Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей

Рекомендованные сообщения

Я была права, про пилюлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если известна, то нужно идти к классному руководителю!! и директору школы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а как вы уделяете внимание детям? одинаково? у вас еще двухлетняя дочка в профиле есть?

Я знаю что бывает заброшеннось старшего ребёнка с появлением младшего, но думаю это не наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я была права, про пилюлю.

и пилюля не только от страха, видимо, а еще и для гениальности. и для общего в жизни счастья...

вообще от всего. принял- и не паришься о детях.. для мамы пилюля видимо..

Изменено пользователем Ванина Мамуля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может спорт. секция лучше будет, нежели театр кук.?

да тут маме с папой курсы какие то сначала нужны!!! срочно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

анекдот (хоть ситуация не смешная) про то, почему надо конкретно интересоваться, как называют твоего ребенка

 

Раскрывающийся текст
сидят две подруги,разговаривают,забегает девочка в слезах -мама,меня дети *опой называют! и убежала. мать подруге растроенно-Вот так всегда,забежит,пропердит что-то,и убегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуйте сами с помошью тестов выяснить, что именно беспокоит ребенка. http://azps.ru/tests/indexch.html здесь тесты для детей, кстати, тест "рисунок семьи" расскажет вам о том, как ребенок на самом деле чувствует себя в семье;

http://adalin.mospsy.ru/l_02_01.shtml -школьная фобия, страхи и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"В ряде случаев страх перед школой вызван конфликтами со сверстниками, боязнью проявлений физической агрессии с их стороны. Это характерно для эмоционально чувствительных, часто болеющих и ослабленных мальчиков, и особенно для тех из них, кто перешел в другую школу, где уже произошло "распределение сил" внутри класса."

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сердце кровью обливается каждый раз когда отправляю ребёнка в школу. Друзей у него нет. Даже говорит, что в туалет боится выйти. Что делать не знаю. Одевать я его стараюсь хорошо. С учительницей советовалась. Да и честно, я сама не очень блещю комуникабельностью, поэтому что делать не знаю.

А у учителей там вапще есть глаза и уши? Почему они не замечают эту ситуацию и не принимают мер? Вообще-то это их работа - налаживать такую атмоферу, чтобы детям было комфорно в классе. Такая ситуация всегда требует первейшего участия педагогов. Как так, что учителя ее до сих пор не разрулили? В нашей школе для учителя был бы позор если б в его классе такое продлилось больше нескольких дней...

Я даж не могу посоветовать обратиться за помощью к учителям, потому что если учителя до сих пор это не увидели и не занялись этим, то не совсем понимаю, что они делают в школе

1) успокойте ребенка, скажите, что вы ему будете помогать справляться с этими трудностями всегда, и вы вместе будете придумывать как.

2)начните придумывать как. Примеры:

- брать в школу ультраинтересные для детей книги и сидеть читать их на переменке. С восхитительными картинками или текстами, дети проявят сначала интерес к книгам, могу заглядывать, интересоваться, "посмотреть вместе", вместо книг брать какие-нть интересные игрушки, которыми можно играть по одному или всем вместе, или др.

- сядьте и на листочек напишите с ребенком фразы, с которых можно интересно начинать общение, веселые или интересные шутки и детские истории, которые можноиспользовать в общении. Юмор и смех может сблизить, фразы, которыми овечать обидчикам (не "сам дурак", а типа "и тебе с добрым утром" или какие-нть остроумные, умные), может не фразами а поступками как отвечать, как реагировать,

3)начните усиленно учиться, и научите ребенка тянуть руку, чтоб он вышел в отличники, помогайте ему готовить очень интересные доклады по обществоведению, что все заслушаются. Пусть он станет заметен и интересен.

Каждый день разбирайте с ним ситуации, которые были и какие ваши фразы и "приемы" он использовал. Какие получились, какие нет. Считайте только победы. Хвалите и вдохновляйте что всё получится

Про детей-обидчиков. Примите то, что дети не виноваты в том, что они оскорбляют одноклассника в таком возрасте. Виноваты учителя и их родители, раз их так воспитали и на проблемы ребенка-обидчика забили (а у него проблемы с воспитанием и добротой).

К детскому психологу идти обязательно. Не забитого общительного ребенка не клюют как правило. Помогите ему стать таким, каких не клюют, какие умеют решать эти проблемы.

Если в школе не нравится и решать там никто ничего не будет, то может школу поменять.

В 8 лет ребенок должен быть добрым, здоровым и счастливым. А больше он никому ничего не обязан

 

Изменено пользователем Светлана77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про себя расскажу...

Переехали в Волгоград, когда мне было 8 лет. пошла здесь во второй класс. Жили очень бедно, носила самошитые вещи, игрушек "как у всех" не было, были кривые зубы. Вот и начались мои мучения. Родители как-то не особо парились моими проблемами в школе, т.к. своих тогда было не счесть... Я искала сама различные способы защиты (своими детскими мозгами), но и они не приносили пользы, а было только хуже. И так 6 лет я не училась, а мучилась, причем чем старше, тем хуже. Со мной дружили только на контрольных, т.к. училась очень хорошо. Как я нашла в себе силы не замкнуться окончательно - одному богу известно. Но с 10 класса я ушла в лицей, где учились только 10-11 классы, соответственно в 10 классе все новенькие, коллектив только складывался. Вот тогда-то я и нашла себя. Но если бы еще тогда, в начальной школе, мне посчастливилось пообщаться с достойным детским психологом, этих 6 лет ада не было бы, я уверена!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думала, что кто нибудь здесь поделиться опытом. Вот что ищут в форумах. А все хотят каких то подробностях и говорят как хорошо что мы не вы. А какие могут быть подробности шпиняют в школе, как обычно это бывают не хотят дружить. А какими словами мне и самой это не интересен. Один придурок видимо с уголовным прошлом родителей вообще загнобил малыша.

Ну это вообще перебор(((Вот возраст у ваших деток одинаковый,только ваш беспомощный малыш,а чужой ребенок-ровесник придурок,причем с родителями -уголовниками!С чего такие выводы???Вы не думали,что вы своей чрезмерной опекой вырастили закомплексованного мальчика,который всех,кто более смелый и раскрепощенный,считает уродами и будущими уголовниками???Вы наверно его гулять после школы не пускаете,что бы он с плохой компанией не связался?А кружки и секции считаете лишними?А в детстве,до школы вы ему давали самаму себе друзей выбирать??И быть мальчишкой,разрешали ему бегать,прыгать,лазить кругом,приходить домой черным от пыли и грязи?Или за ручку его кругом водили?Вы сами закомплексованы,неужели вам это не мешает жить?и вы хотите такой жизни и сыну?Ведите его к психологу,попутно зайдите в секцию,только в ту,в какую он сам хочет.Психологи есть не только в школе...И может психолог сможет ему объяснить,что вокруг полно клевых мальчишек и девчонок,с которыми здорово дружить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спрошу тут-ребенок девочка 10 лет,набор комплексов и страхов имеется,в школе с 1 класса,периодически возникали обзывалки,мы вместе придумывали отвечалки на них. В этом году пока все тихо. Ребенок добрая,ласковая,эмоционально ранимая девочка. Самооценка по синусоиде,избирательно где-то неоправданно завышена,где-то наоборот. Застревающий тип-травмирующая ситуация цепляет и переживается долго. Очень ориентирована на быть лучше всех,но лентяйничает. Не умеет красиво и хорошо говорить-рассказать историю например вызывает трудности (не в плане логопедическом,а в плане интересно выразить мысль.). Предупреждая ваши вопросы-книги читает,разные,с удовольствием. Учится средне на 4,5. В новом коллективе не стремится первой наладить контакт,ждет инициативы от других. Вобщем все это я к чему-мы хотим менять школу и в 5 класс ей придется прийти новенькой. Как сделать так, чтобы дети приняли ее хорошо? Как избежать или погасить попытки третирования? Как влить ее в уже сложившийся коллектив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спрошу тут-ребенок девочка 10 лет,набор комплексов и страхов имеется,в школе с 1 класса,периодически возникали обзывалки,мы вместе придумывали отвечалки на них. В этом году пока все тихо. Ребенок добрая,ласковая,эмоционально ранимая девочка. Самооценка по синусоиде,избирательно где-то неоправданно завышена,где-то наоборот. Застревающий тип-травмирующая ситуация цепляет и переживается долго. Очень ориентирована на быть лучше всех,но лентяйничает. Не умеет красиво и хорошо говорить-рассказать историю например вызывает трудности (не в плане логопедическом,а в плане интересно выразить мысль.). Предупреждая ваши вопросы-книги читает,разные,с удовольствием. Учится средне на 4,5. В новом коллективе не стремится первой наладить контакт,ждет инициативы от других. Вобщем все это я к чему-мы хотим менять школу и в 5 класс ей придется прийти новенькой. Как сделать так, чтобы дети приняли ее хорошо? Как избежать или погасить попытки третирования? Как влить ее в уже сложившийся коллектив?

Может в первый день пусть она позовет девочек из нового класса к вам домой на чаепитие и небольшую дискотеку?Если конечно возможность есть,просто дома она будет в своей тарелке,хозяйка,можно программу интересную придумать...Если не всех,то несколько,с кем удастся контакт наладить за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто дома будет больше времени и возможности найти общие интересы,к тому же вы сможете в случае чего подключиться,помочь)И дочке комфортно будет,это не она к ним пришла знакомится,а они к ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lady.selena, я что вообще ничего не пойму(. А в школу сходить не пробовали,взять телефоны родителей,поговорить с ними. Дети жестокие,и не обязательно ,что родители уголовники,ребенок может быть и из очень хорошей семьи.

Поговорить с классный руководителем надо,что бы она в классе навела порядок! Дети во 2 классе ,их легко можно поставить на место! Если сейчас пустить все на самотек,будет хуже(. Ребенка отдайте на какие то единоборства,плавание ,нужно воспитывать в нем мужской характер.

Мы учились сначала в 9 лицее,было всякое,мальчишки обзывались матом и т. д.

Ходил муж и в присутствии классного руководителя разговаривал с ними,потом замечание в дневник,родителей в школу-все закончилось!

В прошлом году перешли в 1 гимназию,тут тоже были проблеммы,но так же,с нашей помощью все решилось. Теперь ребенок учится спокойно.

Мое мнение,что нужно участвовать в жизни ребенка на 100%,сама по себе эта ситуация не разрешится,и ни какой психолог вам не поможет(((. Дети так и будут обижать вашего ребнка,пока Вы это не прекратите.Если классный рук. не может решить вопрос,идите к завучу! Только не откладывайте,дальше ситуация будет усугублятся(((. Это конечно не значит,что нужно бегать в школу каждый день,мелкие конфликты он и сам решит,но опять же,ваша поддержка должна быть дома,в семье. Только не стоит ему говорить,что Вася урод и родители у него уголовники,это вообще бред ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может ещё кто нибудь поделится опытом, а не будит требовать публикации ругательных слов в адрес моего сына

поделюсь

пришла села в кабинете зауча и сказала пока мне не объяснят в чем дело я не выйду,а если выйду то напишу завление участковому,в роно и еще найду куда написать.

Страх ребенка второгодника это не просто так, возможно это сигналик о его психическом состоянии ( я сказала ВОЗМОЖНО!) а скорее вчего это говорит о пресенге, если вам конкретно деть говорит о какомто мальчике.

какой нах кружок театральный??? может дзюдО? бокс? психолог однозначно,хоть ВАМ это и неприятно слышать и признать. у вас начало проблем, и это приведет к ломке характера ,и плохой учебе

вашу учительницу вообще не понимаю и вас тоже.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
спрошу тут-ребенок девочка 10 лет,набор комплексов и страхов имеется,в школе с 1 класса,периодически возникали обзывалки,мы вместе придумывали отвечалки на них. В этом году пока все тихо. Ребенок добрая,ласковая,эмоционально ранимая девочка. Самооценка по синусоиде,избирательно где-то неоправданно завышена,где-то наоборот. Застревающий тип-травмирующая ситуация цепляет и переживается долго. Очень ориентирована на быть лучше всех,но лентяйничает. Не умеет красиво и хорошо говорить-рассказать историю например вызывает трудности (не в плане логопедическом,а в плане интересно выразить мысль.). Предупреждая ваши вопросы-книги читает,разные,с удовольствием. Учится средне на 4,5. В новом коллективе не стремится первой наладить контакт,ждет инициативы от других. Вобщем все это я к чему-мы хотим менять школу и в 5 класс ей придется прийти новенькой. Как сделать так, чтобы дети приняли ее хорошо? Как избежать или погасить попытки третирования? Как влить ее в уже сложившийся коллектив?

может ВАм пойти в театральную студию? :good_friend:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lady.selena, для начала почитать по детской психологии возрастной и про школьников, и про умение позиционировать себя в коллективе. Потом осмыслить и понять, как и что происходит у вашего ребенка.

И самое главное - не умывать руки, спрашивая советов на форуме, а действовать. Потому что вы родитель ребенка, а не форум, и вы за не отвечаете. А сейчас ситуация не из раздела "как помочь ребенку попроще воспринимать ситуацию", а из раздела "я родитель, я разберусь с ситуацией".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...