Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Nata-Polya

Программы развития в садах

"Детство" или "Школа 2100"  

35 пользователей проголосовало

  1. 1. ?? ????? ????????? ?????????? ???? ????? ? ???.?????

    • ????????? "???????"
      12
    • ????????? "????? 2100"
      15
    • ???? ?????????
      8
  2. 2. ???????? ?? ?? ????????????

    • ?? 100% ????????
      5
    • ????? ?? ??????
      11
    • ?? ????????, ?? ??? ??????
      6
    • ??????????? ????????
      12
    • ??? ?????? ??????, ? ?? ???????
      1


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, девочки!

Хочу узнать ваши мнения по поводу развития и занятий в детсадах с нашими детками. Мы сейчас посещаем частный сад - занятия идут по программе "Школа 2100". Результат развития ребёнка налицо!!! :vyazanie_young:

С июня идем в муниципальный - там программа "Детство". У кого детки занимаются по этой программе? Нам 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы идем в 111 сад, у нас тоже програма "Детство". Интересно бы про нее отзывы получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну "встряну" и тут... :very_funny:

Девочки, ну по каким параметрам вы определяете эффективность той или иной программы, если у вас нет соответствующего образования????

Не обижайтесь, пожалуйста, за вопрос, никого не хочу обидеть...

Просто каждый себя считает супер умным в этом вопросе, наслушавшись подруг и знакомых, но не читавших первоисточники....

Все прогаммы обучения в саду по своему хороши, но у них разные "акценты"...

Для того чтобы понять хорошо или плохо занимаются с детьми, нужно знать конкретную программу...

И даже очень хорошую программу может загубить не профессионал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И даже очень хорошую программу может загубить не профессионал....

Конечно с Вами полностью согласна. Просто мой ребёнок год занимался по программе "Школа 2100". Пришла в сад (новый - там "Детство"), поговорила с будущими "нашими" воспитателями, спросила что ребёнок должен знать и уметь, т.к. у нас была другая программа. Я очень удивилась, когда мне стали говорить о каких-то примитивных заданиях и банальных занятиях (разговор шёл долго, вкратце и о том чему предстоит научится за след. год ребёнку).

Конечно я дилетант в таком вопросе, но поняла точно мой ребёнок будет скучать и "считать ворон" на занятиях. Никогда об этом не задумывалась, вот и решила поспрашивать у мамочек, что и как они думают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nata-Polya, сейчас большинство садиков переходят на программу 2100, она считается самой прогрессивной на сегодня... "Детство" классическая программа по которой еще мы с вам занимались в садике :very_funny:

Вашему сынишке скучно не будет, это же не школа... Здесь будет игра, в которой он со своими знаниями будет лучшим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас в саду 2100, мы не довольны.

правда, не самой программой, а тем, что с детьми практически не занимаются, так что никаких результатов мы не видим.

у нас очень молодая воспитательница, без опыта совсем. может, это сказывается, может, программа сложная с т.зр. методики? не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы идем в ясли. Воспитатель сказала, что будут заниматься по Детству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у нас в саду 2100, мы не довольны.

правда, не самой программой, а тем, что с детьми практически не занимаются

программа интересная, но тоже самое. тетради пустые практически. с детьми не занимаются должным образом. тетради в конце года забираем домой и занимаемся летом на даче.

в подготовительной группе обещают более тщательную подготовку к школе, но... свежо предание, да верится с трудом.

Так что никаких ожиданий насчет того, что ребенок с сада будет подготовлен к школе, у меня нет, будем ходить в др. месте готовиться к школе.

вот в логопедических группах говорят, что подготовка к школе более тщательная, но тоже весьма сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну "встряну" и тут...

Девочки, ну по каким параметрам вы определяете эффективность той или иной программы, если у вас нет соответствующего образования????

Не обижайтесь, пожалуйста, за вопрос, никого не хочу обидеть...

Просто каждый себя считает супер умным в этом вопросе, наслушавшись подруг и знакомых, но не читавших первоисточники....

Все прогаммы обучения в саду по своему хороши, но у них разные "акценты"...

Для того чтобы понять хорошо или плохо занимаются с детьми, нужно знать конкретную программу...

И даже очень хорошую программу может загубить не профессионал....

Я педагог,отдавала ребенка в сад именно для занятий(одно дело когда мама занимается,хоть и педагог,а другое- чужой человек и в коллективе).Я очень недовольна программой садика,занимаются по Васильевой.Да и подруга,которая работала в садике по этой программе говорит,что она не очень.А вообще, девочки, политика нашего государства такова,что надо научить ребенка просто играть,а в школах установка- выпускать рабочий класс,а то слесарей,уборщиц нет и на заводах работать не кому,слишком много людей с высшим образованием менеджеров и юристов!!!!!!Вот и учат играть......Я сижу с младшим в декретном отпуске и имею возможность старшего не водить в сад(остался только один год перед школой),а то толку от него что-то нет,только деньги успевай отстегивай!!!!На собрании спросила о занятиях,т.к рабочих тетрадей нет у детей,мне ответили,что будет платный педагог ходить за 800 рублей в месяц,интересно,а воспитатели на что?!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а то толку от него что-то нет,только деньги успевай отстегивай!!!!

ну а как же детский коллектив и умение общаться в нем? утренники с их подготовкой к ним в коллективе?

для меня в садике вот это главное, чтоб вышеперечисленное было безопасным, а занятия дело второстепенное, к сожалению воспитатели за такую з-п не хотят заниматься с детками, лень или не могут просто. Или, заведующая предлагает платные занятия, за счет которых сад выживает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а как же детский коллектив и умение общаться в нем? утренники с их подготовкой к ним в коллективе?

для меня в садике вот это главное, чтоб вышеперечисленное было безопасным, а занятия дело второстепенное, к сожалению воспитатели за такую з-п не хотят заниматься с детками, лень или не могут просто. Или, заведующая предлагает платные занятия, за счет которых сад выживает.

Многое зависит от ребенка,когда я в садик своего 5 летнего сына отдала,даже и не переживала,он влился в коллектив очень легко,многое зависит от характера ребенка.А вот за младшего переживаю,совсем другой,ему,наверное,садик бы пошел на пользу,только ради коллектива.Если бы была возможность выбирать отдала бы лет в 5 на 2 годика перед школой,что бы к трудной и несправедливой жизни был подготовлен(как курс молодого бойца......) :hi-hi: .Вот старший походил годок,посмотрел как оно бывает и хватит,наверное.За эти деньги лучше на секции и кружки водить буду.Да и общения с детьми у нас достаточно,племянников хоть отбавляй.Знаю множество детей,которые в сад не ходили и прекрасно сейчас в школе себя чувствуют.Опять же все дети индивидуальны!Я говорю свое мнение исключительно о нашем опыте,в нашем конкретно садике,что кроме как общения с другими детьми,там хорошего ничего не почерпнули!!!!В других садах и у других воспитателей(а я уверенна,что такие есть) наверняка по другому.Но у нас же нет возможности выбирать!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nata-Polya, сейчас большинство садиков переходят на программу 2100, она считается самой прогрессивной на сегодня... "Детство" классическая программа по которой еще мы с вам занимались в садике :very_funny:

мы с вами скорее по Васильевой занимались....)

 

у нас в саду 2100, мы не довольны.

правда, не самой программой, а тем, что с детьми практически не занимаются, так что никаких результатов мы не видим.

у нас очень молодая воспитательница, без опыта совсем. может, это сказывается, может, программа сложная с т.зр. методики? не знаю.

с точки зрения организации занятий программа не сложна абсолютно ( правда если ты имеешь уже весь комплект необходимых пособий - это единственное что может помешать провести занятие даже неопытному педагогу)

 

программа интересная, но тоже самое. тетради пустые практически. с детьми не занимаются должным образом. тетради в конце года забираем домой и занимаемся летом на даче.

в подготовительной группе обещают более тщательную подготовку к школе, но... свежо предание, да верится с трудом.

Так что никаких ожиданий насчет того, что ребенок с сада будет подготовлен к школе, у меня нет, будем ходить в др. месте готовиться к школе.

вот в логопедических группах говорят, что подготовка к школе более тщательная, но тоже весьма сомнительно.

Тетради по данной программе (в современном издании) предназначены для повторения пройденного материала вне занятий и /или дома с родителями

 

Я очень недовольна программой садика,занимаются по Васильевой.Да и подруга,которая работала в садике по этой программе говорит,что она не очень.А вообще, девочки, политика нашего государства такова,что надо научить ребенка просто играть,а в школах установка- выпускать рабочий класс,а то слесарей,уборщиц нет и на заводах работать не кому,слишком много людей с высшим образованием менеджеров и юристов!!!!!!Вот и учат играть......Я сижу с младшим в декретном отпуске и имею возможность старшего не водить в сад(остался только один год перед школой),а то толку от него что-то нет,только деньги успевай отстегивай!!!!На собрании спросила о занятиях,т.к рабочих тетрадей нет у детей,мне ответили,что будет платный педагог ходить за 800 рублей в месяц,интересно,а воспитатели на что?!!!!

Странно. внегласно учереждения работающие по Васильевой не аккредитовывают уже много лет и настоятельно рекомендуют более современные программы.

 

политика нашего государства такова, что они хотят убрвзоват функцию дет. садов и сделать их местом "присмотра и ухода". т.к нехватка кадров и мат базы для решения образоват задач на лицо...

нк а зв 800р в месяц квалифицированный педагог - это оч неплохая альтернатива. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нк а зв 800р в месяц квалифицированный педагог - это оч неплохая альтернатива. ..

Ну это ж не каждый день,а кажется раз в неделю,как и в обычной школе на подготовке!

У нас вообще садик из 80 воспитанников.Дети частенько гуляют вместе(не все 80 конечно),так как воспитателям поболтать охота и мультики смотрят все вместе,тоже от нечего делать!!!И воспитатели с нянями не стесняются даже при родителях на детей орать!ну не будем о грустном!

Изменено пользователем малек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, Тетради по данной программе (в современном издании) предназначены для повторения пройденного материала вне занятий и /или дома с родителями

Тетради используются на занятиях как фронтальная работа, а для занятия родителей с детьми есть отдельные задания ( по крайней мере так в программе " Школа 2100 ".)

По этой же программе : раздел Детский сад 2100 не доработан ( в отличие от школьной программы), некоторые методические пособия не выпущены вообще ( по крайней мере так было год назад).Занятия должны проходить, а пособия ещё не выпущены. Воспитателям приходилось заимствовать у той же Васильевой или брать из программы "Детство". Авторы этой программы явно делают акцент на школу, а дошкольное образование так себе( моё мнение ) Ознакомление с грамотой там вообще примитивное. "Детство", конечно, тоже не идеальная программа, но она мне больше по душе, и при регулярных занятиях даёт хорошие результаты.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, политика нашего государства такова, что они хотят убрвзоват функцию дет. садов и сделать их местом "присмотра и ухода". т.к нехватка кадров и мат базы для решения образоват задач на лицо...

Политика нашего государства действительно такова, но не из-за нехватки квалифицированных педагогов и мат. базы. Мат. база итак пополняется благодаря родителям ,и педагоги пока есть, но...нашему гос-ву это не нужно. Присмотр и уход можно оплачивать по-минимуму, и пусть в садах работают не квалифицированные педагоги, а гастробайтеры. ( в интересах нашего государства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вотнифига ж себе, так и знала(((

Мы вот тоже в сад осенью пойдем, я единственная спросила про то как и чем будут заниматься с детьми, сказали сдать по 1000 р на какие-то книженции, дали посмотреть ччто в них, а там такая же фигня, которуя я сама покупаю им, типа развивалки, закрасить, почситать, обвести, рассказать по картинке. Сейчас вожу их на занятия 2 раза в неделю по 2 часа, занятия оличные и преподаватель офигенный, они и читают и считают и танцуют и поют и лепят и рисуют и сказки слушают и смотрят. Мы отходили уже 2 месяца и я реально вижу что дети чему-то научились, это заметно! В общем занятиями я более чем довольна, но вот когда я рашала идти ли нам в сад, то преподаватель сказала идти обязательно, чтоб наработать иммунитет, так что мы идем.

 

Знаете девочки, я например считаю что "если взялся за гуж - не говори что не дюж", раз работаете воспитателями, то и выполняйте свои обязанности, не нравистся зарплата, то уходи ищи где больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В каком районе вы водите на занятия детей и во сколько это обходится?Просто тоже буду искать,поделитесь пожалуйста!

я рашала идти ли нам в сад, то преподаватель сказала идти обязательно, чтоб наработать иммунитет, так что мы идем.

А о каком иммунитете идет речь?На вечно злых и орущих воспитателей? :biggrin:

Знаете девочки, я например считаю что "если взялся за гуж - не говори что не дюж", раз работаете воспитателями, то и выполняйте свои обязанности, не нравистся зарплата, то уходи ищи где больше.

Полностью согласна,а бедные дети страдают!

Изменено пользователем малек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

La-nika, Знаете девочки, я например считаю что "если взялся за гуж - не говори что не дюж", раз работаете воспитателями, то и выполняйте свои обязанности, не нравистся зарплата, то уходи ищи где больше.

А чем хуже работа воспитателя, чем, например, учителя. Почему воспитатели должны менять профессию и не могут за свой труд получать достойную зарплату? А "уходи ищи где больше" мы уже "проходили" в 90-х годах, когда практически вся страна торговала на рынках. Если вы этого не застали, то вам повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тетради используются на занятиях как фронтальная работа, а для занятия родителей с детьми есть отдельные задания ( по крайней мере так в программе " Школа 2100 ".)

По этой же программе : раздел Детский сад 2100 не доработан ( в отличие от школьной программы), некоторые методические пособия не выпущены вообще ( по крайней мере так было год назад).Занятия должны проходить, а пособия ещё не выпущены. Воспитателям приходилось заимствовать у той же Васильевой или брать из программы "Детство". Авторы этой программы явно делают акцент на школу, а дошкольное образование так себе( моё мнение ) Ознакомление с грамотой там вообще примитивное. "Детство", конечно, тоже не идеальная программа, но она мне больше по душе, и при регулярных занятиях даёт хорошие результаты.

не так давно программ была переиздана и упрощена. В старом издании активная работа с тетрадями на занятии начинается только со старшей группы (т.е. все задания в методичке привязаны к заданиям в тетради). Это я к тому, что заполненность тетради вовсе не говорит об отсутствиии/налиции занятий в д/с.

 

Развитие речи конечно достаточно премитивное (тут "Детство" во многом выигрывает).

 

А вообще, все зависит от педагога и не важно какая программа. Поскольку если педагог видит что дети могут большее, он всегда может усложнить задачи и давать задания более высокого уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще, все зависит от педагога и не важно какая программа. Поскольку если педагог видит что дети могут большее, он всегда может усложнить задачи и давать задания более высокого уровня.

Согласна с Вами на 100%. :v_ladoshi: Наша воспитатель именно так и говорит. А задания получали частенько от воспитателя на дом на выходные, она вырывала странички (1-2 шт.) из тетрадей и мы приносили что сделали дома и как у нас это получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zaza, А вообще, все зависит от педагога и не важно какая программа. Поскольку если педагог видит что дети могут большее, он всегда может усложнить задачи и давать задания более высокого уровня.

 

+1000000! :mir:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в саду программа развития "Детство".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в саду уже лет 15, а то и больше программа "Радуга". Всё зависит от педагога, кто хочет, тот донесет знания до детей. А вообще самая распространённая программа по России на сегодняшний день- это Веракса( замена Васильевой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас в саду уже лет 15, а то и больше программа "Радуга".

 

и у нас "Радуга". Воспитатель не очень ее любит,говорит,что эта программа очень мало дает ребенку. Что сейчас можно выбрать более интересную и познавательную программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У моей дочки в саду школа 2100 и я в своем саду по этой программе работаю - программа проста, задания можно рассчитать для детей с разным уровнем развития. Небольшие сложности возникают с "Синтезом искусств", но зато это очень интересно, у моей дочки в саду такие тетради не закупались и я ей дома дополнительно провожу занятия по "Синтезу" - советую присмотреться. Полупустые тетради не показатель, преподаватель имеет право провести занятие например в игровой форме или на чистом листе бумаге, по детям смотреть надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Детство....вроде))) результаты с развивашек, школы малышей вижу, из садика - нет)))

понятия не имею чем они там занимаются...

хотя воспитатели отличные...к ним никаких нареканий...

но либо я чего-то особенного жду, либо одно из двух)))

 

в том году сама разыскивала и привозила тетрадь для занятий по этой программе, по математике...в этом году тетради обещали организованно закупить и заниматься...

 

в общем стараюсь интересоваться чем занимаются.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас программа 2100.Занятия начнутся в саду с октября .Тетради закупили.Просмотрела я их.Дома полно таких развивалок.Не знаю какой толк будет от занятий в саду.к тому же все дети разные.Даже нашу группу взять.Кто то еще плохо говоит,есть детки в соседней группе которые вообще не разговаривают.Кто то развит больше кто то меньше.Индивидуально у воспитателя нет возможности заниматься с кем то если 25 ребятишек в группе.Вот и я думаю,что хождение в сад,это только время провождения.Склоняюсь к тому что обязательно надо будет ходить на развивающие занятия вне сада.Смысл на месте стоять если потенциал больше и интерес у ребенка есть.Как бы от стояния на месте этот интерес не потерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы у меня была возможность дома сидеть и было бы много общения с детками вокруг ,в сад бы однозначно не стала бы водить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...