Лалеска 1 #241 Опубликовано: 31 июля 2014 Били гиперактивные, которых не реально было усадить на стул, что бы тот занимался. ох, блин, вот у меня такой... наверное хорошо, что в коррекционный сад он не ходит. бесился бы там да и все, врядли бы этот сад нам конкретно что-то дал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
киндер-каприз 0 #242 Опубликовано: 31 июля 2014 Девочки, а к психоневрологу вы ходите? Таблетки пьете? Мы все время еще с психоневрологом сотрудничали и лечились у нее, 2 раза в год к ней ходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гравий 2 #243 Опубликовано: 31 июля 2014 Девочки, а к психоневрологу вы ходите? Таблетки пьете? Мы все время еще с психоневрологом сотрудничали и лечились у нее, 2 раза в год к ней ходили. Мы ходим и таблетки пьем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гравий 2 #244 Опубликовано: 31 июля 2014 Но должна сказать какой мой ребенок сейчас и какой был-это две большие разницы.Сейчас намного лучше,да отстаем,но прогресс виден. Мой старший опережал сверстников практически во всем.Только что ходить поздно начал.А в умственном развитии был впереди.В полтора года выучил алфавит по эл.азбуке,в два рассказывал сказки и знал ВСЕ геометрические фигуры,даже сложные.И че?сейчас в 6 лет он такой же как и все остальные 6-ти летки,не хуже и не лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galya 0 #245 Опубликовано: 31 июля 2014 Ой,девчёнки,почитала я вас и теперь в больших сомнениях-стоит ли водить младшего в коррекционный детский сад?Место нам досталось в группе "Особый ребёнок",детки я так поняла все с тяжёлыми заболеваниями,в нашей карте написано,что период адаптации 3 месяца,на собрании объяснили,что время посещения сада-30 минут,через три месяца будем оставаться на 2 часа,а через год только будут смотреть-можно нас оставлять на полный день или нет.Боюсь,что после таких посещений мы все приобретённые навыки растеряем,наша группа все с коротким посещением сада,ну что можно полезного в плане развития сделать за полчаса с группой?Это мы только переоденемся,переобуемся и пора домой собираться?Зачем такие группы собрали,чтоб только для "галочки" отчитаться,что провели дополнительный набор?Мне кажется,что от индивидуальных занятий в центре "Семья" гораздо больший толк был. По поводу косых взглядов и фраз в адрес ребёнка-да,бывает и часто,всё можно услышать-почему у вас такая голова?,Ой,да он ещё и косоглазый!,Ненормальный псих,и самое обидное-Да он у вас совсем дебил!Не могут люди понять,что ничего ему не объяснишь,он иногда совсем на своей волне-может бегать по кругу,издавать различные звуки,прыгать,может уйти "в себя" и стоять столбиком,пока его не "отпустит".После индивидуальных занятиях с психологом и дефектологом начали произносить отдельные слова,но если мы будем ходить в сад,то на занятия в центр вряд ли попадём,там берут неорганизованных детишек,вот теперь даже и не знаю-стоит ли овчинка выделки?Может отказаться от сада?Да,и на первом собрании сразу сказали,вернее потребовали-взнос добровольно-обязательный в фонд детского сада,дали понять,что сумма должна быть ощутимой,20 тыс и выше от группы,если учесть,что у нас группа 4 человека..и само-собой мыльные принадлежности,канцтовары,развивающие игрушки,шторы,мебель и т.п,это всё отдельным списком в эту сумму не входит,при чём это надо оплатить и приобрести сразу,перед тем,как начнём туда ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #246 Опубликовано: 31 июля 2014 кыся, ты честная мама, мало кто так про своего ребенка скажет. П. С. большинство школьных отличников во взрослой жизни абсолютно ничем не отличаются от большинства, не хуже, и не лучше. так что и правда все относительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #247 Опубликовано: 31 июля 2014 Сейчас намного лучше,да отстаем,но прогресс виден ты имеешь ввиду речь или поведенческие аспекты? или и то, и то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гравий 2 #248 Опубликовано: 31 июля 2014 ты имеешь ввиду речь или поведенческие аспекты? или и то, и то? и речь начала появляться понемногу и вести себя лучше стал.Но епрст,сколько мы лечимся,с полутора лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #249 Опубликовано: 31 июля 2014 кыся, мы с рождения)))) последние 4 месяца не даю ничего, ибо надоело. все равно толку большого не вижу, а перепробовали мы наверное все препараты, которые в России от неврологии назначают. Вот только страттеру еще не пробовали да риталин знаменитый, который в России запрещен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #250 Опубликовано: 31 июля 2014 Тема для меня близкая и любимая, но жаль сейчас нет времени. Диагнозы зр-зпр-алалия-онр по степеням ,гиперактивность, аутичные черты- в принципе только слова., удобные для системы. Обидно за детей, которых ведут в коррсад, а его можно в обычном развить, я советую, но мама хочет инвалидность, а это деньги. Другим только показан коррсад, а они за оплату пытаются в обычный пробиться. Хотя я противница коррсадов, лучше дома создать условия для приходящих мамок-деток –игр. Все очень неоднозначно. Степень необычности у всех детишек разная , но нервная система дает мощное развитие мозга до5-6 лет, а дальше уже “Антон тут рядом.” Я своих мамок и пугаю и отзваниваю и почтой мучаю.Верю, что случайных встреч не бывает. И простите меня, знаю, что-кто из кожи будет лезть развивать сам дома , если нет матсредств и на себе лекарства будет пробовать , а кто-то как сидел, так и будет сидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HlTka 0 #251 Опубликовано: 31 июля 2014 Ой,девчёнки,почитала я вас и теперь в больших сомнениях-стоит ли водить младшего в коррекционный детский сад?Место нам досталось в группе "Особый ребёнок",детки я так поняла все с тяжёлыми заболеваниями,в нашей карте написано,что период адаптации 3 месяца,на собрании объяснили,что время посещения сада-30 минут,через три месяца будем оставаться на 2 часа,а через год только будут смотреть-можно нас оставлять на полный день или нет.Боюсь,что после таких посещений мы все приобретённые навыки растеряем,наша группа все с коротким посещением сада,ну что можно полезного в плане развития сделать за полчаса с группой?Это мы только переоденемся,переобуемся и пора домой собираться?Зачем такие группы собрали,чтоб только для "галочки" отчитаться,что провели дополнительный набор?Мне кажется,что от индивидуальных занятий в центре "Семья" гораздо больший толк был. По поводу косых взглядов и фраз в адрес ребёнка-да,бывает и часто,всё можно услышать-почему у вас такая голова?,Ой,да он ещё и косоглазый!,Ненормальный псих,и самое обидное-Да он у вас совсем дебил!Не могут люди понять,что ничего ему не объяснишь,он иногда совсем на своей волне-может бегать по кругу,издавать различные звуки,прыгать,может уйти "в себя" и стоять столбиком,пока его не "отпустит".После индивидуальных занятиях с психологом и дефектологом начали произносить отдельные слова,но если мы будем ходить в сад,то на занятия в центр вряд ли попадём,там берут неорганизованных детишек,вот теперь даже и не знаю-стоит ли овчинка выделки?Может отказаться от сада?Да,и на первом собрании сразу сказали,вернее потребовали-взнос добровольно-обязательный в фонд детского сада,дали понять,что сумма должна быть ощутимой,20 тыс и выше от группы,если учесть,что у нас группа 4 человека..и само-собой мыльные принадлежности,канцтовары,развивающие игрушки,шторы,мебель и т.п,это всё отдельным списком в эту сумму не входит,при чём это надо оплатить и приобрести сразу,перед тем,как начнём туда ходить. нифика себе!!! надо это было записать на диктофон!!!!! Галь, требуй нормально сада для ребенка. вам это положено. и не ты должна пдстраиваться а под вас должны подстаивать сад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #252 Опубликовано: 31 июля 2014 Здравствуйте! Хочу пожелать всем мамочкам терпения и адекватных попутчиков. Мой сын с диагнозом "Здоров" от невролога в 3 года говорил только МА и КА... Я начала бить во все колокола, таскать его по логопедам и врачам, перелопатила кучу литературы... В 5 лет ему поставили ЗПРР. Он у меня считает до 15, знает плоские и объёмные фигуры, алфавит, пишет МАМА, Папа, Степа, Баба и Деда. В садике воспитатели его хвалят. Из проблем остались медленная речь и небольшое заикание. Поэтому, когда вместе с диагнозом нам предложили место в логосаду, я вслух вежливо отказалась, а мысленно отправила всех в дальнее путешествие с сексуальным подтекстом. Всем мамам хочу посоветовать искать для своих детей занятие по душе. Я год водила сына в бассейн. Сначала он не очень хотел заниматься, а сейчас с нетерпением ждёт занятий. Он чувствует себя уверенно и другие это тоже чувствуют. Два примера из жизни. Первый. Неделю назад ездили с друзьями на речку. У них два мальчика 6 и 8 лет. Младший сначала пытался смеяться над сыном, что тот плохо говорит, а когда зашли в воду, то начал кричать"Боюсь" и звать на помощь маму. А сын в это время нырял со взрослыми на глубине. А после того, как вышел на берег я больше никаких насмехательств не слышала. Второй. В нашей группе есть ещё один мальчик с плохой речью. У него только один друг, с которым они "дружат против всех". Когда он один, то становиться изгоем. Тут, я думаю, проблема не только в плохой речи. А в общении в целом. Это я к тому, что очень важно найти для ребенка территорию успеха, воспитать в нем уверенность в себе. Для этого никакие диагнозы не помеха. Сразу скажу, почему отказалась от логосада. Во-первых, я вижу прогресс ребёнка и без спец.группы. С осени начинаем ходить на вокал. Сильно надеюсь, что к школе его речь не будет отличаться от сверстников. Во-вторых, сыну в садике очень нравится, друзей много, воспитатели хорошие. Садиковский логопед говорила, что нас могут и не взять. Желаю все найти грамотных специалистов и здоровья Вам и деткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esik 1 #253 Опубликовано: 31 июля 2014 Ой,девчёнки,почитала я вас и теперь в больших сомнениях-стоит ли водить младшего в коррекционный детский сад?Место нам досталось в группе "Особый ребёнок" Думаю что стоит, все равно любое новое место стимулирует к развитию хотя бы в познавательной деятельности. Мы ходим в группу "особый ребенок", которая нах-ся в обычном садике, неделю привыкали(по часу), а затем по 3-4 часа, вот так год отходили, теперь думаем на весь день. В группе 9! чел. Постоянно присутствуют где-то 4-5 чел. Да, все детки не легкие, но все равно между ними происходит контакт, воспитатели с ними занимаются, дефектолог, музыкотерапевт, гуляют с обычными детками. Но по моему мнению, надо сделать, как в Чехии в простую группу(10-15 чел) набирают 2-3 особых ребенка,вот тогда и происходит эффективная реабилитация особых деток, и нравственное воспитание обычных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #254 Опубликовано: 31 июля 2014 в простую группу(10-15 чел) набирают 2-3 особых ребенка,вот тогда и происходит эффективная реабилитация особых деток, и нравственное воспитание обычных. Таня, я с Вами согласна на 100%Сужу по своему ребёнку - он тянется за остальными. И никто над ним не смеётся! Наоборот, друзей много. Как-то видела ситуацию, когда одна "добрая тетенька" в магазине громко спросила у мамочки про ребёнка "Он что, больной?" Парень, который стоял за ней ответил "Вам бы тоже врачу показаться" Тётка ещё долго на парня бухтела, а от малыша отстала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #255 Опубликовано: 1 августа 2014 Варежка, может попробовать вернуться в ваш предыдущий сад? Или попробовать другой компенсирующий в группу с ЗПР/ЗПРР? Я пыталась вернуться в наш первый сад, но они нас не взяли. Сказали, что подумают, потом перезвонят.... Но, когда они это говорили, по их косым взглядам я уже поняла, что они не перезвонят. Последние 2 года самостоятельного развития нам дали гораздо лучшие результаты, чем 2 года в садиках. Но, это наш случай. У всех складывается по разному. А теперь нам уже и не нужен садик. Мы 1 сентября идем в школу! Начинаются новые испытания для нас..... Надеюсь мы их преодолеем.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #256 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) ох, блин, вот у меня такой... наверное хорошо, что в коррекционный сад он не ходит. бесился бы там да и все, врядли бы этот сад нам конкретно что-то дал. Если разумно подбирать детей в группы, то каждому ребенку будет и место и внимание и комфорт. Но у нас этого не делают. Бывает просто удачно складываются обстоятельства и чисто случайно складывается гармоничная группа. В нашей группе были дети ДЦП, которых надо было обслуживать - плохо владели руками и ногами, хотя интеллектуально развивались и гиперактивные детки. Но тут никакой воспитатель не справиться, если одному надо подгузники менять и кормить его, а другой в это время на полки с ногами лезет. И я не говорю, что эти дети плохие, просто каждому должно быть уделено необходимое внимание от степени проблем. А у воспитателя всего 2 руки. Естественно что такие дети как мой, который сидит тихо в сторонке и спокойно собирает пазлы или смотрит книгу остается практически без внимания. Вот так у нас и сложилось, что в одном садике мы оказались самыми проблемными так как речь у нас слабо развивалась и портили вссю картину, а в другом садике наоборот получалось, что у нас и так все хорошо - сидит ребенок, играет, никуда не лезет - конечно же все внимание воспитателя было на более сложных деток. Изменено 1 августа 2014 пользователем Варежка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #257 Опубликовано: 1 августа 2014 нифика себе!!! надо это было записать на диктофон!!!!! Галь, требуй нормально сада для ребенка. вам это положено. и не ты должна пдстраиваться а под вас должны подстаивать сад. Тоже всегда так считала, но как это воспитателям объяснить? Я в таком шоке была, когда мне воспитательница в садике для длетей с ОНР заявляет: "Я у него ничего не понимаю что он говорит, как с ним разговаривать?" Я просто в ступор впала! И уже не молодая женщина! И это садик для детей с общим недоразвитие речи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #258 Опубликовано: 1 августа 2014 Думаю что стоит, все равно любое новое место стимулирует к развитию хотя бы в познавательной деятельности. Мы ходим в группу "особый ребенок", которая нах-ся в обычном садике, неделю привыкали(по часу), а затем по 3-4 часа, вот так год отходили, теперь думаем на весь день. В группе 9! чел. Постоянно присутствуют где-то 4-5 чел. Да, все детки не легкие, но все равно между ними происходит контакт, воспитатели с ними занимаются, дефектолог, музыкотерапевт, гуляют с обычными детками. Но по моему мнению, надо сделать, как в Чехии в простую группу(10-15 чел) набирают 2-3 особых ребенка,вот тогда и происходит эффективная реабилитация особых деток, и нравственное воспитание обычных. на данном этапе наш российский менталитет если и потянет инклюзив особенных деток, то это будет явно не как в Чехии. Кто-то из родителей был в Израиле несколько месяцев с особенным ребенком на развитии. Вот бы написал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Варежка 0 #259 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Хочу своими наблюдениями поделиться и опытом. Нам в этом месяце будет уже 8 лет. Много чего пили и кололи, но каких либо результатов от медикаментозного лечения замечено не было. Результаты нам дают только усиленные занятия. Мы полтора года занимались нейрокоррекцией, на первых занятиях получили ртеальный эффект от холдинга - потом уже не приходилось это применять, ребенок стал слушаться и выполнять то, что надо. Конечно ныл, не все получалось, делать не хотело - но делал! Занимались в центре развития, занимались с логопедом. За год до школы пошли на карате и в музыкальную школу на пианино. Большими успехами в музыке и спорте похвалиться не можем, но сам процесс обучения очень важен - это и есть своеобразное лечение. Читая ноты, в то же время находить их на клавиатуре и нажимать определенным пальцем определенной руки - это надо напрягать мозги! Надо думать! Включается и активизируется работа мозга. Так же и на карате - отрабатывают стойки и удары. Ноги в одном положении, руки в другом, во время движения все меняется и нужно стараться владеть своим телом - это тоже активизирует головной мозг. При подобных занятиях ребенок учится и привыкает работать со своим телом, над своей усидчивостью и вниманием. А это все очень важные моменты для процесса обучения в дальнейшем. Я не говорю, что все должны отказываться от медикаментов и идти по нашему пути. Это конкретно наш случай. В других случаях бывает и медикаментозно деток вытягивают очень хорошо. Но подобные занятия, уверена, датут хороший толчек каждому ребенку. Изменено 1 августа 2014 пользователем Варежка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esik 1 #260 Опубликовано: 1 августа 2014 Кто-то из родителей был в Израиле несколько месяцев с особенным ребенком на развитии. Вот бы написал? тоже хотелось бы послушать, но здесь она не зарегистрирована; видела ее на каком-то семинаре: мамочка говорила что никаких сдвигов не произошло: два месяца очень мало, но у них очень особый случай: ряб очень супер-гипер активный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daly 0 #261 Опубликовано: 1 августа 2014 Ну мы применяли все!!!! И медикаментозное лечение, и занятия усиленные и дома выполняли задания и в саду логопед группа нам помогал, мой был в серединке! Но у нас тока они были детки, т.е. Очень сложных деток не было. И многое зависит от родителей, мы очень много кроме сада занимались! И вот пример девочка пришла с нами в группу из нашей же обычной и говорила гооораздо лучше моего сына, 3 года в логогруппе одной ( но они не к неврологам не ходили, не медикаменты, ни логопеды доп не применяли) и на выпуске мой говорил гораааздо лучше нее!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойра 1 #262 Опубликовано: 1 августа 2014 тоже хотелось бы послушать, но здесь она не зарегистрирована; видела ее на каком-то семинаре: мамочка говорила что никаких сдвигов не произошло: два месяца очень мало, но у них очень особый случай: ряб очень супер-гипер активный я ее слышала случайно на встрече в кировском с пмп комиссией по особенным деткам,а хотелось личных расспросов. Я вижу проблему в том, что нет единого центра реабилитации или даже развития, а его нет, потому как нет правовой базы.Как было сказано на комиссии-каждый жокей на лошадке должен иметь документ на работу с определенной группой детей.И вообще столько должно быть бумаг, что здравый человек встанет в тупик при желании его открыть. Поэтому по-немного в разных направлениях существует в городе;, рефлексотерапия, бассейн,логопедия-дефектология, музыка- танцы, творчество, нейрокоррекция, даже лошадки есть -уж как обходят систему не знаю.Но надо все это в едином месте, как в Москве или в Воронеже. Варежка, снимаю перед вами шляпу, представляя сколько сил вложили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #263 Опубликовано: 1 августа 2014 Варежка, +10000000! Тоже хотела про музыку рассказать. Знакомая оч. вытянула внука с помощью пианино. Она сама учитель музыки в прошлом и внуком много занималась. Кроме пианино ещё спортом его увлекла. Денег на лекарства у них не было, мать ребёнком не занималась, вот бабушка и крутилась. Сейчас мальчику 15 лет. Отличник, спортсмен. Учиться в обычной школе и от сверстников сильно отличается. Трудолюбием и целеустремленностью. Именно по ещё совету я сына на вокал хочу отдать. Знаю, что есть спец. занятия музыкой для особенных детишек. А ещё лепка и рисование. А из лечения я сейчас своему только Кортексин и Пантогам курсами оставила. А кому музыка пока недоступна, можно просто купить набор игрушечных музыкальных инструментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daly 0 #264 Опубликовано: 1 августа 2014 У меня сын оооочень хорошо рисует! Видимо сказались нали бесконечные занятия по развитию моторики, и кще он очень хорошо чувствует цвета и их сочетания, многие даже назвать не может))) но оттенки очень красиво подбирает. Младший вот тоже пока молчун(((( эх.... Видимо у меня уже психоз на этой поячве или параноя... Муж говорит младшему, сына заговори!!!! А то тебе эта женсчина покоя не даст)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esik 1 #265 Опубликовано: 1 августа 2014 (изменено) Нашла где-то год назад на каком-то форуме,скопировала себе в заметки: у мамочки двое деток и оба тяжелое ЗПРР с АЧ, вот так она их вытаскивала: "Нужен именно дефектолог. Или специалист по работе с глухонемыми детьми. Не пугайтесь, слух у наших деток есть, но связи нет входящей речи и ее понимания, поэтому, реально, можно сказать, что ребенок как бы «не слышит». Эти связи формируются постепенно, в том числе медикаментозно, но не терять же время — поэтому для старта пособия для глухонемых самое оно. Только без жестовой речи! И все старались начинать с букв. т.е. специалисты «цепляются» за зрительное восприятие. По году моих деток натягивали на автоматизм букв и слогов. Заставляют их писать. Вообще Ольга все очень хорошие способы на этом сайте приводит. Но лучше живой реальный специалист — только хороший! мы с дочкой 4-х сменили, пока нашли «своего». Может быть, даже главнее принятие ребенка педагогом. Кто в детей верит — тот и самый лучший. Вот в центре у нас результаты пошли и потому еще — что там детки гораздо моей сложнее — аутизм, уо, генетические нарушения — для них мое дите — так все хорошо. А ребенок «подтягивается» под ожидания. И со старшим это было и с младшей. Со старшим специалисты слабее занимались, но, кто верил — у того сын и «откликался». Говорят, что с сенсориками не стоит ждать до положенных 4 лет, когда начинают заниматься логопеды — чем раньше, тем лучше. Но, честно говоря, с дочкой мы занимались с 2 лет, но раньше, чем в 4 года сдвигов вообще не видно было — может, накапливалось, не знаю… Рез-ты у нас пошли при изучении букв и занятиях музыкой. Музыка нужна, чтобы мозг научился различать ритм. Мы год не могли маршировать, попадая в ритм. И, как правильно, сказал учитель — начнет попадать — пойдет рез-т — так и было. Сначала она не могла понять, чего хотят от нее — я поэтому с ней ходила. Было три базовых мелодии — марш, вальс и, назовем, мазуркой. Т.е. мы маршировали, кружились и прыгали зайкой. Сначала от нее требовалось разобрать — где кружиться, где прыгать, где маршировать. Потом попадать в такт. Как сказала — через полгода-год только уверенное попадание. Т.е. год — три привычных одинаковых мелодий по 3 раза внеделю, до автоматизма. Прохлопывание. Сначала по 1-2 хлопкам. Только через пол года она повторяла три хлопка с разными интервалами (например, «хлоп, хлоп-хлоп»). Сейчас повторяет ряд из 5 хлопков. И разучивание песен. Год учили две-три очень коротких песни. Сначала «Вова и Миша сделали ду-ду, дудудудудудуду» и «Василек-Василек, мой любимый цветок» Через полгода из мычания появились слоги «оа и иша еаи ду-ду…» Сейчас хреновенько, но поем «оранжевое лето…оранжевый верблюд» Это по музыке. Музыка — необходима — она восстанавливает, как бы настраивает нужные связи. Поэтому очень стоит найти препод. музыки. Там музыки-то не надо, а нужно приучение к слаженному потоку мелодичных или ритмичных звуков. Второй специалист занималась буквами, слогами и цифрами. Алфавит моя выучила быстро и охотно. Потом заставляли писать. Вот на написании букв ее долго гоняли. Цель — правильно «услышать» звук. Ребенок может не смочь его правильно произнести, но если верно написал, то понятно, что он его уже «слышит» и различает. Кстати, очень помогает «заткнуть» недоброжелателей — простите, какой отсталый ребенок? она уже слова пишет… А третий специалист по картинкам занимается развитием речи. И на повторение. Каждый звук по нескольку занятий. Повтори-повтори…. И так вот со всех сторон кучно…+Уколы-таблетки. До пересказа сказок нам с дочкой еще как до Китая. Сын только классе в 3 мог пересказать несложный текст. Но, знаете, наверное, что-то не так в обществе — очень многие дети тоже не могут пересказать, сейчас с речевым развитием что-то происходит, спецы бьют тревогу — не то, что алалики, обычные дети не умеют пользоваться речевым аппаратом… Мы через математику и точные науки доказываем, что с головкой все нормально. Потом — давайте рассуждать — ребенок с нормальным интеллектом вынужден жить в условиях неполной информации, некой искусственной глухоты и вызванного этим информационного вакуума. Плохо, конечно, страдает своевременность развития. Но ведь, если где-то плохо, в другом месте прибывает…Им приходится быть наблюдательнее, логичнее, интуитивнее… У меня дети очень логичны — им с детства приходилось своим умом додумывать связь событий и явлений. Ласковей и добрее многих — им приходилоь приспосабливаться, нравиться. Им нужно было наладить контакт, а слов нет… Дочка целовала, нравящихся ей людей. И мало кто оставался при этом равнодушным — все пробовали помочь. Кстати, осторожнее многих. Так что у медали всегда две стороны. В чем-то наши детки развиты интереснее обычных. Ну вот как-то так." Изменено 1 августа 2014 пользователем esik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Надияшка 0 #266 Опубликовано: 1 августа 2014 У первого ребенка ЗПРР, речи до сих пор нет, слов 10 наберется, ходили в обычный сад 2 года, со сверстниками не играл,больше сам по себе.Также год занимались у логопеда, по сравнению с прошлым годом- сдвиги значительные.Занимаемся по говорящей азбуке все звуки произносит, просишь повторить по слогам слово-белиберда. Сегодня первый день в коррекционном саду, утром была истерика 2 часа, весь день с помощником воспитателя ходил за руку. Попросили на период адаптации приводить до обеда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #267 Опубликовано: 2 августа 2014 Мой сказки в 4.5 стал рассказывать. До этого только общий смысл мог передать. А месяц назад ходил с папой на "Как приручить дракона - 2". Я потом 2 часа слушала точный пересказ. :-) По поводу занятий. Думаю, для ребёнка важно донести, для чего он занимается. Игры - это хорошо. Но, необходимо что бы малыш выполнял задания. старался. К сожалению, талантливого педагога найти сложно, а результат все рано нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #268 Опубликовано: 2 августа 2014 У меня младший в 1.6 тоже только мамкает и папкает. Вот только кроме Ладушек играть нет во что не хочет. Рисование и лепка тоже не в почете. Из игрушек признаёт только мяч. Все же сильно надеюсь, что таких проблем, как со старшим не будет. У старшего проблемы из-за родовой травмы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Игоревна 0 #269 Опубликовано: 5 августа 2014 я то же мама особенного мальчика, вчера ехала в маршрутке, сын начал издавать звуки сирены, ну вдруг захотелось ему))) водитель потребовал чтобы я "решила этот вопрос" мои доводы его не убедили а "очень умная женщина" посоветовала: ну вы просто скажите ему чтобы он так не делал. Я их конечно "в чувство привела" но на душе кошки скребли...какая-то повальная ненависть к детям в нашей стране... Это бывает и с мамочками у которых дети-инвалиды, но по причине не связанной с умственным развитием ребенка (например, порока сердца) Никто не хочет массовой интеграции детей.. Нужно ставить себя на место другого человека! Печально, что люди бессердечны, порой жестоки к людям слабее себя! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Екатерина Игоревна 0 #270 Опубликовано: 5 августа 2014 Девочки, а к психоневрологу вы ходите? Таблетки пьете? Мы все время еще с психоневрологом сотрудничали и лечились у нее, 2 раза в год к ней ходили. Иногда нужна и консультация психиатра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #271 Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) ряб очень супер-гипер активный интересно, что же такого c ним в Израиле делали. мож риталин? он там разрешен как раз. Изменено 5 августа 2014 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #272 Опубликовано: 5 августа 2014 АЧ что это такое? много где встречалось, никак не пойму, что означает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esik 1 #273 Опубликовано: 5 августа 2014 что это такое? много где встречалось, никак не пойму, что означает Аутичные Черты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nadegda-fed 0 #274 Опубликовано: 8 августа 2014 Девочки, здравствуйте! У меня сын с ЗПРР. Я давно на нашем форуме, но темку эту только недавно заметила. Сыну 5,8 лет. Что мы только не перепробовали за все годы, лечимся с рождения. Конечно прогресс есть, но впереди еще много работы. Сейчас мы ходим на нейрокорекцию, иппотерапию, и дефектолог к нам ходит два раза в неделю. Ходили в коррекционный сад, но по состоянию здоровья пришлось его бросить (очень часто болеет отитами). Вроде пока маленький был я всегда знала что мне надо-научить сидеть, ходить, самообслуживаться. А теперь как задумалась о школе, так голова кругом (что? куда? как и где будет лучше? куда возьмут?) Ну у нас еще два года есть в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Som 0 #275 Опубликовано: 10 августа 2014 У первого ребенка ЗПРР, речи до сих пор нет, слов 10 наберется, ходили в обычный сад 2 года, со сверстниками не играл,больше сам по себе.Также год занимались у логопеда, по сравнению с прошлым годом- сдвиги значительные.Занимаемся по говорящей азбуке все звуки произносит, просишь повторить по слогам слово-белиберда. Сегодня первый день в коррекционном саду, утром была истерика 2 часа, весь день с помощником воспитателя ходил за руку. Попросили на период адаптации приводить до обеда. Мы на время периода адаптации еще и курс тенотена принимали, очень помогает в принципе - меньше активно-бессмысленной беготни, больше внимания и сконцентрированности, и память улучшается. Очень полезно при ЗРР - даже дефектолог нам так сказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galya 0 #276 Опубликовано: 10 августа 2014 Завтра мы идём в коррекционный детский сад,впечатление у меня пока от него не очень...Сразу после выписки из больницы,не заезжая домой поехали подписывать договор с детским садом.Девчат,скажите,прям так всё плачевно в дет.саду,что полностью финансировать его надо из родительского кармана?При чём на собрании заведующая хвасталась,что это лучший садик города и всех проверяющих везут к ним,чтобы показать образцовый садик.Сумма,которую мне озвучили в качестве "добровольного" пожертвования-10 тыс,но предложили варианты,если муж прийдёт и перекроет крышу здания и ещё поработает там три дня-уберёт всю территорию,покрасит,побелит,то скостят 2 тыс,а я должна сшить 180 пододеяльников и наволочек,а потом так с издёвочкой сказали,что проще деньги отдать.Интересно по какому критерию оценивают платёжеспособность родителей,на мне золота-бриллиантов не было,разве что футболка со стразами или Китайские джинсы показались им супердорогими и фирменными?Очень удивились,когда я сказала,что таких денег у нас нет,что муж ровно такую сумму получает,сколько они запросили,а я на работу выйти не могу,у меня ещё один ребёнок,которому не досталось место в садике и этот идёт на краткосрочное пребывание,значит с работой я опять пролетаю.Мы с мужем после первого собрания вышли с таким ощущением,что мы являемся нахлебниками на шее государства и будем нахаляву ходить в дет.сад и должны в ножки им поклониться,что снизошли до нас и взяли нашего психически нездорового ребёнка хоть в такую группу,не на полный день,вообще всё собрание велось в таком агрессивном тоне,что мы должны и обязаны и опять должны.Муж говорит,может ну его,этот детский сад,будешь его опять на занятия в отделение реабилитации водить,мне там психолог очень понравилась-такая милая и душевная,а здесь я боюсь,что от такой агрессии и напора,с каким она выступала на собрании,ребёнок уйдёт в себя и весь наш прогресс пойдёт круто вспять.Короче впечатление у меня далеко не радужные,завтра напишу,как пройдёт наш первый день в саду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daly 0 #277 Опубликовано: 10 августа 2014 У нас простотлогогруппа была конечно! НО мы за 3 года посещения столько не заплатили... Ну максимум 5 тыс за все 3 года и это на шкафчики, ремонт, и тд! Ну раз в квартал мы сдавали по 500р на все нужды, типа канцтовары, моющие, учебники и тд! 10 тыс за раз это прям круто.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOLO-МАХА 5 #278 Опубликовано: 10 августа 2014 Завтра мы идём в коррекционный детский сад,впечатление у меня пока от него не очень...Сразу после выписки из больницы,не заезжая домой поехали подписывать договор с детским садом.Девчат,скажите,прям так всё плачевно в дет.саду,что полностью финансировать его надо из родительского кармана?При чём на собрании заведующая хвасталась,что это лучший садик города и всех проверяющих везут к ним,чтобы показать образцовый садик.Сумма,которую мне озвучили в качестве "добровольного" пожертвования-10 тыс,но предложили варианты,если муж прийдёт и перекроет крышу здания и ещё поработает там три дня-уберёт всю территорию,покрасит,побелит,то скостят 2 тыс,а я должна сшить 180 пододеяльников и наволочек,а потом так с издёвочкой сказали,что проще деньги отдать.Интересно по какому критерию оценивают платёжеспособность родителей,на мне золота-бриллиантов не было,разве что футболка со стразами или Китайские джинсы показались им супердорогими и фирменными?Очень удивились,когда я сказала,что таких денег у нас нет,что муж ровно такую сумму получает,сколько они запросили,а я на работу выйти не могу,у меня ещё один ребёнок,которому не досталось место в садике и этот идёт на краткосрочное пребывание,значит с работой я опять пролетаю.Мы с мужем после первого собрания вышли с таким ощущением,что мы являемся нахлебниками на шее государства и будем нахаляву ходить в дет.сад и должны в ножки им поклониться,что снизошли до нас и взяли нашего психически нездорового ребёнка хоть в такую группу,не на полный день,вообще всё собрание велось в таком агрессивном тоне,что мы должны и обязаны и опять должны.Муж говорит,может ну его,этот детский сад,будешь его опять на занятия в отделение реабилитации водить,мне там психолог очень понравилась-такая милая и душевная,а здесь я боюсь,что от такой агрессии и напора,с каким она выступала на собрании,ребёнок уйдёт в себя и весь наш прогресс пойдёт круто вспять.Короче впечатление у меня далеко не радужные,завтра напишу,как пройдёт наш первый день в саду.Я в шоке!У тебя деть с инвалидностью по моему?Или ошибаюсь?НЕ ПЛАТИ НИКАКИЕ 10 тыс.И пододеяльники пусть они сами шьют!Добровольный взнос это не значит что обязательный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gluck 1 #279 Опубликовано: 11 августа 2014 Я в шоке!У тебя деть с инвалидностью по моему?Или ошибаюсь?НЕ ПЛАТИ НИКАКИЕ 10 тыс.И пододеяльники пусть они сами шьют!Добровольный взнос это не значит что обязательный! правильно.. взнос так и называется Добровольный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Galya 0 #280 Опубликовано: 11 августа 2014 Я в шоке!У тебя деть с инвалидностью по моему?Или ошибаюсь?НЕ ПЛАТИ НИКАКИЕ 10 тыс.И пододеяльники пусть они сами шьют!Добровольный взнос это не значит что обязательный! Да,Маша,у нас инвалидность-гидроцефалия с органическим поражением головного мозга,отставание в развитии сильное,нас определили в группу "Особый ребёнок",сейчас муж его в садик повёз.Я боюсь,что если не заплатим этот добровольно-обязательный взнос,то моего ребёнка там загнобят и мне будут постоянно тыкать,что вы такие-сякие,в сад ходите нахаляву.У меня подруга отдала сына в сад,выложила в фонд сада круглую сумму,после недели посещения ей вручили дитя со словами-забирайте,он не садиковый ребёнок,теперь они сидят дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение