Перейти к публикации
Форум волгоградских родителей
Смурфетта

Грандиозное байк-шоу в Волгограде.

Рекомендованные сообщения

какой? у байкеров все эти черепа и скелеты связаны с культом смерти, сатанизмом и агрессивной рок-музыкой, это не имеет никакого отношения к христианству.

ты байкер? или занималась изучением субкультуры байкеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Было приятно читать тему, до последних выпадов Лалески. Девушке явно не помешать взять пару-тройку уроков этикета!

Вот я тоже молчу, потому что неприятно до ужаса читать. Уже давно отошли от темы, некоторые считают своим долгом нагадить непременно. Великим тоже свойственно ошибаться, просто нужно уметь признавать ошибки и вовремя останавливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участники форума ночных волков заходят на ВМ узнать отзывы о шоу.

 

n020e2j3z226c2i5.gif

Изменено пользователем Glargin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой? у байкеров все эти черепа и скелеты связаны с культом смерти, сатанизмом и агрессивной рок-музыкой, это не имеет никакого отношения к христианству.

 

 

черепа и костей, крест, это знак что они умерли для мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это знак что они умерли для мира.

но байкеры для мира отнюдь не умерли и их черепа и кости несут совсем другую смысловую нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но байкеры для мира отнюдь не умерли и их черепа и кости несут совсем другую смысловую нагрузку.

ну ка просвети, какую? Ты наверняка знаешь правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мозгов потому что нет. и еще в таком виде в церковь приперлись и что-то там про христианство говорили, стыдоба.

Ну не стоит так резко, в церкви принявшие схиму тоже носят знак смерти. Просто это у них возможно как напоминание о невечности жизни, о рисках. Я спросила откуда у них знаки что это за культура, кто может читал или владеет информацией. Я тоже не увидела от них ничего плохого и неважно в чем пришли в храм , главное пришли, меру их веры мы не знаем.

 

А и правда, почему не объяснить)))?

Написали в личку, подумала и решилась).

История возникновения субкультуры байкеров
Период между окончанием Первой Мировой войны и началом Великой депрессии был «золотой эрой мотоцикла». Это было надежное транспортное средство и достаточно популярное среди спортивных молодых людей разных слоев общества. В США, начиная с 1924 года, любителей мотоциклов объединяла Американская мотоциклетная ассоциация, входящая в Международную федерацию мотоциклизма со штаб-квартирой в Париже. Ассоциация проводила мотоциклетные соревнования и фестивали, досуг, популярный в среде мотоциклистов и до нынешних дней.

История байкерского движения изначально провозглашает субкультурный исход мотоциклистов – «бунтарей» от «цивилизованных» клубных спортсменов Ассоциации. И она начинается прежде всего с имени первого истинно «байкерского» клуба «Ангелы Ада» (Hell’s Angels).

 

Название восходит к традиции «символических» самоназваний подразделений солдат Первой и Второй Мировых войн. Говард Хьюз, известный авиатор и бизнесмен, выпустил в 1930 году фильм «Ангелы Ада», утвердив легенду о храбрых и воинственных летчиках в массовой культуре. В 1937 году был сформирован американский отряд летчиков, воевавших в Китае против Японии, окрещенный журналистами «Летающие Тигры», сами же они называли себя по-разному, в том числе и «Ангелами Ада». В этом имени есть амбивалентность, сочетание двух противоположных сил, ангельской и дьявольской. И, кроме того, декларация «миссии» — препровождение души человека (ангелом) в ад (то есть, оценка его души как греховной). Таким образом, это название дает знаковое определение «миссионеров возмездия» его носителям. Позже это привело к созданию легенды о ветеранах Второй Мировой войны, которые не нашли себя в пост-военной жизни и стали байкерами, основав движение вольных мотоциклистов. Мотоцикл «Харлей-Дэвидсон» поставлялся в армию США и был знаком бывшим солдатам, потому, действительно, пользовался большой популярностью среди бывших солдат и после войны. Не очень удобный для мирной жизни, военный «Харлей» переделывался механиками для частных нужд мотолюбителей. Так появилась индустрия индивидуальных заказов и исполнения мотоциклов, названных «чопперами», которые по сей день являются признаком субкультуры.

В конце 1940 — начале 1950-х годов в южных штатах США начали спонтанно создаваться клубы байкеров. На слете мотоциклистов от АМА в городе Холлистер в 1947 году устроители не справились с организацией фестиваля: количество мотоциклистов во много раз превысило ожидания. Массовые беспорядки в городе, который был расценен общественностью как настоящий захват построек и мирных жителей, привели к легендарному заявлению президента АМА о том, что мотоциклисты – мирные люди, а дебоширов среди них не более 1%. «1%» с тех пор стал знаком «вне закона» признаком истинного «вольного байкера». А сами байкеры – символической фигурой для массового сознания, т.е. мифологическим образом.

 

Сразу после этого, в 1948 году, в городе Фонтана, штат Калифорния, был создан легендарный клуб «Ангелы Ада». Он стал родоначальником и иконой байкерского движения в целом. На определенное время членам клуба удалось привлечь в свои ряды настоящего летчика, бывшего участника «Летающих Тигров», Арвида Ольсена, что подкрепило легенду о ветеранах-нон-конформистах. В массовую культуру они вошли как воплощение братства и верности, а также как хрестоматийный образ криминальной банды. Это классическое пространство разбойничьего сюжета, которое в наше время, частично заняли байкеры.

 

В 1953 году вышел фильм «Дикарь», «вдохновленный» событиями в Холлистере, и утвердил историю рождения субкультуры в массовом сознании. Он же дал начало мифу о байкерах в целом, привлекая тех, кто оказался во власти этого мифа.

Стереотип байкера
Стереотипный образ байкера, помимо мотоцикла – «чоппера»: усатый и бородатый, татуированный мужчина лет 25-35 в темных очках, на голове — бандана (головной платок) или черная вязаная шапочка, одет в кожаные штаны и «косуху» (кожаную куртку с крупной металлической молнией наискось) или кожаную мотокрутку с джинсовой жилеткой, украшенной символикой мотоклуба, поверх нее.

 

Специфически субкультурной символикой являются изображения черепа, обозначающие с одной стороны близость смерти и отсутствие страха перед ней, с другой обладающие функцией апотропея, оберега («смерть подумает, что я уже мертвый и не будет забирать»). Квалификационной эмблематикой являются «цвета» (или символика) клуба. Верхняя полукруглая нашивка называется «верхний рокер» и на ней пишется название клуба, нижняя – «нижний рокер» — указывает на страну или город, в центральной части – логотип и статус клуба. Аббревиатура «МС» расшифровывается как motorcycle club, „MG“ — motorcycle gang. На рукаве куртки или слева на груди может быть обозначена должность в клубе и имя (прозвище). Право носить те или иные части квалификационной символики определяется внутренней иерархией клуба. Знак «1%», как мы уже рассказывали, говорит об исключительной идентификации с «бунтарским» крылом мотоциклетного движения.

 

Характерными контркультурными знаками субкультуры являются изображения свастики, нацистской награды Железного Креста и флага побежденной в Гражданской войне Конфедерации южных штатов. Символы известных врагов существующей общественной культуры указывают на контркультурный характер сообщества. Подобным образом в криминальной культуре советского периода были распространены также свастики, портреты Гитлера и т.д.

Создание самого известного "киношного" образа байкера
С 1960-х начинается расцвет «байкерского» кино. Субкультура становится эксплуатационной темой для развития сюжета, для привлечения внимания аудитории, завороженной маргиналиями. Основным сюжетом присутствия байкеров на экране оказывается их необузданная инстинктивность (агрессия или вожделение) в сочетании с примитивной, но самостоятельной организацией добывания средств к существованию. Классическим ходовым сценарием оказывается нападение байкеров на мирных жителей и спасение последних «хорошими парнями». В этом замечают влияние «вестерна», с его хорошими и плохими, или не совсем плохими парнями. Культурную преемственность между образами ковбоя и байкера мы уже отмечали в фильме «Беспечный ездок», что подтверждается многочисленными байкерскими фильмами со схожим с вестерном сценарием. Подчеркивается, однако, связь байкеров с криминальным бизнесом и организованной преступностью (что, возможно, является исторической особенностью США в большей степени, чем других стран).

 

Образ байкера, как благодаря киноматографу, так и достаточно архаической социальной организации, в сочетании с личностными особенностями представителей субкультуры, ассоциируется с диким варваром. Как «отвратительного гунна» на своей «стальной лошади», несущего «запахи засохшей крови, спермы, человеческого жира и пота» описывал байкера Хантер Томпсон, родоначальник «включенной журналистики», изучавший «Ангелов Ада». Байкеры в кино грабили, насиловали и убивали. Они стали врагом социума и порядка, опасной средой и сферой агрессивной Тени общества. И как всякая Тень, они были чрезвычайно привлекательны для подростков

Основные символы байкеров
Отличить байкера от других наездников можно по символике, которую он размещает на своей экипировке. Наиболее известными символами являются:

§ NavalJack - (флаг конфедерации) – символ нонконформизма и правых убеждений американских байкеров.

§ Череп – символ бесстрашия перед опасностью и смертью. Этот знак очень актуален для байкеров, он служит им защитой, потому что большая скорость – это средство самоутверждения любого байкера, которое несет в себе много неизвестного.Кроме того, существует убеждение, что когда к человеку приходит Смерть, она оставляет на нем свой знак в виде черепа. Но если на человеке этот символ уже есть, она думает, что здесь уже была и не забирает его с собой.

§ Цвета (Colours) - эмблема клуба, нашитая на спину кожаного жилета или джинсовой безрукавки, которые байкеры носят поверх косухи. Символ принадлежности их к определенному клубу, который состоит из трех частей (нижний и верхний рокер, центральная мишень), одна с названием байк-клуба, вторая с местом его организации и третья состатусом. Количество частей цвета имеет смысл звездочек на воинских погонах, то есть обозначает ранг владельца. Нижний рокер с указанием города имеет право носить только «хэнгэраунд», нижний и верхний, с указанием названия клуба - «проспект», а все три - «мембер».

Эмблема клуба для байкеров это святое, они признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках, так как в случае выхода за рамки это отразится не только на его совести, но и на репутации клуба. Байкеры понимают, что цвета жестко защищаемы, а процесс их получения долог и сложен, помнят, что находятся в цветах 24 часа в сутки, даже если они сейчас на них не одеты. Отдают дань уважения тем, кто носит нашивки, как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч.

§ «1 %» ( OnePercent, Onepercenter) – этот символ появился в результате выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором было сказано, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws). С того времени нашивка «1 %» означает, что байкеры относят себя к outlaw. Нередко «1 %» можно увидеть и в виде татуировки.

§ IronCross (железный крест - немецкий военный орденза боевые отличия в войне за освобождение Германии от Наполеона) и свастика - были позаимствованы у солдат после войны. Носив награды врага люди, выражали протест против власти. Однако до сих пор существуют сомнения: связаны ли эти символы с политическими взглядами байкеров или это просто желание показать, что байкеры – это «цивилы», то есть мирные и добропорядочные граждане.

 

Помимо вышеперечисленных опознавательных знаков байкеры используют и другие нашивки, татуировки, а также рисунки на одежде, связанные с различными событиями и символикой их движения. Многие, из которых играют роль своеобразного показателя «свой-чужой».

Какими правилами рукодствуясь при выборе одежды
Срок эксплуатации мотоэкипировки обязан быть достаточно продолжительным, поэтому, выбирая ее, следует основываться на классическом стиле и цветовой гамме. В процессе постоянного ношения обычная нейлоновая куртка какого-нибудь китайской марки требует замены максимум уже через 3 года, если же бренд достаточно известный, то срок эксплуатации увеличивается приблизительно на 6 лет, зато кожаную амуницию можно смело носит лет 10, а то и больше. Данный факт крайне важен при покупке мотоэкипировки.

 

Умение «дышать», как ни странно, но этот параметр столь же важен, как и срок носки, так мотоциклетный костюм, выполненный из кожи, не станет прилипать к телу, когда на улице моросит дождик или просто повышенная влажность. Следует не пренебрегать советами производителя по уходу за мотоэкипировкой, нужно делать так, что ваши старания по сохранению должного вида одежды не шли в угоду утрачиванию ее свойств по вентиляции.

 

Цвет также важный критерий, сегодня в продаже можно увидеть мотоэкипировку всевозможных расцветок. Однако, от того, как именно сделана эта самая окраска изделия из кожи, будут зависеть его качественный характеристики. Так некоторые производители производят окраску вещей методом распыления. Только вот, упав с мотоцикла, что, как известно, далеко не редкий случай, краска, нанесенная таким способом лишь на верхний кожаный слой, моментально сотрется, а под ней может быть совершенно другой цвет, который иногда совсем не соответствует внешнему.

 

Иной способ окраски заключается в том, что вещь полностью опускается в краситель, тем самым происходит ее полная пропитка краской. В таком варианте, даже если сильно поцарапать верхний слой кожаной куртки под ним будет точно такой же цвет, и потертость будет малозаметна. Конечно, способ пропитки кожаных изделий более дорогой, потому и сама вещь стоит несколько дороже, однако, срок годности ее в цветовом критерии значительно продлевается.

 

Отсутствие критерия водонепроницаемости кожаной вещи. Некоторые полагают, что мотоэкипировка из кожи не может быть водопроницаемой. Однако это не так, кожа все равно впитывает в себя влагу, при этом из нее удаляются масла пропитки, что приводит к высыханию кожаной вещи и ее ломкости, особенно в местах сгибов. Когда вы знаете, что не исключены поездки под дождем, лучше заблаговременно позаботиться об уходе за вашим кожаным костюмом, и обработать его составами от воды.

и, НАКОНЕЦ - почему все же кожа и черное?
1. как защита от погодных условий - от ветра и дождя

2. при падении и скольжении по асфальту кожа (в отличии от тканей) более устойчива от протирания до дыр - своеобразная защита тела, к тому же в мтотоэкипировку (штаны, куртка, комбез) под кожу/ткань вставлены защитные пластиковые и металлические вставки

3. кожанный черный экип проще отмыть от грязи/пыли - достаточно протереть влажной тряпочкой с мыльным раствором

4. потому что кожа и черное - это МОДНО ВСЕГДА )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы чего одичали?Вам вообще до байкеров какое дело?Живут люди своими жизнями и своими проблемами.Вам собственно зачем их атрибуты на составляющие раскладывать?Какая вам печаль?Что же за люди такие все время искать заковырки и скрытый смысл?Нормальное движение.Никому плохо не делают и даже пользу приносят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Девушки, делаю официальное предупреждение ВСЕМ участникам дискуссии.

 

Если ругачка не прекратится - закрою тему.

(вся личка заполнена жалобами)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MILAнья, оставь, пожалуйста, хотя б до вечера, я почитать хочу. Спасибо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вы чего одичали?Вам вообще до байкеров какое дело?Живут люди своими жизнями и своими проблемами.Вам собственно зачем их атрибуты на составляющие раскладывать?Какая вам печаль?Что же за люди такие все время искать заковырки и скрытый смысл?Нормальное движение.Никому плохо не делают и даже пользу приносят

 

 

Да поистине ничего спросить нельзя , сразу одичали и тп, я пошла отсюда нарываться на грубость не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(вся личка заполнена жалобами)

крутобл!!!!!!!!!! вотэта отклик)))))))))))) зацепило, однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мамита, Наташ. вот от тебя не ожидала, что ты опустишься до уровня перехода на личности. когда молилась за твое здоровье, думала, что человек переживший горе не опустится до оскорблений и пожелания другому, пусть и самому ненавистному человеку, чего-то нехорошего.

это-то тут причем!?!? теперь, что берете свои слова молитвы обратно?!?!

зачем делать что-то хорошее, а потом этим в лицо тыкать?!?!

мозгов потому что нет. и еще в таком виде в церковь приперлись и что-то там про христианство говорили, стыдоба.

вы тут распинаетесь о богохульстве, неподобающей одежде в церкви, о системе ценностей, а сами спокойненько и с высоко поднятой головой пишете гадости, зато правильно в церковь одеваетесь?!?!

Изменено пользователем olgablode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, девочки, сколько же негатива... Вставлю и свои 5 копеек. Я была на шоу в ночь с 23 на 24. Это было ПОТРЯСАЮЩЕ! Но! Мне несказанно повезло, меня провели в вип-зону, без пригласительного, просто уговорили охранника (можете кинуть в меня что-то, я не обидчивая и увернусь если чо:)) Стояла в первом ряду, орала песни «Арии» до хрипоты, вздремнула под Маршала и «Любэ». Но когда началась реконструкция...это не передать словами!!! Вряд ли мне в жизни посчастливится ещё раз увидеть нечто подобное. Горящие мотоциклы проносились в паре метров от меня. Короче, могу долго говорить и высказывать своё «вау!»)

Из минусов. Сцена хоть и шикарная, но оооочень низко. На 20 метров отходишь и уже видно только мониторы. Толпа, конечно, нереальная, но давки в первых рядах не было. Покоробило, когда, кажется, Маршал со сцены сказал:«с праздником, Сталинград!». Праздник, угу.

Ну и про черепа и байкеров. Хоть со всякой сатанистской атрибутикой, хоть с ирокезом зелёным, да хоть в чём, человек пришёл в церковь! А это уже отлично, по-моему. Я вот и в приличной-то одежде не хожу туда, не тянет. И можете ещё что-то кинуть в меня за это.

Спасибо организаторам! Отрепетировано было по секундам, все умнички! Моё восхищение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3020304m.jpgа вообще всем пис!

здесь ты??? мы рядышком стояли и завидовали вам, что додумались лицо от пыли закрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пусть человек попробует туда зайти в таком виде в обычный день без сопровождения софитов и телекамер.

Не пустят?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
здесь ты??? мы рядышком стояли и завидовали вам, что додумались лицо от пыли закрыть.

Я слева)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не пустят?

Пустят, но долго и нудно будут громко шипеть, а особо рьяные блюстительницы ещё и подойдут и скажут в лицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пустят, но долго и нудно будут громко шипеть, а особо рьяные блюстительницы ещё и подойдут и скажут в лицо.

не по теме:я не хожу в церковь, потому что все равно найдется тот, кто шипеть будет, хотя я одета всегда нормально для такого мероприятия, повернусь не так, еще что-то сделаю или еще чего, ребенок мой там заговорит. просто по определению там много таких людей. так что не одежда главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не по теме:я не хожу в церковь, потому что все равно найдется тот, кто шипеть будет, хотя я одета всегда нормально для такого мероприятия, повернусь не так, еще что-то сделаю или еще чего, ребенок мой там заговорит. просто по определению там много таких людей. так что не одежда главное.

а много и других. так же как на форуме .все разные. как говорится потому и интересно.:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз - для тех, кто не увидел

 

Девушки, делаю официальное предупреждение ВСЕМ участникам дискуссии.

 

Если ругачка не прекратится - закрою тему.

(вся личка заполнена жалобами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MILAнья, а чего ждем?? почему не закрываем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
MILAнья, а чего ждем?? почему не закрываем

у Катерины Чародейки скорость чтения слабая:)))) ждем:)))))

Изменено пользователем Yelena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По многочисленным просьбам ЗАКРЫВАЮ тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...