Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Viki82

Я недавно получила права и за рулем страшно до безумия.

Рекомендованные сообщения

ШаркОна, спасибо! Мы на Ситроене ездили с просветом вообще 13 см. А тут вроде 16 аж! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Strashka, к автомату тоже надо привыкнуть, и у каждой машинки свое поведение, которое зависит не только от типа автоматич.коробки, но и от движка. То, что ты давишь педаль в пол и сначала медленно, потом резко разгоняется - может ты кик-даун делаешь машинке? Вообще на атвомате разгон более плавный, чем на механике, конечно. Меня это никогда не напрягало.

 

А "сцепление" я тоже выжимала первые дни, экстренно тормозила таким образом.

 

Муж купил нам Тойоту Приус ярко-красную в 20м кузове, завтра пригонит ее из Москвы, буду изучать зверька, прям не терпится уже :dance_2:

 

Без пробега по России, европеец.

Хи, так я же и говорю, что нифига не знаю как водить автомат. Все вокруг говорят, что это легко и просто, а тут оказывается есть свои особенности.

Что такое кик-даун?

По поводу Приуса (тем более красного-мой любимый цвет) поздравляю!!!!!

Но у нас не по всем дорогам на нем проедешь....

Хотя у нас у друзей Селика и ничего, уже много лет на ней везде где надо проходят....

Изменено пользователем Strashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, девушки! Смотрю, здесь уже никто не боится до безумия? Скажите, когда у вас прошел страх перед вождением? Езжу третью неделю, и думать не думала что окажусь такой трусливой. Если я решила, что завтра еду на работу на машине, то трясти меня начинает уже с вечера. Пол ночи я верчусь, отбиваясь от мыслей о том, в какую аварию я могу попасть и вдруг завтра последний день моей драгоценной жизни)) Утром ( пардоньте за такие подробности) не могу расстаться с туалетом, и собравшись с духом выхожу из дома и запихиваю себя в машину. Ручки-ножки трясутся. В процессе езды я успокаиваюсь и еду с удовольствием, удивляясь, как можно было так бояться. Но вечером все повторяется по схеме. Это надолго, или есть люди, которым не дано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если будете брать хорошую (дорогую) машину, берите с автоматом, а то щас бывает иногда смотрю объявы, там например паджерики за 1,5 млн и на механике (бывают же извращенцы))))), думаю кто в здравом уме отвалит стока денег, чтобы ручку дергать?))))

Пиченька, бывают такие))) Это те, кто будет ездить помимо города по трассе и бездорожью. Я буду дергать ручку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это надолго, или есть люди, которым не дано?

да, есть люди, которым не дано, но таких мало, считаю. а вы просто еще очень мало ездите по времени. 3 недели не срок вообще. пару месяцев идет привыкание. если катаетесь каждый день, то месяц, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиченька, бывают такие))) Это те, кто будет ездить помимо города по трассе и бездорожью. Я буду дергать ручку)))

нечаянно на спасибо" жамкнула,хотела нга "ответить")

муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

сейчас в семье два автомата,а буквально полгода назад был и то и то.Чередовала вообще без проблем,абсолютно все равно на чем ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

в автомате смущает то, что в случае бездорожья, если что-то случится, то транспортировать только на эвакуаторе, тянуть на буксире нельзя. если в городе с эвакуатором проблем нет, а вот если вы на рыбалке где-то в далеких-далеких краях, то дорого обойдется эвакуатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

А мой аморок взял, принципиально с механикой..Любит машину "помучить" по местам не проходимым, сказал, что на автомате не то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как меня инструктор убеждал, чтобы перейти с автомата на механику, нужно всего лишь пару часов поездить на механике после автомата. и все, потом будет без разницы на чем ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в автомате смущает то, что в случае бездорожья, если что-то случится, то транспортировать только на эвакуаторе, тянуть на буксире нельзя. если в городе с эвакуатором проблем нет, а вот если вы на рыбалке где-то в далеких-далеких краях, то дорого обойдется эвакуатор.

 

 

Можно, нас тянули, не более 50 км/ч и желательно не дальше 50 км тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте, девушки! Смотрю, здесь уже никто не боится до безумия? Скажите, когда у вас прошел страх перед вождением? Езжу третью неделю, и думать не думала что окажусь такой трусливой. Если я решила, что завтра еду на работу на машине, то трясти меня начинает уже с вечера. Пол ночи я верчусь, отбиваясь от мыслей о том, в какую аварию я могу попасть и вдруг завтра последний день моей драгоценной жизни)) Утром ( пардоньте за такие подробности) не могу расстаться с туалетом, и собравшись с духом выхожу из дома и запихиваю себя в машину. Ручки-ножки трясутся. В процессе езды я успокаиваюсь и еду с удовольствием, удивляясь, как можно было так бояться. Но вечером все повторяется по схеме. Это надолго, или есть люди, которым не дано?

 

 

Я села за руль в октябре 2012 года, очень сильно боялась, как и вы не хотелось в машину садится, но я себя пересилила, каждый день ездла с работы, на работу, в выходные,.... месяца три боялась очень сильно, к тому же была зима, боялась соседних машин....жутко особенно от больших фур, сзади у меня две наклейки восклицательный и "У", до сих пор не снимаю, считаю себя еще совсем чайником...страха стало конечно гораздо меньше, но моя максимальная скорость 60км/ч, и паркуюсь я плоховато.....сделала вывод, что мужского начала во мне совсем нет, машину никогда не хотела водить, но с двумя детьми это жизненная необходимость......но, кстати спустя год, мне уже начинает нравится ездить и страх есть, но его не так много...Удачи вам, все получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пиченька, бывают такие))) Это те, кто будет ездить помимо города по трассе и бездорожью. Я буду дергать ручку)))

данунафик. вы по бездорожью на матизе ездить собрались? нет, видимо на джипе. на современных внедорожниках автоматическая коробка имеет режимы для бездорожья, для песка, снега и суперговен. на том же паджерике суперселект трансмиссия, проходиомость отменная, автомат работает отлично - специально для этого сделан. террейн респонс на ленд роверах - дискавери так вообще один из лучших на бездорожье. да даже бмв х5 с его x-drive даст жару по проходимости многим уазонам с ручкой, дрючкой и прочей совкой хренью. но например если для бездорожья брать дустер и выбор стоит между механикой и автоматом, то тут стоит крепко задуматься и взять x-trail и взять механику.

муж мотается по бездорожью(специфика работы) плюс заядлый рыбак,лодку спускать приходится в таких местах.чуть ли не вертикально,даже не думал о механике,только автомат.

у папы такая же ситуация, но все время ездил на механике, тоже ворчал, типа автомат, да он не для говен. щас ездит на паджеро с суперселектом и вообще про механику и думать забыл. охоты, рыбалки, спуски лодки (тяжеленной кстати, катер уже), командировки, дача с паромной переправой и песком - полет нормальный.

А мой аморок взял, принципиально с механикой..Любит машину "помучить" по местам не проходимым, сказал, что на автомате не то..

амарок до недавнего времени вообще только с механикой шел, щас вроде dsg свою фольксвагеновцы приладили, но это вообще улетный вариант с ее то ломучестью, лучше из дома не выезжать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот как я сегодня 40 минут в пробке мееееееедленно так ехала, думала нафиг ноги отвалятся и спина... неееет в городе автомат необходим просто. но... пока что есть, то есть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пиченька, Вы когдато имели машинку с механикой, или сразу на автомат сели?

Просто вопрос.

 

А не будет ли так, что у дорогих машин, вышеперечисленных, качество автомата одно - и бездорожье нипочем.

А у дешевых, автопрома и китая автоматы стремные, не тянут и ломаются. Но более дешевые марки может себе в кредит позволить большинство. это вопрос.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня затыка. Раньше я переключала передачи на повышение/понижение, ориентируясь по звуку двигателя, ну и на спидометр поглядывала. тут один сиииильно умный чел сказал, что я лохня, и переключаться надо по тахометру и только так. Я барышня впечатлительная, боюсь угробить и без того сложные мои отношения с "ласточкой", вдруг она обидится, и вобще сломается из-за неграмотного моего с ней обращения? Но переключать по тахометру - у меня слишком растянутые передачи получаются - движок ревет безбожно, и мне его сразу жалко становится. Вопрос: а не зря ли я послушала сииильно умного чела и сменила принцип переключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlbinaArt, ориентироваться надо на все сразу и на тахометр и на слух и на скорость - все это сапоставлять и принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но переключать по тахометру - у меня слишком растянутые передачи получаются - движок ревет безбожно
у моей машины тахометра вообще нет.если на выходных выбираемся на моей машине,муж тоже говорит что я слишком рано переключаю и нужно еще газку поддавать,а только потом переключаться.если начинаю переключаться когда он говорит,то у меня тоже получается что машина уже ревет,а муж говорит еще рано переключаться.

 

так что я как переключалась по своим ощущениям,так и продолжаю.

 

единственное,когда иду на обгон или в горку-тогда тоже на пониженной,не смотря на рев.

 

 

еще помню(надеюсь не совру-муж давненько объяснял) что рабочие обороты до 5 тыс???типа на 2тыс переключаться,но если необходимо,то не в ущерб можно и до красной полосы на тахометре,то бишь до 5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возьмите меня в команду. На годовщину свадьбы муж отдал ключи от своей машины(теперь она полностью только моя). Права имею уже лет 5, но с тех пор за руль не садилась. Нужно детей по кружкам возить. Два дня катались с мужем напару (благо, что орать он не умеет в принципе, все тихо и спокойно). Боюсь жутко, хотя тянет за руль. С понедельника муж выходит из отпуска и мне больше с ним учиться не светит. Нужно садиться одной с детьми и ехать. Больше всего боюсь парковку (у нас машина стоит у дома, там много -много парковочных мест с машинами), уже дважды парковалась задом, но под нравоучения мужа. Сама не смогу, а надо ведь. И еще моя беда - на дорогах второстепенных выезжаю автоматически на встречку (если нет разметки).

Машина -автомат, с дистанционным запуском (это для меня важно было, т.к. детей морозить не хочется в плохую погоду).

Скажите бывалые, сколько нужно отъездить для хотя бы какого-то опыта на дороге (чтобы можно было с детьми выезжать без страха)

Еще прикол напишу. Дети во время учебы ездили с нами. ТАк вот как только я сажусь за руль, мой старший (3,10) говорит: " Мама, не надо, не надо на это место, надо на другое. ОТдай папе ключи. Папа, сядь за руль." Или вчера собрались ехать "Папа, давай на синей машине поедем.Папа ему: " Это теперь мамина машина" Ребенок "Не надо на маминой, надо на твоей" :very_funny:

Ребенок и тот понимет какой я водитель.

Изменено пользователем zoloto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zoloto, ну ты ж понимаешь, что все индивидуально? Чем больше будешь ездить, при чем по разнообразным маршрутам, там быстрее придет опыт и уверенность. Например, у свёкра стаж с 80х годов, но ездит он только летом и только дом-дача. Он по городу вообще не сможет ехать. Весной купил себе Логан, даже из салона сын вел, он отказался садиться за руль, только по знакомому маршруту. Меня это честно очень удивляет. И печально, что человек имеет новую хорошую машину, сидит дома не работает, а на его помощь даже рассчитывать нельзя. А ведь часто надо что-то куда-то отвезти, ребенка забрать. Но это только мой отец делает. У него стажа гораздо меньше, зато столько уже исколесил! Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.

 

А на каких оборотах, девочки, вы обычно переключаете передачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиченька, Вы когдато имели машинку с механикой, или сразу на автомат сели?

Просто вопрос.

просто ответ, из 10 лет стажа 6 лет я отъездила на механике и щас вот последние годы на автомате.

А не будет ли так, что у дорогих машин, вышеперечисленных, качество автомата одно - и бездорожье нипочем.

А у дешевых, автопрома и китая автоматы стремные, не тянут и ломаются. Но более дешевые марки может себе в кредит позволить большинство. это вопрос.

у дорогих машин автоматы тоже ломаются, и очень часто. и у дешевых могут проходить приличный пробег и не сломаться. все зависит от мозгов водителя и аккуратности эксплуатации.

тут один сиииильно умный чел сказал, что я лохня, и переключаться надо по тахометру и только так. Я барышня впечатлительная, боюсь угробить и без того сложные мои отношения с "ласточкой", вдруг она обидится, и вобще сломается из-за неграмотного моего с ней обращения?

а этот сииильно умный чел вам какую цифру для переключения назвал? это он смотрел график пика момента на вашей машине или просто от балды выдал? если хотите переключаться по тахометру - гляньте график, когда достигается пик момента - дальше уже нет смысла крутить двигатель, можно переключаться. но на бензиновом движке пик обычно приходится высоковато, ближе к 5 тысячам, машина будет реветь и мчать. я слышала про переключения по спидометру, достигла машина определенной скорости - можно на повышенную переключаться. но опять же. если вам надо разогнаться быстро-быстро - тут крутишь движок. а если ехать размеренно и не торопясь - зачем крутить к какой то определенной цифре?

конечно если слишком рано переключаться - детонация будет, машине тяжело, это плохо.

я думаю оптимальное переключение это на слух - уже знаешь, что не будет детонации, а интенсивность разгона регулировать "уровнем рева" двигателя. ну и дальше красной зоны не крутить)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.
да нет у меня тахометра,ну никак я не замерю сколько там оборотов.сама ориентируюсь на скорость и звук.

 

а про 2тыс и 5тыс написала-это был ответ мужа на мой вопрос "мы не взлетим?",когда я услышала рев мотора его машины при обгоне.

 

а так я вообще девочка,"блондинка","обезьяна за рулем" и тд что обычно говорят в моем случае.

правила выучила,права получила,езжу потихоньку себе,а большего и не знаю.... :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, о-о-о, про новую машину в гараже и водителя на диване. Как это знакомо)))) Мой папа тоже "подснежник". Водит машину только летом и на дачу. О выезде в город даже речи идти не может. До акварели мама на троллейбусе или маршруте (а живут то в Кировском) ((( А машина почти новая и "нецелованная" в гараже)))))

Права у папы тоже с 80-х годов. Но опыт вождения то не по годам исчисляется-то. Так что девочки, взяли себя в руки/ноги, и пошли наматывать километры))))

Изменено пользователем МариПоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а этот сииильно умный чел вам какую цифру для переключения назвал? это он смотрел график пика момента на вашей машине или просто от балды выдал? если хотите переключаться по тахометру - гляньте график, когда достигается пик момента - дальше уже нет смысла крутить двигатель, можно переключаться. но на бензиновом движке пик обычно приходится высоковато, ближе к 5 тысячам, машина будет реветь и мчать. я слышала про переключения по спидометру, достигла машина определенной скорости - можно на повышенную переключаться. но опять же. если вам надо разогнаться быстро-быстро - тут крутишь движок. а если ехать размеренно и не торопясь - зачем крутить к какой то определенной цифре?

конечно если слишком рано переключаться - детонация будет, машине тяжело, это плохо.

я думаю оптимальное переключение это на слух - уже знаешь, что не будет детонации, а интенсивность разгона регулировать "уровнем рева" двигателя. ну и дальше красной зоны не крутить)))

умный чел назвал цифру 3.5 тысячи оборотов. я, ориентируясь по реву и скорости, переключаюсь по наблюдениям на 2,5-3 тысячах. На трех уже меня смущает сильный рёв (может, это особенность отечественного автопрома?)На тех оборотах, что я привыкла переключаться, никакого дергания и резких рывков при переключении не происходит. Смена передач практически незаметна, что меня приятно удивляет, ибо когда я училась 13 лет назад, я так и не смогла научиться делать переключение плавно, всегда выходило так, что машину либо трясло дико, либо она дергалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в первый раз поехала за покупками в Комсомолл, до этого обкатывала маршрут работа-дом. Доехала, припарковалась. Когда через пару часов вернулась к машине, она не открылась с брелока и не завелась. Сдох аккумулятор, забыла выключить фары. Спасибо большое водителю грузовой газели, который помог прикурить ( крокодилы у меня с собой были), проконсультировал, что делать дальше, и все это без намеков на обезьян с гранатами. Очень рада своему новоприобретенному опыту))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лукерья, что-то быстро у вас сдох аккумулятор, старенький?

 

Мне припоминается, что на 7ке переключали мы передачи в районе 3 тыс оборотов, больше старались не крутить. Ситроен на автомате при размеренной езде вообще мог на 2 тыс переключать, но при этом его движок легко крутили и до 4 с лишним тыс, на обгонах по трассе, даже рева особого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня в первый раз поехала за покупками в Комсомолл, до этого обкатывала маршрут работа-дом. Доехала, припарковалась. Когда через пару часов вернулась к машине, она не открылась с брелока и не завелась. Сдох аккумулятор, забыла выключить фары. Спасибо большое водителю грузовой газели, который помог прикурить ( крокодилы у меня с собой были), проконсультировал, что делать дальше, и все это без намеков на обезьян с гранатами. Очень рада своему новоприобретенному опыту))

У меня тоже проблема с выключением/включением блинегосвета фар, боюсь аккумулятор сядет, вот весело будет. Купила ходовые огни, осталось поставить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlbinaArt, у тебя семерка? Мы на своей переключаем примерно на 3 тыс. Дальше уже рев - это 7-ка, я впринципе никогда по тахометру не ориентировалась, сначала по скорости, а потом на слух. Тут еще от машины зависит. Сейчас у меня 12-ка, вот эта любит обороты. К примеру еду на 3-й до 80км/ч спокойно без рева, и это только 3-3,5 тыс. Непривычно, конечно, привыкла к семерке безбожно, все пока прислушиваюсь к этой, да приспосабливаюсь. А в выходные поехали за город в пойму с ночевками. Муж раньше уехал с другом, а мы попозже после работы. Поехали на его семерке (побоялась на своей еще), думала, вот она родненькая, ага... села и тупила немного: педали другие, коробка другая, пару раз тыркнулась "не в туда". Посмеялась над собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про ближний свет фар сейчас у меня тоже беда. На мужа машине автоматом все было, сейчас в другом месте, и прям склероз какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на Дастере стартую со второй передачи. С первой только в горку, либо она предназначена для бездорожья, если увязнет.

 

На 3-ю передачу перехожу сразу же после старта и легкого разгона, иначе на тахометре сразу 3 тыс. появляется и рычит гневно.

Но иногда, и на 2-й долго еду, когда сложный участок/перекресток, а мне одновременно думать о передачи и о маневре трудно. :)

 

На третьей еду до 40 км в час, ибо начинает реветь и я перехожу на 4-ю. на четвертой еду до 60 км. и на 60 км. надо переключать на 5-ю - поскольку уже 3 тыс. оборотов. Но я иногда мучаю машину и не перехожу на 5-ю, так спокойнее как-то.

Да и разогнаться по моим маршрутам особо негде. с красного в волго-сити или с красного на спартановку - обычные маршруты. А там сплошные светофоры.

 

Если знак ограничения 50 км. в час - а я на четвертой еду - то тахометр падает до 2 тыс. и не знаю даже, хорошо ли машинке в этот момент или плохо. Но на 3-й передаче на 50 уже рычит.

Так вот и езжу, подстраиваюсь под ее настроение. Бензину жрет много очень :(

 

В темноте забываю включать фары!!! Выезжаем, к примеру после 21 часа из фитнеса, еду, не пойму, почему так разделительную полосу плохо видно.... потом врубаюсь. Возле клуба освещение, а на дороге уже нет.

А на выключение фар у меня сигнал работает. Я как остегиваю ремень и дверцу открываю, если фары горят, то машинка пикает мне.

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nata, а сколько по паспорту твой Дастер должен жрать? Ни разу не слышала, что трогаться со 2й - это норма. Особенно для новой иномарки. Надо же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, фиг его знает. Тоже много и по паспорту тоже :))) я не читала. А что - если больше ест чем надо - надо ехать и ремонтировать?

 

Мне про вторую передачу инструктор сказал. Он когда меня обучал проштудировал про мою машинку все, многие форумы и сайты, вот и научил. и трогается нормально. Если с первой трогаться на ровной дороге, то тут же сразу на вторую переклучаться и сразу на третью, и через четверть минуты на четвертую.

 

Со второй в гору трудно, откатываюсь и боюсь. В горку с первой как раз хорошо. Паркуюсь на первой.

 

Не навижу поворот в сторону Красного привыезде с низу на ЦПКиО там яма. И ненавижу выезд по Богунской на 2-ю продольную. Вот где я куралесю постоянно :)

Изменено пользователем Nata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наташ, нет, не ремонтироваться. А скорее пересмотреть манеру вождения. Но это если фактический расход прилично больше того, который должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
данунафик. вы по бездорожью на матизе ездить собрались? нет, видимо на джипе. на современных внедорожниках автоматическая коробка имеет режимы для бездорожья, для песка, снега и суперговен. на том же паджерике суперселект трансмиссия, проходиомость отменная, автомат работает отлично - специально для этого сделан. террейн респонс на ленд роверах - дискавери так вообще один из лучших на бездорожье. да даже бмв х5 с его x-drive даст жару по проходимости многим уазонам с ручкой, дрючкой и прочей совкой хренью. но например если для бездорожья брать дустер и выбор стоит между механикой и автоматом, то тут стоит крепко задуматься и взять x-trail и взять механику.

Пиченька, вы конечно правы со своей стороны. Это просто вопрос предпочтений, ведь по этому и есть и автоматы и механика. Вы предпочтете автомат, я механику, и каждый будет доволен.

 

пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.

 

А на каких оборотах, девочки, вы обычно переключаете передачу?

на российских машинах не менее 2,5 тыс., 3 и 3,5 тыс. тоже норма. А на иномарках как правило тоже не меньше 2,5 но на некоторых очень короткие передачи и там и 2 тыс. достаточно. Т.е. зависит от конкретной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Francaise, фиг его знает. Тоже много и по паспорту тоже )) я не читала. А что - если больше ест чем надо - надо ехать и ремонтировать?

если ест больше чем надо в обычном режиме - это повод задуматься. щас на дустере какой пробег? я думаю он еще обкатку толком не прошел, в обкаточном режиме расход чуть выше нормы. ну и от манеры вождения зависит.

Пиченька, вы конечно правы со своей стороны. Это просто вопрос предпочтений, ведь по этому и есть и автоматы и механика. Вы предпочтете автомат, я механику, и каждый будет доволен.

это факт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на российских машинах не менее 2,5 тыс., 3 и 3,5 тыс. тоже норма. А на иномарках как правило тоже не меньше 2,5 но на некоторых очень короткие передачи и там и 2 тыс. достаточно. Т.е. зависит от конкретной машины.

 

мне в этом плане оч нравится за автоматом наблюдать) у меня на опеле 6 ступка, первые три передачи очень короткие, а вторые две - длинные, и он часто на первые три и не опускается, прикольно наблюдать, как он пытается машину с умным видом в гору на 4 втащить, ну а что, обороты для 4 нормальные, скорость тоже, а что гора идет затяжная - ему не интересно)) приходится в ручную щелкать на третью. или по трассе например у мужа - 6 передача, 1,5 тысячи оборотов - считай холостой ход, а скорость 140. и машине не в напряг, и экономичный режим получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пончитос, я б не советовала на матизе крутить движок до 5 тыс. Он не взорвется, но и хорошо ему от этого не будет.

у матиза нет тахометра) я из-за этого и забыла совсем про обороты и пр.

Сдох аккумулятор, забыла выключить фары.

 

у меня такое было в 1й день, а потом еще пару раз. Теперь мне брат подарил зарядку к прикуривателю, которой даже блондинка сможет воспользоваться (хотя уже давно не забываю)

 

Я в эти выхи в область ездила на папином хёндае (механика), разницу с матизом почуяла))) особо понравилось, что можно сиденье поднять. На своей когда ездила то очень уставала, а на этой прям кайф. Фсё хочу другую машинку)))

Изменено пользователем Вера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...