Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Онцилла

Внимание!

Рекомендованные сообщения

СРОЧНО! Для всех родителей, Nestle просит вернуть все BANANA детского питания у которых срок истекает в 2012, потому что они могут содержать СТЕКЛО!!! Пожалуйста, скопируйте и ОПУБЛИКУЙТЕ для безопасности детей. Штрих-код 7613033089 73, ДАЖЕ если вы не родитель, пожалуйста, помогите, перешлите это сообщение. Вы можете помочь спасти ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость winged

Эта утка уже как несколько лет ходит по интернету <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сколько можно плодить одно и то же. во-первых, дело было, кажется, во Франции, в России такое питание вообще не выпускается. во-вторых эта утка уже с пол года ходит по сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сообщения о стекле в детском питании Nestle, разошедшиеся на прошлой неделе по сайтам "ВКонтакте", Facebook, LiveJournal и Twitter, оказались вирусной атакой на бренд.

 

В сообщениях утверждалось, что Nestle просит вернуть все детское питание Banana, срок годности которого истекает в 2012 году, поскольку эта партия может содержать стекло. В конце объявления содержалась просьба распространить его среди своих друзей. Всего за несколько дней вирусные сообщения разошлись по главным социальным сетям и форумам русскоязычного интернета.

 

9 августа 2011 года на российском сайте Nestle появилась информация о том, что компания действительно отозвала одну партию детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Однако такое решение касалось только Франции, потому что этот продукт выпускается только там и не импортируется в Россию и страны СНГ. Изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы. Об отзыве продукции компания сообщила на французском сайте еще в июне 2011 года.

 

Консалтинговая компания SMM3 и система мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan провели исследование негативных упоминаний бренда Nestle в период с 1 по 8 августа. Они выяснили, что первое сообщение с "вирусом" появилось в одном из блогов на сайте Mail.ru вечером 4 августа. С 5 августа упоминания бренда Nestle в интернете возросли до 2 тысяч в сутки, а доля проблемных упоминаний бренда составила более 30 процентов. При этом на сайте "ВКонтакте" доля проблемных упоминаний Nestle составила больше половины от общего числа.

 

Однако, как уточняется в исследовании, для того, чтобы понять, насколько изменилось доверие к бренду Nestle в результате этой вирусной атаки, потребуется специальный анализ.

 

На данный момент остается неизвестным, была ли "вирусная атака" спланированной акцией с целью испортить репутацию бренда или "вирус" распространился случайно.

 

ТЫЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут подумала...

изъять партию пюре из продажи компания решила после жалобы одной покупательницы

 

А у нас изымут партию продукции из продажи после жалобы ОДНОГО покупателя или просто далеко его пошлют? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или просто далеко его пошлют?

 

Да ещё и наподдадут на дорожку под зад коленом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ужас, кто такие шуточки придумывает? ничего не боятся, а ведь многие поведутся на это :sm044:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...