Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Viki82

Я недавно получила права и за рулем страшно до безумия.

Рекомендованные сообщения

и колесом ее на наших ямах просто со временем сломало (машине 7 лет).

ну как бы при регулярном ТО осматриваются основные жизненноважные элементы машины, если трубка была у колеса и там сломалась - за 7 лет никто из мастеров не смотрел заднюю подвеску? колодки не меняли? гнать в шею таких мастеров. и если у вас сломалась трубка - второй контур все равно должен был работать, на случай таких поломок тормозная система даже на древних тазах двухконтурная.

Самое интересное - механику тут нахваливают только ее владельцы)))

^_^

Любой нормальный человек понимает что автомат проще и удобнее в дороге, но и у механики есть свои достоинства, не нужно их принижать.

механика дешевле и конструктивно проще, она дешевле в ремонте (правда на иномарках тоже в копеечку выйдет). она не переваривает большой момент и поэтому на мощных моментных машинах ее просто размолотит.

просто я не понимаю, зачем себя мучать, если и так страшно и еще с механикой подружиться сложность какая то возникает. с другой стороны понимаю, что каждый как хочет так и поступает. просто...ну не знаю, если есть способ ситуацию облегчить - почему бы и нет? у меня маман в 50 лет села за руль. права она получила в 30. двадцать лет они лежали, потому что она так и не смогла поехать спокойно на механике. разозлилась, купила старенький акцент с автоматом, два занятия с инструктором, чтобы освежить навыки - и она сразу села и поехала в город. а так она тоже нанимала, каталась, меняла этих инструкторов - ну не смогла. я не говорю, что Nata не сможет, сможет. просто это затраты времени, сил...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну как бы при регулярном ТО осматриваются основные жизненноважные элементы машины, если трубка была у колеса и там сломалась - за 7 лет никто из мастеров не смотрел заднюю подвеску? колодки не меняли? гнать в шею таких мастеров. и если у вас сломалась трубка - второй контур все равно должен был работать, на случай таких поломок тормозная система даже на древних тазах двухконтурная.

Ну у нас тормоза отказали совсем. Сколько там контуров не знаю, но Шевроле Лачетти пришлось тормозить ручником. :hi-hi: А ТО мы не делали вообще, просто покупали, как и все наши знакомые и родственники. За что видимо и поплатились... :very_funny:

Говорила я мужу, что хоть для себя сделать нужно ТО, а он считает, что пока ничего не сломалось, то и заморачиваться с этим не стоит..... Мужская логика.... :bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
механика дешевле и конструктивно проще, она дешевле в ремонте (правда на иномарках тоже в копеечку выйдет). она не переваривает большой момент и поэтому на мощных моментных машинах ее просто размолотит.

просто я не понимаю, зачем себя мучать, если и так страшно и еще с механикой подружиться сложность какая то возникает. с другой стороны понимаю, что каждый как хочет так и поступает. просто...ну не знаю, если есть способ ситуацию облегчить - почему бы и нет? у меня маман в 50 лет села за руль. права она получила в 30. двадцать лет они лежали, потому что она так и не смогла поехать спокойно на механике. разозлилась, купила старенький акцент с автоматом, два занятия с инструктором, чтобы освежить навыки - и она сразу села и поехала в город. а так она тоже нанимала, каталась, меняла этих инструкторов - ну не смогла. я не говорю, что Nata не сможет, сможет. просто это затраты времени, сил...

Я села за руль через 12 лет после получения прав, тоже долго не могла себя заставить. Для меня переключение передач было как "китайская грамота" совершенно непонятно. Рыдала, просила мужа купить автомат, но.... Пришлось сесть на механику, и сейчас я уже не задумываюсь при переключении, все идет на подсознательном уровне..... На это мне потребовалось примерно 6-7 мес. Я с удовольствием пересяду на автомат, если так сложится жизнь. Но механику ругать не буду, к ней просто нужно привыкнуть и никаких проблем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну у нас тормоза отказали совсем. Сколько там контуров не знаю,

для безопасности (тормоза это все таки основополагающая в этом система) сделано два контура подачи тормозной жидкости. один контур на переднее правое заднее левое, другой наоборот. по диагонали короче. если у вас лопнула трубка, то второй контур должен был работать.

Шевроле Лачетти пришлось тормозить ручником.

вообще ручник на одно-два торможения, тросик растягивается/рвется..это вам повезло. нам даже в автошколе говорили, что им тормозить низя, надо двигателем. хотя это все теория, на практике надеюсь никогда не опробую это знание

На это мне потребовалось примерно 6-7 мес. Я с удовольствием пересяду на автомат, если так сложится жизнь. Но механику ругать не буду, к ней просто нужно привыкнуть и никаких проблем.....

да не ругаю я механику. я сама на ней 6 лет отъездила, что мне ее ругать.

просто это самая простая и дешевая в производстве коробка, которая не требует особого обслуживания и недорога в ремонте. нет у нее никакой особой магии и особого смысла, который так необходимо и принципиально понять. производители удешевляют максимально свои авто, люди покупают. но если есть возможность более легкого вождения в свое удовольствие, то почему бы им не воспользоваться?

ЗЫ. машину с автоматом легче продать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strashka, т.е. муж сам обслуживает машину? Меняет фильтры, масла, проверяет состояние тормозных колодок, подвески и т.п.?

 

Просто у нас ТО минимум раз в год, а то и два раза, каждые 15-20 тыс км. И удивительно, что не все его делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет у нее никакой особой магии и особого смысла

 

Еще как есть)). механика - это ж как дар Божий, одним дано научиться, а другим нет), в последнем случае автомат в помощь)

У меня лично механика, пока не жалуюсь и в ближайшее время автомата нет в планах).

Но я вовсе не против прогресса и комфорта. здесь действительно дело вкуса, навыков и т.п..

Наверное, механика - прошлое-настоящее, автомат (.. роботы) - настоящее-будущее. Если говорить о себе, то я получаю удовольствие от вождения с мкпп равно как и от верховой езды, ну люблю я управлять-усмирять, что тут поделаешь)))

Изменено пользователем Gold_of_Kinabalu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, т.е. муж сам обслуживает машину? Меняет фильтры, масла, проверяет состояние тормозных колодок, подвески и т.п.?

 

Просто у нас ТО минимум раз в год, а то и два раза, каждые 15-20 тыс км. И удивительно, что не все его делают...

Да, муж сам следит за машиной. Он не специалист, а просто знает сколько срок службы той или иной детали в авто и сам меняет время от времени то что нужно, или если сам не может, то едет в сервис. Ни одна из наших машин ТО не проходила никогда. Ругаю его за это, но он считает что это лишние "телодвижения" и трата денег.

 

Про ручник я рассказала полную правду, мы ехали от Штеменко до 39й гвардейской только на нем, ну и двигателем притормаживали тоже. Отогнали потом ее на сервис, там все отремонтировали и сказали, что нам повезло, что ни в кого не врезались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gold_of_Kinabalu, вы мне скажите, в чем проявляется "управлять-усмирять" в механике и соответственно отсутствие этого в автомате? Или вы думаете, что в машине с коробкой автомат не надо ничего делать? Сел, нажал на кнопку и машина едет сама?

 

Механика у нас сейчас все еще всем обязана быть "дана", иначе права не получишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, а компьютерную диагностику сам делает? Просто ТО - это ж не только масло поменять. У нас смотрят машину, последний раз сказали, через сколько менять нам ремень грм. Сход-развал тоже делаем при необходимости компьютерный. Вообще семерку ни разу на ТО не загоняли, муж сам в ней копался, а с Ситроеном так не играемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, а компьютерную диагностику сам делает? Просто ТО - это ж не только масло поменять. У нас смотрят машину, последний раз сказали, через сколько менять нам ремень грм. Сход-развал тоже делаем при необходимости компьютерный. Вообще семерку ни разу на ТО не загоняли, муж сам в ней копался, а с Ситроеном так не играемся.

:very_funny: :very_funny: чего??? Какая компьютерная? Ты о чем вообще?

Я же говорю ремонтирует сам и диагностирует тоже сам. Ну что то типа сход-развал или вот недавно стойки меняли то в сервисе, но тоже потому что сам увидел в этом необходимость. И сервис самый обычный в каком то гараже, а не у дилера или что то типа того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strashka, ну у вас же компьютер в машинке есть? Чек энджин и другие индикаторы имеются? У нас, например, свечи забивались - чек энджин вылетал, ездили на диагностику, а потом муж купил в Китае нужного разъема "хреновину", поставил программу на ноут и сам проверяет, если что-то высвечивается из индикаторов. Потому что по 800 р за диагностику отваливать лень. Но на ТО они все равно компьютер прогоняют, смотрят были ли ошибки, в чем были, надо ли что-то дополнительно посмотреть и т.п.

Мы тоже не у официалов ремонтируемся и делаем ТО, у бывших официалов, на Танкистов, там грамотные ребята, мужу нравится с ними общаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, ну у вас же компьютер в машинке есть? Чек энджин и другие индикаторы имеются? У нас, например, свечи забивались - чек энджин вылетал, ездили на диагностику, а потом муж купил в Китае нужного разъема "хреновину", поставил программу на ноут и сам проверяет, если что-то высвечивается из индикаторов. Потому что по 800 р за диагностику отваливать лень. Но на ТО они все равно компьютер прогоняют, смотрят были ли ошибки, в чем были, надо ли что-то дополнительно посмотреть и т.п.

Мы тоже не у официалов ремонтируемся и делаем ТО, у бывших официалов, на Танкистов, там грамотные ребята, мужу нравится с ними общаться :)

Комп есть, регулярно какие то ошибки выдает. Например что свечи поменять надо. Свечи поменяли, а он все равно "ругается" и требует опять поменять... :very_funny:

Муж комп этот игнорирует просто, тк считает что он "гребет" и выдает ошибки там где их нет. И насколько я знаю ни разу никакой компьютерной диагностики не делал. У него своя система диагностики - "на глазок". Как привык на 6ке и 10ке все ремонтировать, так и сейчас в том же духе продолжает. Его уже не переделать, к сожалению...

И про то что можно комп диагностику делать я впервые от вас услышала.... Вот ведь классный у нас форум, столько нового и полезного можно узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strashka, я сомневаюсь, что система "на глазок" может дать достоверную информацию о том, что компьютер гребет :) Очень не мешало бы съездить на диагностику и снять всю историю неполадок, которую выдавал компьютер. И потом, иногда снять ошибку можно тоже только через компьютер :) У нас, мы знаем, есть беда в какой-то из свечей зажигания, иногда ее каротит, и вылазит опять же чек энджин, но это пока не критично, у нас руки не доходят заняться этим моментом, потому муж смотрит, что за ошибка, снимает ее, но проблема в свече зажигания только недавно обнаружилась, если бы постоянно вылазила эта ошибка, то поехали бы уже давно ремонтироваться.

В общем смотреть, что там компьютер показывает - очень полезно, и главное, понятно, в чем проблема, а не так как в классике - пол капота разберем, пока догадаемся, в чем дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, прочитала мужу твое последнее сообщение, он в шоке :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, я сомневаюсь, что система "на глазок" может дать достоверную информацию о том, что компьютер гребет :) Очень не мешало бы съездить на диагностику и снять всю историю неполадок, которую выдавал компьютер. И потом, иногда снять ошибку можно тоже только через компьютер :) У нас, мы знаем, есть беда в какой-то из свечей зажигания, иногда ее каротит, и вылазит опять же чек энджин, но это пока не критично, у нас руки не доходят заняться этим моментом, потому муж смотрит, что за ошибка, снимает ее, но проблема в свече зажигания только недавно обнаружилась, если бы постоянно вылазила эта ошибка, то поехали бы уже давно ремонтироваться.

В общем смотреть, что там компьютер показывает - очень полезно, и главное, понятно, в чем проблема, а не так как в классике - пол капота разберем, пока догадаемся, в чем дело.

Ну так и я о том жеж. Я все пытаюсь его настроить на более серьезное отношение к машине, но это бесполезно.

На диагностику он однозначно не поедет, тк "проблемы будем решать по мере их поступления"......

А что за зверь - чек энджин? Это что то типа красного экранчика с надпись об ошибке и "блюмкания" компа? :very_funny: У нас регулярно что то выскакивает (замените свечи, которые только что заменили, или просто Ошибка системы, или Осторожно гололед....), уже и внимания не обращаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, прочитала мужу твое последнее сообщение, он в шоке :very_funny:

Насть, мне кажется мой так относится к машине, потому что уже не новая и брали не в салоне. Типа "едет, ну и слава богу". Но всегда прислушивается к шуму двигателя, смотрит как машина держится на дороге, проверяет давление в шинах, следит за уровнем масла и ты ды... В общем именно "на глазок" все замечает, что может конечно.

Вот так и ездим от поломки до поломки. :hi-hi: К счастью за последние 2 года это первая поломка. Ну а если количество поломок начнет увеличиваться просто продадим машину и купим другую, поновее. Вот такая дебильная логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Strashka, муж говорит, что нет такого значка "замените свечи", на свечи вылазит Check engine.

Картинка типа такой:

zagorelsa-check-engine.jpg

 

У нас тоже не новая машина, но мы ее постоянно проверяем, постоянно в ней что-то делаем, ибо эксплуатируем много, и нам нельзя, чтобы она поломалась посреди дороги, особенно, если в машине буду только я, да еще и с ребенком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На это мне потребовалось примерно 6-7 мес. Я с удовольствием пересяду на автомат, если так сложится жизнь. Но механику ругать не буду, к ней просто нужно привыкнуть и никаких проблем.....

у нас механика на мазде... я уже привыкла.. зимой не ездила, осенью уже по реву движка переключала скорость. Сейчас начинаю вспоминать.. до 4ой переключаюсь спокойно.. потом тупить начинаю,как муж говорит... Если мне купят с автоматом - против не буду... но и отмеханики не откажусь... Я как-то мужу сказала, что согласна на любую машину - только чтоб МОЯ была.... обещал запорожец купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас скоро год машине... надо будет на ТО гнать.. сначала муж не хотел, типа сам все сделаю.... Но в оследний месяц передумал... выбирает дату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, муж говорит, что нет такого значка "замените свечи", на свечи вылазит Check engine.

Картинка типа такой:

 

У нас тоже не новая машина, но мы ее постоянно проверяем, постоянно в ней что-то делаем, ибо эксплуатируем много, и нам нельзя, чтобы она поломалась посреди дороги, особенно, если в машине буду только я, да еще и с ребенком.

Неее, у нас видимо другая система. Такого значка никогда не было. У нас экранчик просто становится красным и на нем русскими буквами написано какая ошибка или проблема. Так что сразу понятно что не так. Может еще и поэтому муж не заморачивается с диагностикой, тк русским языком уже все написано.... :hi-hi:

На нашей "Помидорке" езжу я каждый день, и в садик, и на работу и обратно, мне бы тоже хотелось заранее продиагностировать что и как, но "пока жареный петух не клюнет...... :hi-hi: " Так и катаюсь с молитвой в душе и матом в мыслях :very_funny: ....

Изменено пользователем Strashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но мы ее постоянно проверяем, постоянно в ней что-то делаем, ибо эксплуатируем много, и нам нельзя, чтобы она поломалась посреди дороги,
Насть, ну объясни мне - что можно в машине постоянно делать? Я просто такое слышу от многих владельцев иномарок и мы с мужем реально не понимаем что можно делать постоянно в машине)) Просто мы с мужем (и вся моя семья) ездим только на японках (сделанных для внутреннего рынка Японии), муж уже несколько машин сменил, последняя отъездила бесперебойно 4 года(а он мотается и по области и по городу и в другие города-т.е. оочень много ездит) и только вот недавно он менял на ней подвеску(вроде бы,могу ошибаться в точности детали)). И ВСЕ! За все года только масло менял(ттт).

 

Кстати о ремонте - менял он свою подвеску в вирбак(бывшем покрышкино). Ну сделали все, уехал. Ездиет какое то время и мне говорит - не могу понять что такое - машину качает постоянно влево\вправо. заехал к папе моему (у него фирма по сигналкам и прочей хрени) на яму - механики его посмотрели - в обморок упали - в этом гребаном вирбаке плохо прикрутили какую то гайку - короче говоря еще немного - и все, что нибудь посреди дороги отвалилось(в лучшем случае). прикрутили - все ок. вот так и ходи на ремонт <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насть, ну объясни мне - что можно в машине постоянно делать? Я просто такое слышу от многих владельцев иномарок и мы с мужем реально не понимаем что можно делать постоянно в машине)) Просто мы с мужем (и вся моя семья) ездим только на японках (сделанных для внутреннего рынка Японии), муж уже несколько машин сменил, последняя отъездила бесперебойно 4 года(а он мотается и по области и по городу и в другие города-т.е. оочень много ездит) и только вот недавно он менял на ней подвеску(вроде бы,могу ошибаться в точности детали)). И ВСЕ! За все года только масло менял(ттт).

 

Кстати о ремонте - менял он свою подвеску в вирбак(бывшем покрышкино). Ну сделали все, уехал. Ездиет какое то время и мне говорит - не могу понять что такое - машину качает постоянно влево\вправо. заехал к папе моему (у него фирма по сигналкам и прочей хрени) на яму - механики его посмотрели - в обморок упали - в этом гребаном вирбаке плохо прикрутили какую то гайку - короче говоря еще немного - и все, что нибудь посреди дороги отвалилось(в лучшем случае). прикрутили - все ок. вот так и ходи на ремонт <_<

Ничего себе вам ремонтик сделали..... :jest_1: Хорошо вовремя увидели.....

 

И по поводу ремонта совершенно согласна. На иномарках по моему и делать то много не нужно. Ну вот до нас машина 5 лет откатала (не знаю как за ней ухаживали, но явно не плохо) и только через 2 года нашей уже эксплуатации поломка вышла. Чего там ремонтировать то постоянно? Машинка хорошо работает, ну и чего в нее лишний раз лезть?

Помню с 10й муж каждые выходные чего нибудь возился, то одно поменять, то другое подтянуть, а здесь красотища - масло, да фильтры периодически менял и все....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Или вы думаете, что в машине с коробкой автомат не надо ничего делать? Сел, нажал на кнопку и машина едет сама?

Именно так я и думала))

 

Механика у нас сейчас все еще всем обязана быть "дана", иначе права не получишь.

или "продана")

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annчоуc, за 1,5 года эксплуатации уже 2ды переднюю подвеску меняли, с рулевой тоже не все ок, чинили, и регулярные ТО. Постоянно - это значит, что через положенные промежутки пробега мы делаем плановое ТО машине и все, что положено по этому ТО. Через 14 тыс у нас новое ТО, но мы знаем, что на пробеге в 75 тыс надо менять ремень ГРМ. Посл зимы желательно свечи менять, ну или перед зимой, это как давно меняли. Масла, фильтры - обязательное явление на ТО. Кто сколько ездит, мы за 1,5 года почти 60 тыс проехали. Это много. Невозможно столько проехать и ни разу не смотреть машину. Плюс внезапные поломки. Так в марте у нас вылетела реле управления климат-контролем. Как такое предусмотришь?! Конечно, чинили. И конечно не сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насть, ну объясни мне - что можно в машине постоянно делать? Я просто такое слышу от многих владельцев иномарок и мы с мужем реально не понимаем что можно делать постоянно в машине)) Просто мы с мужем (и вся моя семья) ездим только на японках (сделанных для внутреннего рынка Японии), муж уже несколько машин сменил, последняя отъездила бесперебойно 4 года(а он мотается и по области и по городу и в другие города-т.е. оочень много ездит) и только вот недавно он менял на ней подвеску(вроде бы,могу ошибаться в точности детали)). И ВСЕ! За все года только масло менял(ттт).

я тоже не понимаю, 3,5 года отъездила на элантре, только плановые ТО каждые 15000 и замена масла, уже год на фокусе, приближается первое ТО, пока слава богу все

Изменено пользователем Южная_Ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчата, подскажите, скоро год машинке. ТО у официалов обязательно проходить? Машина в кредите. Пробег около 6 тыс всего. Можно ли продолжать ездить до 15 тыс или тут главное срок (то есть 1 год). Вообще планирую ее в любом случае на сервис к знакомому пригнать пока в отпуске, чтоб посмотрел ее от и до, есть нес колько мелких вопросиков...

И еще: цена первого ТО у официалов, например, 6 тыс рублей с копейками. То что надо будет подремонтировать пойдет уже отдельным прайсом или все входит в эту сумму (ну если не глобальные неисправности, конечно)??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я с автомата не сяду на механику вообще ни за какие коврижки (хотя ездила долго и на семерке, и на девятке). Лучше машину хуже классом но с автоматом, ИМХО))))) У мужа моего стаж 25 лет, и права со всеми открытыми категориями,он за это время даже на танке покататься успел))) А сейчас с удовольствием гоняет на автомате (уже не первый у него), и не чувствует себя "недоводителем" совсем.

воо я также...

 

я и мужа уговорила на автомат, когда свою покупали машину. в удовольствие катается

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для меня механика - страшный сон. Как отучилась - там перекрестилась и забыла. Сразу решила для себя, что у меня машина только с автоматом будет, так и есть)) Не вижу смысла в лишнем геморрое. Самое интересное - механику тут нахваливают только ее владельцы))) Еще ни один после автомата не купил механику))

что есть то есть: у мужа машины были на механике. он автомат - стороной обходил и хаял. мол не разгоняется, для ленивых и ты.ды.

 

сейчас на автомате (вот не так давно прям откровенничал) - и вечером после работы свозить семью в магаз за продуктами - не так тяжко, жми себе две педальки и в ус не дуй. разгоняться сказал всё равно негде. дороги такие что мама не горюй. экономия в бензе? таки если на механике газанешь али на первой скорости долго будешь ехать - тоже бензик быстро улетучивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Annчоуc, за 1,5 года эксплуатации уже 2ды переднюю подвеску меняли, с рулевой тоже не все ок, чинили, и регулярные ТО. Постоянно - это значит, что через положенные промежутки пробега мы делаем плановое ТО машине и все, что положено по этому ТО. Через 14 тыс у нас новое ТО, но мы знаем, что на пробеге в 75 тыс надо менять ремень ГРМ. Посл зимы желательно свечи менять, ну или перед зимой, это как давно меняли. Масла, фильтры - обязательное явление на ТО. Кто сколько ездит, мы за 1,5 года почти 60 тыс проехали. Это много. Невозможно столько проехать и ни разу не смотреть машину. Плюс внезапные поломки. Так в марте у нас вылетела реле управления климат-контролем. Как такое предусмотришь?! Конечно, чинили. И конечно не сами.
Волосы медленно шевелятся....Машину не думали просто поменять?)) Неужели такое бывает, я прям в растерянности...
он автомат - стороной обходил и хаял. мол не разгоняется, для ленивых и ты.ды.
мой откатал на механике 5 лет и 5 лет на автомате - механику стороной обходит сейчас)) Даже не знаю что должно случиться, что заставило бы его купить механику опять)) У меня хоть небольшой стаж вождения, но иногда ловлю себя на мысли, что даже не знаю как доехала до какой либо конечной точки - все на автомате - в прямом и переносном смысле)) С механикой бы точно такого не было, я ее уже на курсах люто ненавидела))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Annчоуc, у тебя какой пробег? За то время, что ты водишь свою машину. По каким маршрутам ты ездишь: в основном по одинаковым или по всему городу, от и до?

 

Невозможно судить об эксплуатации машины, если она у разных машин и владельцев совершенно разная.

 

Ситроен очень комфортная машинас хорошей комплектацией, но у нее слабая подвеска и рулевая, не рассчитанная на наши дороги. Многие иномарки этим страдают. Машину я думаю поменять каджый день, столько мечт, столько мечт, только финансы не позволяют сейчас менять машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атлантида, зависит от того, какие условия были при прдаже. Иной раз, на сколько я знаю, гарантия на машину слетает, если не у официалов делать ТО. И первое ТО когда надо делать твоей машине, что написано в документах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южная_Ночь, машины новые в эксплуатации были? Какой пробег? Как и где ездишь?

 

Если бы я ездила по нескольким маршрутам только, то тоже чинить не приходилось бы особо. Да и, насколько я знаю, подвеску и расходные запчасти практически все регулярно меняют на машинах, даже на иномарках.

Опять-таки, у меня просвет 13 см, будет прикольно, если владелец, например, гранд витары или даже логана будет удивляться, что при равном пробеге, у них нет проблем с подвеской, а у меня есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы я ездила по нескольким маршрутам только, то тоже чинить не приходилось бы особо. Да и, насколько я знаю, подвеску и расходные запчасти практически все регулярно меняют на машинах, даже на иномарках.

Опять-таки, у меня просвет 13 см, будет прикольно, если владелец, например, гранд витары или даже логана будет удивляться, что при равном пробеге, у них нет проблем с подвеской, а у меня есть.

Насть, теперь я понимаю почему вы постоянно что то в машине делаете. У нас пробег максимум 15 тыс в год, с вашими 60ю не сравнится.

И дорожный просвет у нас 17 см, и то я иногда объехать ямы некоторые не могу и защитой чего-нибудь цепляю, а как вы справляетесь, даже не представляю. Я бы точно "брюхом" где нибудь уже застряла.... Вы просто молодцы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата, подскажите, скоро год машинке. ТО у официалов обязательно проходить? Машина в кредите. Пробег около 6 тыс всего. Можно ли продолжать ездить до 15 тыс или тут главное срок (то есть 1 год). Вообще планирую ее в любом случае на сервис к знакомому пригнать пока в отпуске, чтоб посмотрел ее от и до, есть нес колько мелких вопросиков...

И еще: цена первого ТО у официалов, например, 6 тыс рублей с копейками. То что надо будет подремонтировать пойдет уже отдельным прайсом или все входит в эту сумму (ну если не глобальные неисправности, конечно)??

 

ТО надо проходить каждый 15 (ну или сколько заявленно в документации) тыс км или каждый год (если не намотался пробег). то есть если машине скоро год, а пробег не намотался - все равно проходить, иначе снимут с гарантии.

в цену ТО входит замена деталей по регламенту и оплата работ. если будут выявленны гарантийные неисправности - замена бесплатно. (на хонде так, на ниссане с меня содрали за работу оплату, деталь сама бесплатно). если негарантийное - оплата и детали и работ по замене. лампочки и подвеска в гарантию не входят.

прежде чем ремонтировать что то не по регламенту позвонят и спросят вашего согласия.

 

Да и, насколько я знаю, подвеску и расходные запчасти практически все регулярно меняют на машинах, даже на иномарках.

блин это элементарная безопасность! если порван пыльник на шаровой - по звуку фиг определишь, он и не проявляет себя никак, просто шаровая вылетит в один прекрасный момент и все. неужели так сложно загнать машину на сервис и отдать эти 500 рублей, чем потом или ручником тормозить или колеса по дороге собирать? обслуживание должно быть регулярным, и замена запчастей должна быть регулярной. неважно, ино это или отечественная машина. чтобы содержать машину "на глазок" надо быть экстра профессионалом)))

Опять-таки, у меня просвет 13 см, будет прикольно, если владелец, например, гранд витары или даже логана будет удивляться, что при равном пробеге, у них нет проблем с подвеской, а у меня есть.

не от просвета зависит. точнее не столько от просвета, сколько от энергоемкости подвески и приспособленности к таким дорожным условиям. на бмв х5 гораздо больше просвет, но подвеска очень нежная, рейка рулевая разбивается очень быстро, если пружинная подвеска - замена еще более менее по стоимости, если адаптивная - замена выйдет ого-го. на пилоте у нас за 40 тыщь км рейка разбилась, тоже вроде внедорожник с большим просветом. а подвеска слабовата... а на црв уже пробег за 60 тысяч и даже вообще намеков нет ни на стуки, ничего. если сравнить опоры стоек црв и пилота - то црвшные раза в полтора больше и мощнее. тогда как у пилота писюлечные вообще. конечно они разобьются быстро, он сам тяжелее и на кочки бухается всем своим весом. это к энергоемкости подвески.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francaise, конечно новые, с салона. Ездим в основном красны, тракторный, дача, ну естественно в других района тоже бываем, но реже. Так же в летнее время рыбалки, природы, область. У элочки пробег был около 80 000, у форда пока 15 000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С механикой бы точно такого не было, я ее уже на курсах люто ненавидела))

:hi-hi:

за чтоооо ти ее ненавидила?

 

я всегда боялась механику. из-за этого и не стремилась на права сдавать. а как села в первый раз (на иномарку! механику) - так вродь и ничего оч.легко и просто

 

а боялась - что когда переключать с одной передачи на другую - меня это пугало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нас не так давно пригласили в салон и бесплатно сделали напыление (антикороз наверное).

хотя я думаю, оно и так должно быть...короче, чота в салоне делали :very_funny: и бесплатно. что собстна необычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя какой пробег? За то время, что ты водишь свою машину. По каким маршрутам ты ездишь: в основном по одинаковым или по всему городу, от и до?
Нет, я сейчас сужу не по своей машине, а по машине мужа - у него пробег огромный( точно не скажу,т.к. он в отъезде сейчас, а я незнаю) и, как уже писала, только месяц назад он первый раз ее загнал на ремонт за 4 года эксплуатации, притом, что машине 10 лет, но машина сделана в Японии, а это многое объясняет)) Наши тазы за 4 года вообще в ржавчину превращаются, к слову)))

Только за 1 год он был 4 раза в чегеме(это около пятигорска), и 2 раза на украине (это по 600 кг туда и 600 обратно), не говоря уже о том, что работа обязывает накатывать безумный километраж еженедельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки принимайте в свои ряды)))Правам 4 года, практически можно сказать пылились сначала ездила на механике окоо месяца-потом появился жуткий страх, потом беременность, маленький ребенок.Сейчас уже 3 день езжу на автомате-муж правда рядом сидит, ноч тото так боязно.Мне кажется все меня поджимают, и без разметок кажется что на соседние полосы выезжаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за чтоооо ти ее ненавидила?
я всегда забывала выжимать сцепление, когда переключала скорость)))и постоянно глохла по любым причинам))
Мне кажется все меня поджимают, и без разметок кажется что на соседние полосы выезжаю

а ты по колее езжай)))) На самом деле через недельку постоянной езды будешь себя нормально на дороге чувствовать. Соседние полосы - хрен с ними, если будешь кому мешать - они сами тебе дадут об этом знать, главное не вилять туда-сюда. Все придет с опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...