Salamandrochka 1 #41 Опубликовано: 27 декабря 2012 Вот сейчас пришли с утренника, какие все детки разные, один вообще к маме на колени залез и даж Дед Мороз не нужен, только за подарком сходил, а кто-то атаковал Деда Мороза в надежде, что за 2 стиха 2 подарка дадут. Мой "межвежонок" пристал к дедушке с вопросом:"А ты дядя в костюме?", тот отвечает :"Нет. что ты. я Дедушка из леса" и все такое, а мой справшивает: "А почему тогда такой худенький??" У кого прочитала в профиле :"Учите детей молчать, говорить они научаться сами." Психолог конечно с причудами, но у нас воспитатели действительно ловкие. Пы.Сы. Наташа, пардон, с кем-то спутала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Творческ@я 110 #42 Опубликовано: 27 декабря 2012 Мой "межвежонок" пристал к дедушке с вопросом:"А ты дядя в костюме?", тот отвечает :"Нет. что ты. я Дедушка из леса" и все такое, а мой справшивает: "А почему тогда такой худенький??" Смекалистый парень! Молодец! :misc_ok: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ванина Мамуля 0 #43 Опубликовано: 27 января 2013 Я тоже про своего расскажу, раз уж нам на днях 4 исполнилось. Ваня умеет читать считать до... не знаю даже, очень долго.. Решаем примеры с ним. Тоже получается. Ходит на англ. язык, знает уже много слов, очень любит. С компьютером на "ты". Умеет набирать слова, запросто может включить себе игру какую нибудь свою. Но есть и "пробелы" Рисует плохо. Максимум- солнышко.. хотя хочет и старается Решив какой нибудь сложный для своего возраста математический пример может напутать в простейшем. Например кто мама у теленка.. ну что то типа того. Стараюсь такие пробелы восполнять. Дело в том, что я специально не учила его ни буквам ни цифрам. Заметила просто его интерес. А дальше уже само пошло. А все остальное учим согласно возраста.. и про теленкину маму и про все остальное))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ирина 1108 0 #44 Опубликовано: 15 февраля 2013 Моему вот 5,5 лет.сам есть умеет ,но лень и конечно мультики итп ..ЛЕНЬ ЛЕНЬ,,Колготки одевать умеет,но тоже лень.Всё заставляю из под палки делать.Любимое занятие-это игры на ноуте. Считает до 10 хорошо,немного назад.До 20 путается.Хотела отдать его к подготовку к школе,но не пошло совсем.Не смог ровно обвести паровозик и всё,расстроился..Больше туда говорит не хочу, я говорит там один обводил паровозики,а другие сидели просто(тоже странно почему так).Рисует с моей подсказки,скажу нарисуй солнышко,облако,нарисует...Человечков рисует как все наверное:Круг,точка,точка,улыбка...А сам любит карты мулевать ,типа клад ищет.Занимаемся на дому пока,учим буквы,получается конечно,но всё так лень и со слезами:а скоро конец??Совсем не интересно учится...Примеры решает на пальцах простые...Принцып чтения понял,но сам никак не хочет читать.Ну вот что делать??Собираемся к психологу,но всё никак не дойдём,то нос лечим,то горло..Раскраски та же песня,учила его держать ручку правильно,вроде понял как надо,но всё никак не привыкнет к этому всему....Правда заниматься стали совсем недавно,с месяц как азбукой.Цвета давно знает всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
radha 0 #45 Опубликовано: 16 февраля 2013 .Любимое занятие-это игры на ноуте. .Ну вот что делать?? выкинуть ноутбук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Фея Лизы 0 #46 Опубликовано: 25 февраля 2013 Моя знает буквы и цифры до 10. Рисует каракули и фигуры расплывчатые.Любит раскрашивать. Цвета знает. Фигуры. Что-то новое лучше познает в процессе игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мур-Мур 0 #47 Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) А моя племянница 4г. рвет книжки(иногда), разбрасывает игрушки и не собирает их или собирает в кучу, любит палки, камни, лужи. При этом говорит, что она принцесса. Обожает наряды и украшения. Мать собралась её отдавать осенью в музыкальную школу, т.к. дите постоянно поет, мучает пианино и мечтает выступать на сцене (прямо так и говорит). Алфавит знает и считает до 20. Правда еще с 2,5 лет. Эт неинтересно. А вот то, что она наизусть рассказывает 9 рассказов Н. Носова, это мне кажется забавным. Причем, постоянно в игре со своими игрушками цитирует куски по сюжету. Очень надолго входит в образ из любимых кино и мультиков: золушки, Маши (из Новогодних приключений Маши и Вити), Настеньки (из Морозко). С логикой, на мой взгляд, у неё порядок. Рассуждает разумно. А вообще жаль, что дети так быстро взрослеют. В садик не ходит. Рs: почитала про ваших. Добавлю. Рисует много. Красками, фломастерами. Альбом за альбомом. Мне дарит пейзажи: солнце, облака, розы (любимый цветок). Клеит потом на них какой-нибудь мусор(обрывки конфетных бумажек, сосновые иголки, кусочки пластилина). Сочиняет регулярно стихи и песни по принципу "Что вижу, о том пою" Получается очень забавно. Одевается сама. Я по простоте душевной пытаюсь помочь, так начнет вопить, что ей мешают. А вот еще. Часто просит мокрую тряпку и трет-натирает какую-нибудь дверь или свой столик. Компьютер не использует и не знает. Изменено 25 февраля 2013 пользователем Мур-Мур Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOLO-МАХА 5 #48 Опубликовано: 26 февраля 2013 Какая умничка!Я тоже против компа!Чем позже тем лучше!Не понимаю родителей у которых малявы 2х летние с планшетами уже хорошо разбираются и они (родители )радуются !При этом деть не умеет говорить и даже не пытается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SOLO-МАХА 5 #49 Опубликовано: 26 февраля 2013 Какая умничка!Я тоже против компа!Чем позже тем лучше!Не понимаю родителей у которых малявы 2х летние с планшетами уже хорошо разбираются и они (родители )радуются !При этом деть не умеет говорить и даже не пытается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oleg 0 #50 Опубликовано: 26 февраля 2013 Не понимаю родителей у которых малявы 2х летние с планшетами уже хорошо разбираются и они (родители )радуются !При этом деть не умеет говорить и даже не пытается. Вот у нас до 2,4 не говорила, но при этом с планшетом на ты была. И мы радовались - новые знания, расширение кругозора. Сейчас 4г. Читает бегло, в шахматы играет правильно (только цель игры непонятна, а ходит правильно, даже если говорить е2-е4 :) ), недавно свет отключили - мы с ней сидели и переписывались на планшете. Вполне разумные фразы пишет. Т.е. и писать умеет. Cчитает, правда, на пальцах или палочках, но записыват нормально (2+3=5). И, хочу отметить, мы ни к чему не принуждали, не заставляем что-то учить. Но тяга к знаниям неимоверная, главное её поддержать, чтобы не угасла. Так что наличие/отсутствие планшета не есть зло или добро, это тут совсем непричём. Как и современногго компьютера, вред которого ныне несравним с тем, который был во время разработки рекомендаций про 5 минут в день. Следите за своими детьми, разговаривайте. поддерживайте их в том, что им интересно, общайтесь. Тогда всё будет хорошо. Никаких догм, свободное творчество во всём - это залог нормального развития. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPINE 0 #51 Опубликовано: 27 февраля 2013 Мы занимаемся давно, прям с рождения и начали наверное:) Многие меня осуждали: мол чего ты свертку сказки бубнишь каждый день да карточки с картинками суешь Но вот наш результат: ребенку 4года: рисует понятно, изумительно получается кошка, прям натуральная такая))), раскрашивает аккуратно, пользуется ножницами-тоже на отлично, аппликация-одно из любимых занятий. Алфавит, счет до 20 на русском и английском, простое сложение,логические игры. Пишет по буквам, сейчас учим слоги. Стихи, песни, сказки, в том числе и собственного сочинения В физическом плане немного сложнее, но мы сейчас ходим на фигурное катание-трусиха порядочная девочка моя, и пластичности не хватает Планшет в жизни тоже присутствует, помимо всяких развивалок-а их там огромное количество, увлекалась квестами- удивительно конечно: там задания на внимательность-найти отличия или поиск предметов -на раз-два справляется Занимается с удовольствием -счастливое детство не в количестве игрушек, а в количестве времени проведенном с мамой, любите своих детей и они откроют для вас свои бесконечные возможности :ura: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
New mather 0 #52 Опубликовано: 9 августа 2013 А моя никак не хочет учить алфавит. Знает букв 10. Начинаем учить, повторяет, но не запоминает. Зато стихи запоминает хорошо, много знает, сама любит сочинять стихи и сказки. Писать нравится, но так как букв почти не знает, я пишу - она повторяет. Считает до 20, рисует, разукрашивает аккуратно, вырезает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miuccy 0 #53 Опубликовано: 18 августа 2013 Мы с 2,8 знаем алфавит и счет до 20, сейчас сваиваем английский... сейчас 3,2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойцвет 0 #54 Опубликовано: 5 сентября 2013 У меня близнецы и вот они различныДочка смышленая, а сын более тугой, с ним надо отдельно заниматься, а такой возможности нет, я ее не могу найти. Так что мы толком еще ничего не умеем, хотя скоро уже 4, в октябре. Я пока не настаиваю, только предлагаю, дальше видно будет. Надо по деткам смотреть, а не ориентироваться на остальных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Астра 0 #55 Опубликовано: 18 сентября 2013 Младшей дочке через два месяца исполнится 4 года. Есть определённые способности. Очень неплохо поёт и любит это дело. С полутора лет знает много песен и поёт постоянно - дома, в садике, в транспорте... Слух очень хороший, будем отдавать на вокал. Рисование это тоже наше всё))) Любой сюжет из жизни или книги, всё с объяснениями художницы: здесь дети у стоматолога лечат зубки, доктор в очках, шапочке с крестиком и инструментами, один мальчик плачет. А на другом рисунке - мама катит продуктовую тележку в магазине, а на ней сидит малыш. Рядом прилавки с продуктами. Или дети сидят на тянитолкае из недавно прочитанной сказки. Всё очень понятно, но рисуем в основном ручкой - больше нравится. И красками ещё. Один нюанс - очень долгое время почти все дети на рисунках плакали, сейчас редко рисует плачущего человека. Не знаю почему, психолог бы, наверное объяснил. Читает по слогам. Начала складывать буквы в слоги в 3 года 2 месяца. Но читать не очень любит. Вернее, сейчас уже проявляет больший интерес, потому что стала понимать прочитанные слова. Ещё хорошо получается играть в "придумай слово". (Играем по дороге в сад). Я называю букву, а дочь придумывает на эту букву слово, а потом она называет букву, а я придумываю. А ещё у Ксюши очень хорошая память. Вырезать ножницами не пробовали, надо заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шани 1 #56 Опубликовано: 12 сентября 2015 Старший сын до 3 не говорил, до 5 не знал букв и не считал. Все что он умел - складывать кубики, конструктор. Сейчас ему 6: читает букварь, считает до 20, склыдывает и вычитает в пределах 10, рисует и разукрашивает оч. аккуратно, знает плоские геометрические фигуры. Играет двумя руками на фортепиано, учиться играть на гитаре, занимается вокалом. Хорошо плавает. Так что, мамочки, у всех детей свой период "скачка" в развитии. Если вы видите у ребёнка проблему, то её надо решать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
IraWeter 0 #57 Опубликовано: 20 сентября 2015 буквы , цвета, формы всё знаем. Сильно не хочется загружать, в школу пойдёт там научат остальному) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Куксяша 2 #58 Опубликовано: 11 октября 2015 :umilenie: а ВЫ буквы знаете? А то все знаками, знаками... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айседора 0 #59 Опубликовано: 11 октября 2015 надя дон, чему это вы так радуетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мойцвет 0 #60 Опубликовано: 13 октября 2015 Умнички детки, моим пять и все азбуку не могут выучить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пума 16 #61 Опубликовано: 5 июня 2016 Умнички детки, моим пять и все азбуку не могут выучить... Детки у всех разные , как и мы все .... так что, что умеет один во все не обязательно должен уметь другой!!! Не переживайте :misc_flowers: всему свое время! Моему сыну 4 года в октябре 5 он умеет считать до 1000 , после 1000 считает 1000, 2000, 3000 и тд... легко прочитает число подобное 7 784 . Решаем примеры по математике . знает буквы. читает по слогам. играет в шахматы , знает континенты , страны и океаны. (морей много) :very_funny: знает планеты ,сколько их в солнечной системе и какая каждая идет по счету . Мы четко выговариваем буквы "Р" и "Ш", но не говорим букву "К" :car_play: . т.е. у нас вместо КУКУШКИ- ТУТУШКА так что логопед нам в помощь )) Занимаюсь с ребенком я сама и никуда не вожу ( центр детского развития ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salamandrochka 1 #62 Опубликовано: 5 июня 2016 Ой, девочки! Создала эту тему уж года четыре как... В этом году закончил сын первый класс, все отлично и пересказывает и читает бегло и сам, что ВАЖНО, в уме такие задачи решает. что я из сначала записываю, а он щелкает. Всему все время, как показал опыт у всех детей разная скорость, вот мой разогнался и все мои страхи и переживания сейчас кажутся смешными, лишними. Только детя мучила. Хотя некоторые, те, кто были в впереди планеты всей - сейчас притормозили - и к школе тяжело адаптировались и дополнительных занятий не потянули. Это тоже ничего, перезагрузятся. Нужно просто каждый день жить и радоваться, хоть малости. Цвета не знает...хм, вот сейчас сам гулять начал на улице. вот от чего волосы дыбом становятся. Всем здоровья и удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пума 16 #63 Опубликовано: 5 июня 2016 Поздравляем вас!!! Да, важно чтобы дошколят не перегружали знаниями , они маленькие ещё , а то пока начнётся школа, им уже все обучение будет ненавистно !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КошкиМышки 0 #64 Опубликовано: 6 июня 2016 Поздравляю с окончанием учебного года! Вернулась к вашему первому сообщению. Очень интересно почитать вот такие истории, в динамике так сказать. Рада, что у вас все хорошо. Скажите, а в каком возрасте он начал догонять сверстников. Например, в части рисования и лепки. Нам тоже 4 и тоже абра-кадабра полная пока что, хотя тоже хвалят, говорят, что умный не по возрасту. В школу, я так пониманию, вы пошли в неполные 7? Были ли проблемы на начальном этапе в успеваемости или сразу как по маслу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sveto4ka1277 0 #65 Опубликовано: 23 июля 2017 Сын 3,5 что умеет: Манипулировать, интересуют исключительно машинки...рисовать совсем не любит. Любит петь (насчет попадания в ноту - не уверена, у самой музыкального образования нет) и танцевать любит (правда танцует - уржешься). Буквы - знает 2 а и о. считает до 10. Как-то учили стихи, но тоже особого желания к этому нет. А еще хитрющий как лис. Больше не знаю что и сказать - дааа...не вундеркинд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение