Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Elf Inerika

Куда отдать сына мамошника?

Рекомендованные сообщения

Проблема в том что у меня сын 5.9 ему.Всегда бы проблемным ребёнком,плаксивым,пили успокоительное ,а сейчас глицын,когда был малышом как то общался со сверстниками,да и сейчас на улице стал стеснятся как то,но интерес проявляет..Но вот время школы подходит,он не может ходить ни в какой кружок без меня...Либо у него не получается,либо он плачет что хочет домой.Я стала учить его дома,сначала играючи,потом стала прямо проявлять как то голосом чтобы учился,буквы выучили и читать может по слогам немного,но путается и совсем нет желания...Сразу в слёзы,сразу плачет.А тут недавно тики начались у него,по врачам бегали,у психиатра были у невролога,сказали что напрягает его не надо сильно,раз так не хочет учить,но ведь школа впереди..Не хочу чтобы над ним смеялись..Может быть какой то психолог педагог?Психиатр так ничего не сказал,только что нужен психолог ему,чтобы поведение его откорректировал...Парень он не глупый,всем интересуется,кроме школы...Вроде понимает что учится надо,но говорит нет у него терпения..А как не получается сразу плачет и психует..Куда посоветуете его отдать,чтобы как то я хоть пару раз смогла с ним посидеть??И чтобы дети там как то были...Слышала есть такие занятия в центре Семья,где ходят семьями общаются,но мы так и не попали туда,нет мест...Может где то есть ещё такое???Подскажите девчонки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы попробывала методом проб.Узнайте где есть кружки для вашего возроста и ходите. У нас в Дюце( Краснооктябрьский р-н) очень много разных кружков и думаю узнав о вашей проблеме преподователи не откажут вам в совместном прибывание.

Изменено пользователем Мираанда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну может и правда не стоит напрягать малыша занятиями.... Он может потом вообще перестать заниматься в школе, подумает что уже с мамой назанимался до одури... Он еще маленький слишком, не хочет не занимайтесь!

Если сердце болит что немного сторонится сверстников, может на платные развивающие занятие вместе сходить, ну где готовят к школе малышей. ? Я конечно не советчик в этом вопросе, просто мне кажется что вы зря переживаете, что малыш не хочет заниматься....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну может и правда не стоит напрягать малыша занятиями.... Он может потом вообще перестать заниматься в школе, подумает что уже с мамой назанимался до одури... Он еще маленький слишком, не хочет не занимайтесь!

Если сердце болит что немного сторонится сверстников, может на платные развивающие занятие вместе сходить, ну где готовят к школе малышей. ? Я конечно не советчик в этом вопросе, просто мне кажется что вы зря переживаете, что малыш не хочет заниматься....

Просто скоро в школу,а он никак не хочет от меня отлипнуть хоть на часок...Как он будет ходить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elf Inerika, ИМХО кружки-развлекушки - это сейчас для вас не главное. Ваша сверх-задача - ШКОЛА ( а времени осталось не очень много).

 

У меня тоже не шибко общительный и (в некоторых ситуациях) стеснительный ребенок. Мы ходили на курсы по подготовке к школе специально к тому учителю, который как раз набирал первый класс. Большой плюс - занятия проводили в том же кабинете, где они сейчас и учатся. То есть 1 сентября ребенок пошел в знакомое здание, знакомый кабинет, знал не только учителя, но и большую половину класса. Это очень важный момент!

Адекватный учитель , думаю, разрешит побыть вам на "курсовых" занятиях (они проводятся по вечерам или по субботам). А вот с 1 класса вас никто в школу не пропустит (это запрещено). Родителей сейчас пускают только по паспортам и на собрания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отдайте в школу через год, психика дозреет за это время, появится мотивация к постижению чего-то нового, папа у вас есть? обычно мальчики в 6 лет на пап "переключаются"

 

полезная информация, пишет детский психолог "Мальчик в начальной школе"

 

Раскрывающийся текст
1. Лучше отправить мальчика как можно позже, а не раньше по возрасту. Желательно, чтобы он был старше на год (то есть, в классе шестилеток с 7 лет, в классе семилеток с 8).

 

2. Давать возможный в ваших условиях максимум двигательной активности (даже в очень маленькую квартиру поместится элементарный спорткомплекс, а в хорошую погоду желательно выходить на прогулки в такие места, где можно бегать и шумно играть).

 

3. В дошкольный возраст и младший школьный делать упор на развитие грубой моторики и ни в коем случае не критиковать за то, что "неправильно держит карандаш", "вылезает за контур" и вообще за несовершенство мелкой моторики - для мальчика это норма.

 

4. Выбирать самую молодую учительницу. Помните, что непрерывный стаж в ...дцать лет для школьной учительницы скорее диагноз, а не заслуга (эмоциональное выгорание наступает уже в первые годы).

Да и высшее образование всегда лучше, чем педучилище - все же в университете хоть как прочитают психологические курсы, хотя лучшие студенты в школу редко идут, но тем не менее. И в том, чтобы поинтересоваться стажем и образованием учительницы нет ничего плохого и незаконного, это право родителей.

 

5. Дать возможность мальчику заниматься чем-то таким, что повысит его статус в классе - пусть он научится тому, что не умеет никто из одноклассников.

 

6. Дать возможность адекватно выражать соревновательность и устраивать "мужские сражения" - спорт, пейнтбол и т.п. Желательно, чтобы на занятиях и секциях был мужчина-учитель или тренер (я понимаю, что совет поискать учителя начальной школы утопичен).

 

7. Ни при каких обстоятельствах не ругать за отметки. Даже если работа выполнена плохо и отметка низкая, найти, что можно похвалить. Хвалить ДЕЙСТВИЕ - то есть, "вот эту букву ты уже хорошо написал", а не отметку, если отметка хорошая! Мальчик первым делом должен видеть то, что он сделал, а не то, как к этому отнеслись окружающие (учительница и класс). Увы, но такие случаи, когда ученик старался-пыхтел и получил плохую отметку - не редкость. Постарайтесь замечать старания вашего мальчика и хвалить его за усердие и приложенные усилия.

8. Не сравнивайте с одноклассниками вообще, тем более - с девочками.

 

9. Давайте возможный максимум изучения "руками" - всякие наборы вроде юного техника, физика и т.п., плюс к этому, различные виды конструирования.

 

10. Я знаю, как важно родителям найти "хорошую школу", чтобы была сложная программа, высокий уровень образования, и чтобы чадо поступало в назначенный папой ВУЗ желательно по окончании первого класса. Постарайтесь мне поверить (я работала как раз в очень хорошей языковой школе): на первые три года обучения можно забыть свои амбиции. Дети настолько вымуштрованные всяким "развитием" поступают в школу, их настолько морально забивают там и учителя, и родители, им необходимо соответсвовать высоким целям, что к концу начальной школы у них уже психосоматика, уже нет ни желания и ни физических сил учиться дальше. Пусть в начальных классах мальчик поучится не в "крутой" школе, где первый класс вроде института, зато сохранит физическое и психическое здоровье. Потом можно поступить в какую хотите гимназию, а подтянуться до нужного уровня той программы гораздо легче, если у мальчика работает мышление, сформированы интересы и есть мотивация, нежели когда его вгоняют в "копипаст" и тянут за уши от первого класса до последнего курса ВУЗа.

Изменено пользователем Симпатика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отдайте в школу через год, психика дозреет за это время, появится мотивация к постижению чего-то нового, папа у вас есть? обычно мальчики в 6 лет на пап "переключаются"

 

полезная информация, пишет детский психолог "Мальчик в начальной школе"

 

Раскрывающийся текст
1. Лучше отправить мальчика как можно позже, а не раньше по возрасту. Желательно, чтобы он был старше на год (то есть, в классе шестилеток с 7 лет, в классе семилеток с 8).

 

2. Давать возможный в ваших условиях максимум двигательной активности (даже в очень маленькую квартиру поместится элементарный спорткомплекс, а в хорошую погоду желательно выходить на прогулки в такие места, где можно бегать и шумно играть).

 

3. В дошкольный возраст и младший школьный делать упор на развитие грубой моторики и ни в коем случае не критиковать за то, что "неправильно держит карандаш", "вылезает за контур" и вообще за несовершенство мелкой моторики - для мальчика это норма.

 

4. Выбирать самую молодую учительницу. Помните, что непрерывный стаж в ...дцать лет для школьной учительницы скорее диагноз, а не заслуга (эмоциональное выгорание наступает уже в первые годы).

Да и высшее образование всегда лучше, чем педучилище - все же в университете хоть как прочитают психологические курсы, хотя лучшие студенты в школу редко идут, но тем не менее. И в том, чтобы поинтересоваться стажем и образованием учительницы нет ничего плохого и незаконного, это право родителей.

 

5. Дать возможность мальчику заниматься чем-то таким, что повысит его статус в классе - пусть он научится тому, что не умеет никто из одноклассников.

 

6. Дать возможность адекватно выражать соревновательность и устраивать "мужские сражения" - спорт, пейнтбол и т.п. Желательно, чтобы на занятиях и секциях был мужчина-учитель или тренер (я понимаю, что совет поискать учителя начальной школы утопичен).

 

7. Ни при каких обстоятельствах не ругать за отметки. Даже если работа выполнена плохо и отметка низкая, найти, что можно похвалить. Хвалить ДЕЙСТВИЕ - то есть, "вот эту букву ты уже хорошо написал", а не отметку, если отметка хорошая! Мальчик первым делом должен видеть то, что он сделал, а не то, как к этому отнеслись окружающие (учительница и класс). Увы, но такие случаи, когда ученик старался-пыхтел и получил плохую отметку - не редкость. Постарайтесь замечать старания вашего мальчика и хвалить его за усердие и приложенные усилия.

8. Не сравнивайте с одноклассниками вообще, тем более - с девочками.

 

9. Давайте возможный максимум изучения "руками" - всякие наборы вроде юного техника, физика и т.п., плюс к этому, различные виды конструирования.

 

10. Я знаю, как важно родителям найти "хорошую школу", чтобы была сложная программа, высокий уровень образования, и чтобы чадо поступало в назначенный папой ВУЗ желательно по окончании первого класса. Постарайтесь мне поверить (я работала как раз в очень хорошей языковой школе): на первые три года обучения можно забыть свои амбиции. Дети настолько вымуштрованные всяким "развитием" поступают в школу, их настолько морально забивают там и учителя, и родители, им необходимо соответсвовать высоким целям, что к концу начальной школы у них уже психосоматика, уже нет ни желания и ни физических сил учиться дальше. Пусть в начальных классах мальчик поучится не в "крутой" школе, где первый класс вроде института, зато сохранит физическое и психическое здоровье. Потом можно поступить в какую хотите гимназию, а подтянуться до нужного уровня той программы гораздо легче, если у мальчика работает мышление, сформированы интересы и есть мотивация, нежели когда его вгоняют в "копипаст" и тянут за уши от первого класса до последнего курса ВУЗа.

 

Папа совсем не интересуется ребёнком,мы расстались когда ему был год...С тех пор как деде мороз раз в год приходит...Я его хочу отдать в 7 лет,но подготовка к школе уже в этом году к 7 лет идёт.Сейчас ему уже 5.9.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Elf Inerika, он в садик ходит?

Нет он не садиковый,было много проблем когда мы переехали от папы сюда ,так что сад как то он не ходил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте отдать в спорт. секцию. Спорт делает мальчиков крепче не только физически. ТАм появятся друзья, свои интересы, уверенность в себе перед сверстниками.

А вот в школу я бы отдала на вашем месте с 8лет (учитывая ваши особенности).

p.s ходили со старшим на курсы лепки в дом пионеров, там в коридоре взрослый мальчик (6лет) орал дуриком, что он не пойдет учиться (видимо на подготовишку привели), что он от мамы никуда не уйдет. Слезы ручьем текли. Я подошла к маме и она рассказала, что он от нее не отлипает, никуда ходить не хочет, всего боится. Короче, проблемы только впереди.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте отдать в спорт. секцию. Спорт делает мальчиков крепче не только физически. ТАм появятся друзья, свои интересы, уверенность в себе перед сверстниками.

А вот в школу я бы отдала на вашем месте с 8лет (учитывая ваши особенности).

p.s ходили со старшим на курсы лепки в дом пионеров, там в коридоре взрослый мальчик (6лет) орал дуриком, что он не пойдет учиться (видимо на подготовишку привели), что он от мамы никуда не уйдет. Слезы ручьем текли. Я подошла к маме и она рассказала, что он от нее не отлипает, никуда ходить не хочет, всего боится. Короче, проблемы только впереди.

У нас ещё проблема тики..как нет подготовки,так было ничего,как вот нашли частно,так снова тики..ну не возможно же его постоянно неучем оставлять..Что делать??Может где то есть тема о тиках??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас ещё проблема тики..как нет подготовки,так было ничего,как вот нашли частно,так снова тики..ну не возможно же его постоянно неучем оставлять..Что делать??Может где то есть тема о тиках??

у нас тоже тики после 4-х дней посещения ГКП, Сняли... Они не лечатся, только притушают сами симптомы таблами. Это говорит о незрелой нервной системе, тем более в школу не торопитесь. К переходному возрасту пройдут. Можно травки успокоительные попить, ванну с хвойным экстрактом, лецитин, омегу и витамины. Ну и охранительный режим (не орать, не наказывать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу дать номер тел детского психолога, моя подруга, очень рекомендую.Знаю какие есть результаты по работе с детьми, если нужно обращайтесь в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Elf Inerika, а вы обращались к психологу по поводу вашего сына,Что он говорит?

На нашем сайте есть очень хороший психолог,может вам у нее проконсультироваться?

Изменено пользователем Антонела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
могу дать номер тел детского психолога, моя подруга, очень рекомендую.Знаю какие есть результаты по работе с детьми, если нужно обращайтесь в личку.

напишите мне номер телефона вашей подруги!!!!Нас один раз отфутболили в социальном центре психолог...Может тут повезёт...Спасибо большое!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется,вот и результат последней моды не водить детей в сад. Дальше будет домашнее обучение. И как ребенок вообще будет жить в обществе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне кажется помогла бы спортивная секция. нам помогла с концентрацией внимания. сын ходит уже второй год на теннис. игровые виды спорта футбол например. и попросить первые занятия посмотреть в зале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне кажется,вот и результат последней моды не водить детей в сад. Дальше будет домашнее обучение. И как ребенок вообще будет жить в обществе?

Не говорите глупостей, это зависит не от сада, а от особенностей ребенка. Со слабой нервной системой в саду его только сломают, и будете всю жизнь лечить от неврологии, тиков, психических расстройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таких деток садик бы только сломал - 100% согласна.

 

Elf Inerika, вам надо сыну постепенно расширять круг общения (у сына есть друзья во дворе, или у вас знакомые с детьми?) .

Я бы начала с развлечений, сначала походы/пикники (тут тебе и физическое развитие и выносливость, если есть знакомый мальчик берем его!), потом места где детей побольше, детские площадки в парках (не забываем совмещать и физ.развитие и общение а значит нам нужны ролики, велосипед, самокат..... он автоматом станет общаться с детьми на таком-же "своем" транспорте), далее кружки/секции, лучше не сидячие, а развлечение/выносливость/физ.развитие.

 

Ребенок физ.развитый уверен в своих силах - значит более уверен в толпе сверстников, значит более спокоен.

 

Подготовка к школе как она есть -не главное, никуда эта школа от вас не убежит - там как и в саду подравняют под одну гребенку, к школе вам надо выполнить главную задачу - воспитать стойкого и сильного (в физическом и психическом смыслах).

Изменено пользователем tako

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я где-то читала комментарии психолога на эту тему. Он пишет, что самое главное для таких деток дать физическое развитие и укрепить нервную систему. Не делайте упор на занятия (математика, счет и пр.). Этому он научится. Главное, чтобы он пошел в школу физически и психически здоровым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...