Маргаритка 0 #41 Опубликовано: 11 ноября 2009 Этот заговор напоминает мне молитву, и ничего бредового, смешного не вижу в нем, даже интересно попробовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
valyushka 0 #42 Опубликовано: 11 ноября 2009 Я года два назад читала об этом методе в серьезном научном журнале. Я в такие вещи верю, решла применить на практике. Распечатала, выучила (автор предлагает именно выучить, а не читать по бумажке) месяца три точно как только дочь уснет обращалась к ней с "заговором". Там еще он рекомендует, чтобы бабушка по материнской линии, по возможности, тоже это делала. Моя мама тоже включалась. Никаких особых изменений не увидела (правда и проблем у нас не было и нет, ттт). Но и труда этого не составляет, так почему бы не воспользоваться методом. И, конечно, это не заменяет всех ласковых снов, которые вы говорите ребенку каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кнопка 0 #43 Опубликовано: 12 ноября 2009 Я тоже вчера распечатала ночью и читала сначала над одним сыном, потом над другим. :umilenie: Но они у меня почему-то проснулись, когда я читала :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #44 Опубликовано: 12 ноября 2009 Кнопка, Но они у меня почему-то проснулись, когда я читала Блин представила себе ЭТУ картину( на своих детях)))) прости ..смеялась в голос.. сидит мать и ..слово какое тут вставить .. декларирует? рекламирует? чтец с чувством толком растановкой)) ..бедные дети )) у меня бы сын скорую мне вызвал если проснулся.. А вообще.. у меня какой то список ласковых выражений висит на кухонном шкаФчике, как хоТца ругануться.. так я на него зырк.. и выдаю. -О ты гениален! -Это именно то творение которое нам с отцом хотелось увидеть! -Я знала что ты умница -разумница!.. и остальные менее пафосные... висит листок уже лет...7 пользуемся)) теперь и на младшую тоже) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatyana 0 #45 Опубликовано: 9 декабря 2009 Но они у меня почему-то проснулись, когда я читала :) А вдруг им не уютно от этого стало? все же искусственные фразы какие-то, зомбирование млин..... По-моему, от души и своими словами лучше будет... и не обязательно спящему..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джильда 0 #46 Опубликовано: 9 декабря 2009 я и не знала что это метода такая, просто похожие слова своему сыночке проговариваю перед сном и целую в макушку, так и засыпаем с ним Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elena 0 #47 Опубликовано: 9 декабря 2009 Спасибо Ёлка, теперь я поняла почему мне трудно со старшим ребенком. Я сама даю ему такую установку, говоря ему что он слишком часто плачет, слишком часто плохо себя ведет. Мои слова на него действуют как заговор. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
алиса 0 #48 Опубликовано: 10 декабря 2009 Я про это уже слышала лет 10 назад и пробовала на старшем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Танечка 0 #49 Опубликовано: 13 декабря 2009 а я такое слышу впервые,впринципе почти тоже самое говорю своему сыну каждый день,а вот теперь думаю может стоит выучить,хуже то точно не будет))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пончитос 0 #50 Опубликовано: 26 апреля 2010 ха-ха а я и без Бориса так медитирую и довольно успешно.....ТТТ Думаю каждая мамочка способна на такое - это называется МАМИНА ЛЮБОВЬ полностью согласна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жангле 0 #51 Опубликовано: 27 апреля 2010 Мистики никакой в этом нет. Мама спокойна и верит в лучшее, ребенку от этого только польза. И неважно какой там текст, главное что чувствуешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lapushka 0 #52 Опубликовано: 13 мая 2010 Это точно!!! :very_funny: Много ласковых слов говорю малышке, иногда новые в рифму придумываем))))) Это как Шварцнегер-ему мама говорила, что он самый-самый, так он добился успехов в 3 разных областях:спорт, кино, политика. Так мой папа теперь на Арнеллке это пробует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ohara 0 #53 Опубликовано: 19 мая 2010 Да, интересненько было почитать. Учить и читать, конечно, не буду. Но теперь буду еще про здоровье добавлять, когда дочке "ласковости" говорю. Я ей каждый день говорю - ты моя любимая и целую в одну щёчку, ты моя красавица - целую в другу, ты моя умничка - целуюв носик и т.д. и т.п. Она при этом так смеется, во весь голос. А вообще слова, которые идут от сердца, хорошо воспринимаются, лучше, чем заученые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #54 Опубликовано: 7 июня 2010 Каждая мама может помочь своему ребенку справиться с любой, даже самой тяжелой болезнью. Мама для больного малыша – лекарство посильнее таблеток, порошков и микстур. Каждая мама может избавить своего ребенка от страхов, бессонницы, заикания и прочих нервных нарушений. Под руководством врача, конечно. Она может дать ему установку на счастье, и он станет счастливым, здоровым, успешным человеком. Так считает известный детский психиатр Борис Зиновьевич ДРАПКИН. Как лечит психиатр Чтобы мамы поняли, как со своими пациентами работает доктор Драпкин, нам придется сначала рассказать, какие вообще есть методы лечения в современной детской психиатрии. Оказывается, что при кажущемся разнообразии арсенал возможностей детского психиатра невелик. Лекарственная терапия? Да, конечно. Но, во-первых, любые лекарства, особенно те, что действуют на глубинные структуры мозга, не безвредны. Во-вторых, детский мозг в силу того, что он еще только формируется, что он незрел, часто дает на лекарства парадоксальные реакции. Вы дали гиперактивному ребенку успокаивающий препарат, а он от него еще больше возбудился. Или, наоборот, врач прописал заторможенному, отстающему в развитии малышу лекарство, способное подстегнуть мозг, а ребенок вообще отключился. Перебираем способы лечения дальше. Гипноз? С ним надо быть очень осторожным. По мнению доктора Драпкина, маленьким детям гипноз противопоказан. Это опять вмешательство в глубинные структуры незрелого мозга, проникновение туда, где не видно, что мы делаем и какие получаем результаты. К тому же методом лечебного гипноза на самом деле владеют немногие врачи. Есть еще семейная терапия – воздействие на ребенка семьи. Это очень сильное средство, но и здесь просматриваются свои «но», которые мешают этому методу широко применяться. Дело в том, что, когда в семье больной ребенок, больной становится вся семья. А в больной семье очень трудно вырастить здорового ребенка. Как разорвать этот круг? Притом семейная терапия – метод сложный и непривычный для нашей страны. Доктор должен буквально погрузиться в мир дома, где есть больной ребенок, и на каждом шагу давать родителям советы: делайте так-то, а сейчас так-то... Стихия ребенка - игра, поэтому метод групповой игровой терапии прекрасно действует на детей. Он может освободить ребенка от страхов, привести в норму его поведение, но, к сожалению, не решит более серьезных проблем. И к тому же играть в группе умеют не все дети, совсем маленьким это пока не дано. Значит, и игровая терапия не всесильна. И последнее оружие из арсенала детского психиатра – косвенное внушение. Маленькие дети очень внушаемы, в принципе все воспитание построено на этом. И врач эту особенность может использовать. Например, дает малышу «хитрую таблетку» и рассказывает, что она обязательно его успокоит, объясняет, как лекарство действует... И таблетка на самом деле действует, хотя это может быть всего лишь витамин. Вот и все, чем располагает детский психиатр, или психоневролог, как теперь таких врачей называют. Этими методами воздействия много лет пользовался и доктор Драпкин. И в то же время было у него предчувствие, что можно найти еще какой-то способ влияния на психику ребенка, более эффективный и безопасный, более широкий по спектру воздействия. И этот способ где-то рядом, он сочетает в себе элементы и внушения и семейной терапии... Много лет доктор искал, искал – и нашел. Внушение через маму, голосом мамы! Сосуд для любви Мама и ее ребенок – единая психоэмоциональная структура, одно поле. Что-то происходит с ребенком – это сразу чувствует мама. Начинает беспокоиться. Мама далеко, а ребенок плохо ест, спит, капризничает – значит, возникли проблемы у мамы. Ребенок – это сосуд для маминой любви. Если малыш наполнен маминой любовью – он счастлив, нормально развивается... Если ему не хватает любви, он болеет душевными, нервными, физическими болезнями. Не все болезни, конечно, возникают из-за недостатка любви, но в каждой есть доля «этой правды». Недолюбленный ребенок плохо себя ведет, капризничает, становится непослушным. Он может начать заикаться, мочиться в постель... А если он получил травму, подхватил инфекцию, выздоровление без маминой любви идет медленно и плохо. Но стоит маме наполнить его своей любовью, как ребенок меняется, и совсем другие возможности в его лечении появляются. При любой болезни. Маме надо любить своего ребенка независимо от того, какой он – послушный или нет, больной или здоровый... Не ставить ему условий: буду любить, если ты станешь таким-то... Нет, любовь мамы должна быть, как говорят врачи, безусловной. А как маме передать малышу свою любовь? Западные психотерапевты и психологи считают, что мама должна выражать ее двумя способами – взглядом и через прикосновение. Надо как можно чаще с любовью смотреть в глаза ребенку. И как можно чаще с любовью прикасаться к нему: поглаживать, прижимать, подкидывать, шутливо с ним возиться... Не отрицая ни того, ни другого способа передачи любви, доктор Драпкин предлагает еще и свой. Он считает, что прежде всего мама примерно до двух лет не должна расставаться со своим малышом. Если в это время мама выходит на работу или ведет светский образ жизни: часто ходит в гости, в театр, уезжает отдыхать, а ребенка оставляет на бабушку или няню, поток любви «мама–ребенок» прерывается, малыш начинает болеть, плохо развиваться, плохо есть и плохо спать. Несмотря на то что пуповина перерезана, мама постоянно нужна младенцу, у них общее поле. И еще огромное значение для ребенка, и не только младенца, но и дошкольника и даже младшего школьника, имеет мамин голос. Ребенок начинает слышать его с пятого месяца внутриутробной жизни и слышит чаще, чем любые другие звуки. Родившись, он узнает мамин голос, он очень эмоционально реагирует на него, различает все его интонации. Мамин голос становится как бы внутренним голосом ребенка. И если этот внутренний голос дает ему установку на счастье, здоровье, хорошее развитие, то психика ребенка ему подчиняется. Так же она подчиняется маминому голосу, когда мама предъявляет к своему маленькому много претензий, распекает его, что он такой-сякой... Этим мама как бы внушает ребенку программу неудач и болезней. В этом и состоит новая психотерапевтическая методика Б.З. Драпкина. Она отработана и запатентована, признана Всероссийским обществом детских психиатров, взята на вооружение Объединением московских профессиональных психотерапевтов и психологов. Установка на счастье У мамы, которая читает эту статью, может возникнуть резонный вопрос: «А зачем мне все это знать, если мой ребенок, слава Богу, в психотерапевтической помощи не нуждается?» Это хорошо, что не нуждается. Потому что врачи говорят, что число детей с задержками психического развития, проблемами в поведении все растет: десять-двенадцать лет назад их было 25–30%, сейчас таких насчитывают до 80–90%. Но мы верим и надеемся, что ваш ребенок совершенно нормально развивается. И тем не менее даже и ему не помешает защита маминой любви, установка на здоровье и счастье. Слова, произнесенные мамой, очень сильно воздействуют на сознание, а сознание влияет на состояние всего организма. Слова, которые маме надо произнести, – не случайные. Каждое слово во фразе – продуманное и проверенное, менять их нельзя. Базовая часть внушения, состоящая из четырех блоков, полезна любому ребенку – и самому здоровому, и самому счастливому. 1-й блок – «Витамин материнской любви», с помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка. 2-й блок – установка на физическое здоровье. Мама как бы внутренним взором видит идеал своего ребенка и внушает ему следовать этому идеалу. В этом блоке заключена вся педиатрия. Есть состояния, когда только эта мамина терапия может излечить без всяких лекарств. Хотя, конечно, есть и другие болезни, более серьезные, которые могут требовать медикаментозного лечения, но и в этом случае мамино внушение важно, оно мобилизует организм ребенка, поднимает его внутренние резервы на борьбу с заболеванием. «Маминым словом» лечатся и бронхиальная астма, и кожные экземы, помогает оно даже при онкологических болезнях. 3-й блок – установка на нервно-психическое здоровье, на нормальное психическое развитие. 4-й блок отражает народную мудрость. Издревле, когда не было рядом профессиональной медицинской помощи, мама брала больного ребенка, прижимала к себе и своей внутренней силой очищала его от болезни: «Отдай мне свою болезнь...» Уже тогда люди чувствовали силу материнского внушения. Конечно, при хирургических проблемах выздоровления не получалось, но в большинстве случаев помогало. Вот эти четыре блока фраз мамы могут внушать своим детям, не боясь им навредить, потому что в них только позитивная установка на хорошее развитие и хорошее самочувствие. Для работы с этими блоками маме не нужен контроль врача. Другое дело, если у ребенка – психоневрологические проблемы. Тогда, после того как врач установит заболевание, для лечения именно этого ребенка будет разработана специальная программа, и мама к четырем базовым блокам добавит индивидуальный, лечебный. Тут уже потребуется постоянная связь с врачом. Важно правильно выбрать время для передачи своей любви. Во время бодрствования дети отвлекаются, поэтому маме лучше работать с ребенком, когда он спит. Между прочим, дети помнят, что им мамы говорили ночью, и утром могут поправлять их, если те накануне случайно или намеренно изменили текст. И это не удивительно, вспомните методику преподавания иностранных языков во сне. Итак, через 20–30 минут после того, как ребенок заснул, мама садится к его кровати с текстом в руках и трижды читает каждую фразу. Сначала для себя, чтобы ознакомиться с ней. Потом мысленно, но выразительно, обращаясь к ребенку. Сосредоточенная мысль воспринимается тем, кому она предназначена. Потом вслух. Читать эти фразы надо каждый день. Как долго? Месяц, два... Тут все будет зависеть от состояния ребенка. Ни высокая температура, ни какие-либо другие проявления болезни у малыша противопоказанием не являются. А вот если сама мама не в форме: заболела, взвинченна – тогда сеанс лучше отменить. Или его может провести бабушка с материнской стороны, у них это тоже неплохо получается. Вот текст базовых блоков с комментарием доктора Драпкина. 1-й блок. «Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная кровинушка. Я без тебя не могу жить. Я и папа тебя очень сильно любим». 2-й блок. (Мама мысленно представляет идеальный образ своего ребенка.) «Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (моя девочка). Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. (Эта фраза замечательно работает. У малоежек появляется хороший аппетит.) У тебя крепкие, здоровые сердечко, грудка, животик. (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний: астмы, сердечных неврозов, дискинезии желчевыводящих путей...) Ты легко и красиво двигаешься. (Отсекаются все двигательные нарушения.) Ты закаленный, редко и мало болеешь». 3-й блок. (Нервно-психическое здоровье) «Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя хорошие крепкие нервы. Ты терпеливый, ты добрый, ты общительный. Ты умный мальчик. У тебя хорошо развивается головка. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. (Ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений.) Ты хорошо спишь. (Эта установка очень быстро начинает действовать.) Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя хорошо и быстро развивается речь». 4-й блок. «Я забираю и выбрасываю твою болезнь и твои трудности. (Далее мама называет проблемы ребенка конкретно.) Я забираю и выбрасываю твой плохой сон. (Если ребенок плохо спит). Я забираю и выбрасываю твои страшные сны. Я забираю и выбрасываю твою плаксивость. Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде. (И заключительная фраза на мажоре...) Я тебя очень-очень сильно люблю». Говорите эти слова вашим сладко спящим детишкам, и они обязательно вырастут здоровыми, умными и счастливыми. Мы с доктором Драпкиным в это верим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #55 Опубликовано: 7 июня 2010 Согласна - Любовь вообще способна творить чудеса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rishka 0 #56 Опубликовано: 7 июня 2010 Девочки, ну пользуйтесь поиском! Есть уже такая тема здесь..и вот здесь об этом методе говорили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ЕленаЯ 0 #57 Опубликовано: 14 июня 2010 Стараюсь как можно чаще говорить сыночку подобные слова и искренне верю, что это помогает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Smorodina 0 #58 Опубликовано: 14 июня 2010 На самом деле все это работает, и еще как. Установки мамы - это то, что формирует жизнь ребенка. Когда я забеременела во второй раз, я еще кормила грудью старшего, и продолжала кормить до трех месяцев беременности, когда поняла, что "Боливар не вынесет двоих". Со старшим сыном у нас был почти телепатический контакт, поэтому младшему нелегко было пробиться к маме, да и мне с ним наладить связь было непросто. Я уверена, что младший из-за этого родился намного слабее, ему как будто досталось меньше мамы, чем старшему. Но он нашел выход. Он довольно долго играл как он говорил "в яичко". Приходил на мою постель, требовал, чтобы я ее расстелила, заворачивался в мое одеяло, сообщал мне, что он яичко и надо его покачать. Я брала его на руки, завернутого в одеяло с головой, укладывала к себе на колени и качала со вскими приговорами - "ты мое любимое яичко, в яичке мой самый хороший и самый любимый цыпленок, умненький, крепенький, здоровенький" - ну в таком духе. Качала и обнимала его до тех пор, пока он не выпутывался из одеяла и не сообщал, что вот он - вылупился!!! И так могло повторяться несколько раз в день. Я думаю, что так мой малыш добирал то, что ему не хватило в период беременности и родов. Так сказать играл в счастливое рождение. Он родился через кесарево сечение, была асфиксия, его принесли мне показать только часов через восемь, и то не дали в руки, а только медсестра показала мне сверток метров с двух, сказала что он только что заснул. Я думаю он все это время плакал. А ко мне в реанимацию все ходил анестезиолог почему-то, посидит возле меня, поболтает о ерунде какой-нибудь - уйдет. Потом опять приходит. Я его все время просила - передайте в детское - пусть принесут мне ребенка - уж всем давно приносят кормить - а мне даже не показывают. Анестезиолог перестал ходить часов через десять, а детку мне отдали только через сутки, когда подняли в палату. Так что в прошедшую зиму мы с моим малышом через эту придуманную им игру "В яичко" заново переживали его рождение, но уже как-бы нормальное, счастливое, без всяких драм с операциями. И надо сказать, что душевный контакт у нас с ним стал намного лучше, теплее, и он сейчас намного лучше себя ведет, стал спокойнее и послушнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Milgoka 0 #59 Опубликовано: 12 февраля 2011 Не знаю, обратили ли вы внимание, что эти слова (иди другие) надо говорить, когда ребенок задремывает. Тогда это получается как гипноз, это глубже проходит в сознание ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mamochka Lapochki 1 #60 Опубликовано: 13 февраля 2011 Так мой папа теперь на Арнеллке это пробует.. И на Полинке...) Все таки это работает...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МузаИзВуза 0 #61 Опубликовано: 13 февраля 2011 Очень мудрая вещь! Я начала говорить нечно подобное своей малышки с первого месяца беременности. А тут такие замечательные, уже продуманные фразы. Обязательно выучу и буду програмировать свою девочку на здоровье и счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Многомама 0 #62 Опубликовано: 18 февраля 2011 Очень нужная тема! Многие мамы к сожалению . не до конца осознают соего предназначения, а надо бы понимать, что малыш - это самое главное. Хорошая методика, я тоже частенько даю установки внутри себя, не обязательно даже слово, в слово, главное-- позитив! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шакти 0 #63 Опубликовано: 18 февраля 2011 Спасибо за чудесную тему! Наконец-то выкроила минутку переписать текст, завтра буду осваивать. Мамин настрой - это сила!!! Ребеночек ее черпает, ею живет пока маленький. Каждая мама говорит своему чадушке о своей любви как умеет, своими словами, но в этой методике комплексно затрагивается психическое и физическое здоровье малыша, мне это понравилось. Своими словами не знала как настроить малыша на борьбу с конкретной болячкой. Теперь попробую "наколдовать" хороший сон и излечение от аллергии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mileno4ka 0 #64 Опубликовано: 21 февраля 2011 очень здорово)) я говорю своей доче все это, но только своими словами!! верю, что слова материальны! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
красотуля 0 #65 Опубликовано: 17 марта 2011 Спасибо Ёлка, теперь я поняла почему мне трудно со старшим ребенком. Я сама даю ему такую установку, говоря ему что он слишком часто плачет, слишком часто плохо себя ведет. Мои слова на него действуют как заговор. :( Вот и я так со старшей, теперь буду аккуратнее высказываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
d_notya 1 #66 Опубликовано: 17 марта 2011 +1 вообще у нас единожды была температура и красное горло, но даже тогда не упоминалось слово "болеть". Думаю и дальше не будет у нас установки на болезнь. А зачем? Век живи век учись...я об этом чет как то и не думала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koschka 0 #67 Опубликовано: 12 октября 2011 А я так верю в это МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ мысли, что даже ругаю себя, если вдруг на дитя своё сержусь. Ведь даже когда он был в животике я говорила как я его жду, как он мне нужен и каким я его мечтаю видеть, он полностью оправдал мои надежды. Если он плохо себя чувствует, я ему говорю, что это все несерьезно, ненадолго и вообще какая-то нелепая случайность, потому что я ТАК хочу...Хотите верьте, хотите нет, температуры у него больше дня не бывает, а самое неприятное что было - это сопли. И как молитву повторяю: ты вырастишь, умным, добрым, честным и счастливым, все невзгоды обойдут тебя стороной. Я даже не верю что так будет, я просто это знаю! Потому что никакой другой мысли даже не допускаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ариана 0 #68 Опубликовано: 20 января 2012 Девы,кто уже опробывал?Расскажите о результатах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Talima 0 #69 Опубликовано: 24 января 2012 Вообще установки сильная вещь. Моя старшая по гороскопу дева, как-то я вычитала, что девы очень застеньчевые и неуверенные в себе, поэтому их надо чаще хвалить. Так я так ее заговорила, что она самая лучшая, красивая и умная, что теперь у нас самомнение на 100 человек хватит. Иногда ее самоуверенность в собственном преводсходстве сильно зашкаливает, и хочется немного ее поуменьшить. Так что с установками надо тоже не переусердствовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yoshiko 0 #70 Опубликовано: 19 марта 2012 (изменено) А я так верю в это МАТЕРИАЛИЗАЦИЮ мысли, что даже ругаю себя, если вдруг на дитя своё сержусь... аналогично, а ведь порою сержусь, ругаюсь, что греха таить, а потом так расстраиваюсь и даже пугаюсь, а вдруг это ему навредит и материализуется как-нибудь ему во вред... Мысли материальны - мне с детства бабушка говорила. Мой муж вообще страшно любит фильм Секрет (там в том же русле рассуждения), я, конечно не фанатик всего этого и вообще скептик по жизни, но мой жизненный опыт подтверждает ,что установки ,мысли и слова имеют тенденцию воплощаться в жизнь. Потому, полагаю, респект г-ну Драпкину :kniksen: (к своему стыду, первый раз слышу) :very_funny: Изменено 19 марта 2012 пользователем Yoshiko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лаура 0 #71 Опубликовано: 23 марта 2012 (изменено) Я одно время очень увлекалась теорией материальности мысли, и много разных книг перечитала. Сейчас уже не вспомню ни авторов, ни названий, но своими словами вот что у меня примерно получилось. Дело не в дословности, а том, как правильно материализовать мысли. Мы даже не задумываемся, ЧТО произносим. Важен не только смысл, но и подбор слов. Например, мы желаем "не болеть" - а это очень негативное пожелание - и отрицательное "не", и слово "болеть". Лучше сказать "здоровья". Потом мы говорим - "ты будешь счастливый". Казалось бы, что здесь может быть плохого? А есть одна ловушка. Знаете пример с запиской на зеркале - "завтра позвонить маме". Вот человек подходит к зеркалу и читает - "завтра...". " ну вот завтра и позвоню" - думает он. И так каждый день. То же самое и со словом "будешь". Лучше сказать ,что ты уже счастлив и здоров, а не станешь таким в каком-то мистическом "потом". И еще - слово "самый". Это тоже очень опасная ловушка. Мы даем ребенку установку стать самым сильным, например. И вот он встречает человека сильнее. Или самым умным, и он сталкивается с еще более умным одноклассником. Что происходит? Он пытается реализовать мамину установку, пыжится, тратит силы и нервы... А потом встречает еще более умного и сильного... Так и до невроза не далеко. И в итоге человек вместо того чтобы быть самим собой, постоянно испытывает неудовлетворенность. Причем это где-то в подсознании. И ни он, ни его окружение не понимает, чего ему не хватает, чего он дергается и кому-то что-то доказывает постоянно. Так что "мечтайте осторожно, ведь ваши мечты могут сбыться". Кстати, в той же передаче про воду мне очень "понравились" выводы - ВАУ! Вода кристаллизуется по разному. А я бы подумала о другом - ВАУ! Простое слово заставляет воду вести себя по-разному. Может, не вода уникальна, а слова? И они меняют все вокруг себя, а не только одну какую-то жидкость? Изменено 23 марта 2012 пользователем Лаура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mali 1 #72 Опубликовано: 21 мая 2013 правильная методика,именно так надо относиться к детям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sole 10 #73 Опубликовано: 12 июня 2013 Я одно время очень увлекалась теорией материальности мысли, и много разных книг перечитала. Сейчас уже не вспомню ни авторов, ни названий, но своими словами вот что у меня примерно получилось. Дело не в дословности, а том, как правильно материализовать мысли. Мы даже не задумываемся, ЧТО произносим. Важен не только смысл, но и подбор слов. Например, мы желаем "не болеть" - а это очень негативное пожелание - и отрицательное "не", и слово "болеть". Лучше сказать "здоровья". Потом мы говорим - "ты будешь счастливый". Казалось бы, что здесь может быть плохого? А есть одна ловушка. Знаете пример с запиской на зеркале - "завтра позвонить маме". Вот человек подходит к зеркалу и читает - "завтра...". " ну вот завтра и позвоню" - думает он. И так каждый день. То же самое и со словом "будешь". Лучше сказать ,что ты уже счастлив и здоров, а не станешь таким в каком-то мистическом "потом". И еще - слово "самый". Это тоже очень опасная ловушка. Мы даем ребенку установку стать самым сильным, например. И вот он встречает человека сильнее. Или самым умным, и он сталкивается с еще более умным одноклассником. Что происходит? Он пытается реализовать мамину установку, пыжится, тратит силы и нервы... А потом встречает еще более умного и сильного... Так и до невроза не далеко. И в итоге человек вместо того чтобы быть самим собой, постоянно испытывает неудовлетворенность. Причем это где-то в подсознании. И ни он, ни его окружение не понимает, чего ему не хватает, чего он дергается и кому-то что-то доказывает постоянно. Так что "мечтайте осторожно, ведь ваши мечты могут сбыться". Кстати, в той же передаче про воду мне очень "понравились" выводы - ВАУ! Вода кристаллизуется по разному. А я бы подумала о другом - ВАУ! Простое слово заставляет воду вести себя по-разному. Может, не вода уникальна, а слова? И они меняют все вокруг себя, а не только одну какую-то жидкость? Познавательно, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение