Умница и красавица 0 #1 Опубликовано: 16 февраля 2013 Девочки, не знаю что со мной происходит, но я не хочу работать!. Я работаю бухгалтером, вроде зарплата неплохая, с коллективом сдружилась. Но работать не хочу совсем! я не лентяйка, не домохозяка, вроде бы не дура. Ненавижу конфликты. Понимаю, что их не избежать, идеальной работы нет и т.д. и т.п. Хочу спрятаться дома как в раковине, уйти от проблем. Наверное, у меня что-то с головой. На работе и чай вместе пьем, и в кафе можем выйте, и с работой вроде справляюсь, а работать не хочу. даже подумываю о декрете, чтобы 3 года посидеть дома. ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #2 Опубликовано: 16 февраля 2013 у тебя дети уже есть или еще нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnutkaZ 0 #3 Опубликовано: 16 февраля 2013 Банальная усталость, точно пора в декрет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wwwiktory 0 #4 Опубликовано: 16 февраля 2013 мне кажется,это нормальное желание :mir: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Голубоглазка 6 #5 Опубликовано: 16 февраля 2013 У меня тоже такое бывало, аж два раза уже.......вот теперь не знаю что делать, если опять устану за третьим идти?)))))))))) На пенсию еще рановато))))) :very_funny: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larra 0 #6 Опубликовано: 16 февраля 2013 Ну да, бывает, под устали. Главное чтоб в декрете не было, что рьяно хочу работать не смотря не на что. Работу поменять можно, в отпуск уйти, а ребенок уже на всю жизнь и ответственность за него и обязательства. Еще ой какая работа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnutkaZ 0 #7 Опубликовано: 16 февраля 2013 У меня тоже такое бывало, аж два раза уже.......вот теперь не знаю что делать, если опять устану за третьим идти?)))))))))) На пенсию еще рановато))))) :very_funny: )))) у нас на работе тоже все так, как устают, так сразу в декрет собираются) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение