Листва 1 #121 Опубликовано: 23 февраля 2012 Чтобы из утки случайно не сделать слона))) Или в слоне не обнаружить утку))))))))) ну ты прям Крылов)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #122 Опубликовано: 23 февраля 2012 .мммммм.......ээээээээээээээ............ не поняль..... бежит, да? Листва, просто мне кажется что ты совсем недавно была ошарашена этой новостью)))) ты еще с Фустерной в одно время об этом сообщила. А уже 13 неделя.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Листва 1 #123 Опубликовано: 23 февраля 2012 Листва, просто мне кажется что ты совсем недавно была ошарашена этой новостью)))) ты еще с Фустерной в одно время об этом сообщила. А уже 13 неделя.. аааа! ага! только я до сих пор ошарашена)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рапира 2 #124 Опубликовано: 23 февраля 2012 аааа! ага! только я до сих пор ошарашена)))) Листва, я тебя очень хорошо понимаю))) меня б тоже это выбило из колеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #125 Опубликовано: 23 февраля 2012 Интересная для меня тема. У моей дочки конкретно прослеживается стиль поведения: она не любит новое, это нужно заставлять! на нее нужно давить, раз надавишь, два - потом улыбается и делает сама. это я конкретно за своего ребенка знаю. пример - горшок. в ее 1.8 я точно знала, когда она пописает, но на горшок она ни в какую не садилась. так обидно было, ппц! вот я ее раз удержала на горшке, два, купила шарик (обещала). теперь она по крайней мере писает, если посадить, сама не просится. но уже кое-что. можем весь день без подгуза ходить (не на улицу, конеш) сухими. часто я говорю, что ели ты соберешь кубики, то мы посмотрим фотки (она любит). ну и обмен такой уже у нас есть - если ты сделаешь то, то я тебе - это. зубки приучились чистить с помощью мультика как раз. т.ч. мульты - это не только зло. по твоей ситуации. никого не слушай, все равно никто не знает твоего ребенка лучше тебя. в конце концов оры беременной женщине тоже не полезно терпеть. есть что-то, что для матери невыносимо (соска, памперсы, скандалы, ручки), тогда она это искореняет. мой принцип - если прям не могу терпеть, то и заставлю, и обману, и уговорю, но так не будет. если дело в пустяке по моему мнению, то уступлю ребенку. в конце концов я себе многое разрешаю, почему дочь должна ходить по струнке? не заставишь ты его ходить, пока он не захочет. у тебя муж на сменах же. ходи в ЖК, пока он дома. да, дите, возможно, сейчас манипулирует на улице. сужу по мужу. он таскает дочь на шее. я никогда не беру ее на улице на руки (в ней вообще уже 17 кг, это не тупой принцип, просто я не могу ее носить). идем со мной - все нормально, топает. идем с мужем, прошли квартал, начинает ныть и канючить "нанучки". аж смешно. если со мной начинает ныть и тянуть руки, то сажусь на корточки и обнимаю, уговариваю, заинтересовываю, что там за поворотом собачка, посмотрим, там школа, а там кошечки живут. прокатывает иногда))) но с коляской мы ходим обязательно, если гуляем! согласна с девочками, что весной будет полегче Ромке, он будет лучше ходить - и одежды меньше, и интересного вокруг - больше. мульты... ну а в чем проблема? тебя на ВМ заругают? у нас смотрит, всегда только вечером, много. я устаю к вечеру, устаю от нее, она устает тоже, не вижу в этом проблемы. летом будем вечерами гулять. но вот честно говоря, добиваться какого-то именно "ништяка" (мультика, скажем) скандалом недопустимо. орет? выйди в другую комнату. наорется, попробуй отвлечь, дай водички попить. у нас железно - добиться от родителей криком чего-то очень трудно. Лена редко истерит. Не знаю это ли помогло или просто дорос наконец то, но стал ходить за ручку.... по наблюдениям за моим ребенком и другими - однозначно - дорос. но это не значит, что раньше какого-то времени не надо разговаривать и объяснять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Листва 1 #126 Опубликовано: 23 февраля 2012 мульты... ну а в чем проблема? тебя на ВМ заругают? неее)))0 меня пугает его реакция на мультики. он замирает, у него открывается рот и вот-вот потечет слюна.... он ничего не слышит вокруг и не видит! НО. седня ходила на работу, муж сидел с дитем. пришла- у нас Лунтик идет судя по счетчику ДВД полтора часа.... ребенок уже не реагирует!!! Радует- чесслово! а уже побоялась, что подсядет на мульты и забудет вообще о существовании игрушек. выключила мульт, пока его не было в комнате... заметил сразу как вошел, пульты в руку.... печалит то, Любаш, что я не умею с ним договариваться. он сильнее (в смысле упёртее) меня. и на уловки кошечки, собачки, шарик, новая машинка- не ведется. в связи с этим ещё один офф))) ставили дитю коронки. процедура даже для взрослого не самая приятная, чево уж про дитя говорить... принесла крутячую машинку- двери открываются с разноыми звуками, фары загораются, звук мотора при движении... отдаю стоматологу- мол. подарите ему потом за мужество. стоматолог понял (у самого сын, с детем общается чудно). машину пришлось показать уже в процессе, поскольку аргументы посидеть и сила не давали результата. так он потом эту машинку отказывался забирать! он её отшвыривал и всё тут! хотя уже не ревел и все прелести новой игрухи были продемонстрированы. играть он с ней стал буквально неделю назад. то бишь 2 недели машина была внесена в черный список, как взятка. принципиальный. если он так решил, его не купишь и не заманишь. по