Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Облачко

Образовательные системы: Школа 2100, Занкова, Бунеевой и др.

Рекомендованные сообщения

Чизкейк, это не очень хороший педагог, поверьте. Если у нее половина класса не успевает, значит учитель не умеет работать по этой программе. Спрашивается, зачем она ее выбрала? Я проходила преддипломную практику именно у учителя, работающего по системе Занкова. У нее девочка, которая после болезни получила легкую форму умственной отсталости, училась на твердую тройку. И это был не класс коррекции.

Оля, педагог хороший, к ней претензий нету.Ну оставляет она на дополнительные занятия, а что толку, если у ребёнка слабо развита логика, вот примеры или чётки поставленные задачи без логики, она решает моментально.Вот так и другие дети.Просто нашим она тяжело даётся, ведь не только от учителя многое зависит, но и от самого ребёнка.Сейчас вторая дочка ходит на частные курсы.Вот наш педагог и сказала:что дочка не потянет программу Занкова, у неё как и у старшей преобладают более точные задания.

Ну у нас выбор не большой:*начальная школа 21 века* или *Школа 2100*

 

Девочки, подскажите, в какой из этих программ меньше логики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оля, педагог хороший, к ней претензий нету.Ну оставляет она на дополнительные занятия, а что толку, если у ребёнка слабо развита логика, вот примеры или чётки поставленные задачи без логики, она решает моментально.Вот так и другие дети.Просто нашим она тяжело даётся, ведь не только от учителя многое зависит, но и от самого ребёнка.Сейчас вторая дочка ходит на частные курсы.Вот наш педагог и сказала:что дочка не потянет программу Занкова, у неё как и у старшей преобладают более точные задания.

Ну у нас выбор не большой:*начальная школа 21 века* или *Школа 2100*

 

Девочки, подскажите, в какой из этих программ меньше логики?

Ира, это развивающая система обучения. Она никогда не была рассчитана только на сильных детей. Она рассчитана на абсолютно разных детей. Я не случайно вам привела пример девочки. А там были еще проблемные дети наряду с сильными. Здесь учитель пляшет от ребенка.

Он помогает ребенку найти свой путь к правильному ответу. Ребенок сам учится думать.

Система Занкова очень трудна для учителя. Нужно полностью уйти от навязывания своего решения.

Немногие это могут. Из-за этого теряется смысл системы и остается только набор непонятных задач.

Не вешайте ярлыки на своего ребенка, он тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын во втором классе учится по Занкову, на этой недели первый раз выставили оценки за полугодие или семестр не знаю как правильно, так вот в классе всего одна тройка, 7 отличников, остальные 4-5. Так наша учитель во первых фанат этой системы, во вторых она сама и после занятий оставляет писать работы над ошибками и постоянно с нами, родителями разговаривает, на чем сделать акцент дома, что они будут проходить в следующем семестре и как это учить. Нам ОЧЕНЬ много задают читать, раз в неделю пишем орфографический диктант по словарю, который в конце учебника и это с 1-го класса, каждый четверг и пятница проверочные работы по русскому и математике, кто плохо написал остается после уроков. Мне сынок иногда такие вещи задвигает, у меня глаза на лоб, говорю ты откуда это знаешь? - " Нам учитель рассказала". Какая то мамочка писала, зачем в 7 лет знать материки, а что плохого, что они это знают, это мы жили кроме нашей страны ничего не видели, у наших детей возможностей намного больше и не нужно упрощать им процесс обучения и искать самую легкую программу. Если дети в 5 лет разбираются с компьютером, почему же они не разберутся в русском или математике, пусть они и преподаются по другому. Мы специально пошли на сложную программу, думали, ну если не потянет, переведем в школу попроще, а ребенку все нравится и со всем справляется, хотя конечно иногда ноет, что устал, но сейчас по другому нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В пнш практически нет логических задач, может конечно еще не время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын заканчивает начальную школу по Занкова. Учитель отличный. Особых проблем не вижу. Да, приходится иногда дома дорабатывать тему, изученную в школе. Иногда дается мало времени на отработку материала в школе. Но в целом - не вижу проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки,а кто по перспективе учится? Как отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по "Гармонии" кто-нибудь занимался? В принципе, пока нареканий нет - но это только первые 3 месяца первого класса. Просто интересно, что будет дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по "Гармонии" кто-нибудь занимался? В принципе, пока нареканий нет - но это только первые 3 месяца первого класса. Просто интересно, что будет дальше...

 

Мы учимся, 2 класс. Программа не сложная. Мне русский не нравится. Но мы до школы и в 1 классе занимались дополнительно у супер педагога и у дочки очень хорошая база по этому предмету. Очень много фонетики, мало отработки таких орфограмм, как безударные гласные, парные согласные. Слова-названия, слова-указатели- вообще бред, дети уже в состоянии понять, что такое существительное, глагол, местоимение и т.д. В математике очень хорошо отрабатывали состав числа, не бегут никуда, нормально. Мне бы хотелось сильнее математику, но у нас выбора программ не было. Окружайка тоже неплохая. По лит.чтению хорошие произведения, на мой взгляд мало стихотворений классиков. Мне кажется мы раньше постоянно наизусть учили. Надо прям пересмотреть учебник- мне кажется вообще ни Пушкина, Тютчева, Фета и т.д. нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мы учимся, 2 класс. Программа не сложная. Мне русский не нравится. Но мы до школы и в 1 классе занимались дополнительно у супер педагога и у дочки очень хорошая база по этому предмету. Очень много фонетики, мало отработки таких орфограмм, как безударные гласные, парные согласные. Слова-названия, слова-указатели- вообще бред, дети уже в состоянии понять, что такое существительное, глагол, местоимение и т.д. В математике очень хорошо отрабатывали состав числа, не бегут никуда, нормально. Мне бы хотелось сильнее математику, но у нас выбора программ не было. Окружайка тоже неплохая. По лит.чтению хорошие произведения, на мой взгляд мало стихотворений классиков. Мне кажется мы раньше постоянно наизусть учили. Надо прям пересмотреть учебник- мне кажется вообще ни Пушкина, Тютчева, Фета и т.д. нет.

 

По лит.чтению наша учительница вместе с библиотекарем постоянно викторины устраивает. Дети дополнительно учат стихи, читают рассказы. По Чуковскому, Маршаку уже были.

А вот с русским да, непонятно пока. Приходиться ребенку ненавязчиво подкидывать правила на те же жи-ши или безударные гласные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сын в 3 классе, учимся по программе "Школа 2100", нам очень нравится. Практики бы по больше, как то всё галопом.... А родительскую инициативу дети не очень то поддерживают (дополнительно заниматься не хотят)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне не нравится эта программа. В 3 классе недавно стих учили. Такая галемотья . Мне сложно было. Ребенка было жалко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя в ПНШ - второй класс. Русский не нравится! irina1k, писала про слова-названия в Гармонии.. у нас тот же бред. Притом, когда дети придут в пятый класс, там будут использоваться старые понятия (глагол, подлежащее и т.п.). Как быть? Обучать ребенка по двум программам?)) боюсь запутать. Математика - тоже отличается от старой школы: сложение-вычитание с переходом (и без) через разряд учат чуть ли не месяц. Зачем все эти разложения, когда есть совершенно универсальный способ решения любых примеров на сложение/вычитание - столбик? окружающий - тоже иногда в нет приходится лезть)) Как напридумывают чего-нибудь))). Литература в форме то ли сказки, то ли еще чего-то, тоже не нравится (но это лично мое восприятие). Нет произведений, которые мы проходили, все новое. НИ ОДНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ НЕ ЗАДАЛИ ВЫУЧИТЬ за все время обучения!!! На лето список литературы учительница хороший, правда, давала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Моя в ПНШ - второй класс. Русский не нравится! irina1k, писала про слова-названия в Гармонии.. у нас тот же бред. Притом, когда дети придут в пятый класс, там будут использоваться старые понятия (глагол, подлежащее и т.п.). Как быть? Обучать ребенка по двум программам?)) боюсь запутать. Математика - тоже отличается от старой школы: сложение-вычитание с переходом (и без) через разряд учат чуть ли не месяц. Зачем все эти разложения, когда есть совершенно универсальный способ решения любых примеров на сложение/вычитание - столбик? окружающий - тоже иногда в нет приходится лезть)) Как напридумывают чего-нибудь))). Литература в форме то ли сказки, то ли еще чего-то, тоже не нравится (но это лично мое восприятие). Нет произведений, которые мы проходили, все новое. НИ ОДНОГО СТИХОТВОРЕНИЯ НЕ ЗАДАЛИ ВЫУЧИТЬ за все время обучения!!! На лето список литературы учительница хороший, правда, давала.

 

 

Про математику согласна, я ей объясняю дома, как нас учили складывать, вычитать двузначные, а она мне доказывает, что они с десятков начинают вычисления. Пока я разобралась, что они раскладыаают разгымт способами чуть с ума не сошла. Вроде так устно быстрее считать.

А по русскому наша учитель сама начала вводить понятия частей речи. Самое интересное, что дети изучают ин.яз, где грамматика сразу идёт. Как они должны разбираться, если в русском этого ещё не изучали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...