Toskana 0 #81 Опубликовано: 22 марта 2013 я про вторую картинку) ааааа... я не увидела) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #82 Опубликовано: 22 марта 2013 ааааа... я не увидела) Я их позже добавила.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #83 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #84 Опубликовано: 22 марта 2013 Лалеска, ты почему в каждом мультфильме хочешь видеть именно пример детям? странно. ты фильмы смотришь вобще? только те, где пример тебе есть? так же и с детьми. мультфильмы разные, на свой возраст каждые, но там не только пример подражания, там разные ситуации, разные герои, действия и последствия - чтобы думать, размышлять, учиться, познавать, а не просто тупо подражать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #85 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuzya 0 #86 Опубликовано: 22 марта 2013 так же и с детьми. мультфильмы разные, на свой возраст каждые, но там не только пример подражания, там разные ситуации, разные герои, действия и последствия - чтобы думать, размышлять, учиться, познавать, а не просто тупо подражать. Если поговорить с ребенком на тему о чем был мультфильм,как он оценивает поступки героев, вывести в процессе беседы мораль, то и не так страшны "отрицательные" персонажи и не самые идеальные образы мультика. Научиться отличать плохое от хорошего тоже одна из функций мульфильмов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #87 Опубликовано: 22 марта 2013 то и не так страшны "отрицательные" персонажи и не самые идеальные образы мультика. более того - они не страшны, они полезны. это контраст, это "другая сторона" - без которой не понять отличия. моя любимая фраза - "чтобы делало твое добро, если бы не было зла" (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #88 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgablode 1 #89 Опубликовано: 22 марта 2013 насчет бабы-яги, может не всегда стоит заглядывать в происхождение и историю каждого персонажа сказки и мультика... я, да и многие другие выросли на сказках и мультиках про отрицательных и положительных героев и являются вполне себе нормальными и адекватными людьми... потому что хорошо/плохо закладывается впервую очередь через общение в семье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #90 Опубликовано: 22 марта 2013 Toskana, я кажется уже писала о том, что подсознание человека программируется всем, что он когда либо смотрел, читал, слушал и т.п. а ты кажется уже писала, что ребенок отождествляет себя с персонажем. Ну и что хорошего отождествлять себя со Шреком? ну почему сразу со шреком. я фанатею от осла!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #91 Опубликовано: 22 марта 2013 Лалеска, а на каких сказках и мультиках выросла ты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #92 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgablode 1 #93 Опубликовано: 22 марта 2013 Научиться отличать плохое от хорошего тоже одна из функций мульфильмов. +1000 если ребенку будет приподноситься все и вся белым и пушистым вокруг, то что будет с ребенком когда он в реальности столкнется с жестокостью, предательством и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuzya 0 #94 Опубликовано: 22 марта 2013 осел - пример другого типажа неудачника Я думаю, в детском восприятии мультфильма вряд ли осел будет ассоциироваться с неудачником. Может просто добродушное и веселое существо? Что для ребенка неудачник? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariBee 0 #95 Опубликовано: 22 марта 2013 насчет бабы-яги,Раскрывающийся текст спроси нашу несравненную специалистку по истории Чародейку, она тебе целую лекцию прочитает, откуда взялся в фольклоре этот образ. Если вкратце, то баба-яга - это прообраз скифо-сарматских женщин воинов, которые лихо скакали верхом на конях (а славяне в то время жили еще в землянках, да-да) и которых называли ужасными летающими бабами, потому что они реально похищали детей и наводили на наших предков неизгладимый ужас, который и отразился в сказках о бабе-яге. Что касается кощея и змея - эти образы тоже возникли вовсе не случайно, так же как лешие, русалки, водяные, в средние века (да и много позже тоже) для крестьян это были вполне реальные существа, жившие в лесах и болотах, и которых очень боялись. Никакие сказки не возникают на пустом месте. Помнишь колыбельную про "не ложися на краю, придет серенький волчок и утащит за бочок во осиновый лесок"? так вот, эта песня описывала то, что вполне реально детям в ту пору угрожало. Я не имею ничего против народного творчества, только оно имеет крайне мало отношения к нашей повседневной современной жизни ну дык ... это ж метафора)) реальных-то нет))) и волк - метафора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariBee 0 #96 Опубликовано: 22 марта 2013 Что для ребенка неудачник? "жирный очкарик с сахарным диабетом")))))))) (Лалеска)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #97 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #98 Опубликовано: 22 марта 2013 у детей мультики любимые у дочки мой маленький пони дружба это чудо а у макса лило и стич.а еще есть бен10 это они вдвоем смотрят. наши мультики не люблю. они все мрачные какие то и не всегда понятно ем закончатся.... если совсем наш то в конце могут вообще все помереть.....как в русалочке например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #99 Опубликовано: 22 марта 2013 Toskana, я кажется уже писала о том, что подсознание человека программируется всем, что он когда либо смотрел, читал, слушал и т.п. а ты кажется уже писала, что ребенок отождествляет себя с персонажем. Ну и что хорошего отождествлять себя со Шреком? Насчет подсознания - могу поспорить, уж образование позволяет) далеко не все запечатлевается, уж поверь. очень многое отсеивается. но речь не об этом. ребенок себя отождествляет с разными персонажами, это раз. а во-вторых, он примеряет на себя роли, но это не значит, что он впитывает эту роль и становится ею. дети мыслят и довольно продуктивно, просто в силу возраста многое объяснить не могут. Шрек мульт для более подросших детей, они в состоянии критически воспринимать информацию, анализировать ее. пс. и если что - не считаю Шрека неудачником.. посыл фильма в другом. быть собой, не сломаться, когда тяжело. не всегда надо быть как все, отличаешься чем-то - сделай это своей выгодой. некрасивый, зато сильный и смелый, искренний. и друзья тогда появляются, и близкие. и еще раз - не навязывай ребенку свои смыслы. лучше всегда спросить - а что увидел ты? что понравилось? что нет? а почему? конечно, проще включить и забыть. а смысл? ты ж не зомби растишь, а самостоятельного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #100 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Igra-maga 0 #101 Опубликовано: 22 марта 2013 неприятие нового? скорее неприятие отрицания старого. вот что хочу сказать сторонникам прогресса: переживания по поводу овладения детьми его плодов не имеют оснований. потому что учиться любить, дружить, трудиться наши дети будут всю свою жизнь(и в этом им помогут хорошие мульты), а научиться играть в агри бердс много времени не займет. мы же научились, влились в новый мир прогресса. если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? и тот и другой хорош, но глубина разная, знаете ли. надеюсь, с этим никто спорить не станет (ну кроме лалески, ессно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #102 Опубликовано: 22 марта 2013 это с твоей взрослой точки зрения - метафора. а маленькие дети все воспринимают буквально я бы посоветовала тебе ознакомиться немного с детским мышлением по научной литературе. вот они то как раз воспринимают все образами, а не буквально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #103 Опубликовано: 22 марта 2013 далеко не все запечатлевается, существует альтернативная точка зрения на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #104 Опубликовано: 22 марта 2013 неприятие нового? скорее неприятие отрицания старого. вот что хочу сказать сторонникам прогресса: переживания по поводу овладения детьми его плодов не имеют оснований. потому что учиться любить, дружить, трудиться наши дети будут всю свою жизнь(и в этом им помогут хорошие мульты), а научиться играть в агри бердс много времени не займет. мы же научились, влились в новый мир прогресса. если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? и тот и другой хорош, но глубина разная, знаете ли. надеюсь, с этим никто спорить не станет (ну кроме лалески, ессно) энгри бердс бывает разный.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Чародейка 0 #105 Опубликовано: 22 марта 2013 Ну, вообще - Карлсон - он не советский, а швед. И я воодушевившись советским мультиком купила книгу... Лучше бы я этого не делала. Мульт гораздо интереснее, милее и позитивнее, чем книга. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #106 Опубликовано: 22 марта 2013 Ну, вообще - Карлсон - он не советский, а швед. И я воодушевившись советским мультиком купила книгу... Лучше бы я этого не делала. Мульт гораздо интереснее, милее и позитивнее, чем книга. ИМХО. читай незнайку мы после карлосна незнайку перечитывали а потом муми троля. теперь волшебник изумрудного города. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MariBee 0 #107 Опубликовано: 22 марта 2013 ага, запросто... а уж про советского Карлсона я вообще молчу... толстый дядечка с щетиной влезает в окно к 7-летнему мальчику, разговаривает при этом низким баритоном, предлагает пошалить, варенье опять же банками поедает, бардак устраивает... эх... ээээээээээээ а ты действительно не понимаешь кто такой... вернее что такое "Карлсон"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Toskana 0 #108 Опубликовано: 22 марта 2013 если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? и тот и другой хорош, но глубина разная, знаете ли. надеюсь, с этим никто спорить не станет (ну кроме лалески, ессно) про Пушкина и Акунина - понятное дело. но сравнение, имхо, странное.. про Чебурашку и Смешариков - готова поспорить. конкретно про разницу в глубине. никто не говорит о том, чтобы старое отрицать, а новое - навязывать. речь о том, чтобы дать ребенку право выбора среди того, что охватывает его возраст. существует альтернативная точка зрения на этот вопрос. ссылочку в личку) пс. заветная фраза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linda23 0 #109 Опубликовано: 22 марта 2013 . а уж про советского Карлсона я вообще молчу... толстый дядечка с щетиной влезает в окно к 7-летнему мальчику, разговаривает при этом низким баритоном, предлагает пошалить, варенье опять же банками поедает, бардак устраивает... эх... Астрид Линдгрен - совсем не советская писательница, и в мультфильме вполне точно передан образ, ею созданный. Дети чувствуют Карлсона лучше взрослых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuzya 0 #110 Опубликовано: 22 марта 2013 Дети чувствуют Карлсона лучше взрослых. И пусть он толстый и запасы варенья уничтожает, зато он тможет разделить одиночество мальчика, может поднять ему настроение и.. в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил (что немаловажно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #111 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) из наших мультиков дети любят больше всего летучий корабль. Изменено 22 марта 2013 пользователем Лапки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лапки 0 #112 Опубликовано: 22 марта 2013 кстати. иногда детей бывает ктото начинает пугать бабой ягой и еще кем то для детей которых напугали есть прекрасный мультик называется- бабка ёжка и другие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linda23 0 #113 Опубликовано: 22 марта 2013 если мы будем менять чебурашку на смешарика сейчас, не придется ли потом менять пушкина на акунина? Ну в старых мультфильмах есть разные персонажи, и далеко не у всех харизма Чебурашки. И опять же, что литература, что кино, что мульфильмы, имеют много жанров, и более глубокие и развлекательные, но это не значит, что один менее качественный чем другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #114 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #115 Опубликовано: 22 марта 2013 Помню как я в детстве ЛЮЮЮЮЮБИЛА мультики, готова была сутками их смотреть, и наши и иностранные))))) Моему ребенку 1,9, уже месяцев 7 мы смотрим мультики, и точно так же как и я в детстве он готов смотреть их если не целый день, но ооооооочень долго, причем некоторые, особо любимые, раз по 5ть: Ну погоди (только определенные серии), Винни-Пух, Веселая радуга, Tiny love, веселая карусель (только определенные серии), По дороге с облаками, Трям, Маша и медведь, Малыш и карлосон Вопрос у меня следующий: сын выбирает, понравившийся мульт или несколько и смотрит примерно в течении месяца только его/их, пытаюсь предложить другой, он ни в какую не соглашается. Как это понимать? вот я тоже чисто интуитивно при просмотре Маши и медведя, проговариваю ему, что Маша делает/говорит не так, что надо в этом случае говорить/делать. Сейчас пытаюсь его приучить к Бременским музыкантам (тут ему любовная тема скушна, как начинается лирический сюжет про Трубодура и Принцессу, росит меня аключить другой мультик) и трое из Простоквашино Когда ребенок постоянно смотрит один и тот же мультик - это нормально. И не надо его переключать. Он сам потом научится. До тех пор пока он его смотрит либо ему там что-то очень нравится, либо он его пытается понять и запомнить. Или находит там что-то, что его интересует в данный момент времени. И не воспитывайте его при просмотре мультика. В возрасте Вашего ребенка это рановато. Потом позже после 3 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #116 Опубликовано: 22 марта 2013 Немного информации. Психоанализ рассматривает сказку как способ регрессии и отреагирования травм инфантильного сексуального развития, а именно, травмы рождения (мотивы изгнания из родительского дома обычно в лес), травмы орального отказа (обычно с упреком матери и комплексом сиротства – колобок, золушка), и прочих. Сказки могут быть доэдипальными мужскими и женскими в зависимости от того, чьи травмы обыгрываются, так «красная шапочка» типично женская сказка травмы совращения взрослым, а конек-горбунок – мужская сказка эдипова периода. Сказка снимает тревогу ожидания будущего, в частности, тревогу засыпания за счет изъятия энергии их сферы желаний и перенаправления ее в сферу фантазии. Если рассказанная сказка соответствует актуальной психосексуальной травме ребенка, то возникает «сказочный резонанс», снимающий внутреннее напряжение и помогающий в налаживании процессов сублимации энергии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SPINE 0 #117 Опубликовано: 22 марта 2013 если прищурить глаза, или отойти подальше - похоже на раздвинутые ноги и трусы, едва прикрывающие эту... клоаку) :very_funny: :very_funny: :very_funny: :very_funny: "жирный очкарик с сахарным диабетом")))))))) (Лалеска)))) Лалеска, тебя уже цитируют :bd: ))) кстати. иногда детей бывает ктото начинает пугать бабой ягой и еще кем то для детей которых напугали есть прекрасный мультик называется- бабка ёжка и другие. вот этого я никогда не пойму! неужели других действий достучаться до ребенка нет,кроме как запугивать! У меня даже когда ребенок не хочет идти со мной в одну сторону я жду когда он согласится,или меняю маршрут,НО ни разу не сказала "Я ухожу,а ты оставайся", ни одному,ни второму Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Linda23 0 #118 Опубликовано: 22 марта 2013 У меня даже когда ребенок не хочет идти со мной в одну сторону я жду когда он согласится,или меняю маршрут,НО ни разу не сказала "Я ухожу,а ты оставайся", ни одному,ни второму и этим Вы бережете психику своего ребенка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лалеска 1 #119 Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) . Изменено 22 марта 2013 пользователем Лалеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Chelentana 0 #120 Опубликовано: 22 марта 2013 Я все-таки клинический случай. Дочка очень любит мультик Лоракс. Я посмотрела конец. Опять вся в слезах. Оказывается это мультик про то как отстояли деревья перед дельцом, который мечтал продавать чистый воздух. Мне категорически противопоказаны детские мультики. И фигня все это про советские мультики, иностранные мультики) Важно что дети радуются, что деревья будут расти) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение