Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Маргаритка

Раннее развитие детишек

Рекомендованные сообщения

А мы книжки с дочкой читаем. У нас есть любимые - КОЛОБОК (самая любимая, потому что мама поет песенку колобка), ТЕРЕМОК, РЕПКА. Есть обычные - волк и семеро козлят, три медведя. И пока не очень любимые - курочка ряба.

А стихи, считалки, песенки-потешки все на ура.

cb64f474de6849a3b96a51e04b3370de.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Мама двух принцесс писал:
вот такая сумасшедшая мать у нас с тобой

 

хи-хи :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Any писал:
Одна моя знакомая мамочка распечатала и развесила по комнате тексты детских песен, и учить не надо - пела со шпаргалками

 

Any, у меня тоже появлялась такая мысль, только над пеленальником повесить.

  Мама двух принцесс писал:
Даааааааа сестрёнка, вот такая сумасшедшая мать у нас с тобой

 

Мама двух принцесс, :very_funny: :very_funny: :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделала доче вот такую коробочку развивающую: 69a4748e939dt.jpg

Коробку из под обуви обклеила фольгой столовой, на крышке прорезала дырочку и внутрь коробочки положила вещи, которые доча любит (телефон, расческа, погремушка). Смысл в том чтобы ребенок сам через дырочку доставал предметы. Дочунька сегодня пока просто пыталась погрызть крышечку, надеюсь потом поймет мамин замысел :girl_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще старшей дочке делала ведро пластиковое из-под мороженого, на крышке прорезь. Туда диски можно всовывать. Сережа его до сих пор любит, хотя мы начинали месяцев в 9-10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любит слушать классическую музыку

Изменено пользователем алиса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажу свой опыт, как я хотела из своего ребенка вундеркинда вырастить. По совету одних знакомых, мне порекомендовали женщину - кандидат мед.наук Буланова Елена Александровна.

Наше первое занятие.......и последнее: поставила она доче 2 песенки, поводила молоточком, потом бубенчиком, показала две таблички с надписью МАМА и ПАПА, дала пощупать две папки разного цвета. Пожалуй и все. Длилось занятие 15-20 мин. Она оставила все эти реквизиты и наказала все это делать каждый день, а через неделю след.занятие. Стоимость 1-го - 1500 руб(надо заниматься раз в неделю до 3-х лет, с небольшими перерывами). Я диск у нее купила - 500р(хорошо что один), еще карточки надо было заказать - 1500р и т.д, а и еще обязательно няню нанять, т.к бабушки портят детей.

Я как человек доверчивый - сначала ничего не заподозрила, так она убедительно и грамотно расписывала, мол 100% гарантии, программа адаптирована, дети-лидеры с пеленок, довольные родители. Но вечером муж пришел и мозг вправил: полный РАЗВОД. Не знаю, может быть кому-то эта программа и подошла, но мы не стали экспериментировать.

А потом встретила знакомую психолога, рассказала историю, она конечно очень долго смеялась и сказала - дайте детям побыть детьми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игры до 6 месяцев

"Веселые ручки" (3-4 месяца)

Задача: стимулировать у малыша желание дотянуться руками к своему и маминому лицу, а также попытки захватить одну ручку другой.

Объекты: мамино лицо, яркий цветной носочек, браслет из бусин.

Условия: ребенок лежит на спинке.

Занятие 1: весело декламируйте потешку и выполняйте нужные действия:

- Ручки, ручки, не скучайте!

(Обхватите ручки в локтях, слегка потрясите, чтобы расслабить пальчики.)

- Где вы были? Отвечайте!

(Перед лицом малыша сводите и разводите его ручки, держа их за локотки.)

- Посидели дома?

(Похлопайте раскрытыми детскими ладошками щечки малыша, дотроньтесь до головы: пусть ощупает свое лицо.)

- И пошли к знакомым! (Проделайте ручками ребенка те же упражнения с вашим лицом.)

"Ручки ножки" (3-4 месяца)

Задача: стимулировать у малыша желание дотронуться руками до ножек. Игрушки: яркий носочек с бубенчиком.

Условия: малыш лежит на спинке.

Занятие: наденьте на детскую ножку носочек и запевайте потешку.

- Ручки-ножки, не скучайте!

Соедините стопы ребенка, чтобы он мог рассмотреть свои ножки.

- Где вы были? Отвечайте!

Сводите и разводите стопы так, чтобы позванивал бубенчик на носочке.

-Поиграть вам хочется?

Направьте противоположную ручку ребенка к ноге с носочком.

- Так пора знакомиться!

Помогите карапузу схватить носочек.

Надевайте носочек на правую и левую ножку, помогая малышу схватить противоположной рукой; щекочите ножки ребенка, помогайте ему ощупывать пальчики руками.

"Колобки и пеньки" (4-5 месяцев)

Задача: вызвать у ребенка желание захватывать объемные и плоские предметы круглой и квадратной формы.

Игрушки: кубики с гранью 4 см и шарики ( по три штуки ).

Условия: малыш лежит на животе ( под грудью у него валик ).

Занятие 1: положите перед ребенком шарик и весело скажите:

- Колобок, колобок,

- Отчего ты одинок?

-Тесто бабушка месила,

- На один всего хватило!

Малыш взял шарик? Положите перед ним еще один и продолжите:

- Нет, хватило теста ей!

- Вот второй!

- Так веселей.

Малыш взял шарик? Положите третий:

- Вот и третий колобок!

- До чего румяный бок!

Следите чтобы ребенок распределял пальчики по всей поверхности шарика.

"Домики для гномиков" (4-5 месяцев)

Задача: вызвать у ребенка желание захватывать объемные и плоские предметы, а также манипулировать ими.

Игрушки: прямоугольные деревянные брусочки и конусы, по три фигуры каждого вида.

Условия: малыш лежит на животе ( под грудь можно подложить валик ).

Занятие 1: положите перед малышом брусочек и скажите:

- Будем-будем строить дом,

- Чтоб просторно было в нем!

- Нам бруски с тобой нужны,

- Вот такие, погляди!

Он взял фигурку? Положите еще один брусочек и продолжите потешку:

- Раз брусок, да два брусок,

- Дом не низок, не высок!

Наверняка малыш оставит первый брусок ради второго. Теперь положите третий брусок и закончите игру:

- Ну а если третий взять,

- Крепче станет он стоять!

Важно, чтобы малыш, захватывая брусок, распределял пальцы по углам.

Занятие 2: положите перед ребенком три бруска и один конус ( он в центре ) и вновь «стройте дом»:

- Три брусочка у нас были,

- Ну и крышу не забыли!

Малыш потянется к «крыше». Помогите ему равномерно распределить пальцы по поверхности конуса. Предлагайте поочередно оставшиеся фигуры.

Занятие 3: снова положите перед ребенком три бруска и один конус ( он с края ). Понаблюдайте, что выберет малыш, помогите захватить предмет правильно. Затем предлагайте ему поочередно оставшиеся фигуры.

Занятие 4: выкладывайте перед ребенком бруски и конусы поочередно, наблюдайте, как малыш берет их, вовремя помогайте ему удобно распределить пальчики по поверхности фигуры:

- Вот бруски для домиков,

- Домиков для гномиков.

- Крыши есть для домиков,

- Чтобы жили гномики!

Чередуйте объемные предметы с плоскими фигурами.

Малыш тянется к увиденному предмету ( кисти рук раскрыты ), заранее готовит руку, чтобы удобнее захватить фигуру, захватывает ее всеми пальцами, поворачивает ее в руке.

"Пианист" (4-5 месяцев)

Задача: стимулировать у ребенка попытку нажимать на клавиши инструмента, пока не удастся извлечь звук.

Игрушки: игрушечное пианино.

Условия: малыш лежит на животе, перед ним – музыкальный инструмент ( под грудь положите валик ).

Занятие: сначала поиграйте с клавишами сами. Затем дайте малышу возможность понажимать пальчиками на клавиши, постучать по ним ладошкой.

- Вот какой у нас артист,

- Знаменитый пианист!

- Заиграет он сейчас,

- Пустит всех в веселый пляс!

Помогите ребенку «заиграть» обеими руками сразу; разожмите детские пальчики и проведите вдоль клавиш в обе стороны.

"Мячик" (5-6 месяцев)

Задача: стимулировать у малыша желание перекладывать предмет.

Игрушки: шарик диаметром 3 см.

Условия: малыш лежит на животе.

Занятие 1: протяните младенцу шарик. Он взял его? Начинайте потешку:

- Вот такой прыгучий мяч!

Сожмите слегка руку ребенка с шариком, потрясите ею.

- Он готов пуститься вскачь!

Слегка потяните игрушку, чтобы рука малыша испытала мышечное усилие.

- Так и просится играть!

Потеребите игрушку в руке ребенка, побуждая отдать шарик.

- Трудно будет удержать!

Переложите игрушку в другую руку карапуза или направьте мячик к ней.

- Мячик прыгал и скакал,

- В руки снова к нам попал!

Обрадуйтесь тому, что игрушка вновь оказалась у ребенка.

8-10 месяцев

"Утёнок"

Ребёнку дать игрушку-пищалку. При проговаривании взрослым текста ребёнок сжимает и разжимает зажатую в руке игрушку утёнка.

Ты, утёнок, не пищи,

Лучше маму поищи.

Можно использовать и другие игрушки (котенка, цыплёнка), изменяя текст стихотворения.

"Киска"

Ребёнок сначала одной рукой, а затем другой делает расслабляющие движения, имитирующие поглаживающие движения.

Киска, кисонька, кисуля! -

Позвала котенка ... (имя вашего ребёнка)

Не спеши домой, постой! -

И погладила рукой.

10-12 месяцев

Предлагайте ребёнку разбирать и собирать пирамиду без учета размера колец. В этом возрасте начинайте учить ребёнка держать ложку, чашку, карандаш. Начинайте учить рисовать "каракули".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно признаться я ее определенно развивающим сейчас не обучаю,мы поем песни,книжки читаю,но она меня не слушает отбирает и в рот сует,в ладушки играем,сейчас ей 9 м.,и вообще она больше слушает папу и дедушку,все что ей показывают она повторяет,любит картинки смотреть или фотоальбом сама перелистывает странички и смотрит.Смотря на нее она пока не готова,она у меня как шило я не могу заострить ее внимание,смотря на нас она многое что впитывает в себя,так что придет время и мы начнем заниматься,а пока пусть играется и наслаждается детством. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девочки простите меня может не в тему,но не так давно наткнулась в просторах интернета на такой занятный рассказик про очень раннее развитие

 

Такую ссылку отправляйте с личку по запросу. Не могу оставить в теме, рассказ содержит нецензурные выражения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще очнеь полезны для карапузов занятия на гимнастическом мяче. у них развивается чувство пространства и равновесия, что помогает при ходьбе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы пока еще маляси и мне кажется что в таком возрасте главное постоянно общаться с малышом, разговаривать (я теперь человек-радио, все что делаю ей озвучиваю). Конечно игры, но не заставлять что то делать а именно играть (элементарные занятия с бубунчиками погремушками яркими игрушечками) + массажик и фитбол и тоже только в удовольствие малышу под хорошее настроение. А еще недавно приобрели развивающий коврик, знаю не все детки его воспринимают, но у нас пошел на ура. Буквально на глазах ручки стали более скоординированы, первый день выложили ее руки тянулись в направлении игрухи но так и не получились и через несколько дней стала четко хватать что ей нужно, лежит смеется в голос с игрушками. ну и как бонус для мамы несколько свободных минут для чашки чая ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Fox3552 писал:
Буквально на глазах ручки стали более скоординированы, первый день выложили ее руки тянулись в направлении игрухи но так и не получились и через несколько дней стала четко хватать что ей нужно, лежит смеется в голос с игрушками. ну и как бонус для мамы несколько свободных минут для чашки чая girl_wink.gif

 

Коврик очень хорошая вещь! Моя дочь на нём занималась с 2-х мес (хоть там и написано с 3-х), я периодически меняла игрушки, разные вешала, она с удовольствием хватали и играла с ними (до тех пор пока не научилась переворачиваться на живот).

Книжки сейчас давать бесполезно, первые 30 сек изучает, а потом сгрызает. Читаю и показываю сама, ещё доча любит музыкальные игрушки.

 

 

 

 

Изменено пользователем мама Чвяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью с вами согласна!!!!!!!!нас так коврик выручал!!!!!все пищит,звонит прикольно!!!!!!!мы еще мобиль любили.у нас пчелки были.такие классные.сейчас очень любим книжки!!!!!!!!у нас их очень много разных!!!!!!!!!!!читаюей,смотрим картинки итд. :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мы играем с дочкой в прятки, складываем мелкие предметы в коробку она хлопает в ладочи услышав потешку ладушки, сейчас нам 8 мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему про Беби - йогу выделала в отдельную. ТЫК пожалуйста, давайте обсуждать тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девчат, а мы во время беременности и с рождения занимаемся с замечательным психологом по программе "Лидер с пеленок". я знаю деток - воспитанников Елены Александровны нашей - умняшки, очень сообразительные. им все как-то легко дается. все занятия индивидуальные, в игровой форме. мы их обажаем!!!!!!!!! кому интересно- могу поподробнее рассказать. а если кто-то тоже занимается, интересно поделиться опытом =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Мама-Малинка писал:
Девчат, а мы во время беременности и с рождения занимаемся с замечательным психологом по программе "Лидер с пеленок". я знаю деток - воспитанников Елены Александровны нашей - умняшки, очень сообразительные. им все как-то легко дается. все занятия индивидуальные, в игровой форме. мы их обажаем!!!!!!!!! кому интересно- могу поподробнее рассказать. а если кто-то тоже занимается, интересно поделиться опытом =)

 

Очень интересно, расскажите пожалуйста по подробнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю,чт слишком нагружать ребенка не надо,они на то и дети,чтобы им везде пролезть,они сами найдут,что им интересней,а мама поймет,что необходимо ее ребенку.Мы любим классическую музыку, прыгать на гимнастическом шаре,игрушки,особенно глазки у игрушек,а книжки мы только в рот тянем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто складывается впечатление, что дети умнее нас; вот и не принимают нашей фигни с ранними развивалками, придуманными взрослыми для детей. Мои ни в одну развивающую игрушку не играли по наначению: будь то кубики с ответстиями опеделенной формы, в которые надо такой же формы фигурки засовывать, будь то шнуровки...

Я думала, глупые у меня дети, что ли ? :wacko: :oh_mama: :shy: :cry: :so_sorry: Нет, это я на их "волну" не попала. Они сами, без меня, знают, что им интереснее, наша задача - не мешать.

Сейчас жаловаться не на что: старшая с 3 лет абсолютно самостоятельно одевается: будь-то разъемная молния на куртке, кнопки на воротнике или завязки на шапке. А я её не учила! Сообразительная, стихи рассказывает, все по возрасту делает. Да, не читает пока (нам 4,3), но к буквам интерес уже САМА проявляет (а раньше попытки её обучать проваливались). Всему свое время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Lenochka1 писал:
Очень интересно, расскажите пожалуйста по подробнее!

присоединяюсь к вопросу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Творческ@я писал:
Часто складывается впечатление, что дети умнее нас; вот и не принимают нашей фигни с ранними развивалками, придуманными взрослыми для детей. Мои ни в одну развивающую игрушку не играли по наначению: будь то кубики с ответстиями опеделенной формы, в которые надо такой же формы фигурки засовывать, будь то шнуровки...

Я думала, глупые у меня дети, что ли ? :wacko: :oh_mama: :shy: :cry: :so_sorry: Нет, это я на их "волну" не попала. Они сами, без меня, знают, что им интереснее, наша задача - не мешать.

Сейчас жаловаться не на что: старшая с 3 лет абсолютно самостоятельно одевается: будь-то разъемная молния на куртке, кнопки на воротнике или завязки на шапке. А я её не учила! Сообразительная, стихи рассказывает, все по возрасту делает. Да, не читает пока (нам 4,3), но к буквам интерес уже САМА проявляет (а раньше попытки её обучать проваливались). Всему свое время!

Как же я с вами согласна!!!! Тоже думаю, что всему свое время. Тоже ни в однц игрушку развивалку не играли, а именно их я покупала в огромное количестве. Вот сейчас сыну 1,5 года и только сейчас его заинтересовал развивающий столик.

Иногда играю с ним в пальчиковые игры, но все ж, по большей части он сам себе игры придумывает. Я стараюсь не мешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Mama for Nikolya писал:
еще очнеь полезны для карапузов занятия на гимнастическом мяче. у них развивается чувство пространства и равновесия, что помогает при ходьбе)

 

+1000 Да, упражнения на мяче просто отлично. Только назначать их должен опытный врач-педиатр. Все-таки у деток все такое хрупкое.

 

А по поводу раннего развития мы во время массажа поем песенки, конечно сороку-ворону делаем, пытаемся еще какие-то пальчиковые игры использовать. Называть ли это ранним развитием я не знаю, но то, что это однозначно полезно для малыша я уверена. Вообще петь детям ОЧЕНЬ полезно, независимо от того есть у вас голос или нет. Дети воспринимают мелодию на каком-то подсознательном уровне.

А еще очень полезно читать стихи. Моя сестра читает дочери "У лукоморья дуб зеленый...". Так та с 3-х месяцев узнает стихи и очень положительно на них реагирует. В стихах же есть и ритм, и слог, все это обязательно отпечатывеатся у малыша в сознании.

Еще о раннем развитии: мне кажется, что многие мамы начинают с остервенением заниматься ранним развитием не для самого ребенка, а для того, чтобы, во-первых, потешить свое самолюбие, а во-вторых, просто занять себя во время декрета. Они таскают своего несчастного малыша по всяким развивающим центрам вместо того, чтобы самой уделить ему внимание, почитать с ним, поиграть. Но это же сложно, легче отдать дитеныша чужой тете и в освободившееся время прошвырнуться по магазинам. Вот такое раннее развитие я вообще не приемлю. Лучшее развитие для ребенка до года - это тесное общение с мамочкой. Материнская любовь способна развить в тысячу раз лучше, чем чужая тетя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть специальная книжечка с четкими черно-белыми рисунками ( от 1мес - до 3хмес) Когда малыш лежит в кроватке, я прислоняю ее к стеночке таким образом, чтоб ему было видно изображение. Говорят, что это хорошо развивает зрение у маленьких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не согласна в корне про "ненужность раннего развития". Нужно!! еще как. обучение в игре всегда интереснее и приятнее обязаловки в школе и на подготовке к ней. детишки, с которыми занимаются с раннего возраста быстрее воспринимают информацию и с удовольствием ей пользуются. Выпускники программы ЛИДЕР С ПЕЛЁНОК становятся лучшими учениками в своих школах. но самое главное, они любят учиться и у них остается много времени на игры и развлечения!!! Елену Александровну Буланову обажаем, искренне ей за все благодарны!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я старшему постоянно очень много читала,месяцев с 8 наверное....В год с небольшим,купила оч красочную азбуку,называется азбука для мальчиков.Просто читала её постоянно,там красочные картинки и ребёнка она увлекала очень.Результат-в год и десять он выучил весь алфавит!!!!Он вообще рано начал говорить...Думаю книги-очень влияют на развитие речи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  K@trin писал:
Я старшему постоянно очень много читала,месяцев с 8 наверное....В год с небольшим,купила оч красочную азбуку,называется азбука для мальчиков.Просто читала её постоянно,там красочные картинки и ребёнка она увлекала очень.Результат-в год и десять он выучил весь алфавит!!!!Он вообще рано начал говорить...Думаю книги-очень влияют на развитие речи.

Согласна с вами полностью. Я читала с рождения пока ребенок ничего не понимал читала журналы о детках. Потом стала читать сккзки. Гладила читала стишки. Результат с книжкой могу оставить дочу в кроватке на пол часа и пойти готовить. Она ее листает и называет зверей. А еще может принести мне книжку. Говорит на и залазиет на диван. И мы читаем! Тоже очень много говорит! В свои год и 3 называет по имени папу себя бабушек, в общем многих родственников! Тоже думаю дело в книжках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  K@trin писал:
Я старшему постоянно очень много читала,месяцев с 8 наверное....В год с небольшим,купила оч красочную азбуку,называется азбука для мальчиков.

K@trin, забавное название у азбуки:)

а чем она отличается от аналогичного творения для девочек?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Kroshka Ri писал:
K@trin, забавное название у азбуки:)

а чем она отличается от аналогичного творения для девочек?))

азбука там исключительно про машины,самолёты,вертолёты....вобщем все мальчиковые страсти))))И ему интересно было))) Там к каждой букве идёт четверостишие,вот он их потом наизусть рассказывал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Катерлизхен писал:
что многие мамы начинают с остервенением заниматься ранним развитием не для самого ребенка, а для того, чтобы, во-первых, потешить свое самолюбие, а во-вторых, просто занять себя во время декрета.

 

Лучшее развитие для ребенка до года - это тесное общение с мамочкой. Материнская любовь способна развить в тысячу раз лучше, чем чужая тетя.

+10000000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема началась с Букваря с пелёнок, пожалуй, про него и начну писать! Он у нас есть, и мы активно по нему занимаемся. Такие книги-листалки, как в нем я нигде не встречала, они основываются на русском народном фольклоре: потешки, мирилки, шагалки, просыпалочки, умывалочки и т.д. Основная часть их - это игры для развития мелкой моторики (столь важной в жизни детишек) Мы смотрим их с доченькой примерно с 5 месяцев. Сейчас Верочка вовсю умеет играть в ладушки, сороку, ути-ути, совушку-сову...это всё есть в Букваре. И листалки с теми играми, в которые она умеет играть сама, смотрит с бОльшим интересом. Узнает!

Еще этого производителя у нас есть "мир на ладошке", отдельные карточки оттуда мы тоже уже узнаем.

И наши занятия - это не насилие, т.е. я не заставляю Вероньку смотреть, "не лишаю её тем самым детства", как любят говорить = эот всего лишь еще один повод, форма общения с мамой. У нас карточки лежат на одном и том же месте, доченька его уже знает. Как дотягивается сама до них, так смотрим. У детей есть защитный механизм от всего, что им не нравится - они отвернутся, уйдут, уползут, закроют глаза, если им что-то не будет нравится. Так что прислушиваюсь к своему ребенку и играю с ней, развиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, еще у нас есть школа семи гномов, их книги смотрим в основном в машине, так у нас получилось))) И Мир на ладошке тоже хорошо идет в машине.

Изменено пользователем Chilita

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые мамочки, очень интересно ваше мнение относительно центра "мама и дитя", слышала, что за границей такое практикуется и очень пользуется спросом. Место, где собираются мамы с малышами от 7-8 месяцев и проводят время в общении и занятиях с детьми (молодым мамам даёт советы специалист, как правильно и в каком возрасте, что делать... как правильно водить прикорм, помогать учиться садиться, ходить... в общем всё в этом духе). Там же можно оставить малыша в игровой комнате и посвятить немного времени себе, массаж, косметолог и т.д. Вопрос в том, интересно ли было бы это мамочкам нашего города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  ЗИТ писал:
Уважаемые мамочки, очень интересно ваше мнение относительно центра "мама и дитя", слышала, что за границей такое практикуется и очень пользуется спросом. Место, где собираются мамы с малышами от 7-8 месяцев и проводят время в общении и занятиях с детьми (молодым мамам даёт советы специалист, как правильно и в каком возрасте, что делать... как правильно водить прикорм, помогать учиться садиться, ходить... в общем всё в этом духе). Там же можно оставить малыша в игровой комнате и посвятить немного времени себе, массаж, косметолог и т.д. Вопрос в том, интересно ли было бы это мамочкам нашего города?

Был же опрос уже по такому центру. Лень искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Coffee писал:
Был же опрос уже по такому центру. Лень искать.

 

 

Я не нашла ( Если найдёте, скинте ссылочку, плиз ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы с 1 мес,уже год,как песенки по Железновой поем. В такт попадает,колокольчиком звонит и вообще весело!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Мама-Малинка писал:
Девчат, а мы во время беременности и с рождения занимаемся с замечательным психологом по программе "Лидер с пеленок". я знаю деток - воспитанников Елены Александровны нашей - умняшки, очень сообразительные. им все как-то легко дается. все занятия индивидуальные, в игровой форме. мы их обажаем!!!!!!!!! кому интересно- могу поподробнее рассказать. а если кто-то тоже занимается, интересно поделиться опытом =)

Я случайно узнала о программе Булановой Елены Александровны ещё до рождения младшенького по отзывам волжских мамочек. Все в радовались успехам деток. :v_ladoshi: Спустя время, когда младшему сыночку было 2 с половиной, я познакомилась с Еленой Александровной. :ura_2: Сейчас сама владею её программой раннего развития для деток от 3 месяцев до 4 лет. Доигрываю в знания с младшим. В восторге от структуры и содержания, глубины смысла каждого элемента. Детки на занятиях легко и весело играют в знания, результаты не заставляют себя долго ждать. А ещё очень музыкальная программа :dance_2: , последовательная и душевная :umilenie: . А в настоящий момент обучаюсь программе "Здравствуй, малыш!" по работе с беременными мамочками и наблюдаю, как мамочка преображается и искренне удивляется , на сколько разнообразнее и глубже может быть налажено её общение с малышом, сколько пользы и совместной радости она привносит в новую жизнь через осознанное сотворчество с деточкой. Девочки! Программы Булановой Елены Александровны к трём-пяти годам (в зависимости, когда мама с ребёночком узнали о нас) способствуют формированию гармоничного человека с установкой на успех. :happy_family: Кроме того, программа настолько адаптирована и выстроена, что ей легко обучаются мамы, бабушки, няни, не имеющие специального образования. :girl_wink: Ну и конечно же за всё время работы клуба "Лидер с пелёнок"не было ни одного НЕРЕЗУЛЬТАТА! :salut:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...