Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Chelentana

Что для вас важно в школе

  

78 пользователей проголосовало

  1. 1. ??? ??? ??? ????? ? ????? (????? ????????? ????????? ???????)

    • ??????? ???????????
      46
    • ??????????? ???????????? (????????? ????? ? ?? ???????????????)
      35
    • ??????? ? ??????
      11
    • ??????? ??????? ???????????
      34
    • ?????????? ???????, ? ??????? ?? ?????? ???????
      37
    • ??????? ??????????
      41
    • ?????? ????? (?????, ?????????)
      39
    • ??????????????? (?????? ??????? ???? ??? ???? ??? ???? ?????-??)
      10
    • ???-?? ??????
      8
  2. 2. ??? ????? ?????? ????? ???? ????? (????. ?????????)

    • ??????, ??????? ?????????? ??? ??????????? ? ???
      53
    • ??????? ??????? ? ????????? ?????
      65
    • ?????? ?? ??? ?????
      26
    • ???-?? ??????
      4


Рекомендованные сообщения

samaja, Вас не смущает что в интернате ЖД дети учатся которые живут без родителей месяцами. сами понимаете какого они воспитания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто не хочет вкладывать в своих детей, тот идет в простую школу.

Не стоит так голословно говорить. Мой ребенок пойдет в простую школу, но я в него столько сил и всего прочего вкладываю!

Изменено пользователем lanaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, прошу не гнать на ж.д. интернат, я там 10 лет отпахала))) кстати у нас 90% были не дети железнодорожников, в столовую ходили строем (а что в этом плохого?))), платное там питание, а сама учеба бесплатная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
платное там питание, а сама учеба бесплатная
да лан!!!!.....8700рэ в месяц только на питание??????

 

подруга бредит просто этим интернатом - поведет туда сына в этом году. Там вроде и кровати, и пятиразовое питание, и уроки с детьми учат, и гуляют и тыды - всё супер!!!!!! тока дорого......

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мои времена было 4-х разовое питание. Действительно, и уроки учат, и гуляют, если некому сидеть с ребенком после занятий, то мой интернат - это очень неплохой вариант. Именно поэтому меня туда и отдали, собственно, что сидеть со мной было некому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да лан!!!!.....8700рэ в месяц только на питание??????

 

подруга бредит просто этим интернатом - поведет туда сына в этом году. Там вроде и кровати, и пятиразовое питание, и уроки с детьми учат, и гуляют и тыды - всё супер!!!!!! тока дорого......

ну в Бизнес сад/гимназии тоже дорого Но хорошоооооооо говорят))

и автобус до остановки возить..

Эх..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так, прошу не гнать на ж.д. интернат, я там 10 лет отпахала))) кстати у нас 90% были не дети железнодорожников, в столовую ходили строем (а что в этом плохого?))), платное там питание, а сама учеба бесплатная

я говорю за то что знаю)

сменилаь заведущая,есть предписание официальное ЧТО прием тольео профильных детей,работников ЖД, нетолько питание. последнии года вообще много недовольст и уходов.

был ицедент что попросили забрать детей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит так голословно говорить. Мой ребенок пойдет в простую школу, но я в него столько сил и всего прочего вкладываю!

вот что меня прямотаки нервируеть то что в лицей или в гимназию родители впихивают детя, несчитаясь с его данными и силами.. языковой лицей/гимнази дете воОбще не готов к школе..не то что к простой.. дело не в образовательном процессе а в социативном .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое предписание там было всю жизнь, тем не менее, всегда была куча "левых" детей, то бишь не железнодорожников. по неофициальным каналам они все попадали, включая меня))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот лично я бы хотела отдать в обычную школу, без всяких уклонов и нечеловеческих нагрузок... не хочу ребенку гробить детство, зрение и осанку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сами понимаете какого они воспитания...

 

хоть мне это и неприятно признавать, но тут вы в некотором роде правы. По-крайней мере в мои времена контингент там был весьма специфический. В негативном смысле этого слова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот лично я бы хотела отдать в обычную школу, без всяких уклонов и нечеловеческих нагрузок... не хочу ребенку гробить детство, зрение и осанку.

 

Это вам в сколиозный интернат надо, с осанкой все будет в порядке)))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда старшей выбирали школу, то главным было: график учебы; средний уровень учеников, средний контингент и сильный препод. состав. Нам нужна была школа, где я спокойно оставляла бы ребенка с 8 до 18, да еще и уроки бы с ним там делали. Потому как пахали мы с мужем в то время, не ограничивая себя временными рамками. Муниципальные школы тогда такого предложить не могли (2000г.), плюс зная не по наслышке о размерах поборов в гимназиях и лицеях, решено дочь было отдать в частную школу. Про то, что во всех частных школах дети - вундеркинды, знаний не дают, а оценки ставят за то, что родителя платят - наслышана ни один раз, но это все просто досужие сплетни людей, которые сами детей в такие школы не водили. Нет, я не отрицаю самой вероятности того, что в некоторых частных школах и есть такая схемы работы, но всех под одну гребенку грести не стоит.

В общем, я довольна тем уровнем образования, который получила дочь, не жалею ни капли о своем выборе. Очень бы хотелось туда же отдать и сына в свое время, что я и сделаю, если позволят средства.

Муниципальные школы - даже пока и думать о них не хочу, потому как перед глазами куча примеров того, в какой среде учатся дети. К сожалению, действительно хороших педагогов, критично мало. А уж чтобы весь педагог. состав был сильным - это скорее исключение, а не правило. В наших школах до сих пор не принято считаться с мнением ребенка, хоть и самого маленького. Не редки случаи унижений на глазах класса и т.д. Почему-то все дети моих знакомых, которые ходят в МОУ, в средних и старших классах начинают посещать репетиторов... Наводит на некие размышления, причем не веселые...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В наших школах до сих пор не принято считаться с мнением ребенка, хоть и самого маленького.

 

Tanushka, а вот в нашей школе напротив руководство своему препод.составу говорит, что ребенок всегда прав. А я считаю это неправильным. Всему должен быть предел и если ребенок не прав, не надо его за это еще и поощрять. Что из него может вырасти в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоть мне это и неприятно признавать, но тут вы в некотором роде правы. По-крайней мере в мои времена контингент там был весьма специфический. В негативном смысле этого слова

неприятно призанть что я права?

вот случай.

спрашивает педогог почему немыт приехал из дома ученик!?!?!

а у нас счетчики.мама таких вставит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
неприятно призанть что я права?

 

да причем здесь это??? неприятно признавать, что в моей школе контингент не самый лучший был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Муниципальные школы - даже пока и думать о них не хочу, потому как перед глазами куча примеров того, в какой среде учатся дети.

 

но всех под одну гребенку грести не стоит.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tanushka, насчет преимуществ частных школ перед муниципальными полностью с вами согласна. Сама больше тяготею к частному образованию. Ваша дочь в какой школе училась, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у нас счетчики.мама таких вставит

вот ведь зараза то!!!! сам лентяй, а свалил на мать!!! ну какая мать не разрешит ребенку помыться?......

 

Tanushka, как раз в то время моя классная рук-ль собралась уходить на пенсию, но ей предложили поработать, да что там - с руками оторвали, в Гармонию-альфа! не ваша школа??....Так вот она, Заслуженный Учитель была просто в шоке от того, какой там контингент!!!!!!!! детки средних классов на уроках доставали мобильники и как ни в чем не бывало разговаривали прямо на уроке!!!!! ну и выглядели соответственно! Поначалу они "балдели" от методов нашего учителя - жаловались рук-ву школы, что мол она нас ОБЯЗАНА предупреждать о контрольных и т.д. А потом так к ней привыкли, полюбили, что когда ее пригласили обратно в нашу школу работать (она со всей радостью сбежала из этой альфы) - дети просили ее остаться!!!! но тем не менее - ушла, хотя платили естественно там больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tanushka, а вот в нашей школе напротив руководство своему препод.составу говорит, что ребенок всегда прав. А я считаю это неправильным. Всему должен быть предел и если ребенок не прав, не надо его за это еще и поощрять. Что из него может вырасти в таком случае?

А я и не говорила, что ребенок всегда прав! Я написала, что несчитаются с мнением детей, по-моему это разные вещи... Ребенка должны направлять на путь истинный не только родители, а и учителя, и не в коей мере не развивать в нем чувство забитости, зажатости, невозможности высказать свое, личное, пусть и не правильное, мнение, а не учить подхалимству и т.п. И учитель должен подвести ребенка к правильной мысли, а не мыслить за него. Вот тогда, в этом случае, это будет действительно Учитель, с большой буквы. Этому же, с детства, должны бы учить и родители, только редко кто в действительности это делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tanushka, как раз в то время моя классная рук-ль собралась уходить на пенсию, но ей предложили поработать, да что там - с руками оторвали, в Гармонию-альфа! не ваша школа??....Так вот она, Заслуженный Учитель была просто в шоке от того, какой там контингент!!!!!!!! детки средних классов на уроках доставали мобильники и как ни в чем не бывало разговаривали прямо на уроке!!!!! ну и выглядели соответственно! Поначалу они "балдели" от методов нашего учителя - жаловались рук-ву школы, что мол она нас ОБЯЗАНА предупреждать о контрольных и т.д. А потом так к ней привыкли, полюбили, что когда ее пригласили обратно в нашу школу работать (она со всей радостью сбежала из этой альфы) - дети просили ее остаться!!!! но тем не менее - ушла, хотя платили естественно там больше....

По поводу вашего первого поста-цитаты - читайте внимательней написанное мной, а не выдергивайте слова из контекста, искажая тем самым их смысл... Я не говорю, что все муниципальные школы одинаковы, я говорю, что хорошие учителя в них в наше время - большая редкость. Соотвественно и не рассматриваю МОУ для себя, пока.

 

По поводу Гармонии - нет, не наша))) Все зависит, в первую очередь, от директора, который и подберет педагогический состав, и организует работу в каждой конкретной школе, не важно, частная, муниципальная или еще какая. Кстати, описанных вами ситуаций полным полно в МОУ... У меня подруга и вовсе в милицию заявление подавала на учеников школы (номер не знаю, в центре, недалеко от НЭТа), за систематическое избиение ребенка. Я сама, в свое время, со школами работала разными, приходилось на всю эту ситуацию изнутри смотреть, как с учителями разговаривают, как себя по хамски ведут. Были школы, где такого ужаса не было, но это был такой минимум...

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этому же, с детства, должны бы учить и родители, только редко кто в действительности это делает.

 

Tanushka, ну это уже проблемы таких родителей. Я бы сказала, что прежде всего родители это должны делать еще до того, как ребенок попадёт в школу, а не надеяться на то, что учителя будут его воспитывать или перевоспитывать. А у вас получается, что родители как бы дополнением тоже должны это делать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tanushka, ну это уже проблемы таких родителей. Я бы сказала, что прежде всего родители это должны делать еще до того, как ребенок попадёт в школу, а не надеяться на то, что учителя будут его воспитывать или перевоспитывать. А у вас получается, что родители как бы дополнением тоже должны это делать)))

Нееет, я ж написала - с детства должны бы учить. Если так не очень понятно, тогда напишу - с рождения. Только вот, к сожалению, не учат многие, поэтому учителям в школе приходится работать с такими детьми, какие они есть, какими их до этого воспитали или нет родители. И если учитель хороший, то он сможет додать то, чего по разным причинам не дали родители, а если нет, то может и усугубить ситуацию. И проблема эта коснется в итоге не конкретного родителя, а общества, в котором вырастет такой ребенок.

Изменено пользователем Tanushka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблема в том, что ребенок неизбежно проводит в школе очень много времени, и даже если у него родители золотые, но к школе его окружает, пардон, б***о, это не может не сказываться, к сожалению. Я знаю случаи, когда даже дети из интеллигентных семей превращались в шантропу под влиянием школы, родителям только и оставалось, что валерьянку пить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
читайте внимательней написанное мной, а не выдергивайте слова из контекста, искажая тем самым их смысл..

да я поняла ваш вцелом негативный настрой относительно МОУ. Только и в частных тоже самое может быть

И если учитель хороший, то он сможет додать то, чего по разным причинам не дали родители, а если нет, то может и усугубить ситуацию.

 

Частная школа не есть гарантия наличия грамотных педагогов, а главное внимательных, добрых, чутких по отношению к детям. Это вообще лотерея, либо надо искать именно Учителя, а не школу. Я сделала и пока все хорошо.

Отличные знания можно получить в любой школе, даже если есть недостаток часов преподавания того или иного предмета, ребенок будет сам (и с помощью родителей) заниматься дополнительно и своего добьется, я имею в виду конечную цель - поступление в ВУЗ. Об уважении мнения ребенка вообще не говорю - это само собой, но опять-таки зависит целиком и полностью от учителя, но никак не от школы. У меня в гимназии были разные учителя - и считались с нами, и др.просто ненавидели, но знания крепкие, по профильным предметам были настолько фундаментальными, что вышку в институте первый курс я не посещала, сдавала экзамены на отлично. Обычная МОУ гимназия №4.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот ведь зараза то!!!! сам лентяй, а свалил на мать!!! ну какая мать не разрешит ребенку помыться?......

да нет, там действительно такие родители..и не еденицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я и не говорила, что ребенок всегда прав! Я написала, что несчитаются с мнением детей, по-моему это разные вещи... Ребенка должны направлять на путь истинный не только родители, а и учителя, и не в коей мере не развивать в нем чувство забитости, зажатости, невозможности высказать свое, личное, пусть и не правильное, мнение, а не учить подхалимству и т.п. И учитель должен подвести ребенка к правильной мысли, а не мыслить за него. Вот тогда, в этом случае, это будет действительно Учитель, с большой буквы. Этому же, с детства, должны бы учить и родители, только редко кто в действительности это делает.

странно..ведь именно это мы и получали в школе..чеж мы выросли такие хорошие697919d9b19284d2126964d7a3ba00d1.gif????)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно..ведь именно это мы и получали в школе..чеж мы выросли такие хорошие697919d9b19284d2126964d7a3ba00d1.gif????)

Все? Глубоко в этом сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все? Глубоко в этом сомневаюсь...

ну в Основном совдеповские школы были по такому манеру чтонет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да я поняла ваш вцелом негативный настрой относительно МОУ. Только и в частных тоже самое может быть

А я поняла ваш негативный настрой относительно частных)))

Только вот, реально, вы не поняли ничего из моих постов. А я думаю, что главное - учителя, и не один, а большинство. Потому как начальная школа длится всего 4 года и выбрать хорошего одного учителя не самое сложное. Главное начинается потом. когда переходный возраст совпадает с переходом в среднюю школу, когда учителей и предметов становится больше, когда меняется весь привычный график. К этому приспособиться не так то уж просто. И именно в этот момент вашему ребенку будут нужны хорошие преподаватели.

И, да, еще раз повторюсь, не главное, в какой школе будут собраны воедино подходящие именно для вас, в конкретной жизненной ситуации, все ваши требования к среднему образованию. Главное, чтобы это в школе реализовали.

И, да, так уж случилось, что мои требования и пожелания смогли удовлетворить только в частной школе. Хотя, опять же, если бы все тоже самое предложили в МОУ, я бы не отказалась. Это прямо моя мечта, чтобы дети, уж когда-нибудь, начали учиться в школе, саду бесплатно... Увы, со старшей не случилось, и с младшим уже даже с детсадом не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пружинка, честно, утратила ваш ход мыслей, видимо, спать пора))) так что за ответ - необесудьте))

В школах образца СССР было все и вся, но школа повторяла модель поведения в империи, в которой мы все проживали. То, что с детства присутствовала некая забитость, серость и т.д. в те времена - тут согласна. Однако и в нынешнее время некоторые учителя продолжают "работать в СССР", по той же схеме. Еще хочу оговориться, что я не считаю уровень образования, который давался в советские времена, плохим. Наоборот, тогда он был гораздо выше, нежели сейчас. И даже самые заядлые двоешники знали больше, чем многие нынешние выпускники (особенно это относится к географии, истории, русскому и литературе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tanushka, ы меня отлично поняли про СССРовские школы) :sm041:

я говорила то что получив весь набор "услуг" мы то с Вами ( все кто в этой теме точно!) выросли такими хорошми) и хотим чтоб наш деть имел мнение,имел уважение,образование и много всего того о чем мы выписали тут.

вот я и задумалась...

мы себя в школе при тех устоях и программах чувствовали неуютно НО хорошо))

и хотим дать детям лучшее..

вот интересно что они почерпнуть из начего -своего хорошего-лучшего)) и что захотят дать своим детям...

ох надеюсь написала понятно :very_funny: ( тут смайлик такой тетери в очках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Еще хочу оговориться, что я не считаю уровень образования, который давался в советские времена, плохим. Наоборот, тогда он был гораздо выше, нежели сейчас. И даже самые заядлые двоешники знали больше, чем многие нынешние выпускники (особенно это относится к географии, истории, русскому и литературе).

О да!.. вспоминая своё неоразованное детствО не вундеркинда,

критики литературы Белинский.. было два варианта писания рецензии кпроизведению..

по пути белинского и против))

сейчас школьник знакомый идущий на медаль, весьма был удивлен тому что есть литературные критики вообще..

География-тут стон)) контрольные были нужно было на время показать 20 городов России или Европы из пройденнх 40-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я поняла ваш негативный настрой относительно частных)))

Только вот, реально, вы не поняли ничего из моих постов.

Фуууу, не люблю, когда общаются в таком тоне.....

 

У меня нет негативного настроя к частным школам, т.к. ни я, ни мои дети в них не учились.

 

У вас опыта, возможно, поболе моего, мой ребенок только пошел в первый класс, но я писала о том, как я выбирала учителя и школу. И несомненно то, что и в столь любимых частных школах полным-полно невнимательных к детям, некомпетентных учителей, так же как и в МОУ встречаются отличные пед.коллективы. Более не обсуждаю эту тему.

Изменено пользователем Billie Jean

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В частной школе, слышала, в старших классах очень мало детей, 5-7, на самом деле так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема как и следовало ожидать переросла в бой между сторонниками муниципальных и частных

Может будет скучно после боев-то Но для меня в школе особенно начальной важна безопасность Чтоб ученики в школу заточки не носили, как было в одной известной мне муниципальной школе В частных этот вопрос решен мне кажется

Кроме того важен психологически здоровый и комфортный настрой в школе, а вот в этом плане муниципальные выигрывают ну не хочу чтоб ребенок на понтах рос

Изменено пользователем Брэнда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тема как и следовало ожидать переросла в бой между сторонниками муниципальных и частных

Может будет скучно после боев-то Но для меня в школе особенно начальной важна безопасность Чтоб ученики в школу заточки не носили, как было в одной известной мне муниципальной школе В частных этот вопрос решен мне кажется

Кроме того важен психологически здоровый и комфортный настрой в школе, а вот в этом плане муниципальные выигрывают ну не хочу чтоб ребенок на понтах рос

 

:very_funny: В частной они оружие коллекционное носят? В частной школе каждого ученика с утра досматривают при входе или рамка там стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В частной школе, слышала, в старших классах очень мало детей, 5-7, на самом деле так?

Совершенно верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:very_funny: В частной они оружие коллекционное носят? В частной школе каждого ученика с утра досматривают при входе или рамка там стоит?

:misc_ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, что только первая смена в небольших школах, где не сильно много классов в начальной школе, да?

Настя,вы в Кировском в школу планируете?

в лицее №10 и в гимназии№10 - вторая сена есть и в началке и средней школе..

 

по теме:

Очень рядом с домом на момент поступления дочери в 1 класс было две школы средняя обычная и лицей.

Это 2004 год и тоже самое было,сначала набирались дети по микроучастку школы(закон не нов совсем)).Мы к лицею не относились,но в с/школу желания не было идти абсолютно.

Соседка преподавала в то время в этой школе ряс.яз и лит-ру.С ее слов,%%70 дети-гастарбайтеров, которые и по русски-то не особо говорят и при всем желании они тормозят процесс обучения всего класса...Приложили все усилия( знакомства-связи),пошли в лицей.Не жалею.

Сейчас переехали и наш дом относится к лицею,так что даже вопрос не возникает,куда пойдет сын.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...