SOLO-МАХА 5 #201 Опубликовано: 15 июня 2013 моя подруга живет в москве, ее дети на домашнем образовании,у них нет инвалидности они здоровы. 3 раза в год они приезжают в школу к которой прикрепленны,и сдают контрольные и зачоты. некоторые предмеры ненадо сдавать)) физ/ру заменяет басеин и секции, музыку -хор и музыкалка. Москва это другое гос-во!Если бы мы сейчас там жили, то доча бы в школу ходила с тьютером и лечилась бы в Крыму.И еще много чего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOLO-МАХА 5 #202 Опубликовано: 15 июня 2013 по показаниям или по собственному желанию, если не секрет? а как проходит аттестация в двух словах? ребенок приходит в школу и сдает там какие-то тесты? с какой периодичностью? заранее благодарю за ответы. Вот как всегда!Мы очень хотим в школу, но не можем из-за болезни, только надом. обучение.А кто то может, но не хочет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #203 Опубликовано: 15 июня 2013 по собственному желанию по собственному. ходят раз в четверть на контрольные собеседования. результаты отличные. все довольны. отношение учителей доброжелательное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #204 Опубликовано: 17 июня 2013 Вот как всегда!Мы очень хотим в школу, но не можем из-за болезни, только надом. обучение.А кто то может, но не хочет! А я хочу в школу, но боюсь ее. Очень боюсь первого разговора с учителем. Очень боюсь между слов услышать скрытое: "Вам тут не место!" Но все равно скрепя зубами будет с нами заниматься, потому что не имеет права отказать... Поэтому хочу ребенка продержать дома еще чуть-чуть. Очень боюсь за психику ребенка, если одноклассники будут над ним смеяться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #205 Опубликовано: 17 июня 2013 Варежка, Вера, а ты с какого района? Может мы соседи..... Я тоже панически этого боюсь....вот подумала может поддержали бы друг-друга..... А вообще, надо пробовать, и не показывать своих сомнений и страхов ребенку - иначе тоже бояться начнет, неуверенным будет и это уже плохое начало. Первый класс это не только адаптация и стресс для ребенка, родители пребывают в том же состоянии что и их дети. Ой, девочки, хочу...нет...пусть так и будет...пусть у всех все будет хорошо! :good_friend: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #206 Опубликовано: 17 июня 2013 пусть у всех все будет хорошо Ольчик! Не трусь! Всё ОБЯЗАТЕЛЬНО будет хорошо, просто заММечательно))) Началка -- не очень страшно, и-нет рядом. Всё получится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #207 Опубликовано: 17 июня 2013 Варежка, Вера, а ты с какого района? Может мы соседи..... Я тоже панически этого боюсь....вот подумала может поддержали бы друг-друга..... А вообще, надо пробовать, и не показывать своих сомнений и страхов ребенку - иначе тоже бояться начнет, неуверенным будет и это уже плохое начало. Первый класс это не только адаптация и стресс для ребенка, родители пребывают в том же состоянии что и их дети. Ой, девочки, хочу...нет...пусть так и будет...пусть у всех все будет хорошо! :good_friend: киндер-каприз, в школах бывают коррекционные классы. В целом обычная средняя школа ( без специфики и особого вида), но набирают деток с проблемами. Обычно родители боятся "клейма", и не хотят отдавать ребёнка в такой класс. А там обычная программа начальной школы, но есть плюсы: коллектив малочисленнный, учёба только в первую смену- обычно складывается домашняя атмосфера тесного семейного круга. Педагог умеет работать с подвижными и замкнутыми, практически на каждом уроке опрашивается весь класс не по одному разу. За четыре года многие выравниваются в развитии физическом и психическом. Конечно, если теперь деток много, то такие классы становятся роскошью для образования, но пытайтесь узнавать - вдруг повезёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #208 Опубликовано: 18 июня 2013 Варежка, Вера, а ты с какого района? Может мы соседи..... Я тоже панически этого боюсь....вот подумала может поддержали бы друг-друга..... А вообще, надо пробовать, и не показывать своих сомнений и страхов ребенку - иначе тоже бояться начнет, неуверенным будет и это уже плохое начало. Первый класс это не только адаптация и стресс для ребенка, родители пребывают в том же состоянии что и их дети. Ой, девочки, хочу...нет...пусть так и будет...пусть у всех все будет хорошо! :good_friend: Мы в Городище живем, но в школу тут не пойдем. Буду что-то в центре присматривать, потому что старший у меня в центре учится. Конечно очень хочется их в одну школу, но пока даже боюсь загадывать Поддержать и подружиться всегда рада! Мы часто в центре бываем, у нас там все занятия и кружки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #209 Опубликовано: 18 июня 2013 киндер-каприз, в школах бывают коррекционные классы. В целом обычная средняя школа ( без специфики и особого вида), но набирают деток с проблемами. Обычно родители боятся "клейма", и не хотят отдавать ребёнка в такой класс. А там обычная программа начальной школы, но есть плюсы: коллектив малочисленнный, учёба только в первую смену- обычно складывается домашняя атмосфера тесного семейного круга. Педагог умеет работать с подвижными и замкнутыми, практически на каждом уроке опрашивается весь класс не по одному разу. За четыре года многие выравниваются в развитии физическом и психическом. Конечно, если теперь деток много, то такие классы становятся роскошью для образования, но пытайтесь узнавать - вдруг повезёт? А коррекционные классы разве во всех школах есть? Мне кажется далеко не во всех. Может кто подскажет конкретно школу, где есть такие классы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #210 Опубликовано: 18 июня 2013 дело не в том, что я не хочу ребенка отдавать в школу. я боюсь, что он ее не потянет. а тащить за уши любой ценой, наплевав на свои и его нервы - не уверена, что я это выдержу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Винайна 0 #211 Опубликовано: 18 июня 2013 А коррекционные классы разве во всех школах есть? Мне кажется далеко не во всех. Может кто подскажет конкретно школу, где есть такие классы? Нет, не во всех. На тракторном в 99 школе были такие классы в началке. Сейчас точно не знаю, выпала из школьной жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foi 0 #212 Опубликовано: 21 июня 2013 Такие коррекционные классы есть во всех районах города, кроме Центрального. В каком районе вы живете? Комиссию для направления в такой класс уже прошли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #213 Опубликовано: 22 июня 2013 Такие коррекционные классы есть во всех районах города, кроме Центрального. В каком районе вы живете? Комиссию для направления в такой класс уже прошли? Нет, мы пока ни какие комиссии не проходим. Я для себя уже решила, что в школу идем через год с 8 лет. И надеюсь за этот год добиться больших успехов. Не исключаю возможность, что пойдем в обыкновенную школу без всяких проблем. Но гарантии такой нет, так что пока рассматриваю все варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
oksulka 2 #214 Опубликовано: 24 июня 2013 Девочки, в центре, на базе центра Монтессори набирается группа 2-3 ребенка (с учетом особенностей) для развивающих занятий. Кому интересно - пишите в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Белокурая Жизель 0 #215 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) Изменено 7 июля 2013 пользователем Белокурая Жизель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HlTka 0 #216 Опубликовано: 1 июля 2013 Девочки, нашла ин-фу о том, что Закон «Об образовании Волгоградской области» внесен на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу Кроме того, продолжается общественное обсуждение документа. Пожелания и предложения принимаются по адресу электронной почты: YU_Prokhorenko@volganet.ru. Есть раздел о инклюзивном образовании. Он абсолютно сырой и опять не будет работать. Нам нужно требовать, чтобы было закреплено право равного доступа детей-инвалидов к образованию всех уровней, гарантированной реализацией права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка. Также разработать и внести в законопроект систему действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей-инвалидов. Разработать положение о работе служб раннего педагогического вмешательства. Давайте все напишем на эту элек. почту: YU_Prokhorenko@volganet.ru. наши пожелания Статья 12. Дополнительные меры по реализации прав граждан на инклюзивное образование в Волгоградской области 1. Содержание инклюзивного образования в Волгоградской области включает в себя учебный план, программы по коррекционной и развивающей работе, образовательные программы, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогические приёмы и методы, учитывающие особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья, способы их реализации, а также мероприятия, направленные на воспитание и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Волгоградской области может быть организовано в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах (группах) для участия в мероприятиях, направленных на воспитание, развитие и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья. В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возможны на определённое время объединения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому, с детьми, не имеющими нарушений в развитии, для участия в мероприятиях при сопровождении родителей (законных представителей). 3. Формы и методы осуществления инклюзивного образования, а также вопросы создания специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья могут устанавливаться психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации, находящейся на территории Волгоградской области исходя из потребностей, особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья при непосредственном участии его родителя (законного представителя). Порядок организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума определяется локальными нормативными актами образовательной организации, находящейся на территории Волгоградской области Девочки, а давайте напишем еще вот такое письмо от всех нас на имя Председателя обл. думы и министра образ. Примут сейчас сырой закон, который опять не будет работать, а нам будут ответы писать, что в нашем Волгоградском з-не это не прописано.И опять будет лыко-мачало. Кто согласен подписаться, напишите мне в личку ФИО, № моб. Обращаются к Вам мамы детей-инвадидов с просьбой отнестись очень внимательно к праву наших детей на образование. Одной из главных целей образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья является их социальная адаптация и интеграция в обществе. Достижение такой цели возможно только при получении ребенком образования в социуме, среди других людей, детей. В настоящий момент Министерством образования и науки внесен законопроект «Об образовании Волгоградской области» на рассмотрение в Волгоградскую областную думу, разделы 11-12 данного законопроекта посвящены образованию для детей-инвалидов. Просим привести данный законопроект в соответствие с нормами международного права в этой сфере прежде всего положениями Конвенции ООН о правах инвалидов. Именно этот документ сегодня является основным правовым актом в области защиты прав людей с инвалидностью. Согласно статье 24 Конвенции государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей обеспечивается инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни право инвалидов на инклюзивное образование предусмотрено на международном уровне Конвенцией о правах инвалидов (ст. 24), Саламанской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями. – Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.; ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1962 г.), статья 1.1, пункты a), d); статья 3, пункт a); статья 4, пункт с); статья 9; – Конвенцией о правах ребенка (принята 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.), статья 23, пункты 1–3; статья 28, пункт 1, подпункты а), d); пункт 2; статья 39; б) с Конституцией Российской Федерации, статьи 2, 7, 43; в)с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании» Считаем, что данный законопроект в плане гарантий дополнительных мер по реализации прав граждан на инклюзивное образование в Волгоградской области не проработан и четко не определен, что будет являться как следствие не возможности реализации детям-инвалидам прав на инклюзивное образование. В частности просим проработать и внести в законопроект следующие дополнения: 1) Обеспечение равного доступа детей-инвалидов к образованию всех уровней (в том числе и дошкольное образование), гарантированной реализацией права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка, что прямо закреплено ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании», а также ст.63 Семейного кодекса РФ. 2)Также разработать и внести в законопроект систему действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей-инвалидов в получении инклюзивного образования. 3)Разработать положение о работе служб раннего педагогического вмешательства, что закреплено с п.5.1 ст.5 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании» 4)Под специальными условиями получения образования детей-инвалидов рассмотреть рассмотреть возможность предоставления услуг ассистента (помошника), что закреплено в п.3 ст. 79. Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании». Возможно в таком контексте: 1. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья с момента их выявления должно попадать внутрь системы образования и получать специальную помощь – психолого-педагогическую поддержку, необходимую для получения образования. Каждый ребенок, у которого проявились нарушения развития и/или трудности обучения, должен оказаться в поле зрения образовательной организации, осуществляющей психолого-педагогическое сопровождение и подготовку к образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья (нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи) и служб раннего вмешательства. 2. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбора формы организации образовательного процесса: инклюзивной в общеобразовательном учреждении – либо иной, в том числе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе, группе). При получении образования в инклюзивной форме возможно получение аттестата в специальном (коррекционном) образовательном учреждении либо справки о прослушивании курса при инклюзивной форме образовательного процесса (если лицо в этом случае справляется не со всеми предметами, однако успешно социализируется). В этом случае возможно также одновременное получение обоих документов при успешном прохождении лицом итоговой аттестации в специальном (коррекционном) учреждении. 3. В любом общеобразовательном учреждении может быть организована инклюзивная форма организации образовательного процесса. http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=25104.6420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #217 Опубликовано: 4 июля 2013 А я вот еще хочу для информации написать. Только что еще просматривала новый закон об образовании. он вступает в силу 1 сентября 2013 года. Это по поводу идти в школу с 8 лет и позже. Вот статья: Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам 1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте. В общем, если нормальная школа и адекватные завучи и директора, то проблем не будет. Родители пишут заявление и школа имеет право самостоятельно принять решение о приеме ребенка в более раннем или более позднем возрасте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heliga 0 #218 Опубликовано: 8 ноября 2013 Посоветуйте хорошего психолога, дефектолога в волгограде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #219 Опубликовано: 14 февраля 2014 Открывается группа для деток с особенностями и проблемами развития. Основное направление - общее физическое развитие с учетом индивидуальностей наших деток. Группа открывается на базе Волгоградской областной Федерации Каратэ СИТО-РЮ. У моего мальчика ЗПРР. Сама постоянно сталкиваюсь с тем, что далеко не везде нам открывают двери. Буду очень рада, если кто-то присоединится к нам и уверена, что подобные занятия сыграют значимую роль в развитии наших деток! Телефон тренера - 89023119888, Олег Вениаминович, он расскажет все подробности. Как только наберется необходимое количество человек (группа будет не большая), будет проведено организационное собрание и обговорены все моменты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #220 Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Девочки, мы идем в обычную общеобразовательную школу!!!!!! :salut: :party: :ura_2: Не хочу что бы завидовали, хочу что бы порадовались за нас! Я вам всем желаю успехов! Пусть все у вас будет хорошо! Побед вам и вашим малышам! :misc_flowers: И еще хочу добавить - не бойтесь водить детей на секции с "обычными" детьми. Это наоборот на пользу. Мы ходили и продолжаем ходить сразу в 2 секции вот уже второй год, занимаемся вместе со среднестатистическими ребятами. И чем старше становимся, тем меньше видно разницу между ними, сейчас у меня сын не хуже основной массы занимается и даже участвуем в соревнованиях)))) Попробуйте, может это под силу вашим малышам. Недооценивайте их и сами не "клеймите" их не записывайте в ряды...неудачников. Все будет хорошо у вас! Я знаю это и желаю вам уверенности и сил, сил вашим деткам, растите и будьте здоровыми! И все же наши дети лучше всех! Потому что они борцы, они сильные! И потому они добрее и душевнее, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Изменено 20 февраля 2014 пользователем киндер-каприз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #221 Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Девочки, мы идем в обычную общеобразовательную школу!!!!!! :salut: :party: :ura_2: Не хочу что бы завидовали, хочу что бы порадовались за нас! Я вам всем желаю успехов! Пусть все у вас будет хорошо! Побед вам и вашим малышам! :misc_flowers: И еще хочу добавить - не бойтесь водить детей на секции с "обычными" детьми. Это наоборот на пользу. Мы ходили и продолжаем ходить сразу в 2 секции вот уже второй год, занимаемся вместе со среднестатистическими ребятами. И чем старше становимся, тем меньше видно разницу между ними, сейчас у меня сын не хуже основной массы занимается и даже участвуем в соревнованиях)))) Попробуйте, может это под силу вашим малышам. Недооценивайте их и сами не "клеймите" их не записывайте в ряды...неудачников. Все будет хорошо у вас! Я знаю это и желаю вам уверенности и сил, сил вашим деткам, растите и будьте здоровыми! И все же наши дети лучше всех! Потому что они борцы, они сильные! И потому они добрее и душевнее, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. От души поздравляю вас!!!! Удачи и успехов в учебе и много друзей!!!! Вы правы, мы очень часто сами боимся вести детей в различные секции и кружки. Боимся, что откажут, боимся, что коситься на наших деток будут... На самом деле все может очень даже хорошо сложиться. Я вот тоже долго боялась, потом набралась смелости и пошла в музыкальную школу. Нас взяли и теперь сынуля читает ноты, играет на пианино. Конечно много ошибок еще и не все получается, но мы уже двумя руками играем этюды, берем аккорды. Боялась вести его в спортивную секцию, потом поговорила с тренером и он принял нас такими, какие мы есть. С осени он у нас занимается карате. Тоже, конечно не все получается, но ребенок очень доволен и старается - а это уже победа! Теперь вот со школой тоже решаем вопрос. Нам тоже идти в этом году в первый класс. Пока даже загадывать боюсь... Изменено 20 февраля 2014 пользователем Варежка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #222 Опубликовано: 20 февраля 2014 Такие коррекционные классы есть во всех районах города, кроме Центрального. В каком районе вы живете? Комиссию для направления в такой класс уже прошли? подскажите, для того, чтобы попасть в коррекционный класс, нужно обязательно направление комиссии? это какой, ПМПК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
смородина 10 #223 Опубликовано: 21 февраля 2014 Девочки, мы идем в обычную общеобразовательную школу!!!!!! :salut: :party: :ura_2: Не хочу что бы завидовали, хочу что бы порадовались за нас! Я вам всем желаю успехов! Пусть все у вас будет хорошо! Побед вам и вашим малышам! :misc_flowers: И еще хочу добавить - не бойтесь водить детей на секции с "обычными" детьми. Это наоборот на пользу. Мы ходили и продолжаем ходить сразу в 2 секции вот уже второй год, занимаемся вместе со среднестатистическими ребятами. И чем старше становимся, тем меньше видно разницу между ними, сейчас у меня сын не хуже основной массы занимается и даже участвуем в соревнованиях)))) Попробуйте, может это под силу вашим малышам. Недооценивайте их и сами не "клеймите" их не записывайте в ряды...неудачников. Все будет хорошо у вас! Я знаю это и желаю вам уверенности и сил, сил вашим деткам, растите и будьте здоровыми! И все же наши дети лучше всех! Потому что они борцы, они сильные! И потому они добрее и душевнее, ЧЕЛОВЕЧНЕЕ. Ольга, это здорово!!!! Буду держать за вас кулачки. Обязательно отписывайтесь как у вас будут идти дела, -это так важно для мамочек в самом начале пути и так ободряет.Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #224 Опубликовано: 28 февраля 2014 (изменено) Открывается группа для деток с особенностями и проблемами развития. Основное направление - общее физическое развитие с учетом индивидуальностей наших деток. Группа открывается на базе Волгоградской областной Федерации Каратэ СИТО-РЮ. У моего мальчика ЗПРР. Сама постоянно сталкиваюсь с тем, что далеко не везде нам открывают двери. Буду очень рада, если кто-то присоединится к нам и уверена, что подобные занятия сыграют значимую роль в развитии наших деток! Телефон тренера - 89023119888, Олег Вениаминович, он расскажет все подробности. Как только наберется необходимое количество человек (группа будет не большая), будет проведено организационное собрание и обговорены все моменты. Девочки, всех, кто звонил Олегу Вениаминовичу, он просил перезвонить попозже, с целью, что бы собрать определенное количество людей. Тем, кто еще не успел перезвонить или забыл по каким либо причинам сообщаю: Собрание состоится в четверг 6 марта в 18:00 в здании Волгоградской консерватории им. Серебрякова по адресу ул. Мира 5а (за театром НЭТ). По лестнице поднимаетесь на 3-й этаж и сразу на право по коридору до конца - там спортивный зал. На собрание приходить пока без деток, будут обсуждаться основные организационные вопросы. Полностью согласна с выше написанными словами в предыдущих сообщениях, что лучше конечно деток отдавать в обыкновенную группу. Но, к сожалению, как наши детки все разные, так и тренера. Далеко не у всех и не всегда получается так, как хотелось бы, к великому сожалению... То, что вот организовывается такая группа считаю великим делом! Далеко не у всех есть возможность придти в спортивный зал и хотя бы просто побегать с детворой по залу! Сколько наблюдаю за малышами, по моему, такие пробежки перед тренировкой у них самый любимый момент! :misc_ok: Столько радости и задора на лице - словами не описать! А сколько еще всего интересного и нового могут открыть для себя дети в обыкновенном спортивном зале... Изменено 28 февраля 2014 пользователем Варежка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamakatja 0 #225 Опубликовано: 25 июля 2014 Я 5 лет проработала медсестрой в детском саду компенсирующего вида. А теперь у меня растет сын с диагнозом ЗПРР. Он ходит у меня в массовый сад, переводить я его отказалась, т.к. всю эту кухню изнутри знаю... Просто как бы ответственно воспитатели не подходили к исполнению своих обязанностей, сколько бы с ребенком не занимался там логопед и психолог (15 мин в день, как правило), большую часть времени он будет проводить сам по себе среди детей. Это хорошо, если дети будут примерно на одинаковом с ним уровне, а если будут тяжелее? Чему он сможет научиться среди них? Степени ЗПР бывают разные,но, к сожалению, в группе таких разделений нет. И всегда оказывалось так. Половина детей - да, имеют проблемы с речью, отстают в академических знаниях (не знают цветов, форм, времена года итд), плохо развита сюжетная игра, но они прекрасно понимают обращенную речь, слушаются воспитателя, хорошо занимаются на групповых занятиях, у них полностью сформированы навыки самообслуживания. Вторая половина детей - помимо отставания в речи и знаниях, огромные поведенческие проблемы, стереотипии (были дети, которые бились головой об стену), "на своей волне", истерики, полнейший игнор на замечания воспитателя. И у первой, и у второй половины детей - диагноз ЗПР. Вопрос, какая польза будет в пребывании в этой группе у детей из первой половины? Да, до логопедической группы они не дотягивают, но о каком развитии может быть речь тут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #226 Опубликовано: 25 июля 2014 Я 5 лет проработала медсестрой в детском саду компенсирующего вида. А теперь у меня растет сын с диагнозом ЗПРР. Он ходит у меня в массовый сад, переводить я его отказалась, т.к. всю эту кухню изнутри знаю... Просто как бы ответственно воспитатели не подходили к исполнению своих обязанностей, сколько бы с ребенком не занимался там логопед и психолог (15 мин в день, как правило), большую часть времени он будет проводить сам по себе среди детей. Это хорошо, если дети будут примерно на одинаковом с ним уровне, а если будут тяжелее? Чему он сможет научиться среди них? Степени ЗПР бывают разные,но, к сожалению, в группе таких разделений нет. И всегда оказывалось так. Половина детей - да, имеют проблемы с речью, отстают в академических знаниях (не знают цветов, форм, времена года итд), плохо развита сюжетная игра, но они прекрасно понимают обращенную речь, слушаются воспитателя, хорошо занимаются на групповых занятиях, у них полностью сформированы навыки самообслуживания. Вторая половина детей - помимо отставания в речи и знаниях, огромные поведенческие проблемы, стереотипии (были дети, которые бились головой об стену), "на своей волне", истерики, полнейший игнор на замечания воспитателя. И у первой, и у второй половины детей - диагноз ЗПР. Вопрос, какая польза будет в пребывании в этой группе у детей из первой половины? Да, до логопедической группы они не дотягивают, но о каком развитии может быть речь тут? Полностью согласна! Мне хватило пары месяцев в группе "Особый ребенок" что бы это понять. Вся беда в том, что наши дети кроме нас никому не нужны. Каждая мама сама крутится как может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mamakatja 0 #227 Опубликовано: 25 июля 2014 Полностью согласна! Мне хватило пары месяцев в группе "Особый ребенок" что бы это понять. Вся беда в том, что наши дети кроме нас никому не нужны. Каждая мама сама крутится как может. Да, окружение ребенка - это самое главное, чтобы там не говорили. Девочки, если отставание у вашего ребенка не критично, нет поведенческих проблем - не спешите с переводом в коррекционный сад. Возможно, есть сады, где работают педагоги от бога, но я таких не встречала, если честно. Большинство из них получили дефектологическое образование еще в советское время и с тех пор даже не попытались его как-то усовершенствовать - а не надо им это, "платють мало". Обидно, но среди частников встречала куда более грамотных людей,чем среди работников ДС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #228 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) mamakatja, я не соглашусь с вами. Мы ходили в детский сад компенсирующего вида в группу с ЗПР и не было там у нас тех кто бьется головой об стену, не понимает и не слушает речь воспитателя и не было ни кого с тяжелыми поведенческими нарушениями. Да, все дети с разной степенью задержки и нарушениями. Но эти группы не во вред детям. У нас в группе было два ребенка которые должны были быть в д/саду для умственно отсталых детей, но по блату пришли к нам. Но не могу сказать, что они мешали детям, напротив дети им помогали, да они иногда смеялись над их неловкостью, но они учились уважать таких детей, понимать их, помогать им - я считаю это важно иметь разносторонний опыт общения. Это же воспитывает гуманность! Поначалу, я сама была в шоке! А потом успокоилась и посмотрела на это с другой стороны. Я знаю, что мой сын не засмеется и не обзовет очкариком мальчика в очках и не будет "гнобить" застенчивого ребенка, и не станет смеяться над "особенным" ребенком - потому что понимает, что все люди разные, знает что значит помогать тем, кому помощь нужна. Дети социально адаптированые выходят от туда! Дефектолог и психолог занимались с детьми не 10-15 минут, это была работа длительная и постоянная и утром и вечером и воспитатели тоже по рекомендации дефектолога и психолога занимались с детьми индивидуально. Из нашей группы все дети пошли в обычные общеобразовательные школы, кроме вышеуказанного ребенка конечно. Мы идем в школу полностью подготовленные и психологически и с багажом не малых знаний, многие из обычных садов не знает того, что дали нам в коррекционном саду. А это очень большой труд дефектолога, логопеда, психолога, воспитателей - мы же и дома занимались ежедневно (давали нам домашние задания там), а какие у нас замечательные утреники в саду были! Дети такие умнички, выступали отлично всегда и утреники были полностью на них, взрослым отводилось около 25% участия. Так что я рада и буду всем говорить идти в такие сады если надо! Изменено 30 июля 2014 пользователем киндер-каприз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daly 0 #229 Опубликовано: 30 июля 2014 Я соглашусь с мнением предыдущего оратора! Есть разные группы и сады, мы были в группе с чистой логопедией! И хотя мы паралельно и сами занимались постоянно дополнительно, но саду мы тоже очень благодарны! Никто головой не бился... И кто то был сильнее моего, кто то оораздо слабее, но все детки идут в общеобразовательную школу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #230 Опубликовано: 30 июля 2014 Про окружение хотелось бы добавтиь еще: есть масса секций и кружков для детей - выбирайте подходящее и соответсвующее интересам ребенка и водите ребенка, там ведь он тоже общается, во дворе на прогулке тоже общается. А то что в группе 1-2 ребенка чуть с большими проблемами так это даже хорошо, формируйте у своего ребенка гуманное отношение к таким людям, объясните, что все мы разные и пусть пополняет свой социальный опыт. Не паникуйте и не причитайте, соберите всю волю в кулак и вперед! Ни кого не вините, не ругайте - ваша нервозность и ваша неуверенность не принесет пользы. Будьте спокойны и рассудительны. И самое главное не считайте вашего ребенка хуже других, хуже "обычных" - он имеет право быть не таким как все. Дайте ему просто все что можете дать. Все будет хорошо! mamakatja, к тому с вашим ЗПРР все легко поправимо! Но лишь в том случае, если в сами будете в здравом уме и рассудительны и не будете пороть горячку на горячую голову. ЗПРР это вообще не приговор и не конец света тем более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esik 1 #231 Опубликовано: 30 июля 2014 (изменено) Я мама того ребенка с ЗПРР, который сильно отличается от других детей своими особенностями. Вот у меня вопрос, как быть нам вот таким, как нам адаптироваться в этом мире, в нашем "постсоветском" обществе, где избегают нас ,где мамочки крутят у виска, показывая своим детям на таких как мы,хотят чтоб мы были "отдельно" в таких садиках, отдельно гуляли, отдельно находились в группе и т.д.... Почему это происходит в нашем обществе - все идет от родителей,от истоков.... Отдельное спасибо киндер-каприз!!!! Изменено 30 июля 2014 пользователем esik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симпатика 0 #232 Опубликовано: 30 июля 2014 я то же мама особенного мальчика, вчера ехала в маршрутке, сын начал издавать звуки сирены, ну вдруг захотелось ему))) водитель потребовал чтобы я "решила этот вопрос" мои доводы его не убедили а "очень умная женщина" посоветовала: ну вы просто скажите ему чтобы он так не делал. Я их конечно "в чувство привела" но на душе кошки скребли...какая-то повальная ненависть к детям в нашей стране... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #233 Опубликовано: 30 июля 2014 а "очень умная женщина" посоветовала: ну вы просто скажите ему чтобы он так не делал я вас так понимаю(((( как будто если бы это было так просто сделать, то можно подумать, что мы бы не сделали мне иногда хочется в морду дать за такие советы. и ненавидят у нас не только детей, а людей вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #234 Опубликовано: 30 июля 2014 Почему это происходит в нашем обществе - все идет от родителей,от истоков.... родители "обычных" детей часто являются ханжами, к сожалению. Проще всего обвинить родителей особенных детей в том, что они плохо воспитывают, детьми на занимаются, ленятся и т.д. и т.п. хорошо морализировать, пока сам с проблемным ребенком не столкнулся. Но никто не застрахован от подобного, люди просто не понимают. Не хотят об этом всерьез думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HlTka 0 #235 Опубликовано: 31 июля 2014 Девочки, кто нить обращался к ним? http://www.b17.ru/plexanova/ http://www.b17.ru/kirling63/ какие отзывы впечатления и вообще есть ли от них толк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #236 Опубликовано: 31 июля 2014 Вам очень повезло! От души рада за вас! Нам в первом садике тоже нравилось, но нас от туда через год убрали. Садик был для детей с общим недоразвитием речи. А причина по которой нас убрали была такова:" Все дети в группе заговорили, а вы нет". На тот момент у нас были отдельные фразы и прогресс был на лицо. Нельзя сказать, что ребенок не заговил и в садике год был потрачен зря. Кроме того он адекватный, выполнял все инструкции, спокойный, увлеченный, уже тогда в свои 4 года хоршо рисовал и очень любил это делать. Участвовал во всех прааздниках, пел в хоре, играл в ансамбле лошкарей и со стороны ни чем не отличался от других детей. Вот только речь развивалась медленее чем у других детей. А в группе остались только те дети у которых остались проблемы с некоторыми звуками. Вывод напрашивается только один - с нами нужно работать больше чем с другими детьми, а кому этонадо? А нас перевели в другой садик в группу особый ребенок, где была большая сборная команда. Да, у нас тоже не бились головой об стенку. Да, в прочем, автор того сообщения не говорила, что везде бьются головой об стену, а написала, что был такой случай. А мы попали в такую группу, где были очень разные дети, были и ДЦП, которые не могли владеть руками и ногами. Били гиперактивные, которых не реально было усадить на стул, что бы тот занимался. Вспитатели и логопед сами в голос кричали от того, что не могли справиться с такой коммандой. Ну а мой ребенок, вместо того что бы развиваться сидел и целый год тупо катал шарики из пластилина. Так как другие дети даже этого не умели делать. Мы выучили на новогодний утренник стишок, но рассказать его не было возможности, так как такой процедуры вообще не было в сценарии. Дети то все в основном не говорящие были. Весь утренник заключался в том, что детей с трудом собрали в хорошовод и провели 2 круга во круг елки. Еще они в погремушки гремели, так как на большее пока были не готовы. Ну о каком развитии для моего ребенка можно было тут говорить? Год назад он принимал активное участие во всех играх, номерах и конкурсах, а тут вообще ничего не было! Я не считаю своего ребенка лучше других. У меня сердце кровью обливалось при виде тяжелых деток и какой ценой они даются своим родителям. Суть в том, что даже в смешанных группах должен быть разумный подход. Да, хорошо когда дети учатся помогать друг другу, понимать друг друга, поддерживать друг друга. Но нам не повезло. Конечно же я на стороне нашла много центров, секций и занятий для моего ребенка. К счастью у меня есть возможность не работать и заниматься детьми. Я не говорю о том, что везде плохо. Верю, что бывает и хорошо. Просто тем, кто только встает на путь садика хочу от души посоветовать быть повнимательней. И пожелать удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #237 Опубликовано: 31 июля 2014 Я мама того ребенка с ЗПРР, который сильно отличается от других детей своими особенностями. Вот у меня вопрос, как быть нам вот таким, как нам адаптироваться в этом мире, в нашем "постсоветском" обществе, где избегают нас ,где мамочки крутят у виска, показывая своим детям на таких как мы,хотят чтоб мы были "отдельно" в таких садиках, отдельно гуляли, отдельно находились в группе и т.д.... Почему это происходит в нашем обществе - все идет от родителей,от истоков.... Отдельное спасибо киндер-каприз!!!! Очень вас понимаю. Не скажу, что мой ребенок сильно отличается поведением, но иногда может что то выдать нелепое. Окружающие тут как тут со своими выводами и взглядами. Я для себя давно решила, что у моего ребенка особых то проблем и нет. У нас большие проблемы с обществом. К сожалению наше общество в своем большинстве само больное. Как то нужно научиться не обращать внимания на прохожих, или хотя бы не принимать все близко к сердцу. Самое главное, что это не на долго! Наши детки обязательно меняются в лучшую сторону и это будет очень скоро! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гравий 2 #238 Опубликовано: 31 июля 2014 Раньше я молчала или уходила при каких то замечаниях в адрес детей.Но меня до такой степени достали всезнающие мамашки и высокомерные бабульки,теперь посылаю сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #239 Опубликовано: 31 июля 2014 Симпатика, я бы у водителя маршрутки спросила, не перепутал ли он свое рабочее место с местом работы личного водителя премьер-министра! А "очень умная женщина" пусть едет в такси. Мои дети в маршрутке сиденья ломали и ни чего....все пережили)))Может с водителем повезло... Я вообще стараюсь не слышать "колкостей", как бы отгородилась от них - пусть эти "колючки" живут в своем огороде, а мы будем жить под своей радугой :dance_2: Девочки, все будет хорошо. Общество у нас больное, согласна и не все исправимы в этом обществе, но пытаться нужно заставить людей видеть в наших детях личности и дать всем понять, что они такие же как и они и имеют право на "звуки сирены" и на своих собственных тараканов! У нашего общества вообще скелеты в шкафу, а у наших детей всего лишь свои собственные милые таракашки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #240 Опубликовано: 31 июля 2014 Варежка, может попробовать вернуться в ваш предыдущий сад? Или попробовать другой компенсирующий в группу с ЗПР/ЗПРР? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение