Орхидейка 0 #161 Опубликовано: 23 января 2015 расшифровка "Такой реакции"- означает, что 1-й ребенок-сын- одинаково был на руках и у меня и у папы, вне зависимости от времени суток, что папа его мог укачать на руках или взять на руки, пока я, например, помою посуду. Но с дочерью не так (дочь на грудном до сих пор 10 мес-перерывов не было), начиная с 20 час я не могу ее вообще отдать на руки мужу (или вообще кому-то- бабушке), муж даже не может к ней подойти-дочь тутже начинает капризничать, она держится за коленку мою или пытается спрятаться у меня и так каждый день. Вечером дочка со мной, я не могу никуда пойти- ни в ванну, ни в другую комнату, даже если она меня видит, что я не ушла из комнаты, но далеко от нее. "для спокойного ее состояния" я нахожусь на рассотоянии вытянутой руки или дочь на руках, так может дочка спокойно играть и сама пытаться засыпать, ворочаясь ища удобное положение. чуть дальше я отхожу или подходит муж плач, переходящий взахлеб. вот я и размышляю и рада услышать мнения специалиста- эта такая тесная связь с мамой или еще какие-то вопросы до 5.5 мес дочку не надо было укачивать около 21 час кормлю и кладу в кроватку сама засыпала. А потом все изменилось. причина для меня загадка. без длительного Моего укачивания не обходится не один день, были периоды, что укладывались около 01 часа ночи -хотя просыпается рано и интервал между утренним сном 11 час и вторым сном 15 час нормальный, чтобы спокойно уложить вечером спать. Старший ребенок только с 8 мес неохотно стал быть на руках у бабушки или оставаться с ней в комнате (хотя я понимаю, поскольку другие родственники не с нами живут, видят их реже может быть реакция как на незнакомого -этап развития свой-чужой) спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #162 Опубликовано: 24 января 2015 расшифровка "Такой реакции"- означает, что 1-й ребенок-сын- одинаково был на руках и у меня и у папы, вне зависимости от времени суток, что папа его мог укачать на руках или взять на руки, пока я, например, помою посуду. Но с дочерью не так (дочь на грудном до сих пор 10 мес-перерывов не было), начиная с 20 час я не могу ее вообще отдать на руки мужу (или вообще кому-то- бабушке), муж даже не может к ней подойти-дочь тутже начинает капризничать, она держится за коленку мою или пытается спрятаться у меня и так каждый день. Вечером дочка со мной, я не могу никуда пойти- ни в ванну, ни в другую комнату, даже если она меня видит, что я не ушла из комнаты, но далеко от нее. "для спокойного ее состояния" я нахожусь на рассотоянии вытянутой руки или дочь на руках, так может дочка спокойно играть и сама пытаться засыпать, ворочаясь ища удобное положение. чуть дальше я отхожу или подходит муж плач, переходящий взахлеб. вот я и размышляю и рада услышать мнения специалиста- эта такая тесная связь с мамой или еще какие-то вопросы до 5.5 мес дочку не надо было укачивать около 21 час кормлю и кладу в кроватку сама засыпала. А потом все изменилось. причина для меня загадка. без длительного Моего укачивания не обходится не один день, были периоды, что укладывались около 01 часа ночи -хотя просыпается рано и интервал между утренним сном 11 час и вторым сном 15 час нормальный, чтобы спокойно уложить вечером спать. Старший ребенок только с 8 мес неохотно стал быть на руках у бабушки или оставаться с ней в комнате (хотя я понимаю, поскольку другие родственники не с нами живут, видят их реже может быть реакция как на незнакомого -этап развития свой-чужой) спасибо за ответы! Орхидейка добрый день. Спасибо за уточнения. Но всё же повторяю сравнивать в данном случае очень некорректно. В отношении дочки я Вам ответила в прошлом сообщении. Кроме того, что уже писала, понаблюдайте за своим эмоциональным состоянием, в моменты укладывание, дочка может чувствовать Ваше беспокойство и проявлять повышенную тревожность. Может опять же это быть связано, с какими- то физиологическими вопросами. Зубы и тд. Кроме того, на фоне отсутствия какого- то время папы ( который как я понимаю много участвовал в жизни девочки и был постоянным объектом), у ребенка проявился страх потери мамы. Опять же по мере развития ребенка у него появляется больше эмоциональные потребности общения, возможно именно это она у Вас и требует таким образом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Картошечка #163 Опубликовано: 28 февраля 2016 Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Надеюсь, на Вашу помощь. Пыталась справиться сама, но чувствую, что затягивает в болото. Ситуация такая: сын 2г 11 мес. Ребенок желанный. Родился в 39 недель, 8,9 по шкале Апгар, было однократное обвитие. Часто кричит. истерит, психует. На лицо кризис 3-х лет. Но такое поведение у него с рождения. Как родился так всё кричал, успокаивался только когда спал или ел (в плане здоровья всё в норме было). Я думала, что подрастёт, научится говорить, и всё пройдёт. Но нет. Перед соседями уже неудобно. Потом я себя начала успокаивать тем, что это у него такая особенность нервной системы, что он холерик по темпераменту и по-другому себя вести просто не может. Но сейчас я понимаю, что нужно уже что-то делать, т.к. он становится неуправляемым. Постоянно требует своё, а если ему это запрещается - крик. Говорю что-то сделать - отказ. Такое ощущение, что просьбы он не слышит, а понимает только когда рявкну на него или шлёпну (к сожалению, бывает и такое ,за что себя очень виню потом. Сама я вспыльчивая и порой просто не в силах удержать себя в руках). Есть ещё младший ребенок 1 г 3 м и ему достаётся больше моего внимания. В общем младший спокойнее, но тоже требовательный. Тоже умеет очень громко кричать. Семья у нас полная, вот только папа работает целыми днями, приходит поздно. Я целыми днями с ними одна. Вечером приходит бабушка (моя мама) и мы гуляем. Но часто когда она приходит , сын вместо того, чтобы поздороваться начинает орать (хотя днём сам говорил, что ждёт её). К бабушке с дедушкой тоже лишний раз уж стараюсь не вести его т.к. у них там та же нервотрёпка начинается, может даже хуже. (бабушка мягкая). Для своего возраста сын какой-то несамостоятельный. Он при желании может сам одеться, но зачастую говорит : я не умею, не хочу. А так как мы постоянно куда-то спешим, я начинаю одевать его сама. Может написить в трусы днём, ночью тоже. Обычно ночью поднимаю его, говорю тихо: пойдём пописием и он не открывая глаз писиет. Почитала тему про энурез, Вы там рекомендовали не будить. А можно поднять и не будить? (он же не просыпается). Недавно научился рисовать человечков. Я посмотрела на рисунок - а там на лице большие глаза (насколько я знаю это признак тревожности, страхов). Замечала за ним, что в темную комнату не заходит, просит включить свет. Ночью во сне палец сосёт. Борюсь. Зашила край на рукаве, перестал. Но одела другую пижаму и опять начал. А меня это прямо раздражает. У него уже ранка от сосания образовывалась. ГВ закончила в 1г2мес. Ребенок внимательный (часто на улице замечает столько мелочей, которые я даже не сразу вижу), заботливый (проявляет желание покормить брата с ложки, пытается развлечь его игрушкой, когда тот плачет, даже говорит ему "миленький, ты чего, не плачь"), весёлый, любит посмеяться (в перерывах между криками), поёт песни, рассказывает стихи. Любит рисовать, лепить. С детьми идёт на контакт, но не лидер. Когда приходят к нам незнакомые люди, он их не боится, может даже принести свои игрушки показать (меня немного настораживает его это доверие к чужим людям). Вопрос в том, как мне себя вести с ним, как помочь ему. Это плоды неправильно воспитания? Что изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #164 Опубликовано: 28 февраля 2016 (изменено) Здравствуйте, Наталья Сергеевна! Надеюсь, на Вашу помощь. Пыталась справиться сама, но чувствую, что затягивает в болото. Ситуация такая: сын 2г 11 мес. Ребенок желанный. Родился в 39 недель, 8,9 по шкале Апгар, было однократное обвитие. Часто кричит. истерит, психует. На лицо кризис 3-х лет. Но такое поведение у него с рождения. Как родился так всё кричал, успокаивался только когда спал или ел (в плане здоровья всё в норме было). Я думала, что подрастёт, научится говорить, и всё пройдёт. Но нет. Перед соседями уже неудобно. Потом я себя начала успокаивать тем, что это у него такая особенность нервной системы, что он холерик по темпераменту и по-другому себя вести просто не может. Но сейчас я понимаю, что нужно уже что-то делать, т.к. он становится неуправляемым. Постоянно требует своё, а если ему это запрещается - крик. Говорю что-то сделать - отказ. Такое ощущение, что просьбы он не слышит, а понимает только когда рявкну на него или шлёпну (к сожалению, бывает и такое ,за что себя очень виню потом. Сама я вспыльчивая и порой просто не в силах удержать себя в руках). Есть ещё младший ребенок 1 г 3 м и ему достаётся больше моего внимания. В общем младший спокойнее, но тоже требовательный. Тоже умеет очень громко кричать. Семья у нас полная, вот только папа работает целыми днями, приходит поздно. Я целыми днями с ними одна. Вечером приходит бабушка (моя мама) и мы гуляем. Но часто когда она приходит , сын вместо того, чтобы поздороваться начинает орать (хотя днём сам говорил, что ждёт её). К бабушке с дедушкой тоже лишний раз уж стараюсь не вести его т.к. у них там та же нервотрёпка начинается, может даже хуже. (бабушка мягкая). Для своего возраста сын какой-то несамостоятельный. Он при желании может сам одеться, но зачастую говорит : я не умею, не хочу. А так как мы постоянно куда-то спешим, я начинаю одевать его сама. Может написить в трусы днём, ночью тоже. Обычно ночью поднимаю его, говорю тихо: пойдём пописием и он не открывая глаз писиет. Почитала тему про энурез, Вы там рекомендовали не будить. А можно поднять и не будить? (он же не просыпается). Недавно научился рисовать человечков. Я посмотрела на рисунок - а там на лице большие глаза (насколько я знаю это признак тревожности, страхов). Замечала за ним, что в темную комнату не заходит, просит включить свет. Ночью во сне палец сосёт. Борюсь. Зашила край на рукаве, перестал. Но одела другую пижаму и опять начал. А меня это прямо раздражает. У него уже ранка от сосания образовывалась. ГВ закончила в 1г2мес. Ребенок внимательный (часто на улице замечает столько мелочей, которые я даже не сразу вижу), заботливый (проявляет желание покормить брата с ложки, пытается развлечь его игрушкой, когда тот плачет, даже говорит ему "миленький, ты чего, не плачь"), весёлый, любит посмеяться (в перерывах между криками), поёт песни, рассказывает стихи. Любит рисовать, лепить. С детьми идёт на контакт, но не лидер. Когда приходят к нам незнакомые люди, он их не боится, может даже принести свои игрушки показать (меня немного настораживает его это доверие к чужим людям). Вопрос в том, как мне себя вести с ним, как помочь ему. Это плоды неправильно воспитания? Что изменить? Картошечка, добрый день. Начну и вопроса будить, не будить. Моя рекомендация однозначная не поднимать ночью. Ломается естественный инстинкт. К сожалению потом со взрослыми очень трудно поддаётся возвращению в нормальное русло. Формировать привычку лучше перед снов в туалет, утром в туалет. Ночью, если случилась авария, не ругать и не стыдить, и самой не переживать, а думать и анализировать и лучше со специалистом. Это могут быть и нормальные проявления, также может на ваши срывы и смены настроений реагировать. Почему ваш ребёнок так на бабушек и дедушек реагирует, заочно не с асу, но я склонна доверять детям. Насчёт доверия к чужим людям, тоже сразу не скажу. Он может быть чувствителен и доверять не всем, а тем, кому можно, кто скажем действительно заслуживает доверия. Как вариант дети чувствуют людей искренних и им не нравятся манипулирующие, неискренние, хоть и мягкие и ласковые. Как минимум из описанного видно, что у вас не налажен контакт ребёнком вы его не пониманиете. Возможно есть результат травматизации в родах, а может и ещё где. Но заочно точно вам не смогу помочь. Надо видеть сначала вас и потом ребёнка. Что изменить, наладить чувственый контакт. А для этого сначала понять, почему его нет. А может и модели воспитательные сменить. Вашему сыну жестки авторитарные модели точно не подходят. Он требует удовлетворение собственных потребностей. И хорошо, что требует. Кричать перестанет, когда вы будете их чувствовать и понимать, а не сопротивляться им. Ещё Раз говорю травматизации не исключаю. Просто заочно разделить трудно. Изменено 28 февраля 2016 пользователем psian Nata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Картошечка #165 Опубликовано: 28 февраля 2016 Наталья Сергеевна, спасибо большое за ответ. Буду пытаться разобраться дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #166 Опубликовано: 2 марта 2016 Наталья Сергеевна, спасибо большое за ответ. Буду пытаться разобраться дальше. Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Картошечка 0 #167 Опубликовано: 2 марта 2016 Наталья Сергеевна! Прошло 2 дня с очного приёма. Следую Вашим рекомендациям (убрать авторитарность, снять лишние рамки и т.д.). Заметила, что сын стал меньше кричать. ("концерты", конечно, были, но существенно меньше). Раньше к концу дня я уже была как выжитый лимон (как физически, так и морально), а сегодня обратила внимание, что нет такой сильной усталости. Понимаю, что перестройка потребует много времени и стараний, но эти два дня показали - направление выбрано верное. Решила сейчас заняться реализацией намеченных шагов, посмотрю что будет дальше. Если возникнут сложности - сразу к Вам. Спасибо большое за помощь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
psian Nata 75 #168 Опубликовано: 9 марта 2016 Наталья Сергеевна! Прошло 2 дня с очного приёма. Следую Вашим рекомендациям (убрать авторитарность, снять лишние рамки и т.д.). Заметила, что сын стал меньше кричать. ("концерты", конечно, были, но существенно меньше). Раньше к концу дня я уже была как выжитый лимон (как физически, так и морально), а сегодня обратила внимание, что нет такой сильной усталости. Понимаю, что перестройка потребует много времени и стараний, но эти два дня показали - направление выбрано верное. Решила сейчас заняться реализацией намеченных шагов, посмотрю что будет дальше. Если возникнут сложности - сразу к Вам. Спасибо большое за помощь! Спасибо за обратную связь Картошечка. Успехов вам дальнейших! Приходите, если что))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение