Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Облачко

Образовательные системы: Школа 2100, Занкова, Бунеевой и др.

Рекомендованные сообщения

И после этого Вы считаете, что это хороший педагог?!!!

С каких пор хорошие педагоги настоятельно рекомендуют искать репетиторов половине класса? Если учитель видит, что в классе кто-то чего-то не понял, он должен проводить дополнительные занятия с этими непонявшими. А если таких половина, значит нужно вносить корректировку в свои уроки.

Это ленивый учитель, которому лень искать дополнительный материал, разбираться в способах подачи информации и прочее.

Юля, я писала, что дело не только в учителе, дочке просто тяжело учиться по этой программе,.А учительнице нашей некогда заниматься с таким количеством детей, надо каждому объяснить.Дополнительные занятия есть только по работе над ошибками, а не для повторения материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юля, я писала, что дело не только в учителе, дочке просто тяжело учиться по этой программе,.А учительнице нашей некогда заниматься с таким количеством детей, надо каждому объяснить.Дополнительные занятия есть только по работе над ошибками, а не для повторения материала.

Нене, наш класс в началке учился по занковской программе (сейчас уже 7й). Как-то особых проблем ни у кого не возникало. Невозможно, чтобы пол-класса не понимало материал. Это уж точно косяки педагога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы тоже во втором классе, по программе Занкова, но у нас никто не занимается с репетиторами, после первого класса только одному ребенку было рекомендовано сменить программу и они ушли в другую школу. Правда нас всех тестировали и рекомендовали либо нет обучение в этой школе, так как у нас все классы на занковской программе. Я бы не сказала, что все дается легко, но в общем и целом эти трудности того стоят. Здесь должно совпасть несколько факторов, и учитель и подготовка ребенка, и готовность родителей. По поводу экспериментальности, мне кажется сейчас вся система образования, один большой опыт и над детьми, и над родителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юля, я писала, что дело не только в учителе, дочке просто тяжело учиться по этой программе,.А учительнице нашей некогда заниматься с таким количеством детей, надо каждому объяснить.Дополнительные занятия есть только по работе над ошибками, а не для повторения материала.

 

 

Что значит Некогда заниматься?! Вы шутите? А чем у нее есть время заниматься на работе? Работа над ошибками это и есть дополнительные занятия. Если над ними действительно работать, то в ходе этой работы и новый материал усвоится и старый повторится.

Бежать от такого учителя пока не поздно...

Ведь в начальной школе на 90% закладывается - как будет ребенок учиться дальше... Это база - без которой потом практически невозможно жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ведь в начальной школе на 90% закладывается - как будет ребенок учиться дальше... Это база - без которой потом практически невозможно жить.

 

+1

Неплохой показатель впоследствии - олимпиады в среднем звене. У нас в параллели три класса: наш учился по занковской программе, другой класс по бунеевской, и последний не помню точно, вроде не то гармония, не то 2100. Из известных мне результатов школьных олимпиад на сегодня в нашем классе все призовые места по математике и 1е и 3е по физике. Ждем сейчас русский, английский и проч. Убеждена, что это именно на 90% заслуга педагога началки, спасибо ей большое :misc_flowers: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас тоже система Занкова, только класс пока первый. Некоторые задания - да, действительно сложноваты для первоклашек, но мы пока справляемся. У нас , правда, несколько другая ситуация . Мы пошли на эту программу именно по рекомендации. До школы три года занимались подготовительно с частным преподавателем, она и посоветовала после тестирования именно Занкова и учителя, в нашей школе, которая по этой системе работает.

А по поводу репетитора - это сейчас, к сожалению, норма практически в каждой школе. У нас, например, учительница рассказывала, как у нее родители в свое время ссорились из-за того, кто пойдет на английский, а кто на немецкий . В итоге немцев оказалось всего 9 или 11 - и все отличники)) а те, кто так боролись за английский - все поголовно не справлялись по этой программе и со 2 класса плотно сидели на репетиторах.

Так что не надо обвинять во всем учителей, от деток тоже многое зависит. Я считаю, что тестирование надо проводить обязательно, перед тем как определять программу обучения. Все ребятенки разные, так же как и взрослые. И это не значит, что одни более умные, а другие более глупые. Просто они по складу ума могут делится на "физиков" и "лириков". Одни техники-математики, другие гуманитарии. И, если видите, что ребенок не справляется по одной программе, лучше перевести в другой класс, на другую программу, чем всю жизнь мучаться всей семьей и до 11 класса платить репетиторам. Бывает, что на простенькой программе ребенок достигает значительно больших учпехов, чем другой на сложной программе для одаренных)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что значит Некогда заниматься?! Вы шутите? А чем у нее есть время заниматься на работе? Работа над ошибками это и есть дополнительные занятия. Если над ними действительно работать, то в ходе этой работы и новый материал усвоится и старый повторится.

Бежать от такого учителя пока не поздно...

Ведь в начальной школе на 90% закладывается - как будет ребенок учиться дальше... Это база - без которой потом практически невозможно жить.

Это вы, наверное шутите.....

У нашей учительницы сразу 2 класса - один наш, первый и еще один - второй, который был первым в прошлом году.(1 и 2 смены) А это 26 и 27 человек. Которые после уроков сразу же идут в продленку, к другой учительнице. И когда прикажете ей дополнительно с ними заниматься???Ей что, ночевать в школе надо? Вот за это ей точно никто не заплатит))

К тому же у нее и своя семья имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас тоже система Занкова, только класс пока первый. Некоторые задания - да, действительно сложноваты для первоклашек, но мы пока справляемся. У нас , правда, несколько другая ситуация . Мы пошли на эту программу именно по рекомендации. До школы три года занимались подготовительно с частным преподавателем, она и посоветовала после тестирования именно Занкова и учителя, в нашей школе, которая по этой системе работает.

А по поводу репетитора - это сейчас, к сожалению, норма практически в каждой школе. У нас, например, учительница рассказывала, как у нее родители в свое время ссорились из-за того, кто пойдет на английский, а кто на немецкий . В итоге немцев оказалось всего 9 или 11 - и все отличники)) а те, кто так боролись за английский - все поголовно не справлялись по этой программе и со 2 класса плотно сидели на репетиторах.

Так что не надо обвинять во всем учителей, от деток тоже многое зависит. Я считаю, что тестирование надо проводить обязательно, перед тем как определять программу обучения. Все ребятенки разные, так же как и взрослые. И это не значит, что одни более умные, а другие более глупые. Просто они по складу ума могут делится на "физиков" и "лириков". Одни техники-математики, другие гуманитарии. И, если видите, что ребенок не справляется по одной программе, лучше перевести в другой класс, на другую программу, чем всю жизнь мучаться всей семьей и до 11 класса платить репетиторам. Бывает, что на простенькой программе ребенок достигает значительно больших учпехов, чем другой на сложной программе для одаренных)))

Я что-то не слышала в нашем классе, чтобы на тестировании (на котором, конечно, все были) кому-либо порекомендовали именно занковскую систему. Мож, нам с тестерами не повезло?

Дети, конечно делятся на физиков и лириков, но в начале это понятно по глазам быть не может и выявляется лишь в процессе обучения. И, видимо, в том и разница, что у одного педагога в классе физики показывают отличные результаты по физике и вполне приемлемые по лирике, а лирики прекрасны в своей лирике и не сильно тупят на физике, а у другого педагога половина класс не справляется и звучат аргументы вроде "я их всех учить не успеваю". Репетитор по ин.языку, понятно, допустим, но не по другим же предметам в началке-то!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

программа 2100 извините меня и мой французский, но это хрень несусветная, особенно окружайка. Ни логики , ни смысла, а еще все по новым федеральным стандартам , это вообще бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) - должны учиться по этой программе. Интересуют отзывы. В интернете всякое разное пишут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я что-то не слышала в нашем классе, чтобы на тестировании (на котором, конечно, все были) кому-либо порекомендовали именно занковскую систему. Мож, нам с тестерами не повезло?

Дети, конечно делятся на физиков и лириков, но в начале это понятно по глазам быть не может и выявляется лишь в процессе обучения. И, видимо, в том и разница, что у одного педагога в классе физики показывают отличные результаты по физике и вполне приемлемые по лирике, а лирики прекрасны в своей лирике и не сильно тупят на физике, а у другого педагога половина класс не справляется и звучат аргументы вроде "я их всех учить не успеваю". Репетитор по ин.языку, понятно, допустим, но не по другим же предметам в началке-то!

Нас тестировали не в классе. Дочку протестировала та самая преподаватель, которая занималась с ней подготовительно. И пока по той программе, которую она нам рекомендовала- мы справляемся. Так что хороший преподаватель,'как видите, вполне способен определить по ребенку, какую программу ему рекомендовать - попроще или посложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки вопрос. Как у вас дела обстоят с прописью? Получается писать элементы букв и сами буквы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Убеждена, что это именно на 90% заслуга педагога началки, спасибо ей большое

 

В нашей параллели тоже было 3 класса,мы попали на обычную традиционную программу,хотя мечтала я о Бунеевской.

Я бы не сказала,что моя дочка учится хуже Занковцев или Бунеевцев,да и на городские олимпиады посылают в основном её,а не Занковцев.От самого ребёнка очень многое зависит.

Если бы эту программу не убрали со школы,я бы и младшую по ней учиться отправила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В нашей параллели тоже было 3 класса,мы попали на обычную традиционную программу,хотя мечтала я о Бунеевской.

Я бы не сказала,что моя дочка учится хуже Занковцев или Бунеевцев,да и на городские олимпиады посылают в основном её,а не Занковцев.От самого ребёнка очень многое зависит.

Если бы эту программу не убрали со школы,я бы и младшую по ней учиться отправила.

Наташ, я не про именно занковцев. Я вообще к тому, что Педагог может подготовить детишек по любой программе, и по сложной и по простой. А если речь идет о том, что пол-класса не успевает, а учитель говорит, что ей с ними возиться некогда и к репетиторам отправляет, то даже самая офигенская, идеальная программа не поможет - учитель так материал дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) - должны учиться по этой программе. Интересуют отзывы. В интернете всякое разное пишут))

Очень хорошия программа для обучения!!!Мне её посоветовала педагог по частным курсам, куда младшая ходит.Она так и сказала:либо по Виноградовой либо Школа Россиии.Т.к у нас в школе нет Школы Россиии, пойдём по Виноградовой,КАТИГОРИЧНО плохо отзывалась о Бунеевской программе и по Занковой, т.к не каждому ребёнку они подходят.И потом детки мучаются, как моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наташ, я не про именно занковцев. Я вообще к тому, что Педагог может подготовить детишек по любой программе, и по сложной и по простой. А если речь идет о том, что пол-класса не успевает, а учитель говорит, что ей с ними возиться некогда и к репетиторам отправляет, то даже самая офигенская, идеальная программа не поможет - учитель так материал дает.

Наташа, тут от самих детей очень многое зависит.Не жалуюсь на учителя, времени у неё точно нет, дополнительно заниматься, кроме ИГЗ 2 раза в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нас тестировали не в классе. Дочку протестировала та самая преподаватель, которая занималась с ней подготовительно. И пока по той программе, которую она нам рекомендовала- мы справляемся. Так что хороший преподаватель,'как видите, вполне способен определить по ребенку, какую программу ему рекомендовать - попроще или посложнее.

Вот +10000.Если бы я раньше знала, что дочку можно было отдать на частные курсы, а не ходить в школу на них, хотя было удобно.С садика их забирали сразу на курсы, а забирать мы уже в школу приходили.Тестировала школьный психолог и логопед.Как видно-не очень хорошо протестировали.Да и повелась у многих на поводу, что надо учителя выбирать, а не программу.

Хорошо хоть с младшей такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
КАТИГОРИЧНО плохо отзывалась о Бунеевской программе и по Занковой, т.к не каждому ребёнку они подходят.И потом детки мучаются, как моя.

 

У нас в школе только эти 2 программы и оставили.Голову уже сломала какая ж из них оптимальнее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в школе только эти 2 программы и оставили.Голову уже сломала какая ж из них оптимальнее???

Наша преподаватель, с которой занимались, говорила что Бунеевская более замудреная. Т.е. по степени сложности с Занковской они практически одинаковые, но программа Бунеева "дурнее" (по ее выражению)))))))

От многих мам слышала, что по Бунееву дети практически не могут делать задания самостоятельно. Там, кажется, на учебниках многих так и написано "Задания выполнять вместе с родителями", ну или что-то в этом роде.

Но решать, в любом случае вам))

Изменено пользователем Смурфетта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
программа 2100 извините меня и мой французский, но это хрень несусветная, особенно окружайка. Ни логики , ни смысла, а еще все по новым федеральным стандартам , это вообще бомба.

Не знаю, я думала, что это самая легкая программа.... Сын сейчас в третьем классе - ни разу ему уроки делать не помогала.. учиться хорошо.... да и на выполнение домашних заданий время минимум тратит... Только напрягает, что и русский язык они тоже по рабочим тетрадям в основном и делают, почерк не нарабатывается((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в школе только эти 2 программы и оставили.Голову уже сломала какая ж из них оптимальнее???

Моей дочери очень нравится по этой программе учиться.

 

 

Только напрягает, что и русский язык они тоже по рабочим тетрадям в основном и делают, почерк не нарабатывается((((

А нас и во 2 классе гоняют за почерк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моей дочери очень нравится по этой программе учиться.

 

 

 

А нас и во 2 классе гоняют за почерк...

У нас "школа России". Конец октября...мы уже все буквы прошли ( ну или пчти все) Во всю пишут прописными буквами.мне жалко деток. Ещё ручку держать не могут правильно- уже "пиши!" дома ругаемся- у меня постоянно претензии к !ручкодержанию", буквы смешные... Я вот как-то тоже не в восторге. Ну почему наши родители волосы на себе не рвали, отправляя нас в первый класс??? И мне перед поступлением директор говорил:" Не заморачивайся, не води ни на какие подготовительные". Хорошо, что не послушала и водила. Хотя... А времени нет совсем у ребенка (если учесть секции).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
программа 2100 извините меня и мой французский, но это хрень несусветная, особенно окружайка. Ни логики , ни смысла, а еще все по новым федеральным стандартам , это вообще бомба.

 

Не знаю, я думала, что это самая легкая программа.... Сын сейчас в третьем классе - ни разу ему уроки делать не помогала.. учиться хорошо.... да и на выполнение домашних заданий время минимум тратит... Только напрягает, что и русский язык они тоже по рабочим тетрадям в основном и делают, почерк не нарабатывается((((

 

Нас с рабочей тетради русского все упражнения говорят делать в обычной тетради, так что пишет достаточно много. А вот математика меня в 1 классе наповал убила - сложение путем разложения на простые числа, это просто взрыв мозга у меня, что уж говорить про ребенка. Нет, девочки, ну реально пример: 8+9 =(4+4)+(3+6)=(4+3)+(4+6)=7+10=17, у меня бедное дете начинало плыть и путаться после 2 скобки, хотя изначально он ответ знал. Окружающий мир раздражает, что весь текст я ищу в интернете, лежала в больнице с дочкой, сын у мамы моей был, ходил неделю с невыученными уроками, т.к мама с инетом не дружит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас "школа России". Конец октября...мы уже все буквы прошли ( ну или пчти все) Во всю пишут прописными буквами.мне жалко деток. Ещё ручку держать не могут правильно- уже "пиши!" дома ругаемся- у меня постоянно претензии к !ручкодержанию", буквы смешные... Я вот как-то тоже не в восторге. Ну почему наши родители волосы на себе не рвали, отправляя нас в первый класс??? И мне перед поступлением директор говорил:" Не заморачивайся, не води ни на какие подготовительные". Хорошо, что не послушала и водила. Хотя... А времени нет совсем у ребенка (если учесть секции).

У нас в первом классе 11 терадок в косую линию ушло, просто писали. Сначала составные буковок,потом буквы, потом словарные слова. И сейчас вот сиди пишет словарные слова 2 класса уже, и визуальное запоминание и мануальное, и тренировка почерка. попробуйте, может пригодится совет.

Нас с рабочей тетради русского все упражнения говорят делать в обычной тетради, так что пишет достаточно много. А вот математика меня в 1 классе наповал убила - сложение путем разложения на простые числа, это просто взрыв мозга у меня, что уж говорить про ребенка. Нет, девочки, ну реально пример: 8+9 =(4+4)+(3+6)=(4+3)+(4+6)=7+10=17, у меня бедное дете начинало плыть и путаться после 2 скобки, хотя изначально он ответ знал. Окружающий мир раздражает, что весь текст я ищу в интернете, лежала в больнице с дочкой, сын у мамы моей был, ходил неделю с невыученными уроками, т.к мама с инетом не дружит.

А зачем? Чего этим добиться хотят? Система разложения слагаемые, так их и так изучают во втором классе с выводом системы... не понятно мне.

 

Да и ещё, не могу понять смысла экономии такой. У нас "Школа России". сэкономили - купили не все рабочие тетради и атлася (не мы, по совету классной руководительницы). Как итог: задаются задания с ссылкой на рабочие тетради и атласы, задания полноценно делаем после того, как в инэте я найду не достающий материал. Вот спрашивается, зачем такая экономия?

Девчонки, если кому надо есть скачанные атласы по Окружающему миру, могу перекинуть на почту. В свою очередь ищу рабочую тетрадь по Литературному чтению за 2 класс. Хотя, наверное, уже куплю сегодня.

Изменено пользователем AliFeya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
реально пример: 8+9 =(4+4)+(3+6)=(4+3)+(4+6)=7+10=17,

Мне евочки рассказывали, кто по 2100 учится...Но я даже не представляла....Ж..па!!!!!!

Я наругаю свою, а потом жалею...жалко все-таки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне евочки рассказывали, кто по 2100 учится...Но я даже не представляла....Ж..па!!!!!!

может поэтому и не надо с детьми уроки делать.. сами они, наверное, без труда в этой системе разберутся... а мы выученные по другой, только их путаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может поэтому и не надо с детьми уроки делать.. сами они, наверное, без труда в этой системе разберутся... а мы выученные по другой, только их путаем..

Дети разные. Мой один делать вообще уроки не может, с ним надо сидеть разбираться, а потом еще на примерах закреплять. А кто то приходит, раз-два и все сделано. Но лично я считаю эти примеры дибилизмом. Зачем так путать ребенка, если он 2 числа в уме без проблем складывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У дочки 2100, очень любит математику, сама делает я только проверяю. Вот окружающий мир - это нечто...Сейчас 2 класс, уже приходится самой все искать, объяснять дополнительно, а потом она делает сама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У дочки 2100, очень любит математику, сама делает я только проверяю. Вот окружающий мир - это нечто...Сейчас 2 класс, уже приходится самой все искать, объяснять дополнительно, а потом она делает сама.

Моя всё делает сама, а я перед проверкой учебник листаю сначала, (Окружающий) а то вдруг мозг" сбой даст"))) -столько лет ведь прошло. Про планеты, орбиты., сезонны и тд. лучше меня разбирается- любит книги про космос))

В математике Питерсона условие задачи схематично на отрезках изображают. Сначала показалось, что мрак.. а после поняла, что так даже проще, чем "классическое" условие записывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«Начальная школа XXI века» (под ред. проф. Н.Ф. Виноградовой) - должны учиться по этой программе. Интересуют отзывы. В интернете всякое разное пишут))

 

Тут есть обсуждение учителей и родителей на 10 страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас математика Демидова, Козлова, у нашей подруги Петерсон. Они уже складывают столбиком сотни, а мы все до 20. Вот и получается программа одна 2100, учебники разные и такой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дочь учится в 4 классе уже.По Занкову. Никаких плохих отзывов сказать не могу.Учитель сразу в 1 кл. успокоила,что мы ничего не увидем плохого.Дочь отличница,уроки делает сама.Может всета-ки от ребенка зависит и от учителя,как все сложится,так тому и быть.

Есть в классе детки ,которые получают 2 и 3.Ну просто не хотят учиться,родители тоже не напрягаются по этому поводу. Значит,что программа виновата?

 

Дорогие мамочки ,мой вам совет: навострите ушки,подключите знакомых,родню.И выберите своему ребенку классную учительницу и все у вас сложится отлично.Ведь к каждому ребенку нужен подход,любовь,а это далеко не каждому дано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы учимся в 1 классе по Занковской системе, в прошлом году начала выяснять про системы обучения услышала, что в системе «Бунеевой» много внимания уделяется чтению (на тот момент дочь с чтением ни как дружить не хотела) по системе Занкова больше логическому мышлению и в чем-то математике. Кроме выбора системы для меня в приоритете было комфортная адаптация ребенка в школе (классе) и хороший учитель. Вот что итоге у нас получилось:

У нас замечательный учитель (которая любит свою программу), дети его обожают. По моему все родители в классе стремились попасть к этому учителю. Списки составляли за 2 суток и ночь дежурили перед открытием записи (а это было 1 марта). В классе несколько детишек 6,5 лет (очень хотели именно к этому учителю) , ну и внучка директора школы учится тоже с нами.

Дочке комфортно в классе т.к. много подруг из детского сада, она с удовольствием идет в школу. Некоторые дети, которые ни кого не знали, плакали вначале и не хотели ходить.

Да уроки мы делаем каждый день, в 1 классе нет заданий на дом (по идее), но приходится доделывать то, что не успели сделать в классе (на уроке много времени уделяется обсуждениям различных ситуаций и просто рассуждениям). В основном доделываем русский, с остальным она справляется. Ну и окружающий мир это конечно иногда сильно удивляет; Одно из заданий картинка с планетами и вопрос, какая планета пропущена. Пришлось срочно восполнять знания ребенка по астрономии, заодно сама узнала, что Плутон уже не планета (а я и не знала). :shy: Пишем доклады 5-6 строк + картинки (читай я).

Детишки к сегодняшнему дню трижды побывали в музеях и были в планетарии (и еще пару раз в театрах).

От своих подруг, которые являются мамами детишек чуть более старшего возраста и обучающихся по другим программам знаю; что все сидят в 1 классе допоздна с уроками и это не зависит от программы обучения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интрига вы не указали название программы? Но и так понятно по заданию с планетами что это Занков. Мы тоже выполняли его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интрига вы не указали название программы? Но и так понятно по заданию с планетами что это Занков. Мы тоже выполняли его

Название программы в первой строчке поста, может не так явно выделяется, Да конечно это система Занкова. :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интрига,я уже писала,что моя дочь в 4 классе тоже учиться по Занкову.Мы кстати как и вы попали туда из-за выбора учителя(хотели именно к ней).На программу сильно не обращала внимание.В итоге все сложилось хорошо.Правда мы писали в косую линию почти до конца 3 класса,это напрягало.Сейчас в 4 классе почерк стал крупнее,ребенок все еще не отвык писать на половину строки(пишет почти на всю ширину широкой линии).Раньше надо было переходить на широкую.Ну это учитель наш затянула.А так все нормально.По окружающему постоянные доклады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите, пожалуйста, про программу "Школа России". Насколько она трудная? И действительно ли она самая распространенная на сегодняшний день, как утверждает статистика? А то при прочтении темы сложилось впечатление, что 90% учатся либо по занкову, либо по бунеевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Окружающий мир раздражает, что весь текст я ищу в интернете, лежала в больнице с дочкой, сын у мамы моей был, ходил неделю с невыученными уроками, т.к мама с инетом не дружит.

По окружающему да, программа просто предполагает наличие Яндекса.. по другому никак... у них договоренность наверное :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки! Подниму тему!!! Сейчас дочка ходит во 2-й класс программа Занкова, ей она даётся тяжело, учительница настоятельно просит искать репетитора по русскому и математике, и таких как моя дочка половина класса.Мы с мужем вдвоём сидим и не можем понять смысл задания, соответственно от нас дочка помощи почти не получает, дезем в интернет за ответами, а потом ей начинаем объяснять.Учительница в ужасе от контрольных и диктантов.Шли в школу именно к учителю.Как педагог она-хорошая, но ведь не только от педагога всё зависит, а от самого ребёнка.Мы родители не знаем что теперь делать :misc_crazy:

Ведь не зря эта программа была раньше-экспериментальная, а теперь её ввели в список к остальным программам.

Чтобы ребёнка отдавать по этой программе нужно хорошее тестироание перед школой, жаль у нас этого не было.

 

Теперь впредь буду умнее и младших дочек буду отдавать по выбору программы и их знаниям.

Чизкейк, это не очень хороший педагог, поверьте. Если у нее половина класса не успевает, значит учитель не умеет работать по этой программе. Спрашивается, зачем она ее выбрала? Я проходила преддипломную практику именно у учителя, работающего по системе Занкова. У нее девочка, которая после болезни получила легкую форму умственной отсталости, училась на твердую тройку. И это был не класс коррекции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...