Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
sinlagoon2004

АУТИЗМ - это не ДИАГНОЗ - предположение

Рекомендованные сообщения

Запрос снят

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!

 

Если есть родители, заинтересованные в коррекционных занятиях ребенка с

психологом, в том числе по методике АБА (поведенческая терапия), могу взять на

индивидуальные занятия. Опыт работы- 5 лет с детьми имеющими проблемы в развитии,

в том числе аутистического спектра. На интересующие вопросы отвечу в личке.

Прошу сразу написать возраст ребенка, район проживания и несколько слов по проблеме.

Предпочтительно из Краснооктябрьского или Центрального района.

С уважением, Елена

Елена, мы ищем АВА-тераписта давно и безуспешно. За это время уже сами выучились у Юли Эрц, но специалист очень нужен.Машина есть, мы мобильны. Если можно, позвоните 9608712386 Светлана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки очень интересное видео форума про Аутизм и СДВГ, дислексия и многие другие проблемы понимания таких детей

 

http://pressria.ru/media/20120910/600738960.html

 

http://pressria.ru/media/20120910/600747646.html

 

http://pressria.ru/media/20120910/600747737.html

 

http://pressria.ru/media/20120910/600747823.html

 

серия статей "Обычная история особенного ребёнка"

 

http://ria.ru/ocherki/20120608/668452594.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120625/681551051.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120717/701442491.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120731/713557887.html

 

http://ria.ru/ocherki/20120904/742400698.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Елена, мы ищем АВА-тераписта давно и безуспешно. За это время уже сами выучились у Юли Эрц, но специалист очень нужен.Машина есть, мы мобильны. Если можно, позвоните 9608712386 Светлана

Здравствуйте, Светлана!

 

Извините, что не отвечала. Только зашла на сайт после перерыва. Я по семейным обстоятельствам сейчас не могу ни кого брать. Какая у Вас сейчас ситуация? Если есть желание, напишите хоть несколько слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Елена, мы ищем АВА-тераписта давно и безуспешно. За это время уже сами выучились у Юли Эрц, но специалист очень нужен.Машина есть, мы мобильны. Если можно, позвоните 9608712386 Светлана

 

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АВА терапия -- единственно доказанный метод коррекции поведения и развития при аутизме.

Доказан он был американским исследователем Ловаасом, в результате чего вышла книга К.Моррис "Услышать голос твой".

Исследования показали, что 40% детей, которые интенсивно занимались по методу АВА терапии смогли самостоятельно

учиться в общеобразовательной школе. Научный эксперимент был воспроизведен многократно, как и требует научное исследование

Изменено пользователем Origani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Холдинг терапия запрещена во многих странах европы, как насилие над личночтью даже и аутичной.....но наши русские это подхватили. Так мне писала одна мама аутичного ребенка из Швеции. И почитав можно понять почему....не каждый выдержит 1,5 часовой ор ребенка удерживая его насильно причем что бы вы не говорили при этом он не будет вас слышать он будет ОРАТЬ, и полюбому он обмякнет т.к. вечно он орать не может и он будет на вас смотреть взглядом затравленного волчонка и думать неужели его мать так может с ним поступить??? Это мое личное мнение но я незнаю людей которым помогла бы эта терапия.

 

Мне предлагали кстати ее со словами щас врач который ее делает из запоя выйдет.....а то только он хороший спец по этой терапии, вот и подумайте этот врач себе то помочь не может....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня вопрос холдинг-терапии достаточно сложен.

Мы делали холдинги, первый раз был 3,5 часа. Сделали очень грамотно - он заснул первый у меня на руках, я за ним. Это нечто жуткое, страшно, после которого тебя колбасит и физически и морально. Я не представляю как можно его делать каждый день, не знаю кто бы делал его каждый день.

Но результаты есть и это видно сразу. Ребенок становится спокойнее, начинает "слышать" тебя, обращать на тебя хоть какое то внимание.

Т.е. то что ребенок накопил в себе (все эмоции, напряжение и все свои непонимания и не зная как это выдать, снять) он может снять именно в холдинге.

Я просто много делала именно тактилок, именно как замену холдингу, тоже очень действенно.

Но самый лучший способ снять внутренне накопившееся напряжение, которое переполняет ребенка, когда у него зашкаливают эмоции, непонимание - это все же холдинг.

Но морально сложно, после последнего я заболела((( Но умом понимаю что в тот момент это было единственно верное решение.

Поняла одно - использовать буду в крайних случаях, когда уже все возможные способы не будут помогать.

Я наверно не против холдинг-терапии но тут нужен грамотный специалист рядом, который вовремя подхватит и поможет в момент когда ребенок откроется и будет готов к общению, просто родители могут к этому моменту исчерпать свои силы и момент останется не использованным и смысл от холдинга просто потеряется.

Очень сложный метод на мой взгляд и очень сложный выбор для родителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочкеи отпишитесь пожалуйста,у кого детки-аутисты.

Когда вы поняли что у вас ребенеок не такой как все??сильно ли отличался ребенок от других?

и еще следует ли ребенка оставлять ребенка в обычном садике если есть такая проблема??ставить ли диагноз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчата,ни в коем случае не обращайтесь в Реацентр!Это чистый развод!прошли 2 курса,отдали 30 тысяч(это было в 2007 году)результата-ноль.Когда стала предъявлять претензии,они внаглую заявили:мы не навредили вашему ребёнку.Хотела подать в суд,но не стала связываться,пусть подавятся на нашей беде.

 

А мы ездили наоборот сказали,что только Глицин попейте....Хотя я надеялась,что хоть что то умное скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мы ездили наоборот сказали,что только Глицин попейте....Хотя я надеялась,что хоть что то умное скажут

У меня сестра ездила им вообще сказали к психологу обратиться даже лекарства не назначили, другая знакомая ездила им вообще отказали сказали что их лечение им не поможет. и им нельзя применять такое лечение.

 

А нам помогает 6 курсов прошли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в садик обязательно в обычный нужно. А по поводу как определить есть признаки аутизма или нет,то есть в сети тест какой-то,точную ссылку не дам,но можно поискать самим. Вобще иногда смотришь на ребенка какого-нибудь и в глаза бросается некоторая необычность,степени разные бывают,конечно,но самое главное для таких детей нужна особая любовь,в сто раз больше внимания и понимания. Есть один пример,соседский мальчик,у него и двигательный аппарат нарушен и аутизм есть,но родители поставили на ноги,он мой ровесник,я видела как он рос,тем летом познакомились,отличный парень! При чем он первый познакомился,расстроился,что я замужем)) при чем у него всегда было много друзей и никто его не обижал никогда. Чо уж говорить,по любому ребенку как к нему относятся дома,а таким детям нужно дать такую опору и веру,что мир добр,чтобы при любых обстоятельствах эта вера была. Так что девочки у вас замечательные дети,они свободны от многих тараканов современного общества,у них есть чему поучиться;) в соседней теме я давала ссылки на интересные ресурсы по этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в садик обязательно в обычный нужно. А по поводу как определить есть признаки аутизма или нет,то есть в сети тест какой-то,точную ссылку не дам,но можно поискать самим. Вобще иногда смотришь на ребенка какого-нибудь и в глаза бросается некоторая необычность,степени разные бывают,конечно,но самое главное для таких детей нужна особая любовь,в сто раз больше внимания и понимания. Есть один пример,соседский мальчик,у него и двигательный аппарат нарушен и аутизм есть,но родители поставили на ноги,он мой ровесник,я видела как он рос,тем летом познакомились,отличный парень! При чем он первый познакомился,расстроился,что я замужем)) при чем у него всегда было много друзей и никто его не обижал никогда. Чо уж говорить,по любому ребенку как к нему относятся дома,а таким детям нужно дать такую опору и веру,что мир добр,чтобы при любых обстоятельствах эта вера была. Так что девочки у вас замечательные дети,они свободны от многих тараканов современного общества,у них есть чему поучиться;) в соседней теме я давала ссылки на интересные ресурсы по этой теме.

насчет садика не согласна! иногда это может обострить проблему. тест в интернете может просто помочь маме ЗАПОДОЗРИТЬ аутизм. а насчет любви.. согласна. мамы-энтузиасты вопреки всему и всем находят новые методики и улучшают состояние своих детей. Другое дело что при аутизме мамам психологически тяжелее, так как в ряде случает нет психологической отдачи любви от детей. вера помогает. она двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, в центре, на базе центра Монтессори набирается группа 2-3 ребенка (с учетом особенностей) для развивающих занятий. Кому интересно - пишите в личку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изменено пользователем Белокурая Жизель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.detiangeli.ru/index.php?topic=25104.6420

 

Девочки, нашла ин-фу о том, что Закон «Об образовании Волгоградской области» внесен на рассмотрение в Волгоградскую областную Думу

Кроме того, продолжается общественное обсуждение документа. Пожелания и предложения принимаются по адресу электронной почты: YU_Prokhorenko@volganet.ru.

Есть раздел о инклюзивном образовании.

Он абсолютно сырой и опять не будет работать. Нам нужно требовать, чтобы было закреплено право равного доступа детей-инвалидов к образованию всех уровней, гарантированной реализацией права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка.

 

Также разработать и внести в законопроект систему действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей-инвалидов.

Разработать положение о работе служб раннего педагогического вмешательства.

 

Давайте все напишем на эту элек. почту: YU_Prokhorenko@volganet.ru. наши пожелания

 

Статья 12. Дополнительные меры по реализации прав граждан

на инклюзивное образование в Волгоградской области

 

1. Содержание инклюзивного образования в Волгоградской области включает в себя учебный план, программы по коррекционной и развивающей работе, образовательные программы, адаптированные для детей с ограниченными возможностями здоровья, педагогические приёмы и методы, учитывающие особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья, способы их реализации, а также мероприятия, направленные на воспитание и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

2. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Волгоградской области может быть организовано в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах (группах) для участия в мероприятиях, направленных на воспитание, развитие и социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья.

В организациях, осуществляющих образовательную деятельность, возможны на определённое время объединения детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся индивидуально на дому, с детьми, не имеющими нарушений в развитии, для участия в мероприятиях при сопровождении родителей (законных представителей).

3. Формы и методы осуществления инклюзивного образования, а также вопросы создания специальных условий для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья могут устанавливаться психолого-медико-педагогическим консилиумом образовательной организации, находящейся на территории Волгоградской области исходя из потребностей, особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья при непосредственном участии его родителя (законного представителя).

Порядок организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума определяется локальными нормативными актами образовательной организации, находящейся на территории Волгоградской области

 

 

 

Девочки, а давайте напишем еще вот такое письмо от всех нас на имя Председателя обл. думы и министра образ.

 

Примут сейчас сырой закон, который опять не будет работать, а нам будут ответы писать, что в нашем Волгоградском з-не это не прописано.И опять будет лыко-мачало.

Кто согласен подписаться, напишите мне в личку ФИО, № моб.

 

Обращаются к Вам мамы детей-инвадидов с просьбой отнестись очень внимательно к праву наших детей на образование.

Одной из главных целей образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья является их социальная адаптация и интеграция в обществе. Достижение такой цели возможно только при получении ребенком образования в социуме, среди других людей, детей.

В настоящий момент Министерством образования и науки внесен законопроект «Об образовании Волгоградской области» на рассмотрение в Волгоградскую областную думу, разделы 11-12 данного законопроекта посвящены образованию для детей-инвалидов.

Просим привести данный законопроект в соответствие с нормами международного права в этой сфере прежде всего положениями Конвенции ООН о правах инвалидов. Именно этот документ сегодня является основным правовым актом в области защиты прав людей с инвалидностью. Согласно статье 24 Конвенции государства-участники признают право инвалидов на образование. В целях реализации этого права без дискриминации и на основе равенства возможностей обеспечивается инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни право инвалидов на инклюзивное образование предусмотрено на международном уровне Конвенцией о правах инвалидов (ст. 24), Саламанской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями.

– Конвенцией о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной Ассамблеей ООН 14 декабря 1960 г.; ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 2 июля 1962 г.), статья 1.1, пункты a), d); статья 3, пункт a); статья 4, пункт с); статья 9;

– Конвенцией о правах ребенка (принята 20 ноября 1989 г., ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г.), статья 23, пункты 1–3; статья 28, пункт 1, подпункты а), d); пункт 2; статья 39;

б) с Конституцией Российской Федерации, статьи 2, 7, 43;

в)с Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании»

Считаем, что данный законопроект в плане гарантий дополнительных мер по реализации прав граждан на инклюзивное образование в Волгоградской области не проработан и четко не определен, что будет являться как следствие не возможности реализации детям-инвалидам прав на инклюзивное образование.

 

В частности просим проработать и внести в законопроект следующие дополнения:

1) Обеспечение равного доступа детей-инвалидов к образованию всех уровней (в том числе и дошкольное образование), гарантированной реализацией права на инклюзивное образование по месту жительства, а также соблюдения права родителей на выбор образовательного учреждения и формы обучения для ребенка, что прямо закреплено ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании», а также ст.63 Семейного кодекса РФ.

 

2)Также разработать и внести в законопроект систему действенных мер финансовой и организационной поддержки, способствующих заинтересованности педагогов и других специалистов в повышении образовательного уровня детей-инвалидов в получении инклюзивного образования.

3)Разработать положение о работе служб раннего педагогического вмешательства, что закреплено с п.5.1 ст.5 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании»

4)Под специальными условиями получения образования детей-инвалидов рассмотреть рассмотреть возможность предоставления услуг ассистента (помошника), что закреплено в п.3 ст. 79. Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании».

Возможно в таком контексте:

1. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья с момента

их выявления должно попадать внутрь системы образования и получать

специальную помощь – психолого-педагогическую поддержку, необходимую для получения образования.

Каждый ребенок, у которого проявились нарушения развития и/или трудности обучения, должен оказаться в поле зрения образовательной

организации, осуществляющей психолого-педагогическое сопровождение и подготовку к образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья (нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи) и служб раннего вмешательства.

 

2. Каждое лицо с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбора формы организации образовательного процесса: инклюзивной в общеобразовательном учреждении – либо иной, в том числе в специальном (коррекционном) образовательном учреждении (классе, группе).

При получении образования в инклюзивной форме возможно получение аттестата в специальном (коррекционном) образовательном учреждении либо справки о прослушивании курса при инклюзивной форме образовательного процесса (если лицо в этом случае справляется не со всеми предметами, однако успешно социализируется). В этом случае возможно также одновременное получение обоих документов при успешном прохождении лицом итоговой аттестации в специальном (коррекционном) учреждении.

3. В любом общеобразовательном учреждении может быть организована инклюзивная форма организации образовательного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю развивающие занятия для деток с аутизмом и СД из Волжского. Для неговорящих аутят занятия по обучению системе альтернативной коммуникации с помощью PECS, на четвертом этапе которой возможно появление побочного эффекта- возникновение первых навыков самостоятельной речи. Здесь бываю нечасто поэтому звоните 8960-892-74-44.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль что нет таких занятий для деток из Волгограда :waiting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, провожу набор на БЕСПЛАТНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ занятия по обогащению сенсорного восприятия. При исследовании (Калифорнийскими учеными) эффективности такой терапии после шести месяцев , у 42% детей в группе с обогащением окружающей среды значительно улучшились те виды поведения, которые наиболее затронуты аутизмом — взаимодействие с окружающими людьми, типичные эмоциональные реакции и слушание других людей. В группе, получавшей стандартную терапию, такое улучшение произошло только у 7% детей.

Условия участия:

1. Если вы соглашаетесь принять участие в занятиях, то должны участвовать в них не менее полугода.

2.Предоставлять каждые 2 недели подробный отчет об изменениях в поведении ребенка

3. Перед началом занятий заполнить и выслать мне на эл. ящик заполненую анкету ( я вышлю вам бланк) о состоянии ребенка до начала занятий.

4. Из персональных данных ребенка предоставить мне следующие: Имя, первую букву фамилии, дату рождения.

5. У ребенка должен быть поставлен диагноз "аутизм" или расстройства аутичного спектра (нужно указать кто и когда поставил такой диагноз).

 

Занятия будут проводиться следующим образом. В зависимости от состояния вашего ребенка я вам буду давать домашние задания, которые вы обязуетесь проводить КАЖДЫЙ ДЕНЬ указанное в задании количество времени. Задания буду расписывать на 2 недели на каждый день. По окончании 2 недель вы высылаете мне отчет об изменениях/их отсутствии в поведении ребенка.Я их анализирую и даю вам новые задания. Если изменения наступают раньше двух недель-сообщаете мне об этом раньше.

 

Жду заявки в личку с указанием вашего эл. ящика)))

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, провожу набор на БЕСПЛАТНЫЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ занятия по обогащению окружающей среды. При исследовании (Калифорнийскими учеными) эффективности такой терапии после шести месяцев , у 42% детей в группе с обогащением окружающей среды значительно улучшились те виды поведения, которые наиболее затронуты аутизмом — взаимодействие с окружающими людьми, типичные эмоциональные реакции и слушание других людей. В группе, получавшей стандартную терапию, такое улучшение произошло только у 7% детей.

Условия участия:

1. Если вы соглашаетесь принять участие в занятиях, то должны участвовать в них не менее полугода.

2.Предоставлять каждые 2 недели подробный отчет об изменениях в поведении ребенка

3. Перед началом занятий заполнить и выслать мне на эл. ящик заполненую анкету ( я вышлю вам бланк) о состоянии ребенка до начала занятий.

4. Из персональных данных ребенка предоставить мне следующие: Имя, первую букву фамилии, дату рождения.

5. У ребенка должен быть поставлен диагноз "аутизм" или расстройства аутичного спектра (нужно указать кто и когда поставил такой диагноз).

 

Занятия будут проводиться следующим образом. В зависимости от состояния вашего ребенка я вам буду давать домашние задания, которые вы обязуетесь проводить КАЖДЫЙ ДЕНЬ указанное в задании количество времени. Задания буду расписывать на 2 недели на каждый день. По окончании 2 недель вы высылаете мне отчет об изменениях/их отсутствии в поведении ребенка.Я их анализирую и даю вам новые задания. Если изменения наступают раньше двух недель-сообщаете мне об этом раньше.

 

Жду заявки в личку)))

Варвара, а если попробовать и других деток- например с СД, кстати, у них нередко бывает и аутические расстройства в дополнение. И ещё: Вы нумиконом давно занимаетесь? это групповые занятия или инд.? Какой набор - для родителей или педагога? спрашиваю потому что знакома с ним, пока не покупаю, думаю насколько это лучше чем "подручные средства". Бренд и инструкции, конечно, важны, не спорю. Вообще надо бы пообщаться лично.

Изменено пользователем mamashkavera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Варвара, а если попробовать и других деток- например с СД, кстати, у них нередко бывает и аутические расстройства в дополнение. И ещё: Вы нумиконом давно занимаетесь? это групповые занятия или инд.? Какой набор - для родителей или педагога? спрашиваю потому что знакома с ним, пока не покупаю, думаю насколько это лучше чем "подручные средства". Бренд и инструкции, конечно, важны, не спорю. Вообще надо бы пообщаться лично.

если у деток с СД поставлен диагноз аутического спектра, то конечно, я возьму такого ребенка в этот проект. Если речь идет просто о ребенке с СД, то с ними таких занятий и исследований не проводили. Занятия влияют именно на поведенческие расстройства аутического спектра. Хотя у детей получающих такие занятия повысились показатели по когнитивным функциям тоже. Вообще конечно интересно с детками с СД провести такое исследование. Но с ними-предупреждаю сразу -это будет чистой воды эксперимент. Но тогда я возьму детей с СД если наберу хотя бы 10 чел.

По поводу нумикона-у меня набор для занятий дома. так как он отличается от набора специалиста именно тем, что расчитан на индивидуальные занятия. Набор для специалиста-это набор для групповых занятий. Я работаю с детьми только индивидуально, поэтому смысла покупать групповой набор не вижу.

Подручными средствами вы конечно можете научить ребенка всему тому, что предлагается нумиконом. Однако это будет более растянутый (не знаю насколько, в зависимости от уровня ребенка) во времени процесс. Нумикон более нагляден. Приведу пример. Моя старшая дочь (у нее нет СД), прекрасно считает до 100, пишет и читает взапой. Но сложение и вычитание она не могла понять никак. С нумиконом мы освоили эти действия за одно занятие продолжительностью примерно 1 час. Т.е. мы бы все равно их освоили рано или поздно, учитывая, что я поставила целью научить ее этому за лето.Теперь мы отрабатываем эти функции не только на нумиконе но и "на всем что видим". Дальше заниматься ней по нумикону я не вижу смысла потому что она это поняла, и до обучения умножению/делению он ей не потребуется. Хотя мы занимаемся по нему, только потому что ей понравилось и она просит его "поиграть". С помощью нумикона легко показать ребенку четные/нечетные числа. Поэтому стоит его покупать или нет- решать родителям. Если у ребенка есть проблемы в познавательной сфере, то процесс обучения обычными методами может затянуться и растянуться без прогнозов когда он эту математику поймет(уровень когнитивных процессов у всех разный). Будь у меня ребенок с СД- я бы купила, учитывая важность для них именно наглядности, или бы позанималась со специалистом у которого он есть. Найдите в Волгограде специалиста у которого он есть и проведите 1 занятие, посмотрите что он усвоит за это занятие.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набор в группу сенсорной терапии закрыт-больше физически не потяну.Постараюсь выкладывать информацию в соответствующей теме для тех кому это интересно

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как жалко! я месяц на сайт не заходила,только сегодня увидела ! Варвара если у вас появиться возможность пригласите пж нас.

Изменено пользователем самуша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как жалко! я месяц на сайт не заходила,только сегодня увидела ! Варвара если у вас появиться возможность пригласите пж нас.

Мамочки, я бы вас взяла, но у меня уже 20 человек на дистанционке. Это очень тяжело.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет попробовать ощутить мир как ребенок с нарушением обработки звуковых импульсов, что очень часто встречается при аутизме, посмотрите этот ролик. Возможно некоторые поймут каково это. Те звуки, на которые мы не обращаем внимание, ощущаются ими иначе. И подобных нарушений у аутят особенно много. И как бы вели себя вы, ощущая мир так?

 

http://vimeo.com/52193530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИНИЦИАТИВНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ волжского создается клуб для деток с аутизмом. Найдено помещение в котором будут проходить занятия со специалистами. Кому интересно можете написать мне в личку, я дам ваши координаты организатору клуба. Много интересных идей по АВА (ПАП) и по пекс

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть 1 место для занятий с 1 говорящим ребенком 4-7 лет с высокофункциональным аутизмом (или зпр+ аутичные элементы) 1 час в неделю в Волжском. Занятия направлены на развитие мышления в направлении понимания социальных ситуаций, межличностного когнитивного решения проблем. Занятия обучают ребенка обдумывать свои действия при возникновении проблем с другими людьми, находить разные способы решения проблем, анализировать возможные последствия своих действий, решать какой способ действий оптимален в данной ситуации, понимать, что у других людей тоже есть чувства, и отдавать себе отчет в собственных эмоциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В помощь родителям

Кэтрин Морис, Джина Грин, Стивен К. Льюс Занятия по модификации поведения для аутичных детей: руководство для родителей и специалистов/ Пер. с англ. Колс Е.К.

http://pedlib.ru/Books/5/0298/5_0298-120.shtml скачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сообщение Сегодня, 22:45

Мамочки детей с ОВЗ, которым ставят УО минимальной или средней степени, если мы не хотим отдавать детей в интернаты, особенно если интернат за десятки км. от дома, давайте срочно напишем об этом в Москву! на этой неделе будет обсуждаться обращение родителей о внесении изменений в Образовательный стандарт - как раз о праве ребёнка получать образование в шаговой доступности. Т.е. если есть школа в деревне, в ней нужно создать условия для ребёнка с ОВЗ, а не ссылать его в интернат. Из интерната ребёнок уже не вернётся в семью! Должна быть возможность в каждой школе обучать детей по доступной программе, предоставить тьютора - личного помощника, в том числе родителя.... Подробнее на Дети ангелы, мыс доброй надежды.... Эти письма нужно прислать на мою почту или Данильчук Ксении, она представляет наш регион в ОНФ, входит в состав общ. совета области по делам детей-инвалидов. Она отправит все письма в Москву в эл. виде, или в скан - кому как удобно, их там мамы передадут в минобр. А то там чиновники отвечают что из регионов нет запросов о необходимости предоставить детям условия обучения по месту жительства! Наши чиновники считают что в области всё замечательно, все довольны....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электронка для писем gostiy78@yandex.ru или zmevera@yandex.ru

написать надо историю ребёнка: где учится (ДОУ, СОШ,,,), что хочется, как чиновники реагируют на желание посещать школу, например, 7 вида или речевую... т.е. надо пояснить, что желание родителей отличается от предлагаемого маршрута - спец сад, Особый ребёнок, спецшкола для детей со сложным дефектом.... - интернат для престарелых....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание! Девочки! Единоросы будут готовить новогодние подарки детям-инвалидам и многодетным! Нужно св-во о рождении детей, подъехать пн-вт по адресу Советская, 11 (приемная единоросов), все вопросы в группе в контакте http://vk.com/club59753797

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

срветую всем фильм"Антон тут рядом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые родители и специалисты! У вас есть уникальная возможность попасть на БЕСПЛАТНЫЙ семинар по АВА-терапии. Проводит его единственный российский АВА специалист, который сдал международный сертификационный экзамен ВСВА Екатерина Борисовна Жесткова. Семинар пройдет 21.01.14 в 10 утра в Волжском гуманитарном институте. Желающим на него попасть - звоните 8960-871-23-86

 

И еще, тем, кто хотел пройти первый курс АВА в Волжском, но Вам еще не позвонили-обязательно отпишитесь мне!

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли ещё записаться на семинар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли ещё записаться на семинар?

конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую Всех, всех!!!!

Хочу поделиться личной историей о походе к педиатру. Готовимся сейчас к ПМПК и как подъитог заключений специалистов карточку должна была заполнить педиатр. Стараюсь ходить туда без сына, даже на случай больничных, согласовываю с врачом лечение и только прихожу одна на выписку. Так, история ни об этом...

Врач поинтересовалась, как сейчас наше развитие, на какой уровень мы вышли и какие прогнозы. Конечно мы мило с ней по беседовали и тут последовал вопрос с её стороны (как серпом...), мол собираетесь ли вы делать прививки, ведь два года уже не делаете. Я не противник вакцин, но на данный момент мы не ставим ребенку прививки. До определенного времени конечно же. Так, на вопрос я улыбнулась и ответила, что буду продолжать писать отказы.

Т.В. (так зовут врача) сразу же мне рассказала, как умер один малыш, которому не сделали прививку от определенной болезни. На что я ответила, что малыша жаль и посочувствовала, но ведь уже официально доказано, что АКДС провоцирует развитие РДА (суды со стороны пострадавших от этого родителе в США все выигрываются). Это же информация не из пальца выжата.

ОТВЕТ Т.В. меня практически "ЗАСТРЕЛИЛ"

.....А то и видно, что у нас столько аутистов, деть некуда........У нас в стране нет АУТИСТОВ. :happy_family:

Я поняла, что разговаривать нам больше не о чем, улыбнулась сквозь зубы. Видимо, ей неведомы химические процессы происходящие в организме ребенка при введении вакцины, последствия, проблема РДА и вообще какие они далекие людишки.

За два года наших стараний, занятий, мы имеем, по моему мнению и специалистов, замечательный результат. И за два года я второй раз слышу насмешку в адрес наших деток и не абы кабы от кого, а от детского врача.

 

Сил, терпения, материальных благ, хороших и отзывчивых специалистов всем, здоровья Вам и вашим ДЕТОЧКАМ! :happy_family:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...