Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Viki82

Я недавно получила права и за рулем страшно до безумия.

Рекомендованные сообщения

ШаркОна, спасибо! Мы на Ситроене ездили с просветом вообще 13 см. А тут вроде 16 аж! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Francaise писал:
Strashka, к автомату тоже надо привыкнуть, и у каждой машинки свое поведение, которое зависит не только от типа автоматич.коробки, но и от движка. То, что ты давишь педаль в пол и сначала медленно, потом резко разгоняется - может ты кик-даун делаешь машинке? Вообще на атвомате разгон более плавный, чем на механике, конечно. Меня это никогда не напрягало.

 

А "сцепление" я тоже выжимала первые дни, экстренно тормозила таким образом.

 

Муж купил нам Тойоту Приус ярко-красную в 20м кузове, завтра пригонит ее из Москвы, буду изучать зверька, прям не терпится уже :dance_2:

 

Без пробега по России, европеец.

Хи, так я же и говорю, что нифига не знаю как водить автомат. Все вокруг говорят, что это легко и просто, а тут оказывается есть свои особенности.

Что такое кик-даун?

По поводу Приуса (тем более красного-мой любимый цвет) поздравляю!!!!!

Но у нас не по всем дорогам на нем проедешь....

Хотя у нас у друзей Селика и ничего, уже много лет на ней везде где надо проходят....

Изменено пользователем Strashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, девушки! Смотрю, здесь уже никто не боится до безумия? Скажите, когда у вас прошел страх перед вождением? Езжу третью неделю, и думать не думала что окажусь такой трусливой. Если я решила, что завтра еду на работу на машине, то трясти меня начинает уже с вечера. Пол ночи я верчусь, отбиваясь от мыслей о том, в какую аварию я могу попасть и вдруг завтра последний день моей драгоценной жизни)) Утром ( пардоньте за такие подробности) не могу расстаться с туалетом, и собравшись с духом выхожу из дома и запихиваю себя в машину. Ручки-ножки трясутся. В процессе езды я успокаиваюсь и еду с удовольствием, удивляясь, как можно было так бояться. Но вечером все повторяется по схеме. Это надолго, или есть люди, которым не дано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  пиченька писал:
если будете брать хорошую (дорогую) машину, берите с автоматом, а то щас бывает иногда смотрю объявы, там например паджерики за 1,5 млн и на механике (бывают же извращенцы))))), думаю кто в здравом уме отвалит стока денег, чтобы ручку дергать?))))

Пиченька, бывают такие))) Это те, кто будет ездить помимо города по трассе и бездорожью. Я буду дергать ручку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Это надолго, или есть люди, которым не дано?

да, есть люди, которым не дано, но таких мало, считаю. а вы просто еще очень мало ездите по времени. 3 недели не срок вообще. пару месяцев идет привыкание. если катаетесь каждый день, то месяц, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LaQueSaba писал:
Пиченька, бывают такие))) Это те, кто будет ездить помимо города по трассе и бездорожью. Я буду дергать ручку)))

нечаянно на спасибо" жамкнула,хотела нга "ответить")

муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

сейчас в семье два автомата,а буквально полгода назад был и то и то.Чередовала вообще без проблем,абсолютно все равно на чем ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

в автомате смущает то, что в случае бездорожья, если что-то случится, то транспортировать только на эвакуаторе, тянуть на буксире нельзя. если в городе с эвакуатором проблем нет, а вот если вы на рыбалке где-то в далеких-далеких краях, то дорого обойдется эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Морозко писал:
муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

А мой аморок взял, принципиально с механикой..Любит машину "помучить" по местам не проходимым, сказал, что на автомате не то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как меня инструктор убеждал, чтобы перейти с автомата на механику, нужно всего лишь пару часов поездить на механике после автомата. и все, потом будет без разницы на чем ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Marina_smilelife писал:
в автомате смущает то, что в случае бездорожья, если что-то случится, то транспортировать только на эвакуаторе, тянуть на буксире нельзя. если в городе с эвакуатором проблем нет, а вот если вы на рыбалке где-то в далеких-далеких краях, то дорого обойдется эвакуатор.

 

 

Можно, нас тянули, не более 50 км/ч и желательно не дальше 50 км тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лукерья писал:
Здравствуйте, девушки! Смотрю, здесь уже никто не боится до безумия? Скажите, когда у вас прошел страх перед вождением? Езжу третью неделю, и думать не думала что окажусь такой трусливой. Если я решила, что завтра еду на работу на машине, то трясти меня начинает уже с вечера. Пол ночи я верчусь, отбиваясь от мыслей о том, в какую аварию я могу попасть и вдруг завтра последний день моей драгоценной жизни)) Утром ( пардоньте за такие подробности) не могу расстаться с туалетом, и собравшись с духом выхожу из дома и запихиваю себя в машину. Ручки-ножки трясутся. В процессе езды я успокаиваюсь и еду с удовольствием, удивляясь, как можно было так бояться. Но вечером все повторяется по схеме. Это надолго, или есть люди, которым не дано?

 

 

Я села за руль в октябре 2012 года, очень сильно боялась, как и вы не хотелось в машину садится, но я себя пересилила, каждый день ездла с работы, на работу, в выходные,.... месяца три боялась очень сильно, к тому же была зима, боялась соседних машин....жутко особенно от больших фур, сзади у меня две наклейки восклицательный и "У", до сих пор не снимаю, считаю себя еще совсем чайником...страха стало конечно гораздо меньше, но моя максимальная скорость 60км/ч, и паркуюсь я плоховато.....сделала вывод, что мужского начала во мне совсем нет, машину никогда не хотела водить, но с двумя детьми это жизненная необходимость......но, кстати спустя год, мне уже начинает нравится ездить и страх есть, но его не так много...Удачи вам, все получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LaQueSaba писал:
Пиченька, бывают такие))) Это те, кто будет ездить помимо города по трассе и бездорожью. Я буду дергать ручку)))

данунафик. вы по бездорожью на матизе ездить собрались? нет, видимо на джипе. на современных внедорожниках автоматическая коробка имеет режимы для бездорожья, для песка, снега и суперговен. на том же паджерике суперселект трансмиссия, проходиомость отменная, автомат работает отлично - специально для этого сделан. террейн респонс на ленд роверах - дискавери так вообще один из лучших на бездорожье. да даже бмв х5 с его x-drive даст жару по проходимости многим уазонам с ручкой, дрючкой и прочей совкой хренью. но например если для бездорожья брать дустер и выбор стоит между механикой и автоматом, то тут стоит крепко задуматься и взять x-trail и взять механику.

  Морозко писал:
муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

у папы такая же ситуация, но все время ездил на механике, тоже ворчал, типа автомат, да он не для говен. щас ездит на паджеро с суперселектом и вообще про механику и думать забыл. охоты, рыбалки, спуски лодки (тяжеленной кстати, катер уже), командировки, дача с паромной переправой и песком - полет нормальный.

  Уверенная писал:
А мой аморок взял, принципиально с механикой..Любит машину "помучить" по местам не проходимым, сказал, что на автомате не то..

амарок до недавнего времени вообще только с механикой шел, щас вроде dsg свою фольксвагеновцы приладили, но это вообще улетный вариант с ее то ломучестью, лучше из дома не выезжать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как я сегодня 40 минут в пробке мееееееедленно так ехала, думала нафиг ноги отвалятся и спина... неееет в городе автомат необходим просто. но... пока что есть, то есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиченька, Вы когдато имели машинку с механикой, или сразу на автомат сели?

Просто вопрос.

 

А не будет ли так, что у дорогих машин, вышеперечисленных, качество автомата одно - и бездорожье нипочем.

А у дешевых, автопрома и китая автоматы стремные, не тянут и ломаются. Но более дешевые марки может себе в кредит позволить большинство. это вопрос.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня затыка. Раньше я переключала передачи на повышение/понижение, ориентируясь по звуку двигателя, ну и на спидометр поглядывала. тут один сиииильно умный чел сказал, что я лохня, и переключаться надо по тахометру и только так. Я барышня впечатлительная, боюсь угробить и без того сложные мои отношения с "ласточкой", вдруг она обидится, и вобще сломается из-за неграмотного моего с ней обращения? Но переключать по тахометру - у меня слишком растянутые передачи получаются - движок ревет безбожно, и мне его сразу жалко становится. Вопрос: а не зря ли я послушала сииильно умного чела и сменила принцип переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlbinaArt, ориентироваться надо на все сразу и на тахометр и на слух и на скорость - все это сапоставлять и принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Но переключать по тахометру - у меня слишком растянутые передачи получаются - движок ревет безбожно
у моей машины тахометра вообще нет.если на выходных выбираемся на моей машине,муж тоже говорит что я слишком рано переключаю и нужно еще газку поддавать,а только потом переключаться.если начинаю переключаться когда он говорит,то у меня тоже получается что машина уже ревет,а муж говорит еще рано переключаться.

 

так что я как переключалась по своим ощущениям,так и продолжаю.

 

единственное,когда иду на обгон или в горку-тогда тоже на пониженной,не смотря на рев.

 

 

еще помню(надеюсь не совру-муж давненько объяснял) что рабочие обороты до 5 тыс???типа на 2тыс переключаться,но если необходимо,то не в ущерб можно и до красной полосы на тахометре,то бишь до 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возьмите меня в команду. На годовщину свадьбы муж отдал ключи от своей машины(теперь она полностью только моя). Права имею уже лет 5, но с тех пор за руль не садилась. Нужно детей по кружкам возить. Два дня катались с мужем напару (благо, что орать он не умеет в принципе, все тихо и спокойно). Боюсь жутко, хотя тянет за руль. С понедельника муж выходит из отпуска и мне больше с ним учиться не светит. Нужно садиться одной с детьми и ехать. Больше всего боюсь парковку (у нас машина стоит у дома, там много -много парковочных мест с машинами), уже дважды парковалась задом, но под нравоучения мужа. Сама не смогу, а надо ведь. И еще моя беда - на дорогах второстепенных выезжаю автоматически на встречку (если нет разметки).

Машина -автомат, с дистанционным запуском (это для меня важно было, т.к. детей морозить не хочется в плохую погоду).

Скажите бывалые, сколько нужно отъездить для хотя бы какого-то опыта на дороге (чтобы можно было с детьми выезжать без страха)

Еще прикол напишу. Дети во время учебы ездили с нами. ТАк вот как только я сажусь за руль, мой старший (3,10) говорит: " Мама, не надо, не надо на это место, надо на другое. ОТдай папе ключи. Папа, сядь за руль." Или вчера собрались ехать "Папа, давай на синей машине поедем.Папа ему: " Это теперь мамина машина" Ребенок "Не надо на маминой, надо на твоей" :very_funny:

Ребенок и тот понимет какой я водитель.

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, ну ты ж понимаешь, что все индивидуально? Чем больше будешь ездить, при чем по разнообразным маршрутам, там быстрее придет опыт и уверенность. Например, у свёкра стаж с 80х годов, но ездит он только летом и только дом-дача. Он по городу вообще не сможет ехать. Весной купил себе Логан, даже из салона сын вел, он отказался садиться за руль, только по знакомому маршруту. Меня это честно очень удивляет. И печально, что человек имеет новую хорошую машину, сидит дома не работает, а на его помощь даже рассчитывать нельзя. А ведь часто надо что-то куда-то отвезти, ребенка забрать. Но это только мой отец делает. У него стажа гораздо меньше, зато столько уже исколесил! Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.

 

А на каких оборотах, девочки, вы обычно переключаете передачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Nata писал:
пиченька, Вы когдато имели машинку с механикой, или сразу на автомат сели?

Просто вопрос.

просто ответ, из 10 лет стажа 6 лет я отъездила на механике и щас вот последние годы на автомате.

  Nata писал:
А не будет ли так, что у дорогих машин, вышеперечисленных, качество автомата одно - и бездорожье нипочем.

А у дешевых, автопрома и китая автоматы стремные, не тянут и ломаются. Но более дешевые марки может себе в кредит позволить большинство. это вопрос.

у дорогих машин автоматы тоже ломаются, и очень часто. и у дешевых могут проходить приличный пробег и не сломаться. все зависит от мозгов водителя и аккуратности эксплуатации.

  AlbinaArt писал:
тут один сиииильно умный чел сказал, что я лохня, и переключаться надо по тахометру и только так. Я барышня впечатлительная, боюсь угробить и без того сложные мои отношения с "ласточкой", вдруг она обидится, и вобще сломается из-за неграмотного моего с ней обращения?

а этот сииильно умный чел вам какую цифру для переключения назвал? это он смотрел график пика момента на вашей машине или просто от балды выдал? если хотите переключаться по тахометру - гляньте график, когда достигается пик момента - дальше уже нет смысла крутить двигатель, можно переключаться. но на бензиновом движке пик обычно приходится высоковато, ближе к 5 тысячам, машина будет реветь и мчать. я слышала про переключения по спидометру, достигла машина определенной скорости - можно на повышенную переключаться. но опять же. если вам надо разогнаться быстро-быстро - тут крутишь движок. а если ехать размеренно и не торопясь - зачем крутить к какой то определенной цифре?

конечно если слишком рано переключаться - детонация будет, машине тяжело, это плохо.

я думаю оптимальное переключение это на слух - уже знаешь, что не будет детонации, а интенсивность разгона регулировать "уровнем рева" двигателя. ну и дальше красной зоны не крутить)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.
да нет у меня тахометра,ну никак я не замерю сколько там оборотов.сама ориентируюсь на скорость и звук.

 

а про 2тыс и 5тыс написала-это был ответ мужа на мой вопрос "мы не взлетим?",когда я услышала рев мотора его машины при обгоне.

 

а так я вообще девочка,"блондинка","обезьяна за рулем" и тд что обычно говорят в моем случае.

правила выучила,права получила,езжу потихоньку себе,а большего и не знаю.... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, о-о-о, про новую машину в гараже и водителя на диване. Как это знакомо)))) Мой папа тоже "подснежник". Водит машину только летом и на дачу. О выезде в город даже речи идти не может. До акварели мама на троллейбусе или маршруте (а живут то в Кировском) ((( А машина почти новая и "нецелованная" в гараже)))))

Права у папы тоже с 80-х годов. Но опыт вождения то не по годам исчисляется-то. Так что девочки, взяли себя в руки/ноги, и пошли наматывать километры))))

Изменено пользователем МариПоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  пиченька писал:
а этот сииильно умный чел вам какую цифру для переключения назвал? это он смотрел график пика момента на вашей машине или просто от балды выдал? если хотите переключаться по тахометру - гляньте график, когда достигается пик момента - дальше уже нет смысла крутить двигатель, можно переключаться. но на бензиновом движке пик обычно приходится высоковато, ближе к 5 тысячам, машина будет реветь и мчать. я слышала про переключения по спидометру, достигла машина определенной скорости - можно на повышенную переключаться. но опять же. если вам надо разогнаться быстро-быстро - тут крутишь движок. а если ехать размеренно и не торопясь - зачем крутить к какой то определенной цифре?

конечно если слишком рано переключаться - детонация будет, машине тяжело, это плохо.

я думаю оптимальное переключение это на слух - уже знаешь, что не будет детонации, а интенсивность разгона регулировать "уровнем рева" двигателя. ну и дальше красной зоны не крутить)))

умный чел назвал цифру 3.5 тысячи оборотов. я, ориентируясь по реву и скорости, переключаюсь по наблюдениям на 2,5-3 тысячах. На трех уже меня смущает сильный рёв (может, это особенность отечественного автопрома?)На тех оборотах, что я привыкла переключаться, никакого дергания и резких рывков при переключении не происходит. Смена передач практически незаметна, что меня приятно удивляет, ибо когда я училась 13 лет назад, я так и не смогла научиться делать переключение плавно, всегда выходило так, что машину либо трясло дико, либо она дергалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в первый раз поехала за покупками в Комсомолл, до этого обкатывала маршрут работа-дом. Доехала, припарковалась. Когда через пару часов вернулась к машине, она не открылась с брелока и не завелась. Сдох аккумулятор, забыла выключить фары. Спасибо большое водителю грузовой газели, который помог прикурить ( крокодилы у меня с собой были), проконсультировал, что делать дальше, и все это без намеков на обезьян с гранатами. Очень рада своему новоприобретенному опыту))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукерья, что-то быстро у вас сдох аккумулятор, старенький?

 

Мне припоминается, что на 7ке переключали мы передачи в районе 3 тыс оборотов, больше старались не крутить. Ситроен на автомате при размеренной езде вообще мог на 2 тыс переключать, но при этом его движок легко крутили и до 4 с лишним тыс, на обгонах по трассе, даже рева особого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Лукерья писал:
Сегодня в первый раз поехала за покупками в Комсомолл, до этого обкатывала маршрут работа-дом. Доехала, припарковалась. Когда через пару часов вернулась к машине, она не открылась с брелока и не завелась. Сдох аккумулятор, забыла выключить фары. Спасибо большое водителю грузовой газели, который помог прикурить ( крокодилы у меня с собой были), проконсультировал, что делать дальше, и все это без намеков на обезьян с гранатами. Очень рада своему новоприобретенному опыту))

У меня тоже проблема с выключением/включением блинегосвета фар, боюсь аккумулятор сядет, вот весело будет. Купила ходовые огни, осталось поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlbinaArt, у тебя семерка? Мы на своей переключаем примерно на 3 тыс. Дальше уже рев - это 7-ка, я впринципе никогда по тахометру не ориентировалась, сначала по скорости, а потом на слух. Тут еще от машины зависит. Сейчас у меня 12-ка, вот эта любит обороты. К примеру еду на 3-й до 80км/ч спокойно без рева, и это только 3-3,5 тыс. Непривычно, конечно, привыкла к семерке безбожно, все пока прислушиваюсь к этой, да приспосабливаюсь. А в выходные поехали за город в пойму с ночевками. Муж раньше уехал с другом, а мы попозже после работы. Поехали на его семерке (побоялась на своей еще), думала, вот она родненькая, ага... села и тупила немного: педали другие, коробка другая, пару раз тыркнулась "не в туда". Посмеялась над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про ближний свет фар сейчас у меня тоже беда. На мужа машине автоматом все было, сейчас в другом месте, и прям склероз какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на Дастере стартую со второй передачи. С первой только в горку, либо она предназначена для бездорожья, если увязнет.

 

На 3-ю передачу перехожу сразу же после старта и легкого разгона, иначе на тахометре сразу 3 тыс. появляется и рычит гневно.

Но иногда, и на 2-й долго еду, когда сложный участок/перекресток, а мне одновременно думать о передачи и о маневре трудно. :)

 

На третьей еду до 40 км в час, ибо начинает реветь и я перехожу на 4-ю. на четвертой еду до 60 км. и на 60 км. надо переключать на 5-ю - поскольку уже 3 тыс. оборотов. Но я иногда мучаю машину и не перехожу на 5-ю, так спокойнее как-то.

Да и разогнаться по моим маршрутам особо негде. с красного в волго-сити или с красного на спартановку - обычные маршруты. А там сплошные светофоры.

 

Если знак ограничения 50 км. в час - а я на четвертой еду - то тахометр падает до 2 тыс. и не знаю даже, хорошо ли машинке в этот момент или плохо. Но на 3-й передаче на 50 уже рычит.

Так вот и езжу, подстраиваюсь под ее настроение. Бензину жрет много очень :(

 

В темноте забываю включать фары!!! Выезжаем, к примеру после 21 часа из фитнеса, еду, не пойму, почему так разделительную полосу плохо видно.... потом врубаюсь. Возле клуба освещение, а на дороге уже нет.

А на выключение фар у меня сигнал работает. Я как остегиваю ремень и дверцу открываю, если фары горят, то машинка пикает мне.

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nata, а сколько по паспорту твой Дастер должен жрать? Ни разу не слышала, что трогаться со 2й - это норма. Особенно для новой иномарки. Надо же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, фиг его знает. Тоже много и по паспорту тоже :))) я не читала. А что - если больше ест чем надо - надо ехать и ремонтировать?

 

Мне про вторую передачу инструктор сказал. Он когда меня обучал проштудировал про мою машинку все, многие форумы и сайты, вот и научил. и трогается нормально. Если с первой трогаться на ровной дороге, то тут же сразу на вторую переклучаться и сразу на третью, и через четверть минуты на четвертую.

 

Со второй в гору трудно, откатываюсь и боюсь. В горку с первой как раз хорошо. Паркуюсь на первой.

 

Не навижу поворот в сторону Красного привыезде с низу на ЦПКиО там яма. И ненавижу выезд по Богунской на 2-ю продольную. Вот где я куралесю постоянно :)

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташ, нет, не ремонтироваться. А скорее пересмотреть манеру вождения. Но это если фактический расход прилично больше того, который должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  пиченька писал:
данунафик. вы по бездорожью на матизе ездить собрались? нет, видимо на джипе. на современных внедорожниках автоматическая коробка имеет режимы для бездорожья, для песка, снега и суперговен. на том же паджерике суперселект трансмиссия, проходиомость отменная, автомат работает отлично - специально для этого сделан. террейн респонс на ленд роверах - дискавери так вообще один из лучших на бездорожье. да даже бмв х5 с его x-drive даст жару по проходимости многим уазонам с ручкой, дрючкой и прочей совкой хренью. но например если для бездорожья брать дустер и выбор стоит между механикой и автоматом, то тут стоит крепко задуматься и взять x-trail и взять механику.

Пиченька, вы конечно правы со своей стороны. Это просто вопрос предпочтений, ведь по этому и есть и автоматы и механика. Вы предпочтете автомат, я механику, и каждый будет доволен.

 

  Francaise писал:
пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.

 

А на каких оборотах, девочки, вы обычно переключаете передачу?

на российских машинах не менее 2,5 тыс., 3 и 3,5 тыс. тоже норма. А на иномарках как правило тоже не меньше 2,5 но на некоторых очень короткие передачи и там и 2 тыс. достаточно. Т.е. зависит от конкретной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Nata писал:
Francaise, фиг его знает. Тоже много и по паспорту тоже )) я не читала. А что - если больше ест чем надо - надо ехать и ремонтировать?

если ест больше чем надо в обычном режиме - это повод задуматься. щас на дустере какой пробег? я думаю он еще обкатку толком не прошел, в обкаточном режиме расход чуть выше нормы. ну и от манеры вождения зависит.

  LaQueSaba писал:
Пиченька, вы конечно правы со своей стороны. Это просто вопрос предпочтений, ведь по этому и есть и автоматы и механика. Вы предпочтете автомат, я механику, и каждый будет доволен.

это факт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  LaQueSaba писал:
на российских машинах не менее 2,5 тыс., 3 и 3,5 тыс. тоже норма. А на иномарках как правило тоже не меньше 2,5 но на некоторых очень короткие передачи и там и 2 тыс. достаточно. Т.е. зависит от конкретной машины.

 

мне в этом плане оч нравится за автоматом наблюдать) у меня на опеле 6 ступка, первые три передачи очень короткие, а вторые две - длинные, и он часто на первые три и не опускается, прикольно наблюдать, как он пытается машину с умным видом в гору на 4 втащить, ну а что, обороты для 4 нормальные, скорость тоже, а что гора идет затяжная - ему не интересно)) приходится в ручную щелкать на третью. или по трассе например у мужа - 6 передача, 1,5 тысячи оборотов - считай холостой ход, а скорость 140. и машине не в напряг, и экономичный режим получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Francaise писал:
пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.

у матиза нет тахометра) я из-за этого и забыла совсем про обороты и пр.

  Лукерья писал:
Сдох аккумулятор, забыла выключить фары.

 

у меня такое было в 1й день, а потом еще пару раз. Теперь мне брат подарил зарядку к прикуривателю, которой даже блондинка сможет воспользоваться (хотя уже давно не забываю)

 

Я в эти выхи в область ездила на папином хёндае (механика), разницу с матизом почуяла))) особо понравилось, что можно сиденье поднять. На своей когда ездила то очень уставала, а на этой прям кайф. Фсё хочу другую машинку)))

Изменено пользователем Вера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...