Liya1978 0 #1 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Мой сынок ходит в 3 класс 108 школы. У нас проблемы с поведением, он не внимательный, чрезмерно эмоциональный,не занимается на уроках играет и не серьезно относиться к учебе,забывает тетрадки,ручки, " Со слов учителя" , я то его мать и могу с этим примериться, как то найти подход. Приносит двойки в дневнике по 3- 2 в неделю, то за то что нет тетради, то за то что нет учебника. Я могу его собирать и сама, но он уже взрослый и я хочу приучить его к самостоятельности. Полгода посещаем 2-х репетиторов, по математике и русскому, но ситуация не меняется. Опять полугодие с тройками поставленными с натягом. У меня нет контакта с учителем, я просто боюсь звонить, потому что она сразу начинает мне говорить, какой у меня проблемный ребенок,как он играет на уроках, ничего не делает и не слушается, как опять не писал контрольную и получил два и что он ходит в школу только что бы играть ( Он у меня в садик не ходил, и отношения у меня с ним всегда были хорошие, сейчас же я кричу на него и даже шлепаю иногда, но ничего не меняется( И репетиторов посещаем сильных, особенно по Русскому языку.Я не знаю что мне делать? Может сменить школу? Изменено 27 декабря 2012 пользователем Liya1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #2 Опубликовано: 27 декабря 2012 Я не знаю что мне делать? Может сменить школу? вообще то к ПСИХОЛОГУ, к детскому, к школьному,к семейному.Вместе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #3 Опубликовано: 27 декабря 2012 Мой сынок ходит в 3 класс 108 школы. У нас проблемы с поведением, он не внимательный, чрезмерно эмоциональный,не занимается на уроках играет и не серьезно относиться к учебе,забывает тетрадки,ручки, " Со слов учителя" , я то его мать и могу с этим примериться, как то найти подход. Приносит двойки в дневнике по 3- 2 в неделю, то за то что нет тетради, то за то что нет учебника. Я могу его собирать и сама, но он уже взрослый и я хочу приучить его к самостоятельности. Полгода посещаем 2-х репетиторов, по математике и русскому, но ситуация не меняется. Опять полугодие с тройками поставленными с натягом. У меня нет контакта с учителем, я просто боюсь звонить, потому что она сразу начинает мне говорить, какой у меня проблемный ребенок,как он играет на уроках, ничего не делает и не слушается, как опять не писал контрольную и получил два и что он ходит в школу только что бы играть ( Он у меня в садик не ходил, и отношения у меня с ним всегда были хорошие, сейчас же я кричу на него и даже шлепаю иногда, но ничего не меняется( И репетиторов посещаем сильных, особенно по Русскому языку.Я не знаю что мне делать? Может сменить школу? А к психологу с ребенком ходили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #4 Опубликовано: 27 декабря 2012 А к психологу с ребенком ходили? Записались на январь, в центре "Семья" на тренинги отношения детей и родителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #5 Опубликовано: 27 декабря 2012 Записались на январь, в центре "Семья" на тренинги отношения детей и родителей. А просто к психологу, в индивидуальном порядке, хотя бы в свою детскую поликлинику... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #6 Опубликовано: 27 декабря 2012 А к психологу с ребенком ходили? Мне почему то кажется что учитель и ко мне негативно относиться. Была на родительском собрании, на меня активистка класса набросилась, за то что я деньги в фонд класса не сдаю. Но мне об этом никто не говорил. Я готова на все, лижбы к моему ребенку начали лучше относиться. Он ведь не хулиган, никогда плохого слова от него не слышала, достаточно спокойный ребенок всегда был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #7 Опубликовано: 27 декабря 2012 Мне почему то кажется что учитель и ко мне негативно относиться. Была на родительском собрании, на меня активистка класса набросилась, за то что я деньги в фонд класса не сдаю. Но мне об этом никто не говорил. Я готова на все, лижбы к моему ребенку начали лучше относиться. Он ведь не хулиган, никогда плохого слова от него не слышала, достаточно спокойный ребенок всегда был. Вот поэтому и необходимо к психологу с ребенком походить - может у него какие-то внутренние проблемы, страхи.. на собственном опыте и опыте подруг могу сказать, что это детский психолог даже очень полезный человечек :umilenie: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #8 Опубликовано: 27 декабря 2012 А просто к психологу, в индивидуальном порядке, хотя бы в свою детскую поликлинику... У нас в 7 детской поликлинике, психолог уже не принимает( Просто не знаю куда можно обратиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #9 Опубликовано: 27 декабря 2012 Вот поэтому и необходимо к психологу с ребенком походить - может у него какие-то внутренние проблемы, страхи.. на собственном опыте и опыте подруг могу сказать, что это детский психолог даже очень полезный человечек :umilenie: А к кому вы ходили? Может посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #10 Опубликовано: 27 декабря 2012 А к кому вы ходили? Может посоветуете? Мы с Советском... ((( У нас в 31 поликлинике детский психолог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #11 Опубликовано: 27 декабря 2012 Мы с Советском... ((( У нас в 31 поликлинике детский психолог... Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #12 Опубликовано: 27 декабря 2012 судя по вашему описанию, у вашего сына присутствует гиперактивность и дефицит внимания. Я права? К таким детям нужен особый подход, педагоги и воспитатели их как правило не любят, они действительно проблемные. Над таким ребенком просто стоять с ремнем - это не выход. Могу предложить два совета, как подтянуть вашу учебу. 1) Попробуйте дома делать уроки по следующей методике - полчаса занимаетесь, 15 минут перерыв. Буквально заводите таймер и ставьте его так, чтобы ребенок видел. Это очень наглядно, ребенку его "мучения" над тетрадками не будут казаться бесконечными. А во время 15-минутного перерыва пусть делает, что хочет, хоть на голове стоит.\ 2) Попробуйте не наказывать за двойки, а стимулировать за 4 и 5. Такие дети как правило честолюбивы. За каждую хорошую оценку вешайте на холодильник наклейку или магнитик, чтобы ему было видно. Когда их наберется, к примеру, 10, подарите ему подарок. Чтобы у ребенка мотивация появилась получать хорошие оценки. Ну и конечно вам потребуется недюжинное терпение, чтобы сидеть с ним над уроками, контролировать выполнение заданий, сбор в школу и т.п. Удачи вам и вашему ребенку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #13 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Liya1978, Я бы вам посоветовала ( если деньги есть) обратится (сами ходили) к семейной паре c сайта. http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?showuser=76 http://www.volgo-mama.ru/forum/index.php?showuser=78 еще есть центр СЕМЬЯ, Изменено 27 декабря 2012 пользователем пружинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #14 Опубликовано: 27 декабря 2012 судя по вашему описанию, у вашего сына присутствует гиперактивность и дефицит внимания. Я права? К таким детям нужен особый подход, педагоги и воспитатели их как правило не любят, они действительно проблемные. Над таким ребенком просто стоять с ремнем - это не выход. ... А еще надо к неврологу хорошему на учет встать. Я не права? У меня ребенок пока не школьник, но симптомы схожи. и только недавно, по собственной инициативе я обратилась за помощью к неврологу и психологу. Это не сад и не школа должны делать, а сами мамы. Не обязательно на платной основе, но мой опыт показывает, что все бесплатное, малоэффективно. В тренинге Вам может и подскажут как делать сообща. но смотреть как ребенок приносит плохие оценки за отсутствие тетрадей невнимательность и рассеянность не дело. надо помогать - ребенок нуждается в этом очень. Тут же на форуме можно в темах найти фамилии и место практики хороших неврологов, психологов. Я обратилась в Центр Нейро. меня правда знакомые пугали, что там очень любят присаживать на антидепрессанты и давят на психику пр. ничего подобного - если не требуется, то и не присадят. Просто выяснили что у нас сильно повышено внутричерепное (кто бы раньше сказал! хотя просили, обращались), назначили элементарное и адекватное лечение, и ребенок с первой таблетки стал спокойнее спать и более уравновешеннее вести себя. Но поведение ребенка еще закладывается и присутствием в его жизни родителей. Войдите в его жизнь как друг и помощник. Напоминайте ему по доброму, а не менторским тоном про тетрадки и уроки. Чаще говорите что любите его и гладьте по голове. и уж тем более не оставайтесь просто наблюдателем, потому что он уже якобы взрослый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhotoLady 1 #15 Опубликовано: 27 декабря 2012 А ещё по мимо психологов и неврологов нужно и самой с ребёнком заниматься, а не "спихивать" всё воспитание на учителей и репетиторов. И не "примиряться как мать с этим", а воспитывать ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #16 Опубликовано: 27 декабря 2012 А от названием темы я немного шокирована "Посоветуйте школу в Кировском,для детей с проблемами в поведение?". Есть конечно интернаты для детей с отставанием в развитие. И интернаты есть психоневрологические. А представьте школу, в которой все дети с плохим поведением собрались. Это же ад! Рекомендую, каждый раз когда учительница вам будет говорить, что у ребенка плохое поведение, вы очень вежливо спрашивайте "Посоветуйте мне, как опытный педагог, что я должна сказать и показать своему ребенку, что бы он исправился. как это донести ему?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cadabra 8 #17 Опубликовано: 27 декабря 2012 А ещё по мимо психологов и неврологов нужно и самой с ребёнком заниматься, а не "спихивать" всё воспитание на учителей и репетиторов. И не "примиряться как мать с этим", а воспитывать ИМХО А что ТС где-то написала, что она ребенком не занимается, спихнула воспитание на учителей и ей наплевать на сына? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #18 Опубликовано: 27 декабря 2012 У меня ребенок тоже с очень похожими симптомами. Уже сейчас понятно, что в школе мы столкнемся с большими трудностями (нам об этом невролог прямым текстом сказала). К каким только неврологам и психологам мы не обращались... Не скажу, что толку вообще ноль, но никакой чудодейственной таблетки от гиперактивности и дефицита внимания не существует, это точно. И сказки про внутречерепное давление я тоже слышала, и таблетки мы от него пили. Тут нужно родителям проделывать колоссальную работу со своим ребенком и в первую очередь над самими собой, другого выхода нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #19 Опубликовано: 27 декабря 2012 А еще надо к неврологу хорошему на учет встать. Я не права? У меня ребенок пока не школьник, но симптомы схожи. и только недавно, по собственной инициативе я обратилась за помощью к неврологу и психологу. Это не сад и не школа должны делать, а сами мамы. Не обязательно на платной основе, но мой опыт показывает, что все бесплатное, малоэффективно. В тренинге Вам может и подскажут как делать сообща. но смотреть как ребенок приносит плохие оценки за отсутствие тетрадей невнимательность и рассеянность не дело. надо помогать - ребенок нуждается в этом очень. Тут же на форуме можно в темах найти фамилии и место практики хороших неврологов, психологов. Я обратилась в Центр Нейро. меня правда знакомые пугали, что там очень любят присаживать на антидепрессанты и давят на психику пр. ничего подобного - если не требуется, то и не присадят. Просто выяснили что у нас сильно повышено внутричерепное (кто бы раньше сказал! хотя просили, обращались), назначили элементарное и адекватное лечение, и ребенок с первой таблетки стал спокойнее спать и более уравновешеннее вести себя. Но поведение ребенка еще закладывается и присутствием в его жизни родителей. Войдите в его жизнь как друг и помощник. Напоминайте ему по доброму, а не менторским тоном про тетрадки и уроки. Чаще говорите что любите его и гладьте по голове. и уж тем более не оставайтесь просто наблюдателем, потому что он уже якобы взрослый. Но нас проверяли на внутричерепное давление и у нас все в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #20 Опубликовано: 27 декабря 2012 Cadabra, нет конечно. она же и репетиторов нанимает. Надо к неврологу и психологу однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PhotoLady 1 #21 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Cadabra, одна фраза "со слов учителя" чего стоит! А уж про "страх слушать какой проблемный ребёнок" вообще молчу... :) А слова "наплевать на сына" никто не употреблял. Просто это общая проблема всех "воспитателей" ребёнка. Изменено 27 декабря 2012 пользователем PhotoLady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #22 Опубликовано: 27 декабря 2012 Девчата, не в службу, а в дружбу, подскажите, плиз: как достоверно ставится диагноз "повышенное внутричерепное давление"? какими анализами оно подтверждается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #23 Опубликовано: 27 декабря 2012 А от названием темы я немного шокирована "Посоветуйте школу в Кировском,для детей с проблемами в поведение?". Есть конечно интернаты для детей с отставанием в развитие. И интернаты есть психоневрологические. А представьте школу, в которой все дети с плохим поведением собрались. Это же ад! Рекомендую, каждый раз когда учительница вам будет говорить, что у ребенка плохое поведение, вы очень вежливо спрашивайте "Посоветуйте мне, как опытный педагог, что я должна сказать и показать своему ребенку, что бы он исправился. как это донести ему?" Конечно я спрашивала у нее, она говорит что не знает, разговаривайте с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #24 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Liya1978, кто проверял? Нас тоже в поликлинике смотрели неврологи. не сто раз, но раз 10 точно за 4,5 года. И глазное дно 5 раз смотрели - по нему не было отклонений. А там аппарат - я такой в первый раз видела - через виски типа УЗИ. Аппаратик неказистый, с мониторчиком малоинформативным для неспециалиста. Виски гелем мажут и металлические штучки подносят - так и меряют. Пошла в Нейро только из за аппаратной диагностики. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #25 Опубликовано: 27 декабря 2012 Я думаю, вопрос темы надо бы переформулировать примерно так: "Подскажите, в какой школе Кировского р-на хороший учитель начальных классов". Я так понимаю, что вам с учительницей не слишком повезло... может, в параллельный попытаться перевестись? какой бы не был проблемный ребенок, но от учителя тоже зависит многое... точнее, от его желания найти подход к ребенку. Или нежелания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #26 Опубликовано: 27 декабря 2012 ТС идите к заучу школы, страх засовываете в нутрь)) вам мужика ростить! ему в армии наверное служить еще. там ПРОСИТЕ встречу ставку,с психологом школьным и преподователем. 3класс! эту проблемму хорошобы было начать решать ранее, да чтож теперьваша педогог упустила уже, и вы проморгали, но нестрашно, сейчас надо сделать все что можно. ПРОСИТЕ помощи. надо настроить ребенка до 5 класса. может быть вы рано отдали его в школу? не? отец както влияет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #27 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) А еще надо к неврологу хорошему на учет встать. Я не права? У меня ребенок пока не школьник, но симптомы схожи. и только недавно, по собственной инициативе я обратилась за помощью к неврологу и психологу. Это не сад и не школа должны делать, а сами мамы. Не обязательно на платной основе, но мой опыт показывает, что все бесплатное, малоэффективно. В тренинге Вам может и подскажут как делать сообща. но смотреть как ребенок приносит плохие оценки за отсутствие тетрадей невнимательность и рассеянность не дело. надо помогать - ребенок нуждается в этом очень. Тут же на форуме можно в темах найти фамилии и место практики хороших неврологов, психологов. Я обратилась в Центр Нейро. меня правда знакомые пугали, что там очень любят присаживать на антидепрессанты и давят на психику пр. ничего подобного - если не требуется, то и не присадят. Просто выяснили что у нас сильно повышено внутричерепное (кто бы раньше сказал! хотя просили, обращались), назначили элементарное и адекватное лечение, и ребенок с первой таблетки стал спокойнее спать и более уравновешеннее вести себя. Но поведение ребенка еще закладывается и присутствием в его жизни родителей. Войдите в его жизнь как друг и помощник. Напоминайте ему по доброму, а не менторским тоном про тетрадки и уроки. Чаще говорите что любите его и гладьте по голове. и уж тем более не оставайтесь просто наблюдателем, потому что он уже якобы взрослый. Конечно, я все время говорю что люблю его. Но времени на занятия с ним действительно не хватает. Ращу без отца и работаю на двух работах. А то что стараюсь не помогать ему, это по просьбе учителя. Пару месяцев назад она жаловалась что мой ребенок сам в школе не может портфель сам собрать. И что его уборщица одевает и раздевает( Изменено 27 декабря 2012 пользователем Liya1978 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #28 Опубликовано: 27 декабря 2012 Liya1978, кто проверял? Нас тоже в поликлинике смотрели неврологи. не сто раз, но раз 10 точно за 4,5 года. И глазное дно 5 раз смотрели - по нему не было отклонений. А там аппарат - я такой в первый раз видела - через виски типа УЗИ. Аппаратик неказистый, с мониторчиком малоинформативным для неспециалиста. Виски гелем мажут и металлические штучки подносят - так и меряют. Пошла в Нейро только из за аппаратной диагностики. а мы кажется делали в центре инвалидов НЕЖНОСТЬ на ул.мира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #29 Опубликовано: 27 декабря 2012 Конечно, я все время говорю что люблю его. Но времени на занятия с ним действительно не хватает. Ращу без отца и работаю на двух работах. А то что стараюсь не помогать ему, это по просьбе учителя. Пару месяцев назад она жаловалась что мой ребенок сам в школе не может портфель сам собрать. И что его уборщица одевает и раздевает( ва надо опредлелить ЭТо лень? или всеже у него проблеммы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #30 Опубликовано: 27 декабря 2012 Liya1978, )))) мне кажется, балованый он у вас малость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #31 Опубликовано: 27 декабря 2012 Нежность после смены руководителей разворовали и закрыли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #32 Опубликовано: 27 декабря 2012 А ещё по мимо психологов и неврологов нужно и самой с ребёнком заниматься, а не "спихивать" всё воспитание на учителей и репетиторов. И не "примиряться как мать с этим", а воспитывать ИМХО Вот в этом вы правы. Полностью согласна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #33 Опубликовано: 27 декабря 2012 (изменено) Нейро далеко конечно от Вас, от Советского. на границе красного с Тракторным. Но там отличные специалисты. Неврологи, психологи, психотерапевты/психиатры. есть и другие. Есть на Глазкова 15А (Центр, ЦПКиО) психиатрическая больница детская. там тоже можно на прием попасть к врачам - к неврологам , психотерапевтам и психиатрам если понадобится. Все обследование бесплатное. только ездить не раз придется. Мне сначала туда знакомая детсадовская психолог посоветовала обратиться. Я записалась аж на конец февраля. Но дума., что уже и не придется туда ехать. Название пусть не смущает. там специалисты хорошие и аппараты, и это важно. И еще аспект. может вам не надо на 2-х работах работать. Может попробовать найти одну более оплачиваемую? Что бы с ребенком быть чаще и ближе. Это тоже влияет, мне кажется. Конечно мне трудно судить о вашей ситуации, вам виднее. Изменено 27 декабря 2012 пользователем Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #34 Опубликовано: 27 декабря 2012 Liya1978, )))) мне кажется, балованый он у вас малость) Это правда, я его очень за любила . Потом уже когда поняла, что в школе ему все ровно напрягаться придется, стала менять резко пряник на кнут. Запрещать компьютер,мультики( но как гляну на его мордашку несчастную,жалко до слез). Пока я над ним стою он с репетиторам 1,5 часа занимается. А в школе меня нет( И он играет на уроках. Лениться кончено еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #35 Опубликовано: 27 декабря 2012 Liya1978, а понятия совести? есть? не стыдно? перед вами,учителем? однокласниками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рессора 0 #36 Опубликовано: 27 декабря 2012 есть и другие. Есть на Глазкова 15А (Центр, ЦПКиО) психиатрическая больница детская. Диспанцер вроде не больница Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #37 Опубликовано: 27 декабря 2012 <h3 class="r">Центр психического здоровья детей и подростков </h3> при Областной детской психиатрической больнице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nata 11 #38 Опубликовано: 27 декабря 2012 Так наверное онт просто избалован. и лечить его ненужно. а просто правильно воспитывать. тогда правильно вы обратились в Семью. может там его научат уважать мать и школу, а вас правильно вливать в него это уважение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liya1978 0 #39 Опубликовано: 27 декабря 2012 Liya1978, а понятия совести? есть? не стыдно? перед вами,учителем? однокласниками Он говорит что стыдно и грустно так вздыхает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Кеша 0 #40 Опубликовано: 28 декабря 2012 Liya1978, боюсь, что 108 школа и есть та школа, где оказываются дети со всего кировского с проблемами в поведении. Дальше только коррекционный интернат на Угол Парка. Смена школы или учителя вряд ли поможет. Приходится только собраться с силами, которые остаются после двух работ, и усиленно заниматься своим ребенком. Вам правильно посоветовали обратиться к неврологу. У нас в кировском очень хороший детский психоневролог в психдиспансере на Авангарде. Только перед тем, как к нему идти, возьмите характеристику на ребенка у учителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение