Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Viki82

Я недавно получила права и за рулем страшно до безумия.

Рекомендованные сообщения

Marina_smilelife, ох и ситуация, у меня мурашки(

Я понимаю твои благие намерения, но мужика мне того прям жалко, он мог просто не видеть, что ты остановилась. Я и на пешеходном боюсь останавливаться, когда много полос, как раз из-за таких ситуаций. Вообще не понимаю такой тупой переход на Жукова.

 

Настя, тебя с приключениями, главное, что все хорошо кончилось.

 

Вера, с новой машиной, еще и таким сюрпризным способом!

 

А, вспомнила, к разговору про нейтраль на автомате. Сейчас редко езжу с мужем, а вчера довелось, так смотрю, он в пробке на нейтраль переводит! На мое недоумение отправил читать инструкцию, там черным по белому, по его словам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вчера тоже ругалась на пешеходов, девки поперли на красный для них, дошли до середины и шаг вперед шаг назад, мне левый поворот, а тут эти курицы прыгают, я трогаюсь, они побежали, вот я матюкалась))))

Вот, вспомнила ситуацию, после которой меня реально трясло еще долго. Было не в Волгограде. Выезжаю из двора, рядом медколледж, стоят группы студентов, компания девчонок собираются переходить. Перехода там нет, дорога по одной полосе в каждую сторону. Встречки нет, я скорость еще не набрала, торможу, чтобы их пропустить. Они заметались, переходить или нет, в итоге решили, что нет, отошли, я трогаюсь, в этот момент одна ... из них начинает бежать и буквально садится мне на капот!!! Капец! Я в шоке, по дружки ее орут, она встает и начинает орать на меня, ее по дружки тоже не отстают, даже встречка замерла в этот момент. Ну в общем, убедившись, что все с ней в порядке, я уезжаю. Но эмоции у меня бурлили еще долго, вплоть до мерещившийся за мной погоней)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мое недоумение отправил читать инструкцию, там черным по белому, по его словам)

 

Хотя мой муж и просил эго чужих мужей пожалеть :very_funny: но я требую пруфлинков и цитат из инструкций к вашим автомобилям.

 

ШаркОна, у вас классический автомат или робот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда пешеходы реально бесят..

Дорога вдоль дома, есть свободный тротуар, но я несколько минут плелась за дядей

У нас тоже такая дорога есть, меня всегда удивляет, неужели по дороге удобнее идти, чем по тротуару. Причем даже мамочка с коляской встречалась разок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя мой муж и просил эго чужих мужей пожалеть :very_funny: но я требую пруфлинков и цитат из инструкций к вашим автомобилям.

 

ШаркОна, у вас классический автомат или робот?

6-ступ автомат.

 

Я даже цитату с инструкции нашла)

В целях экономии топлива в моменты

продолжительных остановок при работа-

ющем двигателе (например, в дорожных

пробках), переведите рычаг селектора в

положение N и включите стояночный тор-

моз, если он не поставлен в автоматичес-

кий режим

 

Сейчас почитаю, что на форуме 3008го про это народ пишет. Но по себе знаю, не буду переключать))

Изменено пользователем ШаркОна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему тогда не поставить на Р? Ведь Паркинг - та же нейтраль, только еще с тормозом. В инструкции к Ситроену было сказано, что можно на стоянку ставить на N + стояночный тормоз, или на Р. Но не вижу смысла ставить на N, ну и про то, что она используется для сервисных работ тоже написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё прошлый раз читала про N когда вы тут тему подняли и тоже удивлялась, зачем на неё ставить. Не использую я её совсем, если в пробке очень долго то на Р ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще мнение

Раскрывающийся текст
Я читала интернет с картинками и вот что я поняла: В механике шестерни передач на ведомом валу крутятся свободно, а ручкой мы защелкиваем жестко шестерню соответствующую необходимой передаче. В автомате шестерни тоже находятся на валу, но перед каждой шестерней находится бутерброд из фрикционов, которым на плавное замыкание командует гидроблок. Когда мы при остановке выжимаем педаль тормоза, то фактически мы стоим на первой передаче. Шестерня замкнута, но эти сцепленьица прокручиваются, т.к. мы принудительно машину удерживаем. Если мы тормоз отпускаем, то машина трогается, но и в этот момент (когда машина ползет) диски прокручиваются и совсем жесткой связи мотор-колеса еще нет. Что ее нет и прокручивание идет, можно понять еще и по тому, что машина в горку не трогается или едет медленнее, чем по горизонтали. Нажимаем на газ - гидроблок командует на смыкание дисков и мы начинаем разгоняться пропорционально увеличению оборотов мотора.

К чему я все это безобразие написала: Физика - удерживаем машину в D, "кружатся диски", идет износ, выделяется избыточное тепло. N - выключение всех процессов в коробке но без ее блокировки, как в Р. Частый признак грядущего ремонта АКПП при большом пробеге - рывок при включении "драйва". Потому что диски пора менять. Наверное правильно делают те, кто при простое больше минуты ставит на нейтраль. Коробка прослужит не 180, а 300 тысяч.

4/4 я заслужила за изложение?))

На форуме 3008го мнения разделились, кто за N с ручником, кто за P.

У нас ручник автоматический, может, поэтому мужу удобно втыкать нейтраль, она ближе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вчера на мамайке пропускала на пешеходном переходе, и то, кроме меня ни кто не остановился, я парням руками махала, что бы они смотрели кто из за меня вылетит. Они посмеялись, спасибкнули.

А на ютубе ролик видела страшный, как какраз маму с дочей сбила машина. Все остановились, а эта тварь просто неслась, ...... не буду описывать, там прям страшно, скорее всего погибли сразу. Хотя баба была еще та.... шла, рисовалась, улыбалась, в неположенном месте. Дорисовалась....

 

Мы все понимаем, что есть и с той стороны и с другой люди, которым плевать на правила. У пешеходов какой-то пофигизм к своей жизни (собьет, типа сидеть будет...), а у водителе к чужой жизни (я прав, тут нет перехода, потому мне пофиг, пусть иду, я не остановлюсь)

Однажды я "тормознула умом" и не поняла что все стоят и пропускают. А может и не однажды, но тогда я перепугалась и резко затормозила, не пострадал ни кто. Теперь, там где помню про нерегулируемые переходы, сбавляю скорость. а если не помню.... ну в общем бдилку надо включать, а блондинку выключать. ни всегда удается.

А где на Мамайке переходы без светофора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШаркОна, нет, пишут, что нифига шестерни не крутятся, только масло этим самым гидротрансформатором гоняется, когда мы стоим, удерживая тормоз. Так что барышня, я глубоко сомневаюсь, что права.

 

Вот еще про то, как водить автомат

 

И вот еще http://wmeste.su/kak-polzovatsya-korobkoy-avtomat

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А где на Мамайке переходы без светофора?

 

Дорога, ведущая к Комсомоллу, сразу после поворота со второй продольной - там есть нерегулируемый пешеходный переход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот еще про то, как водить автомат

 

буду изучать))) как все сложно, с механикой проще. Буду на мотьке ездить дальше))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
буду изучать))) как все сложно, с механикой проще. Буду на мотьке ездить дальше))))

сложнее быть не может))) что уж проще автомата)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ШаркОна, нет, пишут, что нифига шестерни не крутятся, только масло этим самым гидротрансформатором гоняется, когда мы стоим, удерживая тормоз. Так что барышня, я глубоко сомневаюсь, что права.

 

Вот еще про то, как водить автомат

 

И вот еще http://wmeste.su/kak-polzovatsya-korobkoy-avtomat

Прекрасные статьи, но почему их мнение о нейтрали противоречит инструкции - непонятна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дорога, ведущая к Комсомоллу, сразу после поворота со второй продольной - там есть нерегулируемый пешеходный переход.

жуткое место, особенно когда со 2й к Комсомоллу едешь.

сложнее быть не может))) что уж проще автомата)

не знаю ничего, вон статью почитала и уже в шоке))) Р,D,L ..... запомни все :cranky2: :blink: если честно, я мужа даже ругала, что автомат купил, может через недельку передумаю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю ничего, вон статью почитала и уже в шоке))) Р,D,L ..... запомни все :cranky2: :blink: если честно, я мужа даже ругала, что автомат купил, может через недельку передумаю.

передумаешь))) потом не захочешь на механику садится, я правда никогда за ней и не сидела, у меня сразу автомат появился, только в автошколе на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бабушка Бэтмэна, ты знаешь, меня совершенно не напрягает механика, даже в пробках, мне оч нра весь этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что многие водители путают роботизированную механику с классическим автоматом. У первой нейтраль надо включать, у второй - нет. При этом и ту, и другую коробку в народе любят называть общим словом - автомат. И соответственно, не вдаваясь в детали в итоге запоминается то, что посоветовал муж, инструктор, отец или друг-опытный водитель.

Даже, например, в той же инструкции к Ситроену С3, который у нас был, как и в любой инструкции к любой технике - дана сборная солянка, и везде стоит звездочка "в зависимости от комплектации", а у Ситроена С3 есть обычная коробка-автомат, а есть Сенсодрайв, что и является по сути - роботом. И надо разбираться, кому какие рекомендации даны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бабушка Бэтмэна, ты знаешь, меня совершенно не напрягает механика, даже в пробках, мне оч нра весь этот процесс.

это хорошо, я вот сразу не взлюбила махнику и знала, что не сяду за неё. Ну а зачем тогда тебе муж автомат купил? если он знал, что тебе механика нравится, чем обосновал?

Изменено пользователем Бабушка Бэтмэна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
передумаешь))) потом не захочешь на механику садится, я правда никогда за ней и не сидела, у меня сразу автомат появился, только в автошколе на механике.

 

 

а я вот не хочу автомат ... скучно не интересно не сиганешь с места грязь не помесишь на эвакуаторе тока возить хрень какаято я и механику вообще не замечаю раньше в пробках раздражало а щас и пить кофе и курить смски писать и красится и ехать нормально получается .... а ногой я в основном все равно ничо не делаю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В целях экономии топлива в моменты

продолжительных остановок при работа-

ющем двигателе (например, в дорожных

пробках), переведите рычаг селектора в

положение N и включите стояночный тор-

моз, если он не поставлен в автоматичес-

кий режим

 

Продолжительных! Встала ты на переезде на Тулака на 30 минут, включай. А можешь Р включить - те же яйца, вид сбоку, только еще тормозом-блокиратором машину зафиксируешь. 45 секунд светофора даже с очень большой натяжкой назвать продолжительной остановкой нельзя. Зато коробку-автомат дергаешь, снижая ее ресурс в разы.

Изменено пользователем Francaise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я вот не хочу автомат ... скучно не интересно не сиганешь с места грязь не помесишь на эвакуаторе тока возить хрень какаято я и механику вообще не замечаю раньше в пробках раздражало а щас и пить кофе и курить смски писать и красится и ехать нормально получается .... а ногой я в основном все равно ничо не делаю )

ты ещё и куришь?)))))ужас просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ты ещё и куришь?)))))ужас просто

 

 

я не взятяжку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Francaise, да это точно именно про автомат написано. Я пока выпадаю из дискуссии, пока сама мануал не почитаю.

 

Вера, механика меня тоже устраивала очень даже, даже отечественная. Теперь автомат 6ти ступка, привыкать там не к чему, хотя рука тянулась первое время передачу переключать) Хотя и нюансы свои есть, основное для меня, машина не откатится назад, если просто ногу с тормоза убрать, только заднюю передачу надо включить. В конце движения коробку на паркинг ставить. Но это мелочи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а зачем тогда тебе муж автомат купил? если он знал, что тебе механика нравится, чем обосновал?

 

ну кто ж знает... он наверное сам хочет и плюс с расчетом, что мне по Москве ездить, там жеж как всем известно пробки не чета нашим.

Он мне когда первую машину выбирал предлагал выбор, но я сказала нет, бери матиз, пофиг какой цвет и пр. А сейчас даже не советовался, только спросил МКП или АКП, но в этом не послушал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю ничего, вон статью почитала и уже в шоке)))

 

Не сложнее, чем просто сесть в новую машину. Я тоже первые несколько дней перечисляла все необходимые действия, которые надо совершить, просто потому что все незнакомое, все кнопочки по-другому сделаны, в других местах, да + еще новых функций полно. Но быстро осваиваешься и привыкаешь. С автоматом очень легко: заводить можно ничего не выжимая, нажал на тормоз, перевел с Р в D и поехал, лишь отпустив педаль тормоза. В горку не откатываешься. Приехал, поставил на Паркинг, поставил на ручник (желательно, особенно с уклоном, если стоишь), заглушил - все. Никакой сложной науки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не взятяжку

и цалуешься не взасос)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно-ладно, убедили, подождем до выходных.

Кстати мне так никто и не ответил, есть ли среди нас ставившие-снимавшие с учета ТС через госуслуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продолжительных! Встала ты на переезде на Тулака на 30 минут, включай. А можешь Р включить - те же яйца, вид сбоку, только еще тормозом-блокиратором машину зафиксируешь. 45 секунд светофора даже с очень большой натяжкой назвать продолжительной остановкой нельзя. Зато коробку-автомат дергаешь, снижая ее ресурс в разы.

Так про светофор речи и не было)

Хотя вот в Москве есть 4хминутные светофоры, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня автомат не только комфортное вождение, но и более безопасное и спокойное. Безопасное, потому что только пересев на автомат я поняла, какую львиную долю внимания я тратила на переключение механики, а не на слежение за дорожной ситуацией. Я стала замечать кучу знаков, поведение других водителей, пешеходов, что раньше ускользало из поля зрения, потому что мозг в этот момент был занят другим. Я по большому счету безаварийно откатала на механике 3 с лишним года, при чем 1,5 года очень интенсивно, по 500-800 км в неделю, не скажу, что сильно страдала, но левая нога по вечерам бывало так болела, что ни Фастум, ни массаж не помогали. Понятно, что сцепление на Калине, и сцепление, например, на Мазде или Форде, или другой иномарке - разные вещи, но это все равно работа левой ногой, при чем очень активная в пробках.

 

Так что, Вер, с учетом вашего будущего переезда в Москву, поддерживаю решение твоего мужа. Он еще и о семье думает в первую очередь. Представь себе: новый город с очень сложным движением, у тебя в машине еще и двое детей. Конечно, с автоматом будет проще и безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ладно-ладно, убедили, подождем до выходных.

Кстати мне так никто и не ответил, есть ли среди нас ставившие-снимавшие с учета ТС через госуслуги.

нет, я очень быстро сняла на Шопена, главное приехать к 8,30 где-то, моя машина вторая была в очереди на осмотр, потом ровно через час отдали доки, но у меня все было написано заранее и оплачено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так про светофор речи и не было)

Хотя вот в Москве есть 4хминутные светофоры, например.

 

Пардон, я чет решила, что и на светофорах тоже. Пробки разные бывают. Зачастую у нас с вялотекущим движением. Редко когда стоишь больше пары минуты неподвижно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
скучно не интересно не сиганешь с места грязь не помесишь

то есть профессиональный внедорожник LR Discovery который только с автоматом - это для лохов?))))))

Продолжительных! Встала ты на переезде на Тулака на 30 минут, включай. А можешь Р включить - те же яйца, вид сбоку, только еще тормозом-блокиратором машину зафиксируешь

то есть таки можно нейталь ставить?)))) и даже на цитромоне было можно?)))

45 секунд светофора даже с очень большой натяжкой назвать продолжительной остановкой нельзя. Зато коробку-автомат дергаешь, снижая ее ресурс в разы.

ну я отвечу за себя. те моменты, когда я ставила нейтраль на светофоре, это чтобы повернуться к детям, поправить им ремень, дать печенюху или воды. то есть недолгий момент, когда я отвлекалась от машины и просто опасалась, что нога может соскочить с тормоза. поэтому нейтраль. долго стою - паркинг.. но как выяснилось и нейтраль не так страшна...

заводить можно ничего не выжимая,

так примус же с бесключевым доступом? и так заводится? тормоз не требует выжимать? у нас рафик себе такого не позволял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жуткое место, особенно когда со 2й к Комсомоллу едешь.

Да-да-да!!

А мои детки так любят игровую комнату в Комсомолле, даже мне там с ними интересно полазить))) и главное, что туда с родителями без проблем пускают.

Скоро мне туда самой ездить придется, вот ужас. Может, можно как-то объехать этот ужасный перекресток?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ладно-ладно, убедили, подождем до выходных.

Кстати мне так никто и не ответил, есть ли среди нас ставившие-снимавшие с учета ТС через госуслуги.

 

А муж очень быстро все оформил в МРЭО в районе авторынка (Ангарская). Буквально за полчаса поставил на учет. При оформлении договора купли-продажи, не забывайте ставить дату рождения продавца и покупателя. Раньше на это не обращали внимание, а теперь заворачивают документы без этого. К нам покупатель приезжал второй раз с исправленным договором, его завернули. А муж при покупке в Москве настоял на том, чтобы эту информацию включили в договор, хотя продавцы были удивлены, что это требуется. В итоге у него первого приняли все доки в МРЭО без нареканий, а всех остальных отправляли на дописывание, переоформление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так примус же с бесключевым доступом? и так заводится? тормоз не требует выжимать? у нас рафик себе такого не позволял...

 

требует, но это фишка безключевого доступа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
то есть таки можно нейталь ставить?)))) и даже на цитромоне было можно?)))

 

А я и не говорила, что нельзя. Я говорила, что нежелательно, и что она была придумана для сервисных работ и буксировки. Ты ж понимаешь, что чем больше ты дергаешь коробку, тем меньше у нее ресурс.

 

На нейтрали, кстати, ведь тоже опасно с тормоза соскочить, а если уклон у дороги есть - привет бампер соседа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачастую у нас с вялотекущим движением. Редко когда стоишь больше пары минуты неподвижно.

факт, там дергаться вообще смысла нет.

 

про ситуацию с пешеходами: я никогда-никогда не пропускаю таких вот. а дебилкам с детьми еще и лучи поноса посылаю. объясню почему. вы контролируете только свою полосу. зачастую люди бездумно несутся, когда видят, что _одна_ машина их пропускает, а два других ряда???? на моих глазах так сбили человека, не очень приятное зрелище. а чему такая мамаша научит ребенка?? что можно идти где попало, пропустят. ситуация видимо была на елецкой у китай-города, там вечно переходят, причем пройти 150 метров чуть назад до светофора им никак, а 6 полос с ребенком переходить - это по умному. пропуская таких дурачков можно нехило подставить ни в чем неповинного человека. есть переход - пропускаю, нет перехода - никогда. и сама вне переходов не хожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На нейтрали, кстати, ведь тоже опасно с тормоза соскочить, а если уклон у дороги есть - привет бампер соседа?

не, если горка - то тут привет ручник, я про дорогу без уклона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да-да-да!!

А мои детки так любят игровую комнату в Комсомолле, даже мне там с ними интересно полазить))) и главное, что туда с родителями без проблем пускают.

Скоро мне туда самой ездить придется, вот ужас. Может, можно как-то объехать этот ужасный перекресток?

Непростой перекресток там, но вполне себе нестрашный :) Я там часто езжу, особенно теперь, когда на перекрестке Московской-Бульвара Победы все облагородили, поставили светофор, стрелки. Очень быстро с Красного до 7 ветров, до родителей, доезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...