Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
MILAнья

Пед.университет закроют?

Рекомендованные сообщения

Заместитель председателя Правительства Волгоградской области Павел Крупнов и министр образования и науки Александр Коротков отправляются в Москву, где на совещании будет решаться вопрос о статусе Волгоградского социально-педагогического университета, признанного неэффективным в результате мониторинга, который проводило Минобрнауки РФ совместно с Рособрнадзором. Волгоградцы, как сообщает ИА «Высота 102», пребывают в недоумении: все годы своего существования данный вуз считался лучшим не только в Волгоградской области, но и в стране.

Как пояснили ИА «Высота 102» в педагогическом коллективе, есть надежда на руководство Волгоградской области, которое понимает огромную значимость университета для экономического развития региона и поддерживает вуз. Показатели, наличествующие в центре мониторинга, никак не свидетельствуют и тем более не характеризуют эффективность и качество подготовки студентов, - отметили в университете, - они внешние по отношению к качеству. Это наличие площадей, объем денег, который удается привлечь, средний балл ЕГЭ поступающих в вуз.

Как отметили преподаватели, в общей сложности вузу достаточно площадей, необходимых для качественной работы. А то, что здесь готовят профессиональные кадры и не получено ни одной рекламации — факт известный. Более того, школы укомплектованы кадрами не только в Волгоградской области, но и в Астраханской. Но из-за того, что на одного сотрудника не приходится 1 миллиона 100 тысяч общих доходов, вуз оказался в «черном» списке. Но где взять эти деньги, если вуз работает не с оборонными предприятиями, к примеру, а с нищей сферой образования - бедными школами? - задаются вопросами преподаватели.

Поставлен в упрек и низкий балл ЕГЭ. В 2011 году недотянули до 60 баллов, и тоже за это поплатились. Почему — никого не интересует, - подчеркнули в вузе. - Суть в том, что, откликнувшись на просьбу региона, провели увеличенный целевой прием, чтобы поддержать сельских детей и приняли почти 50 процентов таких ребят. По словам преподавателей сложно сравнивать подготовку ученика в сельской глубинке и городского, у которого совсем другие образовательные возможности. На этом потеряли 5-6 баллов.

Как отметили в вузе, в 2012 году целевой прием тоже был проведен, но в рамках общероссийских правил. Сегодняшний балл близок к 64, он считается благополучным в рамках проведенного мониторинга.

Напомним, в числе неэффективных были названы и такие авторитетные вузы как Московский педуниверситет имени Ленина - флагман российской педагогической науки, на котором держится вся преподавательская система российских вузов, Российский Гуманитарный университет, Российский Социальный, Кубанский аграрный — лидер среди подобных вузов в сельскохозяйственной науке и подготовке кадров.

- И если подходить с такими мерками, то самым эффективным может быть только гастроном, приносящий большой доход, - подчеркнули в вузе.

Какой выход? Как пояснили в вузе, сейчас все будет зависеть от субъекта федерации, который должен ответить, как власти региона видят судьбу вуза, у которого обнаружены признаки неэффективности. Субъект федерации в лице губернатора должен подготовить письмо-предложение и направить своего представителя на заседание рабочей межведомственной группы министерства образования и науки, которое пройдет с 8 по 15 ноября. Окончательные результаты станут известны не раньше марта 2013 года, когда будет утверждена программа модернизации высшего профессионального образования.

В социально-педагогическом университете заверили, что верят в руководство области, которое сделает все возможное, чтобы вуз сохранить.

Единогласное решение отстоять социально-педагогический университет принял и волгоградский совет ректоров, собравшийся на свое внеочередное заседание.

Если же все-таки вуз признают неэффективным, это не означает, что он будет закрыт. По мнению чиновников, проблема решится присоединением к к другому университету. И уже нашлись политики, которые заявили, что не видят ничего страшного в том, что социально-педагогический университет может примкнуть к одному из вузов региона, в частности, к ВолГУ. Депутат волгоградской облдумы Ирина Гусева, которая сама, кстати, училась в педагогическом, заявила, что «от такого слияния всем будет только лучше».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки, а вы что думаете о судьбе самого девчачьего вуза города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в шоке. Я думаю, закрыть не закроют, но сделают полукоммерческим ВУЗом. Очень странный мониторинг...Хотя, если основным мерилом считается доход, то ничего удивительного нет. Педагоги не делают каких-либо открытий, несущих коммерческую прибыль ВУЗу. Все изыскания находятся в духовной области, что в доходах никак не отражается. Отсюда такой плачевный результат.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень странно, почему закрывают ВУЗы, которые УЧАТ? Критерии мониторинга непосредственно к образованию никакого отношения не имеют. Почему бы им не закрывать полукоммерческие заведения, ВУЗы их даже язык не поворачивается назвать, где и обучение, и дипломы , и само непосещение лекций оплачивается, а знания сами понимаете какие.

Это прям какая-то диверсия в системе образования >(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по всей стране идет реорганизация системы нпо, спо, впо, заключающаяся в объединении учебных заведений по разным критериям. страшно это только тем, что из-за раздолбайства чиновников в самом депертаменте образования их действия будут спонтанными, недальновидными, больно бьющими по людям. не секрет, что там по старинке коррупция процветает более, чем где-либо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ирина Гусева, которая сама, кстати, училась в педагогическом, заявила, что «от такого слияния всем будет только лучше».

мдяяя. Ничему ее там, видать, не научили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
социально-педагогический университет может примкнуть к одному из вузов региона, в частности, к ВолГУ.

 

про это слияние давно говорят..... и к ВолГУ хотят присоединить не только пед..... Надеюсь, что с ВУЗами не будет ситуации как с нашей армией, и президент во время примет меры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно. Пед закрыть, на его месте открыть Торговый центр. Место хорошее. Вернее, даже 3 места хороших. И так пропадают...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, это не единственное закрытие в сфере образования. К сожалению. Это только начало. Надеюсь, что этого не случится. Но сомневаюсь. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто лет назад.. ну не сто, года три наверное

моя подруга об этом реформировании говорила

ВУЗов много, кормить педагогов-содержать имущество дорого, а главное, мало рабочих, все хотят высшее образование

поэтому предлагалось сделать в одном городе - один ВУЗ

остальные сделать филиалами

т.е. есть ВолГУ, у него есть строительный факультет, политехнический факультет, педагогический и находятся они в его "филиалах"

оставят слежку и мед, слишком специфичны они

остальные укрупнят, что позволит сократить количество руководящих должностей в ВУЗах и из преподователей оставить лучших

не будет экономики в горхозе, экономики в политехе и экономики в гос университете, будет одна. Соответсвенно кол-во студентов по этой специальности снизится. Кто не поступит - пойдет в рабочие, потому что коммерческие ВУЗы предлагали сократить все.

Так ТЦ не построят вместо педа. А вот количество мест для студентов и кол-во преподавателей срежут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chelentana, если количество студентов-преподавателей сократится, то и помещений столько не нужно будет... Неужели возможно полупустое здание в центре города?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с чего вы взяли, что пед из своего здания погонят? объединение не предполагает исчезновение. например, медколледж в области будет один, а здания как были так и останутся в его ведении. также и с вузами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Миримэ

Абсолютно согласна с предыдущим высказыванием. В прошлом году еще Медведев будучи президентом бичевал министра образования за то, что слишком много людей с высшим образованием, которые не хотят быть рабочими, а хотят быть "менеджерами", а стране нужны рабочие. Не сомневаюсь в слиянии ВУЗов, еще и среднее образование так развалят, что детям только в кугутку и на завод потом. Еще вопрос на какой завод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Chelentana, если количество студентов-преподавателей сократится, то и помещений столько не нужно будет... Неужели возможно полупустое здание в центре города?

так норма ж не менее 13 квадратов на 1-го студента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вапще город выпускает пачками юристов, экономистов и менеджеров. Ну и закрыли бы всякие филиалы РГУ и иже с ними. Всё равно знаний они не дают, только бабло стригут. Странно, что педагогов закрывают, так и медиков прикроют...

Но на самом деле с рабочими напряг... Сама столкнулась даже с этим. И кстати щас те же строители получают зарплату больше, чем менеджеры и юристы среднего пошиба. Камазисты, экскаваторщики, операторы бетононасосов, водители бетонных миксеров и т.д. - они все берут за свою работу больше чем менеджер-юрист-экономист за то же количество времени. Может быть, потому что рабочих мало, вот без конкуренции они и гнут цены. Ну реально девчат бетононасос за день зарабатывает не меньше 20 тыщ. Ну может он канеш не каждый день работает, но мы блин к нему записывались в очередь, искали окошко и чудом нашли - на первую половину воскресенья. Мысль - увеличить количество студентов рабочих специальностей - я не считаю совсем глупой. И если кто из ваших детей пойдет туда работать, так вы подумайте еще, может это не так плохо. Я б предпочла, чтоб мой сын например по 20-ке на бетононасосе В ДЕНЬ заколачивал, чем за 10 тыщ в месяц экономистом штаны просиживал.Да и рукастый мужик - это хорошо. А то эти менеджеры-юристы - через одного белоручки, ни гвоздя вбить ни топор поднять - упадут растянутся ножкой дрыгать начнут.

Но вот пед - оставить регион без учителей - вряд ли мысль из здоровой головы.

Может все-таки хотя бы переформируют, переподчинят, но сохранят.

Чё коммерческие филиалы вузов не закрывают? или закрывают, а я не в курсе? толку от них ноль. Я как работодатель, честно говоря, вапще никогда не рассматриваю резюме выпускников таких филиалов. Знаю, что там нули. Меня уже и ВолГу не особо впечатляет, тоже через одного балбесов выпускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о слиянии вузов под один говорилось ещё в мохнатой древности году. и если для обывателей это новость, то для работников образования уж никак не должно сим быть. я лично ничего в этом плохого не вижу. просто статистика и проверки попали на тот период, когда выпускников 11 классов было катастрофически мало и раздутые специальностями вузы шли на всяческие ухищрения, чтобы заполучить студента-бюджетника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а ещё если бы человеколюбцы не выступили против распределения, то и половины проблем бы не было. а появился бы нормальный целевой заказ, а не эта порнография с целевиками как сейчас у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вапще город выпускает пачками юристов, экономистов и менеджеров. Ну и закрыли бы всякие филиалы РГУ и иже с ними. Всё равно знаний они не дают, только бабло стригут. Странно, что педагогов закрывают, так и медиков прикроют...

Но на самом деле с рабочими напряг... Сама столкнулась даже с этим. И кстати щас те же строители получают зарплату больше, чем менеджеры и юристы среднего пошиба. Камазисты, экскаваторщики, операторы бетононасосов, водители бетонных миксеров и т.д. - они все берут за свою работу больше чем менеджер-юрист-экономист за то же количество времени. Может быть, потому что рабочих мало, вот без конкуренции они и гнут цены. Ну реально девчат бетононасос за день зарабатывает не меньше 20 тыщ. Ну может он канеш не каждый день работает, но мы блин к нему записывались в очередь, искали окошко и чудом нашли - на первую половину воскресенья. Мысль - увеличить количество студентов рабочих специальностей - я не считаю совсем глупой. И если кто из ваших детей пойдет туда работать, так вы подумайте еще, может это не так плохо. Я б предпочла, чтоб мой сын например по 20-ке на бетононасосе В ДЕНЬ заколачивал, чем за 10 тыщ в месяц экономистом штаны просиживал.Да и рукастый мужик - это хорошо. А то эти менеджеры-юристы - через одного белоручки, ни гвоздя вбить ни топор поднять - упадут растянутся ножкой дрыгать начнут.

Но вот пед - оставить регион без учителей - вряд ли мысль из здоровой головы.

Может все-таки хотя бы переформируют, переподчинят, но сохранят.

Чё коммерческие филиалы вузов не закрывают? или закрывают, а я не в курсе? толку от них ноль. Я как работодатель, честно говоря, вапще никогда не рассматриваю резюме выпускников таких филиалов. Знаю, что там нули. Меня уже и ВолГу не особо впечатляет, тоже через одного балбесов выпускает.

 

ППКС.

Вот филиалы различных, непонятных коммерческих вузов, которые арендовывают в полузаборошенных зданиях помещения не нужны.

А вообще, каждый университет (институт) - это история. Ну мне лично будет обидно, что когда-нибудь закроют "политех", и будет он филиалом ВолГУ только с техническими специальностями.

И не вижу ничего плохо в том, что сейчас у большинства людей высшее образование, дело не в этом есть или нет у него диплом, главное - сможет или нет он применить свои знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во вспомнила еще

за образец брали модель Германии (по-моему)

там у специаистов есть ставки

т.е. специалист с высшим образованием не может зарабатывать меньше (условно) 40 евро в час

фирма не имеет права просто предлагать ему меньше

поэтому, чтобы тебя взяли в ВУЗ, ты должен сначала найти работодателя, который гарантирует, что возьмет тебя после университета на работу, он пишет справку и платит за твое обучение

 

за это ты работаешь бесплатно у него весь срок пока учишься, а потом еще 5 лет за деньги

 

очень эта модель понравилась нашим чиновникам от образования

и людей с ВО будет не большем чем смогут взять потом на работу, и денег в казне прибавится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

российская система образования уже давно переходит под болонскую систему, модель. я лично об этом узнала ещё в 2001 году от преподов педа. просто в нашей стране все идет скачкообразно. в ней есть свои плюсы и свои минусы, но речи о закрытии госвузов вообще никогда не шла. в 2006 начали, а не так давно опять объявили, что начали типа конкурса среди вузов за главенствующую роль в регионе, к которому будут прикреплены остальные и тд. что ж в упорядочивании плохого?

я вот читаю и практически в каждом высказывании депресняковая сантементация или негатив сразу. вот это точно не есть хорошо. с такими реакциями мы будем точно всегда в хвосте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во вспомнила еще

за образец брали модель Германии (по-моему)

там у специаистов есть ставки

т.е. специалист с высшим образованием не может зарабатывать меньше (условно) 40 евро в час

фирма не имеет права просто предлагать ему меньше

поэтому, чтобы тебя взяли в ВУЗ, ты должен сначала найти работодателя, который гарантирует, что возьмет тебя после университета на работу, он пишет справку и платит за твое обучение

 

за это ты работаешь бесплатно у него весь срок пока учишься, а потом еще 5 лет за деньги

 

очень эта модель понравилась нашим чиновникам от образования

и людей с ВО будет не большем чем смогут взять потом на работу, и денег в казне прибавится

 

и дети свои пристроены)))))))))))))))))))))))) пипец просто

 

кастовостью попахивает(((((((((((((((((((((( и коррупцией, скока такая справка стоить будет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не секрет я думаю что педагогическое образование очень универсальное. После педа многие работают в очень разных направлениях. Если человек может учить других, то сам может тоже научиться многому, сразу скажу как и везде есть исключения)))

Нашему государству выгодно иметь массу малограмотных людей, для которых все что говорят по ящику - истина, которыми проще и легче управлять, которые мало о чем будут задумываться и тем более говорить что-то против.

Образование систематически убивают на корню, доступное хорошее образование будут тоже изничтожать(((((

В педе и так остаются на мой взгляд только одни альтруисты, (про верхушку не говорю - у них все неплохо и надеюсь оин будут бороться хотя бы из-за этого) если они уйдут - кто будет учить тех, кто прийдет учить наших детей?

Еще пошла волна - хотят убрать надбавки за ученую степень((( у преподавателей и так уже голые квитки - еще за степень и стаж уберут и можно будет переходить на хлеб и воду и питаться только духовной пищей.

Тяжко смотреть на все эти движения - у меня папа выпускник Педа, я, мои друзья и знакомые. И видеть как рушат высшую школу, которой гордилась страна - больно. Про уровень знаний в школах можно тоже помолчу.... еще есть учителя старой школы но они уже в возрасте и слава богу еще есть новые молодые которые борятся за знания - но и тех и других мало((((

 

Р.s. у мужа золотые руки и возможно это будет выход, только если все уйдут - кто будет учить???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а с чего вы взяли, что пед из своего здания погонят? объединение не предполагает исчезновение. например, медколледж в области будет один, а здания как были так и останутся в его ведении. также и с вузами

Объединение никогда не идет на пользу. Плохо представляю как строительство и педагогику можно преподавать в рамках одного ВУЗа. Либо выпускать очень хороших педагогов и инженеров, либо средненьких.

Плюсы только в экономии средств на содержание административного аппарата, но это капля в море в общих расходах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tannya1, а сейчас в педе не пед специальностей сколько???????????? и с чего сразу так решили, что объединят пед и политех???

и кстати в административных образованиях за год до этого произошла реорганизация с объединениями подразделений. вот уж кого мне не жалко, так это их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девчат! ну как нас закроют??? ну какой мы педфакультет ВолГУ? Мы теперя -- СОЦИАЛЬНО-педагогический универ)))))

да, сокращают народ оптом((( да, ставки пересчитали. но! у нас и новых факультетов наоткрывали -- выыыыплывем))) мож, ещё и доча моя там поучится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но! у нас и новых факультетов наоткрывали -- выыыыплывем)))

оох, ваши слова, да Богу б в уши!!!! Сил нет, невозможно смотреть на это, как хотят уничтожить родной ВУЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, я одинока буду в своем мнении. Сам вуз нужен, т.к. учителей кто-то выпускать должен, а образование в педе и ВолГУ все-таки отличается в силу специфики первого (говорю про одинаковые факультеты). Но вот отношение у меня к нашему педагогическому не очень хорошее, туда после школы поступила добрая половина нашего класса, те, про которых говорили "дуб дубом", двух слов связать не могли, вечно все списывали, поступили все на бюджет, точно без блата (родители дружат со многими, да, это можно сказать про любой вуз), по работе сталкиваюсь с выпускниками этого вуза. У них именно педагогический подход к работе, а самомнение такое, что мама дорогая...Только с выпускниками ВолГУ могу говорить на одном языке, представители педа дальше школьной программы не двигаются в диалоге. Они в этом не виноваты ни в коем разе, и это не общая картина, а именно мое видение, и в ВолГУ есть бездари, а в педе отличные специалисты, но у меня вот такая статистика получилась. Просто конкретно я к этой новости отнеслась спокойно. Есть еще педколледж, знакомые многие его окончили, так что без учителей никто не останется.

Ведь подавляющая часть выпускников стремится поступить в вузы, и многие только потому, что это надо родителям, так принято, это престижно, спрос рождает предложение, у нас в городе сколько вузов? А филиалов? Если бы не мое желание учиться именно по этой специальности (люблю свою работу), то не пошла бы в вуз, а поступала в железнодорожный техникум. Мне кажется, идея с сокращением вузов хороша, еще бы реализовали ее с умом, а не по принципу "хотели как лучше, получилось...".

Изменено пользователем alisca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, я одинока буду в своем мнении. Сам вуз нужен, т.к. учителей кто-то выпускать должен, а образование в педе и ВолГУ все-таки отличается в силу специфики первого (говорю про одинаковые факультеты). Но вот отношение у меня к нашему педагогическому не очень хорошее, туда после школы поступила добрая половина нашего класса, те, про которых говорили "дуб дубом", двух слов связать не могли, вечно все списывали, поступили все на бюджет, точно без блата (родители дружат со многими, да, это можно сказать про любой вуз), по работе сталкиваюсь с выпускниками этого вуза. У них именно педагогический подход к работе, а самомнение такое, что мама дорогая...Только с выпускниками ВолГУ могу говорить на одном языке, представители педа дальше школьной программы не двигаются в диалоге. Они в этом не виноваты ни в коем разе, и это не общая картина, а именно мое видение, и в ВолГУ есть бездари, а в педе отличные специалисты, но у меня вот такая статистика получилась. Просто конкретно я к этой новости отнеслась спокойно. Есть еще педколледж, знакомые многие его окончили, так что что-то без учителей никто не останется.

Ведь подавляющая часть выпускников стремится поступить в вузы. Многие только потому, что это надо родителям, так принято, это престижно, а спрос рождает предложение, у нас в городе сколько вузов? А филиалов? Если бы не мое желание учиться именно по этой специальности (люблю свою работу), то не пошла бы в вуз, а поступала в железнодорожный техникум. Мне кажется, идея с сокращением вузов хороша, еще бы реализовали ее с умом, а не по принципу "хотели как лучше, получилось...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть еще педколледж, знакомые многие его окончили, так что что-то без учителей никто не останется.

Пед колледж не готовит учителей для работы со средним звеном школы. Все предметники в школах, выпускники именно Пед ВУЗОВ, а не ССУЗов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пед колледж не готовит учителей для работы со средним звеном школы. Все предметники в школах, выпускники именно Пед ВУЗОВ, а не ССУЗов

педколледж как раз для среднего звена и готовит, а чтобы преподавать в 10-11 классах-надо высшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
педколледж как раз для среднего звена и готовит, а чтобы преподавать в 10-11 классах-надо высшее

высшее образование требуется сейчас даже и у воспитателей ДОУ ( к слову выпускников того же ПЕДа), а что уж говорить про учителей. И как показывает практика молодежь, приходящая работать после окончания ВУЗа в образовательные учреждения (и начальной школы и среднего звена) в основной своей массе с высшим образованием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
педколледж как раз для среднего звена и готовит, а чтобы преподавать в 10-11 классах-надо высшее

 

Вполне может быть, не сталкивалась с этим. И с этой точки зрения закрытие вуза - потеря для нашего города.

 

высшее образование требуется сейчас даже и у воспитателей ДОУ ( к слову выпускников того же ПЕДа), а что уж говорить про учителей. И как показывает практика молодежь, приходящая работать после окончания ВУЗа в образовательные учреждения (и начальной школы и среднего звена) в основной своей массе с высшим образованием...

 

Ну высшее образование сейчас почти кругом требуют, во многих отраслях, поэтому его все и получают, только вот о его качестве мало кто задумывается, для многих корочка главное. Девочки, я совсем не хочу никого обидеть и задеть, тем более если вы там учились и вполне успешно, это моя точка зрения и мое отношение к этому вузу, сложившееся в результате общения с выпускниками (в т.ч. и друзьями, знакомыми). Только большая часть идет не в школы преподавать, для многих это вуз, в котором "легко получить диплом" (это не мои слова)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alisca, не репрезентативная выборка примеров студентов) да и факультет факультету рознь. Например, когда я училась на матфаке в Педе, мои однокурсники ездили в ВолГУ помогать решать контрольные своим друзьям (или за деньги) с их матфака.

Лично у меня осталось впечатление о высокомерности именно учащихся ВолГУ, но я уверена, что это нельзя сказать о всех них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alisca, не репрезентативная выборка примеров студентов) да и факультет факультету рознь. Например, когда я училась на матфаке в Педе, мои однокурсники ездили в ВолГУ помогать решать контрольные своим друзьям (или за деньги) с их матфака.

Лично у меня осталось впечатление о высокомерности именно учащихся ВолГУ, но я уверена, что это нельзя сказать о всех них)

 

Вот об этом и говорю, что конкретно мое окружение, конкретно мой факультет, у нас ситуация с точностью до наоборот (прям один в один, вместе с заданиями, тоже делала для педа) :mir: И конкретно моя оценка в качестве ответа на поставленный вопрос

Изменено пользователем alisca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
alisca, не репрезентативная выборка примеров студентов) да и факультет факультету рознь. Например, когда я училась на матфаке в Педе, мои однокурсники ездили в ВолГУ помогать решать контрольные своим друзьям (или за деньги) с их матфака.

Лично у меня осталось впечатление о высокомерности именно учащихся ВолГУ, но я уверена, что это нельзя сказать о всех них)

меня убивает в педе наличие второй специальности. Например, учитель биологии и еще химии. Второй предмет преподают поверхностно. Знаний на слабую 3, но человек может пойти учить детей в школе.

ну а то, что сейчас диплом о высшем образовании еще не свидетельствует о наличии знаний, ума и способностей - это факт. Спасибо надо сказать и платным вузам, да и заочному образованию.

Изменено пользователем Рапира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
педколледж как раз для среднего звена и готовит, а чтобы преподавать в 10-11 классах-надо высшее

:hi-hi:

так 10-11 классы тоже хотели не в каждой школе оставить

как раз и учителей столько не надо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну а то, что сейчас диплом о высшем образовании еще не свидетельствует о наличии знаний, ума и способностей - это факт. Спасибо надо сказать и платным вузам, да и заочному образованию.

просто смысл заочного образования утерян. Ранее оно было только для тех кто Уже работал и все знал практичеески

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня убивает в педе наличие второй специальности. Например, учитель биологии и еще химии. Второй предмет преподают поверхностно. Знаний на слабую 3, но человек может пойти учить детей в школе.

+1000000000000

ладно еще биология-химия, а вот как вам физика-английский, у нас в школе была такая учительница, вела английский и иногда заменяла физику - это ппц...

там сейчас много вариантов каких-то несовместимых предметов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
меня убивает в педе наличие второй специальности. Например, учитель биологии и еще химии. Второй предмет преподают поверхностно. Знаний на слабую 3, но человек может пойти учить детей в школе.
опять же, не все факультеты. У нас к математике дополнительная специальность была информатика. Хорошо преподавали. Не знаю, может повезло, и у нас были хорошие преподаватели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
там сейчас много вариантов каких-то несовместимых предметов
имхо, это не всегда плохо. Для какой-нибудь сельской школы, это хорошо, когда один человек может вести физику и английский. Другое дело - уровень подготовки этого человека...

 

Я в принципе не вижу ничего страшного, если университеты будут укрупнять. Я не согласна с тем, что пед дает плохое образование. Кто хотел, тот получил хорошее.

Мне очень нравилось учиться в магистратуре, нас было 7 человек в группе, почти индивидуальны подход) Знания хорошие давали. Хотя, как дело обстоит сейчас, я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...