Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Viki82

Я недавно получила права и за рулем страшно до безумия.

Рекомендованные сообщения

Вопрос тем, у кого механика.

спорим о том как тормозить и останавливаться.

Мама сегодня возила меня и учила, что увидев красный свет надо включить нейтраль и притормаживать так одним тормозом до полной остановки.

Инструкторы учили понижать передачи и на второй подкатиться с выжатым сцеплением до полной остановки, только после этого на нейтраль поставить.

В видеороликах на ютубе по разному, но тех, кто на нейтралке и без сцепления катится, чморят.

Как учили вас и как вы делаете?

Летом когда как, а зимой только торможение двигателем.

Я когда начала ездить на своей у меня тоже этот вопрос стал возникать.

Изменено пользователем Надин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надин, поняла, т.е. он не разглядел твоего поворотника, или просто дибил. :hysteric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос тем, у кого механика.

спорим о том как тормозить и останавливаться.

Мама сегодня возила меня и учила, что увидев красный свет надо включить нейтраль и притормаживать так одним тормозом до полной остановки.

Инструкторы учили понижать передачи и на второй подкатиться с выжатым сцеплением до полной остановки, только после этого на нейтраль поставить.

В видеороликах на ютубе по разному, но тех, кто на нейтралке и без сцепления катится, чморят.

Как учили вас и как вы делаете?

меня муж ( водитель с 20тилетним стажем) заставляет "включить нейтраль и притормаживать так одним тормозом до полной остановки.", а я делаю "подкатиться с выжатым сцеплением до полной остановки, только после этого на нейтраль поставить." он говорит что мне сцепления на месяц хватит. А я вот почему то торможу с выключенным (выжатым) сцеплением, а надо поставить на нейтр и тормоз только жать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос тем, у кого механика.

спорим о том как тормозить и останавливаться.

Мама сегодня возила меня и учила, что увидев красный свет надо включить нейтраль и притормаживать так одним тормозом до полной остановки.

Инструкторы учили понижать передачи и на второй подкатиться с выжатым сцеплением до полной остановки, только после этого на нейтраль поставить.

В видеороликах на ютубе по разному, но тех, кто на нейтралке и без сцепления катится, чморят.

Как учили вас и как вы делаете?

 

сейчас езжу на автомате, но учили не так давно, поэтому еще свежо- пользовались тормозом и сцеплением, на нейтралку переходила уже на светофоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос тем, у кого механика.

спорим о том как тормозить и останавливаться.

вооо!!!у и меня такой вопрос.как учили не помню,я же не сразу за руль села.а муж сказал на нейтраль и катиться притормаживая.если загорается зеленый,а я еще на нейтралке и не остановилась,то сразу вторую и газ потихоньку.

 

хотя я помню что инструктор вбивал в голову-полная остановка при выжатом сцеплении.а муж наоборот-говорит не в коем случае на выжатом сцеплении не ездить....короче кто прав не знаю.так на нейтралке и останавливаюсь-уже ноги все автоматом делают.пару раз пыталась остановиться на второй-машина дергалась и глохла :misc_crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nata, безопаснее тормозить движком - это переход на пониженные передачи, а на нейтралку, когда уже совсем маленькая скорость и до полной остановки. Я обычно переходила на пониженные, а потом уже выжимала сцепление и нажимала тормоз до полной остановки, и тогдла уже ручку на нейтралку переставляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надин, поняла, т.е. он не разглядел твоего поворотника, или просто дибил. :hysteric:

Francaise а может и то и другое.

Я вот не понимаю, такие уроды не задумываются что я номерок запишу и вечером придут кнему громилы. Или они думают что дама на четырке лох ниначто неспособная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слоняра, потому что так меньше телодвижений во время торможения, а значит внимание водителя меньше отвлекается. Но так стоит делать последние секунды торможения перед полной остановкой. А если у тебя скорость 60 км/ч, ты видишь красный в 500 метрах, то переходишь последовательно на 3ю, машина начинает тормозить, на 2ю, сильнее тормозит (при этом тормоз не нажимаешь или нажимаешь в крайних случаях), и когда скорость совсем маленькая, выжимаешь сцепление, останавливаешься, и ручку на нейтралку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слоняра, умничка! Хорошее начало положила.. А с парковкой разберешься со временем..мне окончательно освоить параллельную задние парктроники помогли.. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще когда на машине мужа пытала учится, как в автошколе-он был в шоке, переживал за сцепление!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пончитос, да я поняла про что ты писала, вот в том то и дело, торопилась так, что ну "очень далеко" уехала, создав геморой и себе, и окружающим. ну я по-другому немножко говорю: права купила, машину, а на мозги ничего не осталось(((

Nata, учили по второму варианту, т.е. с выжатым сцеплением до остановки, потом нейтралка. Сейчас езжу как и все, сбрасываю загодя на нейтралку и качусь, и не только перед светофором или остановкой.

Кстати, и инструктора сами так ездят. Ты же выжимаешь сцепление, т.е. тем самым выключаешь скорость, т.е. находишься на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слоняра, потому что так меньше телодвижений во время торможения, а значит внимание водителя меньше отвлекается. Но так стоит делать последние секунды торможения перед полной остановкой. А если у тебя скорость 60 км/ч, ты видишь красный в 500 метрах, то переходишь последовательно на 3ю, машина начинает тормозить, на 2ю, сильнее тормозит (при этом тормоз не нажимаешь или нажимаешь в крайних случаях), и когда скорость совсем маленькая, выжимаешь сцепление, останавливаешься, и ручку на нейтралку.

хмммм... похоже я совсем бурундук((( я вобще еду если на 4-й допустим, передаче и вижу впереди красный - выжимаю сцепление и жму тормоз. так и останавливаюсь, а потом сразу на нейтралку с 4-й передачи и отпускаю сцепление...

сколько осталось жить моему сцеплению???

 

и еще муж ругался (но я так больше не делаю), что я на светофоре стою с выжатым сцеплением и включенной первой передачей жду зеленого сигнала))) вроде как "палишь сцепление".. а тогда по-другому не могла - пока воткнусь в первую передачу - в зад уже сигналят всякие нетерпеливые... вот и включала заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слоняра, потому что так меньше телодвижений во время торможения, а значит внимание водителя меньше отвлекается. Но так стоит делать последние секунды торможения перед полной остановкой. А если у тебя скорость 60 км/ч, ты видишь красный в 500 метрах, то переходишь последовательно на 3ю, машина начинает тормозить, на 2ю, сильнее тормозит (при этом тормоз не нажимаешь или нажимаешь в крайних случаях), и когда скорость совсем маленькая, выжимаешь сцепление, останавливаешься, и ручку на нейтралку.

 

Насть, у меня максимальная скорость 50 )) больше на моей машине страшно разгоняться

Слоняра, умничка! Хорошее начало положила.. А с парковкой разберешься со временем..мне окончательно освоить параллельную задние парктроники помогли.. )))

 

В моей "Нюшке" даже музыки нет )))) Зато мне все дядьки дорогу уступают!

Я вообще когда на машине мужа пытала учится, как в автошколе-он был в шоке, переживал за сцепление!

Мне вот тоже купил, сказал, ну если разобьешь то хоть не жалко будет, а сам так и трясется ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хмммм... похоже я совсем бурундук((( я вобще еду если на 4-й допустим, передаче и вижу впереди красный - выжимаю сцепление и жму тормоз. так и останавливаюсь, а потом сразу на нейтралку с 4-й передачи и отпускаю сцепление...

сколько осталось жить моему сцеплению???

 

Это один из способов, ничего твоему сцеплению не будет, не переживай. Так учат в автошколе, потому что так проще. Ученику крайне сложно объяснить, как тормозить двигателем, путаются. Я стала движком тормозить не сразу. Но это гораздо более безопасный способ торможения и очень полезный навык. Рекомендую поучиться. Машины с коробкой автомат все тормозят двигателем, при этом намного меньше расход бензина + короче тормозной путь. Хотя по-началу немного некомфортно не выжимать тормоз, а слушать повышенные обороты двигателя и ощущать, как за счет этого машина тормозится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ахааа)))у всех мужья как один)))больше всего переживают за сцепление!!!

 

у меня даже в ушах стоит гул "сожжешь сцепление,ремонтировать не будууууууу!!!!!!"

 

ну каков шанс его сжечь???если реально?

 

а еще я где то читала,что типа нельзя на нейтралке катиться,у чего то там возникает бензиновое голодание и где то там что то не срабатывает и короче увеличивается расход топлива.это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хмммм... похоже я совсем бурундук((( я вобще еду если на 4-й допустим, передаче и вижу впереди красный - выжимаю сцепление и жму тормоз. так и останавливаюсь, а потом сразу на нейтралку с 4-й передачи и отпускаю сцепление...

сколько осталось жить моему сцеплению???

 

и еще муж ругался (но я так больше не делаю), что я на светофоре стою с выжатым сцеплением и включенной первой передачей жду зеленого сигнала))) вроде как "палишь сцепление".. а тогда по-другому не могла - пока воткнусь в первую передачу - в зад уже сигналят всякие нетерпеливые... вот и включала заранее.

 

Я пока тоже так делаю. Так сцепление не палишь точно. Так просто оно "как пружина" может ослабнуть, но и то, за несколько лет. Уже машину успеешь сменить.

Палишь сцепление когда газуешь и не отпускаешь его. и когда резко бросаешь, оно портится.

 

Буду ездить как учили. а там посмотрим. Когда сцепление выжато - у тебя больше контроля над машиной. Когда мчишься на нейтралке и только одним тормозом притормаживаешь - легче потерять управление и влететь куда нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
больше на моей машине страшно разгоняться
что за машинка?не моей ли подружка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и еще муж ругался (но я так больше не делаю), что я на светофоре стою с выжатым сцеплением и включенной первой передачей жду зеленого сигнала))) вроде как "палишь сцепление".. а тогда по-другому не могла - пока воткнусь в первую передачу - в зад уже сигналят всякие нетерпеливые... вот и включала заранее.

 

Опять же, не страшно, особенно для новичка, нервы целее, тросик сцепления проще поменять, чем восстанавливать нервную систему жене, когда ей сзади сигналят, а она, бедолага, не может воткнуть передачу на классике (а это еще то искусство). Просто это должно быть недолго, пришел навык, научилась быстро первую передачу втыкать и хорошо стартовать - перестаешь стоять на светофоре с выжатым сцеплением и первой включенной, стоишь на нейтралке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Хотя по-началу немного некомфортно не выжимать тормоз, а слушать повышенные обороты двигателя и ощущать, как за счет этого машина тормозится.

ну я думаю, что если я на скорости 60 включу третью передачу, машина носом клюнет сильно, про рев на повышенных оборотах я уж молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помню я когда в свою села-думала в акавриуме)))реально страшно было))

я и сейчас вижу мотьки едут впереди,думаю-как туда вообще можно поместиться???а что сама в нем сижу не в счет :shuffle:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос тем, у кого механика.

спорим о том как тормозить и останавливаться.

Если светофор близко, сразу нейтральную и тормозим. Если светофор далеко то притормаживаем и переходим на пониженную и далее по обстановке - либо еще понижаем, либо нейтралку и тормоз. Я не знаю на чем основаны советы выжимать сцепление, когда тормозишь. Сцепление от этого перегревается и это абсолютно точно. Предполагаю, что так делают, чтобы не заглохнуть. Nata, так в крайнем случае можно делать, когда например, нужно спуститься с горки с очень очень маленькой скоростью, осторожно очень - ну например по неровной дороге грунтовой, когда двигаясь просто на первой или второй передаче и при этом тормозя можно заглохнуть и остаться практически без тормозов (и то, большинство делают это просто на нейтральной скорости, что рискованно опять же из-за риска заглохнуть и остаться без торомозов). Сложно как-то получилось))) И вот все хочу сказать вам, что вы прям молодец, так серьезно подходите к обучению, при чем на механике (я ее тоже не променяю на автомат).

 

Летом когда как, а зимой только торможение двигателем.

 

Да. Притормозили - понизили передачу. При чем зимой предпочтительно тормозить не одним длинным нажатием на тормоз, а несколькими короткими, т.е. ступенчатое торможение.

 

меня муж ( водитель с 20тилетним стажем) заставляет "включить нейтраль и притормаживать так одним тормозом до полной остановки.", а я делаю "подкатиться с выжатым сцеплением до полной остановки, только после этого на нейтраль поставить." он говорит что мне сцепления на месяц хватит. А я вот почему то торможу с выключенным (выжатым) сцеплением, а надо поставить на нейтр и тормоз только жать.

Ваш муж с 20-ти летним стажем абсолютно прав)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а еще я где то читала,что типа нельзя на нейтралке катиться,у чего то там возникает бензиновое голодание и где то там что то не срабатывает и короче увеличивается расход топлива.это правда?

 

При торможении на нейтралке расход топлива выше, чем при торможении двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда мчишься на нейтралке и только одним тормозом притормаживаешь - легче потерять управление и влететь куда нибудь.

это точно. я как раз крайние пару дней пытаюсь на нейтралке тормозить - так моя заднеприводная еще и попой вилять начинает из стороны в сторону... как-то непривычно, не могу я пока эти ее движения контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда читаю про механику и вообще не понимаю "о чем речь?", хотя училась пол года назад-сдавала сама, 40 часов откатала с инструктором...но как пересела на автомат-отшибло все начисто! девочки на механики, для меня,- ГЕРОИНИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я думаю, что если я на скорости 60 включу третью передачу, машина носом клюнет сильно, про рев на повышенных оборотах я уж молчу.

 

Не клюнет, надо плавно отпускать сцепление, а не резко его бросать, тогда услышишь рев движка, и машина начнет тормозить. Попробуй на свободной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это точно. я как раз крайние пару дней пытаюсь на нейтралке тормозить - так моя заднеприводная еще и попой вилять начинает из стороны в сторону... как-то непривычно, не могу я пока эти ее движения контролировать.

Поэтому на заднем приводе гораздо безопаснее тормозить движком, опять же.

 

Плюс не забывайте, что нельзя поворачивать на выжатом сцеплении или нейтралке, только на пониженной передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что за машинка?не моей ли подружка)))

нива ))))) разгон до 100 19 сек ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нива ))))) разгон до 100 19 сек ))

 

:blink: ну вапсче респект тебе!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При торможении на нейтралке расход топлива выше, чем при торможении двигателем.
все.это реально повод сменить тактику торможения.сегодня и начну!!!

 

 

Я иногда читаю про механику и вообще не понимаю "о чем речь?", хотя училась пол года назад-сдавала сама, 40 часов откатала с инструктором...но как пересела на автомат-отшибло все начисто! девочки на механики, для меня,- ГЕРОИНИ!
а я реально так рада что умею на механике!!!помнится муж видя как я тыркаюсь,спрашивал-не жалею что механика???а я кричала "я смогуууу!чем я хужеее???"

вооот,смогла!!реально переключение передач происходит автоматом.руки-ноги работают,но ты об этом не задумываешься!так что все реально)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я иногда читаю про механику и вообще не понимаю "о чем речь?", хотя училась пол года назад-сдавала сама, 40 часов откатала с инструктором...но как пересела на автомат-отшибло все начисто! девочки на механики, для меня,- ГЕРОИНИ!

Кать, а у меня муж сначала все удивлялся ну почему на его машине ( с автоматом) я еду легко и спокойно, а на своей "перебежками" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нива ))))) разгон до 100 19 сек ))
ааа)ты в этом смысле))а я думала что машинка масенькая...тупанула)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
:blink: ну вапсче респект тебе!

Зато, мой инструктор говорит что для обучения это самый лучший вариант, я проеду везде))) И в ней даже я слышу мотор!!!, хотя кондиционер его периодически заглушает!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, вот этот способ тормозить с выжатым сцеплением он необходим при экстренном торможении, чтобы не заглохнуть. Если надо резко затормозить то жмем сразу тормоз и сцепление, а уж потом по обстановке переключаем на нужную передачу.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну я думаю, что если я на скорости 60 включу третью передачу, машина носом клюнет сильно, про рев на повышенных оборотах я уж молчу.

Вы сначала немного притормозите, сбавьте скорость и потом спокойно включайте третью, а иначе постепенно коробка будет выходить из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы сначала немного притормозите, сбавьте скорость и потом спокойно включайте третью, а иначе постепенно коробка будет выходить из строя.

 

Нет, тогда не будет торможения двигателем. При торможении движком на тормоз нажимать не надо. Выжимаем сцепление, переходим на пониженную и начинаем плавно отпускать сцепление. Машина плавно тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При этом для начала можно просто отпустить педаль газа, машина и так начнет по инерции тормозить, для более быстрого торможения - переходим на пониженную.

 

Вот, нашла про торможение:

 

Таким образом, для своей дорожной ситуации – свой способ торможения:

 

много места для остановки – тормозите двигателем;

если двигателя не хватает – добавляйте нажатие на педаль тормоза;

немного места – сразу тормозите комбинированно – тормозом на включенной передаче;

а если места ну совсем мало, тормозите с АБС – сцепление и тормоз в пол!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню, как мне инструктор объяснял, почему не стоит "злоупотреблять" торможением движком, т.к. сзади идущим, особенно лихачам, не всегда понятны твои намерения о торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про торможение статья хорошая: http://www.kaminsky.su/own/blog/285-kak-pravilno-tormozit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Настюша, да это так. Потому я прерывисто иногда нажимала на тормоз слегка, чтобы задние стопаки включались, т.о. дать сигнал едущему сзади, что машина тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом для начала можно просто отпустить педаль газа, машина и так начнет по инерции тормозить, для более быстрого торможения - переходим на пониженную.

 

Ну да, или так. Просто если включать на определенной скорости нессответсвующую передачу, коробка будет портится. Там какие-то шестерни разного размера для каждой передачи и если шестеренке большого размера часто приходится соединяться с малым размером, а не со средним, то постепенно ломаются синхронизаторы и коробка выходит из строя. Грубо, но приблизительно как-то так.

Изменено пользователем LaQueSaba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...