крайней мере мне (как и др. родне) это ещё ни разу не удалось) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #127 Опубликовано: 23 февраля 2012 я тоже подумываю прикупить плакаты. я давно уже купила ребенку плакат-азбуку (не говорящую) - на ура идет! плакат висит напротив кровати, она просыпается иногда смотрит-рассказывает, кто там. иногда прыгает на кровати, тоже рассматривает-болтает. даже карту, где обозначено, где какие звери живут купила. (себе - признаюсь). вот тоже рассматривает с великим интересом. где звери, которых она знает? всякую фигню типа "сезонная одежда", "формы" не вижу смысла покупать. в магазине Буква на ул. Мира был огромный выбор плакатов по приятным ценам. (вдруг кому пригодится)))) Света!!!!!! Не наезжай на ребенка!)))) ДЛя этого возраста 10 минут - это вечность. И если он хоть что то может делать 10 минут, это отлично. ну вот опять же - темперамент, все дети разные. про мою муж сказал, что она замкнутая. а я этого не замечаю, потому что привыкла к ней и потому что сама такая. стала смотреть - и правда! так вот где-то с 1.5 лет она может все утро сама (!) играть с игрушками (с резиновыми животными. переставляет их, че-т делает, я и не пойму))). а светин наверно совсем другой. м.б. он у тебя компанейский парень, Свет? будет любимец женщин)) ТОлько дай ему это делать самому. Даже настоятельно дай, я бы сказала. Потому что через некоторое время ему все равно это придется делать, когда родится малыш и у тебя физически не будет столько времени.не вижу логики))) когда родится малыш (ка), ему придется все делать самому)))))))) вот и натренеруется, а пока пусть смотрит. вообще в теме педагога-Виолы я часто читаю: не хочет деть рисовать? рисуй ты, а он пусть смотрит, возможно его заинтересует твоя деятельность... а тут противоположные советы. либо я неправильно что-то понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Листва 1 #128 Опубликовано: 23 февраля 2012 м.б. он у тебя компанейский парень, Свет? не то слово!!!! мы пока всех (детей) не зацалуем и не заообнимаем, не угомонимся))) мне к Страше уже стыдно с ним приходить... её парни в шоке от этого "своего пацана") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Листва 1 #129 Опубликовано: 23 февраля 2012 не хочет деть рисовать? рисуй ты, а он пусть смотрит, возможно его заинтересует твоя деятельность... вот уж не знаю откуда, но у меня в голове именно этот принцип сидит. я, конечно, прислушиваюсь к любому мнению в интересующих меня вопросах, но с этой позицией Кати я не согласна (опять же ничего личного, я меряю ситуации своей линейкой). естественно. если я вижу, что ребенок уже не смотрит какой получился цветочек, я не продолжаю дорисовывать экибану) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #130 Опубликовано: 23 февраля 2012 седня ходила на работу, муж сидел с дитем. пришла- у нас Лунтик идет судя по счетчику ДВД полтора часа.... ребенок уже не реагирует!!! Радует- чесслово! а уже побоялась, что подсядет на мульты и забудет вообще о существовании игрушек у нас это пройденный этап. такая же песня была с Машей и медведем. да, надоело до тошноты. сейчас смотрит советские мультики, много слов знает от туда, песенки, сюжет. и не маньячит уже так. печалит то, Любаш, что я не умею с ним договариваться. он сильнее (в смысле упёртее) меня. мне тоже так кажется иногда. а потом оказывается, что я была сильнее. что то за что я боролась, я добилась. просто нужно некоторое время, чтобы ребенок переосмыслил твое поведение, какую-то конфликтную ситуацию. и он мотает все на ус. он её отшвыривал и всё тут! хотя уже не ревел и все прелести новой игрухи были продемонстрированы. играть он с ней стал буквально неделю назад. то бишь 2 недели машина была внесена в черный список, как взятка. принципиальный. если он так решил, его не купишь и не заманишь. по крайней мере мне (как и др. родне) это ещё ни разу не удалось)тоже знакомо))) у меня дите отказывается есть творожок Тема. принесла как-то бабушка неск. штук. дала. не ест. ну жалко их выкидывать... положила творожок потихоньку в баночку от Агуши. она попробовала. и - внимание - на неделю (а то и больше) отказалась от творожков вообще. "ах вы меня обманываете?!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #131 Опубликовано: 23 февраля 2012 вот уж не знаю откуда, но у меня в голове именно этот принцип сидит. я, конечно, прислушиваюсь к любому мнению в интересующих меня вопросах, но с этой позицией Кати я не согласна (опять же ничего личного, я меряю ситуации своей линейкой). естественно. если я вижу, что ребенок уже не смотрит какой получился цветочек, я не продолжаю дорисовывать экибану) пока Катя спит, мы ее победим)))))))) у нас постоянно так - коська! я рисую кошку, она каляки-маляки поверх кошки. "аабок!" мама лепит колобка, Лена его разрывает на мелкие части. ну да, мне приятно с ней заниматься совместной деятельностью. не вижу в этом крамолы. но при том, что дочь, конечно, очень долго может играть под настроение сама. пошла я теперь спать))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
La-nika 0 #132 Опубликовано: 23 февраля 2012 Классная тема! На горшок я приучала с полутора лет, сначало садится не хотели, удерживала, а когда дела были сделаны - хвалила, очень долго, чтобы в след раз ребенок сам пошел, помогло оба раза, а ночью сажала, когда дети начинали вертеться в кровати, сначало в кровати, а потом постепенно дошли до места где горшок всегда стоит. Старшая любила ходить, буквально с 10 месяцев могла дойти за ручку в магазин и пол дороги обратно, а потом уставала, младшая ездила на руках, до 2- лет, а потом пришла весна, мы сняли комбинезоны, куртки, сапоги и ей понравилось ходить самой, видимо в зимней экипировке ей было просто неудобно и тяжело. Мультики мы смотрим, сейчас плотно сидим на лунтике, спанч бобе, ну погоди и дяде скрудже, и без мультиков спать не ложимся! Младшая, через 2 месяца будет 3, не хочет сама кушать, говорит: "руки болят", но если дать то, что очень любит, то боль сразу проходит или же сама прекрасно кушает в компании детей. И вообще я считаю что дети ведут себя ровно так, как им позволили. И прекрасно понимают как и с кем нужно себя вести. К примеру, у меня есть рабочий стол, где лежат разные нужные мне штуки, дети знают что я не разрешаю им ничего с него брать и не берут, даже не подходят, но когда приходит муж, они могут что-нибудь попросить его со стола, потому что знают, что он разрешит. Мне очень тяжело приучать детей к чему-либо, потому что муж считает что детям должно быть позволено все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #133 Опубликовано: 24 февраля 2012 пока Катя спит, мы ее победим)))))))) у нас постоянно так - коська! я рисую кошку, она каляки-маляки поверх кошки. "аабок!" мама лепит колобка, Лена его разрывает на мелкие части. ну да, мне приятно с ней заниматься совместной деятельностью. не вижу в этом крамолы. но при том, что дочь, конечно, очень долго может играть под настроение сама. пошла я теперь спать)))))Зайки мои, вы меня не победите, потому что не хотите меня внимательно читать)))) Я ведь тоже не шарахаюсь от дочери, когда она подходит ко мне с предложением порисовать))) Я сажусь и начинаю рисовать, но потом я встаю и даю ей это делать самой. Вот в чем дело. Не заигрываться. А то может сложиться такая ситуация: деть уже побежал дальше, а мама с высунутым от усердия языком продолжает увлеченно дорисовывать свою картину))) Свет, и в остальном: конечно, нужно показать, как сложить конструктор, раз, два, не понравилось, не заинтересовало - отложить и предложить что-то другое. Показать может быть опять, но не делать все время вместе. Это может к тебе и не относится, тогда это просто мои теоретические измышления. Просто я вижу иногда мамочек, которые шагу не дают ребенку ступить без своего зоркого ока. И это не гуд, на мой взгляд. Еще может тебе вот что поможет (я этим пока не могу пользоваться в силу природной лени))). Продумывай день с ребенком заранее. Все, чем вы сегодня будете заниматься. С несколькими заменами на случай если не понравится. Может когда не будет хаотичного предложения поиграть во все и сразу ребенок начнет более осознанно подхъодить к процессу и соответственно больше на нем сосредотачиваться. ЗЫ Ну а вообще я очень часто себя спрашиваю: Катя, ты такая правильная или такая ленивая))) Не всегда нахожу ответ)))))))) Но успокаиваю себя тем, что математики - самые ленивые люди и чтобы облегчить себе жизнь они придумывают и доказывают все новые и новые теоремы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мама КАТИ 0 #134 Опубликовано: 24 февраля 2012 Но успокаиваю себя тем, что математики - самые ленивые люди и чтобы облегчить себе жизнь они придумывают и доказывают все новые и новые теоремы! БЫСТРО пробежалась по всем постам со вчерашнего дня написанных..с кем-то согласна с кем-то нет..хотелось бы коротко напсиать то что я думаю я против большего количества игрух-развивалок-ЭТО ХЛАМ.БЕСПОЛЕЗНЫЙ...развитие самого ребенка от этого стремится к нулю а разражание родителей от захламленной квартиры растет с кадой новой покупкой... по моим наблюдениям за ближайшими нам ровестниками в течении 3.5 лет(русские семьи)так вот нет НИКАКОГО ПРОГРЕССА НИ В ЧЕМ(физич психолог.лингвистич) у детей заваленных игрухами и развивалками и таскаемых родителями на всие кружки и секциии чуть ли не с самого рождения... я занималась своими детьми сама подручными материалами(денегх было вообще лимит..так как самое начало миграции)так вот карандаши краски поделки из натур материала КНИЖКИ физкульутра в дом условиях И ВСЕГДА ВМЕСТЕ И ВЕЗДЕ ВСЕ ЭТИ 3.5 ГОДА..так вот у нас во всем самые самые развитые дети и адекватные и способные ив пониманию и самоослуживанию и помощи и сочуствию к маме -пришедшей с работы...мой совет -есть возможность посидеть дома с ребенком то придумайте как меньше тратить время на готовку(или делать это с детьми)а больше как можно больше быть с детьми рядом(сначало это так мне было трудно до депрессии..а потмо произошел слом и теперь я иначе не могу-ПРИВЫКЛА ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
La-nika 0 #135 Опубликовано: 24 февраля 2012 Зайки мои, вы меня не победите, потому что не хотите меня внимательно читать)))) Я ведь тоже не шарахаюсь от дочери, когда она подходит ко мне с предложением порисовать))) Я сажусь и начинаю рисовать, но потом я встаю и даю ей это делать самой. Вот в чем дело. Не заигрываться. А то может сложиться такая ситуация: деть уже побежал дальше, а мама с высунутым от усердия языком продолжает увлеченно дорисовывать свою картину))) Свет, и в остальном: конечно, нужно показать, как сложить конструктор, раз, два, не понравилось, не заинтересовало - отложить и предложить что-то другое. Показать может быть опять, но не делать все время вместе. Это может к тебе и не относится, тогда это просто мои теоретические измышления. Просто я вижу иногда мамочек, которые шагу не дают ребенку ступить без своего зоркого ока. И это не гуд, на мой взгляд. Еще может тебе вот что поможет (я этим пока не могу пользоваться в силу природной лени))). Продумывай день с ребенком заранее. Все, чем вы сегодня будете заниматься. С несколькими заменами на случай если не понравится. Может когда не будет хаотичного предложения поиграть во все и сразу ребенок начнет более осознанно подхъодить к процессу и соответственно больше на нем сосредотачиваться. ЗЫ Ну а вообще я очень часто себя спрашиваю: Катя, ты такая правильная или такая ленивая))) Не всегда нахожу ответ)))))))) Но успокаиваю себя тем, что математики - самые ленивые люди и чтобы облегчить себе жизнь они придумывают и доказывают все новые и новые теоремы! У нас так тоже было, "мама нарисуй" - сижу рисую, а ее уже и след простыл или в мультике вся, теперь отказываю, могу 1-2 раза помочь, но не рисовать, да и времени у меня столько нет. Зато сама уже рисует "уродов"))) Лицо с глазами, ртом и носом, тело и паки руки-ноги. Для почти трехлетки сойдет, а то видите ли руки болят, у сестры (4г.3м.) уже неплохо выходит спанч боб, даже очень похож))) Недавно всю семью нарисовала (из ларци - одинаковы с лица) отличались только размерами :hi-hi: Продумать день не могу, не получится, но к примеру навремя после полуденного сна частенько планируем какие то дела, к примеру вырезать и клеить, читать, учить слоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
La-nika 0 #136 Опубликовано: 24 февраля 2012 БЫСТРО пробежалась по всем постам со вчерашнего дня написанных..с кем-то согласна с кем-то нет..хотелось бы коротко напсиать то что я думаю я против большего количества игрух-развивалок-ЭТО ХЛАМ.БЕСПОЛЕЗНЫЙ...развитие самого ребенка от этого стремится к нулю а разражание родителей от захламленной квартиры растет с кадой новой покупкой... по моим наблюдениям за ближайшими нам ровестниками в течении 3.5 лет(русские семьи)так вот нет НИКАКОГО ПРОГРЕССА НИ В ЧЕМ(физич психолог.лингвистич) у детей заваленных игрухами и развивалками и таскаемых родителями на всие кружки и секциии чуть ли не с самого рождения... я занималась своими детьми сама подручными материалами(денегх было вообще лимит..так как самое начало миграции)так вот карандаши краски поделки из натур материала КНИЖКИ физкульутра в дом условиях И ВСЕГДА ВМЕСТЕ И ВЕЗДЕ ВСЕ ЭТИ 3.5 ГОДА..так вот у нас во всем самые самые развитые дети и адекватные и способные ив пониманию и самоослуживанию и помощи и сочуствию к маме -пришедшей с работы...мой совет -есть возможность посидеть дома с ребенком то придумайте как меньше тратить время на готовку(или делать это с детьми)а больше как можно больше быть с детьми рядом(сначало это так мне было трудно до депрессии..а потмо произошел слом и теперь я иначе не могу-ПРИВЫКЛА ЗАНИМАТЬСЯ ДЕТЬМИ КАЖДЫЕ 15 МИНУТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ) Про игрушки согласна, у нас столько дорогих хороших игрушек стоят пылятся, а дети играют с самыми простецкими, в почете кубики и посуда, обычной гусенице на колесиках, которую нужно тянуть за веревочку, радуются больше, чем большому интерактивному попугаю, которого сломали за неделю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Strashka 0 #137 Опубликовано: 24 февраля 2012 сижу, читаю, учусь.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #138 Опубликовано: 24 февраля 2012 сижу, читаю, учусь.... :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #139 Опубликовано: 24 февраля 2012 так вот у нас во всем самые самые развитые дети и адекватные и способные ив пониманию и самоослуживанию и помощи и сочуствию к маме -пришедшей с работыА какие критерии развитости по вашему мнению? Кроме самообслуживания, понимания и послушания, с которыми я абсолютно согласна. Почему вы считаете, что ваши соседи-сверстники менее развиты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
мама КАТИ 0 #140 Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) А какие критерии развитости по вашему мнению? Кроме самообслуживания, понимания и послушания, с которыми я абсолютно согласна. Почему вы считаете, что ваши соседи-сверстники менее развиты? ну обычные такие.. -умение нарисовать что угодно(сама\сам без моего участия)..а также лепить \вырезать..кароче креатив у нас фантанирует и маме сюрпризы лепятся рисуются во всю комнату звать спец для этого не надо успеваю только арткрафт вовремя обновлять-у наших ровесников творчество на нуле или как у нас это было 2 года назад ребенко 5.5 лет сидит с мамой\папой и рядом с ними с их подачей идеи что-то делает под понукание мамы.. -у меня дети лучше равзиты физически...приечм разнопланово ..и мы можем и долго играть в футбол и ходить в походы и никакого нытья от усталости не будет.....можно описывать что мы умеем для своих 5 и 3.5 лет в сравнении с другими но это не так уже важно(из редкого для этого возрастат могу похвастаться дочь подтягивается на турнике 4 раза а сын 3)..я знаю что с моими детьми я могу играть и отдыхать круглый год хоьб дома хоть на улице -у меня дочь ооочень хорошо тговрит по англ--конечно вам кажется что живя в ау это легко(яя так сама раньше думала)а коказалось что среди своих 5леток она при одних и тех же условиях(все ходили в садик по три раза внеделюс 2.5 лет)так вот из 4 детей она одна пошла в певрый класс как нейтив спикер остальные пошли как инглиш секонд лэнгвич НО ЭТО ВСЕ ерунда ..я ценю что мои дети креативные..подвижные..не нытики по мультикам(мы их смотрим только просле часовй зарядки или когда гости засиделись)что они могут уже сами себе придумывать занятия в течении дня и получать от них удовльствие..в других детишках я этого не вижу к большому моему сожалению....хотя все дети хорошие конечно.. решила чуть дополнить это пост..так вот 3.5 года назад у нас 5 пар с одинаковым один в один возраста детей плюс погодки второые плюс нет бабушек и дедушек тетек нянек(тк у одной пары есть..так вот именно у этой пары дети хуже всего физ развитыу меня есть этому обхяснение так как я не один раз видела эту бабушку с дедушку гуляюших с мальчишками)..так вот ...только унас было такое полжение что мы не могли себе позволить все эти широк разрекламированные игшрухи и кружки и бассейны ил органик еду..я переживала страшно..а потом просто все ЭТО организовала дома сама..сама была и танцевальщиком и рисовальщиком и лепильщиком и физкльтурщиком...так тчо могу сказать что не тратьте деньги на бездушный хлам и чужих теток занимающихся вашими детьми по 30-40 мину раз в неделю не пойми чем и в какое время.. мама самое самое для ребенка... Изменено 24 февраля 2012 пользователем мама КАТИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #141 Опубликовано: 24 февраля 2012 Зайки мои, вы меня не победите, потому что не хотите меня внимательно читать))))конечно не победим! за тобой Вольха теперь!))) А то может сложиться такая ситуация: деть уже побежал дальше, а мама с высунутым от усердия языком продолжает увлеченно дорисовывать свою картину))) ну я таких прилежных деушек не знаю. в основном все хотят заинтересовать и отделаться от ребенка. а вот прям фанатично развивающих никого не знаю. знаю только немного забивающих на своих чад))) Продумывай день с ребенком заранее. Все, чем вы сегодня будете заниматься. С несколькими заменами на случай если не понравится. Может когда не будет хаотичного предложения поиграть во все и сразу ребенок начнет более осознанно подхъодить к процессу и соответственно больше на нем сосредотачиваться. вот давно, правда, был у меня такой вопрос к Виоле - дите не хочет ни во что играть, что делать? она задала мне только один вопрос и все встало на свои места - а как она выбирает, чем вы будете заниматься? где находятся игрушки? с тех пор игрушки все в зоне досягаемости ребенка (за исключением карандашей, мозаики и пластилина, просто каждый раз, пробегая мимо них, дочь их рассыпает и начинается долгая работа под названием "иди собирай" или "пойдем соберем". не хватает у меня терпения на это) и решение, чем заниматься принимает ребенок. как Света может планировать? если только в общих чертах - дома играем, идем на улицу... нужно ли диктовать - чем мы займемся дома? вот еще у Виолы почерпнула на эту же тему: в монтессори-клубе есть зоны различные. ребенок идет и сам занимается тем, что ему сейчас интереснее и нужнее. это отличие таких центров от традиционных, где педагоги как раз диктуют - рисуем, танцуем, собираем башню и т.д. печалит то, Любаш, что я не умею с ним договариваться. он сильнее (в смысле упёртее) меня. еще подумала. вот это плохо. сильнее и упертее должна быть ты. еще вспоминаю часто тему о том, как ребенок в 1.5 года бил маму. и тогда Челентана вроде бы писала: ты старше, ты сильнее, ты хитрее, ты умнее. почему ты это позволяешь ребенку? и сейчас глубоко согласилась с этим. надо быть сильнее, чем он. с оговоркой, что это из описанных примеров касается только мультиков. горшок - это дело тонкое. мне помогла моя настойчивость в этом вопросе. у кого-то не пройдет такой номер, возможно. хождение пешком - тоже вряд ли обманешь или навяжешь, если он физически не может ходить далеко пока что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #142 Опубликовано: 24 февраля 2012 (изменено) Не надо бегать за ребенком с красками и пластилином. Дети очень любят творчество. Кто-то больше рисовать, кто-то разыгрывать сказки, кто-то танцевать. Идти нужно за ребенком(с) Монтессори. Другое дело, что ребенок не поймет, что рисунок - это цветок или слон, а не черкашки, если мама ему не рисует. Более того, если мама ему, например, не поет, то ребенок врятли полюбит пение. Мой ребенок не танцевал совсем, но я демонстрировала ему, как здорово танцевать. Сейчас у него есть даже свой плэй-лист из любимых песен. Дети любят творчество, общение с мамой и др.занимательную деятельность больше, чем мультики. К трем годам многие дети очень хотят учить буквы, другие - просят называть ноты, когда им играешь. А есть такие, которые ничего не хотят. Мне это видно. И именно это, а не умение читать стихи, я называю плохим развитием. Изменено 24 февраля 2012 пользователем Igra-maga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #143 Опубликовано: 24 февраля 2012 за тобой Вольха теперь!)))Она впереди!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #144 Опубликовано: 24 февраля 2012 как Света может планировать? если только в общих чертах - дома играем, идем на улицу... нужно ли диктовать - чем мы займемся дома?Просто. Сегодня предложить ему поиграть в это и это. Завтра либо то жэе самое, либо если не понравилось другое. Система Монтессори великолепна, но та же Виола нередко говорила, что дома нормальную Монтессори среду построит очень трудно. Да и в том же Монтессори центре, да, ребенок выбирает сам. Но на первых порах это просто бегание от одного дела к другому. В центре это можно устроить, а дома - это хаос. Потому что в центре ты пришел, поиграл и ушел (при этом убрав за собой), а дома все идет иначе. И дома ты физически не поставишь все игрушки на нужном расстоянии (ты же сама про пластилин и краски говоришь), а в центре - можно. Ну и т.д. В общем, дома - планируй, в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ месте - развивайся по Монтессори. Это мое мнение. Хотя игрушки у дочери в свободном доступе все. Кроме может быть самых дорогостоящих. Их мы достаем, играем и убираем. Но она проявляет к ним инетерс, даже если они стоят на 1,5 м выше нее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #145 Опубликовано: 24 февраля 2012 ребенок идет и сам занимается тем, что ему сейчас интереснее и нужнееОпять же по моим наблюдениям в Монтессори центрах ОГРОМНА роль педагога. Потому что он учит и детей, и родителей. И там тоже есть ряд достаточно жестких правил: например, если сейчас тем, что тебе нравится, занят другой, ищи другое занятие, занимай только СВОЕ место, не мешай и т.д. Как ты это воплотишь дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЛеСа 0 #146 Опубликовано: 24 февраля 2012 Скажу сразу,что всю тему не прочитала,хотя очень интересно послушать людей. Но все-таки выскажу некоторые свои мысли Ну по поводу"идти ножками" не буду ничего говорить, т.к. у нас такой проблемы не было,сын давно ходит на дальние расстояния. Хотя все-таки считаю, что он еще маленький для того,чтобы давить там как-то на него. Ну отвлекать может побольше, "поплакать".что ручки больно. А вот по поводу горшка - нам сейчас 2,7(ну т.е. большие уже), так вот просится начал только недели 2 назад. Да, меня это иногда и злило, и руки опускались, пробовала как-то нахваливать,когда сама попсыкать успевала, и объяснять пыталась,ругалась иногда. Собиралась как потеплеет навестить невролога...... Ну вообщем, что я сказать то хочу этим(это я понимала конечно и раньше), что пока у ребенка не созреет в голове(кстати, ребенок довольно развитый, смышленый,много чего умеет-одеваться/раздеваться,ну и прочее,а вот на горшок не просился), то ты хоть ругай, хоть хвали, хоть бейся головой ничего хорошего не будет. Просто у кого-то этот импульс приходит к 1,5 годам, а у кого-то и к 3-м. Кстати говоря, читала много литературы по этому поводу.И сказано, что до 3-х лет вобщем-то должен ребенок просится уже, а вот после 5-ти уже ставится какой-то там диагноз(если вдруг ребенок писается). Вот такие мои умозаключения на эту тему....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #147 Опубликовано: 24 февраля 2012 Катерлизхен, Кать, дома сложно, но можно. И многие устраивают "по принципу". Нет, каждый раз к ребенку приставать не будешь "убери", но периодически надо. На каком-то этапе ребенок сам убирает на место. А что ты планируешь? планировать тематические занятия - полезно, это интересно и маме и дает знания и эмоции ребенку. А если порисовать и собрать пирамидку, так это займет по 5 минут каждое занятие, а может и вовсе ребь не захочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #148 Опубликовано: 24 февраля 2012 Сегодня предложить ему поиграть в это и это. Кать, я предлагаю тебе сегодня пойти покататься на лыжах, а у тебя настроение сидеть дома и вязать. понравится такое мое предложение? если нет жесткой необходимости что-либо делать, то пусть делает, что хочет, нет? ведь: Идти нужно за ребенком(с) Монтессори. м.б. я неправильно это понимаю, но ребенок задает направление. дома нормальную Монтессори среду построит очень трудно. да я привела этот пример не для того, чтобы все дома воссоздавали эту среду, а для примера, что такой порядок действий - не навязывай то, что хочешь ты, а помоги ребенку "ворваться" во что-то, дай условия - это правильно. и то, что Листва делает что-то - это неплохо, не стоит ждать, что она прикажет Роману ваять из пластилина или собирать паззл, он одумается и будет это делать. ищи другое занятие, занимай только СВОЕ место, не мешай и т.д. Как ты это воплотишь дома?а как можно воспроизвести коллектив условно, если коллектива нет? я не говорю, что надо все повторить, все правила перенять. но одно конкретно мне понравилось, подошло и решило проблему. хочет ребенок что-то делать - пошла, достала игрушку, поделали, убрали. я просто не пойму - как тут можно составить план? ну можно запланировать показать что-то новое, но опять же я действую по обстоятельствам - все надоело, тогда покажу, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #149 Опубликовано: 24 февраля 2012 Кать, я предлагаю тебе сегодня пойти покататься на лыжах, а у тебя настроение сидеть дома и вязать. понравится такое мое предложение? если нет жесткой необходимости что-либо делать, то пусть делает, что хочет, нет? ведь:Конечно, пусть делает, что хочет. Но БЕЗ мамы))) Я же спросила Свету, ЧТО он любит? Она затруднилась ответить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Катерлизхен 0 #150 Опубликовано: 24 февраля 2012 А что ты планируешь? планировать тематические занятия - полезно, это интересно и маме и дает знания и эмоции ребенку. А если порисовать и собрать пирамидку, так это займет по 5 минут каждое занятие, а может и вовсе ребь не захочет.Я ж писала, что я не планирую, мне лень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #151 Опубликовано: 24 февраля 2012 Обычно рекомендация следующая: иметь полезные игрушки разных видов, тренирующие разные способности, расставить их в досупе ребенка, не в хаосе, а чтобы у каждого было свое место. Планировать творческие и тематические занятия действительно лучше заранее. Впрочем, при посещении центра, в котором занятия включают творчество и информационную составляющую, можно дома ничего не придумывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бэйба 5 #152 Опубликовано: 24 февраля 2012 Я же спросила Свету, ЧТО он любит? Она затруднилась ответить.чтобы это выяснить, надо предоставить ему право выбора. опять же показать (условно) 10 возможностей 10 игрушек, он в курсе, что каждая из них может - пусть выбирает. опять же можно выбирать - с мамой или без... вот мы часто "фотки" смотрим (картинки с компа). дочке очень нравится, она много слов выучила, цвета, формы, все-все. по-моему не последнее дело, что мы их смотрим именно вместе, если б я ей ставила и уходила не было бы такого интереса. как вообще можно заставить ребенка заниматься самостоятельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #153 Опубликовано: 24 февраля 2012 м.б. я неправильно это понимаю, но ребенок задает направление. Да, люб, примерно так. Наше дело предложить. А если уже знаешь, что он любит то и то, позаботься, чтобы это любимое было в доступе, этого было много и нужной сложности. Но ребенок может переключить свои интересы, поэтому должен иметь выбор. Ту же сказку. Как мама поймет, что ребенок не хочет ее слушать, если не читает ему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #154 Опубликовано: 24 февраля 2012 чтобы это выяснить, надо предоставить ему право выбора. опять же показать (условно) 10 возможностей 10 игрушек, он в курсе, что каждая из них может - пусть выбирает. ой, Люб, опередила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лукерья 0 #155 Опубликовано: 24 февраля 2012 Девочки, тема плавно съезжает на раннее (ну или своевременное) развитие детей. А если вернуться к началу - то как понять, избалован ребёнок, или это особенность его поведения? Притворяется или ему правда тяжело, непонятно что-то? Как вовремя заметить, что воспитательный процесс ведёт вас и ребёнка куда-то не туда?)) У кого были такие "озарения", кто смог, понял и исправил ошибки? Делитесь опытом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chelentana 0 #156 Опубликовано: 24 февраля 2012 Ой, как у вас тут интересно... Я та мать, которая слегка забивает, да. Игрушек полно. Любимые для того, которому 1 год и 10 месяцев, давилка для картофеля, кастрюльки, тряпочки, стул, который можно таскать по всей квартире и с которого все так здорово достается. Я считаю, что ребенку нужно как можно меньше запрещать и он разовьется сам :hi-hi: Ну в пределах разумного, конечно. С ребенком нужно разговаривать, пока язык не отсохнет по принципу, что вижу - то пою. Если ребенок не слушается - его надо хвалить :hi-hi: Ну не за то, что не нравится в поведении. а за то чно нравится. В воспитании детей Карен Прайор рулит. Ногами не ходит. Даже не гуляет. Снег не нравится. Мультики смотрит, ну не беда. Будет лето, будем гулять по 5 часов, особо смотреть будет некогда. Горшок. По разному. То сам пойдет в ванну, сядет, выбросит в унитаз, предварительно подняв крышку. То за шторку спрячется. Ну в 15 никто за шторку вроде не пытается сходить :very_funny: перерастет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
La-nika 0 #157 Опубликовано: 24 февраля 2012 а потом просто все ЭТО организовала дома сама..сама была и танцевальщиком и рисовальщиком и лепильщиком и физкльтурщиком...так тчо могу сказать что не тратьте деньги на бездушный хлам и чужих теток занимающихся вашими детьми по 30-40 мину раз в неделю не пойми чем и в какое время.. мама самое самое для ребенка... Я бы с радостью, но я могу заниматься с ними только вечером, у меня по дому дел по горло((( ну я таких прилежных деушек не знаю. в основном все хотят заинтересовать и отделаться от ребенка. а вот прям фанатично развивающих никого не знаю. знаю только немного забивающих на своих чад))) Приятно познакомиться, это я))) Сидела старалась, вырисовывала, а они убегали в зал смотреть мульты или еще чего, после этого я говорю нет! Просто. Сегодня предложить ему поиграть в это и это. Завтра либо то жэе самое, либо если не понравилось другое. Система Монтессори великолепна, но та же Виола нередко говорила, что дома нормальную Монтессори среду построит очень трудно. Да и в том же Монтессори центре, да, ребенок выбирает сам. Но на первых порах это просто бегание от одного дела к другому. В центре это можно устроить, а дома - это хаос. Потому что в центре ты пришел, поиграл и ушел (при этом убрав за собой), а дома все идет иначе. И дома ты физически не поставишь все игрушки на нужном расстоянии (ты же сама про пластилин и краски говоришь), а в центре - можно. Ну и т.д. В общем, дома - планируй, в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ месте - развивайся по Монтессори. Это мое мнение. Хотя игрушки у дочери в свободном доступе все. Кроме может быть самых дорогостоящих. Их мы достаем, играем и убираем. Но она проявляет к ним инетерс, даже если они стоят на 1,5 м выше нее. Конкретно мои детки не любят убирать за собой дома, у нас каждый день война по этому поводу, иногда бывает желание повесить пудовый замок на детскую, чтоб игрушки не раскидывали, зато в гостях прекрасно собирают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
La-nika 0 #158 Опубликовано: 24 февраля 2012 чтобы это выяснить, надо предоставить ему право выбора. опять же показать (условно) 10 возможностей 10 игрушек, он в курсе, что каждая из них может - пусть выбирает. опять же можно выбирать - с мамой или без... вот мы часто "фотки" смотрим (картинки с компа). дочке очень нравится, она много слов выучила, цвета, формы, все-все. по-моему не последнее дело, что мы их смотрим именно вместе, если б я ей ставила и уходила не было бы такого интереса. как вообще можно заставить ребенка заниматься самостоятельно? Мои когда фотки смотрят, то еще и спрашивают что-нибудь, а когда сами берут, то только альбом раздерут и бросят. Про горшок, у старшей дочки был горшок, который играл веселую песенку, когда в него были сделаны дела, оч. помогло, мне кажется))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тэрушка 0 #159 Опубликовано: 24 февраля 2012 Девочки, тема плавно съезжает на раннее (ну или своевременное) развитие детей. А если вернуться к началу - то как понять, избалован ребёнок, или это особенность его поведения? Притворяется или ему правда тяжело, непонятно что-то? Как вовремя заметить, что воспитательный процесс ведёт вас и ребёнка куда-то не туда?)) У кого были такие "озарения", кто смог, понял и исправил ошибки? Делитесь опытом! Ой, сложный вопрос )) У меня пока одна дочь и в свои 2,5 в принципе родительским взглядом я понимаю, где есть капризы, манипуляции, а где просто проявление темперамента или следствие физического дискомфорта, а если не понимаю стараюсь не показывая паники разобраться, что этот всплеск не желательного поведения означает у ребенка (иногда это не так просто и требует времени). И у нас аналогичные "пунктики", как описывала Листва в своем первом посте. Правда какие-то уже прошли, а какие-то остались пока. Это все, на самом деле, естественное поведение - ребенок хочет то, что хочет в данный момент и он пока не понимает, что есть разные условия, почему не всегда человек имеет желаемое и что ему вообще это нужно - это наша задача, формировать у детей правильное отношение к этому. Еще есть такая вещь, что в принципе ребенка до года (около того, конечно тут все приблизительно) не возможно избаловать и его "капризы" как правило всегда объяснимы физиологией и естественными психологическими потребностями, но дальше ребенок взрослеет, расширяются границы интересов, кругозор обогащается, малыш умнеет и находит ниточки для манипуляциями родителями, в целях достижении желаемого (обычно это крик, плач, ор, истерики и т.п., который быстро прекращается при достижении желаемого) И вот тут такой момент, все от родителей зависит, что они считают правильным: какое количество мультфильмов нужно ребенку в данном возрасте; какие ситуации критичны, а в каких стоит отказать ребенку сиюминутным внимании, например "мама сейчас занята, освободится и подойдет", или "мама не может взять на руки, ей тяжело" - вот насчет последнего мы тоже с этим работали и ничего вроде, сейчас спокойно воспринимает отказ. Конечно, в случае не желании идти пешком может быть и физический дискомфорт - зима, много одежды, тогда может и не стоит делать долгие пешие прогулки (или пользоваться коляской), это тоже выход. Дети нутром нуждаются в рамках и правилах ограничениях - и если они очень шаткие со стороны родителей, то отсюда может быть патологическое баловство. Да, исключения тоже нужны ("сегодня посмотрим больше мультиков, съедим шоколада и т.д"), но что бы они оставались исключениями, а не были правилами. И самое главное - запреты должны быть конкретными и действительно обоснованными, остальное все можно разрешить в меру, естественное развитие - лучше всего )) Вот как-то так. Терпение, спокойствие и не культивировать в себе комплекс "плохого родителя" )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Листва 1 #160 Опубликовано: 25 февраля 2012 Конечно, пусть делает, что хочет. Но БЕЗ мамы))) закидывайте меня чем угодно, но я с этим не согласна. Это не мой путь. Я же спросила Свету, ЧТО он любит? Она затруднилась ответить. Э, нет! вопрос был- что может увлечь ребенка на длительное время. что любит мой ребенок я прекрасно знаю, но в какой момент он захочет заниматься тем или другим, предугадать не могу. по поводу огромного кол-ва игрушек. у нас много игрух. и из свеже-купленых большинство расчитаны чуть старший возраст. мой сын не желает возращать к уже освоенным игрушкам. я его понимаю, поскольку эта черта абсолютно в полной мере присуща мне. я не люблю заниматься тем, что уже хорошо умею, я просто теряю интерес. я даже готовть стараюсь по новым рецептам (не из-за того, что надоело, а из-за того, что скучно повторять одно и то же), человек может стать неинтересным. как только я пойму его до конца (ну, на сколько это возможно). эта черта и у ребенка. поэтому, игрушек у нас было и будет много. ничего предрассудительного я в этом не вижу. по поводу бардака- вообще не вижу проблемы. игрушки можно рассортировать в ящики (благо, дефицита в ящиках для игрушек сейчас нет- какие хошь, любых цветов и размеров). рассортируй то с чем играет, с чем уже неинтересно, до чего не дорос, да и убери всё лишнее. а то, что перерос продай или раздай- вообще нет смысла хранить (ну если не ждешь второго). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение