Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Panthera

Нормы поведение детей в общественных местах

Рекомендованные сообщения

очень просто - все начинается с поведения ребенка в раннем детстве, в том числе и в общественных местах. врядли стоит добиваться от маленького ребенка как тут писали "всеми возможными и невозможными способами" образцового поведения и вышколенных манер в песочнице, позднее в школе требовать идеального поведения и отличных оценок. да, ребенок как результат вырастет послушным и "умным", но врядли сам при этом будет счастлив. вот вам и вся взаимосвязь, если в двух словах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
очень просто - все начинается с поведения ребенка в раннем детстве, в том числе и в общественных местах. врядли стоит добиваться от маленького ребенка как тут писали "всеми возможными и невозможными способами" образцового поведения и вышколенных манер в песочнице, позднее в школе требовать идеального поведения и отличных оценок. да, ребенок как результат вырастет послушным и "умным", но врядли сам при этом будет счастлив. вот вам и вся взаимосвязь, если в двух словах.
понятно.

 

Я же по-прежнему считаю, что хорошее поведение и хорошие оценки не связаны между собой. Грубо говоря, вести себя хорошо должны и отличники и троечники. Тогда родители могут быть спокойны. Ведь нормы поведения это не просто оторванные ото всего прописные истины, это по сути маячки, которые помогут ребенку нормально жить в социуме, не быть изгоем, не раздражать окружающих, быть любимым и уважаемым другими. И какие при этом у него будут оценки в школе, это уже вторично.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

упрощенно говоря, дети, которых в раннем детстве заставляли по струнке ходить в песочнице, потом часто становятся отличниками-идеалистами-перфекционистами, которые прекрасно себя ведут и никого из взрослых не огорчают своим поведением, потом они часто (не всегда!) становятся неудачниками по жизни, который живут не своей, а чужой жизнью, под чужую указку. Как крайний вариант - спиваются, полагая, что жизнь к ним несправедлива. Думаю, что так взаимосвязь наглядно прослеживается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нормы поведения

 

я разделяю понятия норм поведения и хороших манер. хорошие манеры обязательны для всех (хотя троечники часто их полностью игнорят), а нормы поведения у всех очень разные. И как раз нормы поведения (а не манеры) влияют на оценки в школе. Другой синоним - стереотипы поведения, привычное поведение. а манеры - да, они мало о чем говорят. хотя хорошие манеры все равно чаще встречаются у отличников в силу их большей послушности взрослым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
упрощенно говоря, дети, которых в раннем детстве заставляли по струнке ходить в песочнице, потом часто становятся отличниками-идеалистами-перфекционистами, которые прекрасно себя ведут и никого из взрослых не огорчают своим поведением, потом они часто (не всегда!) становятся неудачниками по жизни, который живут не своей, а чужой жизнью, под чужую указку. Как крайний вариант - спиваются, полагая, что жизнь к ним несправедлива. Думаю, что так взаимосвязь наглядно прослеживается
ну опять же вы описываете уже клинический случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
клинический случай.

 

это реальная жизнь. да, часто она бывает похоже на полную клинику, но такое встречается, и нередко. вы мало встречали сильно пьющих людей? а ведь среди них большой процент бывших интеллигентов-отличников с безупречными в прошлом манерами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лалеска, вы же отличница. вы прям таки несчастна по жизни? и жизнь не удалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Yelena, я разве похожа на счастливого и удачливого человека?)))) шутка конечно. но от своего ребенка я точно не буду добиваться, чтобы он был отличником. равно как и безупречного поведения. буду концентрировать усилия на том, чтобы лучше вырастить его счастливой и гармоничной личностью, любящей себя и других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это реальная жизнь. да, часто она бывает похоже на полную клинику, но такое встречается, и нередко. вы мало встречали сильно пьющих людей? а ведь среди них большой процент бывших интеллигентов-отличников с безупречными в прошлом манерами
среди них столько же полного быдла и гопоты. Какой можно на основании этого делать вывод? Да никакой!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что же лучше для него самого - портить зрение и осанку над книжками или проводить больше времени на улице. .

%)

во фразе портить зрение и осанку над книжками явно прослеживается "уважение" к знаниям и тяге к ним....

просто идет по накатанной, делает как проще, чтобы не вызвать негативной реакции взрослых

а вы вообще в курсе, что учеба - это труд и очень нелегкий, кто там "накатал" отличнику эту накатанную???

P.S. Я тоже совсем не согласна, что воспитанность как-то связана с успеваемостью в школе. воспитанность можно прививать с самого детства, начиная и продолжая своим примером, добавляя лишь правила. а как будет себя вести потом ребенок в школе - это уже совсем другой вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, возьмите другой процент. Сколько среди ваших знакомых отличников успешных людей? вспомните своих одноклассников, одногруппников. Кто был медалистом или близок к медали. Какой процент из них успешно влились в реальную взрослую жизнь, как здесь очень удачно выразились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а вы вообще в курсе, что учеба - это труд

 

я в курсе, ибо была всю жизнь отличницей, как уже писала

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Марина, а ты всегда родителей слушалась?

не всегда. и тем не менее это не повод не говорить детям о том, как надо себя вести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо, возьмите другой процент. Сколько среди ваших знакомых отличников успешных людей? вспомните своих одноклассников, одногруппников. Кто был медалистом или близок к медали. Какой процент из них успешно влились в реальную взрослую жизнь, как здесь очень удачно выразились?
Из моих -все! Все очень удачно и успешно работают, некоторые даже за рубежом. У всех семьи, стабильный доход и уверенность в завтрашнем дне. Да, я знаю людей с синдромом отличника, который они не смогли переболеть и не влились в жизнь. Но там много факторов сыграло роль.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
портить зрение и осанку над книжками

 

в этой фразе прослеживается неуважение к тупому и бессмысленному заучиванию гигантсвого количества фактови и информации, которые абсолютно не нужны в реальной жизни. Я не уважаю зубрежку, которая в большинстве случаев и делает человека отличником. А вот что я действительно уважаю - так это умение мыслить самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из моих -все

 

опять же повторюсь, очевидно вам повезло со школой. но такая ситуация далеко не везде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что я действительно уважаю - так это умение мыслить самостоятельно
Хорошо, вернемся к теме. Так что же делать родителям тех детей, которые бегали по рукам ТС? Позволить им мыслить самостоятельно или все же сказать, что носиться по головам людей не совсем прилично и правильно?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой процент из них успешно влились в реальную взрослую жизнь, как здесь очень удачно выразились

как это связано с темой?

может вспомним какой процент из них или как вы выражаетесь, троечников, были невоспитанными с детства? ой, наверное, не вспомним, потому как мы на том момент были в их возрасте и нам было не так важно их воспитание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
опять же повторюсь, очевидно вам повезло со школой. но такая ситуация далеко не везде
Мне повезло с головой)))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что же делать родителям тех детей, которые бегали по рукам ТС?

 

в данной ситуации (будь я матерью этих детей), я бы сделала им замечание, если бы это не помогло, то отошла бы подальше в какое-нибудь место, где мало людей. но отчитывать детей и взывать к совести и приличиям не стала бы. просто бы сказала, что так себя вести неправильно и если такое будет повторяться, то они вообще не пойдут больше на пляж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне повезло с головой

 

ну тогда просто вдвойне повезло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в курсе, ибо была всю жизнь отличницей, как уже писала

тем более удивительно слышать от вас это.

теперь вы отрываетесь, бегая по лежащим на пляже людям?))))) и подписываясь

Равзе я похожа на приличного человека?)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, меня вот еще такой вопрос озадачил: как соотносится известное всем и считающееся правильным выражение "не суди да не судим будешь" и процесс воспитания, который, на мой взгляд, как раз и состоит из одних суждений: плохо/хорошо, правильно/неправильно, уместно/неуместно, красиво/некрасиво и т.п. Я так и не поняла для себя, как научиться "не судить"? И надо ли это?

Я вот готова никого не судить, если мне никто мешать не будет. :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как это связано с темой?

 

выше объясняла, как это связано с темой на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот что я действительно уважаю - так это умение мыслить самостоятельно
при этом тоже можно быть отличником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
теперь вы отрываетесь,

 

вы знаете, да, сейчас в моей жизни период "отрыва" в некотором роде. сейчас я позволяю себе делать многие вещи, которых не позволяла лет десять тому назад, когда была отягощена моралью отличника. не по рукам разумеется бегаю, я не умственно отсталая, вроде бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
при этом тоже можно быть отличником

 

можно. но сложно. только при условии действительно адекватного воспитания со стороны родителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выше объясняла, как это связано с темой на мой взгляд

вы говорили, что те дети, ктр. родители воспитывают вырастают инфантильными не умеющими думать своей головой отличниками, если я правильно вас поняла. на мой взгляд совершенно необоснованно, т.к. воспитывать и требовать абсолютного подчинения - это разные вещи. мы живем в обществе, в нем существуют правила, в первую очеередь ребенку будет легче, если он о них узнает от родителей и примет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
просто задумаетесь над тем, почему ребенок становится отличником. потому что привык делать то, что ему говорят. своей головой думать не привык. не может сам для себя решить, что же лучше для него самого - портить зрение и осанку над книжками или проводить больше времени на улице. просто идет по накатанной, делает как проще, чтобы не вызвать негативной реакции взрослых. оно потом и во взрослой жизни продолжается. я имею ввиду нежелание думать своей головой и проявлять инициативу. так человек и продолжает всю жизнь послушно исполнять волю других людей

Я отличница была. Сейчас руководитель. Мне учеба легко давалась. Раз прочитала и все отложилось в голове. Вообще никаких напрягов, времени на общение оставалось вагон.

 

Не люблю когда начитаются умных книг и мыслят клише и штампами B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно. но сложно. только при условии действительно адекватного воспитания со стороны родителей

так а почему оно должно быть обязательно неадекватным???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в данной ситуации (будь я матерью этих детей), я бы сделала им замечание, если бы это не помогло, то отошла бы подальше в какое-нибудь место, где мало людей. но отчитывать детей и взывать к совести и приличиям не стала бы. просто бы сказала, что так себя вести неправильно и если такое будет повторяться, то они вообще не пойдут больше на пляж
Ну вот здесь абсолютно с вами согласна. Значит, мы все же мыслим в одном направлении, только я вашу мысль до конца никак ухватить не могу))) В общем, я так понимаю вы за то, чтобы родители не перегибали палку ни в вопросах воспитания, ни в вопросах обучения. Так?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отличница была. Сейчас руководитель. Мне учеба легко давалась. Раз прочитала и все отложилось в голове. Вообще никаких напрягов, времени на общение оставалось вагон.

 

Не люблю когда начитаются умных книг и мыслят клише и штампами

наш человек!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не люблю когда начитаются умных книг и мыслят клише и штампами

 

меня имеешь ввиду?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не перегибали палку ни в вопросах воспитания, ни в вопросах обучения

 

верно. прививать ребенку хорошие манеры - это конечно правильно, и требовать учиться не на одни только двойки - тоже неплохо. главное избегать перфекционизма и подмены понятий, а также взываний к некой абстрактной "совести", вредных для ребенка. вообщем не перегибать палку в попытках вылепить из ребенка приличного человека. наверное я выражаюсь несколько сумбурно, но вы верно выразили ход моих мыслей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Катерлизхен, а на сколько разнится поведение сына и дочки? Просто если бы двухлетний малыш наступил, я бы еще нормально отреагировала, но опять же ожидая реакции от родителей, а не от ребенка. Но по мне топтались взрослые детки. Мне, кажется, лет в шесть-семь уже можно сказать воспитан ребенок или не очень.

Или не так?

Изменено пользователем Panthera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катерлизхен, а на сколько разнится поведение сына и дочки? Просто если бы двухлетний малыш наступил я бы еще нормально отреагировала, но опять же ожидая реакции от родителей, а не от ребенка. Но по мне топтались взрослые детки. Мне, кажется, лет в шесть-семь уже можно сказать воспитан ребенок или не очень.
ты знаешь, сложно сказать. Все равно здесь пока очень велика роль родителей, которые рядом. Потому что дети в порыве игры могут забывать обо всем. И мой не исключение. Когда он заигрывается, глаза горят, он весь в воображаемом мире, он может уже про правила поведения и не вспомнить. Поэтому здесь должны быть начеку мы и вовремя его остановить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катерлизхен, а в сад не ходите? Не всегда же вы рядом? Или всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя вот они были с папой в Кисловодске и мой муж, который особо не склонен к сантиментам, звонил мне и говорил, какой у нас замечательный сын. В сравнении с другими детьми, которых он там видел))) Мы-то все время своего строим, и то не так, и здесь нужно вести себя по-другому, а когда вдруг сталкиваешся с большим количеством других детей, особенно начнаешь ценить своего. Пусть и не совсем идеального с нашей перфекционистской точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Катерлизхен, а в сад не ходите? Не всегда же вы рядом? Или всегда?
Нет, мы не рядом. И в сад мы ходим. Я просто хотела сказать, что вот в том случае, который ты описывала вначале, дети были в игре. И в такие моменты они могут забывать обо всем. Поэтому здесь нужны родители. А в саду воспитатели. В обычной же жизни уже с 2-3 лет можно говорить о качестве воспитания ребенка, на мой взгляд

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...