Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Светлана77

Плохие оценки. Наказывать, нет? Как правильно реагировать?

Рекомендованные сообщения

Я предлагаю обсудить эту тему вообще, а не мой случай в частности.

Но свой приведу, чтоб с него начать, и может, что подскажете.

Когда училась в школе, меня родители так третировали за оценки, что я сразу знала, что своих детей так третировать за оценки не буду. Ребенок не обязан быть отличником по всем предметам. Пусть будет по тем, которые "его", а по остальным и "четверка" оценка.

А ежели что не дается, то и тройку пережить можно.

Старший у меня школьник. В текущей учебе у него полный ассортимент оценок. Двойки бывают - от рассеянности, невнимательности и забывчивости. Но мозги есть, поэтому большинство оценок-то 4-5. Троек в четвертях не бывает.

И вот выставили нам четвертные.

В основном пятерки, несколько четверок, а по русскому - 3. По русскому языку! это уже какое-то позорище... причем я знаю, что по русскому - это все от невнимательности и спешки. Он наделывает ошибок, а когда с ним садишься разбирать, то он знает "как надо было" писать в большинстве случаев. Вот и написал итоговую контрольную на 3. Учитель у нас хороший ежели че. Это вина только ребенка, а не учителя. Оценка не занижена.

Вот как с ним быть. Насчет заниматься дополнительно и проверять домашку - это понятно, делаем. Разговаривать - разговариваем.

А наказывать? Стоит, нет? Как?

Бить точно не могу. Это вапще не мое. Да и поздно уже. И в угол ставить поздно. Пятый класс. Не пускать на баскетбол? Малохольным вырастет. Вроде и это не дело. К бабусе не пускать - бабуся ругаться будет, она то не при чем. Трудотерапия? Но когда есть время, мы и так его трудотерапием. Но много времени нету - уроки ж учить надо. Какие еще бывают наказания? Только эффективные. Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, лишить компьютера или телека - тоже не вариант. У него зрение низкое, мы его и так к компу только на 15-30 минут пускаем и то не каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня мама, брата улицы лишала и заставляла читать. когда вот так приносил плохие оценки из за невнимательности..помогало, но не надолго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светлана, как говорит моя подруга "Ну ты для вида поругайся,чтоб чувствовал,

что ты за него переживаешь, но близко к сердцу не бери!"

Если честно, я сама переживаю, нам оценки будут выставлять после н.г.,

их уже и сейчас ставят, в принципе, но только 4 и 5, трояки не ставят.

В тетрадке стоит скромненько и коротко "см".

Типа, смотрела, ничего хорошего, "см"

И я уже сейчас чую, что они будут разные, 3, 4, 5,

в любой комбинации.

Потому что невнимательность, потому что отвлекся, замечтался, и т.д.

 

Как говорила моя любимая учительница по русскому: "Бог знает на 5, я на 4, а вы все на 3!"

 

Так что ругайся, но близко к сердцу не бери!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое ужасное наказание - вскрыть черепную коробку и медленно, чайной ложечкой выесть весь мозг. :misc_crazy:

На тему?

Ну можно импровизировать. Что родителей расстроил, что ждет его незавидное будущее, ну придумать можно.

 

 

И это.. если от невнимательности это все, может как-то внимательность развивать можно. Например, запоминать в течение 30 секунд что на столе, а потом это прячется и нужно вспомнить. Отличия на картинках искать. Лабиринты разгадывать. Если я не ничего не путаю, это как раз на развите внимательности упражнения.

 

Наказывать нужно, если умысел есть. А ежели у человека в силу способностей не получается, эффективней все ж помочь как-то, чем методом кнута и пряника воздействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну можно импровизировать. Что родителей расстроил, что ждет его незавидное будущее, ну придумать можно.

фигня все это, не действует.

нам вот ничего не помогает.

и ругала, и наказывала, и лишала, и подзатыльники раздавала, и тетради рвала, и просила, и плакала, и грозила, и ублажала...по фих...знать-все знает, результат на три-четыре. Училка за голову хватается, как такой экземпляр с мозгами может получать тройки. Вот и я о том же. КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про себя скажу - в начальных классах даже 2 было по диктанту))) Я писала как слышала сначала0)) Потом уже правила знала, но спешка и невнимательность делали свое дело. Но мама постоянно занималась, проверяла, наставляла, ругать -нет, не ругали, просто делали внушения)) Не любила я русский... Хоть и читала много, как слова пишутся внимания не обращала... Потихоньку подтягивалась... Благодаря маме, которая это дело контролировала... И в итоге, со временем, классу к 8 наверное пятерка стала твердой и уверенной. были олимпиады по русскому... Русский давался мне с трудом и не один год ушел на его освоение. Знание правил мало... У меня мама правил особо и не помнила, но всегда знала как нужно написать и где поставить запятую... В какой то момент, насколько я помню, мне просто стало понятно, как надо писать правильно.. Терпение, практика, постоянные "тренировки" в трудном предмете и благожелательная помощь и поддержка со стороны родителей приведут к результатам. Другого пути я не вижу... Хотя дети разные и подход требуется разный)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вспомню,как меня за двойки и тройки наказывала,аж вздрагиваю.До сих пор снится,что мне на урок идти,а я что-то не выучила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
фигня все это, не действует.

нам вот ничего не помогает.

и ругала, и наказывала, и лишала, и подзатыльники раздавала, и тетради рвала, и просила, и плакала, и грозила, и ублажала...по фих...знать-все знает, результат на три-четыре. Училка за голову хватается, как такой экземпляр с мозгами может получать тройки. Вот и я о том же. КАК?

тут, понимаешь, ключевое слово - медленно.

у меня так редко получается

а вот муж мой может разговаривать на одну и ту же тему часа 2-3 по кругу до полного проникновения в мозг :very_funny:

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понять и простить!

Что бы сделала я в современной обстановке. Поняла бы, что лучше усваивает мой ребенок: видеть или слышать. Купила/скачала бы тренажер на плейер либо видео3, либо аудио - наушники в ухо и пусть слушает, раз зрение плохое. даже когда играется или рисует, пусть ученый голос ему нудит эти правила, на подкорку запишется.

Или найти педагога-репетитора с нестандартным подходом - который в определенной игре поможет ребенку понимать правила и быть всегда автоматически внимательным. Но есть ли такие в нашем городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня за двойки и пр. наказывали, гнобили, а толку? Наоборот был протест. Это я сейчас понимаю, что я была не права (были правы или нет родители, не обсуждается, каждый отвечает за свои поступки). Но мне нужен был не гнет, а правильный подход. К стати, в первой школе, из которой меня перевели в середине учебного года (109 на ТЮЗе) было все нормально, здоровый педколлектив и отношение к ученикам. Когда перешла в другу школу 35 на красном, вот тут и съехала - адаптация к недружелюбному классу, "не слышащие" педагоги. Тут мне нужна была помощь и поддержка родителей, а не "пинки под зад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стараюсь ограничивать в том что он любит компьютер, улица, сладости. Помогает но не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я русский просто любила, да и учителя отличные были, только вот что за последние 3 года напреподавали, тем и пользуюсь по сей день, в универе и то слабее был курс, чем в школе. А вот история как раз просто не шла, хотя опять же учитель хороший, мозги были тогда у меня, а вот как запомнить все эти даты и хронику событий я не знала, хотя интересно мне было всё. Никто не ругал, просто мне самой было оочень стрёмно 3ки получать, поэтому без них обходилась, но с большими усилиями, туда математика относится тоже (но это вина учителя). Так что предлагаю взрастить чувство гордости за хорошую оценку, тогда стимул будет проверять все, что написал, и торопиться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может разговаривать на одну и ту же тему часа 2-3 по кругу до полного проникновения в мозг :very_funny:
вот и я также, но для начало поору, ну и после поистерю :very_funny:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Света,у меня доча хорошо учится тоже, но уж очень гордая(ленивая) пока пина не дашь не полетит.

 

Возникло много вопросов, с которыми подашла к учителя. Вот , что она раздала на собрании может тебе поможет:

 

25f118ed1758.jpg

 

25f118ed1758t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если у ребенка в *опе шило? И он на уроках крутится-вертится и всех вокруг достает? Как бороться с этим?

Пы.Сы. С родительского собрания забрала домой все контрольные (на больничном сидим) и устроила показательный фифец, ибо наша звЯзда порой не считает нужным дочитывать до конца задания - услышал "а" и сразу в бой, и пофиг, что еще что-то написано в задании было - отсюда неверный результат. Кто знает, как вытащить шило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас ребенок быстро научился деньги считать. Так вот ему надарили на Д.Р. денежек. А он спустя неделю по русскому за К.Р. тройку принес (что частенько бывет, устали бороться, всё из-за невнимательности). Мы решили его рублем наказывать. Объяснили за что он будет из своих "кровных" денежек нам отдавать. Так результат был мгновенный. На следующей неделе и математика и окружающий и английский были на 5, правда русский на 4 (но за 4 сказали не будем деньги забирать). Так вот держимся уже месяц. Пока помнит. Не знаю в душе мне кажется это не совсем правильно, но пока помогает!!!

Изменено пользователем О-ЛЯ-ЛЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нам такая же проблема, с русским завал, часто тройки из-за глупых ошибок и описок. Завтра как раз должен принести четвертные, там трояк ожидается. В началке были итоговые 4 и 5, а в пятом чувствуется, что контроль со стороны классного рук-ля ослаб, с ними так не нянчатся, как раньше))))

Я заставляю перепроверить дома классную, и .конечно, домашнюю на черновике. В классе себя не проверяет - некогда, ну в смысле торопится :hysteric: Наказание - если 7-8 исправленных ошибок и грязь в работе - перепис. Это хуже каторги - начать все сначала. Если напомню об этом сразу - старается, пыхтит, если пробует с наскока по-бырому - чаще всего переписывает.

И кстати, уже повышает голос: я не буду, а че я должен и т.п. Тут и понимаешь, как нужен в хозяйстве папа :very_funny:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наш классный руководитель сказал, что бы учебу и деньги не совмещали вообще, а то это получается не учеба, а средство наживы. Много тогда умных слов было сказано, и у конкретных родителей пример, что за деньги дети стали учится. Она сказала, что родителя сами делают из детей денежных монстров. Причем не от того что переживают, а от того что на большее родительской фантазии не хватает. А потом удивляются, откуда у нас такие алчные дети. Но на вопрос - а как по другом ответила.....ищите, пробуйте, и больше разговаривать.

Наш ученик - это просто зехер. От 2-5 только так. И говорили и наказывали и лишали. Он по психует (а иногда и без психов) и все....Нет так не я его хиппи называю. Сама невозмутимость и спокойствие. И били. Но помнит не долго. Денег карманных лишали. Пока не найдена та золотая середина((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мое мнение, что во всем нужна сноровка, смекалка, ТРЕНИРОВКА!!!

Нужно как можно больше писать. Тогда появится скорость письма и будет время на обдумывание того, ЧТО ты пишешь, а не только - "как бы это всё вообще успеть написать".

Меня в начальной школе учительница оставляла после уроков и заставляла переписывать газетные статьи. Листа по два за раз (тетрадных), и чтоб красивым почерком, и чтоб без ошибок. Сколько ошибок сделал, столько раз еще останешься после уроков, переписывать газеты. Если в следующий раз делаешь ошибки, они приплюсовываются к предыдущим. Я так всю вторую четверть третьего класса проходила. Скорость письма наработала, дай боже, да и внимательности прибавилось. Почерк тоже симпатичным стал.

Я не предлагаю Вам газеты переписывать, но можно же найти что-нибудь интересное. Мой пятиклассник теперь каждые выходные английские рассказы переписывает, а потом письменно переводит. Каждый рассказ чуть больше страницы в тетради получается. :botan: Мы одновременно английский и русский "прокачиваем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наш классный руководитель сказал, что бы учебу и деньги не совмещали вообще, а то это получается не учеба, а средство наживы. Много тогда умных слов было сказано, и у конкретных родителей пример, что за деньги дети стали учится. Она сказала, что родителя сами делают из детей денежных монстров. Причем не от того что переживают, а от того что на большее родительской фантазии не хватает. А потом удивляются, откуда у нас такие алчные дети. Но на вопрос - а как по другом ответила.....ищите, пробуйте, и больше разговаривать.

А я вообще не согласна. При чем тут алчные монстры. Учеба, это вообще-то работа. Особенно если не в кайф. Кто-нибудь из нас хочет работать за спасибо? Ничего приятного. У моих родителей это кстати был один из механизмов воздействия-и очень действенный. Я один раз получила в школе трояк. Денег мне и так особо не давали. Но лишили покупки новой одежды, для девочки-старшеклассницы это печаль. Следующая оценка была 5.

Кстати в универе, когда начали платить стипендию, я резко превратилась из средней хорошистки в передовую отличницу. Почему? Мотивация была.

 

Деньги и подарки даже некоторые психологи рекомендуют использовать. Но не за каждую пятерку подарок, а скажем 5 в четверти, или 2 недели без четверок(троек) по предметам. Как-то так. Появится мотивация что-то сделать долговременно и приз будет заслуженный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

девы, рискну высказаться)))

как круглая и безоговорочная медалистка-краснодипломница-преподаватель хочу просто напомнить мамам: ОЦЕНКИ -- НЕ ГЛАВНОЕ! ))))

 

 

Если есть успехи, есть старание, есть результат -- НУ КАКИЕ ЕЩЁ НАКАЗАНИЯ???????? Ну за ЧТО???????

Поговорить, объяснить, помочь, посокрушаться для вида -- уже достаточно! И бегом к учителю с вопросами: как же мы так??? как нам улучшить ситуацию??? посоветуйте доп.литературу! Учителя ценят адекватных и активных родителей, а у ребя будет пример того, КАК надо решать проблему -- не путём криков и убийства виновного, а именно поиском выхода из ситуации))))

 

Ну не бывает же так, чтобы ТОЛЬКО одни сплошные 5! Уж прям и 3 не получи! ))))))))

Пусть наши дети будут счастливы, здоровы и чтобы все, как хрюшечки, перемазаны в шоколаде))))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вообще не согласна. При чем тут алчные монстры. Учеба, это вообще-то работа. Особенно если не в кайф. Кто-нибудь из нас хочет работать за спасибо? Ничего приятного. У моих родителей это кстати был один из механизмов воздействия-и очень действенный. Я один раз получила в школе трояк. Денег мне и так особо не давали. Но лишили покупки новой одежды, для девочки-старшеклассницы это печаль. Следующая оценка была 5.

Кстати в универе, когда начали платить стипендию, я резко превратилась из средней хорошистки в передовую отличницу. Почему? Мотивация была.

 

Деньги и подарки даже некоторые психологи рекомендуют использовать. Но не за каждую пятерку подарок, а скажем 5 в четверти, или 2 недели без четверок(троек) по предметам. Как-то так. Появится мотивация что-то сделать долговременно и приз будет заслуженный.

Это мнение не мое)))))) Я со своим по всякому Со словами и без слов))))))) Сама не понимаю где???? Я тоже в школе была середнечек, а потом и красный диплом - причем сама...стимула (от родителей и нагоняев не было) просто потом поняла в чем кайф учения)))) Я бы и сейчас училась бы))) Столько всего......Эх.... как же с кулемой моим договориться.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"....Двойки бывают - от рассеянности, невнимательности и забывчивости. Но мозги есть, поэтому большинство оценок-то 4-5. "

 

-Вот этот момент. У моего сына диагноз-дефицит внимания (имеется ввиду не к нему, а у него). Пьем по назначению невролога пантогам (пантокальцин) 2 раза в год курсами по 2 месяца, потом курс глицина (да, да, тот который бабуськам назначают). Вроде отличник четвертый год, хотя, наверно, не его заслуга, а учителя + родительские нервы...За двойки не наказываем, просто лишаем поощрения. Поощрения (небольшие) устраиваем за неделю хорошей учебы. Хотя, когда это перешло в шантаж, прекратили на время, поому что учеба не для нас, а для него. Теперь вроде фанатизма такого нет в требованиях поощрений, и если отказываем из-за плохого поведения либо отсутствия матвозможностей - не бьется в истерике, а грустно вздыхает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ищу специалиста, который работает с такими, умными, но не внимательными. создала тему. вот мое умозаключение :botan:

выходит, что отсутствие мотивации - это причина, а плохие оценки, неуспеваемость - следствие. Так смысл наказывать и даже заниматься дополнительно уроками, если причина не в этом.

http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?s...p;#entry2944757

Изменено пользователем настена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я вообще не согласна. При чем тут алчные монстры. Учеба, это вообще-то работа. Особенно если не в кайф. Кто-нибудь из нас хочет работать за спасибо? Ничего приятного. У моих родителей это кстати был один из механизмов воздействия-и очень действенный. Я один раз получила в школе трояк. Денег мне и так особо не давали. Но лишили покупки новой одежды, для девочки-старшеклассницы это печаль. Следующая оценка была 5.

Кстати в универе, когда начали платить стипендию, я резко превратилась из средней хорошистки в передовую отличницу. Почему? Мотивация была.

 

Деньги и подарки даже некоторые психологи рекомендуют использовать. Но не за каждую пятерку подарок, а скажем 5 в четверти, или 2 недели без четверок(троек) по предметам. Как-то так. Появится мотивация что-то сделать долговременно и приз будет заслуженный.

А вот тут я согласна. В универе училась за степендию. Ходила перездавала зубрила чтоб стипендия повышенная была. Еслиб не она училась бы тяп ляп как в школе. Ну не старалась по крайней мере точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша мотивация - аквапарк на весь день за четверть без троек. Пока работает))) Когда начал возражать объяснили так: удовольствие не из дешёвых, мы деньги зарабатываем - давай и ты тоже прикладывай усилия)))

 

Теперь чуть тройка маячит - сам ходит к учителям с просьбой спроситенаследующемуроке - переписать - исправить))) Грит - в аквапарк хочу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я мама студента. Все сыновьи школьные годы прошли с ним вместе. Над первой двойкой рыдала. Над первой четвертной тройкой тоже лила слезы... А потом что-то во мне переломилось и пришло понимание. что оценки - не главное. Главное, что б мой сын был здоров и счастлив. За оценки вообще не наказывала. Ну только на словах :"Ну что ж ты так..." Очень много говорила о том, что он сам сейчас строит свою судьбу, что если не будет стараться, то работать ему грузчиком. Или водителем маршрутки. Или сантехником, в какашках всю жизнь ковыряться. Девчат, я каждый день ему капала в мозг. Но наказывать - НЕТ. Да я вообще его редко наказывала. Поэтому у нас сейчас теплые, доверительные отношения. В младшей школе был очень короткий период, когда за хорошие оценки давала деньги. Начались проблемы - выклянчивание у учителей хороших отметок, хитрость, вранье, изворачивание, жажда этих самых денег. Я полезла читать статьи на эту тему и пришла в ужас, к чему может привести такое "воспитание". Деньги надо давать не за что-то и лишать их в качестве наказания тоже нельзя. К чему это приводит я описывать здесь не буду - слишком долго. Кому интересно - сами найдут, а кому не интересно, те советы не примут. Легче же денег дать и все проблемы решить...

Сейчас сын в учебу свою не пускает - это его территория. Уже сам понимает - вылетит - сразу в армию загремит. Да и с девушкой повезло - она отличница, ему надо марку перед ней держать. Стыдно быть неучем.

Сейчас я рада, что не наказывала. У него было счастливое детство. А оценки - это такая мелочь... Тем более ученые давно говорят - именно троишники в жизни добиваются успеха чаще. Они не боятся "плохих оценок" - неудач. И умеют находить выходы из сложных жизненных ситуаций, они более стрессоустойчивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улитка, здравая позиция! Теоретически полностью поддерживаю. На практике боюсь не удержаться от соблазна сидеть до 10 вечера и проверять уроки детей. Очень хочется оградить детей от своих ошибок, хоть и понимаю, что надо давать им думать своей головой.

До меня самой дошло, что учиться интересно в первую очередь (а не просто НАДО), курсе на 4 в универе. Теперь пожинаю плоды, столько мимо прошло, приходится догонять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще на эту тему у меня собственная философия. Мне кажется, что плохие отметки в школе - это прежде всего вина не ребенка, а родителя. Просто где-то поленились, где-то некогда было проверять, может неохота было... Тут бы разобраться в причинах, подтянуть слабые места, вместе обсудить... но все дела, дела...

А сколько раз было такое: выучил ли стих, разобрали тему по истории, географии, биологии, я-то знаю, что человек реально знает материал, а приносит 3... Я наоборот ему всегда говорила - не расстраивайся, мы ж с тобой знаем, что материал выучен... И ребенок не виноват, что учитель этого не увидел, а может быть дитё отвлекся, расстроился, может на перемене подрался и не смог сосредоточиться... Мало ли что может случиться... А я еще и наказывать его буду... А вот за хорошие отметки хвалила и делала хорошие подарки. Стимул был хороший...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший настрой. вот бы и мне так научиться!

я все-таки тоже подкуп считаю очень плохой и временной мотивацией.

 

кстати, про троечников, у нас в университете преподаватель по философии (профессор) так же признавалась, что любит больше троечников, они живучие, всегда ищут, как выжить в сложившихся обстоятельствах. а отличники настроены на выполнение ровно того, что задано и ни шагу больше, поэтому им сложно плыть потом самостоятельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Улитка, большое вам спасибо. У нас с нового года начинают ставить оценки во втором классе, ваш подход мне очень нравится. Сейчас пока замечания в дневник, стараюсь реагировать подобным образом, успокаиваю дочь, ведь мы и правда учили, мы ж еще вместе все учим, сначала переживала, потом поняла, что огромные задания предметника во втором классе мягко говоря не совсем оправданы, при том что результата ноль в классе, а задает ого-го. Пытаюсь донести, что учимся для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще на эту тему у меня собственная философия. Мне кажется, что плохие отметки в школе - это прежде всего вина не ребенка, а родителя. Просто где-то поленились, где-то некогда было проверять, может неохота было... Тут бы разобраться в причинах, подтянуть слабые места, вместе обсудить... но все дела, дела...

А сколько раз было такое: выучил ли стих, разобрали тему по истории, географии, биологии, я-то знаю, что человек реально знает материал, а приносит 3... Я наоборот ему всегда говорила - не расстраивайся, мы ж с тобой знаем, что материал выучен... И ребенок не виноват, что учитель этого не увидел, а может быть дитё отвлекся, расстроился, может на перемене подрался и не смог сосредоточиться... Мало ли что может случиться... А я еще и наказывать его буду... А вот за хорошие отметки хвалила и делала хорошие подарки. Стимул был хороший...

Очень хорошо написано.

Я свою дочку не ругаю, стараемся найти причину и исправить, доучить, разобрать. Самое главное, я считаю, ребенок не будет бояться говорить о плохих оценках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера сидела, ревела. Безумно было жаль своего времени на неумное задание и чуство что лоханулась в каком-то моменте. Второй класс задали песенку по англ. не из учебника, а так, не разобрали в классе, дома посмотрели одни незнакомые слова, заставила их постмотреть в словаре, научились читать их правильно, все с чт на пт, в классе пели по одному, лишь бы спеть не вникая в смысл, итог - ты ничего не учила ничего не знаешь, давай дневник - замечание, мама зачем мы учили? Не знаю. Пытаюсь объяснить, что учили для себя. Что второй класс не конец света и замечания в дневник совсем не положительная мотивация. С нового года будут ставить оценки, дойду до учителя, сейчас нет возможности.

 

 

Девочки, а как вы объясняете, когда учили, разбирали и все равно в итоге приговор не учил? Не всегда учитель может разобраться или не стремится разобраться...

Изменено пользователем Сказка_на_ночь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказка_на_ночь, говорю, что скорей всего не получилось собраться с мыслями (мог испугаться, нервничать и прочее). Но мы то знаем. что он знает, а для НАС это главное.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Актуальная темка! После последнего родительского задания, захотелось кое-кого отлупить, так много услышала про своего чадушку! За 2 и 3 лишаем компа, psp и телефона, пока срабатывает! За четвертную тройку по английскому выписали бабулю ( моя мама-преподаватель по английскому) и она всю четверть ему мозг проедала ( он бабушку очень любит, но в таком количестве зубрить язык и вообще говорить на нем...) итог - сплошные пятерки! Но, если честно, я понимаю, что все эти оценки - это ерунда, важнее, стремление к учебе не убить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, девочки... мне школа (годы учебы сына) вспоминается как бесконечное восхождение на Эверест. Только летом наступал покой. Хотя покоем это тоже было трудно назвать... Класса с 7 начались "гульки". А школа - это бесконечная битва. Как с 1 класса началось - проверки домашнего задания, совместные написания рефератов, сочинений, сообщений, так до 9 класса и проучилась вместе с ним... А в 9 классе еще и подготовка к ГИА. Каждый вечер мы решали тесты. Смело могу сказать, что школу я прошла заново. Только сейчас он начинает понимать, что учится не для меня... А школа... Или нам просто не повезло - у нас с 5 класса менялись классные руководители каждый год... А потом нас в 7 классе вежливо попросили сменить школу (учился в лицее и явно "не тянул" программу). В другой школе стало еще хуже. Очень часто он мне говорил, что учитель вместо того, чтобы объяснять новый материал просто задавала надом "разобраться". Сбегание с уроков, "неземная любовь" с поцелуями прямо на уроках, бесконечные драки, курение... На собрания всегда шла с трясущимися коленками. В этом году у меня случилось счастье - на родительском собрании моего сына похвалили... Я ушам своим не поверила, преподаватели хвалили наперебой... Может быть все же и мой вклад есть в этом... Такая гордость захватила меня, тем более, что я уже второй год в учебу сына не лезу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и для меня тема плохих оценок стала актуальна((((( сынок с 1 класса - звездочка, светлая голова, один из лучших в классе. причем не зубрилка, а просто умный парень. сейчас мы в 6м... первая четверть прошла как обычно... а сейчас - такое ощущение, что он сам себе поставил цель стать плохишом... задания не записывает, расписание (у них почти каждый день меняется) не знает. задания, которые знает, просто не делает - "это не важный предмет... учительница дура... чё ты лезешь..."в результате - впервые с начала учебы ему светит даже не одна, а несколько троек в четверти... разговаривать бесполезно - ему просто ВСЁ РАВНО... наказывать - я никогда не наказывала, старалась как-то методами убеждения действовать... вот откуда это? уже думала, может, его в школе высмеивают за хорошую учебу. спросила - говорит, нет...

просто обидно, что реально умный парень сам себя опускает всё ниже, а я и сделать ничего не могу, и не понимаю причину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это называется "здравствуй переходный возраст". Начинается полное отвержение родительских принципов. Не надо этого бояться. Именно из таких "бунтарей"вырастают сильные личности, имеющие собственный взгляд на жизнь. Не ломайте характер. Именно из родительской "доброты" ломаются сильные люди и превращаются в безвольных тюфяков, которые первую половину жизни слушаются маму, а вторую - жену.

А теперь главное - не перегнуть палку. Только разговоры, только любовь и доброта спасут ситуацию. Часами рассказывайте чем может обернуться нежелание учиться. Только не нотацией, а "разговором за чаем", пусть и он говорит свое мнение... А вообще начинается самый интересный и трудный период материнства... Взрослеющий человечек, наблюдаешь за ним... такой еще малыш, а думает, что в жизни уже все понял...

Следите за ним... Главное, что бы не попал в дурную компанию..

Изменено пользователем Улитка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Улитка, спасибо Вам за поддержку. дай Бог, чтобы у меня сил хватило пережить этот интересный и трудный период... насчет плохой компании - вряд ли, хотя всё может быть,конечно. просто боюсь, что он со своим нигилизмом совсем учебу запустит,и потом нагнать не сможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...