сыну хорошо в новом садике, в старом было плохо, это да...

Это мне наверное плохо по большому счету.

Слегка все это выбило меня из колеи и к тому же все же так обидно....блин, я столько сил всяческих потратила на благоустройство группы в старом саду, а воспиталки не считали нужным элементарно заниматься с детьми, заниматься детьми, вместо угроз и запугиваний.

Я успокоюсь, приду в себя, все будет хорошо.

По другому и быть не может!

На самом деле лучше здесь, чем в старом саду.

Мне здесь воспитатели начинают нравиться.

Сегодня сын впервые захотел взять в садик свою огромную любимую машину, что бы поиграть с другом :v_ladoshi: ни когда прежде этого не было. С тех пор как в первые дни нашей адаптации в детском саду (старом еще) сын взял с собой малюсенькую модельку машины и ее дети разломали в клочья и это металлическую машину >(

Он сильно расстроился и долго переживал по этому поводу, пока не нашла ему такую же и не купила. Но с тех пор он ни одной игрушки в садик не носил ни когда.

А сегодня рассказывал как они играли с мальчиками. И его машину ни кто не сломал, кто то хотел, но воспитательница остановила и не дала.

"Вот, что значит воспитатель который ВМЕСТЕ с детьми и РЯДОМ с ними, а не где то там с кем-то в разговорах" - подумала я когда сын вернулся из детского сада.

И он говорит, что еще понесет машинку, потому что там дети играют хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
киндер-каприз, простите, я долго вас просто читала. Но задумайтесь над тем, что ваш ребенок никому кроме вас не нужен! никого вы не заставите воспитывать его вместо вас. у вас так часто в постах обвинения в адрес психологов, воспитателей, как будто это только их вина. ну не захотела психолог с ним работать - послали ее и нашли другого, более компетентного. ребенок в саду накормлен, напоен - а роль воспитания возьмите на себя. поверьте, в большинстве садов особенно с ними не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
никого вы не заставите воспитывать его вместо вас. у вас так часто в постах обвинения в адрес психологов, воспитателей, как будто это только их вина. ну не захотела психолог с ним работать - послали ее и нашли другого, более компетентного. ребенок в саду накормлен, напоен - а роль воспитания возьмите на себя. поверьте, в большинстве садов особенно с ними не занимаются.

По поводу того, что ни кого не заставлю воспитывать своего ребенка или детей которые ходят в в одну группу или один детский садик вместе с моим ребенком или вообще кого-то кто безразлично относится к своим ОБЯЗАННОСТЯМ, согласна - не заставлю. Не заставлю, хоть в лепешку расшибусь, хоть на куски меня разорвет, хоть танком размажет по асфальту....

Роль воспитания (именно воспитания, а не развития и образования) лежит полностью на мне. Хотя воспитатели в детском саду все же должны принимать участие в этом процессе тоже - они должны наблюдать за ребенком каждым, консультировать родителей в вопросах воспитания и корректировки поведения и прочее. А обучать, развивать это они ДОЛЖНЫ делать. Вы договор откройте и прочтите. Это их обязанности и они за эту работу получают з/п. Они когда шли работать в детский сад неуж то не знали куда идут, за что и свою должностную инструкцию не читали и не подписывали и в колледжах и университете им не говорили об их обязанностях и роли во всем этом?

"ну не захотела психолог с ним работать - послали ее и нашли другого, более компетентного"....Круто! Не понравился садик, воспитатель - так отведите в платный тысяч за 15...Да? Если честно, у меня нет денег на ежедневного психолога, который бы исправлял ежедневно то, что делали воспитатель и няня. Хотя отсутствие у меня денег это не самый важный вопрос в этой теме.

Важнее, вернее больше меня возмущает, то, что все (ну или подавляющее большинство) могут качественно выполнять все что угодно только за деньги. Неужели у людей мозг на столько изъеден этой плесенью, что кроме этих бумажек нет больше ни чего человеческого? Почему ни кто ни чего не делает? Ну ка же так? Я вот не могу понять, как прийти на работу и не делать то, что тебе положено делать.

Меня возмущает то, что (будем говорить о садиках) воспитатели и няни не выполняют свои прямые обязанности вообще. Меня не устраивает сад в котором мой ребенок только накормлен и напоен. К стати в нашей группе, няня не всем детям и второе ставила на стол на сколько я знаю. Мол он все равно не ест. Мой сын там втрое ни разу не ел например, ему его не ставили. Ел только первое. Да он плохо кушает, но если ему второе не ставить перед ним - лучше кушать он не станет. А вы говорите напоен и накормлен. А еще там очень грязно!

То, что с детьми в садах не занимаются, для меня не секрет и ни какого открытия для меня вы не сделали.

ПОЧЕМУ с ними не занимаются, если должны это делать? Мало платят? И из за этого они пугают, обижают, обделяют наших детей? Меня например возмущает до безумия этот факт ничегонеделанья в детском саду. Зато категории защищают. Игрушки у них лежат для комиссии, а дети с обломками играют, карандаши не поточены, альбомов нет (хотя со всех родителей собрали по 1000 рублей на канцтовары) и рисуют на черновиках(от напечатанных документов каких то. Игры всегда самостоятельные воспиталки вечно п..льством заняты где то.....

Да, у меня часто обвинения в адрес воспитателей. И они будут, т.к. я считаю они оправданы, в моем случае. Себя я не считаю супер мамой, у которой нет ошибок и нет оплошностей. Может быть даже, что я самая ужасная мать в мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того, что ни кого не заставлю воспитывать своего ребенка или детей которые ходят в в одну группу или один детский садик вместе с моим ребенком или вообще кого-то кто безразлично относится к своим ОБЯЗАННОСТЯМ, согласна - не заставлю. Не заставлю, хоть в лепешку расшибусь, хоть на куски меня разорвет, хоть танком размажет по асфальту....

Роль воспитания (именно воспитания, а не развития и образования) лежит полностью на мне. Хотя воспитатели в детском саду все же должны принимать участие в этом процессе тоже - они должны наблюдать за ребенком каждым, консультировать родителей в вопросах воспитания и корректировки поведения и прочее. А обучать, развивать это они ДОЛЖНЫ делать. Вы договор откройте и прочтите. Это их обязанности и они за эту работу получают з/п. Они когда шли работать в детский сад неуж то не знали куда идут, за что и свою должностную инструкцию не читали и не подписывали и в колледжах и университете им не говорили об их обязанностях и роли во всем этом?

"ну не захотела психолог с ним работать - послали ее и нашли другого, более компетентного"....Круто! Не понравился садик, воспитатель - так отведите в платный тысяч за 15...Да? Если честно, у меня нет денег на ежедневного психолога, который бы исправлял ежедневно то, что делали воспитатель и няня. Хотя отсутствие у меня денег это не самый важный вопрос в этой теме.

Важнее, вернее больше меня возмущает, то, что все (ну или подавляющее большинство) могут качественно выполнять все что угодно только за деньги. Неужели у людей мозг на столько изъеден этой плесенью, что кроме этих бумажек нет больше ни чего человеческого? Почему ни кто ни чего не делает? Ну ка же так? Я вот не могу понять, как прийти на работу и не делать то, что тебе положено делать.

Меня возмущает то, что (будем говорить о садиках) воспитатели и няни не выполняют свои прямые обязанности вообще. Меня не устраивает сад в котором мой ребенок только накормлен и напоен. К стати в нашей группе, няня не всем детям и второе ставила на стол на сколько я знаю. Мол он все равно не ест. Мой сын там втрое ни разу не ел например, ему его не ставили. Ел только первое. Да он плохо кушает, но если ему второе не ставить перед ним - лучше кушать он не станет. А вы говорите напоен и накормлен. А еще там очень грязно!

То, что с детьми в садах не занимаются, для меня не секрет и ни какого открытия для меня вы не сделали.

ПОЧЕМУ с ними не занимаются, если должны это делать? Мало платят? И из за этого они пугают, обижают, обделяют наших детей? Меня например возмущает до безумия этот факт ничегонеделанья в детском саду. Зато категории защищают. Игрушки у них лежат для комиссии, а дети с обломками играют, карандаши не поточены, альбомов нет (хотя со всех родителей собрали по 1000 рублей на канцтовары) и рисуют на черновиках(от напечатанных документов каких то. Игры всегда самостоятельные воспиталки вечно п..льством заняты где то.....

Да, у меня часто обвинения в адрес воспитателей. И они будут, т.к. я считаю они оправданы, в моем случае. Себя я не считаю супер мамой, у которой нет ошибок и нет оплошностей. Может быть даже, что я самая ужасная мать в мире.

ну что вы такое говорите вы отличная мать, думаете и переживаете за своего ребенка. а по поводу нынешних воспитателей у Вас все отлично написано, сейчас очень трудно найти хороших спецов. у Вас всебудет хорошо, и мое сугубо мнение, лучше остаться в спец. садике, там детей меньше, лучше подход воспитателей, единственно "но" в этой ситуации возможно вам будет труднее потом аклиматизироваться в обычной школе (а я уверена что Вас направят именно туда, поскольку ребенок у Вас абсолютно нормальный). Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киндер-каприз! Я вас очень понимаю, трудно когда ребенку ставят диагнозы. Я тоже много плакала и расстраивалась, когда ребенку поставили диагноз ОНР. Но воспитатели у нас были хорошие и даже предлагали остаться и не переходить в логопедический садик. Но мы с мужем решили перевестись, что так будет лучше нашему ребенку. В обычном садике 25 детей и воспитателям просто мало времени остается на занятия с каждым с ребенком, и я их за это не осуждаю. Когда нас перевели в логопедический садик,мы сами стали каждый день заниматься с дочкой. И потом в специализированном садике лучшие специалисты и психологи, и логопеды. И потом, вообще не жалейте ни о чем, главное чтобы вашему мальчику было хорошо. Тем более вы сами говорите, что он у вас умненький мальчик. Верьте в своего ребенка. Вы все равно пойдете в обычную школу или гимназию. Просто в этом садике вашему мальчику помогут раскрыть все его возможности, справиться со своей застенчивостью. Все что ни делается, то к лучшему. Я уже писала, моей дочке сейчас 10, и мы уже забыли о тех наших проблемах. Сейчас она уже в 4 классе, и учиться на отлично. А я тоже в свое время обижалась и на психолога, и на воспитателей, когда они написали характеристику на моего ребенка, при переводе в другой садик. Все равно наши дети для нас самые лучшие, и очень трудно осознать , что твой ребенок отстает в развитии. Не грустите, все у вас будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет,вот и мне надо поделиться,а то уже голова кругом идет ,нам 4.7 нет связной речи,отходили в один садик целый год(но плохо часто болели),все молчали не куда не направляли,с 3 лет у невролога регулярно,до 4 не кто не чего не делал,после 4 прокололи кортексин,пропили инстенон,и прокапали симакс и все время мне невролог твердит разговориться......,а вот уже 5 в январе ,а уровень речи 2.5 года(((,а летом перевелись в другой сад(сменили место жительства), и воспитатель за что ей большое спасибо,подошла в этому вопросу очень серьезно,сказала ,что будет с ним дополнительно заниматься и до зимы подтянет его,я в это очень сильно хочу верить,потому что в 5 лет нам поставят уже диагноз ЗПР,а я очень его боюсь(((.Сейчас мы дополнительно занимаемся еще с логопедом ,записались в бассейн,прошли первый курс лазерной рефлексотерапии(еще осталось 3 курса),еще на днях пойдем к неврологу что бы назначил таблетки для стимуляции речи вот пока наш план действий!!!

может кто еще что нибудь посоветует,буду очень благодарна,и еще хочу сказать надо верить и все будет хорошо у наших деток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
привет,вот и мне надо поделиться,а то уже голова кругом идет ,нам 4.7 нет связной речи,отходили в один садик целый год(но плохо часто болели),все молчали не куда не направляли,с 3 лет у невролога регулярно,до 4 не кто не чего не делал,после 4 прокололи кортексин,пропили инстенон,и прокапали симакс и все время мне невролог твердит разговориться......,а вот уже 5 в январе ,а уровень речи 2.5 года(((,а летом перевелись в другой сад(сменили место жительства), и воспитатель за что ей большое спасибо,подошла в этому вопросу очень серьезно,сказала ,что будет с ним дополнительно заниматься и до зимы подтянет его,я в это очень сильно хочу верить,потому что в 5 лет нам поставят уже диагноз ЗПР,а я очень его боюсь(((.Сейчас мы дополнительно занимаемся еще с логопедом ,записались в бассейн,прошли первый курс лазерной рефлексотерапии(еще осталось 3 курса),еще на днях пойдем к неврологу что бы назначил таблетки для стимуляции речи вот пока наш план действий!!!

может кто еще что нибудь посоветует,буду очень благодарна,и еще хочу сказать надо верить и все будет хорошо у наших деток.

aks34, возможно вам покажутся мои слова несколько странными. НО я вам посоветую не бояться абревиатуры ЗПР, т.к. это не диагноз и тем более не смертельный и ни о чем серьезном не говорящий абсолютно. Если вам скажут, что вам нужно переводиться в логопедический сад в группу с ЗПР - идите.

Я тоже сильно переживала по этому поводу (все выше написанное мною думаю вы прочли). Потом когда поняла все плюсы данного сада очень рада и считаю что нам повезло, что мы попали туда. Все лечение у невролога не бросайте, продолжайте лечиться. Еще бы к психоневрологу вам сходить (не пугайтесь этого врача, это не для сумасшедших он) - он как невролог только лучше, шире профиль у него что ли, дети с ЗПР его посещают и если вас отправят от д/с на комиссию то вы его все равно будете проходить.

Вы молодец, все правильно делаете. Только не бойтесь абревиауры ЗПР, это всего лишь буквы. А если попадете в логопедический сад, то считайте, что вам ооочень повезло. Там вас сильно подтянут.

Изменено пользователем киндер-каприз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того, что ни кого не заставлю воспитывать своего ребенка или детей которые ходят в в одну группу или один детский садик вместе с моим ребенком или вообще кого-то кто безразлично относится к своим ОБЯЗАННОСТЯМ, согласна - не заставлю. Не заставлю, хоть в лепешку расшибусь, хоть на куски меня разорвет, хоть танком размажет по асфальту....

Роль воспитания (именно воспитания, а не развития и образования) лежит полностью на мне. Хотя воспитатели в детском саду все же должны принимать участие в этом процессе тоже - они должны наблюдать за ребенком каждым, консультировать родителей в вопросах воспитания и корректировки поведения и прочее. А обучать, развивать это они ДОЛЖНЫ делать. Вы договор откройте и прочтите. Это их обязанности и они за эту работу получают з/п. Они когда шли работать в детский сад неуж то не знали куда идут, за что и свою должностную инструкцию не читали и не подписывали и в колледжах и университете им не говорили об их обязанностях и роли во всем этом?

"ну не захотела психолог с ним работать - послали ее и нашли другого, более компетентного"....Круто! Не понравился садик, воспитатель - так отведите в платный тысяч за 15...Да? Если честно, у меня нет денег на ежедневного психолога, который бы исправлял ежедневно то, что делали воспитатель и няня. Хотя отсутствие у меня денег это не самый важный вопрос в этой теме.

Важнее, вернее больше меня возмущает, то, что все (ну или подавляющее большинство) могут качественно выполнять все что угодно только за деньги. Неужели у людей мозг на столько изъеден этой плесенью, что кроме этих бумажек нет больше ни чего человеческого? Почему ни кто ни чего не делает? Ну ка же так? Я вот не могу понять, как прийти на работу и не делать то, что тебе положено делать.

Меня возмущает то, что (будем говорить о садиках) воспитатели и няни не выполняют свои прямые обязанности вообще. Меня не устраивает сад в котором мой ребенок только накормлен и напоен. К стати в нашей группе, няня не всем детям и второе ставила на стол на сколько я знаю. Мол он все равно не ест. Мой сын там втрое ни разу не ел например, ему его не ставили. Ел только первое. Да он плохо кушает, но если ему второе не ставить перед ним - лучше кушать он не станет. А вы говорите напоен и накормлен. А еще там очень грязно!

То, что с детьми в садах не занимаются, для меня не секрет и ни какого открытия для меня вы не сделали.

ПОЧЕМУ с ними не занимаются, если должны это делать? Мало платят? И из за этого они пугают, обижают, обделяют наших детей? Меня например возмущает до безумия этот факт ничегонеделанья в детском саду. Зато категории защищают. Игрушки у них лежат для комиссии, а дети с обломками играют, карандаши не поточены, альбомов нет (хотя со всех родителей собрали по 1000 рублей на канцтовары) и рисуют на черновиках(от напечатанных документов каких то. Игры всегда самостоятельные воспиталки вечно п..льством заняты где то.....

Да, у меня часто обвинения в адрес воспитателей. И они будут, т.к. я считаю они оправданы, в моем случае. Себя я не считаю супер мамой, у которой нет ошибок и нет оплошностей. Может быть даже, что я самая ужасная мать в мире.

Понимаю все выше сказанное прекрасно! в первую очередь обернитесь на себя! У Вас слишком завышенные требования ко ВСЕМ! Это Ваш ребенок воспитывать, учавствовать в его познании, образовании кроме Вас никто не будет!!!! В садах привыкли к обычным детям! которые все умеют по природе своей,с "особенными " !!! нужно постоянно разговаривать Вам, а не чужой тете! не ждите ответственности от них! сталкивались они с этой проблемой и не раз, сейчас много таких деток ! им не понять чего бы Вы не говорили! в плане образования:(психолог дефектолог) должны заниматься специалисты! если Вы не можете найти подход к ребенку(сама я такая) лучшие по моему мнению: не в газетах объявления, интеренете, и т.д. по РЕКОМЕНДАЦИИ! нет вариантов идите в сады и школы коррекционного типа( там все эти спец-ты есть), пусть протестируют Вашего ребенка, в обычных садах с этой темой сталкиваться просто не хотят хотя в КУРСЕ что-это такое, если Вам сложно донести да своего ребенка что-либо, они тоже видят но не хотят ,( т.к это адское терпение должно быть) просто на это закрывают глаза! мол это Ваш ребенок и Ваши проблемы! ничего от них не ждите, не возмущайтесь БЕСПОЛЕЗНО! кстати сказать с моим сыном отказались заниматься даже за 500 руб/ урок час(40 минут!) 3 раза в неделю! Не взяли и в частную школу нас за 120 тыс. в год! мол безнадежен! вот в первый класс пошли в обычную школу по Бунееву 2100, отвечает старается! сама в шоке! делайте выводы ! если что в личку пишите, мне кажется в этой проблеме я уже спец. со стажем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По поводу того, что ни кого не заставлю воспитывать своего ребенка или детей которые ходят в в одну группу или один детский садик вместе с моим ребенком или вообще кого-то кто безразлично относится к своим ОБЯЗАННОСТЯМ, согласна - не заставлю. Не заставлю, хоть в лепешку расшибусь, хоть на куски меня разорвет, хоть танком размажет по асфальту....

Роль воспитания (именно воспитания, а не развития и образования) лежит полностью на мне. Хотя воспитатели в детском саду все же должны принимать участие в этом процессе тоже - они должны наблюдать за ребенком каждым, консультировать родителей в вопросах воспитания и корректировки поведения и прочее. А обучать, развивать это они ДОЛЖНЫ делать. Вы договор откройте и прочтите. Это их обязанности и они за эту работу получают з/п. Они когда шли работать в детский сад неуж то не знали куда идут, за что и свою должностную инструкцию не читали и не подписывали и в колледжах и университете им не говорили об их обязанностях и роли во всем этом?

"ну не захотела психолог с ним работать - послали ее и нашли другого, более компетентного"....Круто! Не понравился садик, воспитатель - так отведите в платный тысяч за 15...Да? Если честно, у меня нет денег на ежедневного психолога, который бы исправлял ежедневно то, что делали воспитатель и няня. Хотя отсутствие у меня денег это не самый важный вопрос в этой теме.

Важнее, вернее больше меня возмущает, то, что все (ну или подавляющее большинство) могут качественно выполнять все что угодно только за деньги. Неужели у людей мозг на столько изъеден этой плесенью, что кроме этих бумажек нет больше ни чего человеческого? Почему ни кто ни чего не делает? Ну ка же так? Я вот не могу понять, как прийти на работу и не делать то, что тебе положено делать.

Меня возмущает то, что (будем говорить о садиках) воспитатели и няни не выполняют свои прямые обязанности вообще. Меня не устраивает сад в котором мой ребенок только накормлен и напоен. К стати в нашей группе, няня не всем детям и второе ставила на стол на сколько я знаю. Мол он все равно не ест. Мой сын там втрое ни разу не ел например, ему его не ставили. Ел только первое. Да он плохо кушает, но если ему второе не ставить перед ним - лучше кушать он не станет. А вы говорите напоен и накормлен. А еще там очень грязно!

То, что с детьми в садах не занимаются, для меня не секрет и ни какого открытия для меня вы не сделали.

ПОЧЕМУ с ними не занимаются, если должны это делать? Мало платят? И из за этого они пугают, обижают, обделяют наших детей? Меня например возмущает до безумия этот факт ничегонеделанья в детском саду. Зато категории защищают. Игрушки у них лежат для комиссии, а дети с обломками играют, карандаши не поточены, альбомов нет (хотя со всех родителей собрали по 1000 рублей на канцтовары) и рисуют на черновиках(от напечатанных документов каких то. Игры всегда самостоятельные воспиталки вечно п..льством заняты где то.....

Да, у меня часто обвинения в адрес воспитателей. И они будут, т.к. я считаю они оправданы, в моем случае. Себя я не считаю супер мамой, у которой нет ошибок и нет оплошностей. Может быть даже, что я самая ужасная мать в мире.

Еще на мой взгляд САМЫй ВАЖНЫЙ МОМЕНТ( я его упустила) формирование личности ребенка, мой шуганный (моя вина, била, ругала, обвиняла если что-то не понимал) но если дети, воспитатели, учителя, будут действовать тем же методом, это катастрофа, потом ребенка оч. трудно переубедить что он хороший и обычный как все, сломать стержень оч. просто а восстановить не возможно, я поняла свою ошибку увы поздно!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...