Ledy 0 #41 Опубликовано: 6 сентября 2009 при чтении у нее не возникал образ слова. То есть читать то она читает, но не особо понимая о чем. Общий смысл - да, понимает, а вот красочного мира детского воображения она лишена при чтении. Это еще и потому что дети в этом возросте не обладают такими большими познаниями окружающего мира...Т.е. если малышка читала сказку про Колобка(к примеру) то было бы живее. Мы когда с Полькой читаем то большую часть времени уходит на выяснее "кто это, что это, почему, как, где " и т.п. Как следствие у ребенка происходит мысленное предстовление заинтересовавшего слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chudomama 0 #42 Опубликовано: 21 сентября 2009 сейчас можно подписаться на "школу семи гномов" 12 журналов для каждого периода развития. и не напряжно для мамы и ребенка и самим ничего выдумывать не надо (рисовать картинки - что отбирает кучу времени) на обложке написано как работать с каждой книгой. но можно и что то свое с малышом с этим материалом делать. там даже можно игрушки делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LenaSa 0 #43 Опубликовано: 26 ноября 2009 Правильно. Лучше книги с ребенком побольше читать. Там и картинки и слова и энциклопедические данные. Я тоже в свое время (сейчас Маргарите 4 года) помешалась на раних методиках. Брала все почуть-чуть, что подходило дочке. Правда и она тянулась и сама просила позаниматься. В 1,5-2 года она такие стихи читала длинные, что воспитатели ахали. И буквы все знала твердо. По Доману не получилось. Слово она запоминала, а если изменишь одну букву, не замечает и "читает" как привыкла. Поэтому мы стали запоминать слоги. Сначало на "А" (БА, ДА, СА ит.д), потом на "О" ну и т.д. Никаких особенных карточек я не делала. Писала фломастером на листке, и читали. К трем годам мы читали осознано, слогами. Ну. кроме этого математика, география и т.д. И в итоге мой ребенок начал заикаться и какаться. Невропатолог так и сказал, что развитие опережает возраст, нагрузка непомерная. Лечили пол года. Теперь стараемся просто книжек побольше читать с ребенком, и разговаривать, а что запомнит, то в этом возрасте и необходимо. И физическим развитием занимаемся. Это сейчас не менее важно. Так, что берегите своих деток. Умерьте свои амбиции. Они сами очень преживают, что вы, что-то ждете от них чего-то невозможного. А вдруг они не смогут этому соответствовать, и вы будете их меньше любить? Вот так во всяком случае мне и сказала моя дочька. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liu 12 #44 Опубликовано: 26 ноября 2009 А я помню себя с очень раннего возраста. Как мама учила меня читать - тоже помню. Мне около полутора было, - стою в кроватке - а мама в кухне возится и мне оттуда нараспев"м-а-МА, м-а-Ма,- получилось МА-МА..." и т.п. И еще были у меня не кубики а такие деревянные пластинки с выжженными на них буквами, вот тоже с ними играли и как-то все получилось. Лет с 2 я научилась уже про себя читать. До школы читала очень много, правда воспринимала не всегда правильно. Пошла в школу,- скучно не было, т.к. кроме чтения есть другие предметы. Правда классная все старалась меня "уесть" доказывая, что другие дети, Ею наученные, лучше и быстрее меня читают. Считаю самое большое что мне чтение дало - общую осведомленность и грамотность по рус.яз. - никогда правил не зубрила,- интуитивно знала что именно так надо писать. Правда в школе это, естественно, не особо полезно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DECOza 0 #45 Опубликовано: 5 декабря 2009 А я помню себя с очень раннего возраста. Считаю самое большое что мне чтение дало Хорошую память!!!!!))) Я тоже пыталась с 3-х мес-в читать своему малышу книжки, но тщетно, увлекался на несколько минут. Видимо к итонации прислушивался, а потом надоедало, да и совсем ещё кроха был. А вот сейчас вижу, что самое оно. Нравится, когда ему читают, страницы уже научился переворачивать))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatru 0 #46 Опубликовано: 6 декабря 2009 Считаю самое большое что мне чтение дало - общую осведомленность и грамотность по рус.яз. - никогда правил не зубрила,- интуитивно знала что именно так надо писать. Правда в школе это, естественно, не особо полезно. Согласна полностью. хотя память была тоже отличная. была, потому что сейчас уже после одного прочтения ничего не могу запомнить. Про грамотность и правильность написания - точно. даже правила никогда не учила - срабатывает зрительная память. а вот современные книги даже не знаю как можно читать - столько ошибок встречается - ужас и не только в книгах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Уэльбека 0 #47 Опубликовано: 7 декабря 2009 А я читала своему еще, когда он в животе был. И он сейчас даже странички пытается перворачивать. Подолгу рассматривает картинки. И очень любим мы музыкальные книжки. Надо читать детям с рождения. И самим читать при детях. Тогда книга для них будет близка и енстественна. И чтение станет повседневной практикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oks_09 0 #48 Опубликовано: 11 декабря 2009 Девочки, я считаю, что до школы обязательно надо научить ребенка читать. Не заню как с пеленок, но к школе необходимо быть вооруженным. Вспоминая себя хочу сказать, что пошла я в школу не умея читать. В классе были дете, которые не просто буквы знали,а читали бегло(было это в 1985 году).По тем временам это было круто. И как полагается чаще всего, учитель нахваливает этих "вундеркиндов", а тебя принижает, говоря, что вот они какие, а вы тут бездори собрались. Короче говоря, после таких уроков и упреков - чтение я не любила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elizarova 0 #49 Опубликовано: 16 декабря 2009 :FinouCat_01: да к школе надо научиться читать. я тоже с сыном буквы учу, но так не навязчиво. и то учим не просто "это буква П", а в играх, то у нас буквы на машинах ездят, то на паровозиках. выучили буквы П и А и из них сложили слово ПАПА, сынок был в восторге. я его с этим не напрягаю, а так между делом. точно также и со счетом. всегда считали ступеньки, котов, машины возле подъезда и т.п., теперь сынок сам говорит "Мам, давай посчитаем". читать очень любит, мы много читаем. вообщем, целенаправленно не занимаюсь ранним развитием, но ребенок наш развивается достаточно стремительно. :happy_family: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melitta 0 #50 Опубликовано: 21 января 2010 Я лично видела ребенка, с которым занимались чтением по Доману, мальчик с двух лет уже читал тексты. Сначала это были самодельные книжки с очень крупным шрифтом. В 3,5 года ребенок сам читал книжки типа Карлсона, Волшебник Изумрудного города. Начали заниматься с ним по-моему с 10 месяцев. Мальчик как мальчик скажу я вам. Обычный, любил из конструктора строить, на улице бегал играл как все обычные дети. Сейчас уже в первом классе учится. К слову сказать со вторым ребенком у этих родителей не получилось заниматься по этой методике. Второй сын у них был очень неусидчивым, сразу убегал и не интересовался карточками. О самом комплекте мне мама этого мальчика рассказывала, что многих часто используемых слов там не хватало, они сами их печатали на принтере. Так что в принципе методика действует, но не всем детям она может подойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liu 12 #51 Опубликовано: 21 января 2010 ...К слову сказать со вторым ребенком у этих родителей не получилось заниматься по этой методике. Второй сын у них был очень неусидчивым, сразу убегал и не интересовался карточками. ...Так что в принципе методика действует, но не всем детям она может подойти. Да. Моя мама, вооруженная и воодушевленная опытом со мной пыталась учить читать внучку (мою племяшку) - ни-ка-ко-го результата! Ей было абсолютно не интересно. И слушать тоже не любила. Играя буквы учить, "в школу" играть - отказывалась. Хотя книги всегда были рядом с ней, клали ей вместе с игрушками и показывали и проч. - она даже картинки не особо смотрела. А вот в годовалом возрасте ей в лапки попала моя любимая книжка Сутеева, - через час тишины я спохватилась - а эта обезьянка стоит и увлеченно ножкой размазывает на каждой страничке свои какахи. :) В школе - с русским - беда была. Сочинения за нее писали всей семьей. Ошибки - дикие. И сейчас к 25 годам на ее счету наверное штук 5-6 прочитанных книжек. Тем не менее получает второе в/о и в жизни не теряется. Видно бог другими талантами наделил. Так что все индивидуально. tatru, очень рада встретить "брата по разуму" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
svhai 0 #52 Опубликовано: 10 марта 2010 Вот ссылка на видео голоса животных, моему племяннику понравилась улыбался и реагировал. Запись видео 5 минут а ребенку долго и не надо он устает долго смотреть. http://letitbit.net/download/0625.b0b2aa45...votnih.wmv.html Вот еще ссылка видео алфавит, звонко поем алфавит вместе http://letitbit.net/download/8837.c88c27b8...1a/alf.avi.html Еще ссылка видео на песню далеко далеко http://letitbit.net/download/3909.c33eac9d...daleko.avi.html А эта ссылка чуть не по теме но для настроения красочные рамки для ребенка может кому пригодяться http://letitbit.net/download/1546.cc12feb7.../_____.rar.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
irinwka 0 #53 Опубликовано: 21 марта 2010 Согласна! Всему своё время. да и к чему это? я ПРОТИВ! Да и не думаю. что данная методика вообще возможна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Людмила 0 #54 Опубликовано: 8 апреля 2010 Не вижу смысла до 3-х лет учить детей читать. Уделите внимание психическому, физическому, речевому, социальному развитию детей! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тане4ка 0 #55 Опубликовано: 9 апреля 2010 Девченки. А кто нибудь знает где можно купить чтение с пеленок, но не с журнала МАМА ЭТО Я! Там так дорого! мажет кто знает где по дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fox 0 #56 Опубликовано: 5 июня 2010 Девченки. А кто нибудь знает где можно купить чтение с пеленок, но не с журнала МАМА ЭТО Я! Там так дорого! мажет кто знает где по дешевле? Дешевле всего у производителя можно заказать с сайта пришлют по почте, мы так сделали. лучше начинать с Букваря с пеленок , там книжки листалки и карточки. заоднои стишки заучить можно если интересно могу ссылку в личку прислать. Мы занимаемся чтением с пеленок, правда с 1,5 начали скажу сразу чтобы добиться результата нужно громадное терпение т.к. заниматся нужно 3 раза в день по 10-15 мин, кажется что немного но на деле сложновато привыкнуть к такому графику. С книжечками семи гномов мы тоже занимаемся , интересная серия, но методики отличаются друг от друга, и тут родитель сам выбирает чтоему больше подходит либо сможет ли совместить как делаем это мы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Олёна 0 #57 Опубликовано: 15 августа 2010 я своих без особых методик учила. старшая зачитала в 3,5, а младшая в 2,5 и без усилий. это и от ребенка зависит и от того, чеговы хотите: радовать малыша и радоваться вместе с ним или посадить и учить, учить, учить ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
melody 0 #58 Опубликовано: 16 августа 2010 Мне тоже кажется, что время начала чтения, если его не форсировать, зависит от личных особенностей ребенка. Мы с дочкой много разговаривали, пели, ей читали, буквы-магниты висели на холодильнике. Но специально не учили. в 1,5 года у нее был приличный словарный запас, в 2 - пошла в садик и знала буквы. А в садике с ними понемногу стали заниматься, правда она первый год больше болела, чем ходила туда. И в 3 года с копейками как-то прочла на улице по слогам "ма-га-зин". Мы очень удивились :). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экзотика 0 #59 Опубликовано: 16 августа 2010 Я начала показывать доче буквы, когда ей было где-то 1г 5 мес. Сначала на кубиках, она очень быстро запоминала. Потом ее спросишь:"Сашенька, где А?", например, она вытаскивала кубик с этой буквой и тыкала в нее пальчиком. Потом приобрели электронную азбуку. Она стала для нас любимой игрушкой. Сейчас нам 1г. 9 мес., и Сашенька знает все буквы алфавита, а также цифры до 9-ти. Многие звуки она озвучивает. А недавно заметила, что стала подбирать слова на разные буквы, например, показывает букву П и говорит: пэ -папа. Очень забавно. А еще ищет буквы везде - в книжках, на упаковках разных товаров.. В общем проявляет живой интерес! Думаю, скоро читать начнем ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lesya_e 0 #60 Опубликовано: 15 сентября 2010 вслух или про себя - не уточняется? :very_funny: :very_funny: :very_funny: зачем так ребенка мучить,ну должно быть у них детство ведь!!!!!!!многие видели передачу про вундеров,как впечатления?ребенок взрослеет лишь раз,пусть этим насладится :mishka_small: всему свое время! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DILEMMA 0 #61 Опубликовано: 21 ноября 2010 бред какой-то, у детей должно быть детство..... Вундеркиндам не так уж сладко приходится, а сколько у них комплексов. Правельно говорят: Все в свое время.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yuliyadv 1 #62 Опубликовано: 30 ноября 2010 Девченки. А кто нибудь знает где можно купить чтение с пеленок, но не с журнала МАМА ЭТО Я! Там так дорого! мажет кто знает где по дешевле? Оль, не знаю как книги, но диски в интернете доступно выложены. Я скачивала. Правда, не чтение с пеленок, а гений с пеленок. Про всяких истроиков и ученых очень скучно слушать даже мне. Сухая информация. А вот презентации на тему фрукты - ягоды- животные дочь с удовольствием посмотрела. А про чтение - видимо, каждому - свое. Моя старшая буквы рано тоже знала. Но читать более-менее научилась только к 6 годам. Ну не хотели складываться у нее слоги! А вот у нас мальчик знакомый САМ научился читать в 4 года не зная вообще букв до этого за 3-4 дня. В поезде ехали, мама ему книжку там купила, чтобы картинки смотрел. А он - мама, какая буква, а это. В конце поездки ( а это 3 с половиной суток), он начал складывать по слогам. Когда они приехали через 2 недели домой он уже нормально по слогам читал слова. А другая знакомая до 7 лет вообще не читала и не хотела читать. Мама переживала очень сильно, но решила насилоно не заставлять. Это ей никак не помешало учиться на одни пятерки в 1 и последующих классах. (она сейчас, наверное в 5). В школе быстро научилась. Так что - каждому свое. У меня младшая вообще слушатель никудышний. И буквы в 2 года не знает. Ничему ее не учим специально (времени просто не хватает), но ее память позволяет с первого раза запомнить название какого-нибудь животного. А вообще про эти всякие обучения по методикам могу сказать - заниматься, конечно, можно. Но не нужно ставить перед собой и ребенком сверхцели. Я со старшей занималась просто, без методик, покупала тонну всяких книжек, пособий. Учили все подряд - планеты, по-немногу языков (только некоторые выражения), музыкальные инструменты, в т.ч. редкие, всякие грибочки, ягодки, деревья, достопримечательности России, народные промыслы, все сразу не вспомнишь. Могу с уверенностью сказать - сейчас в 8 лет уже ничего не помнит из того, что учили. А от обычных детей вообще ничем не отличается. Один - быстрее читает, другой - считает, третий - танцует, четвертый - рисует. А в целом - дети, как дети, один знает одно, другой - другое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение