Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
ka3shka3

Родители деток с аутизмом,давайте общаться!

Рекомендованные сообщения

Очень хочется попросить родителей деток возраста 5-6 лет найти возможность и приехать на семинар. Вы сможете получить полезную информацию и посмотреть как выглядит реализованный проект класса на базе нашей школы. Как это выглядит, как это происходит, какое наполнение класса, и т.д.

Задумываться о школе вам надо уже сейчас - на подготовку школы, педагогов может уйти больше года, желательно иметь в запасе года два. Не получится прийти и силой заставить открыть класс для наших детей, заставить получиться - вот только как он будет функционировать это отдельный вопрос. Вам надо подумать как собираться в родительские группы - без инициативы родителей, что скрывать и финансовой поддержки, открытие каждого класса будет стоять под огромнейшим вопросом.

Поэтому - приходите, смотрите, задумывайтесь о будущем уже сейчас, пока школа дает такую возможность собираться на их базе. Никто не будет делать такие классы (в таком виде как у нас) если вы не будите прикладывать усилия для их открытия, пока это так. Очень хочется что бы у таких классов было продолжение и будущее.

 

Вот тут можно почитать о классах в Москве, там где непосредственно и работает Анна Калабухова

http://www.autismhelp.ru/obrazovanie/pilot...oekt-ava-klass/

 

Что такое визуальное расписание (существенно облегчает жизнь как детям так и родителям), несколько картинок.

6644650m.jpg 6639530m.jpg 6641578m.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень хочется попросить родителей деток возраста 5-6 лет найти возможность и приехать на семинар. Вы сможете получить полезную информацию и посмотреть как выглядит реализованный проект класса на базе нашей школы. Как это выглядит, как это происходит, какое наполнение класса, и т.д.

Задумываться о школе вам надо уже сейчас - на подготовку школы, педагогов может уйти больше года, желательно иметь в запасе года два. Не получится прийти и силой заставить открыть класс для наших детей, заставить получиться - вот только как он будет функционировать это отдельный вопрос. Вам надо подумать как собираться в родительские группы - без инициативы родителей, что скрывать и финансовой поддержки, открытие каждого класса будет стоять под огромнейшим вопросом.

Поэтому - приходите, смотрите, задумывайтесь о будущем уже сейчас, пока школа дает такую возможность собираться на их базе. Никто не будет делать такие классы (в таком виде как у нас) если вы не будите прикладывать усилия для их открытия, пока это так. Очень хочется что бы у таких классов было продолжение и будущее.

 

Вот тут можно почитать о классах в Москве, там где непосредственно и работает Анна Калабухова

http://www.autismhelp.ru/obrazovanie/pilot...oekt-ava-klass/

 

Что такое визуальное расписание (существенно облегчает жизнь как детям так и родителям), несколько картинок.

6644650m.jpg 6639530m.jpg 6641578m.jpg

а можно в личку или сюда про опыт с открытием такого класса?в следующем году это для нас актуально,начинаем обьединяться родителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно в личку или сюда про опыт с открытием такого класса?в следующем году это для нас актуально,начинаем обьединяться родителями

А Вы приезжайте на семинар, там и пообщаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а можно в личку или сюда про опыт с открытием такого класса?в следующем году это для нас актуально,начинаем обьединяться родителями

Ну все естественно я рассказать не смогу - это очень долго писать, проще в живую увидеть да и нам пообщаться)))

Катя, мы же в живую уже не раз пересекались)))))

Для меня отправной точкой стало обучение которое мы проходили у Екатерины Борисовны Жестковой зимой позапрошлого года, после этого получилась команда родителей которые и стали думать "а что же дальше?". Тем более наши дети были более менее близки по возрасту. Сейчас в классе всем детям уже по 8 лет. Была проведена огромная работа с комитетом образования, были встречи с Чухилевич Ольгой Владимировной, были встречи с депутатами, вместе ходили в школу, была сделана работа после которой нашим детям прописано обучение с тьютором официально и т.д. Ксения и Светлана Арестовна смогли найти спонсоров для обучения непосредственно учителя в Москве, мы собираем тренинги на базе школы. Очень много всего. У нас ушло чуть больше 1,5 лет на это. Очень хотелось бы что бы следующие родители подхватили и пошли дальше - вам будет уже проще, не надо будет пробивать многие бумажные дела.

Сейчас надо уже искать школу где будет следующий класс, весной будет поздно((( финансирование класса и педагогов надо заложить в бюджет чем раньше тем лучше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну все естественно я рассказать не смогу - это очень долго писать, проще в живую увидеть да и нам пообщаться)))

Катя, мы же в живую уже не раз пересекались)))))

Для меня отправной точкой стало обучение которое мы проходили у Екатерины Борисовны Жестковой зимой позапрошлого года, после этого получилась команда родителей которые и стали думать "а что же дальше?". Тем более наши дети были более менее близки по возрасту. Сейчас в классе всем детям уже по 8 лет. Была проведена огромная работа с комитетом образования, были встречи с Чухилевич Ольгой Владимировной, были встречи с депутатами, вместе ходили в школу, была сделана работа после которой нашим детям прописано обучение с тьютором официально и т.д. Ксения и Светлана Арестовна смогли найти спонсоров для обучения непосредственно учителя в Москве, мы собираем тренинги на базе школы. Очень много всего. У нас ушло чуть больше 1,5 лет на это. Очень хотелось бы что бы следующие родители подхватили и пошли дальше - вам будет уже проще, не надо будет пробивать многие бумажные дела.

Сейчас надо уже искать школу где будет следующий класс, весной будет поздно((( финансирование класса и педагогов надо заложить в бюджет чем раньше тем лучше.

вот хотим начать,но с чего не знаем.куда идти и все такое.((((нам уже намекнули,что родители вы делайте,а мы там если что поможем от центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки деток с аутизмом,может кому пригодиться:в Волжском и в Волгограде можно записаться на занятия aba-терапией.Сами занимаемся,помню много кто искал такие занятия,особенно в Волгограде.

Кому нужно,пишите в личку,я кину координаты,дабы не сочли за рекламу...

Старшего с аутизмом только аба терапией и тянем,за 2 года очень хорошие результаты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамочки деток с аутизмом,может кому пригодиться:в Волжском и в Волгограде можно записаться на занятия aba-терапией.Сами занимаемся,помню много кто искал такие занятия,особенно в Волгограде.

Кому нужно,пишите в личку,я кину координаты,дабы не сочли за рекламу...

В Волжском, я знаю, Касьян Е.В. из Крылатых качелей и Рыжкова О. Н., Особенный мир. - сертифицированные специалисты, с большим опытом работы. Кто в Волгограде у нас сертифицирован? Слышала про Остапенко Ю.И. как об АБА тераписте, посмотрела сейчас на сайте Нейро, не указано о наличии сертификатов об обучении и количестве часов практики. Может не обновляли просто этот раздел? Напишите, мне в личку, кто в Волгограде обучен.

 

Пысы. Мне кажется можно и сюда выкладывать координаты проверенных специалистов. Почему сразу реклама? Как иначе родителям получать информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё такой момент. Для начинающего ABA специалиста (естественно, сертифицированного) обязательна супервизия. Кто оплачивает ее (родитель или сам терапист) решается между родителем и терапистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с возникшими вопросами, поясняю. В Волгограде и в Волжском работает сертифицированный специалист, психолог, Екатерина Сафронова, которая по семейным обстоятельствам на некоторое время вынуждена была прекратить свою работу. В связи с тем, что она на некоторое время выпала из практики, про нее мало кто слышал. До этого она успешно работала. Сейчас она снова вернулась к профессиональной деятельности и работает под курацией Рыжковой О.Н. Для родителей данная курация бесплатная. При желании можно выбрать другого куратора или супервизора (ВСВА), но эти услуги будут оплачиваться отдельно.

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:misc_flowers:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:kreslo-ka4alka:

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пысы. Мне кажется можно и сюда выкладывать координаты проверенных специалистов. Почему сразу реклама? Как иначе родителям получать информацию...

Так как просили контакты, то пишу это отдельным сообщением, если его вдруг сочтут за рекламу и удалят. Екатерина работает в центрах Томатис -Волгоград и Томатис - Волжский. На сайте есть все сертификаты в разделе Услуги- АВА- терапия

Изменено пользователем Варвара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От члена Координационного Совета по делам детей-инвалидов других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Комиссии по демографической и социальной политике Общественной Палаты РФ я получила письмо:

 

Дорогие друзья, коллеги, 24-25 января в г. Ставрополе будет проходить межрегиональный форум ОНФ - по Южному и Северокавказскому округам. В рабочей группе Социальная справедливость предполагается обсуждение ряда вопросов (см. ниже). Просьба и предложение - согласно указанным направлениям дискуссии - написать, что вас устраивает /не устраивает, как обстоят дела с доступностью, качеством и т.д. Темы для обсуждения:

- Медико-социальная экспертиза и оценка степени тяжести детской инвалидности.

- Доступность социальных и образовательных учреждений для детей инвалидов.

- Качество образовательных услуг для детей инвалидов.

- Информированность родителей детей-инвалидов о гарантированных государством объемах социальных и образовательных услуг.

- Реабилитация и абилитация детей инвалидов: потребность и реабилитационная инфраструктура.

 

Если у Вас есть знакомые, работающие в этой сфере в указанных округах, перешлите, пожалуйста письмо.

Заранее спасибо!

 

Писать на электронный адрес: Sud125@rambler.ru.

 

Опрос проводится строго по Южному и Северокавказскому округам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родители, кто в курсе, как продвигается работа по подготовке педагогов, тьюторов для работы с детьми-аутистами на базе социально-педагогического университета в Волжском? Что-то делается в этом направлении? В мае прошлого года об этом активно говорили, писали в прессе...Про Волгоград я стесняюсь спросить...

 

И, кто-нибудь знает сколько у нас детей-аутистов в Волгограде и в Волжском? Наверняка д.б. официальные данные, статистика, ну хоть какие-то цифры есть? Буду благодарна за информацию)

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Родители, кто в курсе, как продвигается работа по подготовке педагогов, тьюторов для работы с детьми-аутистами на базе социально-педагогического университета в Волжском? Что-то делается в этом направлении? В мае прошлого года об этом активно говорили, писали в прессе...Про Волгоград я стесняюсь спросить...

 

И, кто-нибудь знает сколько у нас детей-аутистов в Волгограде и в Волжском? Наверняка д.б. официальные данные, статистика, ну хоть какие-то цифры есть? Буду благодарна за информацию)

 

Tокката, утверждать не берусь - но думаю в лучшем случае все в процессе начинания.

А так еще раз озвучу - без команды родителей не будет команды педагога и тьюторов. Это в первую очередь надо нашим деткам и в последнюю МОбр. Родителям надо понимать что возможно обучать хотя бы одного учителя надо за счет родителей, про каждого тьютора уже молчу. На собрании в Крылатых качелях было 7 или 8 родителей с Волжского и Волгограда, обсуждался именно сам процесс организации класса и его функционирования. Так что минимум два класса в этом году уже надо.

По статистике - не будет ее адекватной у нас к сожалению(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tокката, утверждать не берусь - но думаю в лучшем случае все в процессе начинания.

oksulka, в процессе начинания это как, что именно?)

На собрании в Крылатых качелях было 7 или 8 родителей с Волжского и Волгограда, обсуждался именно сам процесс организации класса и его функционирования. Так что минимум два класса в этом году уже надо.

По статистике - не будет ее адекватной у нас к сожалению(((

Когда было собрание в Крылатых качелях? Я не помню, чтобы было объявлено об этом.

По поводу статистики - в любом случае какие-то данные д.б., в поликлиниках должны ведь знать сколько детей с таким диагнозом (официальным) ходят, в пнд тоже. Вот и хотелось бы знать какая общая цифра по Волгограду и Волжскому складывается. Про проблему диагностики и постановки правильного диагноза я в курсах..

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
oksulka, в процессе начинания это как, что именно?)

Когда было собрание в Крылатых качелях? Я не помню, чтобы было объявлено об этом.

По поводу статистики - в любом случае какие-то данные д.б., в поликлиниках должны ведь знать сколько детей с таким диагнозом (официальным) ходят, в пнд тоже. Вот и хотелось бы знать какая общая цифра по Волгограду и Волжскому складывается. Про проблему диагностики и постановки правильного диагноза я в курсах..

 

Я в университете не была лично, но о специалистов от них не слышно совсем и пока тишина. Это только к ним ехать и узнавать. Токката, а у тебя какой личный интерес? может проще готовить уже из тех кто хоть каким то боком уже работал в коррекции и кого знаешь лично?

Объявление я не давала - простите, у меня были семейные обстоятельства((( сама там не была, хотя планировала, но не смогла, было 22 января. Там Светлана Арестовна и Ксения Лебедева рассказывали про наш класс, его наполнение, во сколько обходится нам его функционирование и т.д. А 25 или 26 января числа родители ходили на прием в министерство образования если не ошибаюсь по поводу открытия новых классов в этом году.

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я в университете не была лично, но о специалистов от них не слышно совсем и пока тишина. Это только к ним ехать и узнавать.

То есть, что именно в процессе начинания я так и не поняла(

 

Объявление я не давала - простите, у меня были семейные обстоятельства((( сама там не была, хотя планировала, но не смогла, было 22 января. Там Светлана Арестовна и Ксения Лебедева рассказывали про наш класс, его наполнение, во сколько обходится нам его функционирование и т.д. А 25 или 26 января числа родители ходили на прием в министерство образования если не ошибаюсь по поводу открытия новых классов в этом году.

По возможности выкладывай сюда информацию, чтобы родители знали о таких собраниях, это важно и нужно. Спасибо.

Изменено пользователем токката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 3 июня запланирован Круглый стол в Мин.образования области по вопросам образования детей с ОВЗ. Срочно нужно провести мониторинг проблем - какие есть и как их можно решить? Например есть ли потребность в дополнительном открытии классов коррекции на базе СОШ? Информация должна быть подробной: ФИО ребёнка и мамы, адрес, какая проблема и что хотим изменить? И телефон, конечно.До 1 июня жду в л/с, ВК, или пишите прямо в Минобр ( в РОНО), с пометкой "для Круглого стола 3 июня". УЧАСТВОВАТЬ БУДУТ ЧЛЕНЫ СОВЕТА по детям-инвалидам, я им и передаю результаты мониторинга. А потом с каждой семьёй обещали работать индивидуально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Копирую с соседнего форума:

В Волгограде в каждом р-не определены опорные школы по реализации адаптированных программ в инклюзивном формате. Курирует этот вопрос в департаменте образования Волгограда Филимонова Юлия Алексеевна, 38-47-60.

С 01.09. 2016 вступает в силу ФГОС для лиц с ОВЗ, этот год переходный- только для тех кто идет в первый класс.

http://www.volgadmin.ru/ru/SitesDepartment...u/InfoHead.aspx

Приказ ДОАВ от 10.06.2016 № 449 "Об апробации и введении инклюзивного образования в МОУ Волгограда"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я была на круглом столе в департаменте образования. В каждом районе выделено 1-2 школы для инклюзивного образования, они будут оборудованы пандусами и табличками для слабовидящих детей. Поднимался вопрос о том, что будет сделано конкретно для детей с аутизмом. К сожалению, открытия ресурсного класса в этом году не предвидится, вообще представление о нашей проблеме очень слабое. Руководители не достаточно информированы о специалистах, которые нужны для обучения наших детей (про АБА даже и речи нет!), где их подготавливать; о том, какая модель класса нужна, как организовывать процесс обучения и в каком районе можно было бы открыть пилотный класс. Руководители рады бы помочь, поэтому приветствуют предложения родителей. Пока дорога нашим детям в школы 8 вида (для тяжелого течения) и в классы 7 вида на программу 7.2 (пролонгированная начальная школа, 5 лет вместо 4-х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот модель класса в Минске:

 

Зона модели обычного класса. У ребенка там своя парта. Обычная доска, стол учителя. За партой с ребенком сидит тьютор.

1b51122de574t.jpg

зона индивидуальных занятий:

de4dcdd3eddbt.jpg

расписание занятий на карточках пекс для невербальных детей:

a924e6724aa0t.jpg

7362955fa869t.jpg

сенсорная зона, для отдых между занятиями:

1bfefa18748bt.jpg

c8432bc30087t.jpg

Изменено пользователем МАМАнтенок-82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработан пакет документов для открытия ресурсного класса детей с РАС

http://outfund.ru/razrabotan-paket-dokumen...sa-detej-s-ras/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МАМАнтенок-82, проблема в том что они не хотят перенимать даже тот опыт что уже есть у нас, надо начинать в первую очередь готовить специалистов в школах. Если были на круглом столе то возможно видели нашего директора и одну из мам, они пытались донести хоть что то, вопрос - услышали ли их(((

В фейсбуке есть группа нашего класса "АВА класс ГКОУ "Волжская школа 1" на некоторых фото можно посмотреть что есть в классе и увидеть часть оборудования. Оборудование и наполнение класса можно сказать что уже стандартное, весной вышла книга "Ресурсный класс" где собран опыт создания и работы таких классов.

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оксана, специально зарегистрировалась в фейсбуке, чтоб посмотреть на ваш класс. Молодцы! Видно, что мальчишки очень дружные. И атмосфера такая теплая на занятиях. Скажите, а в роли тьютора выступают родители или специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оксана, специально зарегистрировалась в фейсбуке, чтоб посмотреть на ваш класс. Молодцы! Видно, что мальчишки очень дружные. И атмосфера такая теплая на занятиях. Скажите, а в роли тьютора выступают родители или специалисты?

Тьюторы у каждого ребенка прописаны были в заключении областной ПМПК, наши тьюторы это педагоги-специалисты школы, не родители. Но из 5 мам трое имеют 1 уровень АВА, учитель так же отучилась в Москве и у класса есть супервизии с Москвой.

Р.s. тоже регилась в фейсбуке что бы на класс смотреть)))

Изменено пользователем oksulka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девочки, подвижки хоть и маленькие, но есть. Педагогов пригласили на дистанционные курсы "Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы проектирования инклюзивной образовательной среды в общеобразовательной организации". В Татарстане опыт наработан и они делятся с коллегами.

С 1 января 2017 г. вступают в силу требования профстандарта "Педагог”, согласно которому работники образовательных организаций должны обладать набором профессиональных компетенций, и в том числе компетенцией в области инклюзивного образования.

 

Изменено пользователем Винайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Девочки, подвижки хоть и маленькие, но есть. Педагогов пригласили на дистанционные курсы "Нормативно-правовые и психолого-педагогические основы проектирования инклюзивной образовательной среды в общеобразовательной организации". В Татарстане опыт наработан и они делятся с коллегами.

Винайна это конечно же хорошо, это будет способствовать тому что это будут продвигать в школы, будет большее понимание правовой базы и специфики, больше морально будут подготовлены школы, педагоги и родители что это будет. Но родители хотят большей конкретики по работе с детьми с РАС (именно те кто в этой теме форума), именно практического обучения и опыта работы с РАС у педагогов, как говорится есть теория а есть практика, ее вот необходимо нарабатывать, школы катастрофически нуждаются именно в непосредственно обученных и заточенных специалистах для работы с детьми с РАС. Я не говорю что в каждой школе но хотя бы по одной школе в каждом районе нашего очень протяженного города, но это пока мечты, очень хотелось бы ошибаться(((( Дети нуждающиеся в инклюзии очень разные, наши же очень и очень специфичные для инклюзии.

 

Р.s. без работы команды родителей ждать открытия классов утопично на мой взгляд, без обид

и еще вот взяли бы конкретно 10-15 учителей-дефектологов и отправили обучаться в Кашенкин луг и на курсы АВА, вот это я бы поняла, конкретика и практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочки,милые ,поделитесь : пробовали ли вы безглютогеновую и безказеиновую диету?Есть ли результаты?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/file/d/0B-oyIIZ3rdeBa19GVGZF..

 

 

может кому пригодится, с питерского сайта-фонд открытая дверь- у них тоже рессурсный класс в школе

 

не открывается при копировании эта сссылка....

тогда кому интересно в контакте -фонд открытая дверь -проводит в середине сентября бесплатный вебинар аут. корр. работа и ава,

Изменено пользователем Мойра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Родители, у кого детки принимали акатинол мемантин, поделитесь отзывом пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Винайна это конечно же хорошо, это будет способствовать тому что это будут продвигать в школы, будет большее понимание правовой базы и специфики, больше морально будут подготовлены школы, педагоги и родители что это будет. Но родители хотят большей конкретики по работе с детьми с РАС (именно те кто в этой теме форума), именно практического обучения и опыта работы с РАС у педагогов, как говорится есть теория а есть практика, ее вот необходимо нарабатывать, школы катастрофически нуждаются именно в непосредственно обученных и заточенных специалистах для работы с детьми с РАС. Я не говорю что в каждой школе но хотя бы по одной школе в каждом районе нашего очень протяженного города, но это пока мечты, очень хотелось бы ошибаться(((( Дети нуждающиеся в инклюзии очень разные, наши же очень и очень специфичные для инклюзии.

 

Р.s. без работы команды родителей ждать открытия классов утопично на мой взгляд, без обид

и еще вот взяли бы конкретно 10-15 учителей-дефектологов и отправили обучаться в Кашенкин луг и на курсы АВА, вот это я бы поняла, конкретика и практика.

я полностью согласна.Правда нам только 5 с половиной и до школы еще далеко.Но ходим в группу ЗПР,и не всегда воспитатели понимают смысл диагноза РАС. Элементарно приходиться объяснять,что не надо его заставлять играть с детьми без его желания,что последствием навязчиго внимания с их стороны-у нас неврозы. Не каждый педагог готов к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.fl-life.com.ua/wordpress/archives/7388

 

не знаю куда, думаю мамкам пригодится.

у меня уже коробочкомания.

Изменено пользователем Мойра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Волгограде состоялся благотворительный концерт «Открытые сердца»

http://v102.ru/society/60784.html

Для моего ребенка это был личный подвиг - больше 1,5 часов в огромном концертном зале с огромном количеством людей и это ему было в радость - да, в наушниках, но вместе со всеми!

Очень трогательный был балетный номер с видеорядом в котором были фото и наших детей, с нашего класса - до слез, поклон всем кто придумал и участвовал в этом номере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Крылатых качелей из Волжского заработал сайт, легко погуглить)))

Видео которое создали для концерта Открытые сердца

Уроки адаптивной физкультуры нашей Валерии Сергеевны. Наши дети могут много, мы все в них верим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Крылатых качелей из Волжского заработал сайт, легко погуглить)))

Видео которое создали для концерта Открытые сердца

Уроки адаптивной физкультуры нашей Валерии Сергеевны. Наши дети могут много, мы все в них верим!

Какой Миша большой стал! Молодец, видно старается. Оксан, а почему в наушниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У Крылатых качелей из Волжского заработал сайт, легко погуглить)))

Сайт не работает, пишет: Истёк срок регистрации домена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой Миша большой стал! Молодец, видно старается. Оксан, а почему в наушниках?

Да большой уже, в наушниках ему комфортнее - очень чувствителен к шумам и звукам.

Сайт не работает, пишет: Истёк срок регистрации домена

Написала)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...