Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Маргаритка

Раннее развитие детишек

Рекомендованные сообщения

А мы книжки с дочкой читаем. У нас есть любимые - КОЛОБОК (самая любимая, потому что мама поет песенку колобка), ТЕРЕМОК, РЕПКА. Есть обычные - волк и семеро козлят, три медведя. И пока не очень любимые - курочка ряба.

А стихи, считалки, песенки-потешки все на ура.

cb64f474de6849a3b96a51e04b3370de.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот такая сумасшедшая мать у нас с тобой

 

хи-хи :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одна моя знакомая мамочка распечатала и развесила по комнате тексты детских песен, и учить не надо - пела со шпаргалками

 

Any, у меня тоже появлялась такая мысль, только над пеленальником повесить.

Даааааааа сестрёнка, вот такая сумасшедшая мать у нас с тобой

 

Мама двух принцесс, :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделала доче вот такую коробочку развивающую: 69a4748e939dt.jpg

Коробку из под обуви обклеила фольгой столовой, на крышке прорезала дырочку и внутрь коробочки положила вещи, которые доча любит (телефон, расческа, погремушка). Смысл в том чтобы ребенок сам через дырочку доставал предметы. Дочунька сегодня пока просто пыталась погрызть крышечку, надеюсь потом поймет мамин замысел :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще старшей дочке делала ведро пластиковое из-под мороженого, на крышке прорезь. Туда диски можно всовывать. Сережа его до сих пор любит, хотя мы начинали месяцев в 9-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любит слушать классическую музыку

Изменено пользователем алиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу свой опыт, как я хотела из своего ребенка вундеркинда вырастить. По совету одних знакомых, мне порекомендовали женщину - кандидат мед.наук Буланова Елена Александровна.

Наше первое занятие.......и последнее: поставила она доче 2 песенки, поводила молоточком, потом бубенчиком, показала две таблички с надписью МАМА и ПАПА, дала пощупать две папки разного цвета. Пожалуй и все. Длилось занятие 15-20 мин. Она оставила все эти реквизиты и наказала все это делать каждый день, а через неделю след.занятие. Стоимость 1-го - 1500 руб(надо заниматься раз в неделю до 3-х лет, с небольшими перерывами). Я диск у нее купила - 500р(хорошо что один), еще карточки надо было заказать - 1500р и т.д, а и еще обязательно няню нанять, т.к бабушки портят детей.

Я как человек доверчивый - сначала ничего не заподозрила, так она убедительно и грамотно расписывала, мол 100% гарантии, программа адаптирована, дети-лидеры с пеленок, довольные родители. Но вечером муж пришел и мозг вправил: полный РАЗВОД. Не знаю, может быть кому-то эта программа и подошла, но мы не стали экспериментировать.

А потом встретила знакомую психолога, рассказала историю, она конечно очень долго смеялась и сказала - дайте детям побыть детьми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры до 6 месяцев

"Веселые ручки" (3-4 месяца)

Задача: стимулировать у малыша желание дотянуться руками к своему и маминому лицу, а также попытки захватить одну ручку другой.

Объекты: мамино лицо, яркий цветной носочек, браслет из бусин.

Условия: ребенок лежит на спинке.

Занятие 1: весело декламируйте потешку и выполняйте нужные действия:

- Ручки, ручки, не скучайте!

(Обхватите ручки в локтях, слегка потрясите, чтобы расслабить пальчики.)

- Где вы были? Отвечайте!

(Перед лицом малыша сводите и разводите его ручки, держа их за локотки.)

- Посидели дома?

(Похлопайте раскрытыми детскими ладошками щечки малыша, дотроньтесь до головы: пусть ощупает свое лицо.)

- И пошли к знакомым! (Проделайте ручками ребенка те же упражнения с вашим лицом.)

"Ручки ножки" (3-4 месяца)

Задача: стимулировать у малыша желание дотронуться руками до ножек. Игрушки: яркий носочек с бубенчиком.

Условия: малыш лежит на спинке.

Занятие: наденьте на детскую ножку носочек и запевайте потешку.

- Ручки-ножки, не скучайте!

Соедините стопы ребенка, чтобы он мог рассмотреть свои ножки.

- Где вы были? Отвечайте!

Сводите и разводите стопы так, чтобы позванивал бубенчик на носочке.

-Поиграть вам хочется?

Направьте противоположную ручку ребенка к ноге с носочком.

- Так пора знакомиться!

Помогите карапузу схватить носочек.

Надевайте носочек на правую и левую ножку, помогая малышу схватить противоположной рукой; щекочите ножки ребенка, помогайте ему ощупывать пальчики руками.

"Колобки и пеньки" (4-5 месяцев)

Задача: вызвать у ребенка желание захватывать объемные и плоские предметы круглой и квадратной формы.

Игрушки: кубики с гранью 4 см и шарики ( по три штуки ).

Условия: малыш лежит на животе ( под грудью у него валик ).

Занятие 1: положите перед ребенком шарик и весело скажите:

- Колобок, колобок,

- Отчего ты одинок?

-Тесто бабушка месила,

- На один всего хватило!

Малыш взял шарик? Положите перед ним еще один и продолжите:

- Нет, хватило теста ей!

- Вот второй!

- Так веселей.

Малыш взял шарик? Положите третий:

- Вот и третий колобок!

- До чего румяный бок!

Следите чтобы ребенок распределял пальчики по всей поверхности шарика.

"Домики для гномиков" (4-5 месяцев)

Задача: вызвать у ребенка желание захватывать объемные и плоские предметы, а также манипулировать ими.

Игрушки: прямоугольные деревянные брусочки и конусы, по три фигуры каждого вида.

Условия: малыш лежит на животе ( под грудь можно подложить валик ).

Занятие 1: положите перед малышом брусочек и скажите:

- Будем-будем строить дом,

- Чтоб просторно было в нем!

- Нам бруски с тобой нужны,

- Вот такие, погляди!

Он взял фигурку? Положите еще один брусочек и продолжите потешку:

- Раз брусок, да два брусок,

- Дом не низок, не высок!

Наверняка малыш оставит первый брусок ради второго. Теперь положите третий брусок и закончите игру:

- Ну а если третий взять,

- Крепче станет он стоять!

Важно, чтобы малыш, захватывая брусок, распределял пальцы по углам.

Занятие 2: положите перед ребенком три бруска и один конус ( он в центре ) и вновь «стройте дом»:

- Три брусочка у нас были,

- Ну и крышу не забыли!

Малыш потянется к «крыше». Помогите ему равномерно распределить пальцы по поверхности конуса. Предлагайте поочередно оставшиеся фигуры.

Занятие 3: снова положите перед ребенком три бруска и один конус ( он с края ). Понаблюдайте, что выберет малыш, помогите захватить предмет правильно. Затем предлагайте ему поочередно оставшиеся фигуры.

Занятие 4: выкладывайте перед ребенком бруски и конусы поочередно, наблюдайте, как малыш берет их, вовремя помогайте ему удобно распределить пальчики по поверхности фигуры:

- Вот бруски для домиков,

- Домиков для гномиков.

- Крыши есть для домиков,

- Чтобы жили гномики!

Чередуйте объемные предметы с плоскими фигурами.

Малыш тянется к увиденному предмету ( кисти рук раскрыты ), заранее готовит руку, чтобы удобнее захватить фигуру, захватывает ее всеми пальцами, поворачивает ее в руке.

"Пианист" (4-5 месяцев)

Задача: стимулировать у ребенка попытку нажимать на клавиши инструмента, пока не удастся извлечь звук.

Игрушки: игрушечное пианино.

Условия: малыш лежит на животе, перед ним – музыкальный инструмент ( под грудь положите валик ).

Занятие: сначала поиграйте с клавишами сами. Затем дайте малышу возможность понажимать пальчиками на клавиши, постучать по ним ладошкой.

- Вот какой у нас артист,

- Знаменитый пианист!

- Заиграет он сейчас,

- Пустит всех в веселый пляс!

Помогите ребенку «заиграть» обеими руками сразу; разожмите детские пальчики и проведите вдоль клавиш в обе стороны.

"Мячик" (5-6 месяцев)

Задача: стимулировать у малыша желание перекладывать предмет.

Игрушки: шарик диаметром 3 см.

Условия: малыш лежит на животе.

Занятие 1: протяните младенцу шарик. Он взял его? Начинайте потешку:

- Вот такой прыгучий мяч!

Сожмите слегка руку ребенка с шариком, потрясите ею.

- Он готов пуститься вскачь!

Слегка потяните игрушку, чтобы рука малыша испытала мышечное усилие.

- Так и просится играть!

Потеребите игрушку в руке ребенка, побуждая отдать шарик.

- Трудно будет удержать!

Переложите игрушку в другую руку карапуза или направьте мячик к ней.

- Мячик прыгал и скакал,

- В руки снова к нам попал!

Обрадуйтесь тому, что игрушка вновь оказалась у ребенка.

8-10 месяцев

"Утёнок"

Ребёнку дать игрушку-пищалку. При проговаривании взрослым текста ребёнок сжимает и разжимает зажатую в руке игрушку утёнка.

Ты, утёнок, не пищи,

Лучше маму поищи.

Можно использовать и другие игрушки (котенка, цыплёнка), изменяя текст стихотворения.

"Киска"

Ребёнок сначала одной рукой, а затем другой делает расслабляющие движения, имитирующие поглаживающие движения.

Киска, кисонька, кисуля! -

Позвала котенка ... (имя вашего ребёнка)

Не спеши домой, постой! -

И погладила рукой.

10-12 месяцев

Предлагайте ребёнку разбирать и собирать пирамиду без учета размера колец. В этом возрасте начинайте учить ребёнка держать ложку, чашку, карандаш. Начинайте учить рисовать "каракули".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно признаться я ее определенно развивающим сейчас не обучаю,мы поем песни,книжки читаю,но она меня не слушает отбирает и в рот сует,в ладушки играем,сейчас ей 9 м.,и вообще она больше слушает папу и дедушку,все что ей показывают она повторяет,любит картинки смотреть или фотоальбом сама перелистывает странички и смотрит.Смотря на нее она пока не готова,она у меня как шило я не могу заострить ее внимание,смотря на нас она многое что впитывает в себя,так что придет время и мы начнем заниматься,а пока пусть играется и наслаждается детством. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки простите меня может не в тему,но не так давно наткнулась в просторах интернета на такой занятный рассказик про очень раннее развитие

 

Такую ссылку отправляйте с личку по запросу. Не могу оставить в теме, рассказ содержит нецензурные выражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще очнеь полезны для карапузов занятия на гимнастическом мяче. у них развивается чувство пространства и равновесия, что помогает при ходьбе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока еще маляси и мне кажется что в таком возрасте главное постоянно общаться с малышом, разговаривать (я теперь человек-радио, все что делаю ей озвучиваю). Конечно игры, но не заставлять что то делать а именно играть (элементарные занятия с бубунчиками погремушками яркими игрушечками) + массажик и фитбол и тоже только в удовольствие малышу под хорошее настроение. А еще недавно приобрели развивающий коврик, знаю не все детки его воспринимают, но у нас пошел на ура. Буквально на глазах ручки стали более скоординированы, первый день выложили ее руки тянулись в направлении игрухи но так и не получились и через несколько дней стала четко хватать что ей нужно, лежит смеется в голос с игрушками. ну и как бонус для мамы несколько свободных минут для чашки чая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буквально на глазах ручки стали более скоординированы, первый день выложили ее руки тянулись в направлении игрухи но так и не получились и через несколько дней стала четко хватать что ей нужно, лежит смеется в голос с игрушками. ну и как бонус для мамы несколько свободных минут для чашки чая girl_wink.gif

 

Коврик очень хорошая вещь! Моя дочь на нём занималась с 2-х мес (хоть там и написано с 3-х), я периодически меняла игрушки, разные вешала, она с удовольствием хватали и играла с ними (до тех пор пока не научилась переворачиваться на живот).

Книжки сейчас давать бесполезно, первые 30 сек изучает, а потом сгрызает. Читаю и показываю сама, ещё доча любит музыкальные игрушки.

 

 

 

 

Изменено пользователем мама Чвяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью с вами согласна!!!!!!!!нас так коврик выручал!!!!!все пищит,звонит прикольно!!!!!!!мы еще мобиль любили.у нас пчелки были.такие классные.сейчас очень любим книжки!!!!!!!!у нас их очень много разных!!!!!!!!!!!читаюей,смотрим картинки итд. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы играем с дочкой в прятки, складываем мелкие предметы в коробку она хлопает в ладочи услышав потешку ладушки, сейчас нам 8 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему про Беби - йогу выделала в отдельную. ТЫК пожалуйста, давайте обсуждать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, а мы во время беременности и с рождения занимаемся с замечательным психологом по программе "Лидер с пеленок". я знаю деток - воспитанников Елены Александровны нашей - умняшки, очень сообразительные. им все как-то легко дается. все занятия индивидуальные, в игровой форме. мы их обажаем!!!!!!!!! кому интересно- могу поподробнее рассказать. а если кто-то тоже занимается, интересно поделиться опытом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, а мы во время беременности и с рождения занимаемся с замечательным психологом по программе "Лидер с пеленок". я знаю деток - воспитанников Елены Александровны нашей - умняшки, очень сообразительные. им все как-то легко дается. все занятия индивидуальные, в игровой форме. мы их обажаем!!!!!!!!! кому интересно- могу поподробнее рассказать. а если кто-то тоже занимается, интересно поделиться опытом =)

 

Очень интересно, расскажите пожалуйста по подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю,чт слишком нагружать ребенка не надо,они на то и дети,чтобы им везде пролезть,они сами найдут,что им интересней,а мама поймет,что необходимо ее ребенку.Мы любим классическую музыку, прыгать на гимнастическом шаре,игрушки,особенно глазки у игрушек,а книжки мы только в рот тянем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто складывается впечатление, что дети умнее нас; вот и не принимают нашей фигни с ранними развивалками, придуманными взрослыми для детей. Мои ни в одну развивающую игрушку не играли по наначению: будь то кубики с ответстиями опеделенной формы, в которые надо такой же формы фигурки засовывать, будь то шнуровки...

Я думала, глупые у меня дети, что ли ? :wacko: :oh_mama: :shy: :cry: :so_sorry: Нет, это я на их "волну" не попала. Они сами, без меня, знают, что им интереснее, наша задача - не мешать.

Сейчас жаловаться не на что: старшая с 3 лет абсолютно самостоятельно одевается: будь-то разъемная молния на куртке, кнопки на воротнике или завязки на шапке. А я её не учила! Сообразительная, стихи рассказывает, все по возрасту делает. Да, не читает пока (нам 4,3), но к буквам интерес уже САМА проявляет (а раньше попытки её обучать проваливались). Всему свое время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень интересно, расскажите пожалуйста по подробнее!

присоединяюсь к вопросу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Часто складывается впечатление, что дети умнее нас; вот и не принимают нашей фигни с ранними развивалками, придуманными взрослыми для детей. Мои ни в одну развивающую игрушку не играли по наначению: будь то кубики с ответстиями опеделенной формы, в которые надо такой же формы фигурки засовывать, будь то шнуровки...

Я думала, глупые у меня дети, что ли ? :wacko: :oh_mama: :shy: :cry: :so_sorry: Нет, это я на их "волну" не попала. Они сами, без меня, знают, что им интереснее, наша задача - не мешать.

Сейчас жаловаться не на что: старшая с 3 лет абсолютно самостоятельно одевается: будь-то разъемная молния на куртке, кнопки на воротнике или завязки на шапке. А я её не учила! Сообразительная, стихи рассказывает, все по возрасту делает. Да, не читает пока (нам 4,3), но к буквам интерес уже САМА проявляет (а раньше попытки её обучать проваливались). Всему свое время!

Как же я с вами согласна!!!! Тоже думаю, что всему свое время. Тоже ни в однц игрушку развивалку не играли, а именно их я покупала в огромное количестве. Вот сейчас сыну 1,5 года и только сейчас его заинтересовал развивающий столик.

Иногда играю с ним в пальчиковые игры, но все ж, по большей части он сам себе игры придумывает. Я стараюсь не мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
еще очнеь полезны для карапузов занятия на гимнастическом мяче. у них развивается чувство пространства и равновесия, что помогает при ходьбе)

 

+1000 Да, упражнения на мяче просто отлично. Только назначать их должен опытный врач-педиатр. Все-таки у деток все такое хрупкое.

 

А по поводу раннего развития мы во время массажа поем песенки, конечно сороку-ворону делаем, пытаемся еще какие-то пальчиковые игры использовать. Называть ли это ранним развитием я не знаю, но то, что это однозначно полезно для малыша я уверена. Вообще петь детям ОЧЕНЬ полезно, независимо от того есть у вас голос или нет. Дети воспринимают мелодию на каком-то подсознательном уровне.

А еще очень полезно читать стихи. Моя сестра читает дочери "У лукоморья дуб зеленый...". Так та с 3-х месяцев узнает стихи и очень положительно на них реагирует. В стихах же есть и ритм, и слог, все это обязательно отпечатывеатся у малыша в сознании.

Еще о раннем развитии: мне кажется, что многие мамы начинают с остервенением заниматься ранним развитием не для самого ребенка, а для того, чтобы, во-первых, потешить свое самолюбие, а во-вторых, просто занять себя во время декрета. Они таскают своего несчастного малыша по всяким развивающим центрам вместо того, чтобы самой уделить ему внимание, почитать с ним, поиграть. Но это же сложно, легче отдать дитеныша чужой тете и в освободившееся время прошвырнуться по магазинам. Вот такое раннее развитие я вообще не приемлю. Лучшее развитие для ребенка до года - это тесное общение с мамочкой. Материнская любовь способна развить в тысячу раз лучше, чем чужая тетя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть специальная книжечка с четкими черно-белыми рисунками ( от 1мес - до 3хмес) Когда малыш лежит в кроватке, я прислоняю ее к стеночке таким образом, чтоб ему было видно изображение. Говорят, что это хорошо развивает зрение у маленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не согласна в корне про "ненужность раннего развития". Нужно!! еще как. обучение в игре всегда интереснее и приятнее обязаловки в школе и на подготовке к ней. детишки, с которыми занимаются с раннего возраста быстрее воспринимают информацию и с удовольствием ей пользуются. Выпускники программы ЛИДЕР С ПЕЛЁНОК становятся лучшими учениками в своих школах. но самое главное, они любят учиться и у них остается много времени на игры и развлечения!!! Елену Александровну Буланову обажаем, искренне ей за все благодарны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я старшему постоянно очень много читала,месяцев с 8 наверное....В год с небольшим,купила оч красочную азбуку,называется азбука для мальчиков.Просто читала её постоянно,там красочные картинки и ребёнка она увлекала очень.Результат-в год и десять он выучил весь алфавит!!!!Он вообще рано начал говорить...Думаю книги-очень влияют на развитие речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я старшему постоянно очень много читала,месяцев с 8 наверное....В год с небольшим,купила оч красочную азбуку,называется азбука для мальчиков.Просто читала её постоянно,там красочные картинки и ребёнка она увлекала очень.Результат-в год и десять он выучил весь алфавит!!!!Он вообще рано начал говорить...Думаю книги-очень влияют на развитие речи.

Согласна с вами полностью. Я читала с рождения пока ребенок ничего не понимал читала журналы о детках. Потом стала читать сккзки. Гладила читала стишки. Результат с книжкой могу оставить дочу в кроватке на пол часа и пойти готовить. Она ее листает и называет зверей. А еще может принести мне книжку. Говорит на и залазиет на диван. И мы читаем! Тоже очень много говорит! В свои год и 3 называет по имени папу себя бабушек, в общем многих родственников! Тоже думаю дело в книжках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я старшему постоянно очень много читала,месяцев с 8 наверное....В год с небольшим,купила оч красочную азбуку,называется азбука для мальчиков.

K@trin, забавное название у азбуки:)

а чем она отличается от аналогичного творения для девочек?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
K@trin, забавное название у азбуки:)

а чем она отличается от аналогичного творения для девочек?))

азбука там исключительно про машины,самолёты,вертолёты....вобщем все мальчиковые страсти))))И ему интересно было))) Там к каждой букве идёт четверостишие,вот он их потом наизусть рассказывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что многие мамы начинают с остервенением заниматься ранним развитием не для самого ребенка, а для того, чтобы, во-первых, потешить свое самолюбие, а во-вторых, просто занять себя во время декрета.

 

Лучшее развитие для ребенка до года - это тесное общение с мамочкой. Материнская любовь способна развить в тысячу раз лучше, чем чужая тетя.

+10000000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема началась с Букваря с пелёнок, пожалуй, про него и начну писать! Он у нас есть, и мы активно по нему занимаемся. Такие книги-листалки, как в нем я нигде не встречала, они основываются на русском народном фольклоре: потешки, мирилки, шагалки, просыпалочки, умывалочки и т.д. Основная часть их - это игры для развития мелкой моторики (столь важной в жизни детишек) Мы смотрим их с доченькой примерно с 5 месяцев. Сейчас Верочка вовсю умеет играть в ладушки, сороку, ути-ути, совушку-сову...это всё есть в Букваре. И листалки с теми играми, в которые она умеет играть сама, смотрит с бОльшим интересом. Узнает!

Еще этого производителя у нас есть "мир на ладошке", отдельные карточки оттуда мы тоже уже узнаем.

И наши занятия - это не насилие, т.е. я не заставляю Вероньку смотреть, "не лишаю её тем самым детства", как любят говорить = эот всего лишь еще один повод, форма общения с мамой. У нас карточки лежат на одном и том же месте, доченька его уже знает. Как дотягивается сама до них, так смотрим. У детей есть защитный механизм от всего, что им не нравится - они отвернутся, уйдут, уползут, закроют глаза, если им что-то не будет нравится. Так что прислушиваюсь к своему ребенку и играю с ней, развиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, еще у нас есть школа семи гномов, их книги смотрим в основном в машине, так у нас получилось))) И Мир на ладошке тоже хорошо идет в машине.

Изменено пользователем Chilita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые мамочки, очень интересно ваше мнение относительно центра "мама и дитя", слышала, что за границей такое практикуется и очень пользуется спросом. Место, где собираются мамы с малышами от 7-8 месяцев и проводят время в общении и занятиях с детьми (молодым мамам даёт советы специалист, как правильно и в каком возрасте, что делать... как правильно водить прикорм, помогать учиться садиться, ходить... в общем всё в этом духе). Там же можно оставить малыша в игровой комнате и посвятить немного времени себе, массаж, косметолог и т.д. Вопрос в том, интересно ли было бы это мамочкам нашего города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уважаемые мамочки, очень интересно ваше мнение относительно центра "мама и дитя", слышала, что за границей такое практикуется и очень пользуется спросом. Место, где собираются мамы с малышами от 7-8 месяцев и проводят время в общении и занятиях с детьми (молодым мамам даёт советы специалист, как правильно и в каком возрасте, что делать... как правильно водить прикорм, помогать учиться садиться, ходить... в общем всё в этом духе). Там же можно оставить малыша в игровой комнате и посвятить немного времени себе, массаж, косметолог и т.д. Вопрос в том, интересно ли было бы это мамочкам нашего города?

Был же опрос уже по такому центру. Лень искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Был же опрос уже по такому центру. Лень искать.

 

 

Я не нашла ( Если найдёте, скинте ссылочку, плиз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с 1 мес,уже год,как песенки по Железновой поем. В такт попадает,колокольчиком звонит и вообще весело!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девчат, а мы во время беременности и с рождения занимаемся с замечательным психологом по программе "Лидер с пеленок". я знаю деток - воспитанников Елены Александровны нашей - умняшки, очень сообразительные. им все как-то легко дается. все занятия индивидуальные, в игровой форме. мы их обажаем!!!!!!!!! кому интересно- могу поподробнее рассказать. а если кто-то тоже занимается, интересно поделиться опытом =)

Я случайно узнала о программе Булановой Елены Александровны ещё до рождения младшенького по отзывам волжских мамочек. Все в радовались успехам деток. :v_ladoshi: Спустя время, когда младшему сыночку было 2 с половиной, я познакомилась с Еленой Александровной. :ura_2: Сейчас сама владею её программой раннего развития для деток от 3 месяцев до 4 лет. Доигрываю в знания с младшим. В восторге от структуры и содержания, глубины смысла каждого элемента. Детки на занятиях легко и весело играют в знания, результаты не заставляют себя долго ждать. А ещё очень музыкальная программа :dance_2: , последовательная и душевная :umilenie: . А в настоящий момент обучаюсь программе "Здравствуй, малыш!" по работе с беременными мамочками и наблюдаю, как мамочка преображается и искренне удивляется , на сколько разнообразнее и глубже может быть налажено её общение с малышом, сколько пользы и совместной радости она привносит в новую жизнь через осознанное сотворчество с деточкой. Девочки! Программы Булановой Елены Александровны к трём-пяти годам (в зависимости, когда мама с ребёночком узнали о нас) способствуют формированию гармоничного человека с установкой на успех. :happy_family: Кроме того, программа настолько адаптирована и выстроена, что ей легко обучаются мамы, бабушки, няни, не имеющие специального образования. :girl_wink: Ну и конечно же за всё время работы клуба "Лидер с пелёнок"не было ни одного НЕРЕЗУЛЬТАТА! :salut:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...