Онцилла 0 #1 Опубликовано: 28 марта 2012 СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для безопасности детей. Штрих-код 7613033089 73, ДАЖЕ если вы не родитель, пожалуйста, помогите, перешлите это сообщение. Вы можете помочь спасти ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость winged #2 Опубликовано: 28 марта 2012 Эта утка уже как несколько лет ходит по интернету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Дженни 0 #3 Опубликовано: 28 марта 2012 ну сколько можно плодить одно и то же. во-первых, дело было, кажется, во Франции, в России такое питание вообще не выпускается. во-вторых эта утка уже с пол года ходит по сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flynell85 0 #4 Опубликовано: 28 марта 2012 Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд. В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета. 9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года. Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа. Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ. На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно. ТЫЦ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flynell85 0 #5 Опубликовано: 28 марта 2012 Я вот тут подумала... изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы А у нас изымут партию продукции из продажи после жалобы ОДНОГО покупателя или просто далеко его пошлют? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #6 Опубликовано: 15 апреля 2012 или просто далеко его пошлют? Да ещё и наподдадут на дорожку под зад коленом! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вики89 0 #7 Опубликовано: 17 апреля 2012 ужас, кто такие шуточки придумывает? ничего не боятся, а ведь многие поведутся на это :sm044: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение