Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
sinlagoon2004

АУТИЗМ - это не ДИАГНОЗ - предположение

Рекомендованные сообщения

Запрос снят

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Origani писал:
Здравствуйте!

 

Если есть родители, заинтересованные в коррекционных занятиях ребенка с

психологом, в том числе по методике АБА (поведенческая терапия), могу взять на

индивидуальные занятия. Опыт работы- 5 лет с детьми имеющими проблемы в развитии,

в том числе аутистического спектра. На интересующие вопросы отвечу в личке.

Прошу сразу написать возраст ребенка, район проживания и несколько слов по проблеме.

Предпочтительно из Краснооктябрьского или Центрального района.

С уважением, Елена

Елена, мы ищем АВА-тераписта давно и безуспешно. За это время уже сами выучились у Юли Эрц, но специалист очень нужен.Машина есть, мы мобильны. Если можно, позвоните 9608712386 Светлана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки очень интересное видео форума про Аутизм и СДВГ, дислексия и многие другие проблемы понимания таких детей

 

http://pressria.ru/media/20120910/600738960.html

 

http://pressria.ru/media/20120910/600747646.html

 

http://pressria.ru/media/20120910/600747737.html

 

http://pressria.ru/media/20120910/600747823.html

 

серия статей "Обычная история особенного ребёнка"

 

http://ria.ru/ocherki/20120608/668452594.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120625/681551051.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120717/701442491.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120731/713557887.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120904/742400698.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  svetlan@2012 писал:
Елена, мы ищем АВА-тераписта давно и безуспешно. За это время уже сами выучились у Юли Эрц, но специалист очень нужен.Машина есть, мы мобильны. Если можно, позвоните 9608712386 Светлана

Здравствуйте, Светлана!

 

Извините, что не отвечала. Только зашла на сайт после перерыва. Я по семейным обстоятельствам сейчас не могу ни кого брать. Какая у Вас сейчас ситуация? Если есть желание, напишите хоть несколько слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  svetlan@2012 писал:
Елена, мы ищем АВА-тераписта давно и безуспешно. За это время уже сами выучились у Юли Эрц, но специалист очень нужен.Машина есть, мы мобильны. Если можно, позвоните 9608712386 Светлана

 

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВА терапия -- единственно доказанный метод коррекции поведения и развития при аутизме.

Доказан он был американским исследователем Ловаасом, в результате чего вышла книга К.Моррис "Услышать голос твой".

Исследования показали, что 40% детей, которые интенсивно занимались по методу АВА терапии смогли самостоятельно

учиться в общеобразовательной школе. Научный эксперимент был воспроизведен многократно, как и требует научное исследование

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холдинг терапия запрещена во многих странах европы, как насилие над личночтью даже и аутичной.....но наши русские это подхватили. Так мне писала одна мама аутичного ребенка из Швеции. И почитав можно понять почему....не каждый выдержит 1,5 часовой ор ребенка удерживая его насильно причем что бы вы не говорили при этом он не будет вас слышать он будет ОРАТЬ, и полюбому он обмякнет т.к. вечно он орать не может и он будет на вас смотреть взглядом затравленного волчонка и думать неужели его мать так может с ним поступить??? Это мое личное мнение но я незнаю людей которым помогла бы эта терапия.

 

Мне предлагали кстати ее со словами щас врач который ее делает из запоя выйдет.....а то только он хороший спец по этой терапии, вот и подумайте этот врач себе то помочь не может....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вопрос холдинг-терапии достаточно сложен.

Мы делали холдинги, первый раз был 3,5 часа. Сделали очень грамотно - он заснул первый у меня на руках, я за ним. Это нечто жуткое, страшно, после которого тебя колбасит и физически и морально. Я не представляю как можно его делать каждый день, не знаю кто бы делал его каждый день.

Но результаты есть и это видно сразу. Ребенок становится спокойнее, начинает "слышать" тебя, обращать на тебя хоть какое то внимание.

Т.е. то что ребенок накопил в себе (все эмоции, напряжение и все свои непонимания и не зная как это выдать, снять) он может снять именно в холдинге.

Я просто много делала именно тактилок, именно как замену холдингу, тоже очень действенно.

Но самый лучший способ снять внутренне накопившееся напряжение, которое переполняет ребенка, когда у него зашкаливают эмоции, непонимание - это все же холдинг.

Но морально сложно, после последнего я заболела((( Но умом понимаю что в тот момент это было единственно верное решение.

Поняла одно - использовать буду в крайних случаях, когда уже все возможные способы не будут помогать.

Я наверно не против холдинг-терапии но тут нужен грамотный специалист рядом, который вовремя подхватит и поможет в момент когда ребенок откроется и будет готов к общению, просто родители могут к этому моменту исчерпать свои силы и момент останется не использованным и смысл от холдинга просто потеряется.

Очень сложный метод на мой взгляд и очень сложный выбор для родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочкеи отпишитесь пожалуйста,у кого детки-аутисты.

Когда вы поняли что у вас ребенеок не такой как все??сильно ли отличался ребенок от других?

и еще следует ли ребенка оставлять ребенка в обычном садике если есть такая проблема??ставить ли диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  аллочка писал:
Девчата,ни в коем случае не обращайтесь в Реацентр!Это чистый развод!прошли 2 курса,отдали 30 тысяч(это было в 2007 году)результата-ноль.Когда стала предъявлять претензии,они внаглую заявили:мы не навредили вашему ребёнку.Хотела подать в суд,но не стала связываться,пусть подавятся на нашей беде.

 

А мы ездили наоборот сказали,что только Глицин попейте....Хотя я надеялась,что хоть что то умное скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  inerika писал:
А мы ездили наоборот сказали,что только Глицин попейте....Хотя я надеялась,что хоть что то умное скажут

У меня сестра ездила им вообще сказали к психологу обратиться даже лекарства не назначили, другая знакомая ездила им вообще отказали сказали что их лечение им не поможет. и им нельзя применять такое лечение.

 

А нам помогает 6 курсов прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в садик обязательно в обычный нужно. А по поводу как определить есть признаки аутизма или нет,то есть в сети тест какой-то,точную ссылку не дам,но можно поискать самим. Вобще иногда смотришь на ребенка какого-нибудь и в глаза бросается некоторая необычность,степени разные бывают,конечно,но самое главное для таких детей нужна особая любовь,в сто раз больше внимания и понимания. Есть один пример,соседский мальчик,у него и двигательный аппарат нарушен и аутизм есть,но родители поставили на ноги,он мой ровесник,я видела как он рос,тем летом познакомились,отличный парень! При чем он первый познакомился,расстроился,что я замужем)) при чем у него всегда было много друзей и никто его не обижал никогда. Чо уж говорить,по любому ребенку как к нему относятся дома,а таким детям нужно дать такую опору и веру,что мир добр,чтобы при любых обстоятельствах эта вера была. Так что девочки у вас замечательные дети,они свободны от многих тараканов современного общества,у них есть чему поучиться;) в соседней теме я давала ссылки на интересные ресурсы по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Аня писал:
в садик обязательно в обычный нужно. А по поводу как определить есть признаки аутизма или нет,то есть в сети тест какой-то,точную ссылку не дам,но можно поискать самим. Вобще иногда смотришь на ребенка какого-нибудь и в глаза бросается некоторая необычность,степени разные бывают,конечно,но самое главное для таких детей нужна особая любовь,в сто раз больше внимания и понимания. Есть один пример,соседский мальчик,у него и двигательный аппарат нарушен и аутизм есть,но родители поставили на ноги,он мой ровесник,я видела как он рос,тем летом познакомились,отличный парень! При чем он первый познакомился,расстроился,что я замужем)) при чем у него всегда было много друзей и никто его не обижал никогда. Чо уж говорить,по любому ребенку как к нему относятся дома,а таким детям нужно дать такую опору и веру,что мир добр,чтобы при любых обстоятельствах эта вера была. Так что девочки у вас замечательные дети,они свободны от многих тараканов современного общества,у них есть чему поучиться;) в соседней теме я давала ссылки на интересные ресурсы по этой теме.

насчет садика не согласна! иногда это может обострить проблему. тест в интернете может просто помочь маме ЗАПОДОЗРИТЬ аутизм. а насчет любви.. согласна. мамы-энтузиасты вопреки всему и всем находят новые методики и улучшают состояние своих детей. Другое дело что при аутизме мамам психологически тяжелее, так как в ряде случает нет психологической отдачи любви от детей. вера помогает. она двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, в центре, на базе центра Монтессори набирается группа 2-3 ребенка (с учетом особенностей) для развивающих занятий. Кому интересно - пишите в личку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем Белокурая Жизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=25104.6420

 

Девочки, нашла ин-фу о том, что Закон «Об образовании Волгоградской области» внесен на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу

Кроме того, продолжается общественное обсуждение документа. Пожелания и предложения принимаются по адресу электронной почты: YU_Prokhorenko@volganet.ru.

Есть раздел о инклюзивном образовании.

Он абсолютно сырой и опять не будет работать. Нам нужно требовать, чтобы было закреплено право равного доступа детей-инвалидов к образованию всех уровней, гарантированной реализацией права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.

 

Также разработать и внести в законопроект систему действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей-инвалидов.

Разработать положение о работе служб раннего педагогического вмешательства.

 

Давайте все напишем на эту элек. почту: YU_Prokhorenko@volganet.ru. наши пожелания

 

Статья 12. Дополнительные меры по реализации прав граждан

на инклюзивное образование в Волгоградской области

 

1. Содержание инклюзивного образования в Волгоградской области включает в себя учебный план, программы по коррекционной и развивающей работе, образовательные программы, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогические приёмы и методы, учитывающие особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья, способы их реализации, а также мероприятия, направленные на воспитание и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Волгоградской области может быть организовано в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах (группах) для участия в мероприятиях, направленных на воспитание, развитие и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возможны на определённое время объединения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому, с детьми, не имеющими нарушений в развитии, для участия в мероприятиях при сопровождении родителей (законных представителей).

3. Формы и методы осуществления инклюзивного образования, а также вопросы создания специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья могут устанавливаться психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации, находящейся на территории Волгоградской области исходя из потребностей, особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья при непосредственном участии его родителя (законного представителя).

Порядок организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума определяется локальными нормативными актами образовательной организации, находящейся на территории Волгоградской области

 

 

 

Девочки, а давайте напишем еще вот такое письмо от всех нас на имя Председателя обл. думы и министра образ.

 

Примут сейчас сырой закон, который опять не будет работать, а нам будут ответы писать, что в нашем Волгоградском з-не это не прописано.И опять будет лыко-мачало.

Кто согласен подписаться, напишите мне в личку ФИО, № моб.

 

Обращаются к Вам мамы детей-инвадидов с просьбой отнестись очень внимательно к праву наших детей на образование.

Одной из главных целей образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья является их социальная адаптация и интеграция в обществе. Достижение такой цели возможно только при получении ребенком образования в социуме, среди других людей, детей.

В настоящий момент Министерством образования и науки внесен законопроект «Об образовании Волгоградской области» на рассмотрение в Волгоградскую областную думу, разделы 11-12 данного законопроекта посвящены образованию для детей-инвалидов.

Просим привести данный законопроект в соответствие с нормами международного права в этой сфере прежде всего положениями Конвенции ООН о правах инвалидов. Именно этот документ сегодня является основным правовым актом в области защиты прав людей с инвалидностью. Согласно статье 24 Конвенции государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей обеспечивается инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни право инвалидов на инклюзивное образование предусмотрено на международном уровне Конвенцией о правах инвалидов (ст. 24), Саламанской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями.

– Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.; ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1962 г.), статья 1.1, пункты a), d); статья 3, пункт a); статья 4, пункт с); статья 9;

– Конвенцией о правах ребенка (принята 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.), статья 23, пункты 1–3; статья 28, пункт 1, подпункты а), d); пункт 2; статья 39;

б) с Конституцией Российской Федерации, статьи 2, 7, 43;

в)с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании»

Считаем, что данный законопроект в плане гарантий дополнительных мер по реализации прав граждан на инклюзивное образование в Волгоградской области не проработан и четко не определен, что будет являться как следствие не возможности реализации детям-инвалидам прав на инклюзивное образование.

 

В частности просим проработать и внести в законопроект следующие дополнения:

1) Обеспечение равного доступа детей-инвалидов к образованию всех уровней (в том числе и дошкольное образование), гарантированной реализацией права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка, что прямо закреплено ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании», а также ст.63 Семейного кодекса РФ.

 

2)Также разработать и внести в законопроект систему действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей-инвалидов в получении инклюзивного образования.

3)Разработать положение о работе служб раннего педагогического вмешательства, что закреплено с п.5.1 ст.5 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании»

4)Под специальными условиями получения образования детей-инвалидов рассмотреть рассмотреть возможность предоставления услуг ассистента (помошника), что закреплено в п.3 ст. 79. Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании».

Возможно в таком контексте:

1. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья с момента

их выявления должно попадать внутрь системы образования и получать

специальную помощь – психолого-педагогическую поддержку, необходимую для получения образования.

Каждый ребенок, у которого проявились нарушения развития и/или трудности обучения, должен оказаться в поле зрения образовательной

организации, осуществляющей психолого-педагогическое сопровождение и подготовку к образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья (нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи) и служб раннего вмешательства.

 

2. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбора формы организации образовательного процесса: инклюзивной в общеобразовательном учреждении – либо иной, в том числе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе, группе).

При получении образования в инклюзивной форме возможно получение аттестата в специальном (коррекционном) образовательном учреждении либо справки о прослушивании курса при инклюзивной форме образовательного процесса (если лицо в этом случае справляется не со всеми предметами, однако успешно социализируется). В этом случае возможно также одновременное получение обоих документов при успешном прохождении лицом итоговой аттестации в специальном (коррекционном) учреждении.

3. В любом общеобразовательном учреждении может быть организована инклюзивная форма организации образовательного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю развивающие занятия для деток с аутизмом и СД из Волжского. Для неговорящих аутят занятия по обучению системе альтернативной коммуникации с помощью PECS, на четвертом этапе которой возможно появление побочного эффекта- возникновение первых навыков самостоятельной речи. Здесь бываю нечасто поэтому звоните 8960-892-74-44.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль что нет таких занятий для деток из Волгограда :waiting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, провожу набор на БЕСПЛАТНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ занятия по обогащению сенсорного восприятия. При исследовании (Калифорнийскими учеными) эффективности такой терапии после шести месяцев , у 42% детей в группе с обогащением окружающей среды значительно улучшились те виды поведения, которые наиболее затронуты аутизмом — взаимодействие с окружающими людьми, типичные эмоциональные реакции и слушание других людей. В группе, получавшей стандартную терапию, такое улучшение произошло только у 7% детей.

Условия участия:

1. Если вы соглашаетесь принять участие в занятиях, то должны участвовать в них не менее полугода.

2.Предоставлять каждые 2 недели подробный отчет об изменениях в поведении ребенка

3. Перед началом занятий заполнить и выслать мне на эл. ящик заполненую анкету ( я вышлю вам бланк) о состоянии ребенка до начала занятий.

4. Из персональных данных ребенка предоставить мне следующие: Имя, первую букву фамилии, дату рождения.

5. У ребенка должен быть поставлен диагноз "аутизм" или расстройства аутичного спектра (нужно указать кто и когда поставил такой диагноз).

 

Занятия будут проводиться следующим образом. В зависимости от состояния вашего ребенка я вам буду давать домашние задания, которые вы обязуетесь проводить КАЖДЫЙ ДЕНЬ указанное в задании количество времени. Задания буду расписывать на 2 недели на каждый день. По окончании 2 недель вы высылаете мне отчет об изменениях/их отсутствии в поведении ребенка.Я их анализирую и даю вам новые задания. Если изменения наступают раньше двух недель-сообщаете мне об этом раньше.

 

Жду заявки в личку с указанием вашего эл. ящика)))

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Варвара писал:
Девочки, провожу набор на БЕСПЛАТНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ занятия по обогащению окружающей среды. При исследовании (Калифорнийскими учеными) эффективности такой терапии после шести месяцев , у 42% детей в группе с обогащением окружающей среды значительно улучшились те виды поведения, которые наиболее затронуты аутизмом — взаимодействие с окружающими людьми, типичные эмоциональные реакции и слушание других людей. В группе, получавшей стандартную терапию, такое улучшение произошло только у 7% детей.

Условия участия:

1. Если вы соглашаетесь принять участие в занятиях, то должны участвовать в них не менее полугода.

2.Предоставлять каждые 2 недели подробный отчет об изменениях в поведении ребенка

3. Перед началом занятий заполнить и выслать мне на эл. ящик заполненую анкету ( я вышлю вам бланк) о состоянии ребенка до начала занятий.

4. Из персональных данных ребенка предоставить мне следующие: Имя, первую букву фамилии, дату рождения.

5. У ребенка должен быть поставлен диагноз "аутизм" или расстройства аутичного спектра (нужно указать кто и когда поставил такой диагноз).

 

Занятия будут проводиться следующим образом. В зависимости от состояния вашего ребенка я вам буду давать домашние задания, которые вы обязуетесь проводить КАЖДЫЙ ДЕНЬ указанное в задании количество времени. Задания буду расписывать на 2 недели на каждый день. По окончании 2 недель вы высылаете мне отчет об изменениях/их отсутствии в поведении ребенка.Я их анализирую и даю вам новые задания. Если изменения наступают раньше двух недель-сообщаете мне об этом раньше.

 

Жду заявки в личку)))

Варвара, а если попробовать и других деток- например с СД, кстати, у них нередко бывает и аутические расстройства в дополнение. И ещё: Вы нумиконом давно занимаетесь? это групповые занятия или инд.? Какой набор - для родителей или педагога? спрашиваю потому что знакома с ним, пока не покупаю, думаю насколько это лучше чем "подручные средства". Бренд и инструкции, конечно, важны, не спорю. Вообще надо бы пообщаться лично.

Изменено пользователем mamashkavera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mamashkavera писал:
Варвара, а если попробовать и других деток- например с СД, кстати, у них нередко бывает и аутические расстройства в дополнение. И ещё: Вы нумиконом давно занимаетесь? это групповые занятия или инд.? Какой набор - для родителей или педагога? спрашиваю потому что знакома с ним, пока не покупаю, думаю насколько это лучше чем "подручные средства". Бренд и инструкции, конечно, важны, не спорю. Вообще надо бы пообщаться лично.

если у деток с СД поставлен диагноз аутического спектра, то конечно, я возьму такого ребенка в этот проект. Если речь идет просто о ребенке с СД, то с ними таких занятий и исследований не проводили. Занятия влияют именно на поведенческие расстройства аутического спектра. Хотя у детей получающих такие занятия повысились показатели по когнитивным функциям тоже. Вообще конечно интересно с детками с СД провести такое исследование. Но с ними-предупреждаю сразу -это будет чистой воды эксперимент. Но тогда я возьму детей с СД если наберу хотя бы 10 чел.

По поводу нумикона-у меня набор для занятий дома. так как он отличается от набора специалиста именно тем, что расчитан на индивидуальные занятия. Набор для специалиста-это набор для групповых занятий. Я работаю с детьми только индивидуально, поэтому смысла покупать групповой набор не вижу.

Подручными средствами вы конечно можете научить ребенка всему тому, что предлагается нумиконом. Однако это будет более растянутый (не знаю насколько, в зависимости от уровня ребенка) во времени процесс. Нумикон более нагляден. Приведу пример. Моя старшая дочь (у нее нет СД), прекрасно считает до 100, пишет и читает взапой. Но сложение и вычитание она не могла понять никак. С нумиконом мы освоили эти действия за одно занятие продолжительностью примерно 1 час. Т.е. мы бы все равно их освоили рано или поздно, учитывая, что я поставила целью научить ее этому за лето.Теперь мы отрабатываем эти функции не только на нумиконе но и "на всем что видим". Дальше заниматься ней по нумикону я не вижу смысла потому что она это поняла, и до обучения умножению/делению он ей не потребуется. Хотя мы занимаемся по нему, только потому что ей понравилось и она просит его "поиграть". С помощью нумикона легко показать ребенку четные/нечетные числа. Поэтому стоит его покупать или нет- решать родителям. Если у ребенка есть проблемы в познавательной сфере, то процесс обучения обычными методами может затянуться и растянуться без прогнозов когда он эту математику поймет(уровень когнитивных процессов у всех разный). Будь у меня ребенок с СД- я бы купила, учитывая важность для них именно наглядности, или бы позанималась со специалистом у которого он есть. Найдите в Волгограде специалиста у которого он есть и проведите 1 занятие, посмотрите что он усвоит за это занятие.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор в группу сенсорной терапии закрыт-больше физически не потяну.Постараюсь выкладывать информацию в соответствующей теме для тех кому это интересно

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как жалко! я месяц на сайт не заходила,только сегодня увидела ! Варвара если у вас появиться возможность пригласите пж нас.

Изменено пользователем самуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  самуша писал:
как жалко! я месяц на сайт не заходила,только сегодня увидела ! Варвара если у вас появиться возможность пригласите пж нас.

Мамочки, я бы вас взяла, но у меня уже 20 человек на дистанционке. Это очень тяжело.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет попробовать ощутить мир как ребенок с нарушением обработки звуковых импульсов, что очень часто встречается при аутизме, посмотрите этот ролик. Возможно некоторые поймут каково это. Те звуки, на которые мы не обращаем внимание, ощущаются ими иначе. И подобных нарушений у аутят особенно много. И как бы вели себя вы, ощущая мир так?

 

http://vimeo.com/52193530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИНИЦИАТИВНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ волжского создается клуб для деток с аутизмом. Найдено помещение в котором будут проходить занятия со специалистами. Кому интересно можете написать мне в личку, я дам ваши координаты организатору клуба. Много интересных идей по АВА (ПАП) и по пекс

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 1 место для занятий с 1 говорящим ребенком 4-7 лет с высокофункциональным аутизмом (или зпр+ аутичные элементы) 1 час в неделю в Волжском. Занятия направлены на развитие мышления в направлении понимания социальных ситуаций, межличностного когнитивного решения проблем. Занятия обучают ребенка обдумывать свои действия при возникновении проблем с другими людьми, находить разные способы решения проблем, анализировать возможные последствия своих действий, решать какой способ действий оптимален в данной ситуации, понимать, что у других людей тоже есть чувства, и отдавать себе отчет в собственных эмоциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В помощь родителям

Кэтрин Морис, Джина Грин, Стивен К. Льюс Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов/ Пер. с англ. Колс Е.К.

http://pedlib.ru/Books/5/0298/5_0298-120.shtml скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Афазия писал:

сообщение Сегодня, 22:45

Мамочки детей с ОВЗ, которым ставят УО минимальной или средней степени, если мы не хотим отдавать детей в интернаты, особенно если интернат за десятки км. от дома, давайте срочно напишем об этом в Москву! на этой неделе будет обсуждаться обращение родителей о внесении изменений в Образовательный стандарт - как раз о праве ребёнка получать образование в шаговой доступности. Т.е. если есть школа в деревне, в ней нужно создать условия для ребёнка с ОВЗ, а не ссылать его в интернат. Из интерната ребёнок уже не вернётся в семью! Должна быть возможность в каждой школе обучать детей по доступной программе, предоставить тьютора - личного помощника, в том числе родителя.... Подробнее на Дети ангелы, мыс доброй надежды.... Эти письма нужно прислать на мою почту или Данильчук Ксении, она представляет наш регион в ОНФ, входит в состав общ. совета области по делам детей-инвалидов. Она отправит все письма в Москву в эл. виде, или в скан - кому как удобно, их там мамы передадут в минобр. А то там чиновники отвечают что из регионов нет запросов о необходимости предоставить детям условия обучения по месту жительства! Наши чиновники считают что в области всё замечательно, все довольны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронка для писем gostiy78@yandex.ru или zmevera@yandex.ru

написать надо историю ребёнка: где учится (ДОУ, СОШ,,,), что хочется, как чиновники реагируют на желание посещать школу, например, 7 вида или речевую... т.е. надо пояснить, что желание родителей отличается от предлагаемого маршрута - спец сад, Особый ребёнок, спецшкола для детей со сложным дефектом.... - интернат для престарелых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание! Девочки! Единоросы будут готовить новогодние подарки детям-инвалидам и многодетным! Нужно св-во о рождении детей, подъехать пн-вт по адресу Советская, 11 (приемная единоросов), все вопросы в группе в контакте http://vk.com/club59753797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

срветую всем фильм"Антон тут рядом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые родители и специалисты! У вас есть уникальная возможность попасть на БЕСПЛАТНЫЙ семинар по АВА-терапии. Проводит его единственный российский АВА специалист, который сдал международный сертификационный экзамен ВСВА Екатерина Борисовна Жесткова. Семинар пройдет 21.01.14 в 10 утра в Волжском гуманитарном институте. Желающим на него попасть - звоните 8960-871-23-86

 

И еще, тем, кто хотел пройти первый курс АВА в Волжском, но Вам еще не позвонили-обязательно отпишитесь мне!

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли ещё записаться на семинар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mamashkavera писал:
Можно ли ещё записаться на семинар?

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех, всех!!!!

Хочу поделиться личной историей о походе к педиатру. Готовимся сейчас к ПМПК и как подъитог заключений специалистов карточку должна была заполнить педиатр. Стараюсь ходить туда без сына, даже на случай больничных, согласовываю с врачом лечение и только прихожу одна на выписку. Так, история ни об этом...

Врач поинтересовалась, как сейчас наше развитие, на какой уровень мы вышли и какие прогнозы. Конечно мы мило с ней по беседовали и тут последовал вопрос с её стороны (как серпом...), мол собираетесь ли вы делать прививки, ведь два года уже не делаете. Я не противник вакцин, но на данный момент мы не ставим ребенку прививки. До определенного времени конечно же. Так, на вопрос я улыбнулась и ответила, что буду продолжать писать отказы.

Т.В. (так зовут врача) сразу же мне рассказала, как умер один малыш, которому не сделали прививку от определенной болезни. На что я ответила, что малыша жаль и посочувствовала, но ведь уже официально доказано, что АКДС провоцирует развитие РДА (суды со стороны пострадавших от этого родителе в США все выигрываются). Это же информация не из пальца выжата.

ОТВЕТ Т.В. меня практически "ЗАСТРЕЛИЛ"

.....А то и видно, что у нас столько аутистов, деть некуда........У нас в стране нет АУТИСТОВ. :happy_family:

Я поняла, что разговаривать нам больше не о чем, улыбнулась сквозь зубы. Видимо, ей неведомы химические процессы происходящие в организме ребенка при введении вакцины, последствия, проблема РДА и вообще какие они далекие людишки.

За два года наших стараний, занятий, мы имеем, по моему мнению и специалистов, замечательный результат. И за два года я второй раз слышу насмешку в адрес наших деток и не абы кабы от кого, а от детского врача.

 

Сил, терпения, материальных благ, хороших и отзывчивых специалистов всем, здоровья Вам и вашим ДЕТОЧКАМ! :happy_family:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